Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилот потерял ориентацию"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 21:00
Alex-204-300
Вообще то это принципиальная особенность в индикации. Если полоса совпадает с вектором путевой скорости, то она постоянно будет двигаться по прибору. Если положение полосы совпадает с вектором воздушной скорости, то она будет отображаться точно по курсу прибора, что является неверной индикацией.
Так-что прекращай играть в дешевые флайт симуляторы и научись летать хотя бы визуально на каком-нибудь "мухобое"
Александр когда Вы родились 11 августа 1982 г., я в этот день, ты наверняка не знаешь что это была среда(по летной книжке), в составе полка летел из Бельбека в Астрахань на стрельбы по воздушным мишеням ночью.
Это были мои шестые стрельбы ракетами (не говорю про стрельбы по земле из пушек их было: лень дальше считать - более 100)и вторые ночью.
Когда ракета выходит снизу лучше вперед не смотреть, ослепит нафик секунд на 30. Это я первый раз в Красноводске над Кара_Богаз_Голом испытал.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 21:02
Александр когда Вы родились 11 августа 1982 г., я в этот день, ты наверняка не знаешь что это была среда(по летной книжке), в составе полка летел из Бельбека в Астрахань на стрельбы по воздушным мишеням ночью.
Это были мои шестые стрельбы ракетами (не говорю про стрельбы по земле из пушек их было: лень дальше считать - более 100)и вторые ночью.
Когда ракета выходит снизу лучше вперед не смотреть, ослепит нафик секунд на 30. Это я первый раз в Красноводске над Кара Богаз Голом испытал.
котик
Старожил форума
04.12.2016 21:03
Покажите пилота, который в полете видит что движется горизонт, а его самолет неподвижен?
===
все, кроме симеров.


Несовместимы с индикацией PFD - ВСЕ ПИЛОТЫ.
===
в отличие от птиц несовместимы с полетами и все человеки.
саил
Старожил форума
04.12.2016 21:22
А есть тут, кто помнит заходы по РСП по минимуму САТ-1? 60х800.
====
Ваще-то, РСП- 80х1000. И там диспетчер- именно играл роль директоров.))
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 21:23
Ханлых
Александр когда Вы родились 11 августа 1982 г., я в этот день, ты наверняка не знаешь что это была среда(по летной книжке), в составе полка летел из Бельбека в Астрахань на стрельбы по воздушным мишеням ночью.
Это были мои шестые стрельбы ракетами (не говорю про стрельбы по земле из пушек их было: лень дальше считать - более 100)и вторые ночью.
Когда ракета выходит снизу лучше вперед не смотреть, ослепит нафик секунд на 30. Это я первый раз в Красноводске над Кара Богаз Голом испытал.
Может почитаешь свою анкету на сайте. В три года ракеты ты только в штаны мог пускать.
После су-15 уже выпустили более современные самолеты, а ты все еще в своем 82-м трехлетнем возрасте
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 21:25
саил
А есть тут, кто помнит заходы по РСП по минимуму САТ-1? 60х800.
====
Ваще-то, РСП- 80х1000. И там диспетчер- именно играл роль директоров.))
Я и помню, и знаю такие заходы, потому что летал не только на бобиках и арбузах, но и окучивал севера.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 21:31
И, внимание, вопрос - а является ли отображение PFD именно авиагоризонтом?
По документу Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации

2.18.8. На воздушных судах, выполняющих полеты по ППП:
...
д) указатель пространственного положения (авиагоризонт);
...
Допускается выполнение требований, содержащихся в подпунктах "д", "е", "ж", "з" и "л" настоящего пункта, путем использования комбинированных приборов или комплексных командных пилотажных систем при условии сохранения такой же гарантии от полного отказа, как и предусмотренной для каждого из отдельных приборов.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/196235/# ...

Flanker2724
Старожил форума
04.12.2016 22:32
Alex-204-300
Может почитаешь свою анкету на сайте. В три года ракеты ты только в штаны мог пускать.
После су-15 уже выпустили более современные самолеты, а ты все еще в своем 82-м трехлетнем возрасте
Сына.. Ну ты хотя-бы не хами, если в военной авиации не впоппенгаген...и не вроттердам..Севера ты окучивал..))Сиди и слушай..и вникай..И про директора, и про планки..И про РСП..И вообще..Впитывай общий спор...
А то ваще наглёж...Некоторые тока вчера узнали, что перед самолётом ссать нельзя..А уже Ханлыха дай нах послать..Неправильное понятие, летуны..))
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 22:48
Я кстати кажется нашёл патент Ханлыха на ЭПИЛС )
котик
Старожил форума
04.12.2016 22:50
Сына.. Ну ты хотя-бы не хами
======
...
Вот расслабился старик, выпил пива лишку,
И напротив посадил рыжего парнишку...
https://www.youtube.com/watch? ... :))
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 23:45
Alex-204-300
Может почитаешь свою анкету на сайте. В три года ракеты ты только в штаны мог пускать.
После су-15 уже выпустили более современные самолеты, а ты все еще в своем 82-м трехлетнем возрасте
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
Flanker2724
Старожил форума
05.12.2016 00:21
котик
Сына.. Ну ты хотя-бы не хами
======
...
Вот расслабился старик, выпил пива лишку,
И напротив посадил рыжего парнишку...
https://www.youtube.com/watch? ... :))
Котэ..Друг..!! Вот не поверишь.. Хотел було сразу послать, а как послушал.. Жму руку и обнимаю..Попал-таки в душу..))..ну примерно..Мне понравилась песня и исполнитель..
..про Ханлыха опять..Он меня уже и мордой в салат с креном..и землю навстречу вздыбливал..))
Я уже и так ему.. и эдак.. И в одной авиации мы с ним летали..
"Колом её оттедова не выбьешь..Он на своём стоит..Ещё и упиратся.."(с) ..типа Некрасова..
В обчем..Снимаю с себя всякую ответственность за его взгляды на горизонты и крены..Но оскорблять его военное прошлое(как своё) не позволяю никому...
Меня тяжело переубедить смотреть на приборы нового масштаба, как и всех летавших с АГД сапогов..У нас уже устоявшееся мировоззрение на пространство и положение самолёта в нём..
Но, если очень надо..То мы могем перестроить свои мозги на обратное восприятие, тем паче если нам не надо вертеть "фигли-мигли"..И мы привыкли всегда иметь образ полёта в мозгу..
..лять..Опять я о том же..))
В обчем..Ханлых..П..телеич..Завязывай-те на данном форуме и на остальных... Английский Вы уже знаете..Отчёт в Вашу пользу состоялся..от самого Боенга..самолюбие и самореализация состоялись.. Или Вам недостаёт маленькой "вишенки"..? Так к Вам уже обратился самолично хозяин этого хостинга..там на зелёной.. Или полный кайф..когда Вам чмурят Ваши прошлые годы жизни..?!
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 02:17
Я конечно скажу банальщину, но вот чем отличается наш авиагоризонт с самолетиком от PFD - двойным углом отклонения силуэта при крене. Мозг компенсирует одинарный угол вестибуляркой, а двойной доводит информацию до глаз. Одинарный угол в PFD борется с самостабилизацией вестибулярки, оттого и глюки:
"При крене самолета шкала, укрепленная на корпусе прибора, повернется относительно истинно­ горизонта вместе с самолетом на тот же угол и в ту же сторону. Силуэт самолетика при этом в результате жесткого зацепления с трибкой повернется на двойной угол крена относительно истинного го­ризонта в ту же сторону, что и самолет. Следова­тельно, положение силуэта самолетика относитель­но нулевых делений шкалы крена будет соответствовать по величине и направлению истинному углу крена самолета.
Таким образом, при правом крене — правое кры­ло силуэта самолетика, а при левом крене—левое опускается ниже линии искусственного горизонта. Отсчет углов крена производится по оцифрованной части шкалы кренов, причем стрелкой служит конец силуэта самолетика."

Так что PFD не является авиагоризонтом в понимании отечественной авиационной науки.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 02:35
Ну и тангаж больше +/-25 градусов он не показывает визуально, все голубое или все коричневое - это не индикация нифига.
В результате апсетов англичане загоняли тангаж за 30 градусов, наверное очень страшно и очень неинформативно было смотреть на голубой PFD.
Так что PFD 737 отображает пространственное положение только в диапазоне до 25 градусов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.12.2016 07:00
Flanker2724
Сына.. Ну ты хотя-бы не хами, если в военной авиации не впоппенгаген...и не вроттердам..Севера ты окучивал..))Сиди и слушай..и вникай..И про директора, и про планки..И про РСП..И вообще..Впитывай общий спор...
А то ваще наглёж...Некоторые тока вчера узнали, что перед самолётом ссать нельзя..А уже Ханлыха дай нах послать..Неправильное понятие, летуны..))
Он ровесник моего отца как минимум, и у него такая идея, По мне лично, немного не туда, но он имеет право.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.12.2016 07:03
Alex-204-300
Может почитаешь свою анкету на сайте. В три года ракеты ты только в штаны мог пускать.
После су-15 уже выпустили более современные самолеты, а ты все еще в своем 82-м трехлетнем возрасте
На заборе написано..."дрова" нужно знать, с кем ты общаешься
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.12.2016 07:05
Flanker2724
Котэ..Друг..!! Вот не поверишь.. Хотел було сразу послать, а как послушал.. Жму руку и обнимаю..Попал-таки в душу..))..ну примерно..Мне понравилась песня и исполнитель..
..про Ханлыха опять..Он меня уже и мордой в салат с креном..и землю навстречу вздыбливал..))
Я уже и так ему.. и эдак.. И в одной авиации мы с ним летали..
"Колом её оттедова не выбьешь..Он на своём стоит..Ещё и упиратся.."(с) ..типа Некрасова..
В обчем..Снимаю с себя всякую ответственность за его взгляды на горизонты и крены..Но оскорблять его военное прошлое(как своё) не позволяю никому...
Меня тяжело переубедить смотреть на приборы нового масштаба, как и всех летавших с АГД сапогов..У нас уже устоявшееся мировоззрение на пространство и положение самолёта в нём..
Но, если очень надо..То мы могем перестроить свои мозги на обратное восприятие, тем паче если нам не надо вертеть "фигли-мигли"..И мы привыкли всегда иметь образ полёта в мозгу..
..лять..Опять я о том же..))
В обчем..Ханлых..П..телеич..Завязывай-те на данном форуме и на остальных... Английский Вы уже знаете..Отчёт в Вашу пользу состоялся..от самого Боенга..самолюбие и самореализация состоялись.. Или Вам недостаёт маленькой "вишенки"..? Так к Вам уже обратился самолично хозяин этого хостинга..там на зелёной.. Или полный кайф..когда Вам чмурят Ваши прошлые годы жизни..?!
Я смотрел ваши кабины. ..АГД и потом КПП, что ему там не понравилось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.12.2016 07:09
Что-бы вопросов не возникло, у меня батя ХВВАУЛ-70, вот и думаем, кому и куда тыкаем...
котик
Старожил форума
05.12.2016 07:15
Так что PFD не является авиагоризонтом в понимании отечественной авиационной науки.
===
я так думаю что конструкторам PFD Боинха глубоко плевать на Ваше "понимание отечественной авиационной науки".


Так что PFD 737 отображает пространственное положение только в диапазоне до 25 градусов.
===
да и "махометр" видать - ток до единицы, и футотомер наверняка не до 3-х сотен тыщ футов,
...короче: 737 - никуя не Буран, однако!

Иногдалётчик
Старожил форума
05.12.2016 07:34
Ханлых
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
А в чём секс? Годов заслуженных стесняться не стоит, хотя хозяин-барин.
саил
Старожил форума
05.12.2016 09:25
нужно знать, с кем ты общаешься
===
И чего ? Говорю ж- ханлых застрял в своих 60-х. Для него уход на 2й, например- тупо со всей дури вперед и вверх, глядя на луну. Он ВАЩЕ не знает о всяких РНП, НАПах, КАТах, итд- но(как бурбуляк на соседней) уперто повторяет одно и тоже "папа где море?"- "с моим дивайсом ничо больше не надо".
..Может с эпилсом и лучше бомбить, для граждан- жесть.
FPD
Старожил форума
05.12.2016 11:05
саил
А есть тут, кто помнит заходы по РСП по минимуму САТ-1? 60х800.
====
Ваще-то, РСП- 80х1000. И там диспетчер- именно играл роль директоров.))
Вот и я о чем: не было там никаких планок: ни качающихся, ни смещающихся параллельно.
Не, ну их, конечно, с приборов на время захода по РСП (ПРЛ) никто не снимал.. :)))
Только, мы тут со склерозом подумали насчет минимума, и пришли к консенсусу, что раз уж во все века РСП считался точной системой посадки, то и минимум у него был под стать установленному для СП (говоря не по нашему - ILS). Кстати, у СП-50 во времена оные посадочный миниму даже 50х500 был.
Вон и супостаты (уже и в этом веке) в своем "Manual of All-Weather Operations" настаивают, что: 6.6 CATEGORY I OPERATIONS
6.6.1 A Category I operation has, in the past, been regarded as an approach operation using ILS, MLS or precision approach radar (PAR) with minima in the range of 100 to 60 m (300 to 200 ft) DA/H and associated minimum visibilities ranging from 1 200 to 550 m. Currently, any precision approach and landing operation with a DA/H of 60 m (200 ft) or higher and with a minimum visibility of 550 m RVR or greater will be termed a Standard Category I operation.
Ну, спорить нам тут смысла нет, ибо помимо всего на минимум влиял еще и допуск для КВС. Так что кто с каким заходил, тот по такому и заходил.
Меня в этом деле всегда удивляло то, что время прохождения команды от диспа (он увидел, оценил, доложил) до исполнения пилотом (услышал, прикинул требуемое действие рулями для того, чтобы "не проскочить", выполнил) больше того, что требуется пилоту для реагирования на планки ПСП. А минимум - тот же! И заход считается точным. Ну, пусть всего лишь в рамках Категории I, и все же...
Ладно, вопрос-то был о том, зачем пилоту в кабине директор?
Может, дань времени: без менеджера - ни шагу?
Или дело в том, что для среднего пилота Кат II уже некий физиологический предел? И он "на руках" обеспечить точность выхода на рубеж, откуда еще есть возможность скорректировать положение самолета относительно центральной линии ВПП для посадки еще есть?
(Если что, сам летал штурманом на тренировках экипажей в реальном тумане по ICAO Cat II на Ту-134 с АБСУ).
И я не случайно вставил слово "менеджер". Может этот термин в современной авиации поставит все на свои места? В том смысле, что руководить действиями пилота при минимумах, соответствующих категории точных заходов, должна система, позволяющая удерживать самолет при заходе в строгих рамках воздушного пространства, где учтены препятствия, и выводить его в точку, из которой при визуальном контакте со средой ВПП и пилот, и самолет имеют физическую возможность осуществить посадку на ВПП с выдерживанием требуемых параметров.
А уж как этот "менеджер" будет выглядеть, и посредством чего руководить действиями пилота, будущее покажет.
Dysindich
Старожил форума
05.12.2016 11:10
То саил:
Бурбуляк - бесплатная находка для ЭПИЛСа. В случае подключения к проекту, вопрос сертификации будет решен, максимум за месяц.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 11:10
котик: так зато сертификаторам в РФ не плевать на отечественную авианауку.
Написано в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", что нужен авиагоризонт, у Боинга его нет - на.. с поля, устанавливать годный АГ и переписывать свои РЛЭ, которые и не РЛЭ даже.
Порядок должен быть в библиотеке.
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 11:36
СергейMOW
котик: так зато сертификаторам в РФ не плевать на отечественную авианауку.
Написано в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", что нужен авиагоризонт, у Боинга его нет - на.. с поля, устанавливать годный АГ и переписывать свои РЛЭ, которые и не РЛЭ даже.
Порядок должен быть в библиотеке.
Ну вот, теперь уже, оказывается, на Боинге вообще авиагоризонта нет.
Полку ханлыхов прибыло.

СергейMOW

"Ну и тангаж больше +/-25 градусов он не показывает визуально, все голубое или все коричневое - это не индикация нифига.
В результате апсетов англичане загоняли тангаж за 30 градусов, наверное очень страшно и очень неинформативно было смотреть на голубой PFD.
Так что PFD 737 отображает пространственное положение только в диапазоне до 25 градусов."

Вы бы хоть на тот PFD внимательно посмотрели, прежде чем глупости здесь писать!
Что бы не лажаться, как Ханлых с FD.

P.S.
Спросите пилотирующих по PFD как они оценивают величину тангажа: по положению линии "горизонта" относительно границ экрана или по шкале!
По индикации направления тангажа, надеюсь, претензий нет?
саил
Старожил форума
05.12.2016 11:37
Ладно, вопрос-то был о том, зачем пилоту в кабине директор?
Может, дань времени: без менеджера - ни шагу?
====
Блин, ну зачем в авто- спидометр, например ? Ведь и так видно- быстро ты едешь, или медленно..
Вот директора(как и спидометр)- служат для ТОЧНЫХ указаний. Вот правее курса- 50м, с каким креном вылезать ? 5 или 10 ? а если ветер слева ? а если он 5м/с ? а если справа 15 ?
И это- говорим только о заходе.

..Понятно, что ханлых щас расскажет, как в лохматые годы он запросто давил ежей по одной луне ориентируясь, но щас-то это- зачем ? если директор- все учтет и покажет ?


СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 11:55
Freelancer: учите русский, в ФАП написано "нужен авиагоризонт", вы говорите есть Primary Flight Display.
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?
саил
Старожил форума
05.12.2016 11:59
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?
===
..а РНД- путевой точкой..
:)))
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 12:02
СергейMOW
Freelancer: учите русский, в ФАП написано "нужен авиагоризонт", вы говорите есть Primary Flight Display.
Где сказано, что PFD является авиагоризонтом?
Что, в ФАП так и написано - Primary Flight Display авиагоризонтом не является?!
А что такое Primary Flight Display в переводе на русский?
Учите английский!
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 12:07
саил: "Усе, верно, усе справедливо, но документы, граждане, треба носить с собой"
http://iplayer.fm/song/7640832 ...

Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха, т.е. МАКа, например, как они провели соответствие терминов. Мы ж не папуасы, сами должны нормативную базу рожать.
Так и до греха недалеко. Каждый английские термины понимает как может, в меру знания английского.
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 12:09
СергейMOW
котик: так зато сертификаторам в РФ не плевать на отечественную авианауку.
Написано в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", что нужен авиагоризонт, у Боинга его нет - на.. с поля, устанавливать годный АГ и переписывать свои РЛЭ, которые и не РЛЭ даже.
Порядок должен быть в библиотеке.
Мля! Так его, оказывается, и у Суперджета нет!
Куда смотрел МАК, в какой ФАП?
Как жить - х/з!
АОН РФ
Старожил форума
05.12.2016 12:10
саил
А есть тут, кто помнит заходы по РСП по минимуму САТ-1? 60х800.
====
Ваще-то, РСП- 80х1000. И там диспетчер- именно играл роль директоров.))
И сейчас есть(по крайней мере не так давно были) для Ан-24: 75Х600(700, 800, 1000), в зависимости от комплектации светотехнического оборудования.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 12:10
Freelancer: Вы как в анекдоте "девушку можно вывезти из деревни"
Где это написано, что кто-то должен Боинга доказывать что его чудо-прибор не является АГ?
Наоборот, это Боинг нужно доказывать, что чудо прибор является АГ. Common sense здесь не прокатит, как и папуасская вера в "белого человека"
Факты нужны
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 12:11
Для переводящих со словарём подсказка - авиагоризонт по-английски Attitude Indicator
саил
Старожил форума
05.12.2016 12:14
как они провели соответствие терминов.
===
А чего к чему приводить ?))
На нашемарках были и есть КПП(это не авиагоризонты?:)).
Практически полный аналог ПФД, и по функциям и по названию.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 12:17
саил: а вот ещё, к сожалению, пиджин инглиш
«А, «заворлочу», о а че дает?»
«Что-то непонятно, «заворлочил» его».
«111 и 7, 111 и 7, что? Что это такое?»
Это из Казани. Следствие отсутствия РЛЭ и FCTM на русском языке, ибо впадлу Боинга переводчикам платить.
У меня претензии к наличию АГ формальные - написано, должно быть, где?
ёпрст
Старожил форума
05.12.2016 12:21
ёпрст

Пробовал, как здесь писАли, работать стабилизатором в направлении обратном рулю высоты. Да в момент ДВИЖЕНИЯ штурвала перекладка стабилизатора в противоположном направлении не работает, но, как только штурвал не движется, отпустив кнопку стабилизатора и снова нажав её, стабилизатор спокойненько перемещается, увеличивая нагрузку на штурвале, что требовало отклонение последнего в противоположном направлении с соответственно возрастающей нагрузкой.
===
Не понятно, что означает Ваша фраза "...что требовало отклонение последнего в противоположном направлении с соответственно возрастающей нагрузкой..."?
Т.е. при отклонении колонки штурвала в сторону, противоположную триму - стаб что, не останавливался?!
===
Я перевёл самолет из ГП в набор с углом тангажа 15, используя РВ. В процессе перевода, отклоняя штурвал "на себя", одновременно попробовал переложить стабилизатор "от себя". Перекладки не было. После установления тангажа 15 и прекращения движения штурвала, снова начал перекладывать стабилизатор на пикирование выдерживая тангаж 15. Стабилизатор пошел на пикирование, ну а мне для выдерживания 15^ нужно было тянуть штурвал на кабрирование. Я просто проверил, мог ли к примеру, один из их экипажа держать тангаж, а другой гнать стабилизатор?
FPD
Старожил форума
05.12.2016 12:23
2 саил
...но щас-то это- зачем ? если директор- все учтет и покажет ?
***

А я о чем? Слаб пилот! По первой-то (Cat I) уже на руках еле держится, а как "по второй" - "держите меня четверо!": два директора, авиагоризонт и FMS. :)))
Насчет спидометра на машине пример некорректный. Вот если бы на ней директора были, сколько руль повернуть, чтобы на ровном участке удержаться или в разворот на данной скорости вписаться. Кстати, "Тесла" свои машины учит ездить без водителя, накапливая опыт передвижения "под рулем". Мало того, они еще опытом между собой обмениваются без ведома разработчика и хозяина.
Самолеты уже со стойки на стойку переминаются, в ожидании, когда до них руки дойдут. И втихаря песню напевают про ЯК-а - истребителя: "А тот, который во мне сидит, изрядно мне надоел!"(с)
Ведь от "если директор- все учтет и покажет"(с) до "передаст информацию на автопилот, минуя того, кто сидит в кабине" дистанция становится все короче и короче. Нет?
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 12:37
СергейMOW
Freelancer: Вы как в анекдоте "девушку можно вывезти из деревни"
Где это написано, что кто-то должен Боинга доказывать что его чудо-прибор не является АГ?
Наоборот, это Боинг нужно доказывать, что чудо прибор является АГ. Common sense здесь не прокатит, как и папуасская вера в "белого человека"
Факты нужны
Видите ли, одного умения крикнуть- Факты давай! - недостаточно.
Ещё нужно обладать способностью эти факты распознавать, осознавать и трактовать.
Работайте над этим!
Продолжать далее эту дискуссию бессмысленно.
саил
Старожил форума
05.12.2016 12:38
А я о чем? Слаб пилот! По первой-то (Cat I) уже на руках еле держится, а как "по второй" - "держите меня четверо!": два директора, авиагоризонт и FMS. :)))
===
Это вам ханлых сообщил ?))
Сходите (вместе с ним, штоль) на ФФС. Посмотрите как заходят на руках по роу дэйта на одном двигателе, м/у обычно ставят предельные.
..Да- без директоров- какая нах вторая ? и первая-то не везде.

Насчет спидометра на машине пример некорректный. Вот если бы на ней директора были, сколько руль повернуть
====
"Директорами" на спидометре служат сами цифры. Штоб вы при знаке "70" добавляли или сбрасывали конкретные 7 или 5км/ч например, а не прикидывали на глаз- "пожалуй быстровастенько я еду..мож сбавить чуток.."

Ведь от "если директор- все учтет и покажет"(с) до "передаст информацию на автопилот, минуя того, кто сидит в кабине" дистанция становится все короче и короче. Нет?
===
Да. И чего- ?
..ваще-то, есть такое слово- "прогресс"..))
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 12:42
СергейMOW
Для переводящих со словарём подсказка - авиагоризонт по-английски Attitude Indicator
Отлично!
Теперь осталось убедить авиаспециалистов в том, что Primary Flight Display не имеет в своем составе Attitude Indicator.
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 12:45
Freelancer
Отлично!
Теперь осталось убедить авиаспециалистов в том, что Primary Flight Display не имеет в своем составе Attitude Indicator.
А заодно и в том, что Attitude Indicator не занимает там центральное место.
AMUR
Старожил форума
05.12.2016 13:09
пенсионер-перехватчик, пенсионер-штурман и непонятный юрист знают как спасти мир,
смотрите следующие 10 страниц триллера:
"А был ли мальчик...." (то бишь авиагоризонт) на боинге вообще ?
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 13:11
А еще у Боинга не крыло а Wing, а вместо двигателей вообще какие-то Engines.
Как он летает-то?!
Freelancer
Старожил форума
05.12.2016 13:14
AMUR
пенсионер-перехватчик, пенсионер-штурман и непонятный юрист знают как спасти мир,
смотрите следующие 10 страниц триллера:
"А был ли мальчик...." (то бишь авиагоризонт) на боинге вообще ?
Точно!
Спасем Землю от Боинга!
Предлагаю начать сбор подписей под петицией!
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 13:42
О, профессиональные боинголюбы (сзади) подтянулись.
Давайте кавайные песни запевайте - Оссанна Вильяму Боингу, славятся Уилл, славься Уилл.
Grig-75ш
Старожил форума
05.12.2016 13:52


Freelancer
Отлично!
Теперь осталось убедить авиаспециалистов в том, что Primary Flight Display не имеет в своем составе Attitude Indicator.
А заодно и в том, что Attitude Indicator не занимает там центральное место
Наверное лучше сказать-занимать то это центральное место занимает/в жизни зачастую так бывает/, только свою главную роль выполняет недостаточно.А в силу каких причин- на форуме об этом достаточно обговаривается.
FPD
Старожил форума
05.12.2016 14:08
AMUR
пенсионер-перехватчик, пенсионер-штурман и непонятный юрист знают как спасти мир,
смотрите следующие 10 страниц триллера:
"А был ли мальчик...." (то бишь авиагоризонт) на боинге вообще ?
"Не суетись, сейчас спокойно спустимся с холма и ... все стадо!" :)))

Кто тут воду мутит? Конечно же мОлодежь.
Один пожилой дяденька, исходя из своего опыта, подумал и предложил, как помочь пилоту, оказавшемуся в самолете "непонятной ориентации" срочно заставить принять свое ВС в нужную позу, а там уж и решать по справедливости, что с ним делать дальше. И все!

Штатские отмахнулись: мы, дескать, на рожон не лезем, в круговерти не участвуем, нам бы с тем, что есть, до конца разобраться, а тут нам еще сапоги "прогресс" хотят устроить! У нас и без вас директоров хватает, только успевай вспоминать, который в данный момент (нашими) руками водит! Но, любопытство куда же денешь? Где у твоего чуда то, где это, почему он и, к тому еще, зачем? И пошел разговор не про то, зачем изначально прибор был задуман, а за то, чем он в остальном не такой и не эдакий? Причем, никто его "вживую" не видел. Так, намеки на существование, как таковое.
Другой пожилой дяденька, исходя из своего опыта, подумал, что прогресс, раз он пока еще взаимодействует с пилотами, и загоняет их во все более критичные условия работы, должен будет реагировать и на ту проблему, решение которой предложил один пожилой дяденька.
И вот этот другой всячески пытается дать понять: проблема есть, и будет есть, как технику, так и тех, кто ей пользуется. И подход к ее решению правомерен: не просто указать на наличие проблемы, но и показать наличие способа ее решения. На одни разговоры, что, мол, надо бы, никто нынче внимания не обратит. А тут: глянь-ка!
Предложение одного пожилого дяденьки - это повод для предметного разговора прежде всего по теме. А она довольно узкая. Все остальное, конечно же не пустые разговоры, но суета. Преждевременная. Как у того бычка, о котором был намек во первых строках моего коммента.
antonov-24
Старожил форума
05.12.2016 15:05
СергейMOW
Старожил форума
ответить
О, профессиональные боинголюбы (сзади) подтянулись.
Давайте кавайные песни запевайте - Оссанна Вильяму Боингу, славятся Уилл, славься Уилл.
...
Знатоку русского и английского! PFD - это дисплей, если что
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 15:26
О, отозвались.
Давайте ещё всплывайте, "Славься, Уилл, Славься Уилл", если кто скакнет, тому ещё и сала
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru