Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот опять за свое...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 13:45
приятно видеть летящие бдюли потом.или мелко вибрирующих на экстренной пресс-конференции.
RA-35073
Старожил форума
11.12.2016 14:13
Интересно, договор перевозки кто-нибудь читал?
Пункт 10
И это не только Аэрофлот, практически все цивилизованные перевозчики включают этот пункт в договор перевозки, это также есть в Варшавской конвенции:

10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.
Сергей_67
Старожил форума
11.12.2016 14:19
"...все цивилизованные перевозчики...".
FL410
Старожил форума
11.12.2016 14:23
RA-35073: "...И это не только Аэрофлот, практически все цивилизованные перевозчики включают этот пункт в договор перевозки, это также есть в Варшавской конвенции..."

Да в договор-то все включают...
Но шо то таки берут сомнения, что те самые "цивилизованные перевозчики" используют сию "лазейку" и позволяют себе подобные трюки.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:23
которые учитывают пропускную способность аэропорта и его особенности, а не составляют расписание, заранее закладывая в него заведомую двойную перегрузку
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:27
Ситуацию, подчеркивают в компании, осложняют и «инфраструктурные особенности» Шереметьево. В аэропорту две близко расположенные ВПП, которые при простых (благоприятных) метеоусловиях обеспечивают 55 ВПО в час. «Аэрофлот» формирует расписание из 47–48 ВПО в час, но если одна ВПП закрывается на очистку от снега, то пропускная способность аэропорта падает до 32 ВПО. В результате на маршрутах руления скапливаются самолеты

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:30
В итоге в среду «Аэрофлот» заверил, что проблема в «погодных условиях, аномальный характер которых признают эксперты».

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3164

Расписание помогают составлять аутсорсинговые африканские эксперты.Сидят в офисе в Йоханнесбурге
HeliCap
Старожил форума
11.12.2016 14:30
Интересный коммент в вышеприведенной статье:
..."По приватным данным из центрального аппарата Аэрофлота на закрытом заседании совета директоров в середине ноября было принято решение об отмене рейсов с загрузкой менее 60%. и о компенсации пассажирам по минимальным расценкам. В качестве "причины" отмены сотрудников колл-центров и справочных в аэропортах обязали ссылаться на "плохую погоду.
По предварительным расчётам "специалистов "Аэрофлота экономия от отмены полупустых рейсов и связанных с этим вынужденных компенсациях пассажирам составит от 20 до 30%"...

Ну, и добавим- все совпадения случайны, все персонажи вымышлены...
PEPuser
Старожил форума
11.12.2016 14:35
Ну, и добавим- все совпадения случайны, все персонажи вымышлены...


Вы еще забыли - "ни одно животное не пострадало"
Сергей_67
Старожил форума
11.12.2016 14:37
"Не один манегер не пострадал"....
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:42
ну да.только от страха не дошел до золотого унитаза и наложил в шкафу
Сергей_67
Старожил форума
11.12.2016 14:42
Сергей_67
"Не один манегер не пострадал"....
Читать "НИ один.." ))
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:43
зато как эффективно!
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:44
ну да.только от страха не дошел до золотого унитаза и эффективно наложил в шкафу--так правильнее
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 14:47
Transaero to submit relaunch plan to creditors

Transaero Airlines (UN, Moscow Vnukovo) Chief Executive Officer (CEO) Alexander Burdin has reaffirmed the bankrupt carrier's plan to resume operations following board approval for the move.

Under the plan previously outlined in July this year, creditors, which are made up primarily of banks, will convert their debt into equity thus gaining effective control over the airline. Transaero's owners and founders, the Pleshakovs, will have no stake in the revitalized venture.

Speaking to Vedomosti, Burdin said the plan would now be put to creditors for approval.

He said the carrier has assets of between RUB3-5 billion, against court-recognized debt of RUB128 billion. In all, creditors have submitted claims for RUB251 billion rubles. However, while several firms have initiated bankruptcy proceedings against Transaero, the bulk of its creditors have preferred to see it resume operations given that in the event it is liquidated, they would likely only see a return of 3 kopecks on the ruble.

As such, the plan calls for Transaero 2.0 to complete its certification in time for an April 2017 launch. According to Burdin, Transaero may even partner an existing carrier to expedite the process.

Once operational, from bases at St. Petersburg in the north and Krasnodar and Adler/Sochi in the south, the airline will serve diverse Russian destinations for a period of two years before venturing abroad.

Flights will initially use a fleet of ten B737-800s and five SSJ 100-95s, all of which will be leased. These may then be followed by five more B737-800s, ten B737 MAX 8s, and possibly MS-21s.

http://www.ch-aviation.com/por ...
Сергей_67
Старожил форума
11.12.2016 14:50
2douglas guys: Причём тут "покойник" в этой теме?
RA-35073
Старожил форума
11.12.2016 15:05
Если кто не верит про цивилизованных перевозчиков, в Штатах, например, малейший снег и авиакомпании размером раз в пять превышающие размеры Аэрофлота отменяют десятки рейсов чтобы не допустить коллапса последующих, и преспокойно пользуются пунктами Варшавской конвенции
Сергей_67
Старожил форума
11.12.2016 15:09
RA-35073
Если кто не верит про цивилизованных перевозчиков, в Штатах, например, малейший снег и авиакомпании размером раз в пять превышающие размеры Аэрофлота отменяют десятки рейсов чтобы не допустить коллапса последующих, и преспокойно пользуются пунктами Варшавской конвенции
Вероятно при фактическом малейшем снеге, а не при мифическом прогнозировании?
FL410
Старожил форума
11.12.2016 15:20
RA-35073
Если кто не верит про цивилизованных перевозчиков, в Штатах, например, малейший снег и авиакомпании размером раз в пять превышающие размеры Аэрофлота отменяют десятки рейсов чтобы не допустить коллапса последующих, и преспокойно пользуются пунктами Варшавской конвенции
Ага, сначала закладывают в расписание рейсы, заведомо "обречённые" быть отменёнными, а потом успешно их и отменяют же под предлогом якобы хреновых м/у, а то и без оных. Цивилизация, чё)) Паксам бы это объяснить, а то они-то не знают...

P.S. Вы веточку-то всю просмотрели, какие трюки исполняются, поняли? Или сами себя успокаиваете?)) Кстати, если что - Аэрофлот - так-то и моя родная а/к, но то, что происходит сейчас - "понять и простить" не могу))
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 16:05
в Штатах нет жесткой привязки маршрутной сети к одному аэропорту.поэтому рейсы выполняются из точки в точку.при отмене части из них при фактическом , а не прогнозируемом снежном шторме , каковых в Москве не бывает , всегда есть возможность отправить пассажира кривым маршрутом или по железной дороге.
MaxFox
Старожил форума
11.12.2016 16:09
Сегодня общался с представителем АФЛ в Мин.Водах, говорит жесть вообще с отменами этими, паксы негодуют, из головного офиса вместе со списком отмены приходит телеграмма, мол разбирайтесь там у себя сами, нехрен нам в первопрестольную названивать, транзитников уведомлять, до следующего рейса размещать, остальных за борт, элитников АФЛ бонус облизать, пятнадцать раз извениться и пересадить на "Россию" до Внуково, которые кстати являясь дочкой АФЛ , ниодного рейса не отменила по СМУ.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 16:19
видимо уровень бывших трансаэровских и оренбургских пилотов на 737 позволяет и в снег летать тоже......
АОН РФ
Старожил форума
11.12.2016 16:27
"...Сегодня общался с представителем АФЛ в Мин.Водах.."

Вероятно, уже бывший представитель.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 16:30
тогда ему нужно будет с чужого компа опубликовать ту телеграмму в отместку, а Коммерсант еще одну статью организует))))
arkada
Старожил форума
11.12.2016 17:08
Примерно 2-2.5-3 года назад Савельев встречался с президентом, где последний похвалил первого за работу.
И парня понесло..
Latino
Старожил форума
11.12.2016 18:08
AMUR
Так уж и 3 часа добираться?
Аэроэкспрессы в пути по 30-40минут,
Если метро не брезговать, то за 30-40 минут можно к аэроэкспресам попадать отовсюду, на такси даже от самого шарика до дмд за пару часов можно .
Ну доберись быстрее из Химок:)))

С сопровождением, если совсем уж мирян в ж..у не загонять 50 мин до vko и 1.20 до dmd... раньше, когда из svo была альтернатива Аэрофлотом летал в разы меньше
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 19:57
douglas guys
Старожил форума
ответить
приятно видеть летящие бдюли потом.или мелко вибрирующих на экстренной пресс-конференции.

Были на той пресс-конференции?Расскажите, очень интересно.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 20:06
экстренную пресс-конференцию собирают только по причине вибрации.в нормальных случаях она планируется заранее
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 20:14
вибрация в прессе, конечно)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 20:14
Понятно. Не были и вибрации не видели.
А "заранее" это за какое время?
FL410
Старожил форума
11.12.2016 20:18
Динамо, вперёд!))
По теме-то в оправдание "гениального менеджмента Аэрофлота" сказать нечего, так хоть к словам придраться))
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 20:19
Я почему спросил- в наше агенство информация о пресс-конференции поступила за сутки.
Это совсем не срочно.А Вас когда пригласили?
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 20:31
пока вижу , что завтра снег по прогнозу, а отменен только дневной Волгоград.и пресс-релизов на отмену нет.табло Шереметьево в помощь.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 20:59
Выплаты авиакомпании «Аэрофлот» Росгидромету за прогнозы погоды за 2016 год составят 450 млн руб., заявил заместитель генерального директора по работе с клиентами «Аэрофлота» Вадим Зингман на пресс-конференции, посвященной массовым отменам рейсов.  
Он также добавил, что все решения по отмене полетов принимаются совместно с Шереметьево отдельно по каждому рейсу. Метеорологические прогнозы поступают за три дня до наступления даты полетов. По его словам, “среднестатистическое количество взлетно-посадочных операций в Шереметьево составляет 52 в час (55 в летнее время и 48 в зимнее). В снегопады и сложные климатические условия их количество снижается до 32”.
“Так с 1 по 7 декабря в среднем было отменено 40 рейсов в день. Максимальное время задержки вылета для пассажиров отмененных рейсов по метеоусловиям составляет 10 часов.”, – уточнил Андрей Чурсин, директор департамента планирования и координации операционной деятельности ПАО «Аэрофлот».
В свою очередь первый заместитель генерального директора по производству МАШ Андрей Никулин сообщил, что “не только “Аэрофлот” отменяет рейсы. Из расписания в пиковые часы отменяются рейсы бизнес-авиации, рейсы грузовых авиакомпаний, а также облетные и технические рейсы.”.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:05
речь о том, что ПАССАЖИРСКИЕ рейсы других авиакомпаний , в том числе РОССИЯ , летают.Видимо, во Внуково и Домодедово климат другой, или снег там все-таки не мешает никому.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 21:06
пока вижу , что завтра снег по прогнозу, а отменен только дневной Волгоград.и пресс-релизов на отмену нет.табло Шереметьево в помощь.

Продолжайте наблюдения.
Сегодня 3 отмены, завтра одна. Все на ССЖ. Позвонил другу в АФЛ узнать причину. Ответ удивил. Все-таки авиакомпания это сложная конструкция.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:07
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:09
либо расписание пректируется с учетом реальных возможностей аэропорта, а не провоцируется сложная ситуация, которую потом надо "расшивать".
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:18
вопрос в другом.почему ведущие мировые перевозчики используют многохабовую модель(Lufthansa/Air france/British airways/Delta////---)-Трансаэро например, тоже летала из трех аэропортов Москвы одновременно-и только Аэрофлот , как следует со слов менеджмента, в условиях сложнейшей ситуации , которую надо расшивать(проще говоря , двойной перегрузки аэропорта, где осуществляет 82-87% вылетов)--не рассматривает варианты полетов из других аэропортов
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:18
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 21:33
вопрос в другом.почему ведущие мировые перевозчики используют многохабовую модель(Lufthansa/Air france/British airways/Delta////---)-Трансаэро например, тоже летала из трех аэропортов Москвы одновременно-и только Аэрофлот , как следует со слов менеджмента, в условиях сложнейшей ситуации , которую надо расшивать(проще говоря , двойной перегрузки аэропорта, где осуществляет 82-87% вылетов)--не рассматривает варианты полетов из других аэропортов

ТСО действительно летала из 3-х аэропортов Москвы. Ни один из низ хабом не был. Там вообще "слезы" были.
У "ведущих" истории разные. Хаб Бритишей один-Хитроу. Из Гатвика летают просто по нужде.
Если пробьют реальное расширение Хитроу, то из Гатвика они программу резко сократят.
У других хабы в разных городах- России до этого еще далеко.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:50
кстати , именно Трансаэро впервые в нашей стране стала летать по хабовой модели.в 1993 году.у Аэрофлота только отдельные рейсы стыковались между собой.Хабовая модель впервые применена только в 1998.Насчет хабов других авиакомпаний в разных городах, до чего с Ваших слов мы не доросли.Так Аэрофлот тогда ведущая компания или нет?А про Трансаэро Вы зря.Хабовая модель у них работала.И четко.Средняя Азия и Казахстан стыковались с Европой, Украина с Америкой.На рейсах на карибские курорты было много пассажиров с украинскими и казахстанскими паспортами
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 21:57
British Airways
Алжир, Аликанте, Амстердам, Антигуа, Барбадос, Барселона, Бермуды, Бордо, Валенсия, Вена, Венеция, Верона, Генуя, Глазго (Международный), Гренада, Джерси, Дубровник, Зальцбург, Канкун, Кингстон (Норман Мэнли), Лансароте, Лима, Маврикий, Мадейра, Малага, Мальта, Марракеш, Неаполь, Ницца, Нью-Йорк (Джон Кеннеди), Орландо, Порт-оф-Спейн, Порту, Провиденсиалес, Пунта-Кана, Рим (Фьюмичино), Сан-Хосе, Севилья, Сент-Киттс, Сент-Люсия, Тампа, Тенерифе (Южный), Тирана, Тобаго, Турин, Фару, Фуэртевентура, Эдинбург
Сезонные: Бари, Бодрум, Гренобль, Даламан, Женева, Ивиса, Инсбрук, Ираклион, Кальяри, Катания, Кейптаун, Ларнака, Мале, Пафос, Пиза, Родос, Салоники, Фридрихсхафен ----из Гэтвика
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 22:03
кстати , именно Трансаэро впервые в нашей стране стала летать по хабовой модели.в 1993 году.у Аэрофлота только отдельные рейсы стыковались между собой.Хабовая модель впервые применена только в 1998.Насчет хабов других авиакомпаний в разных городах, до чего с Ваших слов мы не доросли.

Это Вы сами додумали, или кто-то рассказал? У ЦУ МВС доля транзита доходила до 30%, а на некоторых рейсах до 95%.
По Бритишам- из Гатвика в основном туристы point-to-point.Сами пишите. Вынужденно.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:09
доля транзита-да.особенно на рейсах ил-62-европа-Москва-Токио.но расписание в целом хабовым не было.
KAW.
Старожил форума
11.12.2016 22:10
douglas guys
именно Трансаэро впервые в нашей стране стала летать по хабовой модели.в 1993 году.

И хабом у них наверное был Орёл? Для трёх их самолётов))
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:13
простой пример-Трансаэро летало в 1995 году один-два раза в день в Киев, например.один-два раза в день в Санкт-Петербург.на 737-200.у Аэрофлота-было по три рейса в НЕДЕЛЮ в обе эти точки на ту-134.под транзит из Токио
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.12.2016 22:14
доля транзита-да.особенно на рейсах ил-62-европа-Москва-Токио.но расписание в целом хабовым не было.

Было. Я это знаю, а Вы нет.
Из Москвы за бугор летали единицы. Все строилось на бандитских тарифах и транзите.
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:15
орловские як-40 в количестве трех штук стали летать в 1997 году.в 1993 в парке Трансаэро было три 737-200, два ил-86.в 1994 году присоединились два 757.в 1995 году 757 было уже пять
douglas guys
Старожил форума
11.12.2016 22:16
а 737-200 в 1995 году было уже пять, кстати
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru