И во времена НПП и во времена ФАПов не исключена возможность неожиданно вляпаться в плохие условия, даже при самом распрекрасном прогнозе. И, наверное, абсолютно все пилоты вертолетов имеют печальный опыт захода на посадку, мягко выражаясь, в условиях недостаточной видимости. И днем это, возможно, прокатывает при достаточном опыте и информированности экипажа о препятствиях, при умном подходе и при достаточном везении, когда повезло не встретить внезапно буровую вышку или антенну, провода, дерево, бугор, склон горы.
Днем, на малой скорости, на равнине, в тундре с высоты 30-50 метров можно увидеть землю в тумане. Редко когда видимость в тумане меньше 50.
Но ночью, в тумане, при включенных фарах это может быть крайне сложным даже в тундре, даже для опытного пилота, из-за яркого светового экрана, блокирующего ночное зрение, особенно когда земля покрыта снегом. В таких условиях даже световые ориентиры могут просматриваться очень плохо.
Днем, на малой скорости, на равнине, в тундре с высоты 30-50 метров можно увидеть землю в тумане. Редко когда видимость в тумане меньше 50.
Но ночью, в тумане, при включенных фарах это может быть крайне сложным даже в тундре, даже для опытного пилота, из-за светового экрана, блокирующего ночное зрение, особенно когда земля покрыта снегом. В таких условиях даже световые ориентиры могут просматриваться очень плохо.