Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилот потерял ориентацию"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Dysindich
Старожил форума
05.12.2016 16:06
То antonov-24:
"...Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что..."

Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте. И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу...
Dysindich
Старожил форума
05.12.2016 16:31
То antonov-24:
"...Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что..."

Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте (как о приборе , решающем конкретную узконаправленную информацию) . И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу... PFD - являясь, всего лишь системой отображения информации (визуальным интерфейсом), являет пример гибкости этой системы, позволяющей сконфигурировать любые оптимально поданные и расположенные блоки информации... Говорить об интерфейсе в ключе устройства - просто смешно. Так же, как и не понимать, что приборное оборудование для приборного полета никогда не будет таковым же, как и для визуального пилотирования, поскольку эти два метода пилотирования решают разные задачи. Можно говорить о приборе контроля ПП, в данном ключе (это и является темой обсуждения), но потом дискуссия съехала на абстрактную мешанину оптимизации определения ПП с инструментарием для осуществления прочих задач (навигационных).
antonov-24
Старожил форума
05.12.2016 16:57
Dysindich
...
Ханлыг воодушевленн идеей, ему с высоты своего опыта и возраста некогда и незачем вдаваться в эти "мелочи". Но идея заслуживает уважения! Он хочет облегчить жизнь рабочему люду и если ЭПИЛС созреет, PFD стерпит и это произведение
....
Но это чудо как расценивать?
"учите русский, в ФАП написано "нужен авиагоризонт", вы говорите есть Primary Flight Display.
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?"
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 16:59
Все молимся своему эвереттскому богу? Тотемы от индейцев коренных под Сиэтлом остались, кровью поливать будете?
Ещё раз, есть ФАП, нужен для ППП "указатель пространственного положения (авиагоризонт)".
Без него литак летает днём в ПМУ.
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 17:44
СергейMOW
Все молимся своему эвереттскому богу? Тотемы от индейцев коренных под Сиэтлом остались, кровью поливать будете?
Ещё раз, есть ФАП, нужен для ППП "указатель пространственного положения (авиагоризонт)".
Без него литак летает днём в ПМУ.
Товарищ, вы все таки постарайтесь понять, что Указатель пространственного положения, Авиагоризонт и Attitude Indicator - это один и тот же прибор, только названия его написаны разными буквами!
Miro
Старожил форума
06.12.2016 09:21
Вывод: -летать днем на аэрбасах.
котик
Старожил форума
06.12.2016 10:40
саил
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?
===
..а РНД- путевой точкой..
:)))
а где сказано, что авиагоризонт и крено-тангажеметр это одно и то же?

если брать прямую индикацию (АГИ, PFD), то это как раз и есть - авиагоризонт (относительно неподвижного корпуса или шкалы пляшет плоскость горизонта), а если обратную (АГД) то - крено-тангажеметр (относительно неподвижного корпуса или шкалы пляшут углы крена и тангажа). :))

тАкшта обратная индикация вне закона! :))

З.Ы. а тя подставили: ты попаль! ...на рупь!! :))
саил
Старожил форума
06.12.2016 10:54
ты попаль! ...на рупь!! :))
====
Черта с два. Мой Янычар- единственный на финише!:))
..остальные- сломались..))
котик
Старожил форума
06.12.2016 11:14
саил
ты попаль! ...на рупь!! :))
====
Черта с два. Мой Янычар- единственный на финише!:))
..остальные- сломались..))
саил
Где путевая точка RND? )))
====
Делаем ставки !:))
Ставлю рупь на бурбуляка- к финишу придет он один:)) 03.12.2016 12:03
=====
эт фальшфиниш - 20% дистанции :))
до финиша не дошёл никто, - тебя подставили! :))
котик
Старожил форума
06.12.2016 11:18
вдогон:
тю, мля! не 20% а 2%, тут даже не фальфиниш, а почти фальшстарт :))
котик
Старожил форума
06.12.2016 11:23
вдогон: причём что 2% эт с учётом того, что 1, 14 я округлил до двух :))

ставь рупь и не жмоться! :))
Freelancer
Старожил форума
06.12.2016 11:25
antonov-24
Dysindich
...
Ханлыг воодушевленн идеей, ему с высоты своего опыта и возраста некогда и незачем вдаваться в эти "мелочи". Но идея заслуживает уважения! Он хочет облегчить жизнь рабочему люду и если ЭПИЛС созреет, PFD стерпит и это произведение
....
Но это чудо как расценивать?
"учите русский, в ФАП написано "нужен авиагоризонт", вы говорите есть Primary Flight Display.
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?"
Отгадайте загадку!

На самолете установлен PFD, на PFD имеется Attitude Indicator.
Вопрос: имеется ли на самолете авиагоризонт?
саил
Старожил форума
06.12.2016 11:26
до финиша не дошёл никто
===
Ну какой уж есть- а финиш:))
Такшта- нинада ! ..не оправдывайтесь, слабаки:)) умейте проигрывать:))
котик
Старожил форума
06.12.2016 11:35
саил
до финиша не дошёл никто
===
Ну какой уж есть- а финиш:))
Такшта- нинада ! ..не оправдывайтесь, слабаки:)) умейте проигрывать:))
бой закончился техническим нокаутом Янычару!
тАкшта - НАДА, ставь рупь! :))
FPD
Старожил форума
06.12.2016 11:38
Насчет разных букв есть хороший пример: :)))
http://www.baby.ru/blogs/post/ ...

Ничего, что я тут маленько букв добавил, чтобы тем, кто "со словарем" было что "со словарем"?

Attitude - это как бы относительное положение вообще.
The orientation or position of an aircraft or spacecraft, as determined by the relationship of its axes relative to a reference point, line, plane, or system of reference axes. This applies whether the craft is in motion or at rest.

А касательно измерения Attitude на самолете или космическом корабле, это уже прибор:
Attitude Indicator
- a flight instrument which gives the pilot pitch and bank information
- An instrument which indicates the attitude of an aircraft or spacecraft relative to a reference point, line, plane, or system of reference axes.
саил
Старожил форума
06.12.2016 11:41
техническим нокаутом Янычару!
==
Гы:)) "нокаут":)) живее всех живых.
..он еще и плясал над трупами упавших слабакофф..)))
котик
Старожил форума
06.12.2016 11:54
саил
техническим нокаутом Янычару!
==
Гы:)) "нокаут":)) живее всех живых.
..он еще и плясал над трупами упавших слабакофф..)))
и хде он?! - неужта в мавзолее? :))

ставь рупь! :))
котик
Старожил форума
06.12.2016 12:25
FPD
Насчет разных букв есть хороший пример: :)))
http://www.baby.ru/blogs/post/ ...
====
так вжеш було :))
https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
06.12.2016 12:31
котик
FPD
Насчет разных букв есть хороший пример: :)))
http://www.baby.ru/blogs/post/ ...
====
так вжеш було :))
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну, у тя для слепых, а у меня для глухих! :)))
котик
Старожил форума
06.12.2016 12:37
FPD
Ну, у тя для слепых, а у меня для глухих! :)))
наш контингент, - все что осталось от набранных по здоровью! :)))
котик
Старожил форума
06.12.2016 12:56
...я бы даже сказал - ограниченный контингент!
Ханлых
Старожил форума
06.12.2016 13:00
Dysindich
То antonov-24:
"...Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что..."

Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте (как о приборе , решающем конкретную узконаправленную информацию) . И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу... PFD - являясь, всего лишь системой отображения информации (визуальным интерфейсом), являет пример гибкости этой системы, позволяющей сконфигурировать любые оптимально поданные и расположенные блоки информации... Говорить об интерфейсе в ключе устройства - просто смешно. Так же, как и не понимать, что приборное оборудование для приборного полета никогда не будет таковым же, как и для визуального пилотирования, поскольку эти два метода пилотирования решают разные задачи. Можно говорить о приборе контроля ПП, в данном ключе (это и является темой обсуждения), но потом дискуссия съехала на абстрактную мешанину оптимизации определения ПП с инструментарием для осуществления прочих задач (навигационных).
Хорошо!
В следующий раз, я подскажу в FAA, что данный пункт в FAR-25, Раздел F- Оборудование. Вы пожелали изменить.

§25.1321 Arrangement and visibility.
(a) Each flight, navigation, and powerplant instrument for use by any pilot must be plainly visible to him from his station with the minimum practicable deviation from his normal position and line of vision when he is looking forward along the flight path.
(b) The flight instruments required by §25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot’s forward vision. In addition—
(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;
саил
Старожил форума
06.12.2016 13:09
..и опять пошла морока, про коварный зарубеж..
Не надоело ? по сотому кругу ?
Freelancer
Старожил форума
06.12.2016 13:09
Ханлых
Хорошо!
В следующий раз, я подскажу в FAA, что данный пункт в FAR-25, Раздел F- Оборудование. Вы пожелали изменить.

§25.1321 Arrangement and visibility.
(a) Each flight, navigation, and powerplant instrument for use by any pilot must be plainly visible to him from his station with the minimum practicable deviation from his normal position and line of vision when he is looking forward along the flight path.
(b) The flight instruments required by §25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot’s forward vision. In addition—
(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;
Прежде чем подсказывать FAA, неплохо бы самому постичь смысл приведенного текста!
А если понимаете английский, то постарайтесь объяснить в чём PFD противоречит хоть одному слову в §25.1321!
antonov-24
Старожил форума
06.12.2016 13:51
Freelancer
Отгадайте загадку!

На самолете установлен PFD, на PFD имеется Attitude Indicator.
Вопрос: имеется ли на самолете авиагоризонт?
...
Это точно мне нужно отгадывать ? ))
ёпрст
Старожил форума
06.12.2016 13:55
Я начинаю сомневаться в утверждении западников, что в России нет людей, способных довести свою идею и дело до конца! ))
FPD
Старожил форума
06.12.2016 14:08
Freelancer
Прежде чем подсказывать FAA, неплохо бы самому постичь смысл приведенного текста!
А если понимаете английский, то постарайтесь объяснить в чём PFD противоречит хоть одному слову в §25.1321!
Ну вот, взял и почти загнал человека в угол!
Нет, чтобы, как в нормальном детективе: "вы имеете право хранить молчание, ибо каждое сказанное вами слово..."

http://www.pmflight.co.uk/737- ...

Хитрюга Боинг взял, да и расположил PFD в полном соответствии с §25.1321 Arrangement and visibility.(b)(1)The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position.
Тут хоть на левую картинку смотри, хоть на правую...

Однако "капитультироваться" Ханлыху еще рано. FARовцы оставили брешь в своих требованиях. Ибо опрометчиво (а может быть и с умыслом на прогресс) написали "most effectively indicates attitude".
Что характерно, уточнили не полноту индикации параметров, или там сохранение образа ПП при переходе с IFR на VFR или обратно, а сделали упор на "most effectively". И тут уже спорить можно до хрипоты! И именно в отношении ПП, а не всяких там директоров и менеджеров выдерживания и достижения заложенных в самолетные "мозги" параметров полета. Ибо сказано про attitude, а не про команды, куда крутить.
А уж нагляднее, чем на/в ЭПИЛСе, attitude вряд ли увидишь...
Так что, пора переходить на обсуждение: надо ли вносить изменения в §25.1321?
Ханлых
Старожил форума
06.12.2016 14:37
Вот так скопировал МАК:

25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть
сгруппированы на приборной доске и расположены в центре,
насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в
зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор,
который наиболее эффективно показывает пространственное
положение самолета.
FPD
Старожил форума
06.12.2016 14:58
Ханлых
Вот так скопировал МАК:

25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть
сгруппированы на приборной доске и расположены в центре,
насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в
зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор,
который наиболее эффективно показывает пространственное
положение самолета.
В смысле - и МАК оригинальничать не стал?

И получается, что в этой части дискуссии мнение Dysindich по части видения задач, решаемых PFD очень даже правильное:
"Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте (как о приборе , решающем конкретную узконаправленную информацию) . И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу..."
Уж не знаю, хотели он покритиковать, но факт, что похвалил.
25.1321 (1) именно на эту узкую задачу о пространственном положении самолета и указывает.

Понятно, что пилоту для полноценного образа полета нужно знать не только пространственное положение. Но почему-то ему отводится первостепенное значение...
AMUR
Старожил форума
06.12.2016 15:45
проблем только в том что решение "узкой задачи" не должно мешать решению других "узких задач" коих на пилотажном индикаторе навалом и должно быть полностью с ними совместимо. На что собственно и было указанно .
Можно в кабине и трехмерную голограмму надуть, будет офингено наглядно и понятно, но абсолютно не пригодно для реальной работы.
FPD
Старожил форума
06.12.2016 16:05
AMUR
проблем только в том что решение "узкой задачи" не должно мешать решению других "узких задач" коих на пилотажном индикаторе навалом и должно быть полностью с ними совместимо. На что собственно и было указанно .
Можно в кабине и трехмерную голограмму надуть, будет офингено наглядно и понятно, но абсолютно не пригодно для реальной работы.
Увы, приходилось сталкиваться с тем, что "не должно", пока оно не зафиксировано на соответствующей бумаге, не отрицается, но и не принимается.
Freelancer
Старожил форума
06.12.2016 18:53
Ханлых
Вот так скопировал МАК:

25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть
сгруппированы на приборной доске и расположены в центре,
насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в
зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор,
который наиболее эффективно показывает пространственное
положение самолета.
Ну и что не так с PFD - какой прибор там занимает верхнее центральное положение?

Или наиболее эффективно пространственное положение самолета показывает не авиагоризонт, а указатель оборотов двигателя, например?
FPD
Старожил форума
06.12.2016 19:29
Freelancer
Ну и что не так с PFD - какой прибор там занимает верхнее центральное положение?

Или наиболее эффективно пространственное положение самолета показывает не авиагоризонт, а указатель оборотов двигателя, например?
Отлично, сударь!
Вот все и встало на свое "верхнее центральное положение".
Методом заблуждений и убеждений мы пришли к выводу, который существовал сам по себе невзирая на наши взгляды и опыт.
"Свято место", как ему и положено быть - не пусто. Его занимает PFD. По своей сути - авиагоризонт (ну, как минимум, содержащий в себе устройство). И стоит там, где ему положено быть. И снабжает пилота информацией о "пространственном положении самолета".
Единственно, надо доказать, что любой прибор, занявший это место, будет делать свою работу "наиболее эффективно".
Как? Вот об этом и стоит ломать копья. Эффективность всего остального будем доказывать в порядке живой очереди, прописанной в FAA и у МАКа. ИМХО.
Freelancer
Старожил форума
06.12.2016 20:39
FPD
Отлично, сударь!
Вот все и встало на свое "верхнее центральное положение".
Методом заблуждений и убеждений мы пришли к выводу, который существовал сам по себе невзирая на наши взгляды и опыт.
"Свято место", как ему и положено быть - не пусто. Его занимает PFD. По своей сути - авиагоризонт (ну, как минимум, содержащий в себе устройство). И стоит там, где ему положено быть. И снабжает пилота информацией о "пространственном положении самолета".
Единственно, надо доказать, что любой прибор, занявший это место, будет делать свою работу "наиболее эффективно".
Как? Вот об этом и стоит ломать копья. Эффективность всего остального будем доказывать в порядке живой очереди, прописанной в FAA и у МАКа. ИМХО.
Да не надо ломать об это копья!
Или вы всерьёз верите, что подрисованный хвост добавит эффективности АГД?!
Ханлых
Старожил форума
06.12.2016 21:16
Freelancer
Да не надо ломать об это копья!
Или вы всерьёз верите, что подрисованный хвост добавит эффективности АГД?!
Эффективности "ЭПИЛС" по сравнению с "АГД" добавляет горизонт, неподвижный при всех параметрах тангажа.
А "PFD", с его движущимся ложным горизонтом и по крену и по тангажу, вообще и рядом не стоял.
Dysindich
Старожил форума
06.12.2016 21:52
То Ханлых:
"...А "PFD", с его движущимся ложным горизонтом и по крену и по тангажу, вообще и рядом не стоял..."

Всего лишь - вид представления (авиагоризонт - artificial horizon). Никто его не называет "естественным" (конечно он "ложный" по отношению к естественному, но он таким и задуман, таким является и по сути).
Есть у Вас кадры , демонстрирующие выполнение полупетли с Вашим "ЭПИЛС"? (простой тест, позволяющий оценить все и сразу). ССылочку подсветите, если есть.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 22:14
выполнение полупетли с Вашим "ЭПИЛС"? (простой тест, позволяющий оценить все и сразу). ССылочку подсветите, если есть.

https://www.youtube.com/watch? ...
..там есть петля..
Freelancer
Старожил форума
06.12.2016 22:56
Ханлых
Эффективности "ЭПИЛС" по сравнению с "АГД" добавляет горизонт, неподвижный при всех параметрах тангажа.
А "PFD", с его движущимся ложным горизонтом и по крену и по тангажу, вообще и рядом не стоял.
Это не более чем ваши хотелки.
Подвижный "горизонт"более информативен, ибо повторяет видимую пилотом картинку за окном.
саил
Старожил форума
06.12.2016 23:03
..там есть петля..
===
Фланкер, ну пиджакам-то понятно, нахненадо. А вам- ? чем-то лучше АГД/КПП ?
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2016 23:14
саил
..там есть петля..
===
Фланкер, ну пиджакам-то понятно, нахненадо. А вам- ? чем-то лучше АГД/КПП ?
А нам.?..Мука знаешь..такой..мэлький..белий...?! Нам 2 мешка не нада..))
Он именно за пиджаков переживает в первую очередь..во вторую, чтоб внук его полетал на сём дедовом девайсе..Для меня АГД(КПП) предостаточно..
саил
Старожил форума
06.12.2016 23:23
Для меня АГД(КПП) предостаточно..
===
Дык- этого мало:))
Ежели мне достаточно "жигулей"- я все равно понимаю, што "бмв"- лучше:))
Вопрос-то "лучше или нет". Вот пиджакам- однозначно не лучше.

Зы. Ну а внукам- щас самострой-любители-партизаны-ставь чо хошь.
FPD
Старожил форума
07.12.2016 05:25
Freelancer
Да не надо ломать об это копья!
Или вы всерьёз верите, что подрисованный хвост добавит эффективности АГД?!
Насчет веры - это к батюшке.
Я хочу понять разницу между привычкой и улучшением.
Есть в авиации выражение: лучшее - враг хорошего. И оно на каком-то этапе развития вполне справедливо. И не только при проектировании самолета. Меня, например, достают все эти постоянные обновления в компе, телефоне, цене на нефть и количестве слоев туалетной бумаги.
Подозреваю, что некоторые изменения сделаны действительно в лучшую сторону, но привычка...

Вот с учетом этой подозрительности я и пытаюсь выявить (для себя в первую очередь) наличие в этих шагах прогресса критерия, по которому можно было бы, отбросив веру, определить: да или нет. И поднапрячься, перешагивая через свое "не хочу", потому, как надо. Или удобно устроиться на диване "с пивом и чипсами" приговаривая: "ну, ну.. поглядим!"

Насчет хвоста. Подрисовать для наглядности чего либо можно, что угодно. На прошлой ветке по этой теме обсуждались виды силуэтов-самолетов, использованных в разных типах PFD. Там встречались и намеки на шасси, и двойная V-образность, как у Ю-87... И прокатывало, однако. А вот хвост как-то примастырить не получалось. Так что попытка сама по себе крамолой не является. Наглядность, само собой, увеличивается. Остается убедиться в пользе такой наглядности. Как? По какой методике? По каким критериям? Вот о чем надо было бы вести речь.
Глядишь, имея оные, и следующую подрисовку проще будет оценить объективно.
Burhon
Старожил форума
07.12.2016 06:02
А вот хвост как-то примастырить не получалось.
----------
На Эмбраере примостырили.
FPD
Старожил форума
07.12.2016 07:56
Burhon
А вот хвост как-то примастырить не получалось.
----------
На Эмбраере примостырили.
Тем более! Значит, дело не в "архитектурных излишествах".
Может, дело в "школе"? Ну, там - абстракционизм, реализм, примитивизм...
Freelancer
Старожил форума
07.12.2016 07:57
Ханлых
Эффективности "ЭПИЛС" по сравнению с "АГД" добавляет горизонт, неподвижный при всех параметрах тангажа.
А "PFD", с его движущимся ложным горизонтом и по крену и по тангажу, вообще и рядом не стоял.
Ханлых, нынешней ночью мне было откровение: горизонт - это визуальная иллюзия, по сути.
В нем нет ничего сакрального.
Так откуда взяться эффективности, когда ваш "ЭПИЛС" опирается на иллюзию?
Freelancer
Старожил форума
07.12.2016 08:02
Burhon
А вот хвост как-то примастырить не получалось.
----------
На Эмбраере примостырили.
На каком? Картинку бы посмотреть!
FPD
Старожил форума
07.12.2016 11:02
Freelancer
На каком? Картинку бы посмотреть!
Я бы тоже глянул. А то все без него попадается...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Может быть имелось ввиду, что НА ХВОСТ пририсовали? Как здесь:
https://www.flickr.com/photos/ ...

AMUR
Старожил форума
07.12.2016 11:05
Нагроиождение хвостов, двигателей и прочего создает проблему затенения шкал.
Попытка втиснуть 180градусную шкалу тангажа "неподвижного"горизонта привела к нечитаемости малых углов Индикатор собственно авиагоризонта занимает нынче максимум четверть площади дисплея ПФД, то есть эпилсе со своими крохотными рисками посто непригоден для обычной работы на углах тангажа 0+/-20. Отсутствие внятной концепции совмещения с индикацией командных стрелок современных систем автоматического управления окончательно переводит проэкт в разряд фантазий.
FPD
Старожил форума
07.12.2016 11:12
FPD
Я бы тоже глянул. А то все без него попадается...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Может быть имелось ввиду, что НА ХВОСТ пририсовали? Как здесь:
https://www.flickr.com/photos/ ...

Кажется нашел "хвост":
http://www.airplane-pictures.n ...
AMUR
Старожил форума
07.12.2016 11:20
Современная система флайт-директоров визуализирует экипажу сформированные сау сигналы управления кои он и должен выдерживать если не задействован АП.
В качестве примера:
http://s018.radikal.ru/i526/16 ...
Маджентовые крылышки директоров ведут нас вверх и вправо в соответствии с заданным курсом и вертикальной.


123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru