Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ершов ? - "Просто он человек хороший, а хороший человек – это не профессия.". Интервью.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Лошадь Ильича
Старожил форума
10.11.2016 07:03
Анна Фошина
я у вас подпись украду с профиля...... по ржала)
Лошадь Ильича
Старожил форума
10.11.2016 07:09
Анна Фошина
я у вас сперла подпись с профиля ..... ну не удержалась
Триммер
Старожил форума
10.11.2016 07:36
Лошадь Ильича
Анна Фошина
я у вас сперла подпись с профиля ..... ну не удержалась
, , , .читал Ваш профиль..
..много думал...
Лошадь Ильича
Старожил форума
10.11.2016 07:44
Триммер
, , , .читал Ваш профиль..
..много думал...
главное в итоге придти концу ......
Триммер
Старожил форума
10.11.2016 08:17
Лошадь Ильича
главное в итоге придти концу ......
:-)))))))
Спасибо вам Лошадь, за порцию позитива с утра! :-))))
immelman
Старожил форума
10.11.2016 10:57
Я вот все жду обсуждения посадки в Германии, на 2500 полосы после векторения когда Николай Егорович еле догнал глиссаду и на 15 м высоты врубил форсаж и затормозил вертикальную с -7 м\с до приемлимых величин. В Красноводске вот при схожей ситуации сломали самолет и убили 11 пассажиров. Ершов вот вообще любит предвыравнивание до -2м\с над торцом.
Exp_5
Старожил форума
10.11.2016 11:19
стабилизированный заход )
immelman
Старожил форума
10.11.2016 11:26
Exp_5
стабилизированный заход )
Стабилизированный? Когда надо 2, 5-4 м\с в глиссаде?
PSS113
Старожил форума
10.11.2016 12:10
Matilda
И чего?! Ребят, что Ершов, что Чернопятов - серьезные уважаемые дядьки, которые слишком дофига налетали и пережили, чтобы мы с вами имели хоть тень морального права их судить.
Не нравятся "Откровения ездового пса", ну, черт возьми, ну не читай, мне вот, Достоевский не нравится, я действительно считаю его душевнобольным, а роман "Идиот" автобиографическим. И Маяковского пошляком нахожу. Вот и не читаю. В литературные критики, при этом, не записываюсь.
Если вы считаете, что старые летчики где то бахвалятся в своих воспоминаниях, ну и пусть. Они всего лишь выражают свое мнение, вы же свое выражаете на ровном месте, под маской своего ника, они в открытую и за слова и действия свои отвечают, привыкли это делать, это одна из сторон должности командира. Нельзя судить о людях, даже не представляя, каков был их путь и как им доставался их хлеб.























+10000000
умница! молодец! это нужно прожить!
Борз
Старожил форума
10.11.2016 13:13
ANDR-тот самый
Я Вам так скажу- неважно, кто он, бывший КВС, инженер, врач и т.д.
Если в зрелом, преклонном возрасте, человек не лестно, уничижительно отзывается о других, значит
Главного он не понял и не прошёл - не обрёл так называемую мудрость и не прошёл
Кризис середины жизни, уровень его сознания не повысился с возрастом.
Таких больше. Это психологическая, духовная, внутренняя работа.
Почитали ли бы что ли его. Для разнообразия. Знаете как называются вешатели ярлыков?......


" – А
Ваше
отношение
к
Жукову,
что Вы
слышали,
как
что?
Бог
нас
сделал
двуликими.
Вы
видели
идеально
хорошего
человека?
– Нет.
Вы видели идеально плохого человека?
– Тоже нет.
Обязательно в человеке есть что-то
хорошее и что-то плохое. Сколько я читал
про Жукова, и сколько слышал – так и у
него было.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.11.2016 13:41
Борз
В точку! По поводу хорошее-плохое всегда вместе!
Ярлыков не вешал, прочитал, очень понравилось.
Написал про "вторую взрослость" и муждрость , как ответ тем, кто приводил во внимание некое отношение "сверху" автора к другим людям, типа 2П.
AMUR
Старожил форума
10.11.2016 15:43
Не осилил , очень много букафф,
монолог что можно записать в любом гаражном кооперативе в авиагородках где были отряды с полтиниками.
Внимать такому искренне с интересом можно ток самому "участвуя" в процессе чаепития ))
Orion
Старожил форума
10.11.2016 16:06
"Можно" но написали единицы. С интересом почитаю и другие мемуары от "полтинников" если они будут. С еще большим интересом почитал бы мемуары "Баклажановодов"(или "Кабачком" называли?) (Ил-86)
newsafar
Старожил форума
10.11.2016 17:01
Вобщето 70 это аварийное снижение и рекомендованно в рлэ как можно в нормальных условиях гонять полтинник с пассажирами на таких режимах, касательно приборной то мах 625 и 650 раздел 1.1.6 рлэ 154, но там есть и ограничения по высотам и скоростям 600 и 575 (все скорости приборные)
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
10.11.2016 17:34
Вы
видели
идеально
хорошего
человека?
– Нет.
Вы видели идеально плохого человека?
– Тоже нет.
===
О, сколько нам открытий чудных... (с)

Зы Ажно завидно)
Orion
Старожил форума
10.11.2016 18:08
newsafar
Вобщето 70 это аварийное снижение и рекомендованно в рлэ как можно в нормальных условиях гонять полтинник с пассажирами на таких режимах, касательно приборной то мах 625 и 650 раздел 1.1.6 рлэ 154, но там есть и ограничения по высотам и скоростям 600 и 575 (все скорости приборные)
Интервьюируемый очень этим кичится, мол он спокойно ходит по грани, там где остальные хватаются за голову.
tomich
Старожил форума
10.11.2016 18:14
"Я говорил про компанию «Трансаэро», у меня к руководству очень негативное отношение. Но авиакомпания была правильной! Я бы что сделал на месте наших правителей? Анодину посадить вместе с сыном и со снохой – они руководители Трансаэро. Авиакомпанию зачем уничтожать?"

Мужик как по рельсам, прямолинейный!
RRJ
Старожил форума
10.11.2016 19:25
Я тоже многого не понимаю из того, чем он хвалиться. Но...! Делайте скидку на другую эпоху. Уже другую, в авиации точно. Тогда другая школа была и другие "моральные принципы". Судить за это не прожив "там" самому не правильно. Тот же упомянутый Жуков, можно говорить бесконечно о его таланте полководца и одновременной его жестокости, но где бы он был без нее? Та система его бы наврятли наверх пропустила, будь он добрым и бесконечно справедливым. Так и здесь. Но уже то что человек пролетал капитаном на довольно сложном (а уж по сегодняшнему времени то и сложнейшем) типе столько лет и не убил ни одного пассажира.. Лично я снимаю шляпу
Асседо
Старожил форума
10.11.2016 21:28
Молодец!Складно написано. Скажите у меня у одного чувство, что автор Д'Артаньян в белом?

"Военные лезут, не успеет катастрофа случиться…
Вот мы, вое.., спецы.., вот я считаю что профессионал – это количество освоенных типов! У меня их 10! А ты всего на 3 летал! Я, например, летал на Ту-154Б, Ту-154Б1-Б2, а у них это три типа..."

Вот летчик летал на Ту-22, Ту-22м0, Ту-22м2, Ту-22м3 это сколько типов?
sp-serg
Старожил форума
10.11.2016 21:54
Orion
Интервьюируемый очень этим кичится, мол он спокойно ходит по грани, там где остальные хватаются за голову.
Он прав хотя бы потому, что жив и не убил не одного пассажира.

Вот чтобы летать так, на 100% используя машину, по краю, по "верхам", надо летать так каждый день. Иначе, увы, эти навыки быстро пропадают, и уже не так чётко видно саму грань. Это, конечно, идёт вразрез с самими декларируемыми принципами гражданской, пассажирской авиации. И, в какой то степени, из Лётчика получается Извозчик (при всём уважении и к этой профессии). Здесь много говорят о потере навыков штурвального пилотирования. А откуда ему взяться? А чтобы эти навыки появились и закрепились надо каждый день летать на руках. А чтобы летать классно, надо летать "по краю", постоянно чувствовать его.

Вот как эти две стороны совместить? На мой взгляд - никак.
КарКарыч
Старожил форума
10.11.2016 23:37
Мне одному кажется, что автор желчный пенсионер?
К тому же люто путается в цифрах. Снижение стангажом 30 градусов, это даже для истребителей много.
Все остальное - стандарт и не не различается ни от времени, ни от рода авиации: Вот мы, в наше время, только руками, без кипьютера, по АРК и т.д.
"Парой, с фарой в ППС, ночью в СМУ, без РТС".
Ершов пишет и говорит гораздо умнее и чише.
И, кстати- Толбоев, это гражданский испытатель, к тому же бывший.
sp-serg
Старожил форума
10.11.2016 23:46
КарКарыч, все такими будем - старыми желчными брюзгами. И будем говорить: "Вот мы, в наше время, без искусственного интеллекта, на одном компьютере..."
А то, что в цифрах путаются, так мы не знаем сколько подогрева было употреблено и на сколько переврали записывая текст. Тут интереснее следить за эмоциями, за тем, что между строк...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.11.2016 00:54
sp-serg
КарКарыч, все такими будем - старыми желчными брюзгами.

Позволю себе вставить 5 копеек.
Не все становятся старыми желчными брюзгами. Я даже не беру духовных людей, типа далай-лам или йогов, у меня отец друга - под 80-т лет, физик-математик, всю жизнь на горных лыжах, до 75 катался, пока не сломал ногу в Трех долинах, а оказалось - кости все в метостазах, рак 4-й степени. Стали лечить , через год встал, стал гулять без костылей, вернулся к преподаванию в универе, уже 4 года жив, через год сын перестал платить за лекарства, так как отец попал под программу испытания новых препаратов ( курс 200 000 рублей в месяц, но ему бесплатно), метостазы практически все "рассосались", походник, байдарочник, исколесил весь Союз. Старик несгибаемый, умнейший, освоил компьютер, кучи мат-программ, в 65 лет встал на винд-серфинг.
Я его давно спрашивал, мол, Вам лучше было в СССР? А он, в отличие от большинства, говорил - и тогда было хорошо и сейчас. Никогда от него не слышал поучений, желчи, обиды на судьбу и тд.
Реальный пример мудрого старика.
Мудрость от психолога - не используйте термины - никогда, все, всегда- и тому подобные обобщения.
newsafar
Старожил форума
11.11.2016 06:30
можно было и на полтиннике и по числу М 0, 895 дойти (lim), раз по вертикальной так гоняет полтинник, и посмотреть что будет с управляемостью и пассажирами
Дальноboy
Старожил форума
11.11.2016 08:00
Анна Фошина
Опять ущипнуть. ) А кроме ущипнуть у Вас другие варианты есть?
Есть парочка вариантов))
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2016 09:50
А вот ради интереса вопрос к летавшим на 154: 70 м/с это нормпльный режим снижения или аварийная процедура?
immelman
Старожил форума
11.11.2016 10:02
КарКарыч
А вот ради интереса вопрос к летавшим на 154: 70 м/с это нормпльный режим снижения или аварийная процедура?
Скажу точно Ершова бы корежило от такого полета со снижением 70 м\с. Диссонас в полете. С такой вертикальной даже меньше падал донецкий ту-154. А на выводе опять же минимум 1, 5 g и меньше не сделаешь иначе разгонишься. Кому понравиться из пассажиров? Вот вроде все также у Ершова и экипаж готовит морально и летает по разумным граням и аэродинамику знает, а для Н.Э он не командир, раз не освоил бабаевскую посадку. А почему не освоил, да потому что он не приемлет соколиный глаз в скоростном притирании. Человек любит надежность прежде всего.
MiGar
Старожил форума
11.11.2016 10:07
immelman: " А на выводе опять же минимум 1, 5 g и меньше не сделаешь иначе разгонишься."

Ай красава! Как излагает!!!
Orion
Старожил форума
11.11.2016 10:25
Я бы конечно выбрал бы Ершова как пассажир.
sp-serg
Старожил форума
11.11.2016 10:34
Orion
Я бы конечно выбрал бы Ершова как пассажир.
В расписании ведь не пишут экипаж поимённо. :-)
Как-то летел "уральскими", так они на А-321 так рьяно облачность кинулись пробивать, что у пассажиров начали нервы сдавать - вопли, крики "мы разобьёмся"... Полки пооткрывались, сумок попадало прилично. Хорошо, что у меня ноут был хорошо упакован, в ударозащитном чехле и в рюкзаке. А то б разбился б нахрен.
Островский
Старожил форума
11.11.2016 10:37
FL410
Orion, спасибо! Прочитал с удовольствием.
Да, разговорили деда не на шутку)) Там походу не одним пузырём обошлось))
Он не пьет, раз @десять повторил.
FL410
Старожил форума
11.11.2016 11:28
КарКарыч
А вот ради интереса вопрос к летавшим на 154: 70 м/с это нормпльный режим снижения или аварийная процедура?
Экстренное снижение - выпускаются интерцепторы (средние) полностью и шасси.
FL410
Старожил форума
11.11.2016 11:31
Островский
Он не пьет, раз @десять повторил.
А шо тут пить?))

Все так всерьёз восприняли прочитанное, а там ведь в конце статьи ключевая фраза есть - лит. обработка... лит. - т.е. литературная))
newsafar
Старожил форума
11.11.2016 11:37
и колеса и интерцепторы и вправо 15 от курса и сыпаться , до 3000 как правило, процедура выхода не приятная
КарКарыч
Старожил форума
11.11.2016 13:06
Тогда, тут гордиться нечем. Несмотря на хорошую СКВ Тушки.
Ершов Василий Васильевич
Старожил форума
11.11.2016 16:26
Внимательно прочитал, правда, в «аэродинамике» запутался. Ну, и ляпов хватает.
Конкретно по снижению – это аварийное снижение, никогда такой вертикальной не пользовался, не было нужды. Ну, у человека большой опыт, он новатор, начиная с Ан-2.
newsafar
Старожил форума
11.11.2016 17:19
и я о том же Василь Васильевич, даже когда вводишь вертикальную 25 (агрессивный ввод) на снижении и увлекаешься, ощутимо при выводе, обычно квс всегда ругал когда более 15 метров, а Бортинженер при такой вертикальной всегда кранами вручную вырванивал кабинный вариометр 3 м/сек не более (несмотря на автамат), а потом же нет нет да рассшифровки читают в отряде
Track
Старожил форума
11.11.2016 17:20
Погасить скорость до 0.78 , перейти в снижение и дернуть интерцепторы. Пока разгоняешься до 0.88 возможно выйдешь на Vу=70. Но без выпуска шасси наверное кратковременно. Т.к. скорость будет быстро нарастать. Неприятных ощущений у пассажиров не будет если пилотировать плавно. Но при полётах на крайних режимах легко нарваться на расшифровку, а оно кому надо ?
newsafar
Старожил форума
11.11.2016 19:13
Василь Васильевич вопрос .....заход на чистом крыле ..невыпуск закрылок...вы рекомендуете Ниже глиссады идти? Стр 73 в ваших рекомендациях? Я о нештатной ситуации на заходе
Flanker2724
Старожил форума
11.11.2016 19:14
//Дело не в том, кто у кого вторым пилотом летал, дело в том, что этот придурок в Андижане взлетает, 104 тонны!//

..Ну раз уж прозвучал и мой город-полк, то кину свой тугрик..
Хоть Ч-пятов и не любит военных(а кто их любит из гражданских..?), но всё-таки во глубине души он сам был истребителем..Ручное пилотирование есть всё.. летать, а не коптить..по лезвию ножа..Это всё есть истребительский максимализм, основанный на глубоких знаниях и практических умениях..Красно-Кутское закончил..? бывший аэр Качинского..?))..ну вот оттуда и ноги.. Это по фэн-шую..
..Талбоев-Ч-пятов..Хм.. Хорошенькое дело сравнивать ГСС, ЗЛ-И РФ(и прочие достижения) и Древнего КВСа всех Аэрофлотов и прочих Пулковских высот... Конечно..Вы(Мы) РАЗНЫЕ..И это очевидно..как ни считай типы-модификации..кол-во посадок и общий горизонтальный налёт..Это просто по-детски "холиварно"..Так ведь, Кар-Карыч..?! А Ты его "желчным пенсионером"...
Сколько мы живы - столько и будет...А другой увидел в нём Д'Артаньяна во всём белом..А чё никто не увидел прямой диагноз.." Синяк гражданской диспозиции на грудной клетке"..Такие скоромные завуалированные комментарии..Да возраст..да опыт..да переживите..да полетайте...Да все такие будем...!!..да не ВСЕ.. Теперь уже не все..и далеко не все..С такими, как Ч-пятов..Ершов.. уходит эпоха..Эпоха "ручечников и мозговых думарЕй"..
..Андижан..Даа..Автор знает, о чём говорит..Это сложный аэродром, как и Ош, Коканд..Мне думается, что за всю мою военную життю, хоть пару раз мне довелось со всей семьёй лететь на Ту-шке под управлением данного КВСа..НИ разу не было каких-нить эксцессов..!! Хотя атмос там в осенне-зимний период не айс.. Всегда с первого захода и как яеечечко...!!
В общем..Склоняю голову перед КВСом..нахожу в его словах не столько браваду своим опытом, сколько искренность и попытку донести до нынешнего племени лётчиков истину..
"Летать ты можешь не уметь..Но пилотировать - обязан.."
ПыСы: 70 м/сек..?..на Ту-шке..?!..Однако..В ИА-шной авиации одним из основных способов захода на посадку был "заход с рубежа"..Применялся в зависимости откуда ты валишься на полосу..Обычно с потолка, с малым остатком..с перегона..с маршута с направления, близкого к посадочному.. Главное-прийти в точку радио-глиссады(2.40)..Уж сколько таких заходов - никто не считает..Тормоза, колёса, МГ, ручку от себя..расчётная Вэ игрек 40 м/с..Были случаи и больше..спиралью со всей этой трехомудией снижались над точкой посадки, расчитывая к визуальному 3-му развороту..парами и звеньями..
Ну да ладно.. пока живы такие, как Автор интервью, будет жива авиация..Думающая, а не кнопочно-компьютерная... И как сказала добрая Лошадь Ильича.. Всегда уметь делать глиссаду и в итоге прийти к закономерному концу.. ))
..освобождаю ВПП..ТП сбросил.. :))
Orion
Старожил форума
11.11.2016 19:27
Про "истрибителя" тоже такая мыслЯ крутилась в голове. По духу он пилот "все включено" с жаждой выжимать из техники "грани". Хотят ли "граней" пассажиры его не волнует. Похоже не в своей кабине жизнь провел.
RYaroslavsky
Старожил форума
11.11.2016 20:36
Мнение нового поколения, мое мнение, взращенного на культуре в авиации и уважению к профессии и правилам. В ГА, нет место "истрибителю" и точка...
цитата: - пока живы такие, как Автор интервью, будет жива авиация...
Сколько мы таких как автор знаем, которые не закончили полет? Много! Каждый имел налет, опыт, уважение = я знаю матчасть, я знаю аэродинамику я много чего знаю... а потом такой же как автор обсуждал, мол ну куда он лез, то то не так делал, и бла бла, вообщем с земли лучше видно...
Хочешь ходить по лезвию? Добро пожаловать в ВВС ил АОН.
RYaroslavsky
Старожил форума
11.11.2016 20:59
Ну а утверждение автора, что при угле двигателей "вниз" и выводом на взлетный , может уменьшить вертикальную....
Разлодите по векторам силы.. сколько там вес посадочный Sin/Cos? 75 тонн, при тяге около 30 тонн, вертикальная составляющая 2 градуса, вы машину разгоните, и козла дадите, прежде чем какую-то вертикальную уменьшите.... B и тем более при 70м/сек.
Я рад за автора, мужик правда опытный, но так как он летать с паксами нельзя.
RYaroslavsky
Старожил форума
11.11.2016 21:10
Есть интервью пилота СЛО, старых времен, он Ельцина возил в смутные времена в авиации.
Так тот товарищ на камеру гордо рассказывал, что мол по 3 категории на Туполе сели в какой то там порт в европе и сбежались месные, посмотреть на кабину после посадки...
Объяснял он это тем, что собрались посмотреть какие советские летчики профессионалы в молоке сели.
Но по факту, в головах смотрящих был вопрос, нафига на допотопной технике садиться в молоке?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 21:14
освобождаю ВПП..ТП сбросил.. :))
….........
Детский сад.....нормальным пацанам ещё крыло убрать надо:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 21:16
RYaroslavsky
Есть интервью пилота СЛО, старых времен, он Ельцина возил в смутные времена в авиации.
Так тот товарищ на камеру гордо рассказывал, что мол по 3 категории на Туполе сели в какой то там порт в европе и сбежались месные, посмотреть на кабину после посадки...
Объяснял он это тем, что собрались посмотреть какие советские летчики профессионалы в молоке сели.
Но по факту, в головах смотрящих был вопрос, нафига на допотопной технике садиться в молоке?
В Англии дело было, ЕБН, его просто покрыл, нехорошими словами и заставил сесть, ну прям как на "Корсаже" у поляков, но наш приземлился.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 21:23
Тут кто-то высказывался, давно, что линейный пилот, это человек, который летает и должен выполнять полеты "по середине"(ну желательно как по воздушной трассе)военные, строевые которые, от "края до края", но в пределах трассы, испытателю разрешается немного" погулять за трассу"и там он определит, для всех остальных, где предел, отклонения от "середины трассы"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 21:29
Ну и Юрий Батькович, в который раз завис над вашим слогом:-)
Но чёрт возьми, самое простое обьяснение, в подобном стиле тут писАл, сын одного испытатель, но у вас доступно, а там хер разберешь, хотя стиль похож:-)
саил
Старожил форума
11.11.2016 21:38
Но по факту, в головах смотрящих был вопрос, нафига на допотопной технике садиться в молоке?
===
Смотрящим было пох. Тем более, что полтинник допущен ко второй категории.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2016 21:47
А на руках, без автомата тяги, допуск существует?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru