Вот видите, как получается на практике: современная система руководящих документов с помощью сигналов сформированных FAA и ФАР по части наличия и расположения индикаторов на приборной панели пилотов устанавливает наличие индикатора НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКИВНО выполняющего свою функцию отображения пространственного положения самолета.
Понимаете, не комадующего, а показывающего. Почему? Этому должна быть причина. Но мы в силу незнания особенностей процессов формирования управляющих сигналов, и уровень надежности оборудования, вовлеченного в этот процесс, не можем судить о причине такого предпочтения со стороны организаций, уполномоченных составлять правила.
А Вы упорно переводите разговор на директора.
Можно ли на этом основании утверждать, что вы потеряли ориентацию в теме ветки? :)))
Попытка втиснуть 180градусную шкалу тангажа "неподвижного"горизонта привела к нечитаемости малых углов Индикатор собственно авиагоризонта занимает нынче максимум четверть площади дисплея ПФД, то есть эпилсе со своими крохотными рисками посто непригоден для обычной работы на углах тангажа 0+/-20. Отсутствие внятной концепции совмещения с индикацией командных стрелок современных систем автоматического управления окончательно переводит проэкт в разряд фантазий.
Если Вам довелось, поделитесь. Внимательно выслушаю критику, и, ежли что, добавлю свою. Если нет, то вердикт "окончательно" звучит не совсем уместно. Как там раньше говорили: не читал, но осуждаю!
Пока что поступило всего лишь предложение (проект), ищем пользу и ошибки в намерениях.
Только и всего. И подписывать акт о приемке никто здесь никого не заставляет.