Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

ДАК дб АВ
Старожил форума
19.11.2016 12:02
URFF
Потому что экипаж принимае решение по этим прогнозам
Или у вас есть рейсы более суток?
А логику включайте сами
Один ссж расходут 9699, тогда два израсходуют 19398, а перевезет 180 человек
Если объединить рейсы на бобике расход за рейс 13823, а перевезет теже 180
Считайте дальше сами
Я Вам уже и прибыль посчитал.
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 12:27
2ДАК дб АВ: У меня такой расчёт получился, расход побольше, чем у Вас, ВС - конкретный номер, LR использовать не выгодно- 49т не получается, только 45, 8.
FUEL TIME CORR
TRIP ÓÑÒÐ 4800 0223 .. .. OWE 28220 PYLD 10641 APLD .. ..
CONT 3.0% 144 0004 .. .. EZFW 38861 MZFW 40000 AZFW .. ..
ALT USSS 1124 0036 .. .. ETOW 45800 MTOW 45800
HOLD 871 0030 .. .. ELDW 41000 MLDW 41000
ADD 0 0000 .. ..
REQD 6939 0334 .. .. DIST: USTR 1799 USSS 279
EXTRA 0 0000 .. ..
TAXI 154 0010 .. .. FLIGHT TIMES: ETD 0000 ATD ....
TOTAL 7093 0344 .. .. ETA 2223 ATA ....
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 12:28
Блин, строчки сместились(((
горын
Старожил форума
19.11.2016 12:29
2саил

Сколько топлива возьмут 2 ССЖ до той же Тюмени? 15-16т.
Сколько один 737(при аналогичной коммерции)? 12-14т.
===
Это что за расчеты "возьмут" ? Пишите сколько сожгут.
(только не уверяйте, что 737 спалит 14).

В два то конца при максимальной коммерции ?!
горын
Старожил форума
19.11.2016 12:38
2URFF

Выполняя 600 рейсов в сутки авиакомпания отменяет 100 за теже сутки.

Назовите дату когда были отменены хотя бы половина.
По поводу имиджа - он был даже у Трансаэро. Негативный, но был.
саил
Старожил форума
19.11.2016 13:10
В два то конца при максимальной коммерции ?!
====
Вот и написали б сразу- в два конца. А не "на Тюмень берет".
Правда, при этом у двух ССЖ- вместо 15-16, получается 19.5, но это уже мелочи, да ?:))
Горын, ну вот чего вешать лапшу ? Вам уж посчитали с одного рейса, а если их 50-100 в день?
Ваши "гостиницы"- и рядом не стояли.
Latino
Старожил форума
19.11.2016 13:26
саил
В два то конца при максимальной коммерции ?!
====
Вот и написали б сразу- в два конца. А не "на Тюмень берет".
Правда, при этом у двух ССЖ- вместо 15-16, получается 19.5, но это уже мелочи, да ?:))
Горын, ну вот чего вешать лапшу ? Вам уж посчитали с одного рейса, а если их 50-100 в день?
Ваши "гостиницы"- и рядом не стояли.
справедливости ради надо сказать, что Шарик они таким образом немного разгружают... там и без погоды ща редкий гадюшник, а с обливом и нечищенными стоянками ж...а полная... с другой стороны в создании этого гадюшника существенная вина службы планирования самого нацпера...
саил
Старожил форума
19.11.2016 13:34
Шарик они таким образом немного разгружают..
====
Да пусть делают, что хотят(пока меня лично- это никак:)), но вот чего клюкву-то развешивать..
Ладно еще в прессе для ширнармасс, но тут- ..)))
Latino
Старожил форума
19.11.2016 13:41
так ведь и тут одни шиномонтажники ;)))
Gin5
Старожил форума
19.11.2016 23:35
UUEE 192000Z 17006MPS 8000 OVC008 02/01 Q1031 R24R/290151 R24L/290145 NOSIG
Хде катаклизьм, замучился ждать
Сергей_67
Старожил форума
19.11.2016 23:42
Gin5
UUEE 192000Z 17006MPS 8000 OVC008 02/01 Q1031 R24R/290151 R24L/290145 NOSIG
Хде катаклизьм, замучился ждать
TAF UUEE 191958Z 1921/2021 16006G11MPS 4000 BR OVC006 TX01/1921Z TNM02/2004Z TEMPO
1921/2001 2500 ‐RA BR OVC004 TEMPO 2001/2006 OVC004

Видите, прогнозируют ужОсы: ‐RA BR OVC004....
DURADEX
Старожил форума
20.11.2016 03:52
товарищ Горын! Вот Вы уже кинулись производить какие то расчеты... Не совсем понятно Ваше маниакальное упорство в развешивании лапши людям близким к авиации, и чувствую, что ответы не удовлетворят, но все же спрошу:
1. Как можно метеоусловия выдавать причиной отмены рейсов, если в это время всё летает без ограничений?
2. Как происходит выборка рейсов, которые надо отменить по метео через пару\тройку дней?
HeliCap
Старожил форума
20.11.2016 06:13
Ув. Горын приносит пользу тем, что ветка в топе, паксы в теме....
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
20.11.2016 06:37
HeliCap
Ув. Горын приносит пользу тем, что ветка в топе, паксы в теме....
Ветка в топе, паксы в теме, а Горын в деpьме по уши)))
sbb
Старожил форума
20.11.2016 07:31
DURADEX
товарищ Горын! Вот Вы уже кинулись производить какие то расчеты... Не совсем понятно Ваше маниакальное упорство в развешивании лапши людям близким к авиации, и чувствую, что ответы не удовлетворят, но все же спрошу:
1. Как можно метеоусловия выдавать причиной отмены рейсов, если в это время всё летает без ограничений?
2. Как происходит выборка рейсов, которые надо отменить по метео через пару\тройку дней?
По п1 я так себе думаю: если за весь бардак в стране ответственен один человек, то нехвахватка спецмашин для обработки ВС и мест на перроне для их обработки тоже можно притянуть к метеоусловиям.
Более развернуто можно было бы выразить так: ограничение пропускной способности аэропорта вследствие неблагоприятных метеоусловий.
Вылетал в октябре из терминала Д. Таких очередей на регистрацию, в зону досмотра, толчею в стрел льном зоне я давно не видел. Цепочка задержек и все... ....опа!
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2016 09:24
Latino

справедливости ради надо сказать, что Шарик они таким образом немного разгружают... там и без погоды ща редкий гадюшник, а с обливом и нечищенными стоянками ж...а полная... с другой стороны в создании этого гадюшника существенная вина службы планирования самого нацпера...


Так может изначально надо зимнее расписание составлять с учетом пропускной способности аэропорта? И если при одинаковой погоде отменяются вылеты из Шереметьево, а из других аэропортов московского аэроузла нет - то может и часть рейсов из Шереметьево перенести в другие аэропорты, где пропускная способность достаточная?

Сергей_67
Старожил форума
20.11.2016 09:26
Petruha_89
Latino

справедливости ради надо сказать, что Шарик они таким образом немного разгружают... там и без погоды ща редкий гадюшник, а с обливом и нечищенными стоянками ж...а полная... с другой стороны в создании этого гадюшника существенная вина службы планирования самого нацпера...


Так может изначально надо зимнее расписание составлять с учетом пропускной способности аэропорта? И если при одинаковой погоде отменяются вылеты из Шереметьево, а из других аэропортов московского аэроузла нет - то может и часть рейсов из Шереметьево перенести в другие аэропорты, где пропускная способность достаточная?

Зачем? И так хорошо.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2016 09:30
Сергей_67
Зачем? И так хорошо.
Если для Аэрофлота - да, хорошо.
А как это для пассажиров?
Сергей_67
Старожил форума
20.11.2016 09:35
Petruha_89
Если для Аэрофлота - да, хорошо.
А как это для пассажиров?
Тоже хорошо. Это Вам объяснят специально обученные люди. И вообще укажут на вашу некомпетентность в этом вопросе, сравняют с землёй, смешают с .....Вы будете смущаться, покроетесь красными пятнами стыда и т.д.))))
Tracer
Старожил форума
20.11.2016 12:29
горын
2Tracer

Только почему-то сценарий один и тот же. На примере STW: утренний рейс 1366 объединяют с вечерним 1364, ночной 1368 переносят на утро. Погода, что в SVO, что в STW, лётная на все 3 рейса, по другим направлениям всё по расписанию...

за 18nov: SU1364-79pax (рейс выполнен) SU1366-59pax (рейс выполнен).Обратные загрузки выше. SU 1368-67pax отменён по невыгодности?

2URFF
Так что экономия есть

Наверняка. А теперь соразмерьте -
АФЛ выполняет в сутки порядка шестисот рейсов. При таких оборотах
это даже не капля в море...
Имиджевые потери с такой "экономии" гораздо выше.



Почему 18.11 отменили 1368, я не знаю. Могу только утверждать, что погода была лётная. Если загрузка была, значит, не было бортов, что косвенно подтверждается частыми переносами 1368 на утро следующих суток.
Tracer
Старожил форума
20.11.2016 12:31
ДАК дб АВ
В школе учились?
9699х2=19398
19398-13823=5575кг.
5.575х40000руб=223000руб
Так вывод противоположный: расходы на 2 SSJ выше, чем на 1 A320.
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.11.2016 14:10
Tracer
Так вывод противоположный: расходы на 2 SSJ выше, чем на 1 A320.
Ну, одно я могу сказать ЦПШ Вы окончили.
А вот выводы я никакие не делал.
Пассажир Egen
Старожил форума
20.11.2016 14:31
Petruha_89
Latino

справедливости ради надо сказать, что Шарик они таким образом немного разгружают... там и без погоды ща редкий гадюшник, а с обливом и нечищенными стоянками ж...а полная... с другой стороны в создании этого гадюшника существенная вина службы планирования самого нацпера...


Так может изначально надо зимнее расписание составлять с учетом пропускной способности аэропорта? И если при одинаковой погоде отменяются вылеты из Шереметьево, а из других аэропортов московского аэроузла нет - то может и часть рейсов из Шереметьево перенести в другие аэропорты, где пропускная способность достаточная?

Ни разу не защищаю Аэрофлот, но как, простите, в этом случае обеспечивать стыковки?
Может, проще наладить нормальную работу Шаромыжниково? Конечно, проще всё свободное пространство в зонах вылета сдать в аренду Дьюти Фри (особенно в F), так что сложно стало даже к гейту пройти. И больше нифига не делать.
мга
Старожил форума
20.11.2016 17:25
На основании вступивших в действие 20.10.2007 года Федеральных "Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Аэрофлот ввел следующие Стандарты обслуживания пассажиров:

Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин)- местное.
Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании "ОК" в их билете, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.

ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ АЭРОФЛОТА. Как на практике понимается фраза "зарегистрированным на рейс"? Если рейс отменен или перенесен заранее, то регистрация не открывается на время указанное в билете. Тогда пассажир не зарегистрирован на рейс, указанный в билете? Т.Е. компенсация ему не полагается?
DURADEX
Старожил форума
20.11.2016 18:37
мга:
Как на практике понимается фраза "зарегистрированным на рейс"? Если рейс отменен или перенесен заранее, то регистрация не открывается на время указанное в билете. Тогда пассажир не зарегистрирован на рейс, указанный в билете? Т.Е. компенсация ему не полагается?

Справедливости ради - АФЛ указывает в сообщениях об отмене:
"Проводится оповещение пассажиров через Call-Center.
Прибывшие на регистрацию будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам Аэрофлота, а также будут перевезены на последующих рейсах."
Т.е. если до пассажира не дошла инфо об отмене рейса и он прибыл на регистрацию ко времени указанному в билете, то... см. выше.
мга
Старожил форума
20.11.2016 22:27
Усложним условия вопроса. Что получит пассажир в соответствии с пунктом договора воздушной перевозки в этих условиях. С сайта АФЛ.
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.

Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Т.е. АФЛ не считает , что договор обязывает его перевозить пассажира в то время, которое указанно в билете. Он может заменить перевозчика, тип ВС и аэропорт вылета по своему усмотрению. Типа принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки (это что такое?). Размещает информацию на сайте (любой доступный способ) и делает 1 короткий звонок (1 гудок). Или пишет на электронку. Если пассажир не услышал или не смог прочесть сообщение на том языке, которое использовал АФЛ - его проблемы. Нет мобилы ? клиенту не повезло. Был в роуминге или черте знает - не повезло. Лучшая компания России не отвечает. Таковы ее правила. Заменили рейс и сообщили что надо лететь победой из другого порта в другое время?. Проблемы клиента. Прибыл на регистрацию в ШРМ, а ее нет. Никаких компенсаций. я правильно понимаю?
мга
Старожил форума
20.11.2016 22:44
Анна Фошина

просмотрела Пресненский районный суд. Всего с 2004 по 2016 1130 дел с участием аэрофлота. Решения, жаль , не нашла, что выложены.
удивило и то, что с февраля 2016 ни одного дела не нашла. То есть с февраля никто иски к аэрофлоту не пред'являл, получается.

Возможно, что отсутствие исков связанно с правилами его подачи (сперва претензию АФЛ надо). И с правилами АФЛ. Если суд их посчитает законными, то у пассажира шансов на подачу иска нет. Его права не нарушены. Иных объяснений вашему факту (с февраля 2016 нет исков)
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.11.2016 08:48
Процитированные правила применяются ВСЕМИ российскими авиакомпаниями. Более того , ФАП дословно повторяет международные правила. Что касается регистрации, то в правилах ясно указано, что компенсация положена зарегистрированным пассажирам, либо пассажирам с подтвержденным статусом билета.
мга
Старожил форума
21.11.2016 13:20
так нельзя зарегистрироваться на рейс если он отменен. Тебе другой рейс предложат. А он дня через 3 (пример). А если дали задержку заранее, изменили расписание, то тоже никаких обязательств.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.11.2016 13:32
Через 3 дня? Вы об аэропорте в Ногликах?
ёпрст
Старожил форума
21.11.2016 15:21
"Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора"- да и не надо. Приезжаем спокойненько( если есть желание, причем независимо, известили или нет) ко времени вылета, указанному в билете, и пользуемся правами, даваемыми нам при задержке 2, 4, 6, 8 часов! Пусть хоть на неделю переносят! Конечно, делать это надо бы покучнее, желательно всем, чтобы представители Афлота немного тратились на "обеспечение безопасности полетов, вызванное неблагориятными..."
klm911
Старожил форума
21.11.2016 23:25
Как пИсать против ветра ...
ёпрст
Старожил форума
22.11.2016 10:37
Ну почему же, 18 числа отменили( читай объединили с более поздними) 20 рейсов. Если с каждого найдется человек по 30 сознательных граждан, то расселить и накормить 600 чел будет некоторой проблемой. Я бы например был рад задержаться нахаляву где-нибудь в Вене на денёк!
Tracer
Старожил форума
23.11.2016 09:23
Сегодняшние 1366/1367 традиционно объединили с 1364/1365, которые на 7 (семь) часов позже.
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 09:54
Tracer
Сегодняшние 1366/1367 традиционно объединили с 1364/1365, которые на 7 (семь) часов позже.
Это фсё во благо пассажиров...
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.11.2016 10:30
Tracer
Сегодняшние 1366/1367 традиционно объединили с 1364/1365, которые на 7 (семь) часов позже.
Пусть Люфтганзой летят!
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2016 10:38
На табло ШРМ на сегодня 3 оперативные отмены: Сыктывкар, Ставрополь и Дрезден. Все на ССЖ . Наверное самолетка поломалась.
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 11:12
Dynamo-MOW
На табло ШРМ на сегодня 3 оперативные отмены: Сыктывкар, Ставрополь и Дрезден. Все на ССЖ . Наверное самолетка поломалась.
В Сыктывкаре прогноз "страшный", не лётный:
TAF COR UUYY 230500Z 2306/2406 21005G10MPS 4000 ‐SHSN BKN005 SCT015CB TEMPO 2306/2312 1000 SHSN
FZRA BR BKN003 BKN010CB FM231200 23006G12MPS 2100 ‐SHSN BLSN BKN005 BKN015CB TEMPO 2312/2321
0700 +SHSN FZRA BKN003 BKN010CB TEMPO 2321/2406 25007G13MPS 0700 +SHRASN BKN002 BKN010CB

Ставрополь-ветер временами 21м/С, Дрезден-временами туман 300. Так шта, всё правильно...
Tracer
Старожил форума
23.11.2016 11:24
ДАК дб АВ
Пусть Люфтганзой летят!
"Люфтганзы" нет, есть только "Alitalia" и "KLM", но их тоже объединили с вечерними рейсами...
мга
Старожил форума
23.11.2016 17:17
жаль что не удалось услышать начальника транспортного цеха. горыныча и др. сотрудников АФЛ. Хочется понять положение пассажира и его права по стандартам компании премиум класса. На что клиент АФЛ реально может надеяться при отмене рейса? Если регистрации на рейс нет, то нужно дожидаться персонального предложения АФЛ или есть определенный порядок, на который можно рассчитывать?
мга
Старожил форума
23.11.2016 17:24
чисто практический интерес. Как пример. допустим есть рейс в Кишинев \. Один прилетает днем а второй в 24.00. если мой рейс днем отменен, то перевозка ночным мне совсем неинтересна. Придется еще и ночь в Кишиневском аэровокзале просидеть. Мне проще на день позже, но днем. В правилах АФЛ - это реально? Или как перевозчик решит?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2016 17:51
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 17:58
мга
чисто практический интерес. Как пример. допустим есть рейс в Кишинев \. Один прилетает днем а второй в 24.00. если мой рейс днем отменен, то перевозка ночным мне совсем неинтересна. Придется еще и ночь в Кишиневском аэровокзале просидеть. Мне проще на день позже, но днем. В правилах АФЛ - это реально? Или как перевозчик решит?
Как в анекдоте за безопасный секс:"...Профессор, до того или после?--Вместо того!" Лучше воспользоваться для перелёта С7(не реклама).
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2016 21:19
мга
чисто практический интерес. Как пример. допустим есть рейс в Кишинев \. Один прилетает днем а второй в 24.00. если мой рейс днем отменен, то перевозка ночным мне совсем неинтересна. Придется еще и ночь в Кишиневском аэровокзале просидеть. Мне проще на день позже, но днем. В правилах АФЛ - это реально? Или как перевозчик решит?

1) Правила АФЛ основаны на ФАП 82. Хотя на практике АФЛ применяет более гуманные процедуры, чем большинство российских авиакомпаний.
2) Без согласия пассажира никаких шагов при отмене рейса авиакомпания принимать не будет.
Вам позвонят и обсудят возможные альтернативы:
- перевозка более поздним рейсом,
- перевозка другими авиакомпаниями
- возврат уплаченных за билет денег.
Более подробно об этом могут рассказать работники службы перевозок.
Tracer
Старожил форума
25.11.2016 19:37
25 ноября 2016
Информация для пассажиров, вылетающих рейсами в/из аэропорта Шереметьево 27 ноября
Уважаемые пассажиры!
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево 27 ноября с.г.
отменены рейсы 27.11.2016г.:
SU1217 Самара-Шереметьево
SU1210 Шереметьево-Самара
SU1835 Минск-Шереметьево
SU1830 Шереметьево-Минск
SU1353 Воронеж-Шереметьево
SU1350 Шереметьево-Воронеж
SU1395 Пермь-Шереметьево
SU1200 Шереметьево-Пермь
SU1239 Уфа-Шереметьево
SU1230 Шереметьево-Уфа
SU1228/1229 Шереметьево-Нижний Новгород-Шереметьево
SU1462/1463 Шереметьево-Новосибирск-Шереметьево
SU1158/1159 Шереметьево-Ростов-Шереметьево
SU1546/1547 Шереметьево-Анапа-Шереметьево
SU2574/262 Шереметьево-Лондон (Хитроу)-Шереметьево
SU1758/1759 Шереметьево-Волгоград-Шереметьево
SU2006/2007 Шереметьево-Варшава-Шереметьево
SU1412/1413 Шереметьево-Екатеринбург-Шереметьево
SU1500/1501 Шереметьево-Тюмень-Шереметьево

Ставрополя в этот раз нету...
prostoi ITP
Старожил форума
25.11.2016 19:52
В осень 2015 ТСО тоже отменяло рейсы может АФЛ то же ВСЕ.
мга
Старожил форума
25.11.2016 19:53
не совсем в тему, но близко. Сейчас попал под раздачу Люфтганзы. Под забастовку. Информация об отмене рейса пришла менее чем за сутки. СМС с извинениями и предложением найти себе другой рейс до 28.11. Перебронировал на другой. Через сутки. Но с доплатой 15 евро. Правила ЛФ предполагают замену рейса за неделю с вариантом перелета сдвинутым с временем вылета не ранее 1 часа от билета и прибытием в конечный пункт не позднее 2 часов от плана. Забастовка считает форс- мажором. Но я понимаю, что не забастовка в самой ЛФГ. Посмотрим на европейские правила и практику. Сравним как далеко дошла до нас Европа. тем более забастовка продлена.Но правилах перевозчика о компенсациях ничего нет.
Gin5
Старожил форума
26.11.2016 22:03
UUEE 261830Z 19005MPS 5000 -SN OVC009 M00/M01 Q0992 R24R/550337 R24L/550337 TEMPO 1000 SHSN SCT010CB
UUEE 261657Z 2618/2718 20007G14MPS 2000 SN OVC006 TX00/2706Z TNM01/2618Z
PROB40
TEMPO 2618/2706 FZRA
TEMPO 2618/2706 0700 +SHSN OVC002 BKN010CB
BECMG 2706/2708 5000 -SN BKN009
TEMPO 2706/2715 1000 SHSNRA BKN004 SCT010CB
Я , наверно, что - то не понимаю, отработав более 30 лет в авиации. В чем причина отмены рейсов?

ДАК дб АВ
Старожил форума
26.11.2016 22:23
Gin5
UUEE 261830Z 19005MPS 5000 -SN OVC009 M00/M01 Q0992 R24R/550337 R24L/550337 TEMPO 1000 SHSN SCT010CB
UUEE 261657Z 2618/2718 20007G14MPS 2000 SN OVC006 TX00/2706Z TNM01/2618Z
PROB40
TEMPO 2618/2706 FZRA
TEMPO 2618/2706 0700 +SHSN OVC002 BKN010CB
BECMG 2706/2708 5000 -SN BKN009
TEMPO 2706/2715 1000 SHSNRA BKN004 SCT010CB
Я , наверно, что - то не понимаю, отработав более 30 лет в авиации. В чем причина отмены рейсов?

Гена, вот Вы лукавите когда пишите, что с 1926 г.
Почему АФЛ нельзя слегка нас подурачить?
Gin5
Старожил форума
26.11.2016 22:30
Мое лукавство проститутское, пытаюсь казаться моложе, чем есть , но это ведь личное. Я на деньги и время никого не ставлю, в отличии от нацперда.
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru