Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:00
а как конкурент и раздражитель исчез......в том числе на рынке труда, можно на повышение зарплат задвинуть
HeliCap
Старожил форума
14.12.2016 22:03
Щас остатки профсоюза в турьму отправят- вот тебе бабушка, и индексация...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 22:07
Горы переехало в пятиэтажки напротив села Чашниково , с 1990 года стоявшие долгостроем и изначально предназначавшиеся для офицеров и прапорщиков соседних стройбатов , в 1998 году , сильно ужавшись после кризиса(их привели в порядок , вДостаточно почитать прессу тех лет-Коммерсант.можно и отраслевую прессу--газета Воздушный траспорт, журнал Гражданская авиация , авиатранспортное обозрение.Аэрофлот во многом начал меняться, имея конкурента и раздражителя.Даже когда они ужались до пяти самолетов, летая из Домодедово.(2001-2002)И пока они летали, точке назначения.В случае недостаточной загрузки практиковалось совмещение рейсов, летящих по схожим маршрутам по круговому принципу(то есть одних подсаживают по пути, а других высаживают)в 1998-2006 годах.например, на 737-400 ---Москва-Стокгольм-Копенгаген -Москва.москва-бейрут-дамаск-Москва.москва-Цюрих-женева-Москва.на ту-134 (68 мест в аэрофлоте в двух классах), например, Москва-минеральные воды-Астрахань-Москва.

У ТСО никогда не было коммерческих прав на полеты между Москвой и Копенгагеном/Стокгольмом/Бейрутом/Цюрихом и проч. Вы о чем?
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:11
я аэрофлот имел в виду-737-400
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:12
совмещение рейсов
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 22:18
Какое совмещение? Копенгаген и Стокгольм вообще запрещено. Да и дурь это. Которой "в 98-06" и не было уже....
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:23
может сейчас и запрещено.а 15-20 лет назад это было обычным делом
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:28
особенно после дефолта 1998 и после 11.09.2001, когда резко падал пассажиропоток.
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:31
причем были интересные рейсы Москва-Брюссель в зимнем расписании 2001-02.выполнялся ежедневно, но ночью на 737-400.(дневного не было).при этом ночью в Брюсселе рейс аэрофлота был единственным на весь аэропорт.поэтому туда-обратно возили двух грузчиков и двух уборщиков.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 22:33
Что-то у Вас с памятью.
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:34
а дневные рейсы в европейские города просто совмещались как я написал
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 22:39
Не совмещались. По крайней мере с 1998. Вы в какой службе трудились?
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:40
уборщиком
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 22:43
совмещались.и именно в 2001-04.737-400
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 22:45
Не совмещались.
горын
Старожил форума
15.12.2016 01:04
2douglas guys

причем были интересные рейсы Москва-Брюссель в зимнем расписании 2001-02.выполнялся ежедневно, но ночью на 737-400.(дневного не было).при этом ночью в Брюсселе рейс аэрофлота был единственным на весь аэропорт.поэтому туда-обратно возили двух грузчиков и двух уборщиков

Сильно извиняюсь, но который перевозчик выполнял Брюссель на 734. АФЛ?

По поводу "подсадок пассажиров" на внутренних европейских смычках... Вы сами то поняли что написали?
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 08:28
Круговой маршрут-это термин того времени.Это означает , что пассажиры , летящие из Стокгольма в Москву, по пути увидят Копенгаген.А те , кто летит из Москвы в Копенгаген, по пути увидят Стокгольм.Естественно , о внутриевропейских перевозках как и о перевозках Бейрут-Дамаск речи не идет.Просто совмещение .А 737-400 в раскраске "пожар на нефтебазе" летали до мая 2004 года.Сдавать их начали с 2003-по мере прихода эрбасят.Последний 737-400 летал примерно месяц в гордом одиночестве.21.5.2004 он пришел из ночного кругового, кстати рейса Москва-Дублин-Шеннон-Москва(вместо свежеобанкротившегося Скайнета), сгонял в Ниццу и уехал в ангар готовиться к сдаче.Где-то дня через три улетел в Шеннон порожняком лизингодателю/
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 09:00
Таможенников и пограничников в Брюссель не возили?
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 09:09
нет.
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 12:41
Ну а все-таки, уж коли рейсы отменяются по неспособности аэропорта переварить пассажиров, по последней версии Аэрофлота, причем здесь отмены по погоде? Слабо назвать истинную причину, менеджеры вы наши гениальные?
HeliCap
Старожил форума
15.12.2016 13:01
ёпрст
Ну а все-таки, уж коли рейсы отменяются по неспособности аэропорта переварить пассажиров, по последней версии Аэрофлота, причем здесь отмены по погоде? Слабо назвать истинную причину, менеджеры вы наши гениальные?
да они истинную причину уже озвучили, глупо же отрицать очевидное, только завуалировали слехка:
"Аэрофлот" не опроверг влияния низкой загрузки бортов на отмену рейсов"
http://www.aex.ru/news/2016/12 ...
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 13:15
мне, как пассажиру, хотелось бы официально слышать истинную причину отмены, к примеру- невозможность вылета из-за загруженности аэропорта, отсутствия- неисправности самолета, низкой загрузки, погоды и др! А так никакого уважения, не у них ко мне, не у меня к ним!
AMUR
Старожил форума
15.12.2016 13:29
Забавно смотреть как пафосный офисно-форумный трубадур нарывается на человека с гораздо более глубокими познаниями в теме. ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 13:35
Сегодня четверг- традиционно "мертвый день". По табло ШРМуУ Аэрофлота нет ни одной отмены рейсов.
При плохой погоде и необходимости проредить в некоторые периоды программу полетов под нож идут рейсы, отмена которых нанесет наименьший ущерб компании и пассажирам.В расчет берется частотность полетов, наличие транзита и ' естественно, загрузка.
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 13:55
Ну так и указывайте в причине, чтобы я мог предъявить претензию перевозчику, а то погода, погода! Погода в авиации это когда она не соответствует критериям и минимуму на взлет или посадку, все остальное- от лукового!
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 14:14
Предъявляйте претензии! Кто мешает?
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 14:26
Термин "погода", указанный и озвученный представителями авикомпании, зарабатывающими на 'прореживании рейсов'!
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 14:27
Номер 220 от 25-11-98
Полоса 007
 Авиаторы


"Трансаэро" "способна выигрывать..."

       Из заявления авиакомпании "Трансаэро": "17 сентября ЎАэрофлотЎ обратился в суд с иском о взыскании с ЎТрансаэроЎ 14, 856 млн руб. за техобслуживание самолета Ил-86, а позже потребовал взыскать еще 4, 610 млн руб., которые "Трансаэро" якобы задолжала ему по соглашению о совместной коммерческой деятельности. Однако к моменту подачи исков сам ЎАэрофлотЎ (и он прекрасно знал об этом) был должен ЎТрансаэроЎ сумму, превышающую ту, что он намеревался взыскать. Это относится и к соглашению о совместной коммерческой деятельности, которое ЎАэрофлотЎ в одностороннем порядке и с нарушением согласованной процедуры расторг 8 сентября. Более того, при подаче исков ЎАэрофлотЎ потребовал до суда наложить арест сначала на счета ЎТрансаэроЎ в ряде коммерческих банков, а затем и на имущество компании. Поскольку эти события происходили в разгар финансового кризиса, то совершенно ясно, что ЎАэрофлотЎ преследовал одну цель — любой ценой парализовать или, по крайней мере, до предела затруднить работу ЎТрансаэроЎ. Как тут не вспомнить сказанные не так давно слова генерального директора ЎАэрофлотаЎ о том, что его компания готова протянуть ЎТрансаэроЎ Ўруку помощиЎ. Возможно, кое-кто решил, что именно для такой помощи пришло время после того, как 14 сентября в судебном порядке была признана незаконность состоявшегося 8 августа сепаратного Ўсобрания акционеров 'Трансаэро'Ў, весьма активное участие в котором принимали некоторые руководящие работники ЎАэрофлотаЎ. ЎТрансаэроЎ всегда выступала за мирное решение всех возникающих вопросов. Однако, если обстоятельства вынуждают, готова защищать свои интересы законными методами. И способна выигрывать не только по качеству обслуживания пассажиров, но и по результатам судебных слушаний".


0 0 0
Газета "Коммерсантъ" №220 от 25.11.1998,

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/209340
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 14:28
конкуренты мешали всегда.даже находящиеся в сложной ситуации
AMUR
Старожил форума
15.12.2016 14:28
Динамовец ты ж несколько страниц назад страстно утверждал что не может такого быть , что режут рейсы главного перевозчика чтоб нагрузку на перрон снизить ?
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 14:30



Бизнес/Финансы
Номер 227 от 04-12-98
Полоса 008
 Новые инициативы Трансаэро


Билеты в Лондон и Нью-Йорк подешевеют

"Трансаэро" и "Аэрофлот" делят воздух
       Сегодня авиакомпания "Трансаэро" объявит о начале полетов из Москвы в Лондон и Нью-Йорк. Это означает не просто ужесточение ее конкуренции с "Аэрофлотом". Возможно также изменение баланса сил на этих едва ли не самых престижных для российских авиакомпаний маршрутах. В выигрыше окажутся пассажиры, так как в результате возросшей конкуренции неизбежно снизятся тарифы.
       


       Прежде "Трансаэро" возила пассажиров в Лондон через Ригу благодаря кооперации с латвийской авиакомпанией Riga Air (под ее флагом "Трансаэро" эксплуатировала маршрут Рига--Лондон). Полтора месяца назад из-за банкротства Riga Air эти полеты были прекращены. Но к тому времени "Трансаэро" получила у британских авиационных властей разрешение летать в Лондон самостоятельно — дважды в неделю.
       18 января из Москвы в Лондон вылетит первый самолет "Трансаэро". На этом маршруте опять станет тесно: ведь помимо "Аэрофлота" на Британские острова из столицы России летает British Airways. Между тем до конца года средняя загрузка лондонских рейсов у "Аэрофлота" — около 100 мест. Для аэрофлотовских 316-местных Ил-86 и 185-местных Airbus A310-300 этого явно мало, и о прибыльности данного маршрута говорить сложно. По-видимому, нелегко придется и "Трансаэро": на свой первый рейс в Лондон компания продала пока лишь 80 билетов. А ведь это пик зимнего сезона. После 15 января пассажиропоток значительно сократится. Кроме того, в неделю у "Трансаэро" только два рейса в Лондон (против семи у "Аэрофлота"), чего явно недостаточно, чтобы закрепиться на этом направлении.
       Единственный способ привлечь пассажиров — снижать тарифы. Они уже и без того падают. Зимой прошлого года лондонские тарифы в оба конца у "Аэрофлота" и "Трансаэро" были приблизительно на одном уровне: экономкласс — около $450, бизнес-класс — соответственно $1100 и $859. Сегодня цены на полет в бизнес-классе фактически прежние, правда, "Аэрофлот" недавно ввел 30-процентную скидку для пассажиров, которые бронируют билеты бизнес-класса с фиксированными датами вылета и прилета. Экономкласс же подешевел: у "Трансаэро" это $290, а билеты на двоих стоят $490. "Аэрофлот" пытается прельстить пассажиров тарифом в $280. Столь резкое снижение цен было проведено уже ставшим привычным после 17 августа способом: рублевые цены на билеты подняли, но непропорционально росту курса доллара. Так что у пассажиров есть повод порадоваться.
       Лондонские тарифы British Airways выше — билеты экономкласса и бизнес-класса стоят соответственно $540 и $2400. Но у англичан имеется сильный козырь — обширная программа скидок (например, билеты экономкласса для двоих стоят $610) и поощрений для часто летающих пассажиров, а также развитая сеть маршрутов из Лондона, причем расписание составлено так, что на пересадку тратится минимум времени.
       Скоро полеты из Лондона в Москву начнет еще одна британская авиакомпания — либо British Midland, либо Virgin Atlantic (кто именно, сейчас решают британские авиационные власти). Появление на линии Москва--Лондон четырех авиакомпаний резко обострит конкуренцию. Так что дальнейшее снижение тарифов лишь вопрос времени.
       Точная дата начала полетов "Трансаэро" в Нью-Йорк пока не названа, однако ясно, что и на этом направлении у "Аэрофлота" возникнут сложности. Ведь теперь ему на рейсе в Нью-Йорк придется делить пассажиров не только с Delta Air Lines. А американцы и без того теснят "Аэрофлот", причем используют для этого разные средства. Так, еще в позапрошлом году посольство США стало со скрипом давать визы тем россиянам, которые решили лететь в Штаты "Аэрофлотом", и охотно — тем, кто избрал Delta Air Lines. Этим летом (после того как "Аэрофлот" снизил цены на маршруте Москва--Нью-Йорк) Delta Air Lines также последовала этому примеру. В результате загрузка на ее рейсах из Москвы возросла примерно на 15%. Кроме того, американцы изменили концепцию своих тарифов. С 2 декабря Delta Air Lines на своих самолетах ликвидировала первый класс, но при этом довела сервис в бизнес-классе до уровня первого без повышения цен. "Трансаэро" же пока не объявила свои нью-йоркские тарифы. Но очевидно, что они будут низкими. Так что "Аэрофлоту" наверняка придется снижать цены дальше.
       Итак, после недавнего и, видимо, окончательно разрыва "Трансаэро" и "Аэрофлота" (см. Ъ от 25 ноября) конкуренция между ними обостряется. Причем попытки этих авиакомпаний договориться не демпинговать на международных маршрутах проваливаются — к радости пассажиров.
       
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ

0 0 0
Газета "Коммерсантъ" №227 от 04.12.1998, стр. 8
Печать Отправить на печать Обсудить

рекомендуем

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 14:32
Можно, конечно, пободаться, что термин "погода" в понимании менеджеров авиакомпании и применительно к указанному в ФАП это две совершенно разные вещи, но попадаю в "неуважуху меня" Аэрофлотом редко, поэтому великодушно отношусь к их потугам!
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 14:40
Итак, даже без дальнего флота и сильно ужавшаяся на тот момент (3 дс-10 ушли досрочно лизингодателю, три из 5ти 757 тоже-а оставшиеся два летали в сублизинге с трансаэровскими экипажами в Непале--в феврале 1999 и это прекратилось-оба самолета ушли, единственный ил-86 летал в аренде у КРАС ЭЙР)-Трансаэро вызывала у Аэрофлота приступы ненависти.
Парк Трансаэро на тот момент-1 767-300(летал в Тель-авив, Алматы и пару раз в неделю во Владивосток, (аэрофлот туда в это время ежедневно на ил62)--в феврале 1999 его отдали.И 767 вернулись в парк Трансаэро только летом 2002-уже в Домодедово).5 737-200 и 2 737-700.Еще три як-40 Орловского авиапредприятия под торговой маркой Трансаэро Орел(единственный рейс по расписанию Орел-Шрм.остальные заказные).
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 14:44
Бизнес/Финансы
Номер 220 от 25-11-98
Полоса 007
 Авиаторы


"Аэрофлот" и "Трансаэро" додружились до суда

       Взаимодействию трех крупнейших российских авиакомпаний пришел конец. На прошлой неделе Московский арбитражный суд обязал "Аэрофлот" в погашение задолженности выплатить "Трансаэро" 3 млн руб. Так завершилось партнерство компаний, закрепленное в соглашении от 25 июня 1996 года. А "Внуковские авиалинии", взаимодействовавшие с "Аэрофлотом" и "Трансаэро" на основе устных договоренностей, еще раньше прекратили с ними сотрудничество. С подробностями ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ.
       
       25 июня 1996 года "Аэрофлота" и "Трансаэро" подписали соглашение о совместной деятельности. Документ предусматривал объединение усилий компаний в области авиаперевозок, обновлении авиапарка, согласовании расписаний полетов и продаж билетов на рейсы партнера. В соглашении также говорилось, что "Аэрофлот" будет привозить пассажиров из-за рубежа, а "Трансаэро" — развозить их по России и другим странам СНГ. Планы сторон были столь амбициозны, что тогдашний глава "Аэрофлота" Евгений Шапошников заявил: "Возможно, потомки будут помнить этот день как дату начала объединения российской гражданской авиации".


       Поначалу соглашение действовало, и к альянсу "Аэрофлота" и "Трансаэро" на основе устных договоренностей присоединились также "Внуковские авиалинии". Согласованные действия трех крупнейших авиакомпаний на рынке внутрироссийских авиаперевозок в середине прошлого года показали, что стоимость авиабилетов в России прежде была явно завышена. Столичные авиакомпании резко (в ряде случаев на 40%) снизили тарифы на основных российских маршрутах, стремясь потеснить региональных конкурентов. Те, не раздумывая, предприняли аналогичные меры. Выиграли от этого в первую очередь пассажиры — началась эпоха снижения цен на авиабилеты.
       Однако тройственный союз "Аэрофлота", "Внуковских авиалиний" и "Трансаэро" оказался непрочным. Подписывая соглашение с "Трансаэро", "Аэрофлот" рассчитывал с его помощью закрепиться на внутренних маршрутах. "Трансаэро" намеревалось получить доступ к разветвленной сети продажи билетов "Аэрофлота" и его международным маршрутам. Интересы авиакомпаний все более расходились: конкуренция между партнерами сохранялась, в частности, "Аэрофлот" решил самостоятельно осваивать внутренние маршруты, а "Трансаэро" стала соперничать с ним на ряде международных направлений.
       Да и "Внуковские авиалинии" почувствовали себя в этой компании лишними. Хотя еще 5 июня 1995 года "Аэрофлот" и "Внуковские авиалинии" подписали соглашение о многостороннем взаимодействии, оно так и осталось на бумаге — "Аэрофлот" предпочел союз с "Трансаэро". Устные же соглашения не заменяли полноценного сотрудничества. Руководители "Внуковских авиалиний" в беседе с корреспондентом Ъ заявили: "На бытовом уровне мы контактируем с менеджерами 'Трансаэро' и 'Аэрофлота', но бизнес с ними больше не складывается".
       Возможно, эти трения можно было бы преодолеть, если бы в августе этого года среди акционеров "Трансаэро" не произошел раскол. ЛогоВАЗ и дружественные ему структуры скупили более 50% акций "Трансаэро" и начали борьбу за власть в авиакомпании. 8 августа представители "партии ЛогоВАЗа" провели "свое" — в обход руководства "Трансаэро" — собрание акционеров авиакомпании. На нем присутствовали и некоторые руководители "Аэрофлота" (напомним, что заметное влияние ЛогоВАЗа в нем ощущается давно).
       Отношения между "Аэрофлотом" и "Трансаэро" вконец испортились. Посыпались взаимные претензии, руководители авиакомпаний перешли на общение посредством телексов, в которых русский текст передается латинскими буквами. 6 сентября гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов послал гендиректору "Трансаэро" Николаю Кожевникову телекс, в котором уведомил его о расторжении с 8 октября прежних договоренностей о совместной коммерческой деятельности, а с 8 декабря — и соглашения о взаиморасчетах.
       Дело дошло до встречных исков и суда (см. справку). Московский арбитражный суд обязал "Аэрофлот" в качестве погашения задолженности выплатить "Трансаэро" 3 млн руб. Обрадованные руководители "Трансаэро" разослали в СМИ заявление, тон которого не оставляет сомнений: пути компаний разошлись окончательно.
       Заметим, что этот раскол может пойти на пользу рынку авиаперевозок в целом. Мощная "московская" группа могла со временем занять почти монопольное положение на рынке внутрироссийских перевозок — со всеми вытекающими последствиями вроде повышения цен на авиабилеты. Теперь же у региональных авиакомпаний появилась возможность конкурировать (или сотрудничать) с москвичами "по отдельности" и не допустить монополии.

0 0 0
Газета "Коммерсантъ" №220 от 25.11.1998, стр. 7
Печать Отправить на печать Обсудить

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/209339
Samson81
Старожил форума
15.12.2016 15:08
В Ташкенте совершил экстренную посадку самолёт авиакомпании «Аэрофлот».

При выполнении рейса из Ташкента в Москву, пилот пассажирского лайнера Airbus A320, принадлежащего авиакомпании «Аэрофлот», вынужден был экстренно вернуться в аэропорт своего вылета. Обстоятельства произошедшего пока что официальной огласке не придаются, однако, известно о том, что после посадки, пассажиров рейса в экстренном порядке эвакуировали с борта.

На данный момент по факту случившегося проводится проверка, а выполнение рейса в ранее запланированном направлении задержано до 17 часов по местному времени.

По предварительной информации, экстренная посадка пассажирского воздушного судна связана со срабатыванием датчика задымления на борту.
Подробнее на: http://avia.pro/news/samolyot- ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 15:38
Динамовец ты ж несколько страниц назад страстно утверждал что не может такого быть , что режут рейсы главного перевозчика чтоб нагрузку на перрон снизить ?

Прям "страстно"? Никак не мог утверждать вообще. Я просто заметил, что коммерция тут не при делах.
eclipse
Старожил форума
15.12.2016 16:06
Насчёт полётов SU в CPH через ARN не могу сказать ничего, но в те года( начало 2000х) работал в FV( тогда ещё Z8), так вот в зимний период иногда при низкой загрузке посылали ту134 по маршруту led-sto-hel-led и led-cph-arn-led.



Brgds,
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 16:17
это авиакомпания Пулково.слышал про такие полеты.но они с 2001 выполнялись на ту-154м, поскольку ту-134 перестали без ТиКАСА пускать в Европу с 1.04.2001
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 16:31
почему кстати и потеряли рынок.пассажира летящего из Питера в Хельсинки(30-40 мин на ту-134) реально катали через Копенгаген.в итоге пассажир ушел в SAS и AIR BALTIC
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 16:31
ну или через Стокгольм
AMUR
Старожил форума
15.12.2016 16:34
Dynamo-MOW
Динамовец ты ж несколько страниц назад страстно утверждал что не может такого быть , что режут рейсы главного перевозчика чтоб нагрузку на перрон снизить ?

Прям "страстно"? Никак не мог утверждать вообще. Я просто заметил, что коммерция тут не при делах.
Да действительно , это тайный агент Горын кричал что такого не может быть и перрон с магистралкой резиновые ))
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 16:35
и практиковалось это с 1998 года.
eclipse
Старожил форума
15.12.2016 16:56
Направление Led - Hel убил Allegro, как и Sapsan выдрючил авиакомпании на led-mow за счёт паксов поинт ту поинт.



Brgds,
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 17:16
ну это потом.а сначала САС на даш-8-400 ежедневные рейсы в Стокгольм и Копенгаген против ту-134 два-три раза в неделю , да еще и с совмещением маршрутов
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 17:25
Сапсан вообще не повлиял на Мов-Лед, по крайней мере для Аэрофлота.
douglas guys
Старожил форума
15.12.2016 17:31
сапсан повлиял на аэропорт Пулково.нет смысла оттуда назначать малочастотные дальние рейсы если можно доехать до Москвы и улететь из нее
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.12.2016 17:33
Или сесть в Пулково в самолет и через Москву улететь куда угодно и когда угодно.
горын
Старожил форума
15.12.2016 19:23
2AMUR

Да действительно , это тайный агент Горын кричал что такого не может быть и перрон с магистралкой резиновые ))

Почему "тайный". У меня карточка заполнена. Стыдиться нечего.
Это ты дружок - пустая страница. Чел без истории...
И будь любезен, страницу назови, где я что либо про резиновость писал.
eclipse
Старожил форума
15.12.2016 21:37
2 dynamo:

Если зарубеж лететь, то Москва проигрывает, по сравнению с европейскими узлами по качеству, оперативности и частности МАУ это уныло и провинциально.



Brgds,
AMUR
Старожил форума
15.12.2016 22:05
горын
2sbb
Чтоб всем не стоять по полчаса-часу и не скатиться в полный коллапс основной оператор начинает убирать столько сколько может рейсов, разгружая перрон.

вполне себе годная версия.

Это не версия, а фантазия.
Какая разница сколько бортов стоит на исполнительный - 10 или 15?
Или как должны к "аншлагу" коррелироваться переносы по прилёту?

Пожалуйста, дружек с заполненной карточкой. Прямая цитата, это вам в креслах на колёсиках все равно скок бортов в очереди А разница между нами в том , что я регулярно стою в этой очереди на магистралке и в нее - в эту очередь , еще попасть надо , вырвавшись со стоялова на перроне, с которого тебя выпустят только если гейт или стэнд твой понадобился прилету. И пох что тебе до Хошимина например еще вдвоем пилить через пол планеты.
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru