Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

Arhara
Старожил форума
24.10.2016 13:45
Arhara
Старожил форума
24.10.2016 13:53
Согласно РЛЭ Ми - 8 экипаж должен включить ПОС в ручном режиме после запуска двигателей на земле или в полете при определенных условиях температуре воздуха +5 и ниже облачность, туман, снегопад, дождь, морось. А в условиях обледенения -12 летать вообще нельзя. Пилоты лучше знают. Вот вам и надежная ПОС на Ми - 8.
goodwine
Старожил форума
24.10.2016 14:09
HeliCap
Отдельное "спасибо" тем, кто ввёл шестичасовую периодику прогнозов....мир праху
"..."спасибо" тем, кто ввёл шестичасовую периодику прогнозов..."
Да ещё и на непонятном языке.
Почему-то мы молчим.
Блин...
Старожил форума
24.10.2016 16:54
sektor
Блин...
Я не знаю погодных условий. А так 2400 литров при среднем расходе 800 литров в час, вполне достаточно.
ну да... ну да...
Блин...
Старожил форума
24.10.2016 16:58
Arhara
Очень похоже на наш случай в декабре 2014 года самовыключение двигателей ТВ2 - 117 на Ми-8 06138 в полете в плохих метеоусловиях из-за низкой газодинамической устойчивости двигптелей и срыве пламени в КС + значительное обледенение вертолета в полете.
нех...й лезть в такие метеоусловия.
ak-75
Старожил форума
24.10.2016 18:49
Блин...
нех...й лезть в такие метеоусловия.
Святее всех святых?
Блин...
Старожил форума
24.10.2016 19:12
ak-75
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Блин... от 24.10.2016 16:58

Блин...
нех...й лезть в такие метеоусловия.
Святее всех святых?

есть чем возразить?
A-Vert8
Старожил форума
24.10.2016 19:23
2 AnatolyNZ
Старожил форума
Судя по Вашей логике ПОС Ми-8 настолько эффективна что за двигатели в условиях обледенения можно не беспокоиться а окна в верхнем люке кабины нужны тогда для контроля льда над кабиной пилотов или случайно не для контроля состояния ВНА ? По Вашему самовыключение двигателей возможно только из-за срыва снега и льда с верха кабины пилотов и то только после выхода из зоны обледенения ? Может лучше и не выходить из обледенения и лететь в кучевых с осадками? РЛЭ рекомендует выйти из зоны обледенения.Я знаю лично у кого были отказы двигателей в условиях обледенения и не знаю тех у кого были отказы после выхода из зоны обледенения.Лично я предпочитаю приборный полет над облаками а не в них тем более в условиях умеренного+сильного обледенения. Может разьясните Вашу теорию.
Дед
Старожил форума
24.10.2016 19:27
А причина-то вот где...
http://ura.ru/articles/1036269328
raven44
Старожил форума
24.10.2016 19:27
goodwine
"..."спасибо" тем, кто ввёл шестичасовую периодику прогнозов..."
Да ещё и на непонятном языке.
Почему-то мы молчим.
всегда были и есть шестичасовые прогнозы с трёх часовым перекрытием, и язык учите пионеры-чем недовольны?А квс вылетал при лётном прогнозе, а дальше сам думай и решай, по факту.Сами то бывали в тех местах и в это время?...то-то и оно, покатушники.
ak-75
Старожил форума
24.10.2016 19:37
Блин...
ak-75
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Блин... от 24.10.2016 16:58

Блин...
нех...й лезть в такие метеоусловия.
Святее всех святых?

есть чем возразить?
Да просто не поверю, что не попадали в такие условия, я не говорю, что надо лезть куда попало бездумно, но к сожалению обстоятельства работы на вертолете не оставляют выбора
Darpir
Старожил форума
24.10.2016 19:38
Практически весь налет - на вертолетах, порядка 7000 часов на Ми-4, примерно столько же на Ми-8. Ничего так не боялся как обледенения на Ми-8, лучше бы этой вовсе не было. А так вроде бы и есть, но проку от неё чуть...
A-Vert8
Старожил форума
24.10.2016 19:44
http://svvaul.ru/component/k2/ ...
При полете в условиях обледенения лед образуется на всех лобовых частях вертолета': несущем и рулевом винтах, остеклении фонарей кабин, датчиках приборов, воздухозаборниках двигателей, антеннах. Это приводит к увеличению полетной массы, существенно­му ухудшению аэродинамических характеристик и летных качеств, возможности помпажа, повреждения и самовыключения двигателей, ухудшению обзора, радиосвязи и точности радионавигации.

Особенности и последствия обледенения винтов:

лопасти НВ обледеневают значительно интенсивнее фюзеляжа, ибо проходят при вращении в 3...5 раз большее расстояние в пеpeoxлaждeнной воздушной среде. Поэтому не следует судить о сте­пени обледенения НВ по толщине слоя льда на остеклении кабины;

как правило, в носовой части лопасти (2...5 см по хорде) обра­зуется плотный лед, а позади него на расстоянии 10...20 см по хорде — неровный бугорчатый лед;

в концевой части лопасти под влиянием центробежных сил и аэродинамического нагрева при температурах влажного наружного воздуха до —20 °С лед практически не образуется. Граница образо­вания льда по длине лопасти зависит главным образом от темпера­туры и водности воздуха, а также режима полета вертолета, но в целом интенсивность обледенения возрастает по радиусу лопасти; обледенение лопасти приводит к изменению ее массы, момента инерции, аэродинамических харак­теристик и махового движения. В результате этого возрастает уро­вень и изменяется частотный спектр вибраций конструкции, уменьшается скороподъемность и максимальная скорость полета, ухудшаются устой­чивость, управляемость и маневрен­ность вертолета;

особенно сильное влияние на полет вертолета в условиях обле­денения оказывает рост потребной мощности (при постоянной тяге НВ) Рис. 3.2. или уменьшение тяги при постоянной потребной мощности НВ Рис. 3.2.

при полете с выключенной противообледенительной системой (ПОС) лопастей и температуре влажного воздуха ниже —10 °С потребная мощность может возрасти почти на 50%, , что вызовет необходимость существенного изменения режима или даже прекра­щения полета. Вместе с тем возможности существующих ПОС по предотвращению льдообразования на лопастях ограничены, что накладывает соответствующие ограничения на условия летной эксплуатации вертолетов 'в осенне-зимний период. В частности, на вертолетах типа Ми-8 преднамеренные полеты в условиях обледе­нения при.
HeliCap
Старожил форума
24.10.2016 19:51
raven44
всегда были и есть шестичасовые прогнозы с трёх часовым перекрытием, и язык учите пионеры-чем недовольны?А квс вылетал при лётном прогнозе, а дальше сам думай и решай, по факту.Сами то бывали в тех местах и в это время?...то-то и оно, покатушники.
Нет сейчас трехчасового перекрытия, прогнозы идут от 0, 6, 12 и 18 часов. Дальше объяснять?
Блин...
Старожил форума
24.10.2016 19:52
ak-75
Да просто не поверю, что не попадали в такие условия, я не говорю, что надо лезть куда попало бездумно, но к сожалению обстоятельства работы на вертолете не оставляют выбора
попадал, не симмер вроде, и выбор был всегда.
Heli-БМ
Старожил форума
24.10.2016 20:08
A-Vert8
2 AnatolyNZ
Старожил форума
Судя по Вашей логике ПОС Ми-8 настолько эффективна что за двигатели в условиях обледенения можно не беспокоиться а окна в верхнем люке кабины нужны тогда для контроля льда над кабиной пилотов или случайно не для контроля состояния ВНА ? По Вашему самовыключение двигателей возможно только из-за срыва снега и льда с верха кабины пилотов и то только после выхода из зоны обледенения ? Может лучше и не выходить из обледенения и лететь в кучевых с осадками? РЛЭ рекомендует выйти из зоны обледенения.Я знаю лично у кого были отказы двигателей в условиях обледенения и не знаю тех у кого были отказы после выхода из зоны обледенения.Лично я предпочитаю приборный полет над облаками а не в них тем более в условиях умеренного+сильного обледенения. Может разьясните Вашу теорию.
Точно "контроль состояния ВНА", не ошибаетесь?
raven44
Старожил форума
24.10.2016 20:09
HeliCap
Нет сейчас трехчасового перекрытия, прогнозы идут от 0, 6, 12 и 18 часов. Дальше объяснять?
что"дальше объяснять"?какая связь между периодом прогноза и тем, что случилось?Усы сбрей, "объясняльщик"Таскаешь вещи своего нынешнего хозяина, и таскай дальше.не встревай на форуме профи.не нарывайся на ...
ak-75
Старожил форума
24.10.2016 20:13
Блин...
попадал, не симмер вроде, и выбор был всегда.
Ну вот например, вылетаешь в ночь по летному прогнозу, а на обратном пути при остатке 800 погодка ухудшилась за 50 км до посадки и на доступных запасных та жа история, куда бежать? что выбирать? Ночь, снежный вихрь и т.д., вобщем все как мы любим
Heli-БМ
Старожил форума
24.10.2016 20:18
И что, много 'тешек' по ППП допущено? Вот лично мне чаще в СЛГ встречалось ограничение: запрет ППП...
И вообще, откуда такая уверенность, что причина - самовыключение в условиях обледенения? Наличие льда на стойках и колесах говорит лишь о том, что полет в этих условиях был, а вот когда? Бывало, зацепишь каки, можно и пару дней, при наличии 'трудолюбивого' ИТС, возить ее. Разве нет?
HeliCap
Старожил форума
24.10.2016 20:21
raven44
что"дальше объяснять"?какая связь между периодом прогноза и тем, что случилось?Усы сбрей, "объясняльщик"Таскаешь вещи своего нынешнего хозяина, и таскай дальше.не встревай на форуме профи.не нарывайся на ...
Хм, что тут один по хамству профи -я и так вижу, и так громко пужать не надо, а то надорваться можно...
raven44
Старожил форума
24.10.2016 20:24
ak-75
Ну вот например, вылетаешь в ночь по летному прогнозу, а на обратном пути при остатке 800 погодка ухудшилась за 50 км до посадки и на доступных запасных та жа история, куда бежать? что выбирать? Ночь, снежный вихрь и т.д., вобщем все как мы любим
снежный вихрь за 50км до посадки-круто, но если любите-надо!
Блин...
Старожил форума
24.10.2016 20:28
балбеса этого краснодипломного не трогайте - оди х... забанят через пару-тройку постов.
raven44
Старожил форума
24.10.2016 20:32
Блин...
балбеса этого краснодипломного не трогайте - оди х... забанят через пару-тройку постов.
алаверды-как ты был, так и остался-сченок!
Helic
Старожил форума
24.10.2016 20:32
Дед
А причина-то вот где...
http://ura.ru/articles/1036269328
Теоретиков достаточно , даже больше , чем нужно ! Они там все умные .
А просто взять и снять с эксплуатации Ми-8т , пора бы уже применять более надежные модификации мтв и амт .
pilotmi-8
Старожил форума
24.10.2016 21:08
Даже страшно представить столько нужно вертолётов чтобы заменить сегодняшний парк Тэшек, да и сколько авиакомпаний может себе это позволить. Заказчики (туристы, рыбаки) неохотно берут мтв, дорого!
Триммер
Старожил форума
24.10.2016 22:18
2 raven44
всегда были и есть шестичасовые прогнозы с трёх часовым перекрытием, и язык учите пионеры-чем недовольны?А квс вылетал при лётном прогнозе, а дальше сам думай и решай, по факту.Сами то бывали в тех местах и в это время?...то-то и оно, покатушники.

Нет уже прогнозов с перекрытием уже года три. У вас устаревшие данные.
Вам правильно говорят.Площадные прогнозы Gamet Сроки 0, 6, 12, 18 Все остальное это коррективы
goodwine
Старожил форума
24.10.2016 22:32
AnatolyNZ
Однажды на Ми-4 попали в обледенение.Так еле успели сесть:обороты упали, небольшая тряска.Хорошо под нами была ровненькая тундра. В 1974 в начале мая попали в сильнейшее обледенение, уже на Ми-8.Больше часа шли в таких условиях.Сесть негде: под нами вода с маленькими льдинами(Северный Ледовитый).Высота полёта 50 метров.Натерпелись, пока долетели до острова Жохова.
Позже, в начале 80-х, после взлёта из Красноярска, попали в обледенение.А после выхода из зоны обледенения(на высоте 2000м) выключился один из двигателей.Предположительно: сорвало лёд с пилотской кабины и прикрыл вход в один из двигателей. Через некоторое время запустили двигатель, и благополучно сели в Ачинске, для осмотра лопаток ВНА.
Ну, Вы пишите, как о чкаловском перелёте - аж дух захватило. Выключился ..., запустили ... А прогноз не опрадался? Вот, нынче - американская система (матом крою) - 6 часов.. Благо, когда хорошая погода, но при 3-хчасовых прогнозах, было, погода менялась за час. Во всяком случае, буду увереннее после ваших слов. На маленьком.
goodwine
Старожил форума
24.10.2016 22:34
raven44
всегда были и есть шестичасовые прогнозы с трёх часовым перекрытием, и язык учите пионеры-чем недовольны?А квс вылетал при лётном прогнозе, а дальше сам думай и решай, по факту.Сами то бывали в тех местах и в это время?...то-то и оно, покатушники.
Посылаю тебя. Был в Уренгое, правда, летом. С РУССКИМ языком нужно жить!
goodwine
Старожил форума
24.10.2016 22:43
raven44
алаверды-как ты был, так и остался-сченок!
Для понимания: GAMET (говённый) с 6:00. Пролетел 2/3 маршрута и выдают корректив с 6:00. Ты понимаешь, вообще, суть проблемы? Когда хорошая погода - замечательно, а когда "Vопа"? Такие кондомы, как ты пробили американскую систему, в то время, когда нужно работать, а не "покатушничать" на "пластмассовых" вертолётах.
HeliCap
Старожил форума
24.10.2016 23:34
Да, и кроме того, что этот богомерзкий "гамет" неудобоварим восприятию, ещё и синоптик старается в первую часть впихнуть поболе ужоса, ибо за шесть часов до нового прогноза все может быть, от "видимостьпяццотместами" до вулканического пепла, тоесть кричит "волк, волк!!!", как пастушок в известной сказке. В итоге прогноз почти всегда нелетный, особливо в промежсезонницу, будет ли смягчающий корректив- одному синоптобогу известно, ждать шесть часов следующего прогноза- не лучший вариант, а работу надо работать. Благо(а может, зло, вот тут два конца у палка)- можно вылететь "по фактической"- садишься за комп, берёшь в лапу мобилу и начинаешь "использовать источники информации, которые сочтешь достоверными". В итоге официальный прогноз вызывает лишь чисто прикладной интерес, если иное не предписует РПП, а летаешь положившись на милость метеосайтов и дяди Вани , у которого домик в деревне по маршруту. Простите за многобуквие, это краткое содержание сериала для зашедших со стороны....
HeliCap
Старожил форума
24.10.2016 23:44
....да, и сссука, уберите этот говноАРМ вообще, чтоб не было ложных надежд и призрачных иллюзий...
AnatolyNZ
Старожил форума
25.10.2016 01:08
A-Vert8
Опытный боец
ответить
2 AnatolyNZ
Старожил форума
Судя по Вашей логике ПОС Ми-8 настолько эффективна что за двигатели в условиях обледенения можно не беспокоиться а окна в верхнем люке кабины нужны тогда для контроля льда над кабиной пилотов или случайно не для контроля состояния ВНА ? По Вашему самовыключение двигателей возможно только из-за срыва снега и льда с верха кабины пилотов и то только после выхода из зоны обледенения ? Может лучше и не выходить из обледенения и лететь в кучевых с осадками? РЛЭ рекомендует выйти из зоны обледенения.Я знаю лично у кого были отказы двигателей в условиях обледенения и не знаю тех у кого были отказы после выхода из зоны обледенения.Лично я предпочитаю приборный полет над облаками а не в них тем более в условиях умеренного+сильного обледенения. Может разьясните Вашу теорию

goodwine
Старожил форума
Ну, Вы пишите, как о чкаловском перелёте - аж дух захватило. Выключился ..., запустили ... А прогноз не опрадался?...

Уважаемые, я написал о случаях, которые произошли при моём участии в полётах на Ми-4 и Ми-8.По ним я судил и сужу об эфективности ПОС Ми-8.И это только моё мнение и тех с кем я был на тот момент в кабине.В случае с полётом на остров Жохова, вернуться обратно просто не было возможности.Куда? Обратно на льдину? По самовыключению двигателя при перелёте из Красноярска в Новосибирск.Мы 3 дня сидели в Красноярске по погоде.Было начало декабря, а погода стояла такая сраная, нехарактерная для этого времени в Красноярске.И в конце концов командир получил разрешение на вылет.А дальше всё как описал ранее:обледенение, занятие эшелона где то на 2000м одновременно с выходом из зоны обледенения.После выключения двигателя быстренько оказались на высоте 600 метров, погода под нами уже была хорошая. Обратил внимание, что самовыключение произошло без заброса температуры.Приняли с командиром решение:запустить двигатель .Скорость снизили до минимума(сейчас точно не помню, то ли 80, то ли 100 км в час, вообщем пока обороты самовращения не стали 20%), произвёл холодную прокрутку и затем произвёл запуск двигателя.И приняли решение произвести посадку в Ачинске, для осмотра лопаток ВНА.
Принять на веру уважаемые Вам мешает то, что такое с вами вероятно не случалось(особенно полёт над голой водой на 50 м в Сев Лед океане) .Но это уже Ваши проблемы. Моё пожелание командирам, кто ещё летает:принимайте грамотные решения, а вторым и бортмеханикам:не будьте баранами когда вас собираются убить.

То КУР-0:Посмотрев Ваш профиль и увидев вашу инвалидность, у меня нет к Вам претензий, за Ваши высказывания.

Если у кого есть желание пообщаться без оскорблений в приватной беседе, мои координаты указаны в моё профиле.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.10.2016 02:45
наверное не надо друг другу грубить и пальцы гнуть. все под богом ходим. конечно и гаметы плохие и метеостанций мало. но ведь одна из основных причин вылетов это зарплата. она то строится из налета часов. не вылетел- не заработал.не заработал сам- не заработала компания. в системе ГА которая создана только авиакомпании и пилоты остались на сдельщине.
хотя может и ошибаюсь и кто нибудь меня поправит сказав что его зарплата не зависит от налета. метео-синоптик получит зарплату не зависимо вылетит пилот или нет, аэропорты, начиная от уборщиц заканчивая директором-получат зарплату независимо от того вылетит пилот или нет.аэронавигация-диспетчер получит зарплату независимо от того вылетит пилот или нет.
во всей системе ГА только пилоты рвут попу на британский флаг что бы выполнив работу заработать афигенные деньги.
Аватар
Старожил форума
25.10.2016 04:31
Полностью согласен и добавлю -пенсия тоже.
HeliCap
Старожил форума
25.10.2016 05:18
Пилоты не всегда гоняются за денежкой, ибо не камикадзе и у всех дома семьи, а вот менегеры и руководство, которым не сидеть в кабине- те могут оказывать давление, и тут уж вопрос личных качеств в плане умения послать....
синоптик
Старожил форума
25.10.2016 05:23
Татарус
Сколько еще нужно жертв, прежде чем все поймут, что вертолёты - это смерть?
Люди, не летайте на вертолётах. Я вас очень прошу. Просто не летайте. Не предназначены вертолёты для перевозки людей. Для перевозки картошки - да. Для перевозки почты - да. Но не для пассажирских перевозок.
не летайте самолётами, самолёты это смерть http://www.forumavia.ru/t/197199/1/
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.10.2016 07:04
управляющие, руководство, крутой пассажир: "говори куда звонить, сча все порешаем".
в результате сложения различных внешних условий оказываешься в ситуации когда чтобы экипаж не сделал все становится только хуже и любое решение и действие ошибочно потому что уже поздно, Аннушка пролила масло.
goodwine
Старожил форума
25.10.2016 08:54
AnatolyNZ
A-Vert8
Опытный боец
ответить
2 AnatolyNZ
Старожил форума
Судя по Вашей логике ПОС Ми-8 настолько эффективна что за двигатели в условиях обледенения можно не беспокоиться а окна в верхнем люке кабины нужны тогда для контроля льда над кабиной пилотов или случайно не для контроля состояния ВНА ? По Вашему самовыключение двигателей возможно только из-за срыва снега и льда с верха кабины пилотов и то только после выхода из зоны обледенения ? Может лучше и не выходить из обледенения и лететь в кучевых с осадками? РЛЭ рекомендует выйти из зоны обледенения.Я знаю лично у кого были отказы двигателей в условиях обледенения и не знаю тех у кого были отказы после выхода из зоны обледенения.Лично я предпочитаю приборный полет над облаками а не в них тем более в условиях умеренного+сильного обледенения. Может разьясните Вашу теорию

goodwine
Старожил форума
Ну, Вы пишите, как о чкаловском перелёте - аж дух захватило. Выключился ..., запустили ... А прогноз не опрадался?...

Уважаемые, я написал о случаях, которые произошли при моём участии в полётах на Ми-4 и Ми-8.По ним я судил и сужу об эфективности ПОС Ми-8.И это только моё мнение и тех с кем я был на тот момент в кабине.В случае с полётом на остров Жохова, вернуться обратно просто не было возможности.Куда? Обратно на льдину? По самовыключению двигателя при перелёте из Красноярска в Новосибирск.Мы 3 дня сидели в Красноярске по погоде.Было начало декабря, а погода стояла такая сраная, нехарактерная для этого времени в Красноярске.И в конце концов командир получил разрешение на вылет.А дальше всё как описал ранее:обледенение, занятие эшелона где то на 2000м одновременно с выходом из зоны обледенения.После выключения двигателя быстренько оказались на высоте 600 метров, погода под нами уже была хорошая. Обратил внимание, что самовыключение произошло без заброса температуры.Приняли с командиром решение:запустить двигатель .Скорость снизили до минимума(сейчас точно не помню, то ли 80, то ли 100 км в час, вообщем пока обороты самовращения не стали 20%), произвёл холодную прокрутку и затем произвёл запуск двигателя.И приняли решение произвести посадку в Ачинске, для осмотра лопаток ВНА.
Принять на веру уважаемые Вам мешает то, что такое с вами вероятно не случалось(особенно полёт над голой водой на 50 м в Сев Лед океане) .Но это уже Ваши проблемы. Моё пожелание командирам, кто ещё летает:принимайте грамотные решения, а вторым и бортмеханикам:не будьте баранами когда вас собираются убить.

То КУР-0:Посмотрев Ваш профиль и увидев вашу инвалидность, у меня нет к Вам претензий, за Ваши высказывания.

Если у кого есть желание пообщаться без оскорблений в приватной беседе, мои координаты указаны в моё профиле.
Я без иронии и сарказма. С уважением. Спасибо за рассказ.
1
Старожил форума
25.10.2016 12:13
Обледенение чревато не только срывом льда в двигатели. В 2003 или 2004 году, не помню точно, однокашник погиб, справа был. Летом шли на Ми-8ппа(тэшка с оборудованием постановки помех), высота 2500, вошли облака, перед входом включили обогрев винтов и входных устройств, но забыли включить обогрев ПВД, намерзание льда на ПВД стало уменьшать показания скорости, не проконтролировав включение обогрева ПВД, командир начал увеличивать скорость, в итоге превышение Vмакс, попадание в режим валежка, из облаков вывалились на 600-та метрах практически в перевернутом состоянии, вывести уже не успели.
Тарен
Старожил форума
25.10.2016 13:43
Прочел все 6 страниц, но так и не понял: почему вертолет относительно цел, пожара не было, а столько трупов?
1
Старожил форума
25.10.2016 13:48
Тарен
Прочел все 6 страниц, но так и не понял: почему вертолет относительно цел, пожара не было, а столько трупов?
Да, вызывает удивление, что грузовая кабина практически не деформирована, следовательно и высота и скорость падения были относительно небольшими, а погибли 16 из 19 пассажиров
KUR-0
Старожил форума
25.10.2016 13:48
AnatolyNZ
То КУР-0:Посмотрев Ваш профиль и увидев вашу инвалидность, у меня нет к Вам претензий, за Ваши высказывания.

AnatolyNZ, прости за резкие высказывание - ребят очень много погибло в Арктике - из-за ПОС
Не по теме сегодня был на МСЭК оставили 40% (вибрация) кому интересно!
krystall
Старожил форума
25.10.2016 14:14
Тарен
почему вертолет относительно цел, пожара не было, а столько трупов?
---
Для ответа надо знать какой груз/багаж везли в салоне и как он был закреплен.
KUR-0
Старожил форума
25.10.2016 14:28
Блин...
Старожил форума
ответить
КО: [КО550] Н.УРЕНГОЙ

id: 100000000000000000000100704
Статус: не работает
Диапазон высот: от земли до 500м
Описание границы: круг радиусом 1км. с центром 661300С0791200В
Работа утверждена:
24.10.2016 3:00-7:00 (НЕ РАСПОСТРАНЯТЬ НА БВС ГУ СК РФ)

Комментарий: БВС СК РФ ПО КАТАСТРОФЕ

так понимаю - как раз над местом.

От этого места на удалении где-то 1.5км проходит дорога(бетон похоже см. карту), возможно
аварийно заходили туда увидев ориентиры (огни).
Кто выполнял полеты в этом районе мнение.......?
Вектор180
Старожил форума
25.10.2016 14:40
krystall
Тарен
почему вертолет относительно цел, пожара не было, а столько трупов?
---
Для ответа надо знать какой груз/багаж везли в салоне и как он был закреплен.
А какой там мог быть "груз" по предельной , если полный пассажиров да с топливом на такое расстояние?
booster
Старожил форума
25.10.2016 15:39
Тарен
Прочел все 6 страниц, но так и не понял: почему вертолет относительно цел, пожара не было, а столько трупов?
Ответы на эти вопросы надо искать не на форуме, а в комиссии по расследованию.
На форуме ответить достоверно на ваши вопросы невозможно по причине отсутствия объективной и полной информации о событии.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.10.2016 15:55
24 октября с. г. в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета доставлены бортовые самописцы (параметрический самописец СДК-8 и речевой самописец – магнитофон МС-61) вертолёта Ми-8Т RA‑22869, потерпевшего катастрофу 21.10.2016 в Ямало-Ненецком АО. Состояние самописцев удовлетворительное. Также доставлен приёмник спутниковой навигации, который имеет значительные механические повреждения.

После осмотра установлено, что твердотельный блок памяти параметрического самописца находится в хорошем состоянии. Произведено копирование информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется вплоть до момента авиационного происшествия. Начата расшифровка информации.

Звуконоситель (проволока) магнитофона полностью находится на приемной катушке и частично спутан. После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полета имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объема звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует.

Работы по восстановлению носителя информации приемника спутниковой навигации продолжаются.
http://mak-iac.org/rassledovan ...
booster
Старожил форума
25.10.2016 16:02
_спец_АиРЭО_
После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полета имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объема звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует.
+++++++++++
Что, наиболее вероятно, свидетельствует о том, что это был МС-61, а не П-503 и кассету полную на 5, 5 часов не устанавливали перед вылетом, а понадеялись, что остатка хватит на полет.
Gorets_51
Старожил форума
25.10.2016 16:11
booster
_спец_АиРЭО_
После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полета имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объема звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует.
+++++++++++
Что, наиболее вероятно, свидетельствует о том, что это был МС-61, а не П-503 и кассету полную на 5, 5 часов не устанавливали перед вылетом, а понадеялись, что остатка хватит на полет.
так вроде русским по белому написано что МС-61. без всяких "вероятно"
booster
Старожил форума
25.10.2016 16:29
Gorets_51
так вроде русским по белому написано что МС-61. без всяких "вероятно"

С первого прочтения я это упустил, каюсь.
1..567..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru