Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2122

613445
Старожил форума
23.10.2016 15:54
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
23.10.2016 15:57
Блин...
УралВ
.... Опять вопрос по АРМ, кто то на нем сделал хорошие деньги и много смертей....

Вить, да, странно - про этот чудо-ящик даже и не упоминают.... хотя, что тут странного....
А кто-нибудь припомнит, чтобы он когда-нибудь сработал как положено, а не ложно...
УралВ
Старожил форума
23.10.2016 16:00
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
----
Получается даже через 8 часов!
---
Блин...
балку там лопасти (или их остатки) даже не коснулись (кто видел побитые/обрубленные балки, думаю, согласятся) она просто лопнула. Винт вращался при падении, но без подвода мощности, иначе бы весь фюзеляж был грязью закидан. Куча под моторным отсеком - выдавленый наружу грунт, не промерзло там еще ничего, да и зимой болото не очень замерзает. Мнение не навязываю, выводов не делаю, что вижу..
---
Привет, Денис!Про балку согласен, а вот про "без подвода мощности"не уверен.Вопрос только от двух или одного, но скорее всего именно отказ двигателя послужил причиной аварийной посадки, отсюда и "рывок от ветра".
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 16:11
По маршруту Р40-Сузун-рн.Уренгоя УДС получается 600км.
2600 заправки..
Если без дозаправки, то получается на аварийном остатке должны были придти.Но это если ПОС не включать..
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 16:18
УралВ
Старожил форума

Привет, Денис!Про балку согласен, а вот про "без подвода мощности"не уверен.Вопрос только от двух или одного, но скорее всего именно отказ двигателя послужил причиной аварийной посадки, отсюда и "рывок от ветра".

Ни в коем разе не навязываю, но.... 2 видео, с моторами и набок... https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
sektor
Старожил форума
23.10.2016 16:18
Триммер
По маршруту Р40-Сузун-рн.Уренгоя УДС получается 600км.
2600 заправки..
Если без дозаправки, то получается на аварийном остатке должны были придти.Но это если ПОС не включать..
Триммер

Расход топлива на вертолётах типа Ми-8 равен 610 кг в час. Поупражняйтесь в арифметике.
stanislavmg
Старожил форума
23.10.2016 16:19
Вообще непонятно, почему падали "боком"? Пилоты опытные.
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 16:23
Триммер
По маршруту Р40-Сузун-рн.Уренгоя УДС получается 600км.
2600 заправки..
Если без дозаправки, то получается на аварийном остатке должны были придти.Но это если ПОС не включать..
ночью... с "низом" 600 км... оч.железные яйцы надо...
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 16:25
sektor
Триммер

Расход топлива на вертолётах типа Ми-8 равен 610 кг в час. Поупражняйтесь в арифметике.
что там не так с арифметикой?
KUR-0
Старожил форума
23.10.2016 16:41
Триммер
По маршруту Р40-Сузун-рн.Уренгоя УДС получается 600км.
2600 заправки..
Если без дозаправки, то получается на аварийном остатке должны были придти.Но это если ПОС не включать..

на Сузун - Берег всегда было топливо для Ми-8, расстояние до н.Уренгоя около 400км
по штилям хватает
file:///C:/temp/Сузун-Уренгой.JPG
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 16:41
товарисч из литров в килограммы не перевел..
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 16:42
на Сузун - Берег всегда было топливо для Ми-8, расстояние до н.Уренгоя около 400км
-------
Может Ванкор-Берег?
booster
Старожил форума
23.10.2016 16:43
sektor
Триммер

Расход топлива на вертолётах типа Ми-8 равен 610 кг в час. Поупражняйтесь в арифметике.
цифру такую где взяли?
Был когда-то такой Приказ МГА "Нормы часового расхода топлива по типам ВС", он применялся для штурманских расчетов, было два варианта нормы часового расхода: "лето" и "зима" (ПОС включена). Этими норами до сих пор и пользуются, или я не прав?
"Зима" для Ми-8Т часовой расход нормальный 640 кг/час.
Такой цифры, как "610 кг/час", лично мне в ГА на Ми-8Т слышать даже не довелось, откуда она взялась?
KUR-0
Старожил форума
23.10.2016 16:46
Триммер
Может Ванкор-Берег?

Нет это Севернее 60км от Ванкор-Берег? Характерный изгиб Б.Хеты
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 16:49
Сузун я знаю где.Но не знал что на Сузуне есть заправка.
Viktor49A
Старожил форума
23.10.2016 16:51
2УралВ:

По инфе из СМИ, о катастрофе сообщил один из выживших(Находился по левому борту у створок, имеет одну царапину на лбу) по сотовому, далее МЧС долго выяснял место падения, и прибыли спасатели через 5 часов.Опять вопрос по АРМ, кто то на нем сделал хорошие деньги и много смертей.Возможно они и замерзли, возможно не оказана первая помощь вовремя, но и человеку много не надо для летального исхода.Хотя (опять же из СМИ)двое выживших находились по правому борту.


2_спец_АиРЭО_

Согласно поступившей информации, 21 октября 2016 года, в 17:57 московского времени, в 45-ти км северо-восточнее п. Старый Уренгой Ямало-Ненецкого АО произошло авиационное происшествие с вертолётом Ми-8 RA-22869, принадлежащим ООО а/к «Скол»
http://mak-iac.org/rassledovan ...

02:05 Первая группа спасателей МЧС прибыла на место жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Скол" на Ямале.
https://news.mail.ru/incident/ ...
время указано московское - местное +2


Спасибо за информацию.
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 17:01
2 sektor
Триммер

Расход топлива на вертолётах типа Ми-8 равен 610 кг в час. Поупражняйтесь в арифметике.

Вы, уважаемый, прежде чем указывать другим на недостатки в образовании, книжечку почитайте.РЛЭ Ми-8 Называется.
траверс
Старожил форума
23.10.2016 17:10
Расчет топлива на Ми-8 в литрах. 800 и 840 соответственно.
otvinta
Старожил форума
23.10.2016 17:25
2:booster:
цифры, как "610 кг/час", лично мне в ГА на Ми-8Т слышать даже не довелось, откуда она взялась?
=====
Вы сами написали, что взяли цифры из приказа о нормах расхода. Но это не означает, что двигатели будут потреблять такую указанную Приказом норму топлива. Поэтому в РЛЭ имеются графики расчета потребного количества топлива на полет. Вы наверное тоже про них не слышали, как и про многое другое.
И Еще, в обиходе принято считать потребное количество топлива на полет из расчета 800литров на 1-н час полета,
для вертолета Ми-8Т и П. Но имеются ещё учитываемые факторы, как летучесть машины, загрузка в-та ну и поведение груза на внешней подвеске, если предполагается таковой перевозить.
pilotsevera
Старожил форума
23.10.2016 17:26
Мужчины, уважаемые, да перестаньте Вы друг в друга РЛЭ "бросать", здесь речь не о том, все прекрасно знают при расчете потребного топлива, основная заправка, я про низ на 2ч.40 мин. И есть машина, которая в этих же условиях съест за 2.20, а есть за 3.05. Я не думаю, что мужики с таким опытом, пошли бы на 600 км с такой запрвкой, ночью.
KUR-0
Старожил форума
23.10.2016 17:35
pilotsevera
Я не думаю, что мужики с таким опытом, пошли бы на 600 км с такой запрвкой, ночью.

см. выше Сузун - Уренгой 400км
pilotsevera
Старожил форума
23.10.2016 17:43
KUR-0, Вы правильно меня поняли, что о 600 речи, и быть не может, а на 400 достаточно.
Триммер
Старожил форума
23.10.2016 17:43
Сузун-Уренгой УДС 365км
...но я сильно сомневаюсь что на Сузуне есть заправка.
KUR-0
Старожил форума
23.10.2016 17:50
Триммер
Сузун-Уренгой УДС 365км
...но я сильно сомневаюсь что на Сузуне есть заправка.

!!!Полярный командир всегда имеет свою "заначку"!!!
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 18:10
KUR-0
Триммер
Сузун-Уренгой УДС 365км
...но я сильно сомневаюсь что на Сузуне есть заправка.

!!!Полярный командир всегда имеет свою "заначку"!!!
ага... бочку двухсотлитровую в балке прячет...
KUR-0
Старожил форума
23.10.2016 19:05
pilotsevera
KUR-0, Вы правильно меня поняли, что о 600 речи, и быть не может, а на 400 достаточно.

Если топливо не достаточно, 400, 600......км, есть куча документов которые ЗАПРЕЩАЮТ выполнение полета. А хватит или не хватит(чуть-чуть), окончательно принимает решение КОМАНДИР ВС.
Дед
Старожил форума
23.10.2016 21:33
Кто-нибудь знает полный маршрут полета в этот день?
A-Vert8
Старожил форума
23.10.2016 21:42
Приходилось леденеть с работающей ПОС в облаках в наборе высоты эшелона № 070 с полной заправкой 3500кг с доп.баками в салоне на Т с вертикальной 1-1, 5м/с. При росте льда вначале уменьшается поступательная и вертикальная скорость набора что требует увеличения шага до взлетного режима, затем появляется мелкая тряска и переходит в крупную на скорости 100 км/ч при взлетном режиме с раскачкой по крену далее наступил момент когда вертолет сам переходит на снижение вне зависимости от воли пилота набрав лед на лопасти и другие элементы конструкции но при этом двигатели работали устойчиво , главное не допускали скольжения. Тогда мы вернулись на а/д вылета так и не заняв свой эшелон сверх облаков при верхней границе 2000м набрали только 1800 м.Все обошлось без отказа двигателя. Но в таких ситуациях отказ одного или двух двигателей очень вероятен если продолжать полет да и потерять высоту можно из-за нехватки мощности для ГП. В РЛЭ есть рекомендация что в диапазоне температур +5-5 гр.С при видимости 2000м и менее в ливневых осадках полеты запрещены (не дословно).
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 21:46
если запрещено - это уже не рекомендация....
tihonov_v_v
Старожил форума
23.10.2016 22:10
Немного информации о выживших, вроде еще не было:
Валерий Светличный из Заводоуковска, оказавшийся среди трех выживших в крушении вертолета Ми-8 на Ямале, готовится к выписке из больницы. Как сообщает официальный сайт правительства ЯНАО, он находится под наблюдением врачей в участковой больнице поселка Уренгой, в ближайшее время его заберет мама.
В Новоуренгойской центральной больнице продолжают восстановление еще двое пострадавших – Дмитрий Верезилов и Алексей Веремьев. Врачи отмечают у них положительную динамику, прогноз благоприятный.
«Люди, которые выжили, находятся в стабильном состоянии. Один из них в ближайшее время будет выписан, остальные проходят лечение в стационаре, и угрозы их здоровью и жизни нет. Еще раз отдельные слова благодарности всем, в том числе топливным компаниям, которые сработали ответственно, предоставили необходимую технику, помогли в поисковых работах», – прокомментировал ситуацию губернатор округа Дмитрий Кобылкин. Он отметил, что установить координаты вертолета было практически невозможно. Человек, сообщивший о крушении (по данным различных источников, это был Светличный) самостоятельно объективно определить где находится, не мог. «Да и связь была неустойчивая, – отмечает Кобылкин. – Поиски осложнялись многими факторами: непогода, ночное время. Большое счастье, что мы вовремя нашли выживших».
Напомним, в крушении вертолета Ми-8 авиакомпании «Скол», перевозившего вахтовиков с месторождения в Красноярском крае в поселок Уренгой, погибли 19 человек из 22, находившихся на борту.


Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/225 ...
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 22:25
КО: [КО550] Н.УРЕНГОЙ

id: 100000000000000000000100704
Статус: не работает
Диапазон высот: от земли до 500м
Описание границы: круг радиусом 1км. с центром 661300С0791200В
Работа утверждена:
24.10.2016 3:00-7:00 (НЕ РАСПОСТРАНЯТЬ НА БВС ГУ СК РФ)

Комментарий: БВС СК РФ ПО КАТАСТРОФЕ

так понимаю - как раз над местом.
Блин...
Старожил форума
23.10.2016 22:33
только от Уренгоя это 45 км, а не 80.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
24.10.2016 08:23
_спец_АиРЭО_
Состояние воздухозаборника левого двигателя как оцените?
_спец_АиРЭО_, вы вмятины имеете ввиду? Сорвало лёд с кабины?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
24.10.2016 09:00
Владимир Smirnov, да я первый раз посмотрел видео в невысоком разрешении, а при нем деформация входного была очень похожа на наросты льда...
KUR-0
Старожил форума
24.10.2016 10:36
Дед
Кто-нибудь знает полный маршрут полета в этот день?

В Норильской зоне его слышали:шел из района Гыды на Сузун, далее на Уренгой
AnatolyNZ
Старожил форума
24.10.2016 10:48
A-Vert8
Опытный боец
ответить
Приходилось леденеть с работающей ПОС в облаках в наборе высоты эшелона № 070 с полной заправкой 3500кг с доп.баками в салоне на Т с вертикальной 1-1, 5м/с. При росте льда вначале уменьшается поступательная и вертикальная скорость набора что требует увеличения шага до взлетного режима, затем появляется мелкая тряска и переходит в крупную на скорости 100 км/ч при взлетном режиме с раскачкой по крену далее наступил момент когда вертолет сам переходит на снижение вне зависимости от воли пилота набрав лед на лопасти и другие элементы конструкции но при этом двигатели работали устойчиво , главное не допускали скольжения. Тогда мы вернулись на а/д вылета так и не заняв свой эшелон сверх облаков при верхней границе 2000м набрали только 1800 м.Все обошлось без отказа двигателя. Но в таких ситуациях отказ одного или двух двигателей очень вероятен если продолжать полет да и потерять высоту можно из-за нехватки мощности для ГП. В РЛЭ есть рекомендация что в диапазоне температур +5-5 гр.С при видимости 2000м и менее в ливневых осадках полеты запрещены (не дословно).

Уважаемый A-Vert8 , при полностью включённой ПОС(дв-ли , винты, стёкла) лопасти НВ и ХВ не обледеневают, тем более движки, это говорит о высокой эффективности ПОС Ми-8.Опасаться надо только после выхода из зоны обледенения т.к. лёд , образовавшийся на пилотской кабине, сорвавшись может закрыть вход в двигатели.Хорошо , если в один.Я это всё проходил, когда работал в Черском(КИОАО).Я выше уже писал о полёте в сильнейшее обледенение над Северным Ледовитым океаном.Вывозили науку со льдины на остров Жохова. Вернуться некуда, и пролетели больше 1 часа в обледенении на высоте 50 м над голой водой.Нарост льда на визуальном указателе был где то 25-30 см.Это было в начале мая 1974 г.Состояние у нас было...думали пиз-ц. А уже позже, в начале 80-х, произошло выключение одного из двигателей после выхода из зоны обледенения.Предположительно сорвало лёд с пилотской и прикрыло вход в дв-ль.
KUR-0
Старожил форума
24.10.2016 10:59
AnatolyNZ
Старожил форума
при полностью включённой ПОС(дв-ли , винты, стёкла) лопасти НВ и ХВ не обледеневают, тем более движки, это говорит о высокой эффективности ПОС Ми-8

Это уже старческое, сам к этому уже возврату подхожу!!!!!
pilotsevera
Старожил форума
24.10.2016 11:21
...говорит о ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОС Ми-8... нарост льда 25-30 см...
Без комментариев!!!
sektor
Старожил форума
24.10.2016 11:31
Блин...
что там не так с арифметикой?
Блин...
Я не знаю погодных условий. А так 2400 литров при среднем расходе 800 литров в час, вполне достаточно.
sektor
Старожил форума
24.10.2016 11:36
booster
цифру такую где взяли?
Был когда-то такой Приказ МГА "Нормы часового расхода топлива по типам ВС", он применялся для штурманских расчетов, было два варианта нормы часового расхода: "лето" и "зима" (ПОС включена). Этими норами до сих пор и пользуются, или я не прав?
"Зима" для Ми-8Т часовой расход нормальный 640 кг/час.
Такой цифры, как "610 кг/час", лично мне в ГА на Ми-8Т слышать даже не довелось, откуда она взялась?
Booster

В ГА сроду не работал, а в ВВС именно считали расход 610 кг в час. Хотя движки на Ми-8 МТ вполовину мощнее были чем на тэшках.
Есть такой приказ МО СССР №060. Вот в нём и были расписаны нормы расхода топлива, масел, спежидкостей для всех типов л/а.
AnatolyNZ
Старожил форума
24.10.2016 11:52
pilotsevera
Новичок-курсант
ответить
...говорит о ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОС Ми-8... нарост льда 25-30 см...
Без комментариев!!!

Да , пилотсевера, есть такой взизуальный указатель обледенения, который находится ...ну Вы наверно сами знаете где он находится, если Вы действительно командир Ми-8, а не самозванец.А служит он для для визуального определения интенсивности обледенения.Эффективность ПОС вертолёта Ми-8 и визуальный указатель обледенения, это два разных понятия.Очень жаль что Вы не знаете об этом.
shurik25753
Старожил форума
24.10.2016 12:01
AnatolyNZ: Ну зачем же с места так строго ? "пилот севера", видимо не усёк, что
25-30 см. льда определялось по визуальному указателю. Не сообразил, что нарастание
льда в таких объёмах на лнв, вна, коках, лхв. не определить. Поторопился. Бывает.
krystall
Старожил форума
24.10.2016 12:02
pilotsevera
...говорит о ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОС Ми-8... нарост льда 25-30 см...
Без комментариев!!!
---
Возможно 2.5-3.0 см или 25-30мм?
Работал в тех местах прошлый год(Ан-30) острова де Лонга.
Мерзопакостное обледенение. Пару раз сбрасывали путем набора и выхода из облачности. ПОС работает, на крыле под коркой льда вода кипит. С винтов лёд слетал с характерным стуком об фюзеляж. Сплошняком обледенение до 1000м было один раз. Облачность с обледенением слоем обычно 100-200м и, что характерно, на рабочей высоте 350м:(
Arhara
Старожил форума
24.10.2016 12:07
Очень похоже на наш случай в декабре 2014 года самовыключение двигателей ТВ2 - 117 на Ми-8 06138 в полете в плохих метеоусловиях из-за низкой газодинамической устойчивости двигптелей и срыве пламени в КС + значительное обледенение вертолета в полете.
AnatolyNZ
Старожил форума
24.10.2016 12:17
To krystall
Старожил форума

Уважаемый, я ж не барон Мюнхгаузен, зачем мне врать. Реальные цифры.Пережив такое, остаётся в памяти навсегда.

То shurik25753: Александр, может резковато, но это ж как принятие решения: сначала подумать, а потом принимать.А то сразу: "без комментариев!!!"
KUR-0
Старожил форума
24.10.2016 12:22
AnatolyNZ
Старожил форума
при полностью включённой ПОС(дв-ли , винты, стёкла) лопасти НВ и ХВ не обледеневают, тем более движки, это говорит о высокой эффективности ПОС Ми-8


.... Да, оказывается таблетки после 70лет не помогают, а я не верил!!!!!
пожалуйста форумчане не обижаетесь на ветерана, если был Нарост льда на визуальном указателе, где то 25-30 см, то с AnatolyNZ нам-бы не пришлось сейчас общаться.
pilotsevera
Старожил форума
24.10.2016 12:34
AnatolyNZ
pilotsevera
Новичок-курсант
ответить
...говорит о ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОС Ми-8... нарост льда 25-30 см...
Без комментариев!!!

Да , пилотсевера, есть такой взизуальный указатель обледенения, который находится ...ну Вы наверно сами знаете где он находится, если Вы действительно командир Ми-8, а не самозванец.А служит он для для визуального определения интенсивности обледенения.Эффективность ПОС вертолёта Ми-8 и визуальный указатель обледенения, это два разных понятия.Очень жаль что Вы не знаете об этом.
Уважаемый, я вам доказывать кто я не собираюсь, про визуальный и про СО-121, тоже говорить не будем, ветка не про это... Кто знает про реальное обледениние те поймут. Здоровья Вам, всех благ, удачи
AnatolyNZ
Старожил форума
24.10.2016 12:59
То Arhara: Олег Игоревич, Вы ведь знаете что для низкой газодинамической устойчивости нужны предпосылки: или износ выше допуска лопаток ВНА или изменения профиля лопаток из-за обледенения, т.е. когда не включена ПОС дв-лей. Или как писал выше самовыключение двигателей может произойти из-за попадания льда с кабины на вход двигателя, после выхода из зоны обледенения.

То KUR-0: Уважаемый Вы зря так пишите. Это не делает Вам чести.И ещё, желаю Вам дожить до 70 и проверить помогают таблетки или нет. И не надо так обращаться к форумчанам: среди них много ветеранов моего возраста.И с мозгами у нас пока всё в порядке.

То pilotsevera: Серёжа, извините за безтактность с моей стороны.
Arhara
Старожил форума
24.10.2016 13:12
По исследованиям проведенным еще в 70 - 80 годы прошлого века достаточно 250-300г воды чтобы ТВ2-117 "захлебнулся" (см. отчеты ГосНИИ ГА).
KUR-0
Старожил форума
24.10.2016 13:20
AnatolyNZ
То KUR-0: Уважаемый Вы зря так пишите. Это не делает Вам чести.И ещё, желаю Вам дожить до 70 и проверить помогают таблетки или нет. И не надо так обращаться к форумчанам: среди них много ветеранов моего возраста.И с мозгами у нас пока всё в порядке.

Еще раз не нужно нести полный бред, хорошо что его не слышат ВСЕ ПИЛОТЫ которые погибли из-за из несовершенства ПОС вертолета МИ-8. Если с мозгами у ВАС пока всё в порядке напишите рекомендации на изменение РЛЭ-МИ-8, в разделе ПОС( "при полностью включённой ПОС(дв-ли , винты, стёкла) лопасти НВ и ХВ не обледеневают, тем более движки, это говорит о высокой эффективности ПОС Ми-8"), хотя РЛЭ МИ-8 вы в глаза не видели.


1..456..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru