Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Пилот потерял ориентацию"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 16:40
О ребята как вы зашевелились.
Знания свои только сами то и не показываете.

" ...и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе" - вот что вещает Dysindich.
И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание.

Да индикация PFD показывает ложное положение и перемещение самолета в пространстве. Потому она нужна пилоту что ослу рога. Потому и нужны для индикации PFD директора.
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета...", вещает далее автор, и уже полностью дискредитирует индикацию PFD.

А индикации ЭПИЛС не нужны директора. Она (индикация ЭПИЛС) самодостаточна для летчика.
Пилоту не надо знать отклонение рулевых поверхностей, ему истинное положение его самолета в пространстве надо знать. А дальше, для того его и учили, он сам разберется куда двигать РУЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы в требуемое ему положение свой самолет вывести.

Давайте знатоки директоров далее вещайте.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 16:40
О ребята как вы зашевелились.
Знания свои только сами то и не показываете.

" ...и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе" - вот что вещает Dysindich.
И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание.

Да индикация PFD показывает ложное положение и перемещение самолета в пространстве. Потому она нужна пилоту что ослу рога. Потому и нужны для индикации PFD директора.
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета...", вещает далее автор, и уже полностью дискредитирует индикацию PFD.

А индикации ЭПИЛС не нужны директора. Она (индикация ЭПИЛС) самодостаточна для летчика.
Пилоту не надо знать отклонение рулевых поверхностей, ему истинное положение его самолета в пространстве надо знать. А дальше, для того его и учили, он сам разберется куда двигать РУЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы в требуемое ему положение свой самолет вывести.

Давайте знатоки директоров далее вещайте.
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 16:57
То Ханлых:
"...И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание..."

Может хватит уже ересь гнать? (ведь кое-то профильное учебное заведение Вы заканчивали?)
Я же уже написал Вам открытым текстом, что сам принцип директорного управления и реализация его индикации - НИКАК НЕ СООТНОСИТСЯ c типом, видом и классом приборного оборудования контроля пространственного положения... Что тут непонятного? Зачем опять цепляться к PFD? Точно так же директорные планки стоят и на механических АГД. И Вашему ПИЛСу без них не быть (если предполагается уго установка на современном самолете).
Это легче представить аппарат вообще без АГД, но с офигенно продвинутыми директорами(и свои узкие задачи он будет решать - на ура. например летающий снаряд, типа Ока :-), управляемый специально заточенным патриотом ).
Почитайте что-нибудь уже, про директорное управление (а то, ведь, не покидает ощущение, что Вы просто не понимаете, о чем идет речь).
AMUR
Старожил форума
04.12.2016 17:28
В вашем чуде с 3d моделью самолетика внутри, реализовать флайт директора можно используя второй самолетик, маджентовый за которым и надо будет гоняться совмещая его с основным. Но это давным давно реализованной в V-bar системе индикации.
И повторюсь, ваша ложка возможно и позволяет не подавиться супом, но кушать ей никто не будет ибо точиться она ток под "неподавиться".
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 17:47
AMUR
В вашем чуде с 3d моделью самолетика внутри, реализовать флайт директора можно используя второй самолетик, маджентовый за которым и надо будет гоняться совмещая его с основным. Но это давным давно реализованной в V-bar системе индикации.
И повторюсь, ваша ложка возможно и позволяет не подавиться супом, но кушать ей никто не будет ибо точиться она ток под "неподавиться".
Dysindich конечно на мой вопрос не ответит, он же не летает.

А Вы скажите (если конечно летаете, а не только суп кушаете), для чего вам в полете по ПВП нужны директора?

Ваш ответ и будет подтверждением, что для индикации ЭПИЛС не нужен никакой: "...второй самолетик, маджентовый за которым и надо будет гоняться совмещая его с основным".
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 18:03
То Ханлых:
Один нелетающий глупец способен задать вопрос, что и тысяча летающих мудрецов не в состоянии ответить.(почитайте уже что-нибудь, чтобы выполнение визуального пилотирования не путать с ПВП, или выражайтесь яснее).
Что ни предложение - то полная лажа.
Какой-такой прибор собрался разработать такой образованный научный муж?
(что касается налета: (раз уж чужая пиписька мозгам покоя не дает...). Только инструкторский налет (на первоначальном обучении), мой - превышает весь Ваш суммарный.) Это для справки. А инструкторский налет у меня небольшой, на СЕГОДНЯШНИЙ день). Так что, товариСч инженер Гор-топа, поаккуратнее со словесным бряканьем.(ну, или за внуками следите, если это они шалят на страницах форума... Я Ваши посты не пишу, и серость беспросветную в них не выражаю, поэтому обижаться нужно не на меня).
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 18:14
Ханлых
Dysindich конечно на мой вопрос не ответит, он же не летает.

А Вы скажите (если конечно летаете, а не только суп кушаете), для чего вам в полете по ПВП нужны директора?

Ваш ответ и будет подтверждением, что для индикации ЭПИЛС не нужен никакой: "...второй самолетик, маджентовый за которым и надо будет гоняться совмещая его с основным".
А вы скажите мне, если вы летаете, а не в палате N6 сидите, зачем в визуальном полете нежен АГД, ЭПИЛС или КПИ?
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2016 18:16
То Dysindich:
Ларчик просто открывался... Человек взялся за написание романа, не закончив освоение азбуки...

..немного не так...
"Поняв, он пОнял..Что летал совсем не так.." :)
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 18:29
Alex-204-300
А вы скажите мне, если вы летаете, а не в палате N6 сидите, зачем в визуальном полете нежен АГД, ЭПИЛС или КПИ?
Да не нужны в визуальном полете ни PFD, ни АГД, ни ЭПИЛС.
Еще ни одной катастрофы в визуальном полете по причине "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I" НЕ БЫЛО!
Freelancer
Старожил форума
04.12.2016 18:30
Ханлых
О ребята как вы зашевелились.
Знания свои только сами то и не показываете.

" ...и всвязи с этим требует постоянной и непрерывной концентрации внимания на себе" - вот что вещает Dysindich.
И правильно вещает. Только для индикации PFD его вещание.

Да индикация PFD показывает ложное положение и перемещение самолета в пространстве. Потому она нужна пилоту что ослу рога. Потому и нужны для индикации PFD директора.
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета...", вещает далее автор, и уже полностью дискредитирует индикацию PFD.

А индикации ЭПИЛС не нужны директора. Она (индикация ЭПИЛС) самодостаточна для летчика.
Пилоту не надо знать отклонение рулевых поверхностей, ему истинное положение его самолета в пространстве надо знать. А дальше, для того его и учили, он сам разберется куда двигать РУЛИ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы в требуемое ему положение свой самолет вывести.

Давайте знатоки директоров далее вещайте.
Ханлых, вам здесь неглупые и опытные люди советуют: Прежде чем спасать мир, прочтите сперва Букварь!
Прислушайтесь!
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 18:32
Dysindich
То Ханлых:
Один нелетающий глупец способен задать вопрос, что и тысяча летающих мудрецов не в состоянии ответить.(почитайте уже что-нибудь, чтобы выполнение визуального пилотирования не путать с ПВП, или выражайтесь яснее).
Что ни предложение - то полная лажа.
Какой-такой прибор собрался разработать такой образованный научный муж?
(что касается налета: (раз уж чужая пиписька мозгам покоя не дает...). Только инструкторский налет (на первоначальном обучении), мой - превышает весь Ваш суммарный.) Это для справки. А инструкторский налет у меня небольшой, на СЕГОДНЯШНИЙ день). Так что, товариСч инженер Гор-топа, поаккуратнее со словесным бряканьем.(ну, или за внуками следите, если это они шалят на страницах форума... Я Ваши посты не пишу, и серость беспросветную в них не выражаю, поэтому обижаться нужно не на меня).
" А так как эта индикация непосредственно завязана на отклонении рулевых поверхностей, и непосредственно связана с изменением пространственного положения самолета..." - "...Один нелетающий глупец...".
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 18:36
Freelancer
Ханлых, вам здесь неглупые и опытные люди советуют: Прежде чем спасать мир, прочтите сперва Букварь!
Прислушайтесь!
К чему прислушаться?
Как Вы из сложного пространственного положения по скайпоинтеру или по директорам выходить пилоту предлагаете?
саил
Старожил форума
04.12.2016 18:44
К чему прислушаться?
Как Вы из сложного пространственного положения по скайпоинтеру или по директорам выходить пилоту предлагаете?
====
Ханлых, с вашим эпилсом и без директоров- вы тупо не зайдете в самых простейших условиях ни в одном цивильном аэропорту. Не нарушив схемы.
Мир изменился с 60-х. Отдохните.
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 18:45
Ханлых
Да не нужны в визуальном полете ни PFD, ни АГД, ни ЭПИЛС.
Еще ни одной катастрофы в визуальном полете по причине "Потеря пространственной ориентировки - LOC-I" НЕ БЫЛО!
Правильно. А в приборном заходе (например по САТ1) директора нужны, а на ваш прибор их не повесить. Про это вам и пишут, если вы читаете. А без директоров такой заход не возможен. Минимум захода по планкам ИЛС выше будет.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 18:46
Dysindich
То Ханлых:
Один нелетающий глупец способен задать вопрос, что и тысяча летающих мудрецов не в состоянии ответить.(почитайте уже что-нибудь, чтобы выполнение визуального пилотирования не путать с ПВП, или выражайтесь яснее).
Что ни предложение - то полная лажа.
Какой-такой прибор собрался разработать такой образованный научный муж?
(что касается налета: (раз уж чужая пиписька мозгам покоя не дает...). Только инструкторский налет (на первоначальном обучении), мой - превышает весь Ваш суммарный.) Это для справки. А инструкторский налет у меня небольшой, на СЕГОДНЯШНИЙ день). Так что, товариСч инженер Гор-топа, поаккуратнее со словесным бряканьем.(ну, или за внуками следите, если это они шалят на страницах форума... Я Ваши посты не пишу, и серость беспросветную в них не выражаю, поэтому обижаться нужно не на меня).
Мне не хочется Вас разочаровать, или обидеть, но весь Ваш возможно ну очень большой инструкторский налет не стоит и 10-и моих инструкторских полетов на Су-15 на сложный пилотаж.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 18:54
Alex-204-300
Правильно. А в приборном заходе (например по САТ1) директора нужны, а на ваш прибор их не повесить. Про это вам и пишут, если вы читаете. А без директоров такой заход не возможен. Минимум захода по планкам ИЛС выше будет.
С индикацией ЭПИЛС в приборном заходе директора тоже не нужны.
Зачем директора если, повторяю, летчик будет видеть ВПП в ее угловых размерах. Т.е. тоже самое, что в визуальном заходе.

Директора нужны для PFD. На нем не отобразишь положение полосы. А если отобразишь как на GARMIN 1000, то полоса вместе с землей при кренах "плавать" будет.
Разве в визуальном заходе полоса "плавает"?

Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 18:56
То Ханлых:
"...о весь Ваш возможно ну очень большой инструкторский налет не стоит и 10-и моих инструкторских полетов на Су-15 на сложный пилотаж..."

Ну, так и блистай в той области , где копенгаген... Зачем стремиться туда, где совсем - ни сном , ни духом?
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 18:59
Ханлых
С индикацией ЭПИЛС в приборном заходе директора тоже не нужны.
Зачем директора если, повторяю, летчик будет видеть ВПП в ее угловых размерах. Т.е. тоже самое, что в визуальном заходе.

Директора нужны для PFD. На нем не отобразишь положение полосы. А если отобразишь как на GARMIN 1000, то полоса вместе с землей при кренах "плавать" будет.
Разве в визуальном заходе полоса "плавает"?

При заходе в штурвальном режиме если есть директора то это САТ1, а если директоров нет то это 100*1000 или еще выше (в зависимости от порта). Так что директора нужны
Freelancer
Старожил форума
04.12.2016 19:03
Ханлых
К чему прислушаться?
Как Вы из сложного пространственного положения по скайпоинтеру или по директорам выходить пилоту предлагаете?
Именно так: по скайпоинтеру, в том числе.
А про директора Букварь прочтите!
Dysindich
Старожил форума
04.12.2016 19:06
То Alex-204-300:
Человек, просто, не знает, что такое директорное управление, поэтому и лепит какую-то полосу и ее угловые размеры...(причем здесь, вообще полоса? и причем здесь, сам заход? а при вылете, а на любом другом этапе полета...).
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 19:06
То умный
Как на вашем приборе будет показана ВПП при угле сноса 15градусов?
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 19:08
Dysindich
То Alex-204-300:
Человек, просто, не знает, что такое директорное управление, поэтому и лепит какую-то полосу и ее угловые размеры...(причем здесь, вообще полоса? и причем здесь, сам заход? а при вылете, а на любом другом этапе полета...).
Я про взлет вообще не хотел писать, человек в ступор встанет. Хотя сам большую часть пролетал без директоров на взлете. По старинке - по тангажам))
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 19:15
саил
К чему прислушаться?
Как Вы из сложного пространственного положения по скайпоинтеру или по директорам выходить пилоту предлагаете?
====
Ханлых, с вашим эпилсом и без директоров- вы тупо не зайдете в самых простейших условиях ни в одном цивильном аэропорту. Не нарушив схемы.
Мир изменился с 60-х. Отдохните.
Саил, скоро 20-ый год XXI века. И директора это прошлый век.

Посмотри на Г.1000 и представь, что ты сажаешь свой самолет на видимую впереди полосу, и горизонт у тебя при кренах не качается, а кренишься ты в своем самолете.
И горизонт не поднимается вверх и не опускается вниз, а это твой самолет поднимает нос вверх или опускает вниз относительно неподвижной земли.
Когда представишь, тогда поймешь как сажать самолет по ЭПИЛС

https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 19:18
Alex-204-300
То умный
Как на вашем приборе будет показана ВПП при угле сноса 15градусов?
А Вы что ни разу не сажали самолет в визуальных условиях при угле сноса 15 град.?
Вспомнили?
Вот так и будет показана ВПП при углах сноса.
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 19:20
Ханлых
А Вы что ни разу не сажали самолет в визуальных условиях при угле сноса 15 град.?
Вспомнили?
Вот так и будет показана ВПП при углах сноса.
Те. На приборе нос направлен прямо по оси самолета, а полоса с боку?
FL410
Старожил форума
04.12.2016 19:27
Полистал ветку, думал что-нить новое, по делу, ан нет - всё о том же, о "ханлыховском" наболевшем.
МАК по-прежнему молчит, статья, с которой "базар" пошёл, всё в том же стиле, что и раньше, т.е. ни о чём - "...Он решил, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки. Поддавшись ложному чувству ощущения резкого набора высоты, он отвел ручку управления от себя, не глядя на положение авиагоризонта..." - дальше можно не читать...
саил
Старожил форума
04.12.2016 19:29
Когда представишь, тогда поймешь как сажать самолет по ЭПИЛС
===
Когда дойдет, что директора нужны не только на заходе, тогда и поучай правильной варке щей.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 19:52
Alex-204-300
Те. На приборе нос направлен прямо по оси самолета, а полоса с боку?
Мягко скажем так: "Вектор скорости по полосе".
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 19:55
саил
Когда представишь, тогда поймешь как сажать самолет по ЭПИЛС
===
Когда дойдет, что директора нужны не только на заходе, тогда и поучай правильной варке щей.
На заходе дошло?
Так дойдет и на других режимах полета.

А вы всё: "директора", "СКАЙПОИНТЕР", "рулевые поверхности" - короче прошлый век.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 19:55
Так к чему пришли - кто виноват в катастрофе в Ростове и гибели 62 человек?
1) Пилот
2) Боинг
3) Луна и сова?
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 19:56
Ханлых
Мягко скажем так: "Вектор скорости по полосе".
Вектор путевой скорости или аоздушной?
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 20:03
4) Dubai Aviation Corporation aka flydubai
Добавил АК, вроде бы все участники трагедии. Так кто создал причины аварии исправного самолета, он же не сам упал?
Или будет любимое МАКовское "авиакатастрофа произошла вследствие столкновения ВС с поверхностью земли"?
саил
Старожил форума
04.12.2016 20:05
На заходе дошло?
Так дойдет и на других режимах полета.
===
Ваще в маразме ? Про заход кое-что уже Алекс сказал. Об остальном и говорить бессмысленно, не дойдет.
Вырежи эпилс из дерева- и к внукам.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 20:06
FL410
Полистал ветку, думал что-нить новое, по делу, ан нет - всё о том же, о "ханлыховском" наболевшем.
МАК по-прежнему молчит, статья, с которой "базар" пошёл, всё в том же стиле, что и раньше, т.е. ни о чём - "...Он решил, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки. Поддавшись ложному чувству ощущения резкого набора высоты, он отвел ручку управления от себя, не глядя на положение авиагоризонта..." - дальше можно не читать...
МАК сказал главное.
Вы это главное не увидели и не поняли, как и многие другие.
Это ваши проблемы.

Мою точку зрения подтвердил МАК.
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 20:06
Будет МАКовское - "пилот натянувший сову на луну"
В любом случае реальных причин не напишут
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 20:08
Ханлых на вопрос про скорости ответишь?
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 20:10
Ханлых
МАК сказал главное.
Вы это главное не увидели и не поняли, как и многие другие.
Это ваши проблемы.

Мою точку зрения подтвердил МАК.
Ок, какие рекомендации последуют от МАКа для предотвращения катастроф?
Принять соболезнования Боинга о несовместимости некоторых пилотов с их системой индикации?
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 20:15
СергейMOW
4) Dubai Aviation Corporation aka flydubai
Добавил АК, вроде бы все участники трагедии. Так кто создал причины аварии исправного самолета, он же не сам упал?
Или будет любимое МАКовское "авиакатастрофа произошла вследствие столкновения ВС с поверхностью земли"?
"Так кто создал причины аварии исправного самолета".
Я сказал уже 1001 раз.
Скажу 1002-ой кратко: "Иллюзорная индикация PFD, в силу ее ложных показаний, подтвердила возникшую у пилотов иллюзию, и не позволила принять правильное решение по безопасному управлению самолетом".
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 20:17
Alex-204-300
Ханлых на вопрос про скорости ответишь?
Не отвечу.
Техническую работу индикатора ЭПИЛС не открываю.
Alex-204-300
Старожил форума
04.12.2016 20:23
Ханлых
Не отвечу.
Техническую работу индикатора ЭПИЛС не открываю.
Вообще то это принципиальная особенность в индикации. Если полоса совпадает с вектором путевой скорости, то она постоянно будет двигаться по прибору. Если положение полосы совпадает с вектором воздушной скорости, то она будет отображаться точно по курсу прибора, что является неверной индикацией.
Так-что прекращай играть в дешевые флайт симуляторы и научись летать хотя бы визуально на каком-нибудь "мухобое"
no-bat
Старожил форума
04.12.2016 20:26
Представил этот прибор на Ми-8... Жесть.
FL410
Старожил форума
04.12.2016 20:28
Ханлых
МАК сказал главное.
Вы это главное не увидели и не поняли, как и многие другие.
Это ваши проблемы.

Мою точку зрения подтвердил МАК.
Абсолютно верно! МАК сказал главное - тангаж при уходе не превышал 18-ти градусов. А потому ни о какой потере пространственной ориентировки и речи быть не может.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 20:29
Ханлых
"Так кто создал причины аварии исправного самолета".
Я сказал уже 1001 раз.
Скажу 1002-ой кратко: "Иллюзорная индикация PFD, в силу ее ложных показаний, подтвердила возникшую у пилотов иллюзию, и не позволила принять правильное решение по безопасному управлению самолетом".
Ок, например такая будет финальная версия МАК.
Они снова отзовут отозванный сертификат типа Boeing 737?
Запретят пилотам с иллюзиями заход на них в ВП РФ?
Игорь Ветров
Старожил форума
04.12.2016 20:35
Выражу свое мнение как "полетавший" и на АГД и на PFD: по агд проще оценить свое положение особенно при выполнении сложного пилотажа, PFD на маневренных ВС даже и не расматриваю, за 8 лет в ГА и использования PFD периодически приходит мысль, что все таки агд получше будет.
Имхо: ЭПИЛС вообще х...ня, даже не представляю его, особенно на маневренных ВС.
Ханлых
Старожил форума
04.12.2016 20:42
СергейMOW
Ок, какие рекомендации последуют от МАКа для предотвращения катастроф?
Принять соболезнования Боинга о несовместимости некоторых пилотов с их системой индикации?
Почему Вы думаете что "... несовместимость некоторых пилотов с их системой индикации?".
Несовместимы с индикацией PFD - ВСЕ ПИЛОТЫ.
Покажите пилота, который в полете видит что движется горизонт, а его самолет неподвижен?

Поэтому катастрофа может произойти с любым пилотом.
Как только вновь соберутся вместе три фактора:
1. Ночь, сложные метеоусловия (именно сложные: облачность, сдвиг ветра, турбулентность и т.д.)
2. Отказ или отключение автопилота, переход на ручное управление.
3. Возникновение иллюзии у пилотирующего пилота: оптической, вестибулярной, или иной другой.

Две иллюзии: прибора PFD и возникшую, ни один пилот в облаках, в ручном управлении преодолеть не сможет.
Это примерно как: "Боливар не вынесет двоих".

Возникновение отказа техники усугубляет положение и ускоряет развитие катастрофической ситуации.
Игорь Ветров
Старожил форума
04.12.2016 20:46
На счет PFD в большей части согласен.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2016 20:46
Ханлых:
Ок, предположим. Да и Игорь Ветров написал только что, что Вы в общем правы. Значит, если будет ночь и СМУ, то вероятна новая катастрофа.
Что делаем дальше? Ещё раз приостанавливаем сертификат 737-CL и -NG или разрешаем летать только днём и в ПМУ? Пересаживаемся на SSJ-100?
FPD
Старожил форума
04.12.2016 20:49
2 Alex-204-300
При заходе в штурвальном режиме если есть директора то это САТ1, а если директоров нет то это 100*1000 или еще выше (в зависимости от порта). Так что директора нужны
***

Ох, разбаловались пилоты... Директора им подавай!
А есть тут, кто помнит заходы по РСП по минимуму САТ-1? 60х800. И там вместо двух "директоров" был всего один: диспетчер. Кто-нибудь еще помнит: "на курсе, на глиссаде"?
Не, ну я понимаю, что - прошлый век... Но ведь еще кое-где пользуются (Ан-12 помните?)...
Игорь Ветров
Старожил форума
04.12.2016 20:51
Ночью в облаках , да еще на руках с PFD значительно чаще ловишь себя на попытках возникновения илллюзий.
Опять же это только мое имхо.
Игорь Ветров
Старожил форума
04.12.2016 20:56
К предыдущему моему посту: но вот sky pointer в таких условиях существенно облегчат восприятие.
Но все же если надо быстро оценить положении, то агд для меня информативнее.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru