О ребята как вы зашевелились.
Знания свои только сами то и не показываете.
" ...и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе" - вот что вещает Dysindich.
И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание.
Да индикация PFD показывает ложное положение и перемещение самолета в пространстве. Потому она нужна пилоту что ослу рога. Потому и нужны для индикации PFD директора.
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета...", вещает далее автор, и уже полностью дискредитирует индикацию PFD.
А индикации ЭПИЛС не нужны директора. Она (индикация ЭПИЛС) самодостаточна для летчика.
Пилоту не надо знать отклонение рулевых поверхностей, ему истинное положение его самолета в пространстве надо знать. А дальше, для того его и учили, он сам разберется куда двигать РУЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы в требуемое ему положение свой самолет вывести.
Давайте знатоки директоров далее вещайте.
Знания свои только сами то и не показываете.
" ...и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе" - вот что вещает Dysindich.
И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание.
Да индикация PFD показывает ложное положение и перемещение самолета в пространстве. Потому она нужна пилоту что ослу рога. Потому и нужны для индикации PFD директора.
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета...", вещает далее автор, и уже полностью дискредитирует индикацию PFD.
А индикации ЭПИЛС не нужны директора. Она (индикация ЭПИЛС) самодостаточна для летчика.
Пилоту не надо знать отклонение рулевых поверхностей, ему истинное положение его самолета в пространстве надо знать. А дальше, для того его и учили, он сам разберется куда двигать РУЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы в требуемое ему положение свой самолет вывести.
Давайте знатоки директоров далее вещайте.