Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Сочи вертолет рухнул на крышу дома

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

old_trafford
Старожил форума
02.11.2016 00:46
Вертолётчик 26
Бредить прекращайте.
Весьма многозначительно, тронут. Если Вы о спаренном управлении-могли бы просто уточнить, что ручка там одна, извините, лично не знаком с этой маркой. Если о чем-то другом-либо заинтересованное лицо(больно рьяно пасуете), либо аквариумная рыбка-идеалист, ибо случаев передачи/вмешательства и последующих за этим крэшей предостаточно на любых типах, как и крэшей в результате столбняка КЭ(ПКЭ, Л-Ш, я щас о Ми-8, например) и мертвого зажатия ручки в положении камикадзе. Да что там, сами, думаю, плавали, в курсе маленько.
old_trafford
Старожил форума
02.11.2016 08:27
Вертолётчик 26
Бредить прекращайте.
Весьма многозначительно, тронут. Если Вы о спаренном управлении-могли бы просто уточнить, что ручка там одна, извините, лично не знаком с этой маркой. Если о чем-то другом-либо заинтересованное лицо(больно рьяно пасуете), либо аквариумная рыбка-идеалист, ибо случаев передачи/вмешательства и последующих за этим крэшей предостаточно на любых типах, как и крэшей в результате столбняка КЭ(или ПКЭ, Л-Ш, я о Ми-8 щас, например, а данном случае тот самый турист) и мертвого зажатия ручки в положении "камикадзе". Да что я Вам, небось сами плавали, в курсе.
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 08:29
Михаил_К
Я буквально вчера приехал из Адлера - отдыхал в полукилометре от места катастрофы. В этом месте Цимлянская улица выходит на набережную - там от 5 до 15 метров между улицей и пешеходной зоной (пока там газон и небольшие деревья). За пешеходной зоной - пляж (его ширина от 30 до 50 метров). Пляж уже почти пустой. В другую сторону - многоэтажные дома (гостевые дома). Есть широкие улицы с большими газонами, парки. Там достаточно много мест для посадки такого вертолёта.
Поэтому стоит подождать дополнительной информации - хотя бы откуда он летел и куда (в этом месте меньше одного километра до границы с Абхазией).
Я лишь сужу по динамике полёта, похожей на отказ двигателя и перевод на
авторотацию. Вполне возможно что пилот отвернул от воды, но запас высоты
и большие вертикальная и поступательная скорости, которые присущи для
выполнения авторотации на вертолетах этого типа, о чём слышал от летчиков
переучившихся с милевских машин, не позволили успеть выбрать подходящее
место для аварийной посадки. Средств регистрации параметров СУ на этом
типе нет по моему. Разве что представители завода-изготовителя досконально
изучат остатки СУ и конструкции, и сделают свои выводы.

Сравните динамику снижения этого вертолета, у которого упали обороты
винта, с приведённым здесь видео. Не думаю, чтобы пилот был самоубийцей
и решил спикировать на жилые дома.

https://www.youtube.com/watch? ...

Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 08:30
"малый запас высоты" - я имел в виду.
booster
Старожил форума
02.11.2016 08:49
Viktor49A
Я лишь сужу по динамике полёта, похожей на отказ двигателя и перевод на
авторотацию.

Да уж, динамика последнего участка полета впечатляет, если видео в реальном времени записано, то субъективно мои впечатления: "после разворота вертикальная скорость снижения не менее 10 м/сек, траектория пикирования с углом наклона 20-30 градусов".
Фрагментация обломков конструкции и расположение "все в одном месте" свидетельствуют о значительной вертикальной скорости и отсутствии поступательной скорости полета.
Степень разрушения конструкции такова, что, для меня лично, удивительно: "как вообще кто-то жив остался"?
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 08:56
booster
Viktor49A
Я лишь сужу по динамике полёта, похожей на отказ двигателя и перевод на
авторотацию.

Да уж, динамика последнего участка полета впечатляет, если видео в реальном времени записано, то субъективно мои впечатления: "после разворота вертикальная скорость снижения не менее 10 м/сек, траектория пикирования с углом наклона 20-30 градусов".
Фрагментация обломков конструкции и расположение "все в одном месте" свидетельствуют о значительной вертикальной скорости и отсутствии поступательной скорости полета.
Степень разрушения конструкции такова, что, для меня лично, удивительно: "как вообще кто-то жив остался"?
Да, уж. Действительно удивительно. Мы ведь не видели заключительную
часть столкновения. Вполне возможно, что пилот взял ручку на себя
в последний момент.
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 09:30
Если опустить всю бла-бла-бла в ролике ниже и
посмотреть на 3:07 - 3:09 мин, то подтверждается
версия, что пилот успел взять ручку на себя и
погасить насколько удалось, скорости. Иначе, все
были бы в морге.

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
02.11.2016 09:44
Viktor49A
Если опустить всю бла-бла-бла в ролике ниже и
посмотреть на 3:07 - 3:09 мин, то подтверждается
версия, что пилот успел взять ручку на себя и
погасить насколько удалось, скорости. Иначе, все
были бы в морге.

https://www.youtube.com/watch? ...
главврач краевой больницы №4 сказал: "у всех пострадавших повреждение позвоночника" - характер травм свидетельствует, что приземление произошло с значительной вертикальной скоростью. На видео видно, что: шасси не разрушено, фюзеляж опрокинут "на спину" - лежит на втулке НВ, кабина отделена от фюзеляжа, лопасти НВ не имеют разрушения лонжерона (только хвостовые отсеки повреждены).
Михаил_К
Старожил форума
02.11.2016 10:19
Viktor49A
Я лишь сужу по динамике полёта, похожей на отказ двигателя и перевод на
авторотацию. Вполне возможно что пилот отвернул от воды, но запас высоты
и большие вертикальная и поступательная скорости, которые присущи для
выполнения авторотации на вертолетах этого типа, о чём слышал от летчиков
переучившихся с милевских машин, не позволили успеть выбрать подходящее
место для аварийной посадки. Средств регистрации параметров СУ на этом
типе нет по моему. Разве что представители завода-изготовителя досконально
изучат остатки СУ и конструкции, и сделают свои выводы.

Сравните динамику снижения этого вертолета, у которого упали обороты
винта, с приведённым здесь видео. Не думаю, чтобы пилот был самоубийцей
и решил спикировать на жилые дома.

https://www.youtube.com/watch? ...

В том, что падение было без большой поступательной скорости очевидно. Вертолёт упал на частный сектор, что возможно спасло их всех от смерти - комнаты для отдыхающих смягчили удар, а окончание сезона позволило избежать жертв на земле.
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 10:28
Михаил_К:
(С)
В том, что падение было без большой поступательной скорости очевидно.



Можно узнать, на чем основано Ваше утверждение?
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 10:33
Viktor49A
Михаил_К:
(С)
В том, что падение было без большой поступательной скорости очевидно.



Можно узнать, на чем основано Ваше утверждение?
Уточните пожалуйста:
Вы вашим постом подтверждаете предположение, что пилот успел погасить скорость
взяв ручку на себя или имеете в виду, что он снижался с небольшой поступательной
и вертикальной скоростями?
HeliCap
Старожил форума
02.11.2016 10:37
меня вот этот момент интригует:
..."В Росавиации не исключили, что командир разбившегося вертолета мог осуществлять незаконную коммерческую деятельность по предоставлению экскурсионных полетов"....
т.е. именно "командир", а не авиакомпания? Типа таксовал Москау- Сочи , не уведомляя руководство...
Georgy23
Старожил форума
02.11.2016 11:02
олимпиада прошла и грузовых-монтажных работ для вертолётов там сейчас почти нет, перевозить рабочих и спортсменов некуда. Скорее всего эту машину перегоняли на олимпиаду, да там и осталась. Может отвозит руководство компании и их друзей из аэропорта на горную дачу. Только содержать под это вертолёт ох как накладно
Matilda
Старожил форума
02.11.2016 11:05
Nebylov
Вертолет, упавший сегодня в Сочи, по предварительным данным, возил экскурсии, что является грубейшим нарушением воздушного законодательства. Об этом сообщает Росавиация. Командир вертолета мог заниматься неофициальной коммерческой деятельностью.

Напомню, вертолет упал на частный дом на улице Цимлянская. Одна пассажирка погибла. По разным данным, четыре или пять человек, находившихся на борту, получили травмы. При этом были также повреждены линии электропередачи и два автомобиля. Сначала рассматривались две версии происшествия: техническая неисправность вертолета или ошибка пилота.
http://echo.msk.ru/news/186643 ...
Интересно, а насколько официально у нас каждый год возят водные экскурсии на полудохлых лоханках, а старые, как экскременты мамонта УАЗы, переваренные водопроводными трубами, возят экскурсии в горы, гидроциклы и скоростные катера на любом пляже нашей ни разу не объятой Родины, сколько бошек поотшибали? У меня знакомый в МЧС работает, в поисково-водолазном отряде. Ребят, АОН и не снилось, сколько там народу каждый год поднимают, кто покататься вышел или по кому покатались.
Не, ничо, куда ни плюнь - катер, гидрик, банан, таблетка, парашют за катером привязанный (дочь моей подруги в этом году сняли с дерева, после такой покатухи, у девки сломаны ВСЕ конечности).
Чет никто не вопит, куда там прокуратура с минтрансом смотрит. И ГИМС, заодно с ними.
Вертолётчик 26
Старожил форума
02.11.2016 11:09
Земляк, хватит чушь пороть.
Вертолётчик 26
Старожил форума
02.11.2016 11:12
Вертолётчик 26
Земляк, хватит чушь пороть.
Имею ввиду Georgy 23
Vladimir_Isakov
Старожил форума
02.11.2016 11:24
Skynet78
Один вопрос - куда смотрит хотя бы прокуратура в стране, если со своими обязанностями не справляются местные управления Росавиации и надзора?

Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок:
http://favt.ru/dejatelnost-avi ...
У Ельцовки в нем отсуствует AS-350.

Зато тип присутствует в СЭ на авиаработы и АОНовском - но это дожны быть либо полеты по известным видам авиаработ согласно ФАП128, что явно не этот случай, либо полеты исключительно в собственных интересах собственника. Естественно, разрешения на коммерческую перевозку пассажиров у авиакомпании не было - и компания не имела права выполнять этот полет.

Предлагает и организует подобные экскурсии известный у нас в Сочи агент - возможно на этот полет тоже:
http://helimountains.ru/helico ...
Страница скорее всего будет удалена скоро.

Также этот агент давно в Сочи организует экскурсии и коммерческие перевозки грузов и пассажиров на бортах МЧС, уже нарушая ряд как ведомственных документов, так и ГА, поскольку МЧС является гос.авиацией. Хотя это уже другая история.

Уважаемый Skynet78. Мы являемся подрядной организацией, привлекающей вертолеты для выполнения сложных авиационных работ на типах Ми-8МТВ, Ка-32 и Ми-26 и данные работы выполняем. МЧС имеет право заниматься коммерческой деятельностью и имеет регламентирующие документы по данному поводу, поэтому, в данном вопросе все легитимно. Все что касается авиации АОН, то мы ранее пробовали работать как брокеры, то есть, помогали заказчику найти борт для тех или иных целей. Таких брокеров в РФ масса, как и эксплуатантов АОН. К самому полету, ПЛГ, мат части, топливообеспечению (в случаях брокериджа) мы никакого отношения не имеем. Разбившийся борт мы никогда не брали в аренду, у нас нет на него договора, мы не представляем где он базировался. Ранее были лишь намерения заключить договор, так как борт в коммерческом СЭ и есть лицензия на перевозку пассажиров, поэтому и согласовали с собственником данного борта рекламу на нашем сайте. Страница удалена не будет. Что касается нюансов самой катастрофы, то , со слов очевидцев, в момент этого пикирующего захода был очень сильный порыв ветра со стороны моря, как раз откуда правым разворотом со снижением заходил вертолет, т.е. в хвост.
booster
Старожил форума
02.11.2016 11:38
HeliCap
меня вот этот момент интригует:
..."В Росавиации не исключили, что командир разбившегося вертолета мог осуществлять незаконную коммерческую деятельность по предоставлению экскурсионных полетов"....
т.е. именно "командир", а не авиакомпания? Типа таксовал Москау- Сочи , не уведомляя руководство...
отмазываться, то надо как-то, юрлицу - "все средства хороши" - принцип у наших капиталистов именно такой...
booster
Старожил форума
02.11.2016 11:49
Что касается нюансов самой катастрофы, то , со слов очевидцев, в момент этого пикирующего захода был очень сильный порыв ветра со стороны моря, как раз откуда правым разворотом со снижением заходил вертолет, т.е. в хвост.

тем хуже для КВС, напишут: "не учел ветер". Никогда не поверю, что вертолетчик мог заходить на посадку с попутным ветром, да еще с сильным: судя по барашкам на море ветер над морем точно был, а вот на суше, судя по деревьям на видео, ветер не сильный - листва и кроны не шевелятся.
Ветер он должен был видеть сам - человек опытный, не пацан зеленый, может быть у него опыта мало именно на этом типе?
Может быть он собирался осмотреть площадку - погасил скорость - поймал сильный попутный ветер - потерял управляемость - досадило?
KLN-90B
Старожил форума
02.11.2016 12:00
За сутки до этого инцидента в Сочи, аналогичный случай произошел в Индонезии 30 октября, днем, в воскресенье и тоже с AS350 B3. Вертолет совершил аварийную посадку предположительно по причине сильного ветра. Пострадали пилот и техник.

http://news.detik.com/berita/d ...
MiGar
Старожил форума
02.11.2016 12:09
новостные ссылаются на видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Если не фейк, то больше на отказ похож.
Михаил_К
Старожил форума
02.11.2016 12:21
Viktor49A
Уточните пожалуйста:
Вы вашим постом подтверждаете предположение, что пилот успел погасить скорость
взяв ручку на себя или имеете в виду, что он снижался с небольшой поступательной
и вертикальной скоростями?
Я сужу только по выложенным фотографиям места катастрофы. Разрушения на земле локальны и возможны только при малой поступательной скорости и относительно высокой вертикальной. Действия пилота - не комментирую, не профи в этом вопросе.
booster
Старожил форума
02.11.2016 12:21
МАК уже внес происшествие на свой сайт, почему-то пишут: "погибших О".http://www.mak-iac.org/rassled ...
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 12:39
Михаил_К
Я сужу только по выложенным фотографиям места катастрофы. Разрушения на земле локальны и возможны только при малой поступательной скорости и относительно высокой вертикальной. Действия пилота - не комментирую, не профи в этом вопросе.
Понятно. Спасибо!
Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 12:43
Пилот был пьян!!!!!
Corvus
Старожил форума
02.11.2016 12:58
booster
МАК уже внес происшествие на свой сайт, почему-то пишут: "погибших О".http://www.mak-iac.org/rassled ...
Сейчас по той же ссылке уже:

Количество погибших 2
Georgy23
Старожил форума
02.11.2016 13:04
Вертолётчик 26
Имею ввиду Georgy 23
в чём чушь? Сам работал на объекте в горах, куда бетон, песок, щебень и рабочих вертолётом доставляли. Вроде сейчас на Лаго-Наки так же возят
Skynet78
Старожил форума
02.11.2016 13:10
Vladimir_Isakov
Уважаемый Skynet78. Мы являемся подрядной организацией, привлекающей вертолеты для выполнения сложных авиационных работ на типах Ми-8МТВ, Ка-32 и Ми-26 и данные работы выполняем. МЧС имеет право заниматься коммерческой деятельностью и имеет регламентирующие документы по данному поводу, поэтому, в данном вопросе все легитимно. Все что касается авиации АОН, то мы ранее пробовали работать как брокеры, то есть, помогали заказчику найти борт для тех или иных целей. Таких брокеров в РФ масса, как и эксплуатантов АОН. К самому полету, ПЛГ, мат части, топливообеспечению (в случаях брокериджа) мы никакого отношения не имеем. Разбившийся борт мы никогда не брали в аренду, у нас нет на него договора, мы не представляем где он базировался. Ранее были лишь намерения заключить договор, так как борт в коммерческом СЭ и есть лицензия на перевозку пассажиров, поэтому и согласовали с собственником данного борта рекламу на нашем сайте. Страница удалена не будет. Что касается нюансов самой катастрофы, то , со слов очевидцев, в момент этого пикирующего захода был очень сильный порыв ветра со стороны моря, как раз откуда правым разворотом со снижением заходил вертолет, т.е. в хвост.

Владимир, спасибо за комментарий. Несмотря на вышесказанное, вы повсюду предлагаете перевозку пассажиров и экскурсии на вертолетах, находящихся под АОНом, тем самым организовывая нелегитимную услугу, даже если по документам (для прокурора) посредником вы не являетесь. А заказчики - платежеспособные люди ведутся на это из-за доверия к вам. Не знаю, кто организовывал вчерашний рейс, но скорее всего был тоже агент, дезинформировавший клиентов.
Данный борт RA-07275 не был в КВП сертификате Ельцовки - как профессионалы вы не могли об этом не знать, а был в аоновском сертификате. Эта информация есть на сайте Росавиации, ссылки выше, а также должна была быть предоставлена спецификация КВП на этот борт.
R-44 RA-06389 краснодарский не буду называть уважаемого владельца, предлагаемый сейчас для перевозок у вас в Сочи и Крыму, тоже в АОНе.

Не очень солидно для брокера, который позиционируется как профессиональная компания в организации сложнейших перевозок.

Блин...
Старожил форума
02.11.2016 13:23
а им (бизнесменам-"прокладкам"), вообще пофиг - бабло сняли и забыли. Или это откровение для некоторых?
Vladimir_Isakov
Старожил форума
02.11.2016 14:28
Skynet78

Владимир, спасибо за комментарий. Несмотря на вышесказанное, вы повсюду предлагаете перевозку пассажиров и экскурсии на вертолетах, находящихся под АОНом, тем самым организовывая нелегитимную услугу, даже если по документам (для прокурора) посредником вы не являетесь. А заказчики - платежеспособные люди ведутся на это из-за доверия к вам. Не знаю, кто организовывал вчерашний рейс, но скорее всего был тоже агент, дезинформировавший клиентов.
Данный борт RA-07275 не был в КВП сертификате Ельцовки - как профессионалы вы не могли об этом не знать, а был в аоновском сертификате. Эта информация есть на сайте Росавиации, ссылки выше, а также должна была быть предоставлена спецификация КВП на этот борт.
R-44 RA-06389 краснодарский не буду называть уважаемого владельца, предлагаемый сейчас для перевозок у вас в Сочи и Крыму, тоже в АОНе.

Не очень солидно для брокера, который позиционируется как профессиональная компания в организации сложнейших перевозок.

Что касается данных услуг, то мы их не оказываем. Реклама создана нашими интернет-маркетологами для, так называемого, контента. Заказчики, как правило, все понимают и летали бы на вертолетах, введенных в СЭ с лицензиями, но таких вертолетов попросту нет в большинстве регионов. Поэтому заказчики, причем даже приближенные к первым лицам и сами занимающие серьезные посты эшелонов власти и бизнес структур, к сожалению, летают, летали и будут летать. Я думаю, что Хрусталев со своим Хелипорт-М сейчас закрутит гайки большинству АОН компаний, а также компаний, который летают на основании сертификата на выполнение различных авиационных работ. Что касается солидности - не буду спорить, но этим грешит вся страна, а Хелипорт на новой риге, например, летает в открытую без зазрения совести. Да и аэросоюз тоже. И их борта ни чем не отличаются от вышеуказанных и того, который разложили во дворе дома.
HeliCap
Старожил форума
02.11.2016 14:46
Vladimir_Isakov
Что касается данных услуг, то мы их не оказываем. Реклама создана нашими интернет-маркетологами для, так называемого, контента. Заказчики, как правило, все понимают и летали бы на вертолетах, введенных в СЭ с лицензиями, но таких вертолетов попросту нет в большинстве регионов. Поэтому заказчики, причем даже приближенные к первым лицам и сами занимающие серьезные посты эшелонов власти и бизнес структур, к сожалению, летают, летали и будут летать. Я думаю, что Хрусталев со своим Хелипорт-М сейчас закрутит гайки большинству АОН компаний, а также компаний, который летают на основании сертификата на выполнение различных авиационных работ. Что касается солидности - не буду спорить, но этим грешит вся страна, а Хелипорт на новой риге, например, летает в открытую без зазрения совести. Да и аэросоюз тоже. И их борта ни чем не отличаются от вышеуказанных и того, который разложили во дворе дома.
Причём такая ситуация наруку самой авиакомпании- случись чего- принимают позу Людвига Аристарховича -"ой, кто же это сделал-то?". Типа- пилот сам посадил и повёз , а они ни сном, ни духом...
Vladimir_Isakov
Старожил форума
02.11.2016 15:17
HeliCap
Причём такая ситуация наруку самой авиакомпании- случись чего- принимают позу Людвига Аристарховича -"ой, кто же это сделал-то?". Типа- пилот сам посадил и повёз , а они ни сном, ни духом...
HeliCap, в Сочи случай создал неслабый резонанс: шутка в деле, вертолет "на людей" падает с неба, плюс ко всему там всегда проходят форумы, формулы, камеди, тусуются первые лица и тд. Понятное дело, что вводят режим закрытия воздушного пространства "ковер", но только когда ВВП там. Сейчас эту тему и ФСО и ФСБ анализируют, ибо это могло случится совершенно в другом месте, но в том же Сочи.
Слава богу, КВС жив, поэтому, как говорится, следствие покажет.
Вектор180
Старожил форума
02.11.2016 16:54
Егор-ка
Пилот был пьян!!!!!
И фокус не удался? Откуда такая грязная инфо?
Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 17:33
Вектор180
И фокус не удался? Откуда такая грязная инфо?
Из не официальных источников. Ребята спасатели шепнули, те которые по факту на место прибыли. Откуда по Вашему я узнал о втором погибшим раньше чем об этом СМИ сообщили? Отметили днюху... А то что сейчас все отмазывать себя будут подрядчики брокеры ак и все кто причастен предсказуемо
Егор
Старожил форума
02.11.2016 17:51
Тезка, нехорошо поступаешь в любом случае...

Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 17:54
Прошу прощения. Больше не повториться. Будем считать что добрые местные жители всем пострадавшим чачи дали чтоб шок болевой и стресс уменьшить
denis22
Старожил форума
02.11.2016 17:55
все-таки получается, что деревянный дом смягчает падение
prostoi ITP
Старожил форума
02.11.2016 19:01
Цимлянка жуткий Шанхай из наляпанных балков (все для получение бабла), всегда удивляюсь как это все не пыхнет огнем. Вот и первый звонок, слава богу в не высокий сезон это случилось и в этом балке и на набережной не было людей. Вообще то на видео виден дым горело масло?
goodwine
Старожил форума
02.11.2016 19:01
Viktor49A
Если опустить всю бла-бла-бла в ролике ниже и
посмотреть на 3:07 - 3:09 мин, то подтверждается
версия, что пилот успел взять ручку на себя и
погасить насколько удалось, скорости. Иначе, все
были бы в морге.

https://www.youtube.com/watch? ...
Виктор, ну, зачем так? Какое управление на себя? Зачем Вы идёте на поводу бредовых идей? Видно же, что это отказ всего одного двигателя? Вертолётом управлял КВС.
AirDuct
Старожил форума
02.11.2016 19:30
Nebylov
опубликовано: 01.11.2016 17:43
Вертолет, упавший сегодня в Сочи, по предварительным данным, возил экскурсии, что является грубейшим нарушением воздушного законодательства. Об этом сообщает Росавиация.

Минуточку, товарищ Nebylov, почему Вы эту журнолажную глупость (сомневаюсь, что это дословный копирайт Росавиации) оставляете без комментариев?
Вы действительно считаете, что туристкая деятельность авиакомпаний, в частности вертолётные экскурсии по воздушным туристским маршрутам, согласно федеральному закону от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» является грубейшим нарушением федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»?
Вы помните столкновение 08.08.2015 над Истринским водохранилищем самолёта Cessna-206 (переоборудованного для посадки на воду), с вертолётом Robinson-44?
Так вот, одна из авиакомпаний - участников авиакатастрофы являлась владелецем туристского маршрута над истринским водохранилищем, законно заригистрированном в «Реестре туристских маршрутов Московской области», а сама авиакомпания, в виды деятельности (по кодам ОКВЭД) которой задекларирована деятельность «предоставление туристических экскурсионных услуг» и «экскурсионные полеты» установленным порядком включена Федеральным агенством по туризму (Ростуризм) в «Единый Федеральный реестр туроператоров».
Так что Росавиации - Росавиацево с её коммерческими перевозками и авиаработами, а Ростуризму - Ростуризмово с его туристской экономической деятельностью.
И если в Росавиации авиакомпания числится эксплуатантом АОН, то в Ростуризме она вполне может вести законную экономическую деятельность по предоставлению туристских услуг и Росавиации это может абсолютно неведомо!
Так что, прежде чем заявлять такое, как показано выше, нужно вначале сделать запрос в Ростуризм и в Департамент по туризму и спорту Краснодарского края на предмет установления вида экономической деятельности ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» в области туризма, зарегистрированных туристских маршрутов в Сочи, владельцем которых является данная авиакомпания, а потом делать выводы насчет законности или незаконности и эффективнсти контрольно-надзорной деятельности в этой области Ростуризма.
Как узаконить воздушные покатушки?: http://www.forumavia.ru/t/194470/1/
7 лучших вертолетных экскурсий: http://venividi.ru/node/27103
О ведении реестра туристских маршрутов Московской области: http://docs.pravo.ru/document/ ...
Авиакомпания «АэроГео» предлагает туристические прогулочные авиамаршруты: http://www.ag24.ru/services/av ...
prostoi ITP
Старожил форума
02.11.2016 19:33
denis22
все-таки получается, что деревянный дом смягчает падение
Да удачно примостил, рядом немецкая 3 х этажка стоит, пропадал финал был бы другой
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2016 19:34
goodwine
Виктор, ну, зачем так? Какое управление на себя? Зачем Вы идёте на поводу бредовых идей? Видно же, что это отказ всего одного двигателя? Вертолётом управлял КВС.
А в чем криминал моих слов?:) Вы читайте внимательно написанное мной.
Написано ведь не "успел взять управление на себя", а "ручку на себя".
Это разные понятия. В вашем случае - забрал управление у другого.

Выражение "взять ручку на себя", это слэнг, понятный авиаторам, что
"тем самым пилот погасил поступательную и вертикальную скорости до
возможных, в этом случае". Что, вероятно, помогло избежать гибели
всех.

Вектор180
Старожил форума
02.11.2016 19:34
Егор-ка
Из не официальных источников. Ребята спасатели шепнули, те которые по факту на место прибыли. Откуда по Вашему я узнал о втором погибшим раньше чем об этом СМИ сообщили? Отметили днюху... А то что сейчас все отмазывать себя будут подрядчики брокеры ак и все кто причастен предсказуемо
Не стыковка. Если бы пилот был на самом деле поддатый, то для АК ето как раз отмаска. Валить все на бухарика, а они просто вовремя не уволили, Недосмотр. Да и в больнице наверняка сразу взяли у всех тест на алкоголь. И СМИ воняли бы вторые сутки.
klm911
Старожил форума
02.11.2016 19:40
Если всевышний не поможет пилоту выжить, точно алкашем сделают, проверенная практика
доцент-79
Старожил форума
02.11.2016 19:57
Vladimir_Isakov, в Сочи в тот день как раз была встреча ВВП с Бердымухаммедовым.
Наводит..
Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 20:05
AirDuct
Вы бы веточку перечитали. Там и ссылка есть, где представитель Росавиации свои коменты даёт.
https://youtu.be/wDlX-VJws1k
Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 20:11
Вектор180
Не стыковка. Если бы пилот был на самом деле поддатый, то для АК ето как раз отмаска. Валить все на бухарика, а они просто вовремя не уволили, Недосмотр. Да и в больнице наверняка сразу взяли у всех тест на алкоголь. И СМИ воняли бы вторые сутки.
И это не единственная не стыковка из того что я слышал. Но подождём что скажет следствие, я прислушался к замечанию и обещал быть более сдержанным. А мужика в любом случае и по любому жаль.
pilotsevera
Старожил форума
02.11.2016 20:21
Егор-ка
Из не официальных источников. Ребята спасатели шепнули, те которые по факту на место прибыли. Откуда по Вашему я узнал о втором погибшим раньше чем об этом СМИ сообщили? Отметили днюху... А то что сейчас все отмазывать себя будут подрядчики брокеры ак и все кто причастен предсказуемо
Егор-ка, Вы вроде взрослый человек, но делать такие громкие заявления, на основе того, что кто-то "шепнул", "бзднул" кому-то в ухо. Просто как минимум некорректно.
Егор-ка
Старожил форума
02.11.2016 20:26
pilotsevera
Егор-ка, Вы вроде взрослый человек, но делать такие громкие заявления, на основе того, что кто-то "шепнул", "бзднул" кому-то в ухо. Просто как минимум некорректно.
Я уже умолк по этому поводу. Всё понял. Ещё раз прошу прощения. Раскаялся трижды.
Vladimir_Isakov
Старожил форума
02.11.2016 20:33
доцент-79
Vladimir_Isakov, в Сочи в тот день как раз была встреча ВВП с Бердымухаммедовым.
Наводит..
доцент-79, если так, то режим закрытия воздушного пространства должен был быть введен 100%. Нам в это время даже в отдаленном курорте Роза Хутор запрещают летать УВД без спец разрешений ФСО, а тут до его резиденции рукой подать. Странно это очень. При этом все трубят о том, что полет был согласован зональным центром.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru