Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вынужденная посадка Ан-2 на лед р.Северная Двина

 ↓ ВНИЗ

12

vaschunin
Старожил форума
14.11.2016 00:50
EDD

Там глубины то вообще не было, оказывается. Мель.

ВИДЕО: -СтаршОй, на 10 мин. 20 сек. Говорит, что глубина более 4 метров…

Возможно и мель, только, при высоте самолёта в 5 метров, достаточная, чтобы затруднить подъём из подводного положения…
https://www.youtube.com/watch? ...
vaschunin
Старожил форума
14.11.2016 00:52
EDD

Там глубины то вообще не было, оказывается. Мель.

ВИДЕО: -СтаршОй, на 10 мин. 20 сек. Говорит, что глубина более 4 метров…

Возможно и мель, только, при высоте самолёта в 5 метров, достаточная, чтобы затруднить подъём из подводного положения…
https://www.youtube.com/watch? ...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
14.11.2016 02:52
uh4cad
с момента события до момента сообщения... С Вашего сообщения не могу сделать однозначный вывод, что АП случилось после захода солнца (т.е. ночью)

Я и сам не могу сделать однозначного вывода. Может, отпишет кто-нибудь, имеющий достоверную инфу
радист Морзе
Старожил форума
14.11.2016 09:33
Вот глубины в месте АП http://vfl.ru/fotos/e7fa4f4514 ...
vaschunin
Старожил форума
14.11.2016 15:46
радист Морзе

Вот глубины в месте АП

Вокруг острова большой разброс глубин...
Не увидел, где конкретно приземлился Ан-2.
613445
Старожил форума
14.11.2016 16:02
booster
Мне показалось, что с пневоподъемниками не получилось то, что было задумано - думаю, что по задумке пневмоподъемники должны были поднять носовую часть. Так или нет?
******
чисто визуально по видео:лёд тонкий-ходили по воде.Для подстраховки подложили, чтобы самоль не продавил лёд(увеличили площадь опоры).Хотя могли и понтоны подвести...
Bald Romantic
Старожил форума
14.11.2016 20:00
uh4саd , Ramzes-XXIV:
Сразу не ответил , прошу простить. Посадка была выполнена
вскоре после окончанию гражданских сумерек т.е. ночью.
Кроме везения, здесь плюс профессиональность. ( это только мое мнение, но я не самолетчик). Высокий расход топлива был из-за
сильного обледенения по маршруту.
Ramzes_XXIV
Старожил форума
15.11.2016 10:04
Спасибо, Романтик.
А что сейчас с самолетом? Один чел пишет тут http://29.ru/text/newsline/232 ... что самолет восстановлению не подлежит, но судя по фото и видео с места происшествия, ничего такого, что вело бы к невозможности восстановления, визуально не заметно
FSO
Старожил форума
15.11.2016 19:32
День в день
10.11.2014 при выполнении регулярного рейса АЧ 9105 на самолёте Ан-2Т/П RA-40633 эксплуатанта ОАО «2-ой Архангельский ОАО» по маршруту аэропорт Васьково – Пертоминск – Лопшеньга и обратно, после взлета в наборе высоты произошла «тряска» двигателя. Экипаж произвел возврат на аэродром вылета и совершил благополучную посадку. Причиной авиационного инцидента явилась «тряска» двигателя АШ-62ИР вследствие начального зависания клапанов выпуска цилиндров № 1 и № 2 из-за образования нагара в зазорах между направляющими втулками и штоками клапанов. ПКН.
Анализ авиационных инцидентов на самолетах Ан-2 свидетельствует о том, что причиной «тряски» двигателей, повторяющихся из года в год, является низкое качество масла МС-20.
booster
Старожил форума
15.11.2016 19:51
FSO
День в день
10.11.2014 при выполнении регулярного рейса АЧ 9105 на самолёте Ан-2Т/П RA-40633 эксплуатанта ОАО «2-ой Архангельский ОАО» по маршруту аэропорт Васьково – Пертоминск – Лопшеньга и обратно, после взлета в наборе высоты произошла «тряска» двигателя. Экипаж произвел возврат на аэродром вылета и совершил благополучную посадку. Причиной авиационного инцидента явилась «тряска» двигателя АШ-62ИР вследствие начального зависания клапанов выпуска цилиндров № 1 и № 2 из-за образования нагара в зазорах между направляющими втулками и штоками клапанов. ПКН.
Анализ авиационных инцидентов на самолетах Ан-2 свидетельствует о том, что причиной «тряски» двигателей, повторяющихся из года в год, является низкое качество масла МС-20.
и какое отношение событие 2014 года имеет к обсуждаемому, кроме совпадения типа ВС - Ан-2?
apilot
Старожил форума
15.11.2016 20:02
Тряска двигателя АШ62ИР существует с момента создания данного двигателя. Особенно если используется воздушный автокорректор то Через 100 часов затрясёт железно!
Arhara
Старожил форума
16.11.2016 19:54
Да и масло в двигателе не МС-20.
booster
Старожил форума
16.11.2016 20:26
Arhara
Да и масло в двигателе не МС-20.
Aeroshell W5W15 применяете?
Gazimur
Старожил форума
27.12.2016 08:55
Результат расследования:
КВС - на пенсию,
2п - скоро начнёт летать...
( за битого - двух не битых)
FSO
Старожил форума
12.01.2017 18:11
и какое отношение событие 2014 года имеет к обсуждаемому, кроме совпадения типа ВС - Ан-2?
В обоих случаях тот же RA-40633
klm911
Старожил форума
12.01.2017 18:16
Gazimur
Результат расследования:
КВС - на пенсию,
2п - скоро начнёт летать...
( за битого - двух не битых)
Опять КВСами разбрасываются , так ни каких КВСов не хватит.
Gazimur
Старожил форума
13.01.2017 22:09
to klm 911
---------

Командиру за 50 лет - давление после вынужденной стало трепать...
решил, что всё - хватит....
Их прижало здорово! Возвращаться назад не было возможности -
все "закрылись" по погоде, а вперёд - только набирать высоту, уходя
от интенсивного обледенения(бугристый лёд - на всем аэроплане).
вверх не полезли - думали, что проскочат.....
Не хватило.... 15 литров бензина до а/g "Васьково".

с уважением,
Гравюрный

Ramzes_XXIV
Старожил форума
16.01.2017 02:25
А с аэропланом то что стало? Жить будет или тоже на пенсию?
Arhara
Старожил форума
16.01.2017 07:23
Самолету скорее всего кирдык. Восстанавливать дорого есть железный ряд Ан-2.
booster
Старожил форума
16.01.2017 09:49
Arhara
Самолету скорее всего кирдык. Восстанавливать дорого есть железный ряд Ан-2.
"Донор на органы" его судьба, самолета.
Учлёт
Старожил форума
16.01.2017 10:25
booster
"Донор на органы" его судьба, самолета.
Слышал, что плохая примета с битых самолётов использовать агрегаты.
vaschunin
Старожил форума
16.01.2017 10:52
Учлёт

Слышал, что плохая примета с битых самолётов использовать агрегаты.

Агрегаты, скорее всего, просто, нельзя "пересаживать".
Элементы конструкции самолёта, заимствовали, даже во времена СССР.
Помнится, после неудачной посадки, на МиГ-19П, с "донора", "пересадили" ВСЁ брюхо, с передней стойкой шасси, оба узла крепления п/крыльев, и сами п/крылья со стойками шасси, и, кое-что, по-мелочи...
После этого, без всяких поблажек, самолёт служил более десятка лет, вплоть до перевооружения полка на МиГ-23.
klm911
Старожил форума
17.01.2017 19:15
Gazimur
to klm 911
---------

Командиру за 50 лет - давление после вынужденной стало трепать...
решил, что всё - хватит....
Их прижало здорово! Возвращаться назад не было возможности -
все "закрылись" по погоде, а вперёд - только набирать высоту, уходя
от интенсивного обледенения(бугристый лёд - на всем аэроплане).
вверх не полезли - думали, что проскочат.....
Не хватило.... 15 литров бензина до а/g "Васьково".

с уважением,
Гравюрный

Понятно , что попадалово, чутка везения не хватило, погодку не унюхал, два ведра Авгаза не долили , а давление у кого оно не гуляет? С пацанами посидел , в баньку сходил, обRESETился , в отпуске отлежался и вперед , опять по лезвию ножа .
FSO
Старожил форума
17.01.2017 19:43
Катастрофа L-1011 в Эверглейдсе 29 декабря 1972 года. Авиакомпания Eastern Air Lines решила использовать части разбившегося самолёта (N328EA) при ремонте других лайнеров. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки бортинженера Дональда Репо, КВС Роберта Лофта и других неопознанных участников разбившегося рейса 401 появились на многих маршрутах Eastern Air Lines.
klm911
Старожил форума
17.01.2017 20:44
На автомобилях так же . Душа умершего железа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru