Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 22:49
Ну и пили.... У координирумых портов свои правила. Попал в слот- молодец. Не попал- жди дырку. И не плач.
URFF
Старожил форума
15.12.2016 23:07
AMUR
Пожалуйста, дружек с заполненной карточкой. Прямая цитата, это вам в креслах на колёсиках все равно скок бортов в очереди А разница между нами в том , что я регулярно стою в этой очереди на магистралке и в нее - в эту очередь , еще попасть надо , вырвавшись со стоялова на перроне, с которого тебя выпустят только если гейт или стэнд твой понадобился прилету. И пох что тебе до Хошимина например еще вдвоем пилить через пол планеты.
человек ждущий в очереди должен знать что время отправления рейса - это время уборки колодок и начало буксировки. Так же он должен знать что в этом году в ШРМ только две точки облива. И все задержки с буксировкой и обливом - это проблемы авиакомпании и порта, но не пассажиров.
горын
Старожил форума
16.12.2016 00:11
2AMUR

2sbb
Чтоб всем не стоять по полчаса-часу и не скатиться в полный коллапс основной оператор начинает убирать столько сколько может рейсов, разгружая перрон.

вполне себе годная версия.

Это не версия, а фантазия.
Какая разница сколько бортов стоит на исполнительный - 10 или 15?
Или как должны к "аншлагу" коррелироваться переносы по прилёту?

Пожалуйста, дружек с заполненной карточкой. Прямая цитата, это вам в креслах на колёсиках все равно скок бортов в очереди А разница между нами в том , что я регулярно стою в этой очереди на магистралке и в нее - в эту очередь , еще попасть надо , вырвавшись со стоялова на перроне, с которого тебя выпустят только если гейт или стэнд твой понадобился прилету. И пох что тебе до Хошимина например еще вдвоем пилить через пол планеты.

Цитировать взялись, так может до конца? Ну так повторюсь:

"Введение пятиминутного интервала можно предсказать только за пару часов, никак не дней.
Именно поэтому: что 10 бортов, что 15 - без разницы. Один хрен всё по п..де пошло...
опубликовано: 11.11.2016 16:49
С первого раза не дошло?
AMUR
Старожил форума
16.12.2016 13:15
Ну и пили не катит, ибо экипаж просто выйдет из самолёта и никуда не полетит так как рабочего времени уже не хватит.
Слышали про такое?
Симферополь ты не в теме , иди гуляй.
Горыныч, разница есть, при 15 ти бортах у задних уже может и холдовер истечь и топливо кончится
Сергей_67
Старожил форума
16.12.2016 13:41
Да косячат на пару эти две шерочки-машерочки: ШРМ и нацперд..н. Взял за неделю 7 рейсов в один из небольших уездных городков. Семь рейсов, семь задержек: 3-И01, 2-М09, 2-без указания причины(почти уложились с прибытием. Ещё проскакивала Д06. И всё при умном выражении морды лица...
бп
Старожил форума
16.12.2016 15:38
douglas guys
причем были интересные рейсы Москва-Брюссель в зимнем расписании 2001-02.выполнялся ежедневно, но ночью на 737-400.(дневного не было).при этом ночью в Брюсселе рейс аэрофлота был единственным на весь аэропорт.поэтому туда-обратно возили двух грузчиков и двух уборщиков.
Никаких грузчиков и уборщиков, конечно, никуда не возили, смешно.
А вот crew shop специально открывали, там покупки загружали с помощью транспортера через кухню, а здесь газелью вывозили. Люди дома строили)))

А всяких копенгагенов-стокгольмов, дамасков -бейрутов, сиэтлов-фриско, нью-йорков -вашингтонов и монреалей-торонто таки да, хватало. Паксы негодовали))

douglas guys
Старожил форума
16.12.2016 21:55
грузчиков и уборщиков возили.но недолго и не ежедневно.по субботам и воскресеньям.аналогично было в астрахани в 2005-7 годах.местная авиакомпания Астраханские Авиалинии(АСТРАЛ)-летавшая на ту134 и ан24 обанкротилась в 2005 году.и местный аэропорт сократил всех почти.терминал был закрыт на реконструкцию.стояла какая то временная полубудка, а представительство Аэрофлота располагалось в микроавтобусе соболь.в нем же велась регистрация пассажиров.аэропорт обслуживал два рейса в день АФЛ на ту134 (один из них ночующий) и раз в неделю ночью прилетал казахский ан24 из Актау.Поэтому в аэропорту сидела техбригада Афл(2 человека), два грузчика и два уборщика из Афл.цех бортпитания был закрыт.поэтому на ночующий ту134 с утра представитель привозил сумку из супермаркета , а стюардессы сортировали колбасную нарезку и бутерброды перед рейсом.экипажи на ночевку возили в город(километров пять)--на арендованной газели(басмач-маршрутка)-то ли Ахмед то ли Мамед.а техсостав и грузчики жили в профилактории на привокзальной площади--там отопления не было даже---причем зимой.сейчас конечно все наладилось.аэропорт хоть и маленький но приличный
eclipse
Старожил форума
16.12.2016 22:54
В астраханском профилактории в 2006 году пили с коллегами и отправились фисташками, чуть не померли.


Brgds,
Сергей_67
Старожил форума
16.12.2016 23:02
eclipse
В астраханском профилактории в 2006 году пили с коллегами и отправились фисташками, чуть не померли.


Brgds,
Сначала мы пили пиво, потом пиво кончилось и мы пили водку, затем оказалось, что у Петровича есть коньяк, и мы стали пить коньяк, а как закончился коньяк мы нашли мартини и выпили и его тоже, а потом мы отравились овсяным печеньем ...
бп
Старожил форума
17.12.2016 10:44
douglas guys
грузчиков и уборщиков возили.но недолго и не ежедневно.по субботам и воскресеньям.аналогично было в астрахани в 2005-7 годах.местная авиакомпания Астраханские Авиалинии(АСТРАЛ)-летавшая на ту134 и ан24 обанкротилась в 2005 году.и местный аэропорт сократил всех почти.терминал был закрыт на реконструкцию.стояла какая то временная полубудка, а представительство Аэрофлота располагалось в микроавтобусе соболь.в нем же велась регистрация пассажиров.аэропорт обслуживал два рейса в день АФЛ на ту134 (один из них ночующий) и раз в неделю ночью прилетал казахский ан24 из Актау.Поэтому в аэропорту сидела техбригада Афл(2 человека), два грузчика и два уборщика из Афл.цех бортпитания был закрыт.поэтому на ночующий ту134 с утра представитель привозил сумку из супермаркета , а стюардессы сортировали колбасную нарезку и бутерброды перед рейсом.экипажи на ночевку возили в город(километров пять)--на арендованной газели(басмач-маршрутка)-то ли Ахмед то ли Мамед.а техсостав и грузчики жили в профилактории на привокзальной площади--там отопления не было даже---причем зимой.сейчас конечно все наладилось.аэропорт хоть и маленький но приличный
Ужас какой-то. Я неоднократно бывал и в Брюсселе и в Астрахани, но ничего такого не помню. По Брюсселю уж точно. И как оформляли этих уборщиков-грузчиков? Вписывали в задание и GD и они летели в составе экипажа? Ерунда.Или они по билетам летели?Тогда их на борту нельзя по прилёту оставлять.Где они границу и таможню проходили? Как на них суточные проводили, это плюс 400%, рейс-то ночной. Интересно.
Sphynx_69
Старожил форума
17.12.2016 10:56
Сергей_67
Сначала мы пили пиво, потом пиво кончилось и мы пили водку, затем оказалось, что у Петровича есть коньяк, и мы стали пить коньяк, а как закончился коньяк мы нашли мартини и выпили и его тоже, а потом мы отравились овсяным печеньем ...
Ну, Серега, насмешил !!! РжунимАгу (как сейчас модно изъясняться)... Просто реально недавно лично слышал подобное от своего знакомого. Только тот =отравился амареткой=...
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.12.2016 11:19
Сергей_67, от классика жанра!
"Сказать по-нашему, мы выпили немного,
Не вру ей-богу, скажи, Серёга.
И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с трёх, четырёх,
С пяти бутылок.

