Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожар двигателя на Ан-225 в Лейпциге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Демпфер
Старожил форума
11.11.2016 14:34
Только что передали по радио.
Потушили.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 14:38
Радио эстонское?
Для кого висит пол дня?
http://www.aex.ru/news/2016/11 ...
Вектор180
Старожил форума
11.11.2016 15:04
Как то горит не по стояночному. Возгорание на работающим?
неравнодушный
Старожил форума
11.11.2016 15:06
Блин, повезло а/п Лейпциг-теперь самый большой самолёт в мире будет долго-долго самым большим экспонатом в Германии.Можно начинать водить экскурсии-глядишь движок и "отобьётся".
sbb
Старожил форума
11.11.2016 15:19
неравнодушный
Блин, повезло а/п Лейпциг-теперь самый большой самолёт в мире будет долго-долго самым большим экспонатом в Германии.Можно начинать водить экскурсии-глядишь движок и "отобьётся".
перелет домой на 5-ти.... как вариант
FL410
Старожил форума
11.11.2016 15:21
Похоже на факеление при запуске, ИМХО.
О каких там 15-ти минутах тушения идёт речь - непонятно.
valient
Старожил форума
11.11.2016 15:24
неравнодушный
Блин, повезло а/п Лейпциг-теперь самый большой самолёт в мире будет долго-долго самым большим экспонатом в Германии.Можно начинать водить экскурсии-глядишь движок и "отобьётся".
Судя по видео - пилон и крыло не повреждены. Замена Д-18 - несколько часов работы для 2-3 слонов. Это выйдет подешевле, чем платить неустойку за срыв контракта.
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
11.11.2016 15:55
Да это же форсаж, вы чо!
neustaf
Старожил форума
11.11.2016 16:06
перелет домой на 5-ти.... как вариант
///////
Да снять можно, для симметрии и с другой стороны, ему 4 пустым за глаза хватит.
booster
Старожил форума
11.11.2016 16:08
FL410
Похоже на факеление при запуске, ИМХО.
О каких там 15-ти минутах тушения идёт речь - непонятно.
при запуске на перроне должен быть обеспечивающий запуск из числа ИТП с внутренней связью с экипажем - на видео никого на перроне не видно - по-моему, пожар из-за внутреннего разрушения второго двигателя после запуска, когда двери были уже закрыты и вся техническая бригада была уже внутри самолета.
FL410
Старожил форума
11.11.2016 17:20
booster
при запуске на перроне должен быть обеспечивающий запуск из числа ИТП с внутренней связью с экипажем - на видео никого на перроне не видно - по-моему, пожар из-за внутреннего разрушения второго двигателя после запуска, когда двери были уже закрыты и вся техническая бригада была уже внутри самолета.
Насчёт ИТП не понял, честно говоря - это что, какая-то особая технология?
По поводу типа "пожара" - остаюсь при своём мнении, походу опять раздули из мухи слона - факеление это было, уверенное ИМХО.
booster
Старожил форума
11.11.2016 17:34
FL410
Насчёт ИТП не понял, честно говоря - это что, какая-то особая технология?
По поводу типа "пожара" - остаюсь при своём мнении, походу опять раздули из мухи слона - факеление это было, уверенное ИМХО.
запуск двигателей и без выпускающего техника - это, как раз, "особая технология", - техник со связью по СПУ должен наблюдать за запуском. На нашей технике так было и так есть - запуск запрещен без выпускающего техника, как и заруливание на стоянку без встречающего.
Насчет факеления - возможно, тогда были неудавшиеся запуски и недостаточная продувка ГВтракта холодной прокруткой.
Phil.K
Старожил форума
11.11.2016 17:53
По "виду" самое обычное воспламенение топлива в турбине, что уж не совсем большая редкость.
По видео совсем непонятно, что делали 9 пожарных расчетов?

Может, помнят это:
http://www.il-62.ru/library/ai ...
«В этой связи нельзя не вспомнить полукомическую историю "пожара" Ил-62 в аэропорту Бостон в 1967 году. При заходе на посадку на выравнивании экипаж Б.С, Егорова и П.М.Михайлова самовольно выключил внутренние двигатели - якобы для избежания, таким образом, перелета при посадке, так как самолет Ил-62 действительно имеет очень высокое аэродинамическое качество при полете над землей в посадочной конфигурации, В режиме авторотации двигатели "насосали" топлива, которое при запуске двигателей после стоянки в аэропорту выплеснулось из дренажной системы на перрон и воспламенилось, так как холодную прокрутку сделать не догадались. Через час вся Америка уже знала, что русский самолет Ил-62 загорелся, но, не дожидаясь пожарной машины, улетел (прим. авт.).»

Побоялись, что улетит, и решили перегородить все пути?
амиго16
Старожил форума
11.11.2016 19:35
FL410
Старожил форума
11.11.2016 19:59
Посмотрел другие видео, так это было при заруливании/выключении оказывается! Вот и верь после этого людям (читай прессе:))
Ну и причина факела уже ясна, к счастью - ничего серьезного.

2 booster:
Да где ж набрать столько техников с СПУ?)) Даже на нашей технике. В лучшем случае представитель (если есть в наличии) помаячит перед носом, а так "маршалу")) на пальцах покажешь, что запускаешь, а он типа разрешит))
Ну а если и свой техсостав на борту, то как там по карте ПЕРЕД запуском - двери, люки закрыты, табло не горят - что не предполагает их повторного открытия - закрытия. Т.е. при запуске - они все на борту.
booster
Старожил форума
11.11.2016 20:06
FL410
Ну а если и свой техсостав на борту, то как там по карте ПЕРЕД запуском - двери, люки закрыты, табло не горят - что не предполагает их повторного открытия - закрытия. Т.е. при запуске - они все на борту.
++++++++++
Это Ваши проблемы, если ваш техсостав и экипаж нарушают РО, НТЭРАТ - сами будете отмазываться в случае возникновения косяков.
Если "у вас так принято", то это не означает, что "так положено".
alfleon
Старожил форума
11.11.2016 20:24
glock
Старожил форума
12.11.2016 00:39
Везет Лейпцигу... То Ан-12 там с цыплятами сгорел, чудом не зацепив стоящий справа Руслан Волго-Днепроский, а слева Бобик гузовой, а 20 тонн кероса уже подбирались к бобику еле немчура успела сбить пламя. И то, приехали через 15 минут после возгорания, когда силами экипажа уже ничего сделать было невозможно... А сейчас вот Мрия... Место нехорошее наверное )))
valient
Старожил форума
12.11.2016 00:44
glock
Везет Лейпцигу... То Ан-12 там с цыплятами сгорел, чудом не зацепив стоящий справа Руслан Волго-Днепроский, а слева Бобик гузовой, а 20 тонн кероса уже подбирались к бобику еле немчура успела сбить пламя. И то, приехали через 15 минут после возгорания, когда силами экипажа уже ничего сделать было невозможно... А сейчас вот Мрия... Место нехорошее наверное )))
Немецкий Иркутск ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2016 02:57
Про Иркутск сравнение дурацкое - сколько лайнеров разбилось и сколько народа в Иркутске погибло.
613445
Старожил форума
12.11.2016 08:37
амиго16
.... на стоянку при выключении двигателей и в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени. После окончательной остановки двигателей проведен обзор этого двигателя. Обнаружена неполная герметичность отсечного клапана, что и стало причиной выброса пламени", – говорится в сообщении.
*********
получается керос горел пока были обороты.Интересно , каково время выбега для такой "малышки"?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
12.11.2016 09:10
2 ANDR-тот самый
Старожил форум
Про Иркутск сравнение дурацкое - сколько лайнеров разбилось и сколько народа в Иркутске погибло.

Поддержу замечание. А вообще тенденция такая просматривается:как "молодой боец" или "новичок курсант"- так неадекватные посты в 90% случаев:-))) Что такое...или персонал деградирует? Или мы такие консервативные, и может чего не понимаем? Но иногда такой бред несут вновьприбывшие, что просто охохо.
А помните, ANDR-тот самый, ещё каких-то лет10 назад, за некорректность ещё банили на пару дней.А особо резвых таки насовсем.
Мне так кажется, что раньше здесь было намного меньше Ваших потенциальных пациентов:-)))
FL410
Старожил форума
12.11.2016 10:00
glock: "...А сейчас вот Мрия..."
-----------
Так а что с Мрией-то не так? Разобрались?
FL410
Старожил форума
12.11.2016 10:09
booster
FL410
Ну а если и свой техсостав на борту, то как там по карте ПЕРЕД запуском - двери, люки закрыты, табло не горят - что не предполагает их повторного открытия - закрытия. Т.е. при запуске - они все на борту.
++++++++++
Это Ваши проблемы, если ваш техсостав и экипаж нарушают РО, НТЭРАТ - сами будете отмазываться в случае возникновения косяков.
Если "у вас так принято", то это не означает, что "так положено".
Тэкс, ну с Мрией всё ОК, можно слегка пооффтопить?))
Просто интересно, на каком типе "у вас так принято", что техсостав на глазах изумленных паксов поднимается на борт с уже запущенными двигателями? И как он туда поднимается? По трапу (кто его ставит)? Или по стремянке, затаскивая потом и её? Или, шоб нихто не видел - через техотсек?))
Да, и как всё ж быть с картой перед запуском?)) Забить на РЛЭ?
Спасибо.
wild_motor_men
Старожил форума
12.11.2016 10:22
wild_motor_men
Старожил форума
12.11.2016 10:27
https://youtu.be/dEiBN9kPC6o
Но тут качество отстой.
FL410
Старожил форума
12.11.2016 10:35
wild_motor_men, спасибо.
С Русланом/Мрией понятно, учитывая наличие своего трапа и специфику их полетов.
Но как быть другим "массовым" типам на обычных рейсах и аэродромах? Чтоб не нарушать эти, как их - РО и НТЭРАТ))
booster
Старожил форума
12.11.2016 10:36
FL410
Тэкс, ну с Мрией всё ОК, можно слегка пооффтопить?))
Просто интересно, на каком типе "у вас так принято", что техсостав на глазах изумленных паксов поднимается на борт с уже запущенными двигателями? И как он туда поднимается? По трапу (кто его ставит)? Или по стремянке, затаскивая потом и её? Или, шоб нихто не видел - через техотсек?))
Да, и как всё ж быть с картой перед запуском?)) Забить на РЛЭ?
Спасибо.
на любом отечественном типе запуск без наблюдающего с земли техсостава запрещен документами ИАС. В карте контрольных проверок на всех отечественных типах есть пункт: "техник-в поле зрения (на расстоянии ...)".
Не хотите соблюдать установленные процедуры - Ваше дело, потом будете оправдываться: "почему при запуске потекло топливо, а никого на запуске не было и никто не видел и так и полетели с течью"?
booster
Старожил форума
12.11.2016 10:40
FL410
wild_motor_men, спасибо.
С Русланом/Мрией понятно, учитывая наличие своего трапа и специфику их полетов.
Но как быть другим "массовым" типам на обычных рейсах и аэродромах? Чтоб не нарушать эти, как их - РО и НТЭРАТ))
если техсостав только свой - который возят на борту, то либо нарушать и "надеяться на авось", либо "выполнять как положено".
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2016 10:44
FL410
Тэкс, ну с Мрией всё ОК, можно слегка пооффтопить?))
Просто интересно, на каком типе "у вас так принято", что техсостав на глазах изумленных паксов поднимается на борт с уже запущенными двигателями? И как он туда поднимается? По трапу (кто его ставит)? Или по стремянке, затаскивая потом и её? Или, шоб нихто не видел - через техотсек?))
Да, и как всё ж быть с картой перед запуском?)) Забить на РЛЭ?
Спасибо.
С каих пор экипажный техсостав выпуском занимается? Всегда аэродромные занимались...
wild_motor_men
Старожил форума
12.11.2016 10:45
Здесь более наглядно и качественно но правда ИЛ-76
https://youtu.be/qKuiawmmVQE
А на перроне эропорта))) для паксовых бортов свой аэродромны выпускающий.
Он кстати бегает слева на право но походу на ил допуска нет.
wild_motor_men
Старожил форума
12.11.2016 10:48
Да свой если есть допуск на тип и оперативку на этом типе а дохрена ли допущенных на "Руслан"?? А тем более на "Мрию"??????
booster
Старожил форума
12.11.2016 10:49
DJ Pax
С каих пор экипажный техсостав выпуском занимается? Всегда аэродромные занимались...
читайте внимательно, я писал: "если техсостав только свой". "Только" это значит, что аэродромного либо нет допущенного к данному типу, либо нет договора на обслуживание и другие могут быль "либо".
FL410
Старожил форума
12.11.2016 11:52
booster
на любом отечественном типе запуск без наблюдающего с земли техсостава запрещен документами ИАС. В карте контрольных проверок на всех отечественных типах есть пункт: "техник-в поле зрения (на расстоянии ...)".
Не хотите соблюдать установленные процедуры - Ваше дело, потом будете оправдываться: "почему при запуске потекло топливо, а никого на запуске не было и никто не видел и так и полетели с течью"?
Теория и то, "как должно быть" - это, конечно, хорошо. Хотелось бы таки ближе к практике, к жизни так сказать))

К примеру. Вот тут на соседней ветке kovs214, спасибо ему, про Иран напомнил. Там техников с собой не возили, допущенный техсостав был в одном-двух портах, поэтому все положенные работы-формы бортинженеры делали. И как здесь быть? БИ и типа единственный "допущенный" с земли наблюдать, и ему же моторы запускать))
FL410
Старожил форума
12.11.2016 12:27
booster, ещё примеры "из практики" приводить?))
Или сначала таки ответите на мой первый вопрос?)) (заданный сегодня в 10.09)
glock
Старожил форума
12.11.2016 12:29
В государственном предприятии «Антонов» назвали причины выброса пламени из двигателя украинского транспортного самолета Ан-225 «Мрия» в аэропорту немецкого города Лейпциг.

Об этом сообщила пресс-служба компании, передает УКРОП со ссылкой на «Пресса Украины».

Как отмечается, инцидент произошел в четверг, 10 ноября. После заруливания самолета на стоянку во время выключения двигателей в процессе выбега роторов произошел короткий выброс пламени. Продолжался он около 15-16 секунд.

Позже в ходе проверки этого двигателя была обнаружена неполная герметичность отсечного клапана. Именно это, по данным «Антонова», и стало причиной краткосрочного выброса пламени. Данный дефект уже исправили.

В компании заверили, что «Мрия» не повреждена и все ее двигатели находятся в исправном состоянии. Крупнейший в мире самолет допущен к дальнейшим полетам.

Напомним, ранее местные немецкие СМИ сообщили о возгорании одного из двигателей самолета «Мрия» в аэропорту Лейпцига. Отмечалось, что пожарные потратили на ликвидацию пожара 15 минут.



Ну вот собственно и весь инцидент.
booster
Старожил форума
12.11.2016 13:35
FL410
booster, ещё примеры "из практики" приводить?))
Или сначала таки ответите на мой первый вопрос?)) (заданный сегодня в 10.09)
"примеров из практики" любой из реально работающих своих приведет сколь угодно много, ничего героического нет в том, что приходится выкручиваться из ситуаций, зная, что ты нарушаешь установленные процедуры и вся ответственность ляжет на тебя, если что-то пойдет не так.
В "примеры из практики", зачастую, загоняют коммерсы из желания сэкономить - в нашей нынешней коммерческой авиации соблюдают неукоснительно только первое - коммерцию.
FL410
Старожил форума
12.11.2016 13:43
Я правильно понимаю, что конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос так и не будет?))
booster
Старожил форума
12.11.2016 13:57
FL410
Я правильно понимаю, что конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос так и не будет?))
чего там за такой жутко важный "конкретно поставленный вопрос"? Как запустить техника на борт после запуска, что ли? Отвечаю - через дверь.
В крупных портах мало желающих нарваться на "стукалочку из инспекции", поэтому в крупных портах запускаться без наблюдающего вряд-ли будут рисковать, это я так думаю.
Я именно по отсутствию выпускающего предположил, что пламя из уже запущенного двигателя выбивало - так и оказалось, при выключении.
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 14:06
Да, и как всё ж быть с картой перед запуском?)) Забить на РЛЭ? 
///////
Наверное так как и с картой перед входом в глиссаду при захоле с уменьшением шума на местности, шасси выпускались после входа, на глиссаде и читка была
Шасси - убраны, карта полностью не выполнена,
После выпуска шасси
Продолжение карты
Шасси - выпущены, зеленые горят.
fedas
Старожил форума
12.11.2016 14:33
-упорные колодки
-заглушки, струбцины, страховочные троса
-стояночный тормоз
- количество топлива
-отстой топлива. .......карта выполнена.
Пример Ил-76, карта перед запуском. Про двери и люки-перед выруливанием.
Фотограф
Старожил форума
12.11.2016 14:58
Alexiel:
Там какая-то запутанная ситуация приключилась с "Мрией".
Он должен был вчера вылететь дальше по маршруту в Чили, однако вылет отложили по неизвестным причинам. Потом появилось официальное сообщение, что злополучный двигатель №2 тут не причем. Писали, что причина этому - то невозможность принять такой большой борт в Чили, то причина в том, что груз оказался слишком большим и повезут его на 2х "Русланах". Однако возникает вопрос о том, почему это было не понятно раньше и зачем было гнать "Мрию" в Европу. К тому же была информация, что на обратном пути "Мрия" тоже не пустую планировали погнать. И если загрузка "туда" обломилась, гнать борт в Чили за обратным грузом - не слишком рентабельно.
Впрочем, по последней информации из твиттера Лейпцигского аэропорта, вылет все-таки состоится сегодня в 14 часов по местному времени.
http://www.radioscanner.ru/for ...
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2016 16:37
booster
читайте внимательно, я писал: "если техсостав только свой". "Только" это значит, что аэродромного либо нет допущенного к данному типу, либо нет договора на обслуживание и другие могут быль "либо".
Какого тогда самолет делал в аэропорту, если нет договора на обслуживание? Его туда пустят только по вынужденной и тогда для обслуживания договора никакого не нужно...
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2016 17:18
DJ Pax
Какого тогда самолет делал в аэропорту, если нет договора на обслуживание? Его туда пустят только по вынужденной и тогда для обслуживания договора никакого не нужно...
Если нет договора на техническое обслуживание - должны быть инженеры на борту.
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2016 19:21
Petruha_89
Если нет договора на техническое обслуживание - должны быть инженеры на борту.
Имелся ввиду Ground Handling, куда выпуск и входит...
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2016 19:43
DJ Pax
Имелся ввиду Ground Handling, куда выпуск и входит...
Понятно, не совсем понял о чем конкретно говорилось.
Кстати, а разве для Ground Handling нужно иметь допуск на конкретный тип ВС для выпуска?

Ну и пламя появилось при выключении двигетелей, Ground Handling в любом случае ни при чем.
Фотограф
Старожил форума
12.11.2016 19:59
meteorolog:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Улетел. Сейчас над Северным морем.

http://www.radioscanner.ru/upl ...
FL410
Старожил форума
12.11.2016 20:54
Petruha_89
Понятно, не совсем понял о чем конкретно говорилось.
Кстати, а разве для Ground Handling нужно иметь допуск на конкретный тип ВС для выпуска?

Ну и пламя появилось при выключении двигетелей, Ground Handling в любом случае ни при чем.
Да в том и дело, что не нужно))
Есть "смотрящий" при запуске, тут да - смотрит кто-то, мы ему на пальцах показываем, он нам)), а техник ли это, с допуском/связью - тут уже по возможности. Ну и тот техсостав, что на борту (если он есть), таки несколько другие работы выполняет в транзитном а/п, и нет никакой необходимости создавать проблему с запуском при именно его контроле, а потом повторной установкой трапа/стремянки, открытием/закрытием двери, нарушением карт контрольных проверок и т.д.
А дискуссия возникла уже в виде оффтопа, без привязки к Мрие, после слов booster "...техник со связью по СПУ должен наблюдать за запуском. На нашей технике так было и так есть - запуск запрещен без выпускающего техника, как и заруливание на стоянку без встречающего..."
FL410
Старожил форума
12.11.2016 21:02
fedas
-упорные колодки
-заглушки, струбцины, страховочные троса
-стояночный тормоз
- количество топлива
-отстой топлива. .......карта выполнена.
Пример Ил-76, карта перед запуском. Про двери и люки-перед выруливанием.
На тех отечественных паксовозах имени Туполева, на которых довелось порулить (134/154/204), двери и люки - перед запуском))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru