Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ершов ? - "Просто он человек хороший, а хороший человек – это не профессия.". Интервью.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

corsair75
Старожил форума
12.11.2016 17:10
BLASIUS
все, ппц, щас начнется... динамика-фигнамика. Была ветка как ветка, разговаривали летчики-пилоты, интересно почитать...
Дима, ну ты же аэродинамик, переведи на русский язык.

"Есть лирики – которые живут эмоциями, а есть физики – которые все подвергают сомнению... Я вам объясню – угол атаки, это угол между хордой крыла и вектором истинной скорости...
А что такое хорда крыла, это всего лишь прямая между носком крыла и концом закрылка, поэтому не обязательно идет по крылу. Есть установочный угол крыла – 3° как правило, и воздух набегающий – это так называемая истинная скорость, она закручивается, крыло закручивает, это не обязательно круг, вот поток закручивается и уходит под крыло, и тогда что является вектором истинной скорости? Касательная к окружности, и угол атаки получается не большой. Теперь, подходим к земле, воздух закручивается, но земля-то ему не дает – экранирует. Тогда поток получается прямой, и вот за счет спрямления потока – вектор истиной скорости занимает другое положение, получается прирост уголка, в результате этого угол атаки увеличивается, а увеличивается угол атаки – значит, увеличивается коэффициент подъемной силы, значит увеличивается подъёмная сила.

Когда самолет заходит на посадку, вектор истиной скорости направлен под углом 3°, плюс 5-7° угол тангажа, плюс установочный угол двигателя... Еще плюс, у нас же реактивная тяга... Поэтому нам главное знать куда эти газы уходят, это угол истечения газов, угол выхлопного сопла, и получается вот эта струя в районе 10°-13°. Синус 10° – это прирост порядка 14%, и если мы заходим на посадку на режиме 85% – это порядка 0, 8-0, 86 от номинала, то тяга двигателя на этом режиме порядка 20-22 тонны. Можете себе представить, на взлетном режиме у нас тяга 31 500, а мы заходим на посадку на тяге в 20 с лишним тонн. Возьмите от них от 12 до 14%, это у вас около 3 тонн идет на подъемную силу. Поэтому, когда вы к земле подходите и увеличиваете режим работы, то вы увеличиваете эту вертикальную составляющую и за счет этого опять происходит увеличение подъёмной силы самолёта.

С.Л.Е. – Главное не передержать, чтобы не разогнать поступательную.

Да. Поэтому получается так – вы дали режим – самолет просто вспух, он просто остановился в снижении, и в это время малый газ, и мы побежали неслышно."
corsair75
Старожил форума
12.11.2016 17:11
BLASIUS
все, ппц, щас начнется... динамика-фигнамика. Была ветка как ветка, разговаривали летчики-пилоты, интересно почитать...
Дима, ну ты же аэродинамик, переведи на русский язык.

"Есть лирики – которые живут эмоциями, а есть физики – которые все подвергают сомнению... Я вам объясню – угол атаки, это угол между хордой крыла и вектором истинной скорости...
А что такое хорда крыла, это всего лишь прямая между носком крыла и концом закрылка, поэтому не обязательно идет по крылу. Есть установочный угол крыла – 3° как правило, и воздух набегающий – это так называемая истинная скорость, она закручивается, крыло закручивает, это не обязательно круг, вот поток закручивается и уходит под крыло, и тогда что является вектором истинной скорости? Касательная к окружности, и угол атаки получается не большой. Теперь, подходим к земле, воздух закручивается, но земля-то ему не дает – экранирует. Тогда поток получается прямой, и вот за счет спрямления потока – вектор истиной скорости занимает другое положение, получается прирост уголка, в результате этого угол атаки увеличивается, а увеличивается угол атаки – значит, увеличивается коэффициент подъемной силы, значит увеличивается подъёмная сила.

Когда самолет заходит на посадку, вектор истиной скорости направлен под углом 3°, плюс 5-7° угол тангажа, плюс установочный угол двигателя... Еще плюс, у нас же реактивная тяга... Поэтому нам главное знать куда эти газы уходят, это угол истечения газов, угол выхлопного сопла, и получается вот эта струя в районе 10°-13°. Синус 10° – это прирост порядка 14%, и если мы заходим на посадку на режиме 85% – это порядка 0, 8-0, 86 от номинала, то тяга двигателя на этом режиме порядка 20-22 тонны. Можете себе представить, на взлетном режиме у нас тяга 31 500, а мы заходим на посадку на тяге в 20 с лишним тонн. Возьмите от них от 12 до 14%, это у вас около 3 тонн идет на подъемную силу. Поэтому, когда вы к земле подходите и увеличиваете режим работы, то вы увеличиваете эту вертикальную составляющую и за счет этого опять происходит увеличение подъёмной силы самолёта.

С.Л.Е. – Главное не передержать, чтобы не разогнать поступательную.

Да. Поэтому получается так – вы дали режим – самолет просто вспух, он просто остановился в снижении, и в это время малый газ, и мы побежали неслышно."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 17:29
kovs214
Командир батареи тяжёлых пистолетов
...Вопрос сложный, я допустим никогда не пойму "граждан", ну в чем кайф? Туды-сюды, летать...
-----------
Тимур, скука мальца присутствует, но есть и свой кайфец, его надо только найти ;). Смена городов, стран, заход по минимуму, в течении дня в трёх портах побываешь. Ваша динамика у нас заменяется экзотикой :)
Хммм, согласен, Олег.Неподумавши брякнул.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 17:30
Песец, разбудили зверя(зачеркнуто)...корсара:-)
FL410
Старожил форума
12.11.2016 17:45
Емнип, на НК-8-2у (Ту-154Б) время приемистости шото порядка 7-8 секунд (аэродинамики, считайте). Так што не принимайте сказанное близко к сердцу - установка взлетного (с малого газа) над торцом вряд ли спасёт)) Это всё издержки лит. обработки))
Супер (!) минимум на МГ - до 100 метров (это в саааамом крайнем случае), ниже - жопа))
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 17:48
to Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Смена городов, стран, заход по минимуму, в течении дня в трёх портах побываешь.

это Олег еще , мягко говоря, некоторые вещи не договаривает, есть определенный кайф в смене шумных азиатских базарах, жарких тенеривских пляжах, сонной спокойной европе, ну еще парочку нюансов
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 17:53
Я вам объясню – угол атаки, это угол между хордой крыла и вектором истинной скорости...

боже, пропал дом, что будет с паровым отоплением.
FL410
Старожил форума
12.11.2016 17:58
neustaf
to Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Смена городов, стран, заход по минимуму, в течении дня в трёх портах побываешь.

это Олег еще , мягко говоря, некоторые вещи не договаривает, есть определенный кайф в смене шумных азиатских базарах, жарких тенеривских пляжах, сонной спокойной европе, ну еще парочку нюансов
Ну один нюанс - это девчонки-стюардессы, тут сомнений нет)) А второй?
FL410
Старожил форума
12.11.2016 18:03
Хотя, стоп, вспомнил. Знал одного второго пилота (вечного), который летал чисто шоб пожрать))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2016 18:14
FL-410
А Вы ему в повора не советовали переквалифицироваться? Жрал бы на работе непрерывно!

Кто там про стюардесс сказал? Так это не "пара нюансов", это, черт дери этого старика Фрейда, один из важнейших ньюансиЩ!!!
kovs214
Старожил форума
12.11.2016 18:27
neustaf
to Командир батареи тяжёлых пистолетов.
Смена городов, стран, заход по минимуму, в течении дня в трёх портах побываешь.

это Олег еще , мягко говоря, некоторые вещи не договаривает, есть определенный кайф в смене шумных азиатских базарах, жарких тенеривских пляжах, сонной спокойной европе, ну еще парочку нюансов
...Александр, я в общем, не детализируя :). У военных лётчиков, с их динамизмом полётов, тоже своего кайфа предостаточно...
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 18:38
FL410
А второй?

кому что, некоtoрых от тряпок плющило, кто бизнес мелкий крутил, я с моим мекеником в такие места лазали, где туристов мало кто видел, но ветка ж не об этом, везде есть и плюсы и минусы.
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 18:42
kovs214
У военных лётчиков, с их динамизмом полётов, тоже своего кайфа предостаточно...

а кто ж против, нам так с вами как и с ФЛ410 никогда не спеть
https://www.youtube.com/watch? ...

"смерть в оправе стальной" - мда....
FL410
Старожил форума
12.11.2016 18:45
ANDR-тот самый
FL-410
А Вы ему в повора не советовали переквалифицироваться? Жрал бы на работе непрерывно!

Кто там про стюардесс сказал? Так это не "пара нюансов", это, черт дери этого старика Фрейда, один из важнейших ньюансиЩ!!!
Не, там весь кайф был именно в том, что "десять тысяч метров под каблуком", ты типа за штурвалом, в белой рубашечке, красивая девочка за тобой ухаживает, ну и в этом духе)) Так он сам этот процесс видел и не скрывал, что балдеет от этого))
И неспешно, в растяжечку...целый ритуал вообщем.
А как доходит до "пилотирует справа", так тут же - командир, а оно тебе надо)) ты молодой, набирайся опыту, тебе ещё расти и расти, а мне уже нах всё это. Я с ним мало полетал, мне тогда тридцатник был, а ему уже за полтинник...
kovs214
Старожил форума
12.11.2016 18:45
neustaf
kovs214
У военных лётчиков, с их динамизмом полётов, тоже своего кайфа предостаточно...

а кто ж против, нам так с вами как и с ФЛ410 никогда не спеть
https://www.youtube.com/watch? ...

"смерть в оправе стальной" - мда....
...согласен на все 100%
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 18:54
Автор - Дуц Е. И., выпускник ХВВАУЛ

Понедельник – день тяжелый, не работать бы, а спать.
Но, увы – детишкам в школу, а инструктору – летать
Чтобы не быть голословным, чтоб поверил мне народ
Я конкретный, не условный, взял из жизни эпизод.

Есть на Сумщине Ахтырка, вся в речушках и в лесах
Не могу сказать что дырка – в худших я бывал местах.
Здесь, как я слыхал от деда, Пётр Первый побывал,
Перед тем, как вздрючить шведа, Божью милость принимал.


Здесь гусарский, королевский, полк бездельников стоял,
Здесь служил поручик Ржевский, что царицу ублажал.
Много утекло водицы, но молва до нас дошла,
Что поручику царица чин полковника дала.

Как давно все это было, а теперь уж жизнь не та…
Самолет сменил кобылу, вместо службы – суета
Спозаранку палку кинув, разогнав десятый сон
Забираемся в машину, что дает нам батальон.

И по выбитой дороге, отбивая лавкой зад
Мчимся мы как по тревоге, так, что пыль летит в глаза.
Проглотив подошву с кашей, шагом марш на тренажи!
И про технику про нашу все курсанту расскажи.

Все что знаешь и не знаешь, все вбивай в широкий лоб
Ничего ты не теряешь – все забудет долб%#б
Но садится уж разведчик, РУД убрав на малый газ,
И инструктор, как кузнечик, в предполетный скачет класс.

Самых ценных указаний ты, смотри, не пропусти:
Нынче век такой – без знаний ни проехать, ни пройти.
Вот синоптик, как из гроба, чуть губами шевелит
Будто слышит вся Европа, как он брешет, паразит.

Штурман, тот, что есть дежурный, мутным взором класс обвел,
И доходчиво, культурно, обстановочку довел.
Дал отсчет, сбрехав немножко, код напомнил на ходу/
А курсант глядит в окошко – видно вспомнил про… нее.

Где взлетать, и как садиться, нам комэска рассказал,
И по плановой таблице жадным взглядом пробежал.
А теперь – по самолетам, побыстрее, но не рвать!
Понедельник – что суббота, как бы дров не наломать.

Все рванули на стоянку – инженер, курсант, пилот,
Сонный техник со стремянки – перегаром так и прёт,
Семь ноль-ноль – пора за дело, небо нам сулит успех,
И железо заскрипело – самолет берет разбег.

Наш РП почти на крыше, словно радиомаяк.
Как волшебник все он слышит, но не видит ни… чего
На кругу, как в тесной бане, ж%^у некуда воткнуть
Шум и гам, как в балагане, что ни охнуть, ни вздохнуть.

День сегодня хлопотливый, тяжело инструкторам
Ведь курсант, совсем сопливый, полетит впервые сам.
Да, работки нынче много, глаз да глаз и не зевай
Кстати - вот он, лезет в землю рогом юный раздолбай.

«Эй, выравнивай!»- сердито закричали в микрофон,
Только поздно – три копыта зазвенели в унисон
Но шасси чуть-чуть дубовей, чем курсанта голова,
Видно делала с любовью стойки чешская братва.

Самолет не развалился, лишь на миг пропал в пыли,
На полметра отделился он от матушки-земли.
Но курсант сидит упорно, от себя дает рули:
На три метра, и повторно – на пять метров от земли.

ПРП лишился речи, сжал до боли микрофон,
Опустил безвольно плечи, будто видит страшный сон.
Било, словно в лихорадке, челюсть судорога свела.
А курсант, мальчишка гадкий, прогрессирует «козла».

Там, на грунте раскаленном, бой за жизнь ведет курсант
В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант
Хоть сработан был и прочно этот самый самолет,
Знали все и знали точно – стойку дурень отобьет.

Но порою в грешном мире дважды два бывает пять
Прозвучало вдруг в эфире: «Задержи, едрена мать!»
То РП, вмешавшись четко, обстановку разрядил,
И курсанта, словно плеткой, он командой отрезвил.

Сразу бросил управленье непутевый наш пилот
И с огромным облегченьем стал снижаться самолет.
Вот удар, консоли взвыли, но крепка матчасть была,
Два подскока в куче пыли – и пришел конец «козла».

Да, судьба нас наградила – на пробеге самолет
Невредим курсант-му&#ла: дуракам всегда везет.
Все нормально, но кого-то на разборе будут драть,
Дураком и идиотом будут снова называть.

Там инструктор горемычный, стиснув дулю в башмаке
Будет слушать голос зычный, словно песню в кабаке.
Вянут уши, стонут души, и за что ж такой разгром?
Видно бьем мы чем-то груши, а не план стране даем.

Ну и жизнь пошла, ребята!, Нынче пешкой стал пилот.
Может быть, не поздновато нам пойти в гражданский флот?
Там курсантов нет, балбесов, нет придуманных забот,
С пышным бюстом стюардесса кофе в кресло поднесет.

Там пилот в рубашке белой в левом кресле королем,
Ничего сиди не делай – автоматика кругом.
Ну а тот, который справа, спит, повиснув на «рогах»,
Он ведь тоже парень бравый, при здоровье и деньгах.

Эй, очнись, инструктор грязный! Размечтался, нищета.
Захотелось жизни праздной? Нет уж парень, от винта!
Видно нам судьба - злодейка присудила много лет
Зарабатывать копейку через «задний кабинет».
Комментарии (28)
FL410
Старожил форума
12.11.2016 18:54
Александр, видео, как и песня, - класс! Спасибо, и вот тут)) согласен абсолютно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 18:56
Хмм, влезла полностью, впервые:-)
corsair75
Старожил форума
12.11.2016 19:00

"Во всех курсовиках, когда вы рассчитываете подъемную силу самолета, то вам дадут данные крыла, вот мы писали формулу подъемной силы, там , вот эта S – берется площадь крыла, но это не верно. Потому, что подъемная сила, я Вам рассказал, из каких факторов состоит, в том числе и вертикальная составляющая, и площадь чего, надо четко сказать, что не площадь крыла – а площадь несущих частей самолета! И мотогондолы двигателя, и гондолы шасси, и стабилизатор, и сам фюзеляж."

Практическая аэродинамика - прикладная наука, сплошь и рядом состоящая из эмпирических формул, и формула подъемной силы в виде Y = 1/2Cy*Po*V2*S не исключение.
Эмпирические формулы не выводятся математически и не имеет особого смысла в их научном понимании. Они только «подгоняют» значения основных переменных к результатам полученным опытным путем. В рассматриваемом выше случае площадь крыла не более чем коэффициент, а сумма перечисленных уважаемым пилотом нюансов учтена в графике зависимости коэффициента подъемной силы САМОЛЕТА от угла атаки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 19:01
Кстати, кто в "не резиновой" посетите концерт Анисимова, вам понравицо
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 19:02
состоящая из эмпирических формул,
..........
Вы ошалели?
kovs214
Старожил форума
12.11.2016 19:04
Н.Е.Чернопятов на ТУ-154 отлетал 27 лет. Поверьте - это цифра, для этого типа, довольно внушительная. Сейчас ему 70 лет, и давая интервью он вспоминает довольно мелкие детали, и воспоминания довольно живые. Дай Бог каждому такую память в этом возрасте. Это про лирику. Ну, а физика...физика может слегка и страдать. Память на цифири с возрастом здорово притупляется. Да, и критиковать всегда проще, чем что-то создать ;). А "тонкие" возможности ТУ-154 знают только те, кто пролетал на нём года 2-3 командиром. Этот самолёт надо понять, тогда он кое что может и простить ;) Возможно это категорично, пусть меня поправят.
kovs214
Старожил форума
12.11.2016 19:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Автор - Дуц Е. И., выпускник ХВВАУЛ
----------
У него все стихи - супер! Читал у них на сайте.
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 19:08
FL410
Александр, видео, как и песня, - класс!

меня тоже впечaтлило

Спасибо,

а мне то за что ,



corsair75
Старожил форума
12.11.2016 19:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
состоящая из эмпирических формул,
..........
Вы ошалели?
Объясните ошалевшему, плиз, почему в формуле лобового сопротивления самолета
присутствует площадь крыла в плане, а не его миделевого сечения?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 19:36
Ледчег, даже 'фокус" не видит, дальше продолжать?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 19:40
kovs214
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Автор - Дуц Е. И., выпускник ХВВАУЛ
----------
У него все стихи - супер! Читал у них на сайте.
Жив он, работал в авиации МЧС, той страны, которую на форуме не упоминают,
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 19:59
Объясните ошалевшему, плиз,
-------
Я вам объясню – угол атаки, это угол между хордой крыла и вектором истинной скорости... 
///////
может ошавлевшеобьясняющие другую ветку поищут, тут про воспоминания ветеранов на Ту-154 речь шла. Ничего так писали, приятсвенно было почитать.
AMUR
Старожил форума
12.11.2016 20:18
Слезы, сопли, песни и аэродинамика -- все в своем амплуа)).
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 20:20
AMURМолодой боецответитьСлезы, сопли, песни и аэродинамика -- все в своем амплуа)).
----------
и это еще за добавкой гонца не посылали.
kovs214
Старожил форума
12.11.2016 20:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Жив он, работал в авиации МЧС, той страны, которую на форуме не упоминают,
Понятно.
Дальноboy
Старожил форума
12.11.2016 20:43
FL410
Не, там весь кайф был именно в том, что "десять тысяч метров под каблуком", ты типа за штурвалом, в белой рубашечке, красивая девочка за тобой ухаживает, ну и в этом духе)) Так он сам этот процесс видел и не скрывал, что балдеет от этого))
И неспешно, в растяжечку...целый ритуал вообщем.
А как доходит до "пилотирует справа", так тут же - командир, а оно тебе надо)) ты молодой, набирайся опыту, тебе ещё расти и расти, а мне уже нах всё это. Я с ним мало полетал, мне тогда тридцатник был, а ему уже за полтинник...
Перегорел человек...может по молодости лет тоже стремился, а потом по разным причинам остался сидеть справа.
А по поводу белых рубашек, красивых девочек и автопилот, то как говорится, кто на кого учился)))
Не знаю ни одного, кто стремился бы ВВС(ВКС) за романтикой, что граждан, что бывших.
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 20:53
Не знаю ни одного, кто стремился бы ВВС(ВКС) за романтикой,
////////
Так люди разные бывают, встречался с такими романтиками, что им и прапорщик Задов бы позавидовал, знают назубок все приказы, инструкции и распоряжения, ничего не упустят все до последней пары носков востребывают от родных ВВС, но я уверен далеко не все такие.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 21:06
AMUR
Слезы, сопли, песни и аэродинамика -- все в своем амплуа)).
Согласен, один ты Дартаньян...весь в белом и пушистый:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2016 21:09
Корсар, вы когда-либо читали оценочные характеристики самолётов?На которых летали, в первой?Думаете, там фокусы и балансировки?
sp-serg
Старожил форума
12.11.2016 21:12
Дальноboy:
Не знаю ни одного, кто стремился бы ВВС(ВКС) за романтикой, что граждан, что бывших.
===
Получается как-то так (на своей шкуре, не ВВС):
сидишь, уже на земле, только-только зарулил, весь насквозь мокрый; вылазишь, покачивает, в голове "да ни в жисть ещё раз!... да чтобы ещё так... да #$%^!!!"; а через полчаса - "классно было всё-таки, надо повторить ещё разок".
AMUR
Старожил форума
12.11.2016 21:29
Ну дык, а ты думал ток тебе можно гнать пургу, выдал высер про тех кого ты гражданами зовешь - вот и получил в ответ.
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 21:42
AMURМолодой боецответитьНу дык, а ты думал ток тебе можно гнать пургу, выдал высер про тех кого ты гражданами зовешь - вот и получил в ответ.
-------
ну вас кто обидел? Что ни в чьих постах этого не заметил, а тема сапоги-пинжаки уже сама по себе почти умерла, так в субботу под утренней кофе пройдется пинжак по сапогу либо наоборот, лишь с идей потрындеть не о чем за утренними блинами.
Дальноboy
Старожил форума
12.11.2016 21:47
sp-serg
Дальноboy:
Не знаю ни одного, кто стремился бы ВВС(ВКС) за романтикой, что граждан, что бывших.
===
Получается как-то так (на своей шкуре, не ВВС):
сидишь, уже на земле, только-только зарулил, весь насквозь мокрый; вылазишь, покачивает, в голове "да ни в жисть ещё раз!... да чтобы ещё так... да #$%^!!!"; а через полчаса - "классно было всё-таки, надо повторить ещё разок".
Бывает))А так, знаю одного полковника, он в ту пору вторым летал.И вот сидят значит они втроём в штурманской, во Внуково, в здании ЗОЛД ещё тогда.Ночь, в штурманской кроме троих ни души(надо заметить, что эти трое, все из военных)сидит значит полковник за столом и готовится.Ну и беседа вялотекущая обо всем на свете.И один вдруг спрашивает у полковника:Николай, а чего ты в эту компанию пришёл?Устроился бы в Ютэйр, все солидная, большая компания и платят хорошо?!
Полковник посидел, оторвался от бумаг и отвечает:Нет, я в армии уже был.
И на днях я спросил у товарища:Скучаешь наверное по армии?Ответ:Нет, как вспомню, в дрожь бросает.
И эти двое занимали не последние должности в армии.Честные, справедливые мужики, за что я их очень уважаю.
AMUR
Старожил форума
12.11.2016 21:47
А вы с чего решили про обиды то?
Обычный субботний кофий/вискас, все ради поддержания разговора )).
neustaf
Старожил форума
12.11.2016 21:57
Amur

Про "гнать пургу", еще слово очень не симпатичное, боюсь чиркну тут же баня явится, что то в вас обиженное промелькнуло, можно было и под кафе/чивасик другие слова подобрать, мы же с вами интелегентные люди иди его мать, как любил наш начальник ОСО в АВЛУГА Дардука излагать, (до сих пор его с теплом многие авиаторы по всем континентам вспоминают)
corsair75
Старожил форума
13.11.2016 02:12
Ершов Василий Васильевич:

Внимательно прочитал, правда, в «аэродинамике» запутался.
опубликовано: 11.11.2016 16:26

"запутался" - не то слово.
Flanker2724
Старожил форума
13.11.2016 03:34
А так, знаю одного полковника, он в ту пору вторым летал.И вот сидят значит они втроём в штурманской, во Внуково, в здании ЗОЛД ещё тогда.Ночь, в штурманской кроме троих ни души(надо заметить, что эти трое, все из военных)сидит значит полковник за столом и готовится.Ну и беседа вялотекущая обо всем на свете.И один вдруг спрашивает у полковника:Николай, а чего ты в эту компанию пришёл?Устроился бы в Ютэйр, все солидная, большая компания и платят хорошо?!
Полковник посидел, оторвался от бумаг и отвечает:Нет, я в армии уже был.

как грицца..ключевое слово...полковник..
Это ещё та сволота....некоторая..Которая уже в армии был.. Увижу - удавлю...
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2016 07:33
Насчет, "сапогов-пиджаков" - тиут можно изводить целые ветки и все остануться при своем, все будут правы.
Но, на мой взгляд, все зависит от отношения человека к своей работе. Можно и круги намытывать "вокруг бани" с душой, а можно от заграничных ккрортных портов кривиться.
У меня самые яркие воспоминания от самолетов, это как Т8 лупит из пушки по земле и как вечером самолет подруливает к яркому перону аэровокзала(это пассажиром ессно). Во всем есть своя прелесть.
В ВВС, конечно, по нелетке списывают пачками, но и из ГА никто в ВВС не стремиться. Система сбалансированна.
Track
Старожил форума
13.11.2016 08:11
из ГА никто в ВВС .

Всё индивидуально, я после училища попытался, но мне объяснили : на МиГ - фиг, а на Ан-2 мне неплохо и в ГА.
По поводу возраста и памяти аналогично, в 2008г подвозил уважаемого преподавателя аэродинамики домой, он по молодости воевал на Ил-2, а я накануне полистал РЛЭ Ил-2 и спросил у него о наличии АГ на данном самолёте. Так он не только перечислил приборы , но и скорости по этапам полёта и особенности боевого применения. Я например по освоенным типам такого себе позволить не могу.
kovs214
Старожил форума
13.11.2016 08:32
AMUR
Слезы, сопли, песни и аэродинамика -- все в своем амплуа)).
Слёзы-сопли - это приходяще-уходящее, достал платок да утёрся. А вот с желчью - эт посложнее - тут нужны волшебники в белых халатах. С песнЯми тут всё индивидуально. А с аэродинамикой, у NG пайлотов, проблемки есть - не обучены они ей. Так, Шта тут только соболезнование :(
AMUR
Старожил форума
13.11.2016 10:07
Летали на NG ??
Или то же Пастернаков не одобряете заочно )).
КарКарыч
Старожил форума
13.11.2016 10:28
Track, не расстраивайтесь, Вы не потеряли ничего. Ан-2 в ГА и Ан-2 в армии, это две разных жизни. В ГА интереснее.
ВСК
Старожил форума
13.11.2016 10:39
Летали на NG ??

Извиняюсь, а "NG" - это что?
RR-navi
Старожил форума
13.11.2016 10:43
Кар Карыч
Так уж никто. Знаю я двух пилотов ГА кто в армию ушел и летает. Один в 34, другой в 37.
Оба с гражданской пенсией. Да и Kovs214 одного из них знает.
AMUR
В самом деле , никто же не наезжал на ГА. в каждой избушке свои игрушки- тем более что и в ГА(туполисты-эрбасники) и в ВКС(тяжелые-кверхужопые, да простят меня истребители, ав.ВМФ-ВВС) между собой разобраться не могут у кого длиннее и толще. А тут еще монолитной стеной стоят вертикальные всех ведомств( у них, кстати, срач пинжаки-сапоги много меньше нашего-самолетного). Терпимее надо быть, небо большое все его хватит.
С Ув. RR
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru