Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"первый "арктический" вертолет Ми-8АМТШ-ВА"

 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
26.11.2016 10:23
1
Не совсем так, редуктор даже на мт-шках ВР-14, сейчас может уже какой-то другой придумали, так как двигатели ВК-2500 ставят
Я писал о несущей системе. Когда грузят в МТВ невзирая на ограничение массы взлетной, по принципу: "пихай еще, она же тянет, какие там 13 т.?" - то в первую очередь начинают вылетать хвостовые отсеки лопастей НВ, концевые, чаще всего. Это я о том, что лопасти НВ одинаковые для Т и МТВ.
ВР-14 как стоял, так и стоит, но относится он к трансмиссии - поэтому мощность подводимая ограничена прочностью гл.редуктора - хоть чего там поставь в качестве двигателя (любой из семейства ТВ3), но 2000 л.с. на ВЗЛ и 2200 л.с. на ЧР.
booster
Старожил форума
26.11.2016 10:41
1
Не совсем так, редуктор даже на мт-шках ВР-14, сейчас может уже какой-то другой придумали, так как двигатели ВК-2500 ставят
не понимаю, почему не появился мой пост написанный в 10.23?
Я не писал ничего про трансмиссию (ВР-8/14 это агрегат трансмиссии), я писал только о несущей системе (лопасти НВ+втулка НВ) - они одинаковые на Ми-8 всех модификаций.
LSD
Старожил форума
26.11.2016 11:45
booster
не понимаю, почему не появился мой пост написанный в 10.23?
Я не писал ничего про трансмиссию (ВР-8/14 это агрегат трансмиссии), я писал только о несущей системе (лопасти НВ+втулка НВ) - они одинаковые на Ми-8 всех модификаций.
Всё правильно, несущая система одинаковая.
Крайген
Старожил форума
26.11.2016 17:29
Перья рулевых винтов отличаются.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru