Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 21:34
ak-75
Поддерживаю Дениса метео на 300 км достоверность прогноза мягко выражаясь как к бабушке сходи, моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца
У Архангелов под Варандеем поочередное самовыключение было...
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 21:44
pilotsevera
У Архангелов под Варандеем поочередное самовыключение было...
Расскажите экипажу
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 21:51
ak-75
Расскажите экипажу
Я про Ми-8 06138 07/12/2014 взлет с п.п. Требса (р-н Варандея), а вы про что?
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 21:56
pilotsevera
Я про Ми-8 06138 07/12/2014 взлет с п.п. Требса (р-н Варандея), а вы про что?
И я про то-же , есть офиц версия, а есть очевидцы событий, явки пороли сообщать не буду
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 22:05
ak-75
И я про то-же , есть офиц версия, а есть очевидцы событий, явки пороли сообщать не буду
Разные видать очевидцы у нас с Вами, пусть будет так.
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:06
ak-75
И я про то-же , есть офиц версия, а есть очевидцы событий, явки пороли сообщать не буду
А вообще одно двигло отказало на Т или два посадка, тем более ночью, - лотерея
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:12
pilotsevera
Разные видать очевидцы у нас с Вами, пусть будет так.
Вы знаете, я не претендую на абсолютную истину, я общался с представителем АК, а вообще на василисе отказ 2 двиг одновре енно-редчайший случай
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 22:27
ak-75
Вы знаете, я не претендую на абсолютную истину, я общался с представителем АК, а вообще на василисе отказ 2 двиг одновре енно-редчайший случай
Представитель АК, вот почему у нас разные очевидцы. А то что два поочередно, лед сорвало в наборе после взлета на 200 м.
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:33
pilotsevera
Представитель АК, вот почему у нас разные очевидцы. А то что два поочередно, лед сорвало в наборе после взлета на 200 м.
Вы знаете, уважаемый, я и так лишко начепятол, при всем уважении к вам
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:35
pilotsevera
Представитель АК, вот почему у нас разные очевидцы. А то что два поочередно, лед сорвало в наборе после взлета на 200 м.
Вы же на василисе работаете, и как вам отказ 2 двиг одновременно?
Лесной64
Старожил форума
26.10.2016 22:42
ak-75
И я про то-же , есть офиц версия, а есть очевидцы событий, явки пороли сообщать не буду
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:48
Лесной64
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
Я вообще случайно подумал, что вы вертикальный - наш брат, а вы журналист что ли, если так вы хоть совестьимейте |||
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:50
ak-75
Я вообще случайно подумал, что вы вертикальный - наш брат, а вы журналист что ли, если так вы хоть совестьимейте |||
На кпк извини дарагой пересекались
Лесной64
Старожил форума
26.10.2016 22:52
ak-75
Я вообще случайно подумал, что вы вертикальный - наш брат, а вы журналист что ли, если так вы хоть совестьимейте |||
МАТЕРНОЕ Слово..такие братья, которые распускают сплетни о своих коллегах...совестьимейте!? в зеркало посмотри, у него и спрашивай.
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 22:57
Лесной64
МАТЕРНОЕ Слово..такие братья, которые распускают сплетни о своих коллегах...совестьимейте!? в зеркало посмотри, у него и спрашивай.
Уважаемый, смотрюсь уже 18 лет и ни чего там хорошего не вижу
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 23:01
ak-75
Уважаемый, смотрюсь уже 18 лет и ни чего там хорошего не вижу
Извини, уваемый, а ты-то какое отношение имеешь к данному проишествию, чтобы истерить
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 23:04
ak-75
Извини, уваемый, а ты-то какое отношение имеешь к данному проишествию, чтобы истерить
Уважаемый, Вам уже все объяснили, зачем дальше продолжаешь? Ты не понял ещё, что пишут коллеги, друзья.
Лесной64
Старожил форума
26.10.2016 23:06
ak-75
Извини, уваемый, а ты-то какое отношение имеешь к данному проишествию, чтобы истерить
К 06138 ? имею.диспетчер я, один из тех двух, кто работал с этим бортом.и всех в этом экипаже знаю(знал)лично.
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 23:10
pilotsevera
Уважаемый, Вам уже все объяснили, зачем дальше продолжаешь? Ты не понял ещё, что пишут коллеги, друзья.
Не менее уважамый , я в нг пролетал 4 г если я вдруг смогу чем-то помочь, я к вашим услугам
pilotsevera
Старожил форума
26.10.2016 23:14
ak-75
Не менее уважамый , я в нг пролетал 4 г если я вдруг смогу чем-то помочь, я к вашим услугам
"я в нг пролетал 4 г", чуток подробнее про нг?
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 23:16
Лесной64
Трепло.явки, пароли..Какие очевидцы?из экипажа бортмеханик погиб, инструктор с командиром выжили..кто тебе это напел?башкиры что ли с Требса следили за вертолетом?какой представитель АК?или сам себе значимости придаешь?Трепло!
А вот ты лично сам как думаешь, я понимаю мое мнение не в счет из-за чего упали
booster
Старожил форума
26.10.2016 23:24
моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца

выработки топлива до конца и не было, сначала "остаток 300л" мигало, начиная с 350-320 л., затем загорелось постоянно, если конечно АЗС не был выключен.
МАК пишет, что двигатели работали до столкновения с землей по оборотам винта, т.к. СДК-8 в полном объеме бюллетеня никто в РФ не подключал - по двигателям СДК-8 (если были подключены только датчики снятого САРПП) ничего не пишет, кроме разовых команд включения ПОС двигателей.
Определить по оборотам НВ и шагу НВ отказ двигателя/двигателей для опытного расшифровщика не составляет труда, поэтому МАКу можно верить в этом вопросе.
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.
ak-75
Старожил форума
26.10.2016 23:38
booster
моя скромная версия - выключили не тот двиг, как архангелы под варандеем, не верю в выработку топлива до конца

выработки топлива до конца и не было, сначала "остаток 300л" мигало, начиная с 350-320 л., затем загорелось постоянно, если конечно АЗС не был выключен.
МАК пишет, что двигатели работали до столкновения с землей по оборотам винта, т.к. СДК-8 в полном объеме бюллетеня никто в РФ не подключал - по двигателям СДК-8 (если были подключены только датчики снятого САРПП) ничего не пишет, кроме разовых команд включения ПОС двигателей.
Определить по оборотам НВ и шагу НВ отказ двигателя/двигателей для опытного расшифровщика не составляет труда, поэтому МАКу можно верить в этом вопросе.
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.
Извините booster, возможно!Вы правы ну тогда экипаж сумасшедшие, еще раз повторю, выработка топлива до 0 на севере- это диагноз, скорее всего, по моему скромному мнению - отказ одного двигла, затем ситуация не управляемая, (ночь), возможно отказ, либо непреднамеренное выкл второго двигат.малая высота отсутствие ориентиров, грубая посадка на одном, либо без двух, только мнение
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 00:05
А что вы так возбудились, если я не прав, рвите меня на части, заранее соглсен со всем, а если так было, так это урок всем бм пуст3ь прежде думают , чем руки тянуть
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 00:33
pilotsevera
"я в нг пролетал 4 г", чуток подробнее про нг?
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий

ak-75
Старожил форума
27.10.2016 00:37
ak-75
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий

Простите за мой плохой французскиий
pilotsevera
Старожил форума
27.10.2016 00:38
ak-75
На самом деле я соврал, про 4года в ну , я там по чесноку о работал 2 года квс ми8, зато я отработал в усинске и нерьянмаре еще 3 года тоже квс ми8 , так что милости просим для дискуссий

В каких годах ты работал в НМ ОАО, по Вашему в "нерьянмаре"???????
pilotsevera
Старожил форума
27.10.2016 00:41
pilotsevera
В каких годах ты работал в НМ ОАО, по Вашему в "нерьянмаре"???????
Человек проработавший в Нарьян-Маре 3 года КВС, сомневаюсь что напишет "нерьянмаре"!!!!!
pilotsevera
Старожил форума
27.10.2016 00:51
ak-75
Простите за мой плохой французскиий
Извиняюсь, понял, опечатка.
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 00:57
pilotsevera
Представитель АК, вот почему у нас разные очевидцы. А то что два поочередно, лед сорвало в наборе после взлета на 200 м.
Я сознательно пишу, товарищи летчики, вы продолжайте летать кто летает, и продолжайте п...еть кто не летает и тем и другим успеха! Всего хорошего!
pilotsevera
Старожил форума
27.10.2016 01:01
Всё, конец дискуссии. УДАЧИ И ВАМ!
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 01:07
pilotsevera
Всё, конец дискуссии. УДАЧИ И ВАМ!
Да чет не спится, хотя завтра в бой
ak-75
Старожил форума
27.10.2016 01:14
ak-75
Да чет не спится, хотя завтра в бой
Всем вертикальным минимальной загрузки и хорошей погоды
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 04:07
Дед
М-да.., ФАП-128 внесли свою лепту в это событие. Раньше по НПП запасные выбирались ВСЕГДА и количество топлива для полета определялось, исходя из этого. А теперь для полетов по ПВП достаточно при прилете в пункт назначения иметь запас всего на 20 мин. Вот и этом полете: по документам все правильно, а результат плачевный...
В каждой компании есть РПП. Вот в него можно хоть все НПП перенести и соблюдать.
Кто из тех краёв? Подскажит, ночные прогнозы летные были или нет?
Крайген
Старожил форума
27.10.2016 04:36
А причем здесь края? РПП не может разрешать условия, хуже минимальных по ФАП, иначе на барабан натянут не только шкуры эксплуатанта, но и тех, кто утверждал это самое РПП. Минимальные условия для производственных полетов ночью -450/4000, где 300 метров - безопасная высота полета над рельефом, 150 - расстояние от ВС до нижней границы облачнтсти, а 4000 метров - видимость. Площадным же прогнозом предусматривались условия 150/2000, местами и вовсе 90/900. Для дневных полетов прогноз еще приемлем, а вот для ночных - откровенно нелетный. Наивно надеяться, что следствие установит и привлечет круг лиц, вытолкавших погибший экипаж в свой последний полет, но хотя бы на месяц коммерческая составляющая перестанет доминировать над инстинктом самосохранения.
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 04:45
Всё это понятно. Я и спрашиваю, были ли ночные? Т.е 4х450
Если были, значит не оправдались.
А про РПП я и сказал, что авиакомпании могут ужесточить требования ФАП, и минимумы для своих.
Пилот1978
Старожил форума
27.10.2016 04:47
Триммер
В каждой компании есть РПП. Вот в него можно хоть все НПП перенести и соблюдать.
Кто из тех краёв? Подскажит, ночные прогнозы летные были или нет?
Основной прогноз с 12.00 до 18.00 UTC на момент события 3000/150.
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 04:58
Пилот1978
Основной прогноз с 12.00 до 18.00 UTC на момент события 3000/150.
Так получается, они по нелетным прогнозам шли...
Пилот1978
Старожил форума
27.10.2016 05:06
Триммер
Так получается, они по нелетным прогнозам шли...
Да
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 05:45
Триммер
Так получается, они по нелетным прогнозам шли...
О чем я и говорил с самого начала- нынешняя система Метео прогнозирования не оставляет другого выбора...
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 05:48
....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...
Arhara
Старожил форума
27.10.2016 07:36
Золотые слова "вернуть старое" только переосмыслив и применив к новым условиям. А не бездумно внедрять плохо переведенные на русский язык зарубежные ФАП.
Теоретик
Старожил форума
27.10.2016 08:01
HeliCap
Старожил форума

....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...


ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
HeliCap
Старожил форума
27.10.2016 08:23
Теоретик
HeliCap
Старожил форума

....причём и придумывать - то ничего нового не нужно, нужно вернуть старое- прогноз с трехчасовым перекрытием и старый табель сообщений с возможностью посадок и стоянок в рамках одного плана, а не вся та ересь, которой понавыдумывали...


ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
так именно об этом я писал пару страниц назад- синоптики и раньше любили перестраховаться, а при шестичасовом периоде прогноза и вовсе первая часть похожа на перечень всех возможных опасных метеоусловий. И КВС уже прогноз воспринимает не как информацию для принятия решения, а как чисто рекомендательное письмо....
Теоретик
Старожил форума
27.10.2016 08:32
HeliCap
Старожил форума
ответить

И КВС уже прогноз воспринимает не как информацию для принятия решения, а как чисто рекомендательное письмо....

Видимо, там была хорошая погода в Уренгое. ГАМЕТ был "плохой", но фактическая в пункте назначения (Уренгой) хорошая. Посему и приняли решение
Триммер
Старожил форума
27.10.2016 09:16
ГАМЕТ не нравится никому, но тут ситуация такова, что наступление темноты 21 окт в Уренгое в 11-56 единого, а вылетали они в 13-28. Т.е. полтора часа как им позарез нужен был 450*4000, которым, судя по всему, там и не пахло. Хоть по ГАМЕТ, хоть по старым площадным
---------
Соответственно если они с Уренгоя вылетали где то 11 с чем то.И прогнозы с 12 до 18 должны были знать.
KUR-0
Старожил форума
27.10.2016 09:57
booster
Старожил форума
Судя по тому, что они: снизили высоту и скорость, выпустили фары, - вероятно, хотели подобрать площадку и сесть, не допуская полной выработки топлива, но не повезло.

Полностью согласен, так как на удалении 1.5км проходит бетонка похоже туда заходили или искали? Туда могли и топливо подвести.....
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2016 11:30
Из информации МАК:
(С) ...В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу.



Ну не знаю даже, как прокомментировать "14 минут ИНТЕНСИВНЫХ изменений по высоте
скорости и курсу". Если МАК-овцы намекают на потерю пространственного положения,
то в жизни это происходит гораздо быстрей.
14 минут борьбы - это дохрена. Когда выложат трек из джипиэски, думаю, будет понятно "почему", это происходило столько времени.

Теоретик
Старожил форума
27.10.2016 11:37
Viktor49A
Из информации МАК:
(С) ...В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу.



Ну не знаю даже, как прокомментировать "14 минут ИНТЕНСИВНЫХ изменений по высоте
скорости и курсу". Если МАК-овцы намекают на потерю пространственного положения,
то в жизни это происходит гораздо быстрей.
14 минут борьбы - это дохрена. Когда выложат трек из джипиэски, думаю, будет понятно "почему", это происходило столько времени.

Возможно, искали площадку для посадки и либо подходящей площадки не было и/или местами земля не просматривалась.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2016 11:40
Теоретик
Возможно, искали площадку для посадки и либо подходящей площадки не было и/или местами земля не просматривалась.
Вне видимости земли, ИНТЕНСИВНО, не меняют высоту,
скорость и направление. Это чревато последствиями.
1..789..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru