Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

саил
Старожил форума
01.12.2016 13:04
Чот молчат вот....наверно двойку получили.
===
..и конешно же пайпер с этой перегрузкой порвет трос..))
(ржет падсталом над фуфельной похвальной грамотой на стене:))
саил
Старожил форума
01.12.2016 13:06
(продолжает ржать:)))
black roger
Старожил форума
01.12.2016 13:12
Теперь Хмеймим - наше всё. Ещё один "союзничег" соскочил.

Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что российская военная база будет выведена из страны после окончания срока договора. Об этом в четверг, 1 декабря, он сказал в ходе пресс-конференции в Бишкеке, передает агентство АКИпресс.

http://www.msn.com/ru-ru/news/ ...
АВЛ
Старожил форума
01.12.2016 13:14
black roger
дык твои же налоги останутся тогда в РФ
booster
Старожил форума
01.12.2016 13:23
black roger
Теперь Хмеймим - наше всё. Ещё один "союзничег" соскочил.
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что российская военная база будет выведена из страны после окончания срока договора.

Следом за этим из России в Киргизию потянутся обратно гастарбайтеры-киргизы, и много чего ответного можно еще предпринять, так что: "обещать не значит жениться".
Сергей_67
Старожил форума
01.12.2016 13:30
booster
black roger
Теперь Хмеймим - наше всё. Ещё один "союзничег" соскочил.
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что российская военная база будет выведена из страны после окончания срока договора.

Следом за этим из России в Киргизию потянутся обратно гастарбайтеры-киргизы, и много чего ответного можно еще предпринять, так что: "обещать не значит жениться".
Заявления такого рода как правило появляются когда необходим новый кредит или другие ништяки...
sbb
Старожил форума
01.12.2016 13:37
black roger
Теперь Хмеймим - наше всё. Ещё один "союзничег" соскочил.

Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что российская военная база будет выведена из страны после окончания срока договора. Об этом в четверг, 1 декабря, он сказал в ходе пресс-конференции в Бишкеке, передает агентство АКИпресс.

http://www.msn.com/ru-ru/news/ ...
соглашение о размещении российской военной базы в Киргизии было подписано бывшим президентом страны Курманбеком Бакиевым в 2009 году. Первоначальный срок действия документа заканчивался в 2016 году. Согласно договору, в этом году он мог быть продлен на 49 лет, затем срок мог продлеваться каждые 25 лет. «Мы оставили только на 15 лет… Это стоило мне нервов, это не нравилось многим российским министрам, но по этому вопросу я нашел понимание Владимира Путина», — отметил Атамбаев.



только вот непонятно эти 15 лет плюсовать к 2009-му или 2016-му?
И-150
Старожил форума
01.12.2016 14:23
саил
Чот молчат вот....наверно двойку получили.
===
..и конешно же пайпер с этой перегрузкой порвет трос..))
(ржет падсталом над фуфельной похвальной грамотой на стене:))
Ну не пайпер, но что-нибудь поменьше 10т – порвёт, или вы думаете что трос запулит самоль в обратном направлении? Где-то была ссылка, что этот полиспастно-гидравлический аэрофинишер может принимать самолеты от 10 до 30 тонн. Тут важно избежать скачка (о возрадуйся корвалол) перегрузки в момент когда к работе палубного демпфера подключается гидравлика.
http://ljrate.ru/post/1359/740874

Я и предлагал усовершенствовать работу гидравлики (ослабление создаваемого усилия) дискретным переключением её для МиГ-29К.
Так что вылазьте саил, вылазьте из падстала посмотреть как корвалол прибивает ещё одну грамоту на стену : )
саил
Старожил форума
01.12.2016 14:32
Ну не пайпер, но что-нибудь поменьше 10т – порвёт
===
Есть граница ? Скажем, рассчитан на 20 безболезненно, но- от 19.9 до 9.8- будет рвать ? а дальше- "пайперы", они ничего не сделают ?
Верно ли обратное ? при том же расчетном 20, какой-нить 25(скорость та же)- ничего не сделает ?

Ну и ключевое, что таки рвет ? чистое "а" ? или таки "ма" ?
(Такшта, пока поваляюсь:))
И-150
Старожил форума
01.12.2016 14:47
2 саил
Ну знаете. Тут на не одну диссертацию хватит.Тут еще KLN-90B говорил про продольно-поперечную волну троса, образующаяся при ударе ЛА.
А если будете меня пытать как сделать дискретное ослабление гидравлики – так на это патенты берут.
А если бочку катить или вагон – то это уже контейнерные перевозки. (с)
Вообще, удивительно как вы с корвалолом по сути поменялись местами по поводу независимости перегрузки от массы.
neustaf
Старожил форума
01.12.2016 14:47
Да веселуха продолжается составьте график рваные троса от массы при постоняней скорости, люпобыто буде глянуть
саил
Старожил форума
01.12.2016 14:57
А если будете меня пытать как сделать дискретное ослабление гидравлики – так на это патенты берут.
===
Кто вас пытает об ЭТОМ ?))
Вот есть трос, без всяких дискретностей переключений. Выдерживает самолет с массой М(проверено!). Садится более легкий- он рвет ? Садится более тяжелый, трос цел ?
Причем крайние случаи(посадка мухи и руслана)- вроде очевидны. (ну т.е, для всех, кроме корвалола:))

Вообще, удивительно как вы с корвалолом по сути поменялись местами по поводу независимости перегрузки от массы.
===
В котором месте ? для него просто едино, что задать фиксированную силу, что задать фиксированное ускорение. Самородок !:)) (с двумя похвальными грамотами от И-150:))
neustaf
Старожил форума
01.12.2016 15:01
У самородка ускорение вызывает силу, от туда и все ноги тросовых мух растут .
И-150
Старожил форума
01.12.2016 15:24
Ещё раз, схема работы палубного финишера – сначала срабатывают палубные демферы, грубо говоря пружины, затем подключается гидросистема (по аналогии с автомобилем – амортизатор).
http://www.fea.ru/docs/AVI/CML ...
Вот поставьте на жигули амортизатор от грузовика –пружина сработает, а гидравлика не шелохнется. Как результат чашка вылетит через капот. Так и здесь, если система настроена на мягкое подключение гидравлики Су-33 плюс минус проценты веса, то для Мига возможен скачёк.
И-150
Старожил форума
01.12.2016 15:29
МиГа
И-150
Старожил форума
01.12.2016 15:33
А ноги растут ещё с темы про зависимость массы от перегрузки, где я хотел продолжить свою мысль и тогда бы сейчас многое стало бы понятным (ИМХО), но самородок с СИСом стали поясничать, а мэтры увлеклись выяснением отношений. Ну, в общем к лучшему, так бы наговорил кому-нить на диссертацию. (был такой случай) ((
KLN-90B
Старожил форума
01.12.2016 15:35
Да, че тут гадать то? Давал же цифры для расчета.
При расчете задавались параметры троса S= 10, 46 см2; погонная масса троса 5, 6 кг/м; модуль Юнга Е = 100 ГПа (жесткость на растяжение EF =105 МН); временное сопротивление на разрыв 120 кг/мм2 = 1200 МПа; усилие на разрыв 1250 кН = 125 т; - предварительное натяжение троса F = 15 кН = 1, 5 т. При этом трос считается упругим и нерастяжимым. Из проведенных исследований прослеживается существенное влияние угла удара на напряженное состояние троса. Так, при угле в 85 градусов, в ветви, противоположной вектору отклонения скорости от перпендикуляра к тросу, возникают усилия в 1, 37 раза большие усилий, возникающих при прямом ударе.При этом в другой ветви усилия соответственно в 1, 45 раз меньше усилий, возникающих при прямом ударе. Скорость ЛА принята от 180 до 240 км/ч.
Если не принимать во внимание другие факторы (углы захода, волновой эффект, и др.), то грубый расчет выглядит так:
При максимальном весе ЛА 25т и перегрузке 4.5, нагрузка на трос при прямом ударе оставит 112 т. При отклонении в 85 градусов, в одной из ветвей усилие составит 154 т, что превышает установленное усилие на разрыв в 125 т. Трос порвется.
Можно посчитать от обратного и выяснить какой критический угол при заходе ЛА. При этом нужно учесть, что усилие F на самом деле лишь составляющая проекция Fx.
Ну, как то так.
К примеру, для американских пилотов установлены критерии, "которые в обычных полетах стараются избежать:
– захватывают гаком трос, касаясь палубы только передним колесом;
– захватывают трос, когда ни одно колесо не коснулось палубы;
– выполняют заход, немного уклоняясь от заданной глиссады планирования;
– осуществляют посадку на одно колесо;
– создают нагрузку на гак и трос аэрофинишера в 105%;
– снижаются по глиссаде крутизной до 6°;
– садятся не точно по осевой линии, а в стороне ±6м, причем с нагрузкой на гак в 105%.
При нормальной посадке самолеты испытывают нагрузки, равные 50-65% от предельно допустимых для данной конструкции. При испытаниях подобного рода нагрузки увеличиваются до 82%".
https://unotices.com/book.php? ...
И-150
Старожил форума
01.12.2016 15:55
Да я не против если трос рвётся по этим причинам. Честно говоря все эти финишеры, закрылки -прошлый век какой-то. Я эти проблемы решил в своем патенте 2001 года. Ну финишер, разве что для направления. Мне же написали – ИНТЕРЕСА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
На нет и суда нет.
neustaf
Старожил форума
01.12.2016 16:04
Мне же написали – ИНТЕРЕСА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
logisch,
ispit
Старожил форума
01.12.2016 17:04
Да. Это снимали в Гудауте. Самолёты Су-15ТМ. Но это уже усовершенствованный вариант системы. И меня там в данный момент нет. Мы экспериментировали ранее с опытным вариантом системы, которая называлась "Глиссада".
syomindm
Старожил форума
01.12.2016 17:06
И-150
Да я не против если трос рвётся по этим причинам. Честно говоря все эти финишеры, закрылки -прошлый век какой-то. Я эти проблемы решил в своем патенте 2001 года. Ну финишер, разве что для направления. Мне же написали – ИНТЕРЕСА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
На нет и суда нет.
Это Вы о чем?
Расскажите, интересно.
И-150
Старожил форума
01.12.2016 18:45
Естественно, в патенте не всё описано. Хочу напомнить чиновникам страницу 8б, где говорится о палубном варианте и, что летчики не будут испытывать психологического дискомфорта, зная, что осуществят лёгкую посадку.
Зануда
Старожил форума
01.12.2016 22:14
>И-150 01.12.2016 15:55
>Честно говоря все эти финишеры, закрылки -прошлый век какой-то.
>Я эти проблемы решил в своем патенте 2001 года.

Ну... Я тоже решил, раньше Вас, в 1987 г. (Только молчал и не патентовал, как дурак Попов в отличие от ушлого Маркони. Который, как и Вы, заявил об "открытии" :-))))))

Короче.

В поисках забавных исторических артефактов прогуливались со старшим товарищем в обеденный перерыв по помойкам на территории Алмаза, который был ещё не Антей :).
Наткнулись на чудовищного размера и силы магнит с классическими дугообразными рогами - "полюсами".
После первичного оценки силы магнита (типа подобрали на дороге какую-то шайбочку - и хрен смогли её оторвать) - приятель взял лист алюминия удобного размера (в этом добре на научно-исследовательской помойке дефицита не было). Провёл люминём между полюсов - ощутив недеццкое сопротивление! Токи Фуко, чиста физика!!! Чем выше скорость - тем сильнее торможение алюминиевой железяки. Скорость падает - магнитная сила "отпускает"...

Кто не понял.

Аэрофинишёр на токах Фуко.
Самолётка же из люминя. Заваливается в "очко" между полюсами (электро)магнита. Как выдать импульс тока в катушку в нужный момент - деталь чисто техническая... Как накопить энергию для нужного момента - уже решили лазерщики.
Небольшая техническая проблема - надо защитить радиооборудование от тех же здоровенных наведённых токов. Решаемо.
Просил бы уважаемого SYS выступить рецензентом. Наживой - поделимся.
:)
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2016 03:41
ispit
Да. Это снимали в Гудауте. Самолёты Су-15ТМ. Но это уже усовершенствованный вариант системы. И меня там в данный момент нет. Мы экспериментировали ранее с опытным вариантом системы, которая называлась "Глиссада".
Офф.. Испит..(блин.. словоблудие..) Испит до дна..))
Вам там пришло..на парашюте..
Вы были разом..в Гудауте..
На испытании систем..
Зачем Вы лезете с всезнайством
Про авиацию..Зачем..?!))
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 06:37
booster
KLN-90B
Вероятно даже, что уже идут аварийно-спасательные работы с глубоководным погружением при помощи удачно оказавшегося поблизости судна "Чип и Дейл". И причина "аварии", возможно, лежит не над, а под поверхностью моря. Про трения я еще на проекте 30-бис, ныне списанного в металлолом, помню :)

Так и я о том же: случай скандальный и наивно некоторые на этой ветке полагают, что "пронесет, спишут на боевую подготовку".
Без доказательств в виде, хотя бы, СОК утонувшего самолета, и нашей стороне обойтись проблематично, афишировать не будут, но сроки нахождения СОК в морской воде ограничены - искать надо быстро.
Доказательства на борту "А.Кузнецова", наверняка, имеются в виде записей данных РЛС, переговоров, документов и т.д.
Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля.

Ладно, не будем о грустном. Я Вам лучше байку перескажу. Мне на днях товарищ поведал.
Купил он недавно навороченный джипец, полный фарш. А вот сигналки на нем нет. Решил он на нее сигналку поставить с автоподзаводом, зима все-таки... Так вот, машину он ставит в подземный паркинг возле дома. А рядом открытый паркинг для спорткомплекса. Приехал он вечером к дому, ну и пока возился со входными воротами, глядь а сигналка сработала, двери захлопнулись. Надо сказать, сигналку он взял дешманскую, китайскую. Пожопился. Помучался он, сам не шмог и вызвал спецов. Спецы приехали, вскрыли за пять минут и объясняют ему, что, мол, кто-то на соседнем паркинге "пикнул" своей сигналкой, а сработала твоя. Потому как "исходный код", то бишь "шифр" частоты сигнала совпал с его сигналкой. Вот такая вот байка:) Может врет, а может нет. Но, сигналку он поменял. Как думаете, поможет?
котик
Старожил форума
02.12.2016 08:16
KLN-90B
Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля.
====
если читать внимательно скопипастенное от 01.12.2016 11:24, то так полагать не надо:
"Доказательства на борту "А.Кузнецова", наверняка, имеются в виде записей данных РЛС, переговоров, документов и т.д." :))
booster
Старожил форума
02.12.2016 09:24
Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля.

Из каких таких моих слов надо полагать такую глупость? Где это я писал, что: "часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"?
Я писал, что СОК самоля желательно быстро поднять, иначе морская вода приведет его в негодность.
Я так же писал, что на крейсере должны быть свои СОК, корабельные, а также документы, разные.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2016 09:49
booster
Из каких таких моих слов надо полагать такую глупость? Где это я писал, что: "часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"?

Может и не глупость...
booster
Старожил форума
02.12.2016 09:57
Саныч 62
booster
Из каких таких моих слов надо полагать такую глупость? Где это я писал, что: "часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"?

Может и не глупость...
я не стал цитировать автора полностью: "Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля".
Глупостью я назвал такой способ передачи данных из находящегося на дне моря самолета, т.е., вероятно, автор считает возможным подключить оптоволоконный кабель к блоку Тестер и передать данные на корабль - юмор, возможно, но глуповатый.
И-150
Старожил форума
02.12.2016 10:05
2 Зануда
Штука, наверное, хорошая. Что-то я слышал о построенном аттракционе где-то в ЮВА в90-е. Или не то? Патентовать всё же стоило. Дорого, но потом не так обидно.
Но всё равно, примостить самолёт с нужными параметрами на скорости 240 гораздо сложнее, чем у меня, где скорость перед касанием сбрасывается до 120 км/ч (а может и меньше) – и это если авианосец стоит.
Но, как я считал, большее преимущество (за 15 лет НЕНУЖНОСТИ можно сказать) по сравнению с обычными другое.
Трудность посадки на авианосец и в том, чтобы «прицеливаться» в точку(пятно) посадки на заходе. При уменьшении тангажа самолет разгоняется, при увеличении тормозится. У меня же самолет поддерживает постоянную, или нужную скорость в широком диапазоне тангажа, что намного упрощает работу автоматики или пилота на заходе. И не думаю, что найдется другое рациональное техническое решение этого. Это фишка патента)))
В итоге требуется посадочная площадка не более 100м, что делает его конкурентом СВВП, для которого выйти к точке зависания быстро и безопасно - большааая проблема.
Есть там и ещё хитрости.
А если технологии СТЕЛС, то там железа не так много. Хотя, ПАК ФА затормозится ))
sp-serg
Старожил форума
02.12.2016 10:05
KLN-90B
Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля.

Ладно, не будем о грустном. Я Вам лучше байку перескажу. Мне на днях товарищ поведал.
Купил он недавно навороченный джипец, полный фарш. А вот сигналки на нем нет. Решил он на нее сигналку поставить с автоподзаводом, зима все-таки... Так вот, машину он ставит в подземный паркинг возле дома. А рядом открытый паркинг для спорткомплекса. Приехал он вечером к дому, ну и пока возился со входными воротами, глядь а сигналка сработала, двери захлопнулись. Надо сказать, сигналку он взял дешманскую, китайскую. Пожопился. Помучался он, сам не шмог и вызвал спецов. Спецы приехали, вскрыли за пять минут и объясняют ему, что, мол, кто-то на соседнем паркинге "пикнул" своей сигналкой, а сработала твоя. Потому как "исходный код", то бишь "шифр" частоты сигнала совпал с его сигналкой. Вот такая вот байка:) Может врет, а может нет. Но, сигналку он поменял. Как думаете, поможет?
Абсолютно правдивая ситуация, с китайскими сигналками часто так. Кроме того, все "Шерханы", не диалоговые "Старлайны", да и куча других "наших" брендов, делают такие сигнализации которые легко взламываются копеечным кодграббером.
АВЛ
Старожил форума
02.12.2016 10:06
Глупостью я назвал такой способ передачи данных из находящегося на дне моря самолета, т.е., вероятно, автор считает возможным подключить оптоволоконный кабель к блоку Тестер и передать данные на корабль - юмор, возможно, но глуповатый.


еще в году так 97-98 у нас в ЦПАТ испытывали разработку "келдышей", которая позволяла в он- лайн передавать параметры полеты ястребка на землю, так что кабель привязывать не обязательно (это так не по теме, но для примера)
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 10:11
booster
Из Ваших слов надо полагать, часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"? Он что таскает за собой оптоволоконный кабель, привязанный к борту? Тогда мне надо попробовать сделать расчет прочности кабеля.

Из каких таких моих слов надо полагать такую глупость? Где это я писал, что: "часть данных СОК утонувшего самоля, попадала на борт "А. Кузнецова"?
Я писал, что СОК самоля желательно быстро поднять, иначе морская вода приведет его в негодность.
Я так же писал, что на крейсере должны быть свои СОК, корабельные, а также документы, разные.
Да, юмор, но не глуповатый, как Вам показалось. Я же не про абы какой кабель спросил, а про оптоволоконный. А вот почему, если Вы, все знаете, должны догадаться. Вы назвали глупостью способ передачи данных через кабель. А какой способ передачи данных, в данном случае не является глупостью? Ну, и все таки, Вы оставили без ответа сам вопрос: Как думаете, поможет?:)
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 10:20
sp-serg
Абсолютно правдивая ситуация, с китайскими сигналками часто так. Кроме того, все "Шерханы", не диалоговые "Старлайны", да и куча других "наших" брендов, делают такие сигнализации которые легко взламываются копеечным кодграббером.
Спасибо, что разъяснили:)
Илья Иванов
Старожил форума
02.12.2016 10:41
sp-serg
Абсолютно правдивая ситуация, с китайскими сигналками часто так. Кроме того, все "Шерханы", не диалоговые "Старлайны", да и куча других "наших" брендов, делают такие сигнализации которые легко взламываются копеечным кодграббером.
Это всё сказки дедушки Крылова. Взлом грабером и сработ от чужого брелка да ещё с соседней стоянки, это немного разные вещи. Поскольку товарищ имел с авто сэкас, то значит ключи он оставил в замке зажигания и возможно даже работающий двигатель. В данном варианте ни одна даже дэшманская сигналка не заблокируется даже со второго родного брелка, не говоря о чужой с расстояния пару сотен метров. Тут может сработать режим паника или блокировка дверей по таймеру. Но это хозяину следует читать инструкцию и правильно выполнять настройку системы. К тому же на сегодня не существует систем, которые невозможно взломать. Поэтому эти сигналки от честных людей и лентяйки чтобы не пихать ключ в замок. Хотя во многих вы сегодня и дырки под ключ в ручке не найдёте.
booster
Старожил форума
02.12.2016 10:45
Да, юмор, но не глуповатый, как Вам показалось. Я же не про абы какой кабель спросил, а про оптоволоконный. А вот почему, если Вы, все знаете, должны догадаться. Вы назвали глупостью способ передачи данных через кабель. А какой способ передачи данных, в данном случае не является глупостью? Ну, и все таки, Вы оставили без ответа сам вопрос: Как думаете, поможет?:)

С точки зрения авиационных конструкций передавать данные с блоков СОК оптоволоконным кабелем юмор, глуповатый потому, что это практически неосуществимо.
Единственный способ - извлечь из самолета на поверхность моря, убедиться, что информацию еще можно считывать (чип от воды или от удара может быть разрушен) и скопировать.
Невозможно практически потому, что считать данные с блока, находящегося на борту ВС, можно только подав на него питание, а как это сделать, если морская вода уже замкнула бортсеть и попала в ШРы?
А она, вода морская, это фактически электролитический раствор - легкие авиационные сплавы коррозируют весьма быстро и необратимо, ЗБН морскую воду выдерживает - кратковременно.
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 11:14
booster
С точки зрения авиационных конструкций передавать данные с блоков СОК оптоволоконным кабелем юмор, глуповатый потому, что это практически неосуществимо.

Я не спрашивал о полетах или передачи данных с утонувшего самолета. Я спросил о передачи данных с самолета с помощью оптоволоконного кабеля на борт. Почему Вы считаете это глупостью? Чисто технический вопрос, не принимая во внимание возможность самого полета. Передача данных, скажем, по режимам работы двигателей, расхода топлива.

Илья Иванов
Это всё сказки дедушки Крылова. Взлом грабером и сработ от чужого брелка да ещё с соседней стоянки, это немного разные вещи. Поскольку товарищ имел с авто сэкас, то значит ключи он оставил в замке зажигания и возможно даже работающий двигатель.

Уточнил. Двигатель не работал. Ключ с пультом в замке. Дистанция 300 м. До соседнего паркинга 150 м. Сигналка срабатывает независимо от того, находится ключ в замке или нет.
Так что замена сигналки на более совершенную систему поможет?
booster
Старожил форума
02.12.2016 11:27
KLN-90B
Я не спрашивал о полетах или передачи данных с утонувшего самолета. Я спросил о передачи данных с самолета с помощью оптоволоконного кабеля на борт. Почему Вы считаете это глупостью? Чисто технический вопрос, не принимая во внимание возможность самого полета. Передача данных, скажем, по режимам работы двигателей, расхода топлива.

С находящегося на стоянке самолета самолета, возможно, оптоволоконным кабелем, наверное, можно - отчего я так выражаюсь: "возможно, наверное", это не моя специальность и применяют ли оптоволокно в качестве кабеля в АиРЭО для наземного обслуживания я не знаю.
Думаю, что поскольку стекло хрупкое, то применение его ограничено, я во всяком случае сам не видел таких кабелей и от коллег по ремеслу -по АиРЭО - не слышал ничего про такие кабели.
ilgar_m
Старожил форума
02.12.2016 14:29
KLN-90B
Уточнил. Двигатель не работал. Ключ с пультом в замке. Дистанция 300 м. До соседнего паркинга 150 м. Сигналка срабатывает независимо от того, находится ключ в замке или нет.
Так что замена сигналки на более совершенную систему поможет?

Сработала по таймеру после выключения двигателя и открывания-закрывания двери.
Некоторые становятся на сигнализацию, блокируя двери сразу.
Некоторые становятся на сигнализацию, не блокируя двери.(но если снять в этом случае с сигнализации, но не открыть дверь, то второй раз вновь включается по таймеру и блокирует двери )

Извиняюсь за оффтоп.
Flanker2724
Старожил форума
02.12.2016 14:55
СОК самоля желательно быстро поднять, иначе морская вода приведет его в негодность.

самоля..кероса..Тьфу, мля..
Когда в воду булькнул Су-33, СОК отстрелились и вышли буем на поверхность..Остальное закидали глубинными бомбами..На Миг-29КР система по другому устроена..?
lednab
Старожил форума
02.12.2016 15:20
ilgar_m
KLN-90B
Уточнил. Двигатель не работал. Ключ с пультом в замке. Дистанция 300 м. До соседнего паркинга 150 м. Сигналка срабатывает независимо от того, находится ключ в замке или нет.
Так что замена сигналки на более совершенную систему поможет?

Сработала по таймеру после выключения двигателя и открывания-закрывания двери.
Некоторые становятся на сигнализацию, блокируя двери сразу.
Некоторые становятся на сигнализацию, не блокируя двери.(но если снять в этом случае с сигнализации, но не открыть дверь, то второй раз вновь включается по таймеру и блокирует двери )

Извиняюсь за оффтоп.
Напрасно извиняетесь. Это лирическое отступление многих интересует. Вот у меня, например, после полугода эксплуатации обнаружилась аномалия. Открываю - закрываю свою ласточку - срабатывают сигналки у соседних мерсов и прочих хюндаев. Не у всех и на расстоянии не более 15м.
Дальше - больше. Если рядом пропиликала от брелка какая нибудь иномарка, то моя система усваивает все её алгоритмы!!! В результате сегодня будто на мерсе рассекаю. После старта двери блокируются по скорости 20км/час разблокируются при выключении двигателя или открывании водительской двери. После парковки все закрывается даже если забыл ключ в замке.
Но на охрану при этом не встаёт! Для этого нужно поработать брелком откр.- закр.
Вот где засада. Вожу с собой контрольный ключ. На СТО разводят руками, таких примочек в перечне функций моего брелка (он в комплекте с авто куплен в салоне) не числится.
Если Вы разбираетесь, поофтопьте пож. ещё немного. Куда грести?
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 15:47
booster
KLN-90B
Я не спрашивал о полетах или передачи данных с утонувшего самолета. Я спросил о передачи данных с самолета с помощью оптоволоконного кабеля на борт. Почему Вы считаете это глупостью? Чисто технический вопрос, не принимая во внимание возможность самого полета. Передача данных, скажем, по режимам работы двигателей, расхода топлива.

С находящегося на стоянке самолета самолета, возможно, оптоволоконным кабелем, наверное, можно - отчего я так выражаюсь: "возможно, наверное", это не моя специальность и применяют ли оптоволокно в качестве кабеля в АиРЭО для наземного обслуживания я не знаю.
Думаю, что поскольку стекло хрупкое, то применение его ограничено, я во всяком случае сам не видел таких кабелей и от коллег по ремеслу -по АиРЭО - не слышал ничего про такие кабели.
Спасибо, я так и думал. На самом деле оба вопроса: про передачу данных и вроде бы шуточный вопрос про сигналку очень важны в понимании того как устроена система управления посадкой ЛА на палубу. И насколько они безопасны с точки зрения помехозащищенности и стороннего вмешательства в работу системы. По степени безопасности - передача данных по оптоволокну, затем по электрокабелю и на последнем месте радиосвязь. Первые два нереализуемы.

Для начала цитата: "Пост посадки оборудован теми же приборами, что и КДП: индикатором «Резистора», монитором телесистемы «Отводок-Раскрепощение», пультом управления огнями оптической посадочной системы «Луна-3» и пультом управления палубными огнями, радиосвязью с самолетами. Большие прямоугольные иллюминаторы позволяют визуально наблюдать за самолетом на глиссаде и на палубе корабля."

https://www.litmir.net/br/?b=1 ...

Теперь, цитата которую я приводил ранее:
Никто ничего не лямзил. Вопрос стоял о модернизации уже работающей системы управления авиафинишера и новом программном обеспечении, которую разрабатывали с помощью программы LS DYNA.
"Система документирования СД2 параметров работы аэрофинишеров была создана нами в 1985-87 г.г. в содружестве с ОКБ НПО "Электронприбор" (Киев)- законодателями создания "черных ящиков". Система была отработана и испытана на полигоне НИТКА и установлена нами на борту ТАВКР "Кузнецов" во время его достройки на ЧСЗ....Я уже описывал трудности, с которыми мы столкнулись на борту при анализе этих данных: штатная общекорабельная система "Полярник" расшифровки данных о полётах (разработки НПО "Электронприбор") во время ЛКИ находилась в стадии отладки. Фирмы Сухого и Микояна имели свои мобильные системы дешифровки бортовых данных, но доступ к ним затруднялся проблемами совместимости аппаратурных средств регистрации и их программного обеспечения."

http://takr-kiev.ucoz.com/foru ...

Корабельный комплекс "Резистор", в отличие от "Цилиндра" на НИТКЕ, на перспективу предназначался для автоматической посадки ЛА на палубу. Т.е. все данные с ЛА, а не их часть должны были поступать на борт по защищенной линии связи. Затем обрабатываться программным приложением. Вот тут и кроится вся засада.
booster
Старожил форума
02.12.2016 18:08
Корабельный комплекс "Резистор", в отличие от "Цилиндра" на НИТКЕ, на перспективу предназначался для автоматической посадки ЛА на палубу. Т.е. все данные с ЛА, а не их часть должны были поступать на борт по защищенной линии связи. Затем обрабатываться программным приложением. Вот тут и кроится вся засада.

Для расчета автоматической посадки не требуется передавать всей параметрической информации, которые пишутся Тестером и предназначены для расследования причин авиапроисшествий, поэтому корабельному комплексу не нужны неиспользуемые им параметры.
Фланкер утверждает, что параметрический самописец Су-33 вместе с радиобуем всплывает на поверхность моря, не знаю так ли это, но думаю, что, если там стоял вот такой вот КОДЕР-К, то возможно. http://www.izmeritel-smolensk. ...
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 19:00
booster
Корабельный комплекс "Резистор", в отличие от "Цилиндра" на НИТКЕ, на перспективу предназначался для автоматической посадки ЛА на палубу. Т.е. все данные с ЛА, а не их часть должны были поступать на борт по защищенной линии связи. Затем обрабатываться программным приложением. Вот тут и кроится вся засада.

Для расчета автоматической посадки не требуется передавать всей параметрической информации, которые пишутся Тестером и предназначены для расследования причин авиапроисшествий, поэтому корабельному комплексу не нужны неиспользуемые им параметры.
Фланкер утверждает, что параметрический самописец Су-33 вместе с радиобуем всплывает на поверхность моря, не знаю так ли это, но думаю, что, если там стоял вот такой вот КОДЕР-К, то возможно. http://www.izmeritel-smolensk. ...
Судя по методике расчета изложенной в ранее приведенном исследовании, важна практически вся полетная информация. По ней идет настройка авиафинишера. Упоминание про радиобуй важно по иной причине. В данном случае, я бы выделил другое. То, что говорил Прочнист про время замены троса и то, что упоминал Фланкер про систему управления.
Теперь выделим то, что говорят остальные про злоумышленные "недокументированные" возможности систем управления.
sp-serg: "...легко взламываются копеечным кодграббером"
Илья Иванов: "К тому же на сегодня не существует систем, которые невозможно взломать"
АВЛ: "...позволяла в он- лайн передавать параметры"
Lednab: "...система усваивает все её алгоритмы!!!"
Если суммировать все вышесказанное, то на сегодня не существует системы управления, которую нельзя взломать неким недорогим оборудованием, причем дистанционно в режиме он-лайн. При этом предполагается, что в систему можно внедрить некий алгоритм, нарушающий ее нормальные параметры.
Таким образом, если ко времени (дате), месту, событию, добавить злоумышленные "недокументированные" возможности, вырисовывается несколько иная картина.
Илья Иванов
Старожил форума
02.12.2016 19:07
KLN-90B

Уточнил. Двигатель не работал. Ключ с пультом в замке. Дистанция 300 м. До соседнего паркинга 150 м. Сигналка срабатывает независимо от того, находится ключ в замке или нет.
Так что замена сигналки на более совершенную систему поможет?

Против угона не поможет ничего. И если установит и настроит криво, так и будет бить стёкла или спецов вызывать.


Напрасно извиняетесь. Это лирическое отступление многих интересует. Вот у меня, например, после полугода эксплуатации обнаружилась аномалия. Открываю - закрываю свою ласточку - срабатывают сигналки у соседних мерсов и прочих хюндаев. Не у всех и на расстоянии не более 15м.
Дальше - больше. Если рядом пропиликала от брелка какая нибудь иномарка, то моя система усваивает все её алгоритмы!!! В результате сегодня будто на мерсе рассекаю. После старта двери блокируются по скорости 20км/час разблокируются при выключении двигателя или открывании водительской двери. После парковки все закрывается даже если забыл ключ в замке.
Но на охрану при этом не встаёт! Для этого нужно поработать брелком откр.- закр.
Вот где засада. Вожу с собой контрольный ключ. На СТО разводят руками, таких примочек в перечне функций моего брелка (он в комплекте с авто куплен в салоне) не числится.
Если Вы разбираетесь, поофтопьте пож. ещё немного. Куда грести?

Любой проц имеет недокументированные баги, потому стоит задуматься, может кому то ваша машинка приглянулась и ей дистанционно мозг поправили, чтобы когда нужно уехать на ней спокойно.Те функции что вы описали, есть даже в самой дэшманской сигналке, только нужно уметь настраивать, настраиваются они сегодня все с брелка. Так что возможно имело место падение напряжения в сети ниже добустимого и она в базовые настройки перешла.

Илья Иванов
Старожил форума
02.12.2016 19:12
booster
Да, юмор, но не глуповатый, как Вам показалось. Я же не про абы какой кабель спросил, а про оптоволоконный. А вот почему, если Вы, все знаете, должны догадаться. Вы назвали глупостью способ передачи данных через кабель. А какой способ передачи данных, в данном случае не является глупостью? Ну, и все таки, Вы оставили без ответа сам вопрос: Как думаете, поможет?:)

С точки зрения авиационных конструкций передавать данные с блоков СОК оптоволоконным кабелем юмор, глуповатый потому, что это практически неосуществимо.
Единственный способ - извлечь из самолета на поверхность моря, убедиться, что информацию еще можно считывать (чип от воды или от удара может быть разрушен) и скопировать.
Невозможно практически потому, что считать данные с блока, находящегося на борту ВС, можно только подав на него питание, а как это сделать, если морская вода уже замкнула бортсеть и попала в ШРы?
А она, вода морская, это фактически электролитический раствор - легкие авиационные сплавы коррозируют весьма быстро и необратимо, ЗБН морскую воду выдерживает - кратковременно.
Ну не нужно уж так про авиационную электронику думать, это таки не китайский айфон утопленный в унитазе, который правда иногда чинят и он даже работает. Если достать самолёт, то вполне его можно запустить, откинув замкнувшие генераторы с аккамуляторами и подменив кое какую электронику если с ней что не так. Всё таки эта электроника проектируется на перегрузки и перепады температур. Так что даже морская вода не способна убить её моментально. Главное найти самолёт и поднять и не растягивать это на годы.
booster
Старожил форума
02.12.2016 19:15
Судя по методике расчета изложенной в ранее приведенном исследовании, важна практически вся полетная информация. По ней идет настройка авиафинишера.

Большая часть параметров относится к работе двигателей, систем и оборудования - для чего нужно, например, обороты турбокомпрессора или перемещение органов управления в расчете траектории посадки? Авиафинишеру от таких параметров чего прибудет?
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 19:37
Илья Иванов
Против угона не поможет ничего...Любой проц имеет недокументированные баги...

Спасибо, Илья. Мысли сходятся.
Теперь хочу обратить Ваше внимание на это информационное сообщение от 5 ноября 2016 г.
https://russian.rt.com/inotv/2 ...
Там на картинке есть выражение: Command and Control. На самом деле, это военный термин, означающий в том числе системы управления и контроля. Обозначается как С2, а иногда и C & C. Применительно к промышленной кибербезопасности и в контексте кибервойны, предполагается что через взлом компьютерных систем злоумышленники влияют на "командование и управление инфраструктурой".
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
KLN-90B
Старожил форума
02.12.2016 19:44
booster
Судя по методике расчета изложенной в ранее приведенном исследовании, важна практически вся полетная информация. По ней идет настройка авиафинишера.

Большая часть параметров относится к работе двигателей, систем и оборудования - для чего нужно, например, обороты турбокомпрессора или перемещение органов управления в расчете траектории посадки? Авиафинишеру от таких параметров чего прибудет?
Вы забыли как влияет на разрывное усилие угол под которым заходит ЛА на посадку? Или скорость ЛА? Да, и передавать пакет данных проще, чем делать выборку. К тому же, при дальнейшем совершенствовании системы, еще неизвестно какие данные могут понадобится. Но, помнится на Тестере-У их не так много и записывается. К тому же, не всегда удается извлечь информацию из "черного ящика". ИМХО, конечно.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru