То antonov-24:
"...Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что..."
Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте (как о приборе , решающем конкретную узконаправленную информацию) . И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу... PFD - являясь, всего лишь системой отображения информации (визуальным интерфейсом), являет пример гибкости этой системы, позволяющей сконфигурировать любые оптимально поданные и расположенные блоки информации... Говорить об интерфейсе в ключе устройства - просто смешно. Так же, как и не понимать, что приборное оборудование для приборного полета никогда не будет таковым же, как и для визуального пилотирования, поскольку эти два метода пилотирования решают разные задачи. Можно говорить о приборе контроля ПП, в данном ключе (это и является темой обсуждения), но потом дискуссия съехала на абстрактную мешанину оптимизации определения ПП с инструментарием для осуществления прочих задач (навигационных).
"...Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что..."
Эту мысль, прежде, следует внушить Ханлыху, который рассуждает о PFD, как об авиагоризонте. И пытается сравнивать "организацию предоставления информации пилотирования (и не только пилотирования) пилоту (чем и является PFD), с одиночным устройством, решающим узкую задачу...