Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке в 2015

 ↓ ВНИЗ

123

Таймень
Старожил форума
21.11.2016 08:59
КБТП
Спасибо Тимур. Приветствую!!! Поэтому и выразил свое видение. Ты много "дергал" вторые РУДы? Обычно, при проверках ТП и могли "двигать" с правого. СПУ то наверняка не забыли поставить :(.
khimiki
___
Не пишите ерунды. Всегда надо начинать и периодически тренироваться "на ручонках", не теряя навыков, тогда и казанско- ростовских (предполагаемо) случаев, будет поменьше.
Таймень
Старожил форума
21.11.2016 09:07
Спасибо Тимур. Приветствую!!!
Просто написал свое мнение, недалекое от истины оказывается. А что вторые РУДы? Ты ими много пользовался, если только при проверках ТП. СПУ то надеюсь, не забыли поставить.
khimiki
___
Не пишите ерунды. Всегда надо надо начинать и периодически тренироваться "на рученках", не теряя навыков. Тогда может быть и казанско- ростовских случаев поуменьшится. Авионика, не оспоримо, плюс большой имеет.
Василий Прутков
Старожил форума
21.11.2016 09:23
Конечно поздно рассуждать как надо было бы поступить, но, думаю, их последний шанс был как то контролировать ситуацию, это попробывать дать правую педальку и постараться вписаться в поворот на рулежку... Последствий, возможно, было бы меньше.
СергейMOW
Старожил форума
21.11.2016 09:38
корвалол
У вас конкретные цифры были:

СергейMOW
Вывод напрашивается как в комментариях - АП странное, почему не ушёл на второй хоть и после касания, тяга 27 т на форсаже при массе ну пусть 36 т, даже если жарко было, он же 70% своего веса на движках поднимает.

Вот я и спрашиваю, какой при этом (при ваших цифрах) должен быть угол?

Да и с вашими цифрами, 45 градусов тангажа на земле не создать....да и макс.тяги с МГ в нужное время не получить. А самое главное: никто никуда уходить не собирался.
Короче ваши 70% переброса веса на тягу, на земле НЕВОЗМОЖНЫ. А "потом" не считается.



Корвалол: ключевые слова - никто никуда уходить не собирался. В этом и вопрос, и летчику карьеру попортили, и самолёт разбили.
К вопросу перевода тяги в подъёмную силу я Вам помочь не смогу уже, скажу только, что до тяговооруженности = 2, под 45 градусов на реактивной струе летать не след.
FL410
Старожил форума
21.11.2016 09:58
Не, ну то, что там был тренировочный полёт - понятно. И то, что на МГ инструктор "вежливо предлагал" поставить, а не сам сдёрнул - тоже как-то можно понять (понимал он, что пока ничего критичного - пусть кадет сам помучается). Но когда парашют не вышел, торможение никакое и выкатывание вырисовывается в полный рост - чё ж самому-то не взять управление?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2016 09:59
Сергеич, приветствую, там просто кто-то кричал в торце, "Малый газ"! только непонятно кто, вот и спросил.Так-то метода была типа, один двигатель стоп, метров за 500 второй стоп и сиди кури бамбук до выкатывания, при сходе тормоза отпустить, потом опять дожать и помнить, что МРК хватит на 2-3 небольших доворота носовых колес.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2016 10:03
И то, что на МГ инструктор "вежливо предлагал" поставить, а не сам сдёрнулэ
====
Вот и возник у меня вопрос, есть ли вторые РУДы(допустим электрические) как на Су-24, которые справа можно поставить на МГ.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.11.2016 10:06
О, да они там практически полноценные, на центральном пульте.
wovan
Старожил форума
21.11.2016 11:26
Ежель верить индикаторам по бокам, то заход шибко ниже глиссады, на повышенной скорости.
Отсюда и весь гемор :(.
Почему еще над ближним не ушли на 2-й ХЗ... Уже было ясно, что посадка будет не айс.
Таймень
Старожил форума
21.11.2016 11:51
Вот и сопоставляйте банальный недостаточный опыт. Скорость контролировал хреново (гнал), после БПРМ- раннее снижение, но я его почти не вижу и, как результат- высокое выравнивание, убирать обороты, как то очковато (высоко еще), да и постановка оборотов на МГ- створок РС не открывает, а это небольшая, но тяга (так вроде у них), следственно перелет ПТП, минимум 1/3 полосы "сьел", даже больше, невыход ТП- выкатывание :(
Ух мля! Не он первый и не он крайний..., если не принимать грамотного решения, а о нем уже писали.
Trev
Старожил форума
21.11.2016 14:29
khimiki
Посадку нужно доверять авионике. Технически это реализуемо уже давно, тем более летаку с ЭДСУ.
В том то и дело что при определённых условия, СДУ может из помощника превратиться в противника. Лучше за рекомендованые ограничения не выходить. Большая скорость, посадочная конфигурация. По идее могло и раскачать. Или управление было излишне чувствительно и управлять было не привычно со всеми вытекающими. Смотря что в алгоритм заложили.Все это конечно предположительно. Как оно там было может рассказать только летчик летающий на типе.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.11.2016 19:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
О, да они там практически полноценные, на центральном пульте.
Эта хреновина на центральном выдвижном пульте называется псевдоруд и двигателями эти типа РУДы не управляют. На псевдоруде несколько кнопок понятно каких и для чего. А вот прям впереди псевдорудов есть электрические нажимные РУДы, как на Су-24.
Graz899
Старожил форума
21.11.2016 20:17
Наказали не виновных, наградили не участвующих.
Таймень
Старожил форума
21.11.2016 20:20
Наказали не виновных, наградили не участвующих.
_____
Значит ни чего не меняется в ВС... печально...
syomindm
Старожил форума
21.11.2016 20:21
Таймень
Trev:
Так же закон физики, что если в конце полосы есть яма, и самолёт опрокидывается при попадании в неё правой стойкой (посмотрите на виде и фото полосы), то в перевороте виноват автор и хозяин ямы.
________
Яма? :( Ну тут тогда "бывшие" курсанты БВВАУЛ виноваты. Это они "перекопали" весь аэродром за свои "горбыли", одни копали канавы, другие закапывали.
Выкатывались там периодически и в обе стороны, особенно в жару, на МиГ-17 (УтИ-МиГ-15) с их камерными тормозами, но последствий не припомню.
Отказ САУ и ЦБУН? Ну не знаю, что бы это был повод для такого "кривого" захода и пилотирования в ПМУ.
Впечатление такое, что это был заход "незрелого", либо с потерей навыков в заходе на посадку по приборам, а в данной ситуации, смотрится, как заход на посадку по приборам под шторкой с открытием ее на минимальной высоте (с исп. СИВ) (не знаю что там стоит).
Чистота режима снижения, мягко сказать, никакое, адекватность "правого" (либо штурман, либо инструктор), под сомнением. Не "пинайте", просто мнение.
А может он отвороты вправо/влево делал, чтобы углом атаки скорость сильно не давать разгонять?
Вертикальную скорость то он увеличил, чтобы вписаться в глиссаду.
Graz899
Старожил форума
21.11.2016 22:10
Таймень
Старожил форума
ответить
Наказали не виновных, наградили не участвующих.
_____
Значит ни чего не меняется в ВС... печально...

Нынче еще хуже. При коммунистах ком полка расстреляли бы.

Aerostats в общих чертах причину озвучил.
Аракс
Старожил форума
21.11.2016 23:00
Как нам в Черниговском училище говорили "передоверил курсанту"...
X15
Старожил форума
21.11.2016 23:08
Дак, если курсанту яму подставили, надо было учить её перепрыгивать.

http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
uh4cad
Старожил форума
21.11.2016 23:28
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 00:04
Нынче еще хуже. При коммунистах ком полка расстреляли бы.
Aerostats в общих чертах причину озвучил.

В общих чертах " меньше звиздеть - не ваше дело..".. Именно так работали в армии..Щас много всякого овна, кто подсматривает у кого как шасси выпускаются..
Уже была тема про Су-34 - переворот..были фоты.. обсуждали.. Щас один херц видо фтыкнул..И опять ПошлО-поЕхало.. До кера лётчиков повылазило..со своими имхами..Яма...хозяин ямы..))
Ждали Сапогов...? ..таки они пришёл.. Идёте все нах и не пи..дёте...
Самолёт восстановлен, летает по плану....лётный состав жив и здоров..вернулись с Сирии...
Имхуйте дальше....
Остап Бендер
Старожил форума
22.11.2016 00:05
думаю он и сам старался выкатится по прямой, Но...
ближе к концу пропега, на скорости близкой к 120-150 км/час лопается сначала одно колесо из двух на основной стойке, меняется сила торможения, появляется разворачивающий момент, человек пытается компенсировать этот момент, и если в это время наполняется тормозной парашют ( ещё один дополнительный рывок) и лопается колесо на другой стойке ( на фото разорваны по одному колесу на каждой стойке) - вот откуда рысканье в самом конце и сход с полосы с углом...
Вуду
Старожил форума
22.11.2016 00:17
Из интервью одного русофоба:

- Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?

- В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди...
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 00:33
Остап Бендер
думаю он и сам старался выкатится по прямой, Но...
ближе к концу пропега, на скорости близкой к 120-150 км/час лопается сначала одно колесо из двух на основной стойке, меняется сила торможения, появляется разворачивающий момент, человек пытается компенсировать этот момент, и если в это время наполняется тормозной парашют ( ещё один дополнительный рывок) и лопается колесо на другой стойке ( на фото разорваны по одному колесу на каждой стойке) - вот откуда рысканье в самом конце и сход с полосы с углом...
..складно звонишь, Остап.. Видать нашёл старую темку.. поинтересовался..))
Хорош бодяжить бодягу, Хворумчане от интересу про небо..Есть Боевая Авиация..и не всё потребно тут знать..Типа Всех за отбойник..и без обид..
Ник "Люблю небо.." тут не канает..)) .дальше Вудизм..))
Seattle
Старожил форума
22.11.2016 02:22
bytyrla
Я - нет.А вот тот кто сажает на видео, однозначный Дебил.
корвалол
Старожил форума
22.11.2016 02:58
Аракс
Как нам в Черниговском училище говорили "передоверил курсанту"...
Сколько же нюансов в русском. Шпиён слово "передоверил" прочитает, как "передал управление"....хотя в данном контексте "передоверил" означает переоценил возможности курсанта, оказал доверие в большей степени, чем нужно.

И кого в данном случае больше драли?))
bytyrla
Старожил форума
22.11.2016 03:11
bytyrla
Я - нет.А вот тот кто сажает на видео, однозначный Дебил.

Почему? Вешать ярлыки, сидя в тапочках на кухне, проще простого. Если Вы имеете ввиду такой перелёт, так это не повод для выкатывания. Я никого не защищаю, но вот так со стороны и сразу Дебил. По поводу концевиков, 24-ку и на 380!!! притирали с углом 4 и все обжималось и тормозилось. Мне кажется, Правильно в какой-то ветке, был дан ответ на схожую ситуацию, есть причина, а есть версия, которая всех устроит, и которую в акт влепят и нам здесь правду не расскажут.
корвалол
Старожил форума
22.11.2016 03:40
СергейMOW
Корвалол: ключевые слова - никто никуда уходить не собирался. В этом и вопрос, и летчику карьеру попортили, и самолёт разбили.
К вопросу перевода тяги в подъёмную силу я Вам помочь не смогу уже, скажу только, что до тяговооруженности = 2, под 45 градусов на реактивной струе летать не след.
А мне-то что помогать. Это я вам пытаюсь помочь понять, что 70% веса у земли, при уходе с касания, вы на тягу не перебросите.
Ещё раз: ДАЖЕ собравшись уходить, 70% переброшено не будет. Просто вы воткнули эти 70% или самостоятельно, или повторяя за кем-то, а когда я попросил уточнить угол.... понеслась какая-то сисовщина с синусами и прыжками с помощью ПГО. Короче в третий раз: нет при уходе с касания никаких 70% и не может быть, к чему бы там летчик не был готов.
А уж сколько и чего можно перекидывать, имея запас высоты, к нашему случаю никаким боком.

Смысл-то был в том, что прежде, чем тащить из сети чего-то там (в нашем случае 70%), надо самому подумать.

Впрочем я понимаю, что вы и сами всё давно поняли...просто СИСа включили непонятно зачем.
Поясню конкретно, в чем именно заключается эта ваша сисовщина: вместо конкретного ответа на поставленный вопрос: какой будет угол при вами приведенных данных , вы начали писать что угодно, только не число из двух цифр.
Ну и в конце вобще шедевр выдали, типа "ничем вам помочь не могу"...как будто я просил у вас помощи. Тоже комсомолец, да?))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.11.2016 08:25
Вуду
Из интервью одного русофоба:

- Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?

- В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди...
Ога, Гарнаев в своем репертуаре.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.11.2016 08:34
Вуду, а чего русофоб не рассказал как у него колеса на взлете на МиГ-29 убрались так, что взлетал на пузе пуская фейерверки?И сидел он за инструктора.Или западло "герою" о своих косяках рассказывать?Тьфу, мля.Лучше бы ты про него не фтыкал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.11.2016 08:45
Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности.

Ну да, хуле, раньше же просто косячили, с нормальной атмосфЭрой.

...11 ноября 1993г. авария самолёта МиГ-29УБ, аэродром Жуковский, лётчик-испытатель Гарнаев А.Ю. и лётчик одной из стран Западной Европы.
Непреднамеренная уборка шасси на взлете.

По простому....ну не посмотрели в каком положении кран в передней кабине(мы же испытатели и нам похер, а впереди ваще балбес иностранный, но мы-то испытатели, мы даже "баранов" возить можем в передней кабине)на разбеге носовую подняли, стойки и сложились....

И этот человек рассуждает о "сложной атмосфере и несовместимости".Молчал бы лучше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.11.2016 08:48
Вуду
Из интервью одного русофоба:

- Ребятам — пилотам Су-34 сегодня крупно повезло?

- В нынешней системе крупно везет, кто вообще, летая, остается живой. При том что у нас полная бесконтрольность, сумасшедшие разрушения всех технологических цепочек, а самое главное — сумасшедшие разрушения людской совести на всех уровнях, - и на производстве, и в эксплуатации, как авиационной, так и космической техники. Поэтому у нас аварии традиционно происходят по паре штук в день. Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности. А там уже летчик допускает ошибку или техник, слесарь — сборщик в космическом цеху, это уже частности. Когда у нас уже системно потеряна адекватность производства и эксплуатация авиационной и космической техники. В принципе, она потеряна, наверное, и в других областях, разница только в одном, что в авиации и космонавтики это мгновенно выливается в многомиллиардные потери. И это в лучшем случаи, а то и гибнут люди...
По поводу экипажа этого Су-34, все не без греха, летают люди дальше, в том числе и среди участников боевых действий.
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 08:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дело не в технике, а в том, что сама атмосфера стала несовместима с такими сложными видами деятельности.

Ну да, хуле, раньше же просто косячили, с нормальной атмосфЭрой.

...11 ноября 1993г. авария самолёта МиГ-29УБ, аэродром Жуковский, лётчик-испытатель Гарнаев А.Ю. и лётчик одной из стран Западной Европы.
Непреднамеренная уборка шасси на взлете.

По простому....ну не посмотрели в каком положении кран в передней кабине(мы же испытатели и нам похер, а впереди ваще балбес иностранный, но мы-то испытатели, мы даже "баранов" возить можем в передней кабине)на разбеге носовую подняли, стойки и сложились....

И этот человек рассуждает о "сложной атмосфере и несовместимости".Молчал бы лучше.
Маркуша честно рассказал про аналогичный случай.Он восхищался анохинским фирменным взлётом, сам разок попробовал - пришлось садиться без одной стойки. Если не ошибаюсь, то Федрови тоже на пузе катался...так что походу дело не в "посмотрели - не посмотрели".
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 15:28
Вообще-то..ваще-то..у меня есть вопрос, который хочу спросить..
А что камера..Она реально есть на каждом Су-34 и автоматически включается в определённый момент..Дело в том, что мне показалось..Камера снимает от лица
"через лобовое стекло" до определённого момента..потом утыкается в КТА..потом опять виден остаток пробега по ВПП..и затем..Оверкиль и не пойми какие узлы в объективе..
То, что справа-слева..Это к Ханлыху...стрелки там всякие..хрен пойми что куда..откуда..зачем..Шо-то там курсо-глиссадное мотылялось и не более..
АВЛ
Старожил форума
22.11.2016 15:34
Юра, дык вроде как гутарят, что это видео с тренажера
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 15:42
АВЛ
Юра, дык вроде как гутарят, что это видео с тренажера
Видео стрелок с тренажера или глиссада тоже?
Вуду
Старожил форума
22.11.2016 15:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вуду, а чего русофоб не рассказал как у него колеса на взлете на МиГ-29 убрались так, что взлетал на пузе пуская фейерверки?И сидел он за инструктора.Или западло "герою" о своих косяках рассказывать?Тьфу, мля.Лучше бы ты про него не фтыкал.
- У кого в процессе лётной работы "косяков" не бывало? Вопрос - каковы они и как часто бывают?

Как говорил когда-то большой поэт Уильям Блейк:

За образец — ты мудреца огрехи
Возьми себе, а не глупца успехи.

The Errors of a Wise Man make your Rule
Rather than the Perfections of a Fool


Oleg K
Старожил форума
22.11.2016 15:46
Авторитетное мнение человека, летавшего на Су-24 (с форума БВВАУЛ):
"Посмотрел ролик захода Су-34. Да...Глубина падения поражает! Того, кто пилотировал, летчиком называть язык не поворачивается. Инструктор - ему соответствует...
Зачем возить такого?! Он ведь совсем ноль. Какое самостоятельное пилотирование, тут и совместное - ничем не оправданное доверие! А "от простого к сложному", не для них, а на тренажёре до седьмого пота, пока не научится режим держать, ведь у 34-той очень приличный (со слов), почему не пробовали? Нет в Бутурле его, - много дешевле направить летчика в Воронеж, где тренажёр есть. Самолёт - дорогущий, пока их не так много, как бы надо, возможности у комплекса - колоссальные, как и ущерб от такой "учебы". Нет, нам было много легче, проще, переучивая на Су-24 летчиков со вторым и выше классом! Ребят, приходивших к нам с Су-17, МиГ-23, -21, МиГ-17 не надо было учить, надо было лишь подстраховывать, подсказывать. С первого полёта они все делали сами, инструктор лишь мягко страховал движения. Я сам переучивался с Як-28Р, проруливания (было такое перед первым вывозным) хватило развеять мои сомнения, смогу ли колесо поднять и удержать во взлетном (четыре года с училищем - на "велосипеде"), а остальное - лишь особенности. Учить основам техники пилотирования на боевом - нет слов!!!"
По-моему добавить просто нечего.

Про лётчика данных нет, а вот "инструктор, который был в самолете, сейчас успешно обучается в ВВА им.Гагарина... уровень комэски, выпуск 2001г..."
Вуду
Старожил форума
22.11.2016 15:47
АВЛ
Юра, дык вроде как гутарят, что это видео с тренажера
- Нонсенс.
Особенно на фоне мата инструктора и ещё и посказки РП, - какой, нах, "РП" на тренажёре? :))
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 15:56
Oleg K: "По-моему добавить просто нечего."

А что такого "авторитетного"? Расписать своё мАССерство и рассказать какие вокруг муdаки большого ума и красноречия не надо. Просто чел далеко в годах, а то можно было бы подискутировать про "что такое хорошо..."
Oleg K
Старожил форума
22.11.2016 16:00
Далеко в годах это по-вашему сколько?
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 16:03
Oleg K
Далеко в годах это по-вашему сколько?
Попробуйте посчитать, если он переучивался с Як-28.
Oleg K
Старожил форума
22.11.2016 16:10
Зачем мне считать, если я с человеком учился вместе. Меня Ваше мнение интересует. Далеко в годах это после 50-ти или 60-ти? А может про 70 говорите?
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 16:16
Oleg K
Зачем мне считать, если я с человеком учился вместе. Меня Ваше мнение интересует. Далеко в годах это после 50-ти или 60-ти? А может про 70 говорите?
Моё мнение- от 60 и выше. Так пойдет?
Oleg K
Старожил форума
22.11.2016 16:54
Понятно. Короче, Главком ВКС уже на пределе, а на мнение ВВП вообще наплевать можно.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 16:58
АВЛ
Юра, дык вроде как гутарят, что это видео с тренажера
Леонидыч..! в том-то и дело, что гутарят.. Фуфел полный..на тренажёре воспроизвести данный кувырк..Кто-то из досужих, имея радио-обмен склепал на компютере..Не одному мне показалось.. на глиссаде как бык посцал даже под шторкой не ходють с уровнем 2-го класса..А там полная болтанка..на заведомо исправном самолёте..
..так "конь не ходить.."..))
MiGar
Старожил форума
22.11.2016 17:10
Oleg K
Понятно. Короче, Главком ВКС уже на пределе, а на мнение ВВП вообще наплевать можно.
А зачем давить на авторитет? для того, чтобы рассуждать и тем более осуждать надо обладать инфой. и чем больше - тем лучше: СОК, материалами расследования. А для начала достаточно посмотреть аэродром Бутурлы в гугле и понять, что на видео хрень какая то, а не Бутурла, тогда и понятно станет, почему такой корабль болтает на глиссаде как Элку. Ну и чего тогда летунов осуждать?

Graz899: Константин, это рази она?
Флойд
Старожил форума
22.11.2016 17:25
Flanker2724
Вообще-то..ваще-то..у меня есть вопрос, который хочу спросить..
А что камера..Она реально есть на каждом Су-34 и автоматически включается в определённый момент..Дело в том, что мне показалось..Камера снимает от лица
"через лобовое стекло" до определённого момента..потом утыкается в КТА..потом опять виден остаток пробега по ВПП..и затем..Оверкиль и не пойми какие узлы в объективе..
То, что справа-слева..Это к Ханлыху...стрелки там всякие..хрен пойми что куда..откуда..зачем..Шо-то там курсо-глиссадное мотылялось и не более..
Камера у него под брюхом между воздухозаборниками.
http://vfl.ru/fotos/a8c1ae6a15 ...
Аракс
Старожил форума
22.11.2016 17:51
Дык наши Советские(Российские) курсанты(лётчики) это счастье. Вот, помню, со старшим лейтенантом из Мали планировали... Меня после этого фильмы ужаса ну никак не пугали...никак. Вам бы Женька Хорошилов по-более рассказал.
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 17:56
Спасибо, Флойд..Отрубил..))Теперь ясно, почему было переключение на КТА, а затем опять вперёд..
Flanker2724
Старожил форума
22.11.2016 18:02
Аракс
Дык наши Советские(Российские) курсанты(лётчики) это счастье. Вот, помню, со старшим лейтенантом из Мали планировали... Меня после этого фильмы ужаса ну никак не пугали...никак. Вам бы Женька Хорошилов по-более рассказал.
Привет, тёзка..Гена Шаханин..Серёга Рябенко.. Мои однокаши с тобой служили..?!))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru