поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ан-72,Ан-74 просветите по вопросам эксплуатации.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Кирсан
Старожил форума
Обращаюсь к аксакалам.В интернете очень много противоречивой информации по этим самолетам.В частности из одних источников Ан-72 может перевозить 10 тонн не нарушая ничего.По другим источникам,только 7.5 т.По Ан-74 тоже много заковырок. Очень много модификаций и трудно разобраться.А если конкретнее,то хотелось бы узнать возможно ли без нарушений возить по 10 тонн в странах с жарким климатом ?Какие модификации этих самолетов наиболее удачны и перспективны чисто для грузоперевозок и какие возможно использовать для десантирования грузов в труднодоступных районах,в горной местности?
опубликовано: 23.11.2016 18:19
Navigator-30RUS
Старожил форума
Пустой Ан-72(военный) весит 19.5 тонн. Снаряженный чуть больше 20т. Полная заправка 13.2 тонны. Максимальный взлётный/посадочный вес 31.2 тонны. Путём нехитрых вычислений понятно что он с полной заправкой даже взлетать не имеет права, не то что груз там ещё какой-то брать. У граждан и ещё у кое кого взл.вес увеличен на заводе ЕМНИП до 34 тонн(или 36?), то есть тут немного повеселее. Ну а так да, вес полезной нагрузки не более 7.5. Про Ан-74 говорить не буду, не летал. Касаемо перспектив хз, жрёт он слишком много, первый час 2.2-2.4, второй и последующие часы 1.6-1.8. Раньше топливо не считали, всех всё устраивало, теперь экономия. Даже Ан-26 в соотношении перевезённый груз/затраченное топливо выглядит более привлекательно. Да и в целом самолёт не совсем удачный по своему составу АО, блоки его больное место.
С уважением.
опубликовано: 23.11.2016 20:35
sevk
Старожил форума
АН-74ТК-100, максимальная коммерческая загрузка 10 т. В жарком климате надо потребную длину разбега, взлётной дистанции и т.п., рассчитывать по номограммам в РЛЭ. И скорее всего, 10 тонн не пройдёт нигде. Да и запас топлива будет маленьким, около 4 тонн, это на час полёта, дальность около 500 км.

АН-74-200, максимальная коммерческая загрузка 7, 5 т.

На обеих модификациях максимальный взлётный вес 36, 5 т.
опубликовано: 24.11.2016 04:04
sevk
Старожил форума
по десантированию с АН-74, согласно РЛЭ, открытие грузового люка в полёте ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
опубликовано: 24.11.2016 04:07
Burhon
Старожил форума
Эта тема возникла в связи с иранским интересом о десантировании спецназа ?
опубликовано: 24.11.2016 05:40
Кирсан
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Пустой Ан-72(военный) весит 19.5 тонн. Снаряженный чуть больше 20т. Полная заправка 13.2 тонны. Максимальный взлётный/посадочный вес 31.2 тонны. Путём нехитрых вычислений понятно что он с полной заправкой даже взлетать не имеет права, не то что груз там ещё какой-то брать. У граждан и ещё у кое кого взл.вес увеличен на заводе ЕМНИП до 34 тонн(или 36?), то есть тут немного повеселее. Ну а так да, вес полезной нагрузки не более 7.5. Про Ан-74 говорить не буду, не летал. Касаемо перспектив хз, жрёт он слишком много, первый час 2.2-2.4, второй и последующие часы 1.6-1.8. Раньше топливо не считали, всех всё устраивало, теперь экономия. Даже Ан-26 в соотношении перевезённый груз/затраченное топливо выглядит более привлекательно. Да и в целом самолёт не совсем удачный по своему составу АО, блоки его больное место.
С уважением.
Да, уж действительно как-то уж сильно мрачновато.За счет чего увеличили максимальный взлетный вес до 36 ???Что-то усилили, что-то добавили, какие доработки проведены, если Вы в курсе подскажите пожалуйста.
опубликовано: 24.11.2016 20:06
Кирсан
Старожил форума
   
Burhon
Эта тема возникла в связи с иранским интересом о десантировании спецназа ?
Нет, это абсолютно из другой оперы...
опубликовано: 24.11.2016 20:08
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Кирсан
Да, уж действительно как-то уж сильно мрачновато.За счет чего увеличили максимальный взлетный вес до 36 ???Что-то усилили, что-то добавили, какие доработки проведены, если Вы в курсе подскажите пожалуйста.
Сильно не вдавался в подробности, ЕМНИП за счёт доработки шасси.
опубликовано: 24.11.2016 20:52
EDD
Старожил форума
>по десантированию с АН-74, согласно РЛЭ, открытие грузового люка в полёте ЗАПРЕЩАЕТСЯ


Это гражданским запрещается. А военным как водится можно

http://www.airwar.ru/enc/aline ...
опубликовано: 24.11.2016 21:02
Navigator-30RUS
Старожил форума
Да и не так уж всё мрачно:) Двигатели мощные, хорошее крыло с механизацией, относительно небольшая скорость захода на посадку, малый разбег/пробег и т.д.
опубликовано: 24.11.2016 21:04
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
EDD
>по десантированию с АН-74, согласно РЛЭ, открытие грузового люка в полёте ЗАПРЕЩАЕТСЯ


Это гражданским запрещается. А военным как водится можно

http://www.airwar.ru/enc/aline ...
Нельзя.
опубликовано: 24.11.2016 21:05
booster
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Да и не так уж всё мрачно:) Двигатели мощные, хорошее крыло с механизацией, относительно небольшая скорость захода на посадку, малый разбег/пробег и т.д.
мрак начинается там, где вынужденно по причинам ПЛГ вспоминают о разработчиках самолета и разработчиках/производителях двигателя.
Самолет то хороший, но судьба, по-моему, уготована безрадостная, если конечно здравый смысл возобладает над политикой, то я буду только рад, а пока увы...
опубликовано: 24.11.2016 21:11
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
booster
мрак начинается там, где вынужденно по причинам ПЛГ вспоминают о разработчиках самолета и разработчиках/производителях двигателя.
Самолет то хороший, но судьба, по-моему, уготована безрадостная, если конечно здравый смысл возобладает над политикой, то я буду только рад, а пока увы...
Всё у него нормально с ПЛГ, более того, поднимают даже те что с десяток лет простояли в калашном ряду.
опубликовано: 24.11.2016 22:38
sbb
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Да и не так уж всё мрачно:) Двигатели мощные, хорошее крыло с механизацией, относительно небольшая скорость захода на посадку, малый разбег/пробег и т.д.
на одном двигателе взлет продолжить сможет?
опубликовано: 24.11.2016 23:35
sevk
Старожил форума
Да, уж действительно как-то уж сильно мрачновато.За счет чего увеличили максимальный взлетный вес до 36 ???Что-то усилили, что-то добавили, какие доработки проведены, если Вы в курсе подскажите пожалуйста.

Дело в двигателях другой серии. На АН-74ТК-100 и АН-74-200 стоят Д-36 серии 3А, в отличии от АН-74, на последнем максимальный взлётный вес 34, 8 т.

на одном двигателе взлет продолжить сможет?

сможет
опубликовано: 25.11.2016 02:57
fallen
Старожил форума
Опыт по Ан-72-100. Более полугода в Африке, преимущественно Ливия, Чад, Судан. Ни одного существенного отказа. Выполняли по-сути только линейное обслуживание, карты смазки и доливали масло в движки. За все время заказали только одну запчасть, антенну дальней (КВ) связи. По Сахаре скакать - конкурентов нет. Максимально 7.5т вполне достаточно для общих грузов и почты, т.к. объем грузовой кабины не позволит больше туда воткнуть. Железные болванки не возили. Пилотировать комфортно. Штурмана, слава богу, нет. После Ил-76 с его многочасовыми загрузками-разгрузками и заправками, душой отдыхал. Загрузка-разгрузка 15 мин. Заправка 10 мин. Экипаж помещается в одну легковую машину. Лепота!
опубликовано: 25.11.2016 12:55
sbb
Старожил форума
Штурмана, слава богу, нет.
======
Вот штурманы сейчас взяли и обиделись на Вас))
опубликовано: 25.11.2016 13:40
Кирсан
Старожил форума
   
fallen
Опыт по Ан-72-100. Более полугода в Африке, преимущественно Ливия, Чад, Судан. Ни одного существенного отказа. Выполняли по-сути только линейное обслуживание, карты смазки и доливали масло в движки. За все время заказали только одну запчасть, антенну дальней (КВ) связи. По Сахаре скакать - конкурентов нет. Максимально 7.5т вполне достаточно для общих грузов и почты, т.к. объем грузовой кабины не позволит больше туда воткнуть. Железные болванки не возили. Пилотировать комфортно. Штурмана, слава богу, нет. После Ил-76 с его многочасовыми загрузками-разгрузками и заправками, душой отдыхал. Загрузка-разгрузка 15 мин. Заправка 10 мин. Экипаж помещается в одну легковую машину. Лепота!
А десантировать с Ан-72-100 не доводилось? И вообще если можно как он себя ведет с открытой рампой и по ограничениям в смысле десантирования.Я так понимаю если 7500 кг загрузим, то с учетом возможности ухода на запасной на 500 км улететь проблематично? Ну а в смысле надежности матчасти спасибо, это позитив...
опубликовано: 25.11.2016 17:25
fallen
Старожил форума
Мне лично не доводилось десантировать. Про запрет открытия рампы в полете не помню, старческий склероз. Реверс в воздухе тоже запрещено включать, но ведь открывали створки! Про 500км улыбнуло )))
опубликовано: 25.11.2016 17:59
barneo
Старожил форума
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Для десантирования возникают две проблемы. Рампа в отличии от Ил-76 опускается вниз и сдвигается вперед под брюхо. Если она в этом положении застрянет, то не откроются створки шасси. Конечно можно сначала выпустить шасси, а потом откатывать рампу. И второе это хлипкий обтекатель, пластиковый на тросиках. Много раз при случайном открытии его ломало.
опубликовано: 25.11.2016 18:14
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
fallen
Мне лично не доводилось десантировать. Про запрет открытия рампы в полете не помню, старческий склероз. Реверс в воздухе тоже запрещено включать, но ведь открывали створки! Про 500км улыбнуло )))
Что вы в воздухе открывали?!
опубликовано: 25.11.2016 18:47
sevk
Старожил форума
Про 500км улыбнуло )))

От чего же? Масса снаряжённого самолёта примерно 22, 5 т + 10 т груза (об этом речь шла ранее)= 32, 5 т. 36, 5-32, 5=4 т топлива только проходит. Расход в первый час 2, 0-2, 4 т, остаётся 1, 6 т, это АНЗ. Скорость примерно 500-550 км/ч. Отсюда дальность с максимальной коммерческой загрузкой около 500 км. Если я ошибаюсь, то приведите Ваши аргументы.
опубликовано: 25.11.2016 19:11
Просто штурман
Старожил форума
Простой 74-рулежная масса 35150, взлетная 34800.
38-40т взлетный без проблем, заводчики на ХАЗЕ предупреждали не более 41-ой тонны-уход на одном двигателе, режим ЧР(испытывали).За ЭСУ только надо было присматривать чтоб режим не прибрала на взлете.Загрузка определялась по обжатию стоек))))на створки основных шасси делались металлические нкладки (шасси терли).
Машина для своего времени передовая была, жаль до ума толком не довели.
опубликовано: 26.11.2016 04:57
Просто штурман
Старожил форума
Свободный вес если память не изменяет-15т, в сводной загрузка 1, 4т остальное топливо.
опубликовано: 26.11.2016 05:01
fallen
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Что вы в воздухе открывали?!
Я же говорил, что слава богу у Ан-72-100 нет штурмана )))
опубликовано: 28.11.2016 19:35
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
fallen
Я же говорил, что слава богу у Ан-72-100 нет штурмана )))
Корона не жмёт на башке? Варианта три, штурман увёл у вас женщину, штурман настучал вам в бубен. И третий вариант(самый хреновый в авиации), вы из тех кто считает себя пупом земли и т.д. P.S. Уважительнее надо относиться к людям любой специальности.
опубликовано: 28.11.2016 21:42
explorer
Старожил форума
Уважаю все профессии, но здесь четвёртый вариант. Профессия штурмана в авиации нынче анохронизм.
опубликовано: 28.11.2016 22:54
85586
Старожил форума
А у нас на АН-72 летали и летают со штурманом.
опубликовано: 29.11.2016 14:53
Кирсан
Старожил форума
   
85586
А у нас на АН-72 летали и летают со штурманом.
У Вас простите это конечно в войсках?С этим все ясно и вопросов нет, у военных свои задачи и влазить в них не собирается никто.Остается и интересен опыт, в частности опыт который как известно не пропьешь, опыт десантирования на ограниченные площадки, в условиях горной местности.Очень важна информация поведения самолета с открытой рампой и надежность ее в условиях частого задействования в воздухе.Тут кто-то написал, что если не уберется, то шасси выпустить не возможно.Есть ли способы аварийного, так сказать ручного закрытия рампы или нет?Интересует как информация прописанная в РЛЭ, как и информация людей которые сталкивались с чем-то нештатным.Поэтому я всамом начале написал, что обращаюсь к аксакалам...Всем ребятам спасибо за участие.Жду еще...
опубликовано: 01.12.2016 10:15
Burhon
Старожил форума
опыт десантирования на ограниченные площадки, в условиях горной местности.

Иранцы обьявления дают . Их тема.
опубликовано: 01.12.2016 10:35
sanya5955
Старожил форума
привод ручной на гидромоторе сдвига рампы имеет место быть..
опубликовано: 01.12.2016 22:35
borisbb
Старожил форума
На сколько помню, то ограничение по весу было введено для того, чтобы самолет уложился в требования КВП. Шасси изначально рассчитаны были на 40т взлетного веса и при официальном увеличении взлетного веса переделывались только графики в РЛЭ. За это платили заводчакам не плохие деньги. В целом же самолет надежный, в начале эксплуатации были проблемы с РЛС Буран, слабенькие были датчики вибрации, из-за их выхода из строя приходилось выключать двигатель. Критичного ни чего ни разу не отказывало. Десантирование было запрещено. Грузоподъемность согласно РЛЭ 7, 5 т.
Navigator-30RUS наверное из К-Яра?
опубликовано: 03.12.2016 16:41
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
borisbb
На сколько помню, то ограничение по весу было введено для того, чтобы самолет уложился в требования КВП. Шасси изначально рассчитаны были на 40т взлетного веса и при официальном увеличении взлетного веса переделывались только графики в РЛЭ. За это платили заводчакам не плохие деньги. В целом же самолет надежный, в начале эксплуатации были проблемы с РЛС Буран, слабенькие были датчики вибрации, из-за их выхода из строя приходилось выключать двигатель. Критичного ни чего ни разу не отказывало. Десантирование было запрещено. Грузоподъемность согласно РЛЭ 7, 5 т.
Navigator-30RUS наверное из К-Яра?
Чуть южнее.
опубликовано: 03.12.2016 17:13
Кирсан
Старожил форума
   
Burhon
опыт десантирования на ограниченные площадки, в условиях горной местности.

Иранцы обьявления дают . Их тема.
Что-то Вас на Иране заклинило простите конечно.Возможности грузового самолета очень часто используются очень в узкой форме.Вот здесь и таится успех и в продолжении жизни самолета и конечно успех в бизнесе тех, кто задумался над тем что же еще можно на нем сотворить.Печальна и так коротка по нынешним меркам оказалась жизнь Ан-12, Ил-18, Ан-22.Три завода в бывшем СССР производили Ан-12, это Ташкент, Воронеж, Иркутск.Были огромные возможности по продолжению жизни уникальной машины.Аналог С-130 имеет множество модификаций и умирать совсем не собирается, они летают по всему миру, стоят на вооружении множества стран, имеют гражданские версии Локхид-100 и востребованы, имеют прекрасный сервис, подготовленные экипажи.Если я не ошибаюсь какая-то модификация у них села на авианосец.У нас же разрезали все стапеля на металлолом, деньги рассовали по карманам и на большее фантазии не хватило.Ил-18 и Ан-22 похожая судьба.А ведь замены то нет и когда будет неизвестно.Похожие тучи сгущаются над Ил-76 и АН-124.При нынешних "прекрасных"отношениях Украины и России есть шансы и у того и у другого стать металлоломом.И причем тут Иран мне непонятно, при наших то просторах, расстояниях, ужасных дорогах, ограниченных ВПП на Севере и в Приморье нужно сделать все чтобы не повторять трагические ошибки недоумков давших команды на прекращение производства и ликвидацию заводов по производству практически казалось бы вечных ЛА при соответствующем к ним отношении.
опубликовано: 05.12.2016 13:19
Burhon
Старожил форума
.У нас же разрезали все стапеля на металлолом, деньги рассовали по карманам и на большее фантазии не хватило.Ил-18 и Ан-22 похожая судьба.А ведь замены то нет и когда будет неизвестно.Похожие тучи сгущаются над Ил-76 и АН-124.При нынешних "прекрасных"отношениях Украины и России есть шансы и у того и у другого стать металлоломом.И причем тут Иран мне непонятно, при наших то просторах, расстояниях, ужасных дорогах, ограниченных ВПП на Севере и в Приморье нужно сделать все чтобы не повторять трагические ошибки недоумков давших команды на прекращение производства и ликвидацию заводов по производству практически казалось бы вечных ЛА при соответствующем к ним отношении.

Действительно , тут Иран не при чём.
опубликовано: 05.12.2016 13:34
Кирсан
Старожил форума
   
Burhon
.У нас же разрезали все стапеля на металлолом, деньги рассовали по карманам и на большее фантазии не хватило.Ил-18 и Ан-22 похожая судьба.А ведь замены то нет и когда будет неизвестно.Похожие тучи сгущаются над Ил-76 и АН-124.При нынешних "прекрасных"отношениях Украины и России есть шансы и у того и у другого стать металлоломом.И причем тут Иран мне непонятно, при наших то просторах, расстояниях, ужасных дорогах, ограниченных ВПП на Севере и в Приморье нужно сделать все чтобы не повторять трагические ошибки недоумков давших команды на прекращение производства и ликвидацию заводов по производству практически казалось бы вечных ЛА при соответствующем к ним отношении.

Действительно , тут Иран не при чём.
Есть положительный пример и он совсем не единственный.Во враждебной нам ныне Украине кучка энергичных предпринимателей, которым надоело торговать помидорами из Турции, оценив свои финансовые возможности и рынок грузоперевозок привела в порядок несколько самолетов Ан-12.Теперь они востребованы так на европейском рынке, что у самолетов аж хвосты заворачиваются, экипажей не хватает, самолеты не стоят вообще.Работают уже не один год и рады бы пополнить парк, а их из переплавленного дюраля их уже не восстановишь.Я не в курсе как у них дела на данный момент, но было все хорошо.
опубликовано: 05.12.2016 14:43
sevk
Старожил форума
Летчики нужны на АН-74? Знаю таких, КВС, МВЛ, 4-й, опыт в жаре и холоде.
опубликовано: 05.12.2016 22:16
Кирсан
Старожил форума
   
sevk
Летчики нужны на АН-74? Знаю таких, КВС, МВЛ, 4-й, опыт в жаре и холоде.
Все возможно, будем смотреть, будем думать.Самолет без экипажа не летает и этот вопрос обязательно будет на повестке дня.Ну а опытные ребята всегда востребованы на них можно положиться, с ними можно советоваться.Страничку будем поддерживать, дальше будем решать и очень надеемся, что будет хорошее развитие темы Ан-72 и Ан-74.
опубликовано: 06.12.2016 12:48
booster
Старожил форума
Похожие тучи сгущаются над Ил-76 и АН-124.При нынешних "прекрасных"отношениях Украины и России есть шансы и у того и у другого стать металлоломом.

Ан-124 и Украина - понятны взаимосвязи, а при чем тут Ил-76 и Украина - чего в нем украинского?
Планер произведен в Узбекистане, двигатель Д-30 или ПС-90 - производят в России, что сделано в Украине?
опубликовано: 06.12.2016 15:48
Кирсан
Старожил форума
   
booster
Похожие тучи сгущаются над Ил-76 и АН-124.При нынешних "прекрасных"отношениях Украины и России есть шансы и у того и у другого стать металлоломом.

Ан-124 и Украина - понятны взаимосвязи, а при чем тут Ил-76 и Украина - чего в нем украинского?
Планер произведен в Узбекистане, двигатель Д-30 или ПС-90 - производят в России, что сделано в Украине?
Вы в курсе сколько в Украине АК эксплуатирующих Ил-76 и то что в Украине было три дивизии этих самолетов, а так же откуда вообще поставлялись всевозможные запчасти на этот тип самолета ??? У них там сотни самолетов курочились на запчасти в Запорожье, Мелитополе, Кривом Роге, Узине...О то то-то же.Парк стареет, новые колеса выпускают, а вот с остальным проблема и очень даже большая.Раньше это все решалось просто, а вот сейчас где и что брать ???
опубликовано: 06.12.2016 16:45
booster
Старожил форума
   
Кирсан
Вы в курсе сколько в Украине АК эксплуатирующих Ил-76 и то что в Украине было три дивизии этих самолетов, а так же откуда вообще поставлялись всевозможные запчасти на этот тип самолета ??? У них там сотни самолетов курочились на запчасти в Запорожье, Мелитополе, Кривом Роге, Узине...О то то-то же.Парк стареет, новые колеса выпускают, а вот с остальным проблема и очень даже большая.Раньше это все решалось просто, а вот сейчас где и что брать ???
я Вас не просил изливать эмоции, мне совершенно все равно, что в Украине происходит с Ил-76.
Я спросил конкретно: "что сделано в Украине для Ил-76"? - Вы рассказываете в ответ о проблемах эксплуатации Ил-76 в Украине - так я об этом не спрашивал.
опубликовано: 06.12.2016 17:24
Gus
Старожил форума
2 Кирсан
Ан-72 и Ан-74 всех модификаций в сумме произведено около 200 штук. Для сравнения Ан-24/26 около 3000 штук. Это я к тому, мил человек, что для перечисления компаний его эксплуатирующих на просторах СНГ, Африкандии и Афгандии хватит пальцев одной руки, и мы все знаем друг друга. Кто Вы и откуда? Засланый иранский казачек который уже четвертый месяц пытается экипаж на десантирование набрать?


опубликовано: 06.12.2016 17:25
В МАИ не учился
Старожил форума
Ил-76 и то что в Украине было три дивизии этих самолетов
----------
разве три?
опубликовано: 06.12.2016 17:39
Кирсан
Старожил форума
   
Gus
2 Кирсан
Ан-72 и Ан-74 всех модификаций в сумме произведено около 200 штук. Для сравнения Ан-24/26 около 3000 штук. Это я к тому, мил человек, что для перечисления компаний его эксплуатирующих на просторах СНГ, Африкандии и Афгандии хватит пальцев одной руки, и мы все знаем друг друга. Кто Вы и откуда? Засланый иранский казачек который уже четвертый месяц пытается экипаж на десантирование набрать?


Авиафорум для того и существует мил человек, чтобы здесь что-то обсуждалось или предлагалось.Я тут кого-то на работу приглашал ??? Суть описана выше.Если Вам сказать нечего то в принципе можете и не говорить.А если бы я и предлагал работу, то уж точно ни на этом форуме.Если вам не нравится Иран или к примеру Афганистан, ну или Судан это же Ваше личное дело.Тема мной поднята 23.11.2016 года и о каких четырех месяцах речь ?Что и где и сколько произведено это тоже вопрос не представляет ни секрета, ни интереса это все в сети есть во всех подробностях...Вот такой мой вам ответ будет мил человек.
опубликовано: 06.12.2016 17:45
sevk
Старожил форума
Все возможно, будем смотреть, будем думать.Самолет без экипажа не летает и этот вопрос обязательно будет на повестке дня.Ну а опытные ребята всегда востребованы на них можно положиться, с ними можно советоваться.Страничку будем поддерживать, дальше будем решать и очень надеемся, что будет хорошее развитие темы Ан-72 и Ан-74.


Пишите в личку sevk@rambler.ru, обсудим.
опубликовано: 06.12.2016 17:51
Кирсан
Старожил форума
   
sevk
Все возможно, будем смотреть, будем думать.Самолет без экипажа не летает и этот вопрос обязательно будет на повестке дня.Ну а опытные ребята всегда востребованы на них можно положиться, с ними можно советоваться.Страничку будем поддерживать, дальше будем решать и очень надеемся, что будет хорошее развитие темы Ан-72 и Ан-74.


Пишите в личку sevk@rambler.ru, обсудим.
Мне здесь задали вопрос, я на него очень корректно и вежливо на мой взгляд ответил.Пока этот вопрос не стоит, но все возможно.Что же тут непонятного ? Е-мэйл записал.
опубликовано: 06.12.2016 17:58
Gus
Старожил форума
2 Кирсан.
Если бы Вы были с нами на типе в Афганистане или Судане, мы бы знали кто Вы, а Вы, в свою очередь, не задавали кривых вопросов. Давайте конкретно, хотя деталей можете и не называть. На какую дальность, какой груз и на какой высоте площадка? Из опыта Афгана, садиться и взлетать на типе можно при длине 1000м, привышении 2000м и грузе до 5 тонн. 7 тонн и выше, ))) по отдельному тарифу)) Для посадки достаточно куска грунтовой дороги. Вариант с парашютным десантом в горах тоже возможен, но делать это ИМХО стоит только на управляемых парашютах типа крыло. Д1, Д5, Д6 и ежесними круглое и дубовое в горах - очень рискованная затея.
опубликовано: 07.12.2016 07:06
Кирсан
Старожил форума
   
booster
я Вас не просил изливать эмоции, мне совершенно все равно, что в Украине происходит с Ил-76.
Я спросил конкретно: "что сделано в Украине для Ил-76"? - Вы рассказываете в ответ о проблемах эксплуатации Ил-76 в Украине - так я об этом не спрашивал.
2 booster/Gus/Извините конечно, но если вы не способны понять, что проблема эксплуатации изношенного парка Ил-76 в России или еще где-то во многом зависит от Украины и еще многих стран в которых данный самолет не производился никогда, а проблемы Ан-74 и Ан-72 примерно так же, то интервью закончено.И никому я тут душу не изливал и эмоции не выбрасывал.А мои вопросы на столько же кривые на сколько ихидны ответы "великих специалистов".В принципе чья информация полезна для меня, с тем я уже давно общаюсь в личку.Чесать язык тут и представляться по форме, по званию и подходить к кому-то строевым шагом или приползать на коленях не собираюсь.Принцип прост-хочешь отвечай, не желаешь не отвечай.А про Ил-76 и Ан-124 просто к слову пришлось, меня они вообще не интересуют, но проблемы всех самолетов бывшего СССР похожи как две капли воды. (Из опыта Афгана, садиться и взлетать на типе можно при длине 1000м, привышении 2000м и грузе до 5 тонн. 7 тонн и выше, ))) по отдельному тарифу)) Здесь что-то похожее на то что может заинтересовать.Ну что мне здесь о тарифах говорить или как?Это же смешно ребята ей Богу...
опубликовано: 07.12.2016 08:03
Скитающийся пьяница
Новичок-курсант
Вам бы с Шаровиками пообщаться.(Шар Инк). Они вам и про нарушения, и про то как свыше 10 тн возить много чего рассказать могут))
опубликовано: 07.12.2016 08:15
Страницы: ← 12  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru