поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Вынужденная посадка Ан-2 на лед р.Северная Двина

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

vaschunin
Старожил форума
EDD

Там глубины то вообще не было, оказывается. Мель.

ВИДЕО: -СтаршОй, на 10 мин. 20 сек. Говорит, что глубина более 4 метров…

Возможно и мель, только, при высоте самолёта в 5 метров, достаточная, чтобы затруднить подъём из подводного положения…
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.11.2016 00:50
vaschunin
Старожил форума
EDD

Там глубины то вообще не было, оказывается. Мель.

ВИДЕО: -СтаршОй, на 10 мин. 20 сек. Говорит, что глубина более 4 метров…

Возможно и мель, только, при высоте самолёта в 5 метров, достаточная, чтобы затруднить подъём из подводного положения…
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 14.11.2016 00:52
Ramzes_XXIV
Старожил форума
uh4cad
с момента события до момента сообщения... С Вашего сообщения не могу сделать однозначный вывод, что АП случилось после захода солнца (т.е. ночью)

Я и сам не могу сделать однозначного вывода. Может, отпишет кто-нибудь, имеющий достоверную инфу
опубликовано: 14.11.2016 02:52
радист Морзе
Старожил форума
Вот глубины в месте АП http://vfl.ru/fotos/e7fa4f4514 ...
опубликовано: 14.11.2016 09:33
vaschunin
Старожил форума
радист Морзе

Вот глубины в месте АП

Вокруг острова большой разброс глубин...
Не увидел, где конкретно приземлился Ан-2.
опубликовано: 14.11.2016 15:46
613445
Старожил форума
booster
Мне показалось, что с пневоподъемниками не получилось то, что было задумано - думаю, что по задумке пневмоподъемники должны были поднять носовую часть. Так или нет?
******
чисто визуально по видео:лёд тонкий-ходили по воде.Для подстраховки подложили, чтобы самоль не продавил лёд(увеличили площадь опоры).Хотя могли и понтоны подвести...
опубликовано: 14.11.2016 16:02
Bald Romantic
Молодой боец
uh4саd , Ramzes-XXIV:
Сразу не ответил , прошу простить. Посадка была выполнена
вскоре после окончанию гражданских сумерек т.е. ночью.
Кроме везения, здесь плюс профессиональность. ( это только мое мнение, но я не самолетчик). Высокий расход топлива был из-за
сильного обледенения по маршруту.
опубликовано: 14.11.2016 20:00
Ramzes_XXIV
Старожил форума
Спасибо, Романтик.
А что сейчас с самолетом? Один чел пишет тут http://29.ru/text/newsline/232 ... что самолет восстановлению не подлежит, но судя по фото и видео с места происшествия, ничего такого, что вело бы к невозможности восстановления, визуально не заметно
опубликовано: 15.11.2016 10:04
FSO
Старожил форума
День в день
10.11.2014 при выполнении регулярного рейса АЧ 9105 на самолёте Ан-2Т/П RA-40633 эксплуатанта ОАО «2-ой Архангельский ОАО» по маршруту аэропорт Васьково – Пертоминск – Лопшеньга и обратно, после взлета в наборе высоты произошла «тряска» двигателя. Экипаж произвел возврат на аэродром вылета и совершил благополучную посадку. Причиной авиационного инцидента явилась «тряска» двигателя АШ-62ИР вследствие начального зависания клапанов выпуска цилиндров № 1 и № 2 из-за образования нагара в зазорах между направляющими втулками и штоками клапанов. ПКН.
Анализ авиационных инцидентов на самолетах Ан-2 свидетельствует о том, что причиной «тряски» двигателей, повторяющихся из года в год, является низкое качество масла МС-20.
опубликовано: 15.11.2016 19:32
booster
Старожил форума
   
FSO
День в день
10.11.2014 при выполнении регулярного рейса АЧ 9105 на самолёте Ан-2Т/П RA-40633 эксплуатанта ОАО «2-ой Архангельский ОАО» по маршруту аэропорт Васьково – Пертоминск – Лопшеньга и обратно, после взлета в наборе высоты произошла «тряска» двигателя. Экипаж произвел возврат на аэродром вылета и совершил благополучную посадку. Причиной авиационного инцидента явилась «тряска» двигателя АШ-62ИР вследствие начального зависания клапанов выпуска цилиндров № 1 и № 2 из-за образования нагара в зазорах между направляющими втулками и штоками клапанов. ПКН.
Анализ авиационных инцидентов на самолетах Ан-2 свидетельствует о том, что причиной «тряски» двигателей, повторяющихся из года в год, является низкое качество масла МС-20.
и какое отношение событие 2014 года имеет к обсуждаемому, кроме совпадения типа ВС - Ан-2?
опубликовано: 15.11.2016 19:51
apilot
Старожил форума
Тряска двигателя АШ62ИР существует с момента создания данного двигателя. Особенно если используется воздушный автокорректор то Через 100 часов затрясёт железно!
опубликовано: 15.11.2016 20:02
Arhara
Старожил форума
Да и масло в двигателе не МС-20.
опубликовано: 16.11.2016 19:54
booster
Старожил форума
   
Arhara
Да и масло в двигателе не МС-20.
Aeroshell W5W15 применяете?
опубликовано: 16.11.2016 20:26
Gazimur
Старожил форума
Результат расследования:
КВС - на пенсию,
2п - скоро начнёт летать...
( за битого - двух не битых)
опубликовано: 27.12.2016 08:55
FSO
Старожил форума
и какое отношение событие 2014 года имеет к обсуждаемому, кроме совпадения типа ВС - Ан-2?
В обоих случаях тот же RA-40633
опубликовано: 12.01.2017 18:11
klm911
Старожил форума
   
Gazimur
Результат расследования:
КВС - на пенсию,
2п - скоро начнёт летать...
( за битого - двух не битых)
Опять КВСами разбрасываются , так ни каких КВСов не хватит.
опубликовано: 12.01.2017 18:16
Gazimur
Старожил форума
to klm 911
---------

Командиру за 50 лет - давление после вынужденной стало трепать...
решил, что всё - хватит....
Их прижало здорово! Возвращаться назад не было возможности -
все "закрылись" по погоде, а вперёд - только набирать высоту, уходя
от интенсивного обледенения(бугристый лёд - на всем аэроплане).
вверх не полезли - думали, что проскочат.....
Не хватило.... 15 литров бензина до а/g "Васьково".

с уважением,
Гравюрный

опубликовано: 13.01.2017 22:09
Ramzes_XXIV
Старожил форума
А с аэропланом то что стало? Жить будет или тоже на пенсию?
опубликовано: 16.01.2017 02:25
Arhara
Старожил форума
Самолету скорее всего кирдык. Восстанавливать дорого есть железный ряд Ан-2.
опубликовано: 16.01.2017 07:23
booster
Старожил форума
   
Arhara
Самолету скорее всего кирдык. Восстанавливать дорого есть железный ряд Ан-2.
"Донор на органы" его судьба, самолета.
опубликовано: 16.01.2017 09:49
Учлёт
Новичок-курсант
   
booster
"Донор на органы" его судьба, самолета.
Слышал, что плохая примета с битых самолётов использовать агрегаты.
опубликовано: 16.01.2017 10:25
vaschunin
Старожил форума
Учлёт

Слышал, что плохая примета с битых самолётов использовать агрегаты.

Агрегаты, скорее всего, просто, нельзя "пересаживать".
Элементы конструкции самолёта, заимствовали, даже во времена СССР.
Помнится, после неудачной посадки, на МиГ-19П, с "донора", "пересадили" ВСЁ брюхо, с передней стойкой шасси, оба узла крепления п/крыльев, и сами п/крылья со стойками шасси, и, кое-что, по-мелочи...
После этого, без всяких поблажек, самолёт служил более десятка лет, вплоть до перевооружения полка на МиГ-23.
опубликовано: 16.01.2017 10:52
klm911
Старожил форума
   
Gazimur
to klm 911
---------

Командиру за 50 лет - давление после вынужденной стало трепать...
решил, что всё - хватит....
Их прижало здорово! Возвращаться назад не было возможности -
все "закрылись" по погоде, а вперёд - только набирать высоту, уходя
от интенсивного обледенения(бугристый лёд - на всем аэроплане).
вверх не полезли - думали, что проскочат.....
Не хватило.... 15 литров бензина до а/g "Васьково".

с уважением,
Гравюрный

Понятно , что попадалово, чутка везения не хватило, погодку не унюхал, два ведра Авгаза не долили , а давление у кого оно не гуляет? С пацанами посидел , в баньку сходил, обRESETился , в отпуске отлежался и вперед , опять по лезвию ножа .
опубликовано: 17.01.2017 19:15
FSO
Старожил форума
Катастрофа L-1011 в Эверглейдсе 29 декабря 1972 года. Авиакомпания Eastern Air Lines решила использовать части разбившегося самолёта (N328EA) при ремонте других лайнеров. Вскоре после этого возникли слухи, что призраки бортинженера Дональда Репо, КВС Роберта Лофта и других неопознанных участников разбившегося рейса 401 появились на многих маршрутах Eastern Air Lines.
опубликовано: 17.01.2017 19:43
klm911
Старожил форума
На автомобилях так же . Душа умершего железа.
опубликовано: 17.01.2017 20:44
Страницы:  12 → 





← На главную страницу

Rambler's Top100