Вторую пили близ прилавка в закуточке,
Но это были ещё цветочки,
Потом в скверу, где детские грибочки,
Потом не помню, дошёл до точки.

Но ещё бы я пил из горлышка,
С устатку и не евши,
Но как стекло был,
То есть остекленевший.
А уж когда коляска подкатила,
Тогда в нас было семьсот на рыло.

Мы, правда, третьего насильно затащили,
Но тут промашка, тут, конечно, переборщили.
А что очки товарищу разбили,
Так то портвейном усугубили.

Товарищ первый нам сказал,
Что вы уймитесь, что не буяньте,
Он говорит, что разойдитесь,
Ну разойтись я, кстати, сразу ж согласился
И разошёлся, то есть расходился.

Но если я кого ругал, карайте строго,
Но это вряд ли, скажи, Серёга.
А что упал, так то от помутненья,
Орал не с горя, от отупенья.

Теперь дозвольте
Пару слов без протокола,
Чему нас учит семья и школа,
Что жизнь сама таких накажет строго,
Тут мы согласны, скажи, Серёга.

Вот он проснётся утром,
Он сейчас же скажет,
Пусть жизнь осудит,
Пусть жизнь накажет.
А вы отпустите, вам же легче будет,
Ну что возиться, раз жизнь осудит.

Вы не глядите, что Серёжа все кивает,
Он соображает, он всё понимает.
А что молчит, так это он от волненья,
От осознанья и просветленья.

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему же в Химки, а мне в Медведки.
Да всё равно автобусы не ходят,
Метро закрыто, в такси не содют.
Приятно всё-таки, что нас тут уважают,
Гляди, Серёга, подвозят, гляди, сажают.
Разбудит утром не петух прокукарекав,
Сержант поднимет, как человеков.

Нас чуть не с музыкой проводят, как проспимся,
Я рубль заначил, слышь, Серёга, опохмелимся.
И всё же, брат, трудна у нас дорога,
Эх, бедолага, ну спи, Серёга."
Karlsonchik
Старожил форума
17.12.2016 17:08
Что завтра опять в Ставрополе и Москве с неба камни падать будут? (одна из версий для отмены рейса в связи с низкой загрузкой!)
Уже ставшая привычной отмена одного утреннего(вечернего) рейса и попытка совместить его
с другим в этот день!!!
А в интервью руководитель нац.пера вещал, что виноват Росгидрометцентр, дескать из-за его
прогнозов, рейсы приходится отменять, а низкая загрузка не является причиной!

ёпрст
Старожил форума
17.12.2016 17:51
Могли бы поднапрячся всем Ставрополем, да выкупить билетики-то, чтобы помочь!:)
Сергей_67
Старожил форума
17.12.2016 18:06
ёпрст
Могли бы поднапрячся всем Ставрополем, да выкупить билетики-то, чтобы помочь!:)
Билетики выкупят, а рейс всё равно перенесут и объединят...))
ёпрст
Старожил форума
17.12.2016 18:12
Ну тогда надо будет перейти на "дорогой, ты почему меня не уважаешь?":)
Tracer
Старожил форума
17.12.2016 19:15
ёпрст
Могли бы поднапрячся всем Ставрополем, да выкупить билетики-то, чтобы помочь!:)
Так и выпупили. У S7 и UTair :)
Сергей_67
Старожил форума
17.12.2016 19:25
Tracer
Так и выпупили. У S7 и UTair :)
С7 и ЮТэйр "страшных" прогнозов не читают:
TAF UUEE 171403Z 1715/1815 25005MPS 6000 OVC005 TXM00/1812Z TNM05/1715Z TEMPO 1715/1812 3000
SN ‐FZDZ BR BKN003
Roman_IV
Старожил форума
17.12.2016 19:57
Летели 14.12 в Мале. Задержка по табло 2 часа, плюс час сидели смотрели как нас обрабатывают, потом извинились за очередь на взлет, в итоге вместо 22.50 взлетели во втором часу ночи. Салон был заполнен на 90% и пожилая женщина вежливо попросила пересадить ее на свободное место у аварийного выхода. Ей отказали в связи с тем что это платные места и вообще у нее нет золотой карты. Было стыдно смотреть на молодую стюардессу которая уперлась рогами не хотя помочь пожилому человеку. На фоне этой беседы по мониторам шла реклама аэрофлота от известных деятелей культуры, которые расхваливали аэрофлот называя его авиакомпанией с РУССКОЙ душой. Русские всегда отличплись милосердием и состраданием....но это точно не про эту авиакомпанию. Позор вам, хапуги.
Далее, часа через два, компашка мододых нажрались пронесенного на борт спиртного и завязалась драка. Их успокоили, но старший бп не стала писать акт потому что дорожит своей работой и вполне вероятно, что эта ситуация и ей создаст определенные проблемы. Вот вам и двойные правила.
В итоге прилетели на три часа позже и наш оплаченный трансфер уплыл. Следующий был вечером и из за аэрофлота мы потеряли один день отдыха и просидели в жаре в аэропорту.
Да и сказки что задержка связанна с поздним прибытием самолета можете не рассказывать. Судя по данным с флайтрадара этот борт летал 13.12, а потом сутки был в шарике.
Tracer
Старожил форума
17.12.2016 20:17
Roman_IV, FR24 не всё показывает.
Москвич
Старожил форума
17.12.2016 20:36
По моему опыту всё зависит от конкретного человека. Меня пересаживали и непосредственно на борту и через представителя присём абсолютно бесплатно. Так что как повезёт.
douglas guys
Старожил форума
18.12.2016 09:57
горын
Старожил форума
18.12.2016 09:59
2Roman_IV


Салон был заполнен на 90% и пожилая женщина вежливо попросила пересадить ее на свободное место у аварийного выхода. Ей отказали в связи с тем что это платные места и вообще у нее нет золотой карты.

Простите, а что в этом "неправильного"?
Во первых они действительно платные, т.к. сидеть более комфортно.
Во вторых детей, калеченых, престарелых туда сажать вообще противопоказано.
Это путь эвакуации, который должен быть в аварийной ситуации
моментально расчищен. Вопли "осторожно, моя сломанная нога" или "ой мне плохо с сердцем"
скорости работы проводнице не прибавят.
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2016 10:08
горын
2Roman_IV


Салон был заполнен на 90% и пожилая женщина вежливо попросила пересадить ее на свободное место у аварийного выхода. Ей отказали в связи с тем что это платные места и вообще у нее нет золотой карты.

Простите, а что в этом "неправильного"?
Во первых они действительно платные, т.к. сидеть более комфортно.
Во вторых детей, калеченых, престарелых туда сажать вообще противопоказано.
Это путь эвакуации, который должен быть в аварийной ситуации
моментально расчищен. Вопли "осторожно, моя сломанная нога" или "ой мне плохо с сердцем"
скорости работы проводнице не прибавят.
Основное, центральное слово-ПЛАТНЫЕ. Т.Е., если бы бабушка заранее купила(заплатила) место у аварийного выхода, то:"вперёд и с песней!"?? Как её пересадить потом? Она ведь забашляла. Так что не надо "петь военных песен"...
горын
Старожил форума
18.12.2016 10:25
2АОН РФ
Основное, центральное слово-ПЛАТНЫЕ. Т.Е., если бы бабушка заранее купила(заплатила) место у аварийного выхода, то:"вперёд и с песней!"?? Как её пересадить потом?

А кто ж ей продаст?

"Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных ВС):
дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
несопровождаемые дети независимо от возраста;
беременные женщины;
пассажиры, габариты[*], психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.
Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:
лиц моложе 18 лет;
пассажира, который не говорит на русском или английском языках".
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2016 11:06
Покупка билета в Интернете. Комп определяет знание языка(может вообще глухонемой без сопровождения), псих или нет, и т.д.?
FL410
Старожил форума
18.12.2016 11:19
АОН РФ, справедливости ради - те места для онлайн регистрации не предлагаются.
А так, я с Вами согласен: ключевой фактор там - таки бабло)), ну или "личное обаяние", как вон у Москвича))
АОН РФ
Старожил форума
18.12.2016 11:26
FL410
АОН РФ, справедливости ради - те места для онлайн регистрации не предлагаются.
А так, я с Вами согласен: ключевой фактор там - таки бабло)), ну или "личное обаяние", как вон у Москвича))
Не обращал внимание, никогда не беру эти места:спинка не откидывается, ручную кладь некуда положить и т.д. А на стойке как определит девушка психа и т.д.? Как она скажет мужчине с солидной "трудовой мозолью"(а такие часто берут эти места) что он толстый, и она ему эти места не даст?)))
мга
Старожил форума
18.12.2016 12:02
горынычу
"пожилая женщина вежливо попросила пересадить ее на свободное место у аварийного выхода. Ей отказали в связи с тем что это платные места и вообще у нее нет золотой карты.
Простите, а что в этом "неправильного"?
Во первых они действительно платные, т.к. сидеть более комфортно.
Во вторых детей, калеченых, престарелых туда сажать вообще противопоказано.
Это путь эвакуации, "
тут АФЛ и горыныч сами себе противоречит. В журнале АФЛ эти места как "спейс" указываются. как места повышенной комфортности с доплатой 25%. Вы перечислили общие правила эвакуации и правила безопасности. На эти места полагается садить наиболее подготовленных и физически крепких пассажиров. Это помощники экипажа и их надо дополнительно проинструктировать, убедиться, что они все поняли. Если нет, то садят других.
Но тк у АФЛ это места платные, то клиент объясняет БП, что он доплатил и не собирается слушать цу. Это косяк, уважаемые защитники правил АФЛ. И конечно не из - за бабла. Не пересаживает БП на свободные места иных пассажиров, т.к. если на ряду сидит пассажир, доплативший за комфорт, то когда он видит, что пересаживают бесплатно, пишет жалобу. Типа за что я плачу. БП получает втык. Поэтому не пересаживают, если на ряду есть пассажир типа спейс. Если ряд пустой, то пересадят. Без инструктирования. Бывает, что весь ряд пустой, но нельзя. Это финансовая политика АФЛ. И забота о безопасности.
Москвич
Старожил форума
18.12.2016 12:52
Места повышенной комфортности "space+" можно купить только на регистрации. При он-лайн регистрации они закрыты. Так что бабушка их бы не смогла купить.
горын
Старожил форума
18.12.2016 14:17
2мга

В журнале АФЛ эти места как "спейс" указываются. как места повышенной комфортности с доплатой 25%

Откуда такая цифра 25%?
Если билет до Питера обойдётся в 4тыр, то спейс+ за 1тыр, да- четверть.
А на Штаты/ЮВА 3200 руб.
Может Вы с классом "комфорт" перепутали?


Не пересаживает БП на свободные места иных пассажиров, т.к. если на ряду сидит пассажир, доплативший за комфорт, то когда он видит, что пересаживают бесплатно, пишет жалобу. Типа за что я плачу. БП получает втык. Поэтому не пересаживают, если на ряду есть пассажир типа спейс.

Давайте смоделируем ситуацию от обратного.
Я- в числе первых регистрируюсь, прошу аварийку, оплачиваю (это можно сделать только при регистрации), и довольный ухожу.
Рейс полный (я об этом не знаю).
Вы- приходите на регистрацию в числе последних, и получаете место рядом со мной (естественно бесплатно).
Рейс закрывается, начало посадки - в салоне эконома на 120 кресел 119 зачекано.
Конец посадки - не являются 5 паксов. То ли веб регистрация и застряли в пробках, то ли напились и про время забыли, то ли просто транзит потерявшийся...не суть.
В салоне образовались 6 свободных кресел. Рядом со мной сидите Вы и другие получившие аварийку бесплатно. Если я потребую вас пересадить на освободившиеся места я буду прав?
Какова должна быть реакция проводницы на такое требование? Будет ли правомерна моя жалоба в авиакомпанию.
Москвич
Старожил форума
18.12.2016 15:22
А вы будете у соседа спрашивать, платил ли он?
737jet
Старожил форума
18.12.2016 15:59
Этот будет))
Про таких говорят в "каждой дырке затычка".
Дядя "осознал всю глубину глубин", а этот продолжает рвать последние волосы.
горын
Старожил форума
18.12.2016 15:59
2Москвич

Я не буду.
мга
Старожил форума
18.12.2016 18:39
горынычу
!"Давайте смоделируем ситуацию от обратного.
Я- в числе первых регистрируюсь, прошу аварийку, оплачиваю (это можно сделать только при регистрации), и довольный ухожу."
Не надо моделировать. 25 % - это из опыта. За все рейсы не скажу, Надеюсь для вас это не принципиально? По поведению БП при желании занять свободное место - из практики. Были случаи. Не только Вы летаете самолетами АФЛ.
По вашему примеру. Когда экономпассажиров больше, чем мест в экономе, то их садят в бизнес АФЛ. Или с мильными билетами. Но у них талон выдается на это место. С ведома компании. Никто из бизнеса не шумит и не требует сказать сколько каждый заплатил за билет. Но попробуйте с места эконома пересесть в бизнесс, т.к. там есть свободные места. Проблематично. В экономе тоже летят с разными ценами на билеты. Иногда доплата за спейс плюс тариф меньше чем у соседа за эконом. Тарифная политика АФЛ очень загадочна. НАПРИМЕР МЕСТО ЭКОНОМ Новокузнецк Москва было за 100 т.руб. А Этот же день Толмачево Москва 10 т.р.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.12.2016 20:06
По вашему примеру. Когда экономпассажиров больше, чем мест в экономе, то их садят в бизнес АФЛ. Или с мильными билетами. Но у них талон выдается на это место. С ведома компании. Никто из бизнеса не шумит и не требует сказать сколько каждый заплатил за билет. Но попробуйте с места эконома пересесть в бизнесс, т.к. там есть свободные места. Проблематично. В экономе тоже летят с разными ценами на билеты. Иногда доплата за спейс плюс тариф меньше чем у соседа за эконом. Тарифная политика АФЛ очень загадочна. НАПРИМЕР МЕСТО ЭКОНОМ Новокузнецк Москва было за 100 т.руб. А Этот же день Толмачево Москва 10 т.р
100 тыров из Новокузни в Москву в экономе не бывает.
Latino
Старожил форума
18.12.2016 20:14
Dynamo-MOW
По вашему примеру. Когда экономпассажиров больше, чем мест в экономе, то их садят в бизнес АФЛ. Или с мильными билетами. Но у них талон выдается на это место. С ведома компании. Никто из бизнеса не шумит и не требует сказать сколько каждый заплатил за билет. Но попробуйте с места эконома пересесть в бизнесс, т.к. там есть свободные места. Проблематично. В экономе тоже летят с разными ценами на билеты. Иногда доплата за спейс плюс тариф меньше чем у соседа за эконом. Тарифная политика АФЛ очень загадочна. НАПРИМЕР МЕСТО ЭКОНОМ Новокузнецк Москва было за 100 т.руб. А Этот же день Толмачево Москва 10 т.р
100 тыров из Новокузни в Москву в экономе не бывает.
а до Питера бывает? ))))))))
Latino
Старожил форума
18.12.2016 20:21
Москвич
А вы будете у соседа спрашивать, платил ли он?
платил, не платил... какая нафиг разница? платят, если верхних карт нет, за гарантированный спейс+... а не лотерею - может спейс, а может часов N гальюн нюхать...

а вообще спейс - сплошной гемор для проводов... надысь бедная Алена минут 10 очередному свинобыку пыталась объяснить, что его место не номер 13 :)))
Latino
Старожил форума
18.12.2016 20:26
горын

вопрос повторяю... за каким экипаж приносит извинения пассажирам за задержку рейса по причине позднего прибытия этих самых пассажиров на посадку? и когда будем прекращать посадку в то время, которое указано в талоне? при этом рейс полный транзитников

а чтоб конкретика была - очередной 2521... на сей раз 17.12.2016
мга
Старожил форума
18.12.2016 21:54
100 тыров из Новокузни в Москву в экономе не бывает.
бывало. летом сам видел. Не взял. не потянул. было одно место, все куплено и такая цена. Трансы и сибирь разобраны тоже.
горын
Старожил форума
19.12.2016 00:29
2Roman_IV

Летели 14.12 в Мале. Задержка по табло 2 часа, плюс час сидели смотрели как нас обрабатывают, потом извинились за очередь на взлет, в итоге вместо 22.50 взлетели во втором часу ночи.

Извините, такие вещи можно писать в ЖЖ. На профильном форуме ВСЕГДА найдётся человек
обладающий контрольной информацией. Поэтому писать стоит "как было, а не как считаете".
По расписанию отправление Вашего рейса- 22:50. Задержался до 23:55 (1:05). Отправлен в 23:56. Облив- 0:02-0:15. Из за очереди на руление ваш самолёт взлетел не в 0:30, а в 0:53
за что перед вами по честному и извинились. Задержка по взлёту 1:28.


В итоге прилетели на три часа позже и наш оплаченный трансфер уплыл. Следующий был вечером и из за аэрофлота мы потеряли один день отдыха и просидели в жаре в аэропорту.

Согласно расписания вы должны были приземлиться в 7:35, но
из за задержки по вылету сели в 8:54. Задержка по прибытию 1:34. Полёт составил 8:01.
О каких ТРЁХ ЧАСАХ идёт речь?
Вот так рождаются скандалы...
Victor N.
Старожил форума
19.12.2016 00:55
горын
2Roman_IV

Летели 14.12 в Мале. Задержка по табло 2 часа, плюс час сидели смотрели как нас обрабатывают, потом извинились за очередь на взлет, в итоге вместо 22.50 взлетели во втором часу ночи.

Извините, такие вещи можно писать в ЖЖ. На профильном форуме ВСЕГДА найдётся человек
обладающий контрольной информацией. Поэтому писать стоит "как было, а не как считаете".
По расписанию отправление Вашего рейса- 22:50. Задержался до 23:55 (1:05). Отправлен в 23:56. Облив- 0:02-0:15. Из за очереди на руление ваш самолёт взлетел не в 0:30, а в 0:53
за что перед вами по честному и извинились. Задержка по взлёту 1:28.


В итоге прилетели на три часа позже и наш оплаченный трансфер уплыл. Следующий был вечером и из за аэрофлота мы потеряли один день отдыха и просидели в жаре в аэропорту.

Согласно расписания вы должны были приземлиться в 7:35, но
из за задержки по вылету сели в 8:54. Задержка по прибытию 1:34. Полёт составил 8:01.
О каких ТРЁХ ЧАСАХ идёт речь?
Вот так рождаются скандалы...
горын!
Ну не к тому прицепился!
Речь шла о том, что
"наш оплаченный трансфер уплыл. Следующий был вечером и из за аэрофлота мы потеряли один день отдыха и просидели в жаре в аэропорту."
Так понятно? (хотя, меня там не стояло, и я не знаю, как было на самом деле)
горын
Старожил форума
19.12.2016 00:57
2Latino

когда будем прекращать посадку в то время, которое указано в талоне? при этом рейс полный транзитников

а чтоб конкретика была - очередной 2521... на сей раз 17.12.2016

развожу руками и приношу извинения....
действительно прихватили 10 минут.
Позднее окончание посадки из за скопления на паспортном контроле.
antonov-24
Старожил форума
19.12.2016 02:03
горын
Зачем оправдываешься за всех? Больше всех надо?
737jet
Старожил форума
19.12.2016 07:41
В надежде что Виталик увидит и премию к НГ выпишет..
Или поцелует ))
douglas guys
Старожил форума
19.12.2016 07:46
Так речь и идет о том, что Шереметьево, по факту став аэропортом одной авиакомпании(почти 90 % вылетов -это Аэрофлот), не слишком приспособлен для ее нужд.777 ставить некуда, а придет шестнадцатый.737-800 почти ни к одному телетрапу не лезет в терминале Д(рога мешают).В итоге внутренний рейс ставят куда попало, но на перрон международного терминала Е или Ф.Телетрап в этом случае не задействуется , а самоходный подъехать может только к заду.И бизнес выходит после эконома или продирается через весь эконом.Часть рейсов обслуживается на 60-85 стоянках, а это перевозка на автобусах по полтора-два километра со скоростью 5 км.ч, часть рейсов вообще на перроне ш1.А теперь самое интересное.На транспортной выставке официально озвучено, что в декабре 2017 откроется северный терминал на месте ш1.И туда свалят ВСЕ внутренние рейсы.Ф, Е, Д зона будет полностью международной.Как в этом случае возить транзитников?На бздиловатом подземном поезде?Как перетаскивать самолет, если он сел из Хабаровска , а летит в Гонконг?
Почему не перевести часть рейсов в Домодедово и Петербург?Ведущие мировые перевозчики используют мультихабовую и мультибазовую модель полетов.У Трансаэро тоже не вызывало проблем полетать из разных базовых аэропортов, как, кстати у и.о.Трансаэро(авиакомпании Россия), которая имеет два базовых аэропорта.(Внуково и Питер).
Latino
Старожил форума
19.12.2016 07:50
Roman_IV
Летели 14.12 в Мале. Задержка по табло 2 часа, плюс час сидели смотрели как нас обрабатывают, потом извинились за очередь на взлет, в итоге вместо 22.50 взлетели во втором часу ночи. Салон был заполнен на 90% и пожилая женщина вежливо попросила пересадить ее на свободное место у аварийного выхода. Ей отказали в связи с тем что это платные места и вообще у нее нет золотой карты. Было стыдно смотреть на молодую стюардессу которая уперлась рогами не хотя помочь пожилому человеку. На фоне этой беседы по мониторам шла реклама аэрофлота от известных деятелей культуры, которые расхваливали аэрофлот называя его авиакомпанией с РУССКОЙ душой. Русские всегда отличплись милосердием и состраданием....но это точно не про эту авиакомпанию. Позор вам, хапуги.
Далее, часа через два, компашка мододых нажрались пронесенного на борт спиртного и завязалась драка. Их успокоили, но старший бп не стала писать акт потому что дорожит своей работой и вполне вероятно, что эта ситуация и ей создаст определенные проблемы. Вот вам и двойные правила.
В итоге прилетели на три часа позже и наш оплаченный трансфер уплыл. Следующий был вечером и из за аэрофлота мы потеряли один день отдыха и просидели в жаре в аэропорту.
Да и сказки что задержка связанна с поздним прибытием самолета можете не рассказывать. Судя по данным с флайтрадара этот борт летал 13.12, а потом сутки был в шарике.
Роман, сидели Вы в ап не из=за Аэрофлота... Косяк на 100% отеля или Вы трансфер левый заказали... Отели на мальдивах при бронировании запрашивают рейс прилета и отлета и трансфер организуют с учетом задержек... Был в MLE в конце ноября... задержка прилета 2 часа по метео... проблем с транфером не было, да и ни разу за 20 лет в MLE каких-то проблем с трансфером замечено не было
Latino
Старожил форума
19.12.2016 07:56
горын
2Latino

когда будем прекращать посадку в то время, которое указано в талоне? при этом рейс полный транзитников

а чтоб конкретика была - очередной 2521... на сей раз 17.12.2016

развожу руками и приношу извинения....
действительно прихватили 10 минут.
Позднее окончание посадки из за скопления на паспортном контроле.
горын, не знал, что теперь паспорта в дьюти проверяют :)))
sbb
Старожил форума
20.12.2016 09:38
"Почему не перевести часть рейсов в Домодедово ...?"
=======
Не знаю как в Домодедово со стоянками и трапами под 737 и какие рога кому мешают, но с паспортным контролем и ожиданием багажа в ДМД ..опа!
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru