Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Курсантами мы все лазейки знали))

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

kovs214
Старожил форума
27.11.2016 20:25
Isкander
В 91 или 92 летел, уже будучи КВС Ан-2, с Сухуми на маленькой тушке вместе с местным "элочником" (ессно, билет с открытой датой, КВС пишет "на приставное", талон не отрывается, потом сдаётся).
----------
Было такое, вроде два человека на приставное можно было квс-у подписать (это на полтиннике).

Затарились чачей разных сортов под самые не балуйся.
-----------
А чачу не у Акакия брали? ;)
Isкander
Старожил форума
27.11.2016 20:27
kovs214
...Да, она с кожвена, мужикам боеголовки лечит :))). Пусть будет, вдруг нам доХтур понадобиться, а она уже здеся :))
Да не трогайте её, пусть сама с собой...
Дальноboy
Старожил форума
27.11.2016 20:32
kovs214
dgon.
...вдогонку. Про человека. Я вторым летал. Командир взял зайца и посадил его в кабину. Заходит первый номер, и говорит (как я писал выше): "Или заяц выходит, или я ухожу". Ну и какие действия, пусть даже все расчудесные люди в экипаже будут. Она держится за работу. Не все конечно такие, но были... А где гарантия что она по прилёту телегу не напишет? Де юре она права... Тут не грусть, тут явь...
Вы правы, все зависит от человека. К примеру, летел я из Домодедово, пролез на территорию, весь день в штурманской просидел в ожидании рейса, а летел Ил62.Познакомился я с дежурным штурманом, здоровый такой дед был, седой весь.Сам на Ил62 всю жизнь командиром пролетал.Раньше помните в АДП экраны стояли с номерами рейса, бортового, стоянки и фамилией командира.Ну я ему и говорю, мол лечу туда-то, командир такой-то.А он что-то проникся ко мне, может молодость вспомнил, глядя на курсанта, не знаю.Но оказался знаком с летящим командиром, тот вроде у него ещё вторым летал, и сказал, что поговорит, чтоб взял меня.Вообщем приезжает КВС, дед с ним разговор ведёт за меня, а тот говорит, типа я не против, но если бригадир бортпроводников возьмёт, то лети мол.Вообщем все, как в Одессе))Дед руками развёл, ничего не поделаешь иди лови бригадира.Вообщем метнулся я за ней.Каким-то чудом мне удалось её опознать и подойти.Она сразу в отказ, я делаю жалобное лицо и напираю (назад дороги нет, на Новый год летел).И о чудо!Она соглашается и мало того берет меня с собой и с бригадой, приходим на самолёт, она меня прячет на нижней палубе в лифте и одеял накидала.Полетели, она меня накормила, напоила.И помню у меня дикое желание появилось хоть как-то Ее отблагодарить и говорю , хочу помочь, что делать?Она смеётся, говорит да ладно что ты?!Вообщем пошёл я в салон и помогал кормить паксов, а затем убрать.А летели больше шести часов.Вот тогда я понял, как тяжела работа бортпроводников, на всю жизнь запомнил и сейчас с пониманием к ним отношусь.Звали ее Таня.Я ее потом отблагодарил, узнал где живут и завёз шампанское с коробкой конфет и цветы.Вот такие люди бывают.Хорошие!
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 20:41
Дальноboy
...Вообщем приезжает КВС, дед с ним разговор ведёт за меня, а тот говорит, типа я не против, но если бригадир бортпроводников возьмёт, то лети мол.Вообщем все, как в Одессе))Дед руками развёл, ничего не поделаешь иди лови бригадира.

Совершенно верно! На больших кораблях так и было.

Вообщем метнулся я за ней.Каким-то чудом мне удалось её опознать и подойти.Она сразу в отказ, я делаю жалобное лицо и напираю (назад дороги нет, на Новый год летел).И о чудо!Она соглашается и мало того берет меня с собой и с бригадой, приходим на самолёт, она меня прячет на нижней палубе в лифте и одеял накидала.

Для мужика самое главное - это обаяние, и все женщины наши :)))

Полетели, она меня накормила, напоила.И помню у меня дикое желание появилось хоть как-то Ее отблагодарить и говорю , хочу помочь, что делать?Она смеётся, говорит да ладно что ты?!Вообщем пошёл я в салон и помогал кормить паксов, а затем убрать.А летели больше шести часов.Вот тогда я понял, как тяжела работа бортпроводников, на всю жизнь запомнил и сейчас с пониманием к ним отношусь.

Они после рейса с ног валятся в буквальном смысле слова. Тяжёлая работа... Мир не без добрых людей (С). Их, наверное, больше...
kovs214
Старожил форума
27.11.2016 20:45
Isкander.
А чачу не в Леселидзе брали у Акакия?
корвалол
Старожил форума
27.11.2016 21:02
kovs214
корвалол.
Было такое Грузинское УГА, вот как там возили... :))), Вот это возили... Но они умели делиться, а посему и не залетали :))
Тогда (да и сейчас) это называлось "уметь жить"))
Деловые люди, что там говорить.
Дальноboy
Старожил форума
27.11.2016 21:17
2 kovs214
Мир не без добрых людей (С). Их, наверное, больше...

Я всё-таки верю, что их больше...наверное потому верю, что сам добрый)))по крайней мере стараюсь им быть.
Лошадь Ильича
Старожил форума
27.11.2016 21:43
pilot-66
Девочка..а у Вас с мозгами как...? Помешаны на половой теме?
Ну если вы это боеголовку приравниваете к мужскому достоинству это ваши проблемы..... но никак не мои ..... ведь каждый понимает в меру своей испорченности...
я вроде никого не оскорбляла личностно не цепляла кто где пасется а если у вас с чувством юмора ноль.... то к сожалению это не лечится



Главное гусары авиации показали свое лицо)))

Rstaryi
Старожил форума
27.11.2016 22:01
Доброго, что же вы гусары так на Ильиничну, она же не как гужевой транспорт здесь а как жЭншина.
Надо так- Обниму свою лошадку, расчешу ей шорстку гладко.
С уважением.
ivandalavia
Старожил форума
27.11.2016 22:52
Лошадь Ильича
В кино не хочешь сходить с "мороженным"?) А то тундра плохо влияет на девушку в форме.
Лошадь Ильича
Старожил форума
28.11.2016 00:09
ivandalavia
Лошадь Ильича
В кино не хочешь сходить с "мороженным"?) А то тундра плохо влияет на девушку в форме.
Ой ну я как пошлая и озабоченная хожу ток на порнокино с эскимо на палочке... на меня сложно повлиять я же лошадь
antonov-24
Старожил форума
28.11.2016 00:39
Зайчики служебники - это святое . А в тяжелые времена выручали зайчики кормильцы
ivandalavia
Старожил форума
28.11.2016 00:49
Лошадь Ильича
В Сургуте порно??? Да у вас там секс только после свадьбы и шубы в подарок с унтами, а самое крутое порно это Спид-Инфо
uh4cad
Старожил форума
28.11.2016 01:19
Lows, точно говорите ''Зайцев не беру'' - было дело, пару раз за семь лет. Но и обиды не было! Потом выяснялось, что и уважения среди коллег к этим КВС не было... Принципы! )))
RR-navi
Старожил форума
28.11.2016 02:04
Kovs214
Олег приветствую.
Ну это у вас в Красэйр почти уже к 2007 году не возили. Была одна братская авиакомпания (небольшая) где своих(служебников) возили вплоть до развала в 2008 невзирая на САБ(рукописные задания спасали, да и Дед за это не драл, ежели где "намазано"-понимал), да и потом возили. Даже в аэрофлоте- шереметьевцы в этом плане(во всяком случае 63ЛО) очень многим 100 очков вперед дадут. Да и потом в одной региональной компании возили всегда.
Лично я брал всегда-своя рука владыка, задание-то у меня. А кэпы нормальные все, взял так взял. Сколько вертолетчиков перевозили....
Ну и видимо поэтому меня тоже почти всегда брали. Крайний раз "зайцем" в июне 2016 (не на своих разумеется) два раза, это когда "на смотрины" к командованию летал.
И я считаю-отказывать своим, а тем более курсантам, последнее дело. Выход всегда есть как оформить правильно.
С Ув.RR
ёпрст
Старожил форума
28.11.2016 13:46
Оформить-то не проблема, а вот "взять стоя" это не каждый решится, особенно в век youtube!
dgon
Старожил форума
28.11.2016 17:02
kovs214
dgon
...Ну не знаю как у Вас , Но у нас таких , которые шли в противовес с КВС гнобили не взирая на чины и ранги , это как у гаишников -был бы столб...
---------
Вот этот момент и интересный :). У нас, в службе проводников, было около 500 человек, как Вы понимаете, с одной и той же бригадой можно было не пересечься в течении года. Так что "круговая порука" отменялась :)) Всё по докУментам ;) Это где служба состояла из 20-30 человек, там отношения совсем другие... Так что, всё индивидуально. В основном, конечно договаривались, но было всякое... Всё тут писать не будешь ;)
А чтобы и написать , ведь давность лет ., Ну да ладно , как хотите .А иметь Крысу в экипаже ?, Ну это как-то , Вам будет приятно ? Поэтому она вычислялась очень быстро .Это может быть не актуально для Большой авиации , а для Маленькой , особенно вертолеты , это актуально , люди поддержат .На вертолете бывает столько ситуаций и если после каждой Вас будут закладывать , то летать будет не кому , а Крыса пойдет в гору , для чего он это и делает .Наверное это ближе к настоящему времени , ну а в наше время это были единицы .Правильно время меняется и люди (некоторые)меняются , но хотелось бы, что бы в лучшую сторону .
Sphynx_69
Старожил форума
28.11.2016 17:28
dgon
А чтобы и написать , ведь давность лет ., Ну да ладно , как хотите .А иметь Крысу в экипаже ?, Ну это как-то , Вам будет приятно ? Поэтому она вычислялась очень быстро .Это может быть не актуально для Большой авиации , а для Маленькой , особенно вертолеты , это актуально , люди поддержат .На вертолете бывает столько ситуаций и если после каждой Вас будут закладывать , то летать будет не кому , а Крыса пойдет в гору , для чего он это и делает .Наверное это ближе к настоящему времени , ну а в наше время это были единицы .Правильно время меняется и люди (некоторые)меняются , но хотелось бы, что бы в лучшую сторону .
Мне так жаль было год назад, что отношения изменились в худшую сторону, когда отписывался из-за жалобы такой вот крысы... хотя, хотел как лучше и слова грубого никогда не говорил им... Просто усмотрела =отклонения от технологии= и пожаловалась... Да дура-то не она, дура-начальники, которым =стук= крысы важнее слова командира... Ладно, хоть объяснительные можно сейчас по электронке писать, а не переться на работу в выходной... :-)
newsafar
Старожил форума
28.11.2016 17:54
Сейчас это называется не стук , а CRM
dgon
Старожил форума
28.11.2016 18:39
Sphynx_69
Мне так жаль было год назад, что отношения изменились в худшую сторону, когда отписывался из-за жалобы такой вот крысы... хотя, хотел как лучше и слова грубого никогда не говорил им... Просто усмотрела =отклонения от технологии= и пожаловалась... Да дура-то не она, дура-начальники, которым =стук= крысы важнее слова командира... Ладно, хоть объяснительные можно сейчас по электронке писать, а не переться на работу в выходной... :-)
Ну наверное сейчас стук Крысы важнее слова КВС .И это понятно -каждый хочет выпятится и продвинуться , а какими средствами сейчас уже не важно .Вопрос? А как такой чел.может летать ? Общаться с коллегами -нормальные обявили бы байкот .А придраться всегда есть за что , то не так сидишь , то юбка выше положенного и тд.и тп .Таких просто искореняют .По крайней мере у нас такого не было , а в основном все "девочки " были нормальными и работали в унисон с экипажем и это нормально !
Sphynx_69
Старожил форума
29.11.2016 05:57
Во времена сокращений и маленьких зарплат проявляются различные, скрытые до этого, качества человека. Кто-то хочет любыми способами остаться на работе (на должности). Да бог с ними...

=Вспомните, как много
есть людей хороших...
Их у нас гораздо больше,
вспомните про них...=
kovs214
Старожил форума
29.11.2016 10:22
dgon
...А иметь Крысу в экипаже ?, Ну это как-то , Вам будет приятно ? Поэтому она вычислялась очень быстро .Это может быть не актуально для Большой авиации , а для Маленькой , особенно вертолеты , это актуально , люди поддержат .

Про Крыс, я не совсем понял. Возможно мне с коллективами везло, возможно я в хорошее время летал, но таких не встречал. Если вы про стукачей, то это было, есть, и будет ;). Про зайчатину. Давайте посмотрим на сей вопрос чисто с де-юре, без сантиментов. В Большой авиации за пассажиров отвечает Экипаж и Бригада. На всех положить, и взять зайца я не могу. Заяц - это нарушение всех доков. Мелочи этой "кухни" вы сами знаете. Ситуацию с зайцем здесь четко описал Дальнобой - это классическая схема "договора" :)). Есть (или была) ещё такая дежурная по посадки. Что у неё на уме никто не знает. Увидит, возможно промолчит, но есть такое великое изобретение человечества как Радио...Кинут в аэропорт прибытия РД, и там меня встретят... Возможно опять грустно, но это жизнь.

На вертолете бывает столько ситуаций и если после каждой Вас будут закладывать , то летать будет не кому , а Крыса пойдет в гору , для чего он это и делает .Наверное это ближе к настоящему времени , ну а в наше время это были единицы .
-----------
На паксовозах (на которых я летал) писался и расшифровывался каждый полёт, в том числе и кабинные разговоры...Кого боятся? Только себя :). Заход по минимуму - тут есть нюансы, но они разрешимы...Отдых на эстафете :). Надо знать: где, с кем, и сколько - это прописная истина.
===========
Правильно время меняется и люди (некоторые)меняются , но хотелось бы, что бы в лучшую сторону .
----------
Тут, скорей всего, обстоятельства заставляет людей подстраиваться под них. А так, как папа с мамой воспитали чадо, то то и получится при обстоятельствах ;)
опубликовано: 28.11.2016 17:02
ёпрст
Старожил форума
29.11.2016 11:26
А не хотите сейчас в свете борьбы с терроризмом и всеобщем бдении грамотных пассажиров попасть под уголовную статью за нарушение правил безопасности полётов, особенно за провоз постороннего в кабине? Конечно, возятся и сейчас, но только свои и желательно при наличии свободных мест!
kovs214
Старожил форума
29.11.2016 11:35
ёпрст
А не хотите сейчас в свете борьбы с терроризмом и всеобщем бдении грамотных пассажиров попасть под уголовную статью за нарушение правил безопасности полётов, особенно за провоз постороннего в кабине? Конечно, возятся и сейчас, но только свои и желательно при наличии свободных мест!
...я об том же.
dgon
Старожил форума
29.11.2016 16:19
kovs214
...я об том же.
Ну не знаю что и сказать ! Раньше были времена , а теперь явления , раньше х..вставал , а теперь ....Да уж времена изменились и не в лучшую сторону .Теперь каждая сошка ужо генерал -может любого поставить .О чем ещё можно говорить .Раньше колбаса пахла колбасой , а сейчас травой , кура -курой , на весь салон запах шел .Наверное МИР перевернулся , в глазах одни бабки и всё , любой ценой , подлостью , наглостью и тп и тд
Наверное Век такой настал -ни чего Святого .
Дальноboy
Старожил форума
29.11.2016 17:09
dgon
Ну не знаю что и сказать ! Раньше были времена , а теперь явления , раньше х..вставал , а теперь ....Да уж времена изменились и не в лучшую сторону .Теперь каждая сошка ужо генерал -может любого поставить .О чем ещё можно говорить .Раньше колбаса пахла колбасой , а сейчас травой , кура -курой , на весь салон запах шел .Наверное МИР перевернулся , в глазах одни бабки и всё , любой ценой , подлостью , наглостью и тп и тд
Наверное Век такой настал -ни чего Святого .
Так вот о том же.Все верно Вы сказали.Ценности уже не те, да и нет сейчас зайцев.Я имею в виду курсантов, первоначально о них тема и была начата.Служебных давно уже не встречал, да и вид полётов у меня другой, граница, таможня и все такое.Про третий вид зайцев, которые в лихие годы не дали с голоду помереть особо распространяться не принято у нас.Разве что, это переходит в разряд гаражных баек.
Но вот выше моего понимания то, что сейчас, в наше время, по жалобе этой самой крысы, которая в ладах с вышестоящим начальством во всех отношениях, могут уволить и увольняют командира под самолётом?!Это как же получается, в подготовку командира затрачено много средств и сил и лет, это факт, а вот крысу готовят через одно место и особых затрат не требуется.Пришло опять поганое время, когда все ценности перевернулись вверх тормашками.
dgon
Старожил форума
29.11.2016 17:39
Дальноboy
Так вот о том же.Все верно Вы сказали.Ценности уже не те, да и нет сейчас зайцев.Я имею в виду курсантов, первоначально о них тема и была начата.Служебных давно уже не встречал, да и вид полётов у меня другой, граница, таможня и все такое.Про третий вид зайцев, которые в лихие годы не дали с голоду помереть особо распространяться не принято у нас.Разве что, это переходит в разряд гаражных баек.
Но вот выше моего понимания то, что сейчас, в наше время, по жалобе этой самой крысы, которая в ладах с вышестоящим начальством во всех отношениях, могут уволить и увольняют командира под самолётом?!Это как же получается, в подготовку командира затрачено много средств и сил и лет, это факт, а вот крысу готовят через одно место и особых затрат не требуется.Пришло опять поганое время, когда все ценности перевернулись вверх тормашками.
Ну вот! Спасибо за адекватный ответ .Да сейчас немного другое время , и курсанты состоятельные способные купить билет .Но речь не о том .Были прекрасные времена , есть о чем вспомнить , а нынешнему поколению этого не дано .Б\п никогда не были курсантами с мизерной стипендией , и у них нет МАМ и ПАП , со стороны это выглядит примерно так : Я тупая , но тебя поставлю -грамотного .И это конечно обидно , а что бы такого дерьма не было надо статус КВС поставить .А так можно договориться до того , что и в пилотирование будут влезать , ты не так сидишь , не так возишь и вообще нафиг ты тут нужен .Вот времена ! Вот нравы ! Дожили ! Всевышний предостерег от этого бардака , Спасибо ему .
dgon
Старожил форума
29.11.2016 17:58
kovs214
dgon
...А иметь Крысу в экипаже ?, Ну это как-то , Вам будет приятно ? Поэтому она вычислялась очень быстро .Это может быть не актуально для Большой авиации , а для Маленькой , особенно вертолеты , это актуально , люди поддержат .

Про Крыс, я не совсем понял. Возможно мне с коллективами везло, возможно я в хорошее время летал, но таких не встречал. Если вы про стукачей, то это было, есть, и будет ;). Про зайчатину. Давайте посмотрим на сей вопрос чисто с де-юре, без сантиментов. В Большой авиации за пассажиров отвечает Экипаж и Бригада. На всех положить, и взять зайца я не могу. Заяц - это нарушение всех доков. Мелочи этой "кухни" вы сами знаете. Ситуацию с зайцем здесь четко описал Дальнобой - это классическая схема "договора" :)). Есть (или была) ещё такая дежурная по посадки. Что у неё на уме никто не знает. Увидит, возможно промолчит, но есть такое великое изобретение человечества как Радио...Кинут в аэропорт прибытия РД, и там меня встретят... Возможно опять грустно, но это жизнь.

На вертолете бывает столько ситуаций и если после каждой Вас будут закладывать , то летать будет не кому , а Крыса пойдет в гору , для чего он это и делает .Наверное это ближе к настоящему времени , ну а в наше время это были единицы .
-----------
На паксовозах (на которых я летал) писался и расшифровывался каждый полёт, в том числе и кабинные разговоры...Кого боятся? Только себя :). Заход по минимуму - тут есть нюансы, но они разрешимы...Отдых на эстафете :). Надо знать: где, с кем, и сколько - это прописная истина.
===========
Правильно время меняется и люди (некоторые)меняются , но хотелось бы, что бы в лучшую сторону .
----------
Тут, скорей всего, обстоятельства заставляет людей подстраиваться под них. А так, как папа с мамой воспитали чадо, то то и получится при обстоятельствах ;)
опубликовано: 28.11.2016 17:02
Ну наверное нам с Вами повезло с экипажами и это приятно , что были нормальные .
kovs214
Старожил форума
29.11.2016 18:11
dgon
...Ну наверное нам с Вами повезло с экипажами и это приятно , что были нормальные .
---------
Всё было (борт-проводники, правда, меня под самолётам с работы не снимали :)) ), но всё прошлое вспоминается только в светлых тонах.
dgon
Старожил форума
29.11.2016 18:29
kovs214
dgon
...Ну наверное нам с Вами повезло с экипажами и это приятно , что были нормальные .
---------
Всё было (борт-проводники, правда, меня под самолётам с работы не снимали :)) ), но всё прошлое вспоминается только в светлых тонах.
Все правильно ! Нам есть чего вспомнить , и хорошее и плохое , но это дела давно минувших дней .И не грех вспомнить и баловство , на зло надменному потомку !
Дальноboy
Старожил форума
29.11.2016 18:43
Давайте вернёмся к нашим зайцам))
Вообщем прилетел я с другом однажды в мае, в один сибирский город, в столицу края.Выглянул в иллюминатор и батюшки мои!!!Снег кругом и ещё валит!А в училищном городе давно все в рубашках да футболках ходили, да от тополиного пуха страдали.И мы значит в рубашках да в кителе с фуражкой.Как сейчас помню, забежали мы с другом в туалет на вокзале, а он почти долетел до дому и он мне вторую рубашку отдал, чем смог помог)))пожелал удачи, показал дырку в заборе и поехал к своим.Ну а я что?Я рубашку эту вторую одел поверх своей, застегнул китель с двумя с половиной лыками на плечах и через дыру, щель пролез на территорию и короткими перебежками добрался до АДП.А нужно было мне попасть в другой сибирский город, столицу области.Узнаю, что вечером летит Як40, который транзитом идёт откуда-то.Вообщем дождался я КВС, подошёл, представился по форме и он мне рукой махнул, иди садись.А опыта у меня заячьего было мало и я не удосужившись о номере борта и стоянки рванул на поле.Смеркалось, вохровцы бороздили перрон вдоль и поперёк.Все тепло одеты, в дсках, один я в кителе))Я как увидел два Як40, так сразу и рванул опять перебежками , к самолетам.Я настолько был занят тем, чтобы меня эти вохровцы не заметили, что заскочил в первый самолёт.А там никого, ну думаю нормально все, прошёл в кабину, сел на левую чашку и сижу.Вдруг заходит, как я потом понял бортмеханик, он обалдевает от моего присутствия на командирском кресле и спрашивает:ты кто?!Я отвечаю, как учили старшие товарищи:член экипажа.Он мне:давай выходи, не шуткуй.А на меня вдруг такое нашло зло и я говорю:меня командир взял, он меня и выгонит.Бортмеханик подумал малёхонько и с улыбкой спрашивает:куда летишь хоть?Я ему туда-то.Он хитро сощурился и говорит:сиди тогда, член экипажа.Вот сидим мы с ним значит, приходит второй пилот, обалдевает от меня, интересуется кто я .Я ему, что член экипажа.Вижу они развеселились и Иваныча какого-то упоминают.Приходит значит этот Иваныч и видит меня на своём законном и вопрошает, кто таков?Эти двое за животы держатся и отвечают:член экипажа!)))И тут до меня доходит, что это командир, но совсем другой!Я тихо сползаю с кресла и дрожащим голосом спрашиваю, куда летите?Они мне, на Байкал, хочешь, полетели?Я спрашиваю, а где мой самолёт?Они мне показывают на соседний , выруливающий Як40.Ох как я бежал в АДП.Не в тот сел, член экипажа))Ну, а как я дальше добирался, то уже другая история))
dgon
Старожил форума
29.11.2016 19:49
Дальноboy
Давайте вернёмся к нашим зайцам))
Вообщем прилетел я с другом однажды в мае, в один сибирский город, в столицу края.Выглянул в иллюминатор и батюшки мои!!!Снег кругом и ещё валит!А в училищном городе давно все в рубашках да футболках ходили, да от тополиного пуха страдали.И мы значит в рубашках да в кителе с фуражкой.Как сейчас помню, забежали мы с другом в туалет на вокзале, а он почти долетел до дому и он мне вторую рубашку отдал, чем смог помог)))пожелал удачи, показал дырку в заборе и поехал к своим.Ну а я что?Я рубашку эту вторую одел поверх своей, застегнул китель с двумя с половиной лыками на плечах и через дыру, щель пролез на территорию и короткими перебежками добрался до АДП.А нужно было мне попасть в другой сибирский город, столицу области.Узнаю, что вечером летит Як40, который транзитом идёт откуда-то.Вообщем дождался я КВС, подошёл, представился по форме и он мне рукой махнул, иди садись.А опыта у меня заячьего было мало и я не удосужившись о номере борта и стоянки рванул на поле.Смеркалось, вохровцы бороздили перрон вдоль и поперёк.Все тепло одеты, в дсках, один я в кителе))Я как увидел два Як40, так сразу и рванул опять перебежками , к самолетам.Я настолько был занят тем, чтобы меня эти вохровцы не заметили, что заскочил в первый самолёт.А там никого, ну думаю нормально все, прошёл в кабину, сел на левую чашку и сижу.Вдруг заходит, как я потом понял бортмеханик, он обалдевает от моего присутствия на командирском кресле и спрашивает:ты кто?!Я отвечаю, как учили старшие товарищи:член экипажа.Он мне:давай выходи, не шуткуй.А на меня вдруг такое нашло зло и я говорю:меня командир взял, он меня и выгонит.Бортмеханик подумал малёхонько и с улыбкой спрашивает:куда летишь хоть?Я ему туда-то.Он хитро сощурился и говорит:сиди тогда, член экипажа.Вот сидим мы с ним значит, приходит второй пилот, обалдевает от меня, интересуется кто я .Я ему, что член экипажа.Вижу они развеселились и Иваныча какого-то упоминают.Приходит значит этот Иваныч и видит меня на своём законном и вопрошает, кто таков?Эти двое за животы держатся и отвечают:член экипажа!)))И тут до меня доходит, что это командир, но совсем другой!Я тихо сползаю с кресла и дрожащим голосом спрашиваю, куда летите?Они мне, на Байкал, хочешь, полетели?Я спрашиваю, а где мой самолёт?Они мне показывают на соседний , выруливающий Як40.Ох как я бежал в АДП.Не в тот сел, член экипажа))Ну, а как я дальше добирался, то уже другая история))
О Зайцах это хорошо .А кто о них сейчас вспомнит ? Наше поколение , поколение Зайцев , уходит и уходит .Кто будет вспоминать ? Нынешнему поколению и вспомнить то нечего .Предлагаю ! На Ваше усмотрение публиковать воспоминания о давно минувших летах , тс понастальгировать ., думаю у людей будет что рассказать и вспомнить , это же приятно .
Дальноboy
Старожил форума
29.11.2016 19:57
dgon
О Зайцах это хорошо .А кто о них сейчас вспомнит ? Наше поколение , поколение Зайцев , уходит и уходит .Кто будет вспоминать ? Нынешнему поколению и вспомнить то нечего .Предлагаю ! На Ваше усмотрение публиковать воспоминания о давно минувших летах , тс понастальгировать ., думаю у людей будет что рассказать и вспомнить , это же приятно .
Целиком поддерживаю))
dgon
Старожил форума
29.11.2016 20:09
Дальноboy
Целиком поддерживаю))
Ну и ладненько , будем ждать .Хорошо что люди хоть в чем-то понимают друг друга
KAW.
Старожил форума
29.11.2016 20:41
Дальноboy
с улыбкой спрашивает:куда летишь хоть?Я ему туда-то.Он хитро сощурился и говорит:сиди тогда, член экипажа.

Ну и чего ж он не сказал, что Вам в соседний самолёт надо?
Дальноboy
Старожил форума
29.11.2016 20:54
KAW.
Дальноboy
с улыбкой спрашивает:куда летишь хоть?Я ему туда-то.Он хитро сощурился и говорит:сиди тогда, член экипажа.

Ну и чего ж он не сказал, что Вам в соседний самолёт надо?
Юморнул)))Бортмеханики вообще народ с юмором, как говорится душа экипажа.А может хотел проучить самонадеянного курсанта с командирскими лыками)))
Бубл
Старожил форума
29.11.2016 21:02
К сожалению были и не очень хорошие воспоминания .кошки на душе и чувство собственной вины поскудно гложут(((.Аэропорт Быково, низенький заборчик отгораживающий аэровокзал от перрона, зима, вечер.Как нашёл нужный борт и у кого просился не помню(у командира, или проводницы)(((посадили в задний багажник (Ан24)точно помню, что единственным предметом в т.ч и багажем было бестолковое 17летние чудо в курсантской шинели.В полёте проводница заходит, говорит:среди пассажиров начальство летит, сядем, не выходи, я сама тебя выведу когда можно будет.Сели, зарулили, выключились.Слышу народ выходит, вот вроде и тишина, тот который "ведущий" кричит пора, ну и вышел(стоят две тети у двери:одна взрослого у много вида с воплем :ого а это ещё кто!?и вторая-Тетя проводница:тихо так...ну зачем же ты...23 года прошло, а глаза ее и слова забыть не могу(((
Владимир Воищев
Старожил форума
29.11.2016 21:14
Курсантом не летал, в офицером постоянно, и в кабине и в багажном отсеке, билетов было не купить...., брали всегда, ни разу ни кто не отказал, спасибо пиджаки...)
KAW.
Старожил форума
29.11.2016 21:14
Дальноboy
Юморнул)))Бортмеханики вообще народ с юмором, как говорится душа экипажа.А может хотел проучить самонадеянного курсанта с командирскими лыками)))

Хреновый юмор и тупой - Вы из-за этого дома на сутки меньше побыли
Дальноboy
Старожил форума
29.11.2016 21:28
KAW.
Дальноboy
Юморнул)))Бортмеханики вообще народ с юмором, как говорится душа экипажа.А может хотел проучить самонадеянного курсанта с командирскими лыками)))

Хреновый юмор и тупой - Вы из-за этого дома на сутки меньше побыли
Согласен.Я тогда на Ан24 улетел, рано утром.Экипаж и самолёт из УланУдэ были.Спасибо им.И стеклянный билет не взяли.Вот так даже по географии полётов можно судить, как все-таки была развита внутрисоюзная, региональная и внутрирегиональная маршрутная сеть.Все это происходило в середине 90х, страна по инерции жила ещё по союзному.
KAW.
Старожил форума
29.11.2016 21:59
Владимир Воищев
Курсантом не летал, в офицером постоянно, и в кабине и в багажном отсеке, билетов было не купить...., брали всегда, ни разу ни кто не отказал, спасибо пиджаки...)

Тоже очень благодарен и признателен коллегам из ГА. Конечно, пробираться через заборы и заградотряды как нашим гражданским собратьям не приходилось - не наша это епархия, но в содействии никто не отказывал, начиная с самых дальних подступов. А самый дальний и, естественно первый - это касса. Прочувствовал это в первом же отпуске. Как круглого отличника выпустили накануне вечером, после ужина (была у нас такая мера стимулирования успеваемости). Билетов в кассе на вечерний рейс уже нет. Ну, в принципе, дядя - бортмех Ан-26 в письме проинструктировал, что в этом случае надо брать билет на слудующий и идти на подсадку, где редко когда курсанту откажут. Но читать в письме одно, а реализовывать на практике - другое. В общем, кассирша мне говорит - Билетов нет, утренним полетишь? Я - Да, конечно... Она выписывает билет и САМА говорит - Когда объявят окончание регистрации вечернего, иди и просись на подсадку. Подошёл я к входу в накопитель, а там ещё человек 10 толпится желающих улететь с вечера. Я приуныл, поскольку к дежурной (или как там они раньше называлась) не пробиться, как она сама, заметив меня, замахала рукой и крикнула - Пропустите курсанта!...
Во все последующие отпуска - улетал аналогично. Летом, конечноЮ было посложнее - народу больше. Но больше и рейсов. После второго курса думал, что застрял капитально - в кассе нет блетов ни на ближайший, ни на все последующие. Так кассирша шёпотом сказала подойти за два часа до вылета - у них снимается бронь и может что будет. И действительно - было. Так что, ещё раз - очень благодарен и признателен, ВАМ, коллеги!
Островский
Старожил форума
29.11.2016 22:30
ivandalavia
Лошадь Ильича
В Сургуте порно??? Да у вас там секс только после свадьбы и шубы в подарок с унтами, а самое крутое порно это Спид-Инфо
А у Вас?
Лошадь Ильича
Старожил форума
29.11.2016 22:55
ух ты какой я комент пропустила
когда от нас Иван на Махачкалу летит?
приду за автографом на сзв ....в шубе в унтах и без труселей
an-24rv
Старожил форума
29.11.2016 22:59
Братские и Краснодарцы всегда брали зайцем, всегда попадались отличные мужики . Всем поклон , хорошие времена были не шкурные.
Freelancer
Старожил форума
29.11.2016 23:44
Добирались мы, однажды, с Товарищем Инструктором, в столицу одной братской республики, на Ил-86. Зайцами.
А поскольку экипаж, в преддверии перелета, отдыхал в профилактории, то и договориться можно было заранее.
Товарищ Инструктор и договорился. С борт-инженером – он с ним еще на Ан-26 летал. Ну, чтоб сон командира не тревожить.
Приезжаем на самолет.
Товарищ Инструктор ставит свою сумку на полку в первом багажнике.
Тут заходит какой-то мужик в красном пуховике, со своей сумкой, видит, что места на полке уже нет и спрашивает, кивая на инструкторову сумку: Чья?
Моя – отвечает Товарищ Инструктор.
Убери! – говорит мужик в пуховике.
С какого? – недоумевает Товарищ Инструктор.
Убери, а то не полетишь! – настаивает мужик.
Кто, я не полечу?! – начинает заводиться Товарищ Инструктор – Это ты не полетишь!
А ты кто такой? – интересуется мужик в пуховике.
А ты? – вопросом ему на вопрос Товарищ Инструктор.
А я командир – скромно поясняет мужик в пуховике.
Тут мы и сели.
Посадили нас сперва на кухне, а потом уж мы в салон перебрались.
Товарищ Инструктор долго не находил себе места, маясь угрызениями совести от случайно нанесенной обиды коллеге.
Потом, достав откуда-то бутылку приличного алкоголя, он вежливо попросился в кабину экипажа и вышел оттуда уже с улыбкой прощеного грешника на лице.
Дальноboy
Старожил форума
30.11.2016 07:04
Freelancer
Добирались мы, однажды, с Товарищем Инструктором, в столицу одной братской республики, на Ил-86. Зайцами.
А поскольку экипаж, в преддверии перелета, отдыхал в профилактории, то и договориться можно было заранее.
Товарищ Инструктор и договорился. С борт-инженером – он с ним еще на Ан-26 летал. Ну, чтоб сон командира не тревожить.
Приезжаем на самолет.
Товарищ Инструктор ставит свою сумку на полку в первом багажнике.
Тут заходит какой-то мужик в красном пуховике, со своей сумкой, видит, что места на полке уже нет и спрашивает, кивая на инструкторову сумку: Чья?
Моя – отвечает Товарищ Инструктор.
Убери! – говорит мужик в пуховике.
С какого? – недоумевает Товарищ Инструктор.
Убери, а то не полетишь! – настаивает мужик.
Кто, я не полечу?! – начинает заводиться Товарищ Инструктор – Это ты не полетишь!
А ты кто такой? – интересуется мужик в пуховике.
А ты? – вопросом ему на вопрос Товарищ Инструктор.
А я командир – скромно поясняет мужик в пуховике.
Тут мы и сели.
Посадили нас сперва на кухне, а потом уж мы в салон перебрались.
Товарищ Инструктор долго не находил себе места, маясь угрызениями совести от случайно нанесенной обиды коллеге.
Потом, достав откуда-то бутылку приличного алкоголя, он вежливо попросился в кабину экипажа и вышел оттуда уже с улыбкой прощеного грешника на лице.
Это 90е годы?Когда единого Аэрофлота не стало и за форму не особо драли?Тогда ведь начали одеваться, кто во что горазд, поди опознай командира в импортном пуховике?Может барыга какой)))
Все-таки единая форма здорово подтягивает и дисциплинирует, а также командный дух вырабатывает.
Мне нравится, когда авиакомпания обеспечивает своих сотрудников единой формой, включая чемоданы, туфли и носки.К сожалению таких мало, за исключением нацпера, С7, и почившей в бозе компании.Смешно становится иногда , когда видишь экипаж одетый, как цыганский табор, кто во что горазд и несущий, толкающий всяких мастей чемоданы и сумки)))Думается, что пусть и ссылаются коммерсанты на кризис, тем более надо одевать работников, начиная от ИТС и заканчивая представителями в городах и весях.Люди ведь, как дети, они радуются даже малому оказанию внимания со стороны работодателя, будь то зажим, чемодан, бейджик фирменный.Я вижу многие с теплом отзываются о компаниях, где их одевали, дарили небольшие подарки в виде корпоративных блокнотов, ручек.Для компании мелочь, а для людей хорошая память на всю жизнь о компании, которая о них заботилась.Да и престиж компании поднимается.В кризисные времена, наоборот народ надо сплачивать, отмечая совместно какие-то праздники, круглые даты, а не разгонять на все четыре стороны.Объяснить людям, что вот переживаем трудные времена, сами видите какие, компании надо устоять и выжить, давайте вместе это сделаем, потерпите чуток пожалуйста, месяца четыре-шесть, а то и год возможно уменьшение и задержка зарплаты.Чисто по человечески поговорить и все.Народ поймёт и ради любимой компании пойдёт на некоторые финансовые жертвы, правда если есть доверительные отношения между работодателем и работником.Эх опять не в ту степь)))Договорились же, вспоминаем курсантские и не только, годы заячьих полётов))
kovs214
Старожил форума
30.11.2016 08:05
Лошадь Ильича
ух ты какой я комент пропустила
когда от нас Иван на Махачкалу летит?
приду за автографом на сзв ....в шубе в унтах и без труселей
...Иван, наверное, начал дни в календаре зачёркивать.
Лошадь Ильича
Старожил форума
30.11.2016 08:17
Главное это вас волнует
kovs214
Старожил форума
30.11.2016 08:40
Давненько это было. Ещё ИЛ-18-ые бороздили просторы пятого океана, и в человеческих отношениях была некоторая теплота. После вылета подхожу к подъезду. Там стоит сосед по подъезду с майором. Сосед, тоже бывший офицер, но на пенсии. Поздоровались. "Помоги отправить майора в Норильск, билет есть, но с местами - мрак" - вещает сосед. Я оставил вещи дома, и мы поехали в аэропорт. Аэропорт, тогда, был в черте города. Подходим к проходной. Там сидит, ещё "нетронутый террором" вахтёр, показываю пропуск, говорю: "Майор со мной". Тётка, бросила на нас скользящий взгляд, и "расклинила" скрипучий, самопальный турникет. Я пошел искать командира с этого рейса. За себя просить проще, а тут, и командира-то не знал толком, он был с другого лётного отряда... Подхожу к нему, заготовив "просительную" речь. После первого моего предложения, он меня прервал: "Короче, что надо?" - говорю ему:"Майора надо увезти". "Пусть идёт на самолёт" без всяких расспросов отвечает командир. "Он стоянок не знает" - уточняю я. "Пусть ждёт меня". На следующий день у соседа поинтересовался насчёт "доставки". "Долетел. Уже на службе" - отвечает. Сейчас, такое бы, явно не прокатило. "О времена! О нравы!" :)
kovs214
Старожил форума
30.11.2016 08:42
Лошадь Ильича
Главное это вас волнует
Дульсинея, вы вроде как с пассажирами работаете. Про зайцев-то баек море наверное? ;)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru