поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Азербайджанские самолеты от Дмитрия Кивы. Абсурд или реальность?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Сулейман Алкашаускас
Опытный боец
http://haqqin.az/news/85502
Наткнулся на эту новость в сети. Сначало улыбнуло, думал розыгрыш какой-то, однако как видно Киве действительно некуда приткнуться, решил дядька на старости лет экзотику опробовать -кругом нефть, барханы, бараны, а теперь будут и АН-ы )))
опубликовано: 22.11.2016 03:19
immelman
Опытный боец
Ехал бы в Россию, помог бы с транспортниками.Но видимо не хочет звание героя Украины терять.
опубликовано: 22.11.2016 05:33
Engineer 2013
Старожил форума
Не надо в Россию. Тут своих конструкторов хватает. Да и никто особо самолёты тут строить не хочет МСы и Суперджеты не считаются.
опубликовано: 22.11.2016 11:23
izki
Старожил форума
Неправда, генеральных конструкторов всегда не хватает.
Они - всегда штучный "товар", тем более уровня Кивы.
опубликовано: 22.11.2016 13:06
АВЛ
Старожил форума
Отставка генерального конструктора фирмы «Антонов» (Киев, Украина) и его эмиграция в Азербайджан нанесут непоправимый вред остаткам авиационной промышленности Украины, сказал RNS главный редактор интернет-ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров.

«В авиационном сообществе никто никогда не ставил под сомнение высочайший профессионализм Дмитрия Кивы. Это человек с большой буквы, который на фоне деградации украинской авиационной промышленности не дал разрушить фирму "Антонов" и смог реализовать в постсоветский период достаточно успешные проекты», — сказал Гусаров, комментируя отставку Кивы и его переезд в Баку, где он собирается реализовать новые авиационные проекты.

По словам эксперта, такие реализованные под руководством Кивы проекты, как региональный самолет Ан-140, пассажирский Ан-148/158, а также военно-транспортный Ан-178 сделаны «на абсолютно мировом уровне».



«То, что новые киевские власти посчитали, что этот человек не нужен новой Украине, неудивительно. Ими был взят вектор на разрушение высокотехнологичных отраслей промышленности, тесно связанных кооперационными связями с российскими предприятиями. Ни одно разумное правительство так бы не поступило со специалистами такого уровня», — сказал эксперт.

Он отметил, что уход Кивы «поставит крест» на творческом потенциале фирмы «Антонов» и возможности создания новых самолетов. «Какое-то время фирма "Антонов" еще, конечно, будет существовать за счет поддержания летной годности ранее выпущенных самолетов. Но на большее она вряд ли сможет претендовать. Тем более, что западные "партнеры" Киева не заинтересованы в сохранении конкурента», — сказал Гусаров
опубликовано: 22.11.2016 13:41
Таганрог
Старожил форума
Поглядим, каков будет наш новый Ил-112В
опубликовано: 22.11.2016 13:54
X15
Старожил форума
Такова реальность, 11.02.2009. Видимо, сейчас не лучше.

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
опубликовано: 22.11.2016 14:45
Задумчивый
Старожил форума
опубликовано: 22.11.2016 20:17
BGA
Опытный боец
   
immelman
Ехал бы в Россию, помог бы с транспортниками.Но видимо не хочет звание героя Украины терять.
В 74 года? Ну если только с техдокументацией и сертификацией поможет (в смысле с собой привезет).
опубликовано: 23.11.2016 13:37
booster
Старожил форума
По-человечески мне его жаль, в таком солидном возрасте бросать привычный образ жизни и ехать в совершенно иную страну - по языку, жизненному укладу и много еще чего иного.
Бывал я в Азербайджане уже в 2000-х годах: русский там знают только те, кто учил его в школе, советской еще, у меня сложилось впечатление, что славянского населения там почти совсем не осталось - в общем совсем другая страна, не похожая на три славянских республики бывшего СССР.
опубликовано: 23.11.2016 14:08
valient
Новичок-курсант
   
booster
По-человечески мне его жаль, в таком солидном возрасте бросать привычный образ жизни и ехать в совершенно иную страну - по языку, жизненному укладу и много еще чего иного.
Бывал я в Азербайджане уже в 2000-х годах: русский там знают только те, кто учил его в школе, советской еще, у меня сложилось впечатление, что славянского населения там почти совсем не осталось - в общем совсем другая страна, не похожая на три славянских республики бывшего СССР.
Каспийская провинция Турции. Даже президенты внешне похожи.
опубликовано: 23.11.2016 14:15
Michael Dudikoff
Новичок-курсант
Он вот интервью с ним уже есть, печальная конечно ситуация:

http://aviado.ru/news/analytic ...
опубликовано: 23.11.2016 15:13
доцент-79
Старожил форума
Для кого печальная? Хватит воевать с деревянными.
Пусть мужик отдохнет.
опубликовано: 23.11.2016 17:10
WWW
Старожил форума
Н-да!

Помнится, в свое время по деловым вопросам мы напрямую работали с ОКБ Антонова.
И специалисты по нашим вопросам там (были) классные, и люди в целом очень
даже неплохие.

К сожалению, в последние годы встреч они только стыдливо отводили глаза
и не ввязывались в обсуждение ни одной конструктивной идеи.

Увы!
Теперь "Антонов" - это только история в мемуарах.
опубликовано: 23.11.2016 18:19
izki
Старожил форума
Прочитал статью, да, печальная история.
Надо было всё-таки в Россию ехать, а нашим манагерам - всеми правдами и неправдами переманивать.
Кадр уникальный.
опубликовано: 23.11.2016 18:30
booster
Старожил форума
   
izki
Прочитал статью, да, печальная история.
Надо было всё-таки в Россию ехать, а нашим манагерам - всеми правдами и неправдами переманивать.
Кадр уникальный.
в чем конкретно "уникальность кадра" - Д.Кивы, что: "нашим манагерам - всеми правдами и неправдами переманивать"?
опубликовано: 23.11.2016 18:33
qwe
Старожил форума
   
booster
По-человечески мне его жаль, в таком солидном возрасте бросать привычный образ жизни и ехать в совершенно иную страну - по языку, жизненному укладу и много еще чего иного.
Бывал я в Азербайджане уже в 2000-х годах: русский там знают только те, кто учил его в школе, советской еще, у меня сложилось впечатление, что славянского населения там почти совсем не осталось - в общем совсем другая страна, не похожая на три славянских республики бывшего СССР.
Две недели как из Баку. Русскоговорящих полно. В книжных магазинах выбор русск лит-ры море. Все афиши с нашими артистами. По телевидению море наших каналов, даже типа Нешнл Джеографик, говорящий по русски. Дают сдачу везде и всюду. Такси по счётчику. Ой вы из Москвы? Расскажите и пусть приезжают ваши друзья. Конечно есть дженерейшен пепси, которые не знают русского языка. Народ как и везде : у кого деньги есть живёт хорошо, у кого нет и не будет. Но в целом Баку процветает. Влияние Турции колоссальное.
опубликовано: 24.11.2016 00:13
Lfly
Опытный боец
   
booster
в чем конкретно "уникальность кадра" - Д.Кивы, что: "нашим манагерам - всеми правдами и неправдами переманивать"?
А Вы можете назвать кого-то из российских конструкторов подобного уровня ?
опубликовано: 24.11.2016 02:36
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
Дмитрий Семенович Кива - 1942 г.р.

и на кой в России очередной свадебный генерал? Своих не хватает?
Отдадим должное - хороший специалист, грамотный производственник. БЫЛ. В возрасте 40-60 лет, когда здоровье и амбиции позволяли это делать. Сейчас, в 70 с лишком лет - увы, человек не вечен, и в таком возрасте уже не может работать столь производительно.
Он уже не владеет новыми возможностями ни в разработке, ни в производстве - время то не стоит на месте.

Так что пусть едет куда хочет.

ПыСы. Постоянно наблюдаю целую когорту таких свадебных генералов. Они застыли во времени лет 15-20 назад и сейчас уже тормоз, далеко не все, но большинство. Есть отдельные яркие личности, но очень и очень мало.

ПыСы. руководители производства, научные деятели возраста 45-60 лет в стране сильно прорежены - кто не вынес условий жизни 90-х и начала 20ХХ, кто уехал. Ушли лучшие. Поэтому в руководстве и производством и наукой прослойка талантливых людей этого возраста очень малочисленна.
опубликовано: 24.11.2016 07:41
Kurt von Devitz
Старожил форума
Сейчас надо техдокументацию на аглицком читать чтобы интегрировать буржуйскую авионику в продукцию Антонова. Старики это не могут, поэтому их время прошло. В течении 2-3 лет и производство умрет. Так что Кива вовремя ушел, чтобы не видеть агонию некогда солидной фирмы.
опубликовано: 24.11.2016 07:56
BGA
Опытный боец
   
Lfly
А Вы можете назвать кого-то из российских конструкторов подобного уровня ?
А Вы можете назвать имена авиаконструкторов любой страны любого уровня настоящего времени? Времена Ильюшиных и Туполевых давно прошли. И если проект коммерчески неуспешен-давай досвиданья. Мне так Бартини вполне пример (хотя там о коммерции и речи не было).
опубликовано: 24.11.2016 09:14
Михаил_К
Старожил форума
   
Lfly
А Вы можете назвать кого-то из российских конструкторов подобного уровня ?
Есть и покруче, один Новожилов чего стоит! Таликов имеет примерно такое-же по уровню резюме. Даже Погосян (с учётом военной направленности) ничем не хуже. Есть ещё зубры у Туполевцев и Яковлевцев (последние довели МС-21 до "железа").
Вот комплексно переманить КБ Антонова - это большое дело, а один Главный мало сможет (пример Новожилова всем известен).
опубликовано: 24.11.2016 10:20
ёпрст
Опытный боец
Стране не нужны только спецы или только патриоты. Стране нужны патриотичные спецы, тогда всё будет в норме!
опубликовано: 24.11.2016 10:39
WWW
Старожил форума
По поводу Кивы мне Сикорский вспомнился.
но ...

Чтобы развернуть дело практически с нуля одного (даже талантливого организатора-конструктора)
весьма мало.
Нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика по этому вопросу, производственная база
и финансовая поддержка.
И, глядя на молодого Алиева, на это можно рассчитывать!
Тем более, что Азербайджан не проходил убийственную стадию государственного развала
промышленной базы и прихватизации госсобственности гайдаровско-чубайсовского типа.
И там нет сегодня персонажей вроде Миллеров-Сечиных и бездарного кабинета министров.
опубликовано: 24.11.2016 12:04
X15
Старожил форума
Сикорский больше изобретатель, Кива больше, как сейчас говорят - менеджер.
Общее - того и другого выперла новая власть
опубликовано: 24.11.2016 12:13
ёпрст
Опытный боец
ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар и иже с ними качают нефтебаксы, имея самый молодой и ёмкий парк в мире, который даже при полном отсутствии пассажиров сможет продолжать операционную деятельность годика как три, может им идею о собственном самолетике подбросить, да и генеральных тоже?
опубликовано: 24.11.2016 12:13
BGA
Опытный боец
   
WWW
По поводу Кивы мне Сикорский вспомнился.
но ...

Чтобы развернуть дело практически с нуля одного (даже талантливого организатора-конструктора)
весьма мало.
Нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика по этому вопросу, производственная база
и финансовая поддержка.
И, глядя на молодого Алиева, на это можно рассчитывать!
Тем более, что Азербайджан не проходил убийственную стадию государственного развала
промышленной базы и прихватизации госсобственности гайдаровско-чубайсовского типа.
И там нет сегодня персонажей вроде Миллеров-Сечиных и бездарного кабинета министров.
Ну да ладно, не проходил. Еще как прошел. Просто в масштабах Россия-Азербайджан это было не так заметно. И свои Миллеровы-Сердюковы-Сечины имеются в полном составе. Вы бывали в Баку? Я и в советское время побывал и имею представление о тамошнем образе мышления от чайханщика до руководителя среднего звена.
опубликовано: 24.11.2016 12:16
WWW
Старожил форума
Ну, знаете ...
Цепочка Антонов-Балабуев-Кива - это поколения,
которыми и сегодня может (уже могла) гордиться далеко не только Украина.
Это из корней еще советской закваски (школы) конструкторов.
и профессиональным рождением обязаны наравне с прочим обязаны
общей еще тогда российской глубинке.
опубликовано: 24.11.2016 12:28
WWW
Старожил форума
BGA!
Не очень хотелось бы уходить от авиации к политике.
Но, не грех Вам сравнить исторические тенденции последних десятилетий этих двух государств.

Азербайджан - действительно, была не самая богатая (не говорим о нефти) и развитая республика.
Но посмотрите на сегодня. Идет целенаправленное, управляемое государством, последовательное развитие от "малого" к большому (сравните 90-е годы и нынешнее состояние).
Азербайджан обогнал "самое себя" на порядок.

И Россия: полный развал 90-х, лихая приватизация и последующее крайне сложное "выползание"
государства к восстановлению разрушенного промышленного потенциала, науки, медицины и т.д. (перечислять потери можно страницами).
Мы еще (увы) не очень поднялись ото дна (не считая военного потенциала).

Вы уж извините, но давайте оставим политэкономию в стороне!

И пусть Д.Кива найдет себя на новом месте хоть не организатором-конструктором,
то хоть человеком, который заслужил достойную старость, а не плевки "неньки-Украины"!

опубликовано: 24.11.2016 12:52
Engineer 2013
Старожил форума
Господа! Мне кажется, с Азербайджаном это полный развод, т.е. утка, чтобы скрыть истинное направление перемещения мистера Кивы. Если он куда и поедет из Украины в таком возрасте, то это один из многочисленных филиалов Волга-днепр эйрлайнс. И не обязательно это в России.
опубликовано: 24.11.2016 13:07
booster
Старожил форума
WWW
Азербайджан - действительно, была не самая богатая (не говорим о нефти) и развитая республика.
Но посмотрите на сегодня. Идет целенаправленное, управляемое государством, последовательное развитие от "малого" к большому (сравните 90-е годы и нынешнее состояние).
Азербайджан обогнал "самое себя" на порядок.

Как раз таки на нефти и газе Азербайджан и поднялся в период высоких сырьевых цен - нефтегаз это основная статья доходов бюджета, однако сегодня ситуация не столь уж хороша, как было еще два года тому назад, почитайте, пожалуйста, сами эту статью http://www.panorama.am/ru/news ...
опубликовано: 24.11.2016 19:21
glock
Молодой боец
Всем привет! Не всё так благополучно в Азербайджане как некоторые пишут. Да, нефть есть, а как живет основная масса народа за 100-200 манат при ихних ценах? Для непосвященных объясняю бутылка пива 1.5 маната (0.5), бутылка водки от 4 манат (из нефти!)Не задавались вопросом? А какова зарплата пилота на грузовиках? Типа никто не знает? Если уж действительно не знаете - то нехрен трендеть! 5 лет там оттарабанил, как едешь в гостинку на побережье - душа отдыхает - машина даже не шелохнется. Все вылизано, подстрижено, деревья какие-то импортные посажены. А все почему? Потому что резиденция президента расположена на той же самой трассе, по которой и наш экипаж ездит на вылет. Делайте выводы.
опубликовано: 24.11.2016 22:04
glock
Молодой боец
Внешне всё вылизано, красиво, а как зайдешь в переулки - просто ужас! Попал в 19 век!
опубликовано: 24.11.2016 22:17
glock
Молодой боец
   
WWW
По поводу Кивы мне Сикорский вспомнился.
но ...

Чтобы развернуть дело практически с нуля одного (даже талантливого организатора-конструктора)
весьма мало.
Нужна ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика по этому вопросу, производственная база
и финансовая поддержка.
И, глядя на молодого Алиева, на это можно рассчитывать!
Тем более, что Азербайджан не проходил убийственную стадию государственного развала
промышленной базы и прихватизации госсобственности гайдаровско-чубайсовского типа.
И там нет сегодня персонажей вроде Миллеров-Сечиных и бездарного кабинета министров.
Русских спецов там ценят, но опять же за определенную ЗП. Есть желание работать за тарелку супа? Возьмут аж бегом. Про авто не знаю...
опубликовано: 24.11.2016 22:21
glock
Молодой боец
А вообще - лично мое мнение и наблюдение. Нае...ть христианина для них уже подвиг. И это касаемо многих стран. Особенно касаемо азербайджана и Судана. Хотя, надо признать, везде есть адекватные люди. Может мне просто повезло?
опубликовано: 24.11.2016 22:31
доцент-79
Старожил форума
Всегда лучше иметь рядом адекватного человека.
Лучше при хорошей должности.
опубликовано: 24.11.2016 22:52
glock
Молодой боец
   
доцент-79
Всегда лучше иметь рядом адекватного человека.
Лучше при хорошей должности.
Имел я возможность беседовать и не один раз с одним челом, который нам выплачивал суточные, так он и на голом месте пытался поиметь "свои" бабулесы. Это в сторону азеров.
опубликовано: 24.11.2016 23:00
BGA
Опытный боец
   
glock
Имел я возможность беседовать и не один раз с одним челом, который нам выплачивал суточные, так он и на голом месте пытался поиметь "свои" бабулесы. Это в сторону азеров.
Вот именно это я и хотел сказать говоря о том, что мне прекрасно известно мышление тамошнего населения.
WWW, поэтому, когда Вы говорите о том, что там не было "Сердюковых", Вы глубоко заблуждаетесь.
опубликовано: 26.11.2016 10:58
neustaf
Старожил форума
Ну вот взяли и на ровном месте нац рознь затеяли.
опубликовано: 26.11.2016 13:31
booster
Старожил форума
   
neustaf
Ну вот взяли и на ровном месте нац рознь затеяли.
нац розни не было, пока. Особенности национального уклада жизни, менталитета - это да, было. Восток - дело тонкое.
опубликовано: 26.11.2016 13:35
Островский
Старожил форума
Где хорошо, оттуда в яРоссию не едут.Вот, наверное, в Туркменистане хорошо.Никто про них не слышит, в Россию никто не едет, и для россиян виза очень дорогая,
А вообще-то тема про авиаконструктора.
опубликовано: 27.11.2016 12:12
booster
Старожил форума
   
Островский
Где хорошо, оттуда в яРоссию не едут.Вот, наверное, в Туркменистане хорошо.Никто про них не слышит, в Россию никто не едет, и для россиян виза очень дорогая,
А вообще-то тема про авиаконструктора.
народ пытается понять, что привлекло авиаконструктора в стране Азербайджан и как ему там будет работаться, чем он там будет заниматься?
Авиапром в Азербайджане представлен двумя ремзаводами, оставшихся от СССР, пока не понятно в какой локализации производства заинтересована страна, заказавшая Ан-178 - мне, во всяком случае, ничего не стало более ясно, чем до обсуждения.
Сколько Ан-178 Азербайджан заказал и в какие сроки должны состоятся поставки?
Если получить ответы на все эти вопросы, тогда, возможно, станет понятна роль Д.Кивы в этом проекте.
опубликовано: 27.11.2016 12:52
rapan
Старожил форума
Возможно Д.С.Кива и "ценный" кадр. Только вот есть такой момент.
Возглавив АНТК в 2006 г, Кива сразу же принялся изгонять из фирмы ведущих специалистов, главных конструкторов, причем по надуманным и незаконным предлогам. В частности были уволены руководители программ Ан-124, Ан-70, Ан-140 - Вовнянко, Теплов, Меренков, главный конструктор по шасси и системам управления Трофимов. Первый зам. Генконструктора Шмырев был понижен в должности, а на его место поставлен "серенький человечек" Рудюк. Все это делалось с одной целью - убрать конкурентов на пути Кивы-младшего, которому папа решил в будущем отдать свое кресло. А теперь ДСК полностью убедился в справедливости библейской заповеди "какой ты мерой меряешь, такой и тебе будет отмеряно".
опубликовано: 27.11.2016 14:02
кокпит
Старожил форума
Азербайджан вполне может создать модель советского авиапрома, начав с кадрового вопроса , а затем поиском смежников и привлечением партнёров в лице государств
опубликовано: 27.11.2016 14:36
BGA
Опытный боец
   
кокпит
Азербайджан вполне может создать модель советского авиапрома, начав с кадрового вопроса , а затем поиском смежников и привлечением партнёров в лице государств
Ну да, Украина не смогла, а Азербайджан сможет. Самому не смешно?
опубликовано: 28.11.2016 19:46
кокпит
Старожил форума
   
BGA
Ну да, Украина не смогла, а Азербайджан сможет. Самому не смешно?
Украина , не то что не смогла, а практически развалила то мощное наследие от СССР.Мы, конечно, сидели на том же "суку", и постепенно слезаем с него.Вроде бы...Про азербайджанцев можно сказать одно:шибко , они, предприимчивы и хватка деловая тоже на высоте.А остальное приложится..Посмотрите на сегодняшний Баку.Это так, к примеру..
опубликовано: 28.11.2016 20:12
X15
Старожил форума
Баку. А в Ташкенте даже и авиационный завод был...
опубликовано: 28.11.2016 20:20
Swans0ng
Старожил форума
Зато НА Украине теперь будут производить много много шоколада...
опубликовано: 29.11.2016 09:53
BGA
Опытный боец
   
кокпит
Украина , не то что не смогла, а практически развалила то мощное наследие от СССР.Мы, конечно, сидели на том же "суку", и постепенно слезаем с него.Вроде бы...Про азербайджанцев можно сказать одно:шибко , они, предприимчивы и хватка деловая тоже на высоте.А остальное приложится..Посмотрите на сегодняшний Баку.Это так, к примеру..
Я до сих пор удивляюсь, как богатейшая республика СССР смогла так бездарно про****ть самое богатое наследство. Про Баку - сверните с набережной и увидите все "очарование" востока, нет и у нас таких трущоб полно, но просто не надо говорить: "О, Баку, деловая хватка, остальное приложится".
опубликовано: 29.11.2016 16:26
кокпит
Старожил форума
   
BGA
Я до сих пор удивляюсь, как богатейшая республика СССР смогла так бездарно про****ть самое богатое наследство. Про Баку - сверните с набережной и увидите все "очарование" востока, нет и у нас таких трущоб полно, но просто не надо говорить: "О, Баку, деловая хватка, остальное приложится".
Наличие трущоб, коими завалена Бразилия, не мешает ей иметь неплохой авиапром..
опубликовано: 29.11.2016 17:47
Страницы: ← 12  





← На главную страницу

Rambler's Top100