Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Позволю себе в завершение дискуссии:
Freelancer: вы правы, что ОСТ не нормирует ничего, по FAR все верно. Современная наука продолжает думать про американские АГ, тут и Ханлых упомянут http://libed.ru/knigi-nauka/80 ...
К сожалению, Вы не правы про Маркушу, в "Нет" главный герой дошёл до посылания "нах" генерал-полковника с его АГ и подвижным горизонтом и неподвижным самолетом. SSJ экспортная балалайка. Вот АГ на новом Ил-76МД-90А, с градуировкой крена от 15 до 60 градусов http://s020.radikal.ru/i702/16 ...
Dysindich: ссылка имела место быть
https://assets.publishing.serv ...
опубликовано: 08.12.2016 22:10
Расследовали англичане, катастрофа странная и рекомендации только учить корейских сапогов лучше, очередной CFIT.