Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1718

Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 22:17
простой пример-Трансаэро летало в 1995 году один-два раза в день в Киев, например.один-два раза в день в Санкт-Петербург.на 737-200.у Аэрофлота-было по три рейса в НЕДЕЛЮ в обе эти точки на ту-134.под транзит из Токио

Окуенный транзит из Киева и Питера в в 1995 в Токио!
С Вами понятно.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:18
все строилось на тарифах, которые делали прибыльным даже ту-134 при загрузке 30 пассажиров.и гораздо более высоком уровне сервиса.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:20
поищите более разумное обьяснение такой частотности рейсов
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:21
douglas guys
простой пример-Трансаэро летало в 1995 году один-два раза в день в Киев, например.один-два раза в день в Санкт-Петербург.на 737-200.у Аэрофлота-было по три рейса в НЕДЕЛЮ в обе эти точки на ту-134.под транзит из Токио

Не передёргивайте - Аэрофлот тогда работал на своих прежних зарубежных маршрутах. На СНГовские и внутрироссийские стал на рубеже нулевых
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:25
в 1994 году встал--по три раза в неделю Питер и Киев.в 1994 году Ереван ил-62.в 1995 году Хабаровск, новосибирск и Симферополь на ил-62.в 1997 году Владивосток и Камчатка на ил62.Активно Россию и СНГ стали развивать с лета 1998
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:28
douglas guys
В 1993 в парке Трансаэро было три 737-200, два ил-86.

Ага, один из илов арендованный. А нащёт бобиков Вы в курсе, когда они появились?
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:29
изначально разговор и шел о том , что аэрофлот почти десять лет работал в основном на своих прежних маршрутах.Трансаэро же стало летать как по России , так и по СНГ и Прибалтике.Да и дальнее зарубежье не забывали.к 1995 году в шрм у них был высокочастотный хаб.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:30
737-200 в 1993 году весной-первые два
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:31
илы отказные Интерфлюг-86123.86124-не считая краткосрочно арендованных
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:42
douglas guys
изначально разговор и шел о том , что аэрофлот почти десять лет работал в основном на своих прежних маршрутах.

Это я Вам про это напомнил)))
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:44
я про это знал--мне много лет
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:46
douglas guys
737-200 в 1993 году весной-первые два

Откуда Вы берёте такую инфу? Первый бобик к ним пришёл действительно в марте 93-го. А следующие два - через год
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:48
douglas guys
я про это знал--мне много лет

Мне тоже не мало. Потому и не надо подтасовывать факты. А тем более - передёргивать их
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:55
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:57
первые два были из люксембурга
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 23:00

Первая Полоса
Номер 072 от 20-04-93
 "Трансаэро" расширяет географию полетов


       Поздно вечером в пятницу в аэропорту "Шереметьево" совершил посадку самолет авиакомпании "Трансаэро", выполнивший первый регулярный полет по маршруту "Москва — Сочи — Москва". Авиакомпания, взявшая в лизинг у ирландской фирмы IAS два лайнера Boeing-737/200, предполагает расширить географию своих маршрутов на территории бывшего СССР: помимо Сочи "Трансаэро" будет выполнять регулярные полеты на самолетах Boeing в Киев, Минск, Вильнюс, Ригу и Сургут.
       На снимке: наземные службы сочинского аэропорта заканчивают предполетное обслуживание самолета авиакомпании

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/45603
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 23:01
у коммерсанта офигенный архив
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 23:59
To douglas guys:
Сейчас уточнил: да, правы всё-таки Вы - первые два бобика пришли к ним в марте 93-го.
P.S.: уточнял не по "Коммерсанту" (офигенный архив которого в этом вопросе ничего на значит)
мга
Старожил форума
12.12.2016 00:22
И это не только Аэрофлот, практически все цивилизованные перевозчики включают этот пункт в договор перевозки, это также есть в Варшавской конвенции:

10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

этот пункт читали и писали. но вот что интересно. Время, указанное в расписании, не является составной частью настоящего договор. но время указанно еще в договоре ( билете)- Это уже часть договора. время исполнения обязательства. Если согласиться с АФЛ, что время в договоре ни к чему не обязывает перевозчика, то и вторую сторону в договоре тоже не обязывает. типа заплатил и когда хочу тогда и полечу. типа время в договоре пассажира ни к чему не обязывает. Но как итог ; спасибо нашим властям, что так весело. Не предусмотрели материальных обязательств перевозчика перед пассажиром. А на нет и суда нет.
douglas guys
Старожил форума
12.12.2016 05:48
я дал ссылку на один из сайтов по флотам авиакомпаний.коммерсант тогда, в безинтернетную эпоху, был основным источником оперативной информации.посмотрите архив субботних номеров где-то с лета 1992 по октябрь 1994 года--они по телеграммам из департамента воздушного транспорта публиковали оперативные изменения авиарасписаний.там есть и Аэрофлот и всякие снговенные авиакомпании---
KAW.
Старожил форума
12.12.2016 09:46
To douglas guys:
Ну, сейчас-то можно всё проверить по специализированым сайтам. А тогда - да, соглашусь с Вами. Немножко оффтопа - "Коммерсант" стал читать несколько позднее, с конца 90-х. В нём тогда работал Иван Сафронов, публиковавший интересные статьи по военно-технической тематике. Которой в 2007-м погиб при невыясненных обстоятельствах
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2016 11:02
Аэрофлот стал активно выходить на внутренний рынок со второй половины 97 года. Чем вызвал панику и недовольство у других компаний.
Сергей_67
Старожил форума
12.12.2016 11:12
Dynamo-MOW
Аэрофлот стал активно выходить на внутренний рынок со второй половины 97 года. Чем вызвал панику и недовольство у других компаний.
Обоснованно недовольство было. Захват рынка и устранение кокурентов "по понятиям".
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2016 12:51
Забавно. Ведущая, практически государственная российская аавиакомпания "захватывает" российский рынок
Сергей_67
Старожил форума
12.12.2016 13:06
Dynamo-MOW
Забавно. Ведущая, практически государственная российская аавиакомпания "захватывает" российский рынок
Причём самым наглым образом: заявляя 3 рейса в день 7 раз раз в неделю, а по факту объединяя их. Призывал сократить парк-пузырь ТСО лопнул, пузырь Ютов сдулся, а вафлот отчего то парк на прикол не ставит и т.д.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.12.2016 13:32
Сергей_67
Причём самым наглым образом: заявляя 3 рейса в день 7 раз раз в неделю, а по факту объединяя их.

https://www.youtube.com/watch? ...
Sergei500
Старожил форума
12.12.2016 13:48
Рейс SU1501 30.12.2016 отменен, вы пересажены на SU1507 30.12.2016 вылет 20:05, звоните +74952235555 Flight SU1501 12.30.2016 is cancelled, your new flight number is SU1507 12.30.2016 departing at 8:05 PM, call +74952235555

На 30.12.16 тоже плохую погоду прогнозируют? Постоянно отменяют рейсы, задолбали!
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2016 13:51
To douglas guys:
Ну, сейчас-то можно всё проверить по специализированым сайтам. А тогда - да, соглашусь с Вами. Немножко оффтопа - "Коммерсант" стал читать несколько позднее, с конца 90-х. В нём тогда работал Иван Сафронов, публиковавший интересные статьи по военно-технической тематике. Которой в 2007-м погиб при невыясненных обстоятельствах
это не тот Иван Сафронов, который 9 декабря в Ъ написал о крушении Су-33?
Егор-ка
Старожил форума
12.12.2016 13:56
Голикова сегодня заявила ответственно-резервный фонд будет полностью исчерпан в 2017. Так что нужен Аэрофлот, надёжный и дорогой. Вслед за Роснефтью надо же что-то продавать. Ну нет в стране денег.
Сергей_67
Старожил форума
12.12.2016 13:56
...На 30.12.16 тоже плохую погоду прогнозируют?...

"...в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".))))
KAW.
Старожил форума
12.12.2016 13:57
Нет, тот якобы покончил с собой в марте 2007-го
KAW.
Старожил форума
12.12.2016 13:58
Про Сафронова - ответ Dynamo-MOW
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.12.2016 14:00
Значит в Ъ появился второй Иван Сафронов- спец по военной тематике
горын
Старожил форума
14.12.2016 10:24
2douglas guys

кстати , именно Трансаэро впервые в нашей стране стала летать по хабовой модели.в 1993 году.у Аэрофлота только отдельные рейсы стыковались между собой.Хабовая модель впервые применена только в 1998.Насчет хабов других авиакомпаний в разных городах, до чего с Ваших слов мы не доросли.Так Аэрофлот тогда ведущая компания или нет?А про Трансаэро Вы зря.Хабовая модель у них работала.И четко.

Ну ка расскажите уважаемый про хабовую модель "новаторов" ТСО. Я деятельность компании со времён аренды первого офиса на Лобненском шоссе знаю, да видать что то пропустил...
горын
Старожил форума
14.12.2016 10:27
2Dynamo-MOW

Самый простой ресурс - сайт АФЛ. Есть билет в продаже на завтра и сколько.

Понятно. Доступа нет. Жаль, я думал, что смогу проверить информацию.

Какая дата интересует?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 11:03
Горын- у меня есть вся информация. Это я тем "авиатырам", которые пишут о низкой загрузке.
мга
Старожил форума
14.12.2016 11:39
в том примере я привел вариант , как любой может проверить информацию. а раз всех развезли и никто сутками не сидел. то на ближайших рейсах. Элементарные способы, Ватсон.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 11:46
"Любой" не имеет ВООБЩЕ никакой информации о загрузке рейса. Тем более на сайте Aeroflot.ru
горын
Старожил форума
14.12.2016 12:09
2мга

в том примере я привел вариант , как любой может проверить информацию. а раз всех развезли и никто сутками не сидел. то на ближайших рейсах. Элементарные способы, Ватсон

Ваш пример так же неверен, как и сформированное на сей ветке мнение "всё из за бабла".
Но то дело Ваше...



2HeliCap

Интересный коммент в вышеприведенной статье:
..."По приватным данным из центрального аппарата Аэрофлота на закрытом заседании совета директоров в середине ноября было принято решение об отмене рейсов с загрузкой менее 60%.

"..а также поведал, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе")))
Tracer
Старожил форума
14.12.2016 12:33
Сегодняшние 1366/1367 отменены.
Tracer
Старожил форума
14.12.2016 12:39
Dynamo-MOW
пока вижу , что завтра снег по прогнозу, а отменен только дневной Волгоград.и пресс-релизов на отмену нет.табло Шереметьево в помощь.

Продолжайте наблюдения.
Сегодня 3 отмены, завтра одна. Все на ССЖ. Позвонил другу в АФЛ узнать причину. Ответ удивил. Все-таки авиакомпания это сложная конструкция.
Неужто исправных SSJ не хватает :) ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.12.2016 13:04
Дверь рядом, но близко
HeliCap
Старожил форума
14.12.2016 13:05
горын
.а также поведал, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе")))

Тем не менее, поведение нацпера полностью вписывается в эту концепцию, правдивы слухи или нет...
Сергей_67
Старожил форума
14.12.2016 13:09
Tracer
Неужто исправных SSJ не хватает :) ?
Бывает, если причину задержки отмечают И01+"Отсутствие резервного ВС".
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 19:12
Горыну.Трансаэро переехало в пятиэтажки напротив села Чашниково , с 1990 года стоявшие долгостроем и изначально предназначавшиеся для офицеров и прапорщиков соседних стройбатов , в 1998 году , сильно ужавшись после кризиса(их привели в порядок , выгнав наркоманов и бомжей в 1998 году).И сидели там до 2001, пока не уехали в Домодедово.До этого они арендовали площади в Госниига.Техслужба у них сидела в вагончиках, оставшихся еще от полярной авиации на перроне ш1-карго--там сейчас построено здание Волга-Днепр-напротив стоянок 747х.В девяностые они были действительно новаторами во многом.Достаточно почитать прессу тех лет-Коммерсант.можно и отраслевую прессу--газета Воздушный траспорт, журнал Гражданская авиация , авиатранспортное обозрение.Аэрофлот во многом начал меняться, имея конкурента и раздражителя.Даже когда они ужались до пяти самолетов, летая из Домодедово.(2001-2002).И пока они летали, отмен рейсов себе не позволял.(кроме случаев неблагоприятных м.у в точке назначения).В случае недостаточной загрузки практиковалось совмещение рейсов, летящих по схожим маршрутам по круговому принципу(то есть одних подсаживают по пути, а других высаживают)в 1998-2006 годах.например, на 737-400 ---Москва-Стокгольм-Копенгаген -Москва.москва-бейрут-дамаск-Москва.москва-Цюрих-женева-Москва.на ту-134 (68 мест в аэрофлоте в двух классах), например, Москва-минеральные воды-Астрахань-Москва.
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 19:16
еще 737-400 ходил Москва -Дюссельдорф-Цюрих-Москва.а в 1995-98 годах, пока не пришли 737-400 авиаэнерговские ту-154м летали за аэрофлот Москва-Стокгольм-Копенгаген-Москва.ту-134 ходил совмещенным Москва-загреб-любляна-москва
мга
Старожил форума
14.12.2016 20:52
горыну.
Соглашусь с вами. Но большинство пассажиров пользуются простыми возможностями. Работники АФЛ взбудораженных пассажиров не информировали. Не удалось услышать начальника транспортного цеха ( в том числе в Вашем лице). Официальные лица АФЛ выдвинули свою версию отмен. Народ понял, что отмены есть и будут, когда в прогнозе будет снег. Посчитали версию АФЛ неубедительной. Если можно, то будьте добры, откройте народу глаза.
" сформированное на сей ветке мнение "всё из за бабла". Разве АФЛ не борется за бабло? Если народ с отмененных рейсов удалось отправить другими рейсами, то нашлись свободные емкости на других рейсах. ДЛЯ АФЛ отмены прошли без потерь. Или не так? спасибо
мга
Старожил форума
14.12.2016 21:08
делюсь информацией по люфтганзе. До этого писал, что попал на отмену их рейса в Европе из -за забастовки пилотов. Предупредили об отмене менее чем за сутки. Вариантов перелета не предлагали, питание и гостиницу тоже. Только смс - извините и ищите рейсы. Представители ЛГ и официоз занял позицию: забастовка - форс-мажор. Нет компенсаций. Нет вины ЛГ. Сам перебронировал на следующий день. доплата 15 евро. Никто пассажирами не занимался - не до вас. Какой борщ, когда такие дела на кухне. Написал претензию и отправил ЛГ. Изложил нарушения по их договору. Предложил поделиться деньгами. Сегодня позвонили. Извинялись. Но позиция ЛГ - забастовка форс-мажор. Вернули 15 евро за бронь и "как знак уважения ко мне пришлют так называемое "приглашение на ужин" (2 приглашения) в стоимости по 100 евро". Которое могу потратить по своему усмотрению. Я понял - это компенсация за питание. Так что в Европе не все просто. пока не напишешь ничего не будет. Жду приглашение. Остальное в судебном порядке по месту жительства или по месту оказания услуги
KAW.
Старожил форума
14.12.2016 21:19
douglas guys
Аэрофлот во многом начал меняться, имея конкурента и раздражителя.Даже когда они ужались до пяти самолетов, летая из Домодедово.(2001-2002).
14.12.2016 19:12

Ну вот, уже и здесь эта мантра номер один((
douglas guys
Старожил форума
14.12.2016 21:59
Профсоюз добивается индексации зарплат летного состава "Аэрофлота", которой не было с 2012 года

 

Поделиться:  
 


Шереметьевский профсоюз добивается индексации заработной платы летного состава ПАО "Аэрофлот".

Как отмечают в профсоюзе, до кризиса в экономике зарплаты российских летчиков были сопоставимы с доходами  иностранных коллег, достигая $12 тыс, однако в связи с ростом курса валют обесценились вдвое. Это повлекло за собой отток персонала в зарубежные авиакомпании, прежде всего в Азию  - Вьетнам и Китай, где рынок авиаперевозок активно развивается.

"Согласно данным Росстата, инфляция в РФ за 2014 год составила 11, 4%, вернувшись к двузначному показателю впервые с кризисного 2008 года. А по итогам 2015 года она достигла 12, 9%.  В текущем году ожидается снижение темпов роста инфляции. Прогнозируется, что она составит 5, 8%. Но мы явно теперь уже не вернемся к уровню жизни, который был 2 года назад",  - отмечают в профсоюзе.   

Сообщается, что последнее изменение заработной платы произошло в ПАО "Аэрофлот" 1 августа 2012 года.

Юристы профсоюза напоминают, что, согласно действующему законодательству, индексация заработной платы должна происходить в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги (статья 134 ТК РФ).  Необходимость проведения индексации заработной платы для всех работодателей, независимо от организационно-правовой формы, закреплена в Определении Конституционного Суда РФ от 17.06.2010 № 913-О-О, в котором указано, что индексация зарплаты обязательна для коммерческих организаций в силу требований ТК РФ.

В "Аэрофлоте" данное обязательное требование закреплено в действующем Коллективном договоре в п. 4.2., однако некоторые определения в нем некорректны, в связи с чем Шереметьевский профсоюз летного состава выступает с предложением закрепить следующий порядок индексации: "Индексация заработной платы производится работодателем раз в год с  1 (первого) января календарного года, исходя из официально опубликованного уровня инфляции за предыдущий год и запланированного при утверждении годовых параметров бюджета затрат на оплату труда Организации" согласно  "Положения  об индексации заработной платы ПАО "Аэрофлот", которое должно являться приложением Коллективного договора".

Между тем, в просоюзе подчеркивают, что в прошлом году "Аэрофлот" отказался от индексации зарплат, мотивируя отказ сложным экономическим положением. Но в ноябре ПАО "Аэрофлот" опубликовало финансовую отчетность по итогам девяти месяцев, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ): "Чистая прибыль составила 42 850 млн руб., что почти в шесть раз превышает показатель за аналогичный период прошлого года, в основном в связи с улучшением результатов на операционном уровне, дополнительными доходами, с курсовым эффектом и др. Базовая прибыль на одну акцию составила 38, 58 руб., против 6, 44 руб. за  9 месяцев прошлого года".

В связи с этим профсоюз считает необходимым вернуться к вопросу об индексации. "Этих показателей удалось достичь благодаря каждодневному труду ВСЕХ сотрудников, а не только топ-менеджеров, которые не забывают о своих годовых премиях",  - отметили в профсоюзе.
1..111213..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru