Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

горын
Старожил форума
17.11.2016 19:30
2URFF
Отменять рейсы за двое суток - это явная забота о сокращении убытков, а не забота о пассажирах.

При всём уважении, но и Вы идёте путём наименьшего сопротивления...
Повторюсь - на пятницу (18.11) нет даже ПОЛУпустых рейсов. Если не битком, так 85-90%.
По пятницам всегда пиковая загрузка. Так же как по понедельникам (после 12часов) минимальная.
Поверьте, это закон. У меня была тема кандидатской: "Минимизация и исследование процессов регистрации пассажиров на основе Теории массового обслуживания"...
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.11.2016 19:38
METAR UOOO 171600Z 24002MPS CAVOK M26/M29 Q1043 R19/39//34 NOSIG RMK QFE766=

TAF TAF UOOO 171357Z 1715/1815 VRB02MPS 6000 NSC BECMG 1801/1803 30003G08MPS
TEMPO 1715/1815 1000 BR SCT004 =
RRJ95LR
Старожил форума
17.11.2016 19:43
...TEMPO 1715/1815 1000 BR SCT004...
Вот ОНО: 1000х120....Да ещё к тому же BR.
HeliCap
Старожил форума
17.11.2016 19:48
При таком прогнозе даже я вылетаю на игрушешном вертолете....
sbb
Старожил форума
17.11.2016 19:50
HeliCap
При таком прогнозе даже я вылетаю на игрушешном вертолете....
Вы про UOOO (выше)?
Так это я так просто про Норильск спросил)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.11.2016 20:18
Если рейс будет несколько раз задержан по фактическим метеоусловиям, а потом объединен с другим никто и слова не скажет. Но отменять рейсы за двое суток - это явная забота о сокращении убытков, а не забота о пассажирах.
С уважением

С точностью до наоборот. За 2 суток предупредят всех пассажиров, по возможности отправят другими компаниями, пересадят на другие рейсы. Это не сидеть в порту с несколькими задержками часов 6. Тем более, что печальный опыт подсказывает, что бывает при массовых задержках.
URFF
Старожил форума
18.11.2016 00:55
горын
2URFF
Отменять рейсы за двое суток - это явная забота о сокращении убытков, а не забота о пассажирах.

При всём уважении, но и Вы идёте путём наименьшего сопротивления...
Повторюсь - на пятницу (18.11) нет даже ПОЛУпустых рейсов. Если не битком, так 85-90%.
По пятницам всегда пиковая загрузка. Так же как по понедельникам (после 12часов) минимальная.
Поверьте, это закон. У меня была тема кандидатской: "Минимизация и исследование процессов регистрации пассажиров на основе Теории массового обслуживания"...
Горын, давай не будем вешать лапшу с процентами
Я в авиации не первый год
Ваши 90% на суперджэте на два рейса очень легко закрываются одним рейсом на а320 с загрузкой 99%
Именно так и делает афл
737jet
Старожил форума
18.11.2016 07:39
Dynamo-MOW
Если рейс будет несколько раз задержан по фактическим метеоусловиям, а потом объединен с другим никто и слова не скажет. Но отменять рейсы за двое суток - это явная забота о сокращении убытков, а не забота о пассажирах.
С уважением

С точностью до наоборот. За 2 суток предупредят всех пассажиров, по возможности отправят другими компаниями, пересадят на другие рейсы. Это не сидеть в порту с несколькими задержками часов 6. Тем более, что печальный опыт подсказывает, что бывает при массовых задержках.
Оказывается это новая модель ведения бизнеса.
Человек покупает билет "под себя", прилет-обратный вылет, а оптимизаторы из вафлота переиначивают все по своему, называя это все для удобства пассажиров:).
Новый слоган : " Купи билет на вафлот и улети не знаю когда не знаю какой компанией":))
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:19
1.как вариант-низкая заполняемость кресел.как следствие -объединение рейсов.
2.как вариант-некототорое количество неисправных на данный момент самолетов.прежде всего суперджетов.
3.как вариант-экономия годовой саннормы экипажей.раньше выручали Ил-96 и 767 летавшие в ноябре-декабре по России разворотными(типа Новосибирска или Красноярска)вместо эрбасиков.
http://www.travel.ru/news/2016 ...
4.наверно погода в Домодедово или внуково какая-то другая.....что-то там про практику заблаговременных отмен рейсов зимой по причине снегопада ничего не слышно...
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:25
Уважаемые пассажиры!
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево 18 ноября с.г.
отменены рейсы 18.11.2016г.:
SU006/007 Шереметьево – Санкт-Петербург – Шереметьево. Время расписания 07.10мск./09.25мск.
SU1158/1159 Шереметьево – Ростов – Шереметьево. Время расписания 07.30мск/10.30мск
SU2320/2321 Шереметьево – Мюнхен – Шереметьево. Время расписания 08.05мск/12.05мск.
SU2574/262 Шереметьево – Лондон – Шереметьево. Время расписания 08.25мск/13.55мск.
SU1310/1311 Шереметьево – Минеральные Воды – Шереметьево. Время расписания 09.30мск/13.10мск
SU2612/2613 Шереметьево – Милан – Шереметьево. Время расписания 12.15мск/16.55мск
SU2006/2007 Шереметьево – Варшава – Шереметьево. Время расписания 08.55мск/12.00мск
SU1354/1355 Шереметьево – Воронеж – Шереметьево. Время расписания 18.20мск/21.10мск
SU2114/2115 Шереметьево – Таллин  – Шереметьево. Время расписания 19.15мск/21.55мск
SU2534 Шереметьево – Осло. Время расписания 20.15мск
SU2496 Шереметьево – Копенгаген. Время расписания 20.35мск
SU2386 Шереметьево – Стокгольм. Время расписания 20.40мск 
SU2344 Шереметьево – Дрезден. Время расписания 12.35мск
SU1188 Шереметьево – Волгоград. Время расписания11.40мск
SU1500 Шереметьево – Тюмень. Время расписания 09.45мск
SU1164 Шереметьево – Ростов. Время расписания 21.55мск
SU1368 Шереметьево – Ставрополь. Время расписания 21.30мск
отменены рейсы 19.11.2016г.:
SU2535  Осло – Шереметьево. Время расписания  01.40мск. 19.11.2016
SU2497 Копенгаген – Шереметьево. Время расписания 01.40мск 19.11.2016г.
SU2387  Стокгольм – Шереметьево. Время расписания 02.55мск 19.11.2016
SU1167 Ростов – Шереметьево. Время расписания 03.25мск 19.11.16
SU1369 Ставрополь  – Шереметьево. Время расписания 07.10мск 19.11.2016
задержаны рейсы 18.11.2016г.:
SU1250 Шереметьево – Нижнекамск. Время расписания 21.20мск Время вылета (план) 02.15мск 19.11.16 
SU2118 Шереметьево – Рига. Время расписания 22.35мск. Время вылета (план) 00.40мск 19.11.16
Проводится оповещение пассажиров через Call-Center.
Прибывшие на регистрацию будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам Аэрофлота, а также будут перевезены на последующих рейсах.
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:26
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:27
Авиаперевозчик обнародовал план работ по возобновлению деятельности

В канун новогодних праздников авиаперевозчики приготовили пассажирам неприятный сюрприз: билеты на самолеты в очередной (уже в который!) раз подорожали. На этом фоне дала о себе знать почившая в бозе авиакомпания «Трансаэро», которая в свое время делала ставку на бюджетные перевозки. К слову, бюджетный сегмент хотели сохранить поглотившие компанию конкуренты, но, как видим, слово не сдержали. Да особенно и не собирались это делать. И вот теперь нам то же самое обещают управляющие активами обанкротившегося авиаперевозчика.
На днях ОАО «АК «Трансаэро» обнародовало план работ по возобновлению деятельности компании, представив это как единственно возможный вариант возврата денежных средств кредиторам. Эксперты, к которым мы обращались за комментариями, эти планы не восприняли всерьез, а министр транспорта РФ Максим Соколов вообще назвал новость о возрождении компании «иллюзией». А вот что сказал «Труду» пресс-секретарь «Трансаэро» Максим Букин:
— Министр делал это заявление, когда еще не имел информации о конкретных действиях нового руководства. Введу вас в курс дела. Сегодня долг авиакомпании составляет 251 млрд рублей, и с таким балластом действительно не полетаешь. Коммерческая деятельность прекращена, а без нее возврат долгов невозможен. Кредиторы уже поняли, что банкротить авиакомпанию больше года назад было большой глупостью. А что мы теперь в результате имеем? За год полетов без «Трансаэро», по официальным данным, падение пассажиропотока составило 6%, а по независимым оценкам, и все 15%. И причина не только в том, что упала платежеспособность населения. Налицо и другое обстоятельство: внутри страны значительно сократились варианты удобных перелетов. Большая часть маршрутов теперь идет через Москву. Ушли практически все базовые перевозчики на юге, за исключением «дочки» «Аэрофлота» «Донавиа». Потерял базового перевозчика в лице Пулково и северо-запад. До трети доходов стоило банкротство «Трансаэро» аэропорту Внуково. В среднем почти каждый аэропорт страны потерял 15-20% своих сборов.
Уход второго по величине перевозчика, вопреки различным предсказаниям, не оптимизировал рынок, а проделал в нем большую дыру. Именно это привело к дисбалансу, ухудшению сервиса и росту цен по многим направлениям. В частности, выросло количество маршрутов с доминирующим одним игроком, что прямо указывает на нездоровую конкурентную ситуацию. По многим направлениям рост цен на билеты составил 20-35% процентов в долларах. Основное падение пассажиропотока пришлось на крупные города России за счет принудительного перевода трафика из этих городов в Московский авиаузел. В результате, например, из Пулково ряд популярных направлений обслуживается лишь иностранным перевозчиком. Площади аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево пустуют. Пострадали и сотрудники обанкротившейся компании, многие из которых работают сегодня таксистами или вахтерами.
Итак, какие же возможные варианты реанимации видятся в «Трансаэро»? На первом этапе руководство ОАО планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, а создать компанию двойного базирования: северного (Санкт-Петербург) и южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. При этом попытаться занять оголенные рыночные ниши, а также быстрорастущий и сегментированный туристический южный рынок. На начальном этапе планируется трудоустроить 140 человек, в том числе около 100 пилотов и 40 бортпроводников. В случае успеха коллектив вырастет кратно. Маршруты будут разрабатываться, исходя из пустующих сегодня направлений. Если государственные банки пойдут на то, что в их портфелях появится еще одна авиакомпания, то вопрос будет решен. И тогда кредиторы с безнадежными исками на руках постепенно превратятся в собственников. Им ведь предлагают простой выбор: либо иметь от рубля копейку, если продолжать банкротить компанию, либо многократно умножать свои прибыли, когда она начнет летать.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин считает, что новая компания с нулевым балансом сможет привлекать новые кредиты. Подобная схема работает и на Западе — так банкротились авиакомпании в США. В общем, ничего нового, просто для России предлагается создать прецедент. Так, может, стоит попробовать?
 
Tracer
Старожил форума
18.11.2016 09:28
Dynamo-MOW
Если рейс будет несколько раз задержан по фактическим метеоусловиям, а потом объединен с другим никто и слова не скажет. Но отменять рейсы за двое суток - это явная забота о сокращении убытков, а не забота о пассажирах.
С уважением

С точностью до наоборот. За 2 суток предупредят всех пассажиров, по возможности отправят другими компаниями, пересадят на другие рейсы. Это не сидеть в порту с несколькими задержками часов 6. Тем более, что печальный опыт подсказывает, что бывает при массовых задержках.
Только почему-то сценарий один и тот же. На примере STW: утренний рейс 1366 объединяют с вечерним 1364, ночной 1368 переносят на утро. Погода, что в SVO, что в STW, лётная на все 3 рейса, по другим направлениям всё по расписанию...
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:33
Текущий год на российском авиационном рынке характеризуется фундаментальным изменением действия ключевых факторов, длительное время формировавших его облик, а также сменой конкурентной парадигмы, бытовавшей в отрасли в течение нескольких лет. Результатом этого стало углубление кризиса в индустрии, в котором стагнация 2015 года сменилась быстрой рецессией в 2016 году. Об этом в рамках конференции "Развитие региональных авиаперевозок — 2016" рассказал ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Федор Борисов.
K совокупному падению рынка, вызванному в первую очередь негативной динамикой на рынке МВЛ, с лета стали добавляться тенденции быстрого замедления роста на ВВЛ с высокими рисками достижения предела роста в среднесрочной перспективе и в этом сегменте. 
До 2014 г. на рынок позитивное влияние оказывал следующий ряд факторов:
рост ВВП как агрегированный показатель состояния экономики и деловой активности;
рост реальных доходов населения как фактор спроса в сегменте туристических перевозок и перевозок для конкретных случаев (ad hoc);
высокий курс рубля, стимулирующий спрос на МВЛ;
переток пассажиров с ж/д транспорта на авиационный, ценовая конкуренция ввиду дерегулирования ж/д тарифов в купе и СВ;
внедрение программ субсидирования региональных перевозок.
К 2016 г. четыре из этих пяти факторов либо исчерпали себя, либо стали действовать в прямо противоположном направлении.
Динамика изменения пассажиропотока с начала года на ВВЛ и ж/д Источник: НИУ ВШЭ
Начиная с 2015 г. ВВП страны находится в отрицательной зоне, уровень деловой активности замедлился. Особенно чувствительным это замедление сказалось на сфере международных экономических отношений, где помимо макроэкономических существенное влияние оказывали и политические факторы. 
Вслед за снижением ВВП началось падение реальных доходов населения, что негативно отразилось на спросе в сегменте частного потребления. Падение курса национальной валюты привело почти к двукратному росту стоимости туристических поездок за рубеж, что повлекло за собой резкое сокращение спроса на МВЛ. Еще большее воздействие изменение курсов оказало на издержки авиакомпаний, основные расходы которых привязаны к иностранной валюте. Это привело к необходимости для авиакомпаний повышать цены, что в условиях кризиса еще более усугубляет проблему снижения спроса.
Вплоть до I квартала 2016 г. стабилизирующим фактором на рынке выступал продолжающийся рост на ВВЛ. При этом ввиду своей более низкой маржинальности данный рост поддерживал натуральные показатели работы индустрии, в то время как финансовые показатели в целом по отрасли продолжали ухудшаться (совокупный убыток на ВВЛ за 2015 г. составил 44 млрд руб. против 35 млрд в 2014 г.). Начиная с весны стал фиксироваться обратный переток пассажиров на железнодорожный транспорт, вызванный в первую очередь вынужденным ростом цен на ВВЛ. Эта тенденция необычна, так как общемировые тренды связаны с обгоняющим ростом авиационного транспорта даже в условиях спада.
К этим неприятностям добавились политические ограничения, выразившиеся в запрете полетов в Турцию, Египет и на Украину, что также оказало существенное влияние на негативную динамику на рынке.
Единственным из сохранившихся факторов роста стали региональные субсидии перевозчикам. Однако и они ввиду бюджетных ограничений сокращаются, причем существует риск дальнейшего сокращения. Кроме того, следует отметить, что если в 2012 г. данные субсидии рассматривались как фактор развития инфраструктуры регионов, то на сегодняшний день перед ними стоит задача сохранения региональных авиаперевозчиков как таковых. 
Между тем воздействие кризиса на перевозчиков не линейно. Более того, ряд авиакомпаний не только фиксируют быстрый рост натуральных показателей, но и демонстрируют финансовые успехи. Так, группа "Аэрофлот" за первое полугодие 2016 г. увеличила число перевезенных пассажиров на 1, 8 млн чел. (рост на 10, 3%), показав прибыль в размере 5 млрд руб., а S7 — на 1, 1 млн пасс. (рост на 23, 2%) при прибыли 1 млрд руб. (по данным ТКП). В целом среди 30 крупнейших российских авиакомпаний наблюдается паритет: одна половина смогла нарастить объемы перевозок, тогда как у другой наблюдается спад.
Сам по себе рост показателей кажется аномальным только на первый взгляд — на практике достичь положительных значений рынку помог уход второго по величине игрока — компании "Трансаэро", чье "наследство" в виде новых пассажиров и разделили между собой наиболее крупные и активные участники рынка. Необходимо, однако, учесть, что влияние этого фактора будет быстро ослабевать в среднесрочной перспективе при сохранении остальных негативных тенденций.
В этой связи важнейшим элементом для понимания будущего рынка является складывающаяся конкурентная среда. На сегодня следует говорить о быстрорастущей концентрации перевозок в руках лидера — группы компаний "Аэрофлот".
Если в 2006 г. доля компании среди российских перевозчиков составляла 19%, то зимой 2015–2016 гг. компания перешагнула рубеж в 50% рынка и продолжает увеличивать свои объемы. Фактически можно констатировать: рыночная сила "Аэрофлота" сейчас такова, что сохранение конкуренции является актом доброй воли лидера рынка — на сегодня компания имеет ресурс, для того чтобы выдавить с рынка любого из конкурентов.
Правительством РФ декларируется приверженность к сохранению конкурентной среды, однако в текущей ситуации это потребует от государства активных и достаточно жестких мер, каждая из которых имеет свои существенные ограничения и риски.
Помимо непосредственного регулирования деятельности лидера рынка у властей есть определенный набор методов поддержки индустрии в целом: назначение перевозчиков на МВЛ; совершенствование механизмов лизинга (в т. ч. внедрение практики мокрого лизинга); разрешение практики спря­мления маршрута по согласованию с диспетчером; меры, направленные на сокращение аэропортовых тарифов; повышение эффективности механизмов субсидирования (например, перенос дальнемагистральных субсидий на региональные). Последняя мера может быть увязана с шагами по развитию фидерных систем в существующих альтернативных аэропортах-хабах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, что будет способствовать сохранению и развитию региональной авиации.
Перспективные аэропорты-хабы: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск Источник: НИУ ВШЭ
Ссылки по теме
Мировой отрасли авиаперевозок предсказали почти двукратный рост прибыли в 2015 году
Международная конференция "Инфраструктура воздушного транспорта: развитие
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 09:34
Сергей_67
Старожил форума
18.11.2016 09:37
4.наверно погода в Домодедово или внуково какая-то другая.....что-то там про практику заблаговременных отмен рейсов зимой по причине снегопада ничего не слышно...

В/из ШРМ летает ещё более 10-ти а/к, для них какая то другая погода?
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 10:11
погода в разных терминалах разная
HeliCap
Старожил форума
18.11.2016 10:53
Да все понятно и ежу, хау-ноу- оптимизация под лозунгом "хочешь быть на месте в среду- покупай на понедельник"!...
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 11:12
Авиакомпания с рейтингом ХАЙТЕК отвезет Вас в стиле НЕХАЙ-ТАК
Сергей_67
Старожил форума
18.11.2016 11:30
douglas guys
Авиакомпания с рейтингом ХАЙТЕК отвезет Вас в стиле НЕХАЙ-ТАК
Первые две А заменить на У, будет правильнее.
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2016 11:42
douglas guys

Уважаемые пассажиры!
В связи с прогнозом неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Шереметьево 18 ноября с.г.
отменены рейсы 18.11.2016г.:


А вот фактическая погода и "неблагоприятный прогноз":
UUEE 180800Z 16006MPS 7000 OVC005 M02/M03 Q1023 R24R/410245 R24L/410245 NOSIG
TAF UUEE 180753Z 1809/1909 16006MPS 6000 OVC007 TX00/1906Z TNM02/1809Z
TEMPO 1809/1906 18012MPS 3000 -SN -FZDZ OVC004
TEMPO 1906/1909 3000 -SHRA BR BKN005 SCT010CB

Временами слабый снег и слабая замерзающая морось, потом временами слабый снего с дождем.
И это причина отмены 17-ти рейсов на сегодня и пока шести рейсов на завтра?
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 11:46
чем сильнее снег зимой тем больше отмен
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 11:48
а Россия кстати летает.либо во внуково погода другая.либо бывшим трансаэровским и оренбургским экипажам она не мешает......
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2016 12:00
На завтра вроде нет отмен?
douglas guys
Старожил форума
18.11.2016 12:10
19 ноября
09:20
SU
1369

Ставрополь
D
 отменен
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2016 12:10
Dynamo-MOW
На завтра вроде нет отмен?
отменены рейсы 19.11.2016г.:
SU2535 Осло – Шереметьево. Время расписания 01.40мск. 19.11.2016
SU2497 Копенгаген – Шереметьево. Время расписания 01.40мск 19.11.2016г.
SU2387 Стокгольм – Шереметьево. Время расписания 02.55мск 19.11.2016
SU1167 Ростов – Шереметьево. Время расписания 03.25мск 19.11.16
SU1369 Ставрополь – Шереметьево. Время расписания 07.10мск 19.11.2016

И это только пока.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.11.2016 12:15
Петя- это возвратные сегодняшние отмененные рейсы. Даже мой кот это понимает🐱
Сергей_67
Старожил форума
18.11.2016 12:17
Dynamo-MOW
Петя- это возвратные сегодняшние отмененные рейсы. Даже мой кот это понимает🐱
Тем не менее, кто то брал билеты на эти рейсы.
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2016 12:45
Dynamo-MOW
Петя- это возвратные сегодняшние отмененные рейсы. Даже мой кот это понимает🐱
И я это понимаю, не глупее кошки - не переживай!
Но для пассажиров, которым надо завтра лететь из Осло, Копенгагена и т.д. на Москву - это завтрашние рейсы!
antonov-24
Старожил форума
18.11.2016 13:42
Походу там кот самый умный :)
Samson81
Старожил форума
18.11.2016 14:51
Авиакомпания «Аэрофлот» отменила часть авиарейсов из Шереметьево.

Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении информагентства Avia.pro, отечественный авиаперевозчик отменил часть своих авиарейсов из-за неблагоприятных метеорологических условий, что ранее уже также неоднократно отмечалось. По мнению представителей авиакомпании «Аэрофлот», неблагоприятные метеорологические условия создадут определённый риск для выполнения рейсов, однако, важно уточнить, что большинство других авиакомпаний не стали отменять рейсы, что вполне вероятно указывает на тот факт, что в действительности, полёты из этого столичного аэропорта совершать всё же можно.

В настоящий момент, метеорологические условия на территории Москвы вполне приемлемы для выполнения рейсов.
саил
Старожил форума
18.11.2016 15:36
По мнению представителей авиакомпании «Аэрофлот», неблагоприятные метеорологические условия создадут определённый риск для выполнения рейсов
====
Очепятка. Правильно- "..по мнению кота представителя авиакомпании.."
Petruha_89
Старожил форума
18.11.2016 18:17
Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении информагентства Avia.pro, отечественный авиаперевозчик отменил часть своих авиарейсов из-за неблагоприятных метеорологических условий, что ранее уже также неоднократно отмечалось. По мнению представителей авиакомпании «Аэрофлот», неблагоприятные метеорологические условия создадут определённый риск для выполнения рейсов,


Если метеоусловия создадут определенный риск для выполнения рейсов - то почему не отменяются ВСЕ без исключения рейсы? Или одним пассажирам "повезет", что они не улетели - выполнять же рейсы небезопасно! А вот других пассажиров Аэрофлот почему тогда подвергает риску?
Сергей_67
Старожил форума
18.11.2016 18:57
Как говорится:"....в глаза-а он тебе-божья роса". Это к проплаченным защитникам(потому как они в нём работают) ...афлота.
мга
Старожил форума
18.11.2016 19:06
задержаны рейсы 18.11.2016г.:
SU1250 Шереметьево – Нижнекамск. Время расписания 21.20мск Время вылета (план) 02.15мск 19.11.16

опять? этот рейс. ранее один пассажир жаловался , что этот рейс задерживают постоянно и всегда вылет на 2.15. просто проклятое место.

Итак, какие же возможные варианты реанимации видятся в «Трансаэро»? На первом этапе руководство ОАО планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, а создать компанию двойного базирования: северного (Санкт-Петербург) и южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. При этом попытаться занять оголенные рыночные ниши, а также быстрорастущий и сегментированный туристический южный рынок. На начальном этапе планируется трудоустроить 140 человек, в том числе около 100 пилотов и 40 бортпроводников. В случае успеха коллектив вырастет кратно. Маршруты будут разрабатываться, исходя из пустующих сегодня направлений. Если государственные банки пойдут на то, что в их портфелях появится еще одна авиакомпания, то вопрос будет решен. И тогда кредиторы с безнадежными исками на руках постепенно превратятся в собственников. Им ведь предлагают простой выбор: либо иметь от рубля копейку, если продолжать банкротить компанию, либо многократно умножать свои прибыли, когда она начнет летать.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин считает, что новая компания с нулевым балансом сможет привлекать новые кредиты.

Хорошая фраза - многократно умножать. кредиторы с безнадежными исками
ПОСТЕПЕННО превратятся в собственников. 100 пилотов. воспринимается как сказка. с учетом того, что еще не рассчитались с работниками. Вспоминается Корейко с его планами. Даже не смешно.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 19:24
мга
задержаны рейсы 18.11.2016г.:
SU1250 Шереметьево – Нижнекамск. Время расписания 21.20мск Время вылета (план) 02.15мск 19.11.16

опять? этот рейс. ранее один пассажир жаловался , что этот рейс задерживают постоянно и всегда вылет на 2.15. просто проклятое место.

Итак, какие же возможные варианты реанимации видятся в «Трансаэро»? На первом этапе руководство ОАО планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, а создать компанию двойного базирования: северного (Санкт-Петербург) и южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. При этом попытаться занять оголенные рыночные ниши, а также быстрорастущий и сегментированный туристический южный рынок. На начальном этапе планируется трудоустроить 140 человек, в том числе около 100 пилотов и 40 бортпроводников. В случае успеха коллектив вырастет кратно. Маршруты будут разрабатываться, исходя из пустующих сегодня направлений. Если государственные банки пойдут на то, что в их портфелях появится еще одна авиакомпания, то вопрос будет решен. И тогда кредиторы с безнадежными исками на руках постепенно превратятся в собственников. Им ведь предлагают простой выбор: либо иметь от рубля копейку, если продолжать банкротить компанию, либо многократно умножать свои прибыли, когда она начнет летать.
Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин считает, что новая компания с нулевым балансом сможет привлекать новые кредиты.

Хорошая фраза - многократно умножать. кредиторы с безнадежными исками
ПОСТЕПЕННО превратятся в собственников. 100 пилотов. воспринимается как сказка. с учетом того, что еще не рассчитались с работниками. Вспоминается Корейко с его планами. Даже не смешно.
Перепутали ветки?
Latino
Старожил форума
18.11.2016 21:34
Уважаемый Аэрофлот! У меня к тебе вопрос... прости дурака, но вопрос интимный... я не буду, шлемом клянусь, спрашивать тебя как тебе спится по ночам, и так знаю - плохо... беспокоит меня другое - какой такой технологической необходимостью объясняется то, что 2604й практически всегда вылетает без задержек, а у несчастных 2528го и, прости Господи, 2520го это никак не выходит? может уже расписание на 40 минут сдвинуть... не пробовал, не?
горын
Старожил форума
19.11.2016 10:22
2URFF

Я в авиации не первый год
Ваши 90% на суперджэте на два рейса очень легко закрываются одним рейсом на а320 с загрузкой 99%
Именно так и делает афл

И в чём выгода, кроме экономии раб. времени экипажа?

Сколько топлива возьмут 2 ССЖ до той же Тюмени? 15-16т.
Сколько один 737(при аналогичной коммерции)? 12-14т.
"Парковка", взлёт и САБ варьируются по весу борта - сэкономите копейки.
Питание и гостиницы съедят всю разницу.

саил
Старожил форума
19.11.2016 10:34
Сколько топлива возьмут 2 ССЖ до той же Тюмени? 15-16т.
Сколько один 737(при аналогичной коммерции)? 12-14т.
===
Это что за расчеты "возьмут" ? Пишите сколько сожгут.
(только не уверяйте, что 737 спалит 14).
URFF
Старожил форума
19.11.2016 10:50
горын
2URFF

Я в авиации не первый год
Ваши 90% на суперджэте на два рейса очень легко закрываются одним рейсом на а320 с загрузкой 99%
Именно так и делает афл

И в чём выгода, кроме экономии раб. времени экипажа?

Сколько топлива возьмут 2 ССЖ до той же Тюмени? 15-16т.
Сколько один 737(при аналогичной коммерции)? 12-14т.
"Парковка", взлёт и САБ варьируются по весу борта - сэкономите копейки.
Питание и гостиницы съедят всю разницу.

Экономия: взлет посадка, расход топлива, гостиница в тюмени не нужна, облив ВС и тд.
Из этих копеек сложится хорошая сумма, потому что афл делает это регулярно.
Просто вы считать не умеете: 2 тонны топлива это уже 70 тыс минимум.
За два ссж надо заплатить почти за 100 тон веса. Один а320 это 80 тон.
Так что экономия есть
URFF
Старожил форума
19.11.2016 10:53
А если вы имеете в виду питание и гостиницу для пассажиров, то и здесь вы сильно ошибаетесь.
Чтобы сократить эти расходы афл обзванивает пассажиров, остаются только транзитники.
И то если они смогут долететь до москвы из-за отмены рейсов
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.11.2016 11:11
саил
Сколько топлива возьмут 2 ССЖ до той же Тюмени? 15-16т.
Сколько один 737(при аналогичной коммерции)? 12-14т.
===
Это что за расчеты "возьмут" ? Пишите сколько сожгут.
(только не уверяйте, что 737 спалит 14).
Программа, которая есть у меня получается следующее.
СуперДжет
UUEE-USTR-90чел/2.22полета/4475 топливо на полет/200 руление/4675кг всего спалят.
USTR-UUEE-90XTK/2.29полета/4824 топливо на полет/200 руление/5024кг всего спалят.
Итого-9699кг

Боинг 738
UUEE-USTR-180чел/2.26полета/6366 топливо на полет/379 руление/6745кг всего спалят.
USTR-UUEE-180чел/2.38полета/6699 топливо на полет/379 руление/7078кг всего спалят.
Итого-13823кг

13823-9699=4124кг.

Tracer
Старожил форума
19.11.2016 11:24
ДАК дб АВ
Программа, которая есть у меня получается следующее.
СуперДжет
UUEE-USTR-90чел/2.22полета/4475 топливо на полет/200 руление/4675кг всего спалят.
USTR-UUEE-90XTK/2.29полета/4824 топливо на полет/200 руление/5024кг всего спалят.
Итого-9699кг

Боинг 738
UUEE-USTR-180чел/2.26полета/6366 топливо на полет/379 руление/6745кг всего спалят.
USTR-UUEE-180чел/2.38полета/6699 топливо на полет/379 руление/7078кг всего спалят.
Итого-13823кг

13823-9699=4124кг.

Так в расписании 2 рейса на SSJ заменяют на 1 на A320.
URFF
Старожил форума
19.11.2016 11:28
ДАК дб АВ
Программа, которая есть у меня получается следующее.
СуперДжет
UUEE-USTR-90чел/2.22полета/4475 топливо на полет/200 руление/4675кг всего спалят.
USTR-UUEE-90XTK/2.29полета/4824 топливо на полет/200 руление/5024кг всего спалят.
Итого-9699кг

Боинг 738
UUEE-USTR-180чел/2.26полета/6366 топливо на полет/379 руление/6745кг всего спалят.
USTR-UUEE-180чел/2.38полета/6699 топливо на полет/379 руление/7078кг всего спалят.
Итого-13823кг

13823-9699=4124кг.

Последнее вычисление неверное. Разговор был о заменне 2-х ссж одним бобиком или арбузом.
Правельнее будет примерно так 13823-9699*2=5575 кг
горын
Старожил форума
19.11.2016 11:33
2Tracer

Только почему-то сценарий один и тот же. На примере STW: утренний рейс 1366 объединяют с вечерним 1364, ночной 1368 переносят на утро. Погода, что в SVO, что в STW, лётная на все 3 рейса, по другим направлениям всё по расписанию...

за 18nov: SU1364-79pax (рейс выполнен) SU1366-59pax (рейс выполнен).Обратные загрузки выше. SU 1368-67pax отменён по невыгодности?

2URFF
Так что экономия есть

Наверняка. А теперь соразмерьте -
АФЛ выполняет в сутки порядка шестисот рейсов. При таких оборотах
это даже не капля в море...
Имиджевые потери с такой "экономии" гораздо выше.



URFF
Старожил форума
19.11.2016 11:39
Горын
О каком имидже вы говорите?
АФЛ просто крупнейшая компания в России, вот и весь имедж.
Выполняя 600 рейсов в сутки авиакомпания отменяет 100 за теже сутки.
Такой имидж ни какой компании в мире не снился.
sbb
Старожил форума
19.11.2016 11:39
На SSJ надо в условный Ставрополь лететь с посадкой в в условных Волгограде или Самаре и что бы билет пои этом был дешевле чем на прямом маршруте на B737 или на А320.
SSJ выводить в дочку и на регионалку, на подобные смычки.
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.11.2016 11:42
Tracer
Так в расписании 2 рейса на SSJ заменяют на 1 на A320.
В школе учились?
9699х2=19398
19398-13823=5575кг.
5.575х40000руб=223000руб
ДАК дб АВ
Старожил форума
19.11.2016 11:46
URFF
Последнее вычисление неверное. Разговор был о заменне 2-х ссж одним бобиком или арбузом.
Правельнее будет примерно так 13823-9699*2=5575 кг
Почему неверное? Логику включили и всё получилось?!

P.S URFF Вам нужно почитать какие бывают прогнозы.Вы
почему-то ограничились только суточным.
URFF
Старожил форума
19.11.2016 11:53
ДАК дб АВ
Почему неверное? Логику включили и всё получилось?!

P.S URFF Вам нужно почитать какие бывают прогнозы.Вы
почему-то ограничились только суточным.
Потому что экипаж принимае решение по этим прогнозам
Или у вас есть рейсы более суток?
А логику включайте сами
Один ссж расходут 9699, тогда два израсходуют 19398, а перевезет 180 человек
Если объединить рейсы на бобике расход за рейс 13823, а перевезет теже 180
Считайте дальше сами
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru