Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортпроводники Аэрофлота против дискриминации

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

kkk
Старожил форума
30.11.2016 11:25
А что лучше-раз в неделю летать в командировку по 10-14 часов лета или через день на короткие по 2 часа в одну сторону?
kkk
Старожил форума
30.11.2016 11:26
ёпрст
Старожил форума
30.11.2016 11:58
2 часа- это отнюдь не короткие! А вот встречный вопрос- если бы платили не за часы, а за количество посадок, Вы предпочли бы длинные или короткие рейсы?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2016 12:03
Бортпроводникам за количество посадок??????
ёпрст
Старожил форума
30.11.2016 12:32
Бортпроводник- прими питание, встреть пассажиров, рассади, проведи показ, накорми, проводи и тд. Если 4-5 за день или один раз - разница в трудозатратах есть?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.11.2016 12:51
Гавана- 3 кормежки, 1 посадка, 13 часов. Минск- 1 кормежка, 1 посадка, 1, 5 часа. Разница есть?
ёпрст
Старожил форума
30.11.2016 13:18
Вы берете в одном случае пограничное значение(Гавану), а в другом удобное Вам. А не хотите вернуть бортпроводника назад в Москву, а потом быстренько сгонять в Н.Новгород? И каждый раз все по новой?
ёпрст
Старожил форума
30.11.2016 13:20
.... налетав при этом 5 часов?
АОН РФ
Старожил форума
30.11.2016 13:51
Москвич
И всё же можно с уверенностью утверждать, что в проводниках Аэрофлота есть лоск. Жалко, конечно, что парней в пять раз меньше, чем девчат, но наверное есть какие-то маркетинговые исследования, на основании которых женщин гораздо больше. Но есть именно стиль и лоск, чего нет очень часто, к примеру, у той же S7, не говоря о Utair.
Трудно иметь лоск, когда а/к одевает в хламиду. Как то был гостях у однокашника из Ютов на их базе в Балабаново. Пошли в бассейн. Таки Вам скажу весьма не плохие у них б/п.)))
бп
Старожил форума
30.11.2016 15:26
Dynamo-MOW
Гавана- 3 кормежки, 1 посадка, 13 часов. Минск- 1 кормежка, 1 посадка, 1, 5 часа. Разница есть?
На НАV давно две кормёжки, усиленный кабинный экипаж, очень неплохая доплата после 8-го часа, почти сутки отдыха, какие-никакие суточные, 25 часов налёта за три дня, бассейн, ром и сигары)
Прилетев вечером из минска и помотавшись по пробкам - на следующее утро или в ночь- в Самару.Три убитых дня - шесть часов налёта.Разница есть?
бп
Старожил форума
30.11.2016 15:28
Dynamo-MOW
Бортпроводникам за количество посадок??????
Да.Это называлось "интенсивность".В прошлом.
kkk
Старожил форума
30.11.2016 20:27
На длинных командировках вас постоянно нет дома, плюс постоянная смена часовых поясов , плюс минус 8-10 ...
kkk
Старожил форума
30.11.2016 20:41
Хотя, на мой взгляд, KPI за интенсивность полетов должен быть
sbb
Старожил форума
30.11.2016 20:44
Жалко, конечно, что парней в пять раз меньше, чем девчат....

======

Это еще почему?
бп
Старожил форума
30.11.2016 21:28
kkk
На длинных командировках вас постоянно нет дома, плюс постоянная смена часовых поясов , плюс минус 8-10 ...
На длинных командировках вы дома 18 дней в месяц.На коротких - 6-8.
кокпит
Старожил форума
30.11.2016 21:53
Если честно, то бортпроводниковый персонал , КАК МНЕ И ДРУГИМ ..ПОМНИТСЯ..ВВВВВХХХООДДИТТ В СОСТАВ ЭКИПАЖА !!!! И ГОРЯТ ВМЕСТЕ ПРИ АВИАКАТАСТРОФАХ И ВМЕСТЕ ПОЗНАЮТ ФФСЕ КРАСОТЫ МЕСТНОЙ КРАСОТЫ.
kkk
Старожил форума
01.12.2016 09:23
бп
На длинных командировках вы дома 18 дней в месяц.На коротких - 6-8.
Ну, а кто ж на короткие будет летать?)
Ту-114
Старожил форума
02.12.2016 17:12
В советской домодедовской службе б/п номинальный налет формировался из сочетания больших, средних и коротких рейсов. 3-4 Хабаровска - Магадана по 17-24 ч. налета, 3-4 Ташкента, Барнаула, Новосибирска и т.п. и 2-3 с разворотом в Краснодар, Батуми, Уфу. Саннорма летом была 120. Диспетчеры элементарно это отслеживали, никого на развороты подряд не ставили (из резерва могли отправить). Нормой был наряд на вылет завтра вечером после прилета сегодня днем. Но чаще - через день. Были поганые рейсы с разворотом в ночь, но это - максимум 1 в мес. Что мешает так же действовать в ШРМ, не сотрясая сети стонами обиженных?
Аноним И.В.
Старожил форума
02.12.2016 18:31
TU-154
А мне вот, как действующему пилоту, работающему в ОАО "Аэрофлот", действительно жаль проводников! Особенно обидно за 45-60летних , которых так безбожно гнобят и я это вижу! Настрой у людей действительно хреновый и их можно понять...
Обидно, что подымаясь на борт, видишь рязанско-тамбовское быдло( иначе не скажешь, никого не хочу обидеть!), слишком малого возраста для бригадирских должностей и слишком большого гонора и понтов!
И зачастую при том, что знаний, и, что важнее, опыта абсолютно не хватает даже для решения обычных жизненных ситуаций, не говоря уж об аварийной обстановке, где они наверняка подведут!
Действительно, служба сервиса на борту катится вникуда, я уже пару лет назад замечал, что есои так пойдет и дальше , то мы будем видеть на борту проводниц РЖД, причем наихудшего формата!
Лично мне, как пилоту, гораздо важнее внешности и малолетства видеть перед собой человека, который в аварийной ситуации сработает четко и грамотно и который сам по себе является состоявшейся, опытной личностью, а не дитем с детского сада с кучей амбиций! Еще раз, ничего личного, бывают и исключения! Никого не хочу обидеть!
Алексей, ты вот взял и оскорбил людей с Рязани и Тамбова... Если говоришь такие вещи, то пиши о проф.деятельности. И это.. Максу Ящ...у позвони :) 1000000×1000000 тебе!
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.12.2016 20:54
Что мешает так же действовать в ШРМ, не сотрясая сети стонами обиженных?

Как минимум 2 вещи:
1) Допуск на разные типы ВС
2) Календарь
бп
Старожил форума
03.12.2016 10:30
Dynamo-MOW
Что мешает так же действовать в ШРМ, не сотрясая сети стонами обиженных?

Как минимум 2 вещи:
1) Допуск на разные типы ВС
2) Календарь
Перестаньте. Дать людям равный налёт и равное количество командировок и разворотов ни то, ни другое не мешает.
Ту-114
Старожил форума
04.12.2016 01:00
В общем-то, дрязги в службе б/п Аэрофлота должны разруливать руководители. На всех рейсов в Токио или Гавану не хватит. Европа вся на разворотах. Налет он и есть налет, почему по России летать унизительно? Недавно в Мюнхене неделю жил в отеле, в котором экипажи Delta ночуют на эстафете. Наши б/п на их фоне на любых рейсах и в любых классах - модели, независимо от возраста. Lufthansa, бизнес на 747 в Мехико: б/п - угрюмые дедушки, бабушки и безнадёги. KLM на дальних - возраст, формат - как получится, чаще - с перебором, но на борту все прелестно.
TU-154
Старожил форума
04.12.2016 09:50
2 Аноним И.В : Говорю ж , ничего личного )):
Да позвоню, все никак не получается.День-ночь.
саил
Старожил форума
05.12.2016 13:09
СМИ нашли самую старую стюардессу в мире.

Бетт Нэш (Bette Nash) уже почти 60 лет работает стюардессой. На историю жизни 80-летней сотрудницы American Airlines обратили внимание СМИ, в частности, CNN. Телеканал отмечает, что женщину можно назвать самой старой стюардессой в мире.
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...

Как там- с дискриминацией ?:)
Экспериментальная Липа
Старожил форума
05.12.2016 14:19
1.Пишете ВСЕМИ обиженными "эскадрилями" обращение\я в адрес царявиталия и профильной опричнины с призывным требованием прекратить продолжающиеся бесчинства начальников. С КОНКРЕТНЫМИ примерами нарушения ваших - закреплённых в соответствующих нормодоках - прав в качестве работников. Обязательно - для себя - с заверенной копией каждого отдельного обращения. То есть заваливаете деспотов бумагой, количество которой говорит о том, что "совсем накипело и вот-вот прорвёт". На обращения СОТНИ человек (хотя если 25 наберётся - это уже чудо), гневно спрашивающих одновременным "Док0ле?", хоть какой-то ответ, но появится. Ждёте официального решения НА БУМАГЕ по вашему вопросу.
2.Пот0м, независимо от содержания ответа (ну... кроме положительного для вас исхода... Да???) пишете такое\ие же обращение\ия в адрес комиссии по трудовым спорам, имеющейся у вас на предприятии. Ждёте официального решения НА БУМАГЕ по вашему вопросу.
3.Пот0м, независимо от содержания ответа (ну... кроме положительного для вас исхода) пишете такое\ие же обращение\ия в адрес местной трудовой инспекции (ГИТ). Ждёте официального решения НА БУМАГЕ по вашему вопросу.
4.Пот0м, независимо от содержания ответа (ну... кроме положительного для вас исхода.), используя всю накопленную кипу бумаг, подаёте иск в суд против работодателя. В случае действительно имеющегося факта множественных нарушений ваш работодатель будет вынужден выполнить ваши ЗАКОННЫЕ требования, и понесёт административную или уголовную ответственность. Хотя... Нет, на уголовную не расчитывайте, или расчитывайте как на случайный "приятный бонус" щёлкнуть начальство по носу. Вашего гендира, по всей вероятности, никто не собирается "сливать" с должности.
5.В случае невероятной удачи в суде, то есть признании вашей правоты, идёте всей сотней в службу судебных приставов, с требованием выполнить вступившие в силу законное\ые решение\я суда.
6.Если уже имеются вынесенные в вашу пользу судебные решения, которые вашим работодателем не выполнены до сих пор, даже через ФССП(И), то пишете коллективное\ые обращение\я в прокуратуру, следственный комитет, местное (Р)ОВД, по факту совершения работодателем уголовного преступления, предусмотренного статьёй 315 УК РФ.

Но...
Анна Фошина
Старожил форума
05.12.2016 14:20
саил
СМИ нашли самую старую стюардессу в мире.

Бетт Нэш (Bette Nash) уже почти 60 лет работает стюардессой. На историю жизни 80-летней сотрудницы American Airlines обратили внимание СМИ, в частности, CNN. Телеканал отмечает, что женщину можно назвать самой старой стюардессой в мире.
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...

Как там- с дискриминацией ?:)
Красивая какая. Нам прямо всем пример для подражания. Молодец, так и хочется написать, девчонка.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
05.12.2016 14:39
Но...

К сожалению на объективность в рассмотрении вашего вопроса в суде расчитывать не приходится. Даже во второй инстанции. И даже в Верховном, ... это если терпения хватит туда добраться. Не смотря на все радужные прокламации, исходящие от обоих гарантов и лощёных правозащитников, действительно независимых судов в нашем материальном мире пока ещё ни разу не наблюдалось. И ваш случай, скорее всего, тут не будет исключением. Искренний совет: рассматривайте свою борьбу с начальством в контексте катаклизмов, происходящих по всей обозримой Вселенной. С такой точкой зрения возможные судебные поражения будуть чувствоваться куда менее болезненно. Ну ладно, там, где-то на отшибе, радиационным фронтом, от очередной сверхновой, пожгло всю живность в радиусе пары десятков световых лет...об этом вы можете просто не знать... Но, в самом деле... Александр Филиппович Македонский собирал империю... хотел как лучше...Иракцев победил)). Иранцев победил)). Сирийцев победил)). Пополоскал сапоги в Индийском океане.. Мечтал добраться до злокозненных английских саксов)))... и Кот-Д'Ивуар победить)))... и ничего у него не вышло)))). Древнеегиптяне исчезли. Древнегреки исчезли. Древнеримлян съели неотёсанные европейцы. Атлантов проглотил бермудский Трё Хугольник. Целые цЫвилизацЫи отправились на тот свет! Гондвана исчезла!!!!!)))) Блин, их всех не стало, и с этим - ужас! - ничего нельзя поделать!!! А тут вас послали, вместо Мюниха или Варадеро, куда-то в сторону Базарных Матак... Сознайтесь, ведь ваши треволнения в нацпере слегка меркнут на фоне общечеловеческого кризиса в среднем и высшем образовании, и той нестерпимой юдоли, в которой постоянную нужду мыкают неудачники, коллекционирующие редкие зелёные банкноты федрезерва постепенно разъединяющихся штатов... Если вы уверите себя и в том, что никакого Судного Дня в загробной жизни никогда не будет, равно как и сам0й загробной жизни, то вы всенепременно проникнетесь величием момента в котором вам посчастливилось пребывать. И утонете в чистой радости от того, что вам ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ жить в Москве, где даже сейчас не так плохо, по сравнению с Парижем или Мадридом. В то время как где-нибудь в Апатитах или Ненастных Уябинах ваша свертстница годами ищет денежную и престижную работу кочегаром с зарплатой 5700 рэ. И может только во сне попытаться представить себя работающей на вашем месте, даже при условии, что вас, через рейс, хотят погладить по попе похотливые жЫвотные, невесть как образовавшиеся в бизнес-классе на ближайшие 10 пьяных часов... Или подумайте, что ваш прямой предок, чья кровь бежит в ваших жилах, живший, скажем в первом веке, был вынужден ежегодно бороться с ошалевшими от голода медведЯми, биться за скудный урожай брюквы, щавеля и трынь-травы, при этом каждый день питаться вышеобозначенной бякой и, только по великим праздникам духа - деликатесной конятиной. И конечно еженощно опасался, что придёт этот ненормальный Македонский, или который... как его... вымороженный на всю голову...из монгольцев... аа.. Нанай-Хам, вот... поработит и заставит строить правовое государство с невыносимой демократией. А тут вы, со своим недовольством... Когда у вас на работе кормят невероятной тилапией и нежнейшей гречкой... Д0ма - центральное отопление и тёплая ванна с гламурным спа-гелем... Зарплата капает регулярно, пусть нельзя ею бахвалиться перед одноклассниками-бизнесменами, но с голоду от неё не помрёшь... Дизельная малолитражка за окном - пусть и кредитная... Квартира отдельная - пусть тоже в ипотеку... Но всё это есть здесь и сейчас... А поддатые жЫвотные из бизнес-класса... Да, изредка некоторые из них бывают более дикие, нежели медведЯ, с которыми бился ваш далёкий предок, но у вашего предка не было возможности внести "жЫвотнова" в "чёрный список" и припугнуть высадкой в китайских ХуХу-Юках с дальнейшей оплатой неустоек в пользу авиакомпании... Как не было уверенности, что останешься в живых, после своевольного ответа местному князю, в то время как вы в любой момент можете сказать в лицо свом фигманам и метриковским, что они неправы, и чрезвычайно деликатно потоптаться на их любимых мозолях в при ближайшем общем разборе ситуации. Подумайте, что у вас есть прекраснейшая возможность обыграть ваши дальнейшие бумажные обращения к начальству с перчинкой вежливого юмора и ОСТРОУМНЫМ подтруниванием над их нежеланием соблюдать закон и поддерживать здоровую атмосферу внутри коллектива... В половине случаев начальники настолько тупы и убоги, и настолько не приемлют юмор в официальных бумагах, что один этот факт вас должен дико веселить.

Ой, чего-то я совсевсем разошёлся...
Экспериментальная Липа
Старожил форума
05.12.2016 14:49
Ээээ... только сейчас заметил, что в ГИТ вы уже обратились.
Но в любом случае, успехов вам в нелёгком деле вытаскивания бегемота из болота.
Самое грустное, что даже на "спасибо", при любом исходе, рассчитывать не приходится. Даже от коллег.
АОН РФ
Старожил форума
05.12.2016 17:45
2Экспериментальная Липа: А с чем обращаться в тр. инспекцию и суд? В трудовом договоре есть пункт, что рейсы есть плохие и хорошие, и что они должны делиться "поровну или справедливо"? Есть нормы труда и отдыха, приказ 139. Если не соблюдаются-тогда да. А так...
бп
Старожил форума
05.12.2016 21:35
АОН РФ
2Экспериментальная Липа: А с чем обращаться в тр. инспекцию и суд? В трудовом договоре есть пункт, что рейсы есть плохие и хорошие, и что они должны делиться "поровну или справедливо"? Есть нормы труда и отдыха, приказ 139. Если не соблюдаются-тогда да. А так...
Да ни причём тут рейсы плохие и хорошие. Речь там идет о равном налете и равной оплате за одинаковый труд.
АОН РФ
Старожил форума
05.12.2016 21:50
бп
Да ни причём тут рейсы плохие и хорошие. Речь там идет о равном налете и равной оплате за одинаковый труд.
Т.е., налёт(месяц, год) разный; оплата за один и тот-же рейс разная?
бп
Старожил форума
05.12.2016 22:59
АОН РФ
Т.е., налёт(месяц, год) разный; оплата за один и тот-же рейс разная?
Абсолютно верно. И налет разный , там же написано, и 25 часов за, к примеру, Лос, оплачиваются не так как 25 часов за восемь Самар))
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2016 23:05
У многих б/п допуск и на ССЖ и на 777?
Отделения кабинных экипажей привязаны к типам ВС?
АОН РФ
Старожил форума
05.12.2016 23:13
бп
Абсолютно верно. И налет разный , там же написано, и 25 часов за, к примеру, Лос, оплачиваются не так как 25 часов за восемь Самар))
Ну, что Лос и Самара оплата разная-это понятно. Но за Лос всем оплата одинаковая, и за Самару тоже. А что до того, что кто-то летает только Лос, а кто-то только Самару-юридически...Так что, начальство с чистой совестью может показать дорогу на...Ну для приличия, может побухтеть, типа:"ай-яй-яй, планировщики! Или кто там."
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2016 23:17
Абсолютно верно. И налет разный , там же написано, и 25 часов за, к примеру, Лос, оплачиваются не так как 25 часов за восемь Самар))

И с пилотами также. Слетал один раз в Лос, сделал 25 часов- будь добр следующую неделю Воронеж с Нижним окучивай. Справедливость!
бп
Старожил форума
05.12.2016 23:59
Dynamo-MOW
Абсолютно верно. И налет разный , там же написано, и 25 часов за, к примеру, Лос, оплачиваются не так как 25 часов за восемь Самар))

И с пилотами также. Слетал один раз в Лос, сделал 25 часов- будь добр следующую неделю Воронеж с Нижним окучивай. Справедливость!
И на чем он Воронеж с Нижним окучивает?
На 777 или 330?Самый короткий у ТЕХ пилотов -Тель или летом Симф с Сочами.
бп
Старожил форума
06.12.2016 00:04
АОН РФ
Ну, что Лос и Самара оплата разная-это понятно. Но за Лос всем оплата одинаковая, и за Самару тоже. А что до того, что кто-то летает только Лос, а кто-то только Самару-юридически...Так что, начальство с чистой совестью может показать дорогу на...Ну для приличия, может побухтеть, типа:"ай-яй-яй, планировщики! Или кто там."
Абсолюто верно. Но ребята всё равно молодцы, пытаются барахтаться, как та лягушка. Вряд ли, конечно, что-то выгорит, но , может, хоть с налётом так щемить не будут, никому за забором они уже не нужны.
URFF
Старожил форума
06.12.2016 00:11
В АФЛ "дискриминация" происходит очень просто. Берем два провода с арбуза: один летает иркутск или красноярск, а другой казань и самару. Вот и все неравенство в планировании.
В ирутск сделал два рейса, а в казань четыре. Рабочее время одинаковое, а налет разный. Но по закону в суде расматривают только рабочее время, а налет там не смотрят (личный опыт).
Таже картина у пилотов. Только они не скажут что договариваются (платят) планерщикам за хорошие рейсы. Поэтому кото в казань или нижний, а кто-то в иркутск. В результате работодатель остается прав потому что рабочее время у всех одинаково, а значит все по закону.
Города привел в пример российские, чтобы не было разгоыоров про суточные и тд.
Gromozeka
Старожил форума
06.12.2016 10:13
На самом деле Планирование было всегда больной темой. Очень всё легко решается когда есть "воля"(совесть) у начальников.
Есть программы которые мы все знаем, которые планируют без участия человека налёт . Но в дело вмешивается человек и примерно равный налёт превращается в муку одному и халяву другому. Слышал как то высказывание одного : -зачем мне этот рейс поставили? Я же прилечу и пробки на дорогах, как я буду добираться домой?
Я тогда офигел от высказываний этого товарища и понял что справедливости нет.
ёпрст
Старожил форума
06.12.2016 10:51
Все в Аэрофлоте чистенько с точки зрения закона. Начинать надо с колдоговора, подписываемого между профсоюзом и администрацией, для чего необходимо иметь соответствующего профсоюзного боса! Путь этот не близкий, это Президент недавно, чтобы пресечь бесчеловечную законность, уволил новоиспеченных академиков с госслужбы, которые с лицами ангелов говорили, что они сделали все по-закону! Вам же на это потребуется куча времени и сил. Давно уже пора забыть о социализме и о человечности ваших начальников! Капитализм на дворе!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.12.2016 16:04
Охренеть! Разделяй и властвуй.
Baxter
Старожил форума
08.12.2016 22:44
Мне вот с планированием всегда почему-то везло (работал 7 лет бортпроводником), хотя чай в инструкторской не пил и пакетов с манго планировщикам не носил.
Были конечно и Самары и Нино, но в зимнее время почти все рейсы с чемоданом и плавками-)))
C’est la vie...
бп
Старожил форума
09.12.2016 00:16
Baxter
Мне вот с планированием всегда почему-то везло (работал 7 лет бортпроводником), хотя чай в инструкторской не пил и пакетов с манго планировщикам не носил.
Были конечно и Самары и Нино, но в зимнее время почти все рейсы с чемоданом и плавками-)))
C’est la vie...
когда работал-то? Все мы были детьми.
Walken
Старожил форума
09.12.2016 00:40
В Сиэтле в автобус зашел экипаж региональной ак: 2 пилота и 2 стюардессы.

Картина " бабушки выгуливают внуков" :-)))
Хотя бабульки были бодрые ишшо

Baxter
Старожил форума
09.12.2016 14:26
бп
когда работал-то? Все мы были детьми.
2003-2010гг
Ту154, Ту204, Ил-86, B737, B747, B767, B777
S7 и ТСО
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.12.2016 14:42
Города привел в пример российские, чтобы не было разгоыоров про суточные и тд.========= в Аэрофлоте нет суточных.
Sphynx_69
Старожил форума
09.12.2016 14:46
Walken
В Сиэтле в автобус зашел экипаж региональной ак: 2 пилота и 2 стюардессы.

Картина " бабушки выгуливают внуков" :-)))
Хотя бабульки были бодрые ишшо

Так они на Западе все бодрые. Не знаю, почему у нас понятия =бабка= - вон из стюардесс... Что ли... Да у нас бабушка Люда всех на руках вынесет, если что... :-) Дураки начальники и требовательные бизнесс-мушики и леди. Такому купила контора билет в бизнесс- и выделывается. В Москву-скромная ..зда, а обратно весь на пальцах... Не обижайтесь, девочки. Работа у Вас такая..
Walken
Старожил форума
09.12.2016 15:10
Sphynx_69
Так они на Западе все бодрые. Не знаю, почему у нас понятия =бабка= - вон из стюардесс... Что ли... Да у нас бабушка Люда всех на руках вынесет, если что... :-) Дураки начальники и требовательные бизнесс-мушики и леди. Такому купила контора билет в бизнесс- и выделывается. В Москву-скромная ..зда, а обратно весь на пальцах... Не обижайтесь, девочки. Работа у Вас такая..
Что генерировало Ваш пост, коллега?

Chivas Regal ? ;-)

Шо за бабушка Люда, кто выделывается, какая скромная ...зда??!!

" Кто эти люди, что здесь происходит??" :-)))
В. Вишневский
Sphynx_69
Старожил форума
09.12.2016 15:27
Walken
Что генерировало Ваш пост, коллега?

Chivas Regal ? ;-)

Шо за бабушка Люда, кто выделывается, какая скромная ...зда??!!

" Кто эти люди, что здесь происходит??" :-)))
В. Вишневский
Вы давайте пойнтер хоть на 15... Ето хоть даст возможность плавно въезжать в темы... :-)
RUSAS
Старожил форума
09.12.2016 15:46
Так они на Западе все бодрые. Не знаю, почему у нас понятия =бабка= - вон из стюардесс

Это смотря кто , где и когда.

Сторож приближается к матери и укоризненно произносит: «Воровка! Старая уже, а туда же!» «Я не воровка!».....
А ведь "старухе" Ниловне 40 лет.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru