поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8. Опять...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567...19202122  

immelman
Опытный боец
Целый относительно, но видимо упал набок, поэтому столько жертв. Передняя и левая стойка целые
опубликовано: 22.10.2016 15:51
Дед
Старожил форума
Фото:https://riafan.ru/566992-fan-p ...
Фары выпущены, значит готовились к посадке.
опубликовано: 22.10.2016 15:53
immelman
Опытный боец
   
Дед
Фото:https://riafan.ru/566992-fan-p ...
Фары выпущены, значит готовились к посадке.
Да и поступательная была небольшая. неуспели?
опубликовано: 22.10.2016 16:00
Крайген
Старожил форума
   
Дед
Фото:https://riafan.ru/566992-fan-p ...
Фары выпущены, значит готовились к посадке.
Не обязательно. Мог просто периодически в полете включать их, чтобы не цеплять облачность. В облаках от света фар возникает экран.
опубликовано: 22.10.2016 16:03
OldChap
Старожил форума
...
опубликовано: 22.10.2016 16:06
Король неба В-747
Старожил форума
Классика бедности и разгильдяйства.
Редуктор заклинил, масло паршивое.
Причинно-следственная связь - Телевизор, медленно, но более лучше убивал одну страну.
опубликовано: 22.10.2016 16:08
immelman
Опытный боец
Вахтовик также рассказал, что вертолет Ми-8, летевший из поселка Сузунского в Красноярском крае сильно закрутило ветром, и он упал на землю. На этом разговор оборвался.
- Хвостовой винт отказал походу.
опубликовано: 22.10.2016 16:19
Samuel77
Опытный боец
Фары выпущены, значит готовились к посадке.

не факт.
опубликовано: 22.10.2016 16:22
Viktor49A
Старожил форума
Есть смысл дождаться расшифровки регистраторов, уважаемые.
Экипаж достаточно опытный, чтобы пустить пенку на ровном
месте.
опубликовано: 22.10.2016 16:25
Майор ВВС
Старожил форума
Поддерживаю Viktor49A. Но имхуется, что как всегда, всё будет просто и страшно... Светлая память погибшим, выздоровления выжившим, родственникам мужества пережить.
опубликовано: 22.10.2016 17:38
A-Vert8
Старожил форума
Почему падают вертолеты ? Причины одни и те-же как и раньше...Но провоцируют их наши запутанные документы по принятию решений на вылет по ФАП-128 где временами местами не учитываем да и необьективные прогнозы Гамет но и другие в том числе и экономические факторы. Причину установят но гарантии что такое не повторится не станет. Что касается надежности в типе вертолета Ми-8 не сомневаюсь это факт сам 30 лет и только на них но надежен он только когда в штатном режиме а не при аварийной посадке. Слабых мест у Ми-8 хватает это и несовершенная ПОС, ограничения по ветру, по полетному весу на одном двигателе, по опасному для пассажиров расположению двигателей и редуктора с расходным баком над потолком салона и др.Так что на Ми-8 хорошо летать при хорошей погоде и надежной матчасти а любая сложная погодная ситуация на Ми-8 требует от экипажа огромного напряжения не говоря о нештатных .
Извиняюсь за пост и выражаю глубокие соболезнования родственникам погибших экипажа и пассажиров...
опубликовано: 22.10.2016 17:44
Mitch
Старожил форума
Хоть и говорят, что о погибших либо хорошо, либо никак... Но выскажу своё мнение, фюзеляж, точнее грузовая кабина относительно цела, следов пожара и взрыва не наблюдается, 16 пассажиров погибли... Причина? Каждый раз во время брифинга ВП или БМ говорит и показывает - вот привязные ремни, пристёгивайтесь, но всем на всё нас...ть, все родственники Кащея Бессмертного... Вот вам и итог. ИМХО.
опубликовано: 22.10.2016 18:55
Mitch
Старожил форума
   
immelman
Вахтовик также рассказал, что вертолет Ми-8, летевший из поселка Сузунского в Красноярском крае сильно закрутило ветром, и он упал на землю. На этом разговор оборвался.
- Хвостовой винт отказал походу.
Излагайте правильно мысли, не уподобляйтесь журналистам, ну или укажите пункт РЛЭ "Отказ хвостового винта".
опубликовано: 22.10.2016 18:56
Дед
Старожил форума
   
Mitch
Хоть и говорят, что о погибших либо хорошо, либо никак... Но выскажу своё мнение, фюзеляж, точнее грузовая кабина относительно цела, следов пожара и взрыва не наблюдается, 16 пассажиров погибли... Причина? Каждый раз во время брифинга ВП или БМ говорит и показывает - вот привязные ремни, пристёгивайтесь, но всем на всё нас...ть, все родственники Кащея Бессмертного... Вот вам и итог. ИМХО.
Когда следов пожара не наблюдается, значит нечему гореть. Это я к тому, что топливо кончилось.
опубликовано: 22.10.2016 19:00
Триммер
Молодой боец
2 Дед
Когда следов пожара не наблюдается, значит нечему гореть. Это я к тому, что топливо кончилось
-------
Не обязательно. Не думаю, что такой опытный экипаж вырабатывал топливо до последней капли.
Весь день и ночью тоже, обледенение прогнозировалось и было фактически.Возможно, в этом причина.
опубликовано: 22.10.2016 19:12
Mitch
Старожил форума
   
Дед
Когда следов пожара не наблюдается, значит нечему гореть. Это я к тому, что топливо кончилось.
Проскакивала такая информация... Будем ждать результатов расшифровки, чего гадать.
опубликовано: 22.10.2016 19:14
Блин...
Старожил форума
   
Дед
Когда следов пожара не наблюдается, значит нечему гореть. Это я к тому, что топливо кончилось.
в Игарке год назад тоже пожара не было, через пару минут после взлета...
опубликовано: 22.10.2016 19:34
Дед
Старожил форума
   
Mitch
Проскакивала такая информация... Будем ждать результатов расшифровки, чего гадать.
ОБС: при прилете на Русское (дозаправка) все площадки были заняты.
опубликовано: 22.10.2016 19:54
Блин...
Старожил форума
   
Дед
ОБС: при прилете на Русское (дозаправка) все площадки были заняты.
вряд ли "Ямал" конкурентов на Русской заправляет. Заправка у СКОЛа на Р-40 (ОБС-2)
опубликовано: 22.10.2016 20:17
Anisimov13
Старожил форума
Виталя Провальный... 55овп. Два Ордена Мужества. Ужасно. Месяц, как болтали...
Земля им Небом!
опубликовано: 22.10.2016 20:33
otvinta
Старожил форума
Мужики, на картах нет таких точек, Примерно можно найти Русское месторождение, на этом расход топлива не посчитаешь. Поэтому знающих расстояния в районе работ, прикинте наличие топлива. Ми-8Т с 22-я креслами, это
мах топлива 2600Литров. На нём работали, ЕМНИП, 2ч50мин зимой+НЗ=300кг.
опубликовано: 22.10.2016 20:39
vmf-017
Старожил форума
Посмотрите на одном из видео хорошо видно входное лев.дв. Ждём расшифровку.
опубликовано: 22.10.2016 20:59
sheikhan
Опытный боец
Мои соболезнования...
опубликовано: 22.10.2016 21:33
Petruha_89
Опытный боец
   
pilotmi-8
Татарус, следуя Вашей логике всем пешком ходить нужно т.к к сожалению большое количество людей гибнет и в других видах транспорта.
И пешком ходить нельзя!
Идешь пешком - тебя машина сбивает на тротуаре или древний балкон дома разваливается и на голову падает и т.д. Одним словом - бестолковая логика Татаруса.

Соболезнования семьям погибших....
опубликовано: 22.10.2016 22:10
concord777
Старожил форума
...
опубликовано: 22.10.2016 23:21
AnatolyNZ
Старожил форума
Однажды на Ми-4 попали в обледенение.Так еле успели сесть:обороты упали, небольшая тряска.Хорошо под нами была ровненькая тундра. В 1974 в начале мая попали в сильнейшее обледенение, уже на Ми-8.Больше часа шли в таких условиях.Сесть негде: под нами вода с маленькими льдинами(Северный Ледовитый).Высота полёта 50 метров.Натерпелись, пока долетели до острова Жохова.
Позже, в начале 80-х, после взлёта из Красноярска, попали в обледенение.А после выхода из зоны обледенения(на высоте 2000м) выключился один из двигателей.Предположительно: сорвало лёд с пилотской кабины и прикрыл вход в один из двигателей. Через некоторое время запустили двигатель, и благополучно сели в Ачинске, для осмотра лопаток ВНА.
опубликовано: 23.10.2016 02:42
Dилetанt
Старожил форума
   
Блин...
а вот выпущенные фары... к посадке (если можно так назвать) - готовились....
А ГДЕ(?) ты увидел ВЫПУЩЕННЫЕ фары?
опубликовано: 23.10.2016 06:25
Dилetанt
Старожил форума
   
Dилetанt
А ГДЕ(?) ты увидел ВЫПУЩЕННЫЕ фары?
Извиняюсь, увидел на других фото, которых раньше не было...
опубликовано: 23.10.2016 06:27
Блин...
Старожил форума
опубликовано: 23.10.2016 06:40
Isкander
Старожил форума
   
otvinta
Мужики, на картах нет таких точек, Примерно можно найти Русское месторождение, на этом расход топлива не посчитаешь. Поэтому знающих расстояния в районе работ, прикинте наличие топлива. Ми-8Т с 22-я креслами, это
мах топлива 2600Литров. На нём работали, ЕМНИП, 2ч50мин зимой+НЗ=300кг.
С Ванкора до Уренгоя 306км. ( http://www.fpln.ru ) 1.45 по штилям, ну пусть 2 часа лёту. Какая дозаправка, вы о чём?
опубликовано: 23.10.2016 07:13
Isкander
Старожил форума
   
otvinta
Мужики, на картах нет таких точек, Примерно можно найти Русское месторождение, на этом расход топлива не посчитаешь. Поэтому знающих расстояния в районе работ, прикинте наличие топлива. Ми-8Т с 22-я креслами, это
мах топлива 2600Литров. На нём работали, ЕМНИП, 2ч50мин зимой+НЗ=300кг.
Не там ищешь: http://www.fpln.ru/ => Подбаза Русская
опубликовано: 23.10.2016 07:25
Триммер
Молодой боец
Не с Ванкора они шли, а с Сузуна.А это дальше примерно на 60км. И есть подбаза Русская, а есть месторожение Русское.Это от подбазы 40км на запад.Я так понял, там у них и заправка была.
опубликовано: 23.10.2016 08:39
otvinta
Старожил форума
2:Isкander. Ванкора до Уренгоя 306км. ( http://www.fpln.ru ) 1.45 по штилям, ну пусть 2 часа лёту. Какая дозаправка, вы о чём?
====
Сомнения про дозаправку взял с ресурса mail.ru 22.10. Одно из первых сообщений про АП. Спасибо за разъяснение,
Вопрос снят.
опубликовано: 23.10.2016 08:41
Isкander
Старожил форума
Координаты места: 66 29 55 с.ш.; 78 57 55 в.д. http://skoronovosti.ru/salekha ... Если верны - непонятно, куда шёл: на Уренгой, или Новый Уренгой?
опубликовано: 23.10.2016 08:55
Триммер
Молодой боец
В район Уренгоя он шел. Там они базируются.
опубликовано: 23.10.2016 08:57
sektor
Старожил форума
   
Валерий Гудошников
Там что же, сигнализации нет "Обледенение"?
Валерий Гудошников

Есть конечно сигнализация, как же без неё. Если бы ещё кто-то на неё смотрел, то ей цены бы не было.
А так пока баба в наушники не закричит борт № такой-то обледенение левого (правого) двигателя, то никто о сигнализации и не вспомнит. Не все конечно, есть нормальные экипажи, они и долётывают спокойно до пенсии.
Я не знаю Ми-8Т, как там у них срабатывает включение ПОС когда баба заорёт. На два движка сразу или по одному. На ми-8 МТ сразу на два движка ПОС срабатывает, это почти смерть. Движки захлёбываются льдом, а ночью найти площадку под собой, 1 шанс из 1000.
опубликовано: 23.10.2016 09:19
sektor
Старожил форума
   
booster
Вы, во-первых, неправильно излагаете вопрос по конструкции- автоматически, по сигналу СО-121, включается ПОС НВ и РВ+ПОС правого двигателя.
Во-вторых, Вы что хотели сказать, что: "ПОС двигателей не была включена заблаговременно опытным экипажем"?
В-третьих, погибли люди, траур - не время и не к месту обсуждать технические вопросы и делать безосновательные предположения, по-моему.
booster

И сверхопытные экипажи забывают включать ПОС. Забывают включать насосы подвесных топливных баков и падают с полными баками из-за остановки двигателей по выработке расходного бака.
Всё в жизни бывает. Поэтому рассматривать надо все случаи, даже самые элементарные.
опубликовано: 23.10.2016 09:29
Блин...
Старожил форума
   
sektor
Валерий Гудошников

Есть конечно сигнализация, как же без неё. Если бы ещё кто-то на неё смотрел, то ей цены бы не было.
А так пока баба в наушники не закричит борт № такой-то обледенение левого (правого) двигателя, то никто о сигнализации и не вспомнит. Не все конечно, есть нормальные экипажи, они и долётывают спокойно до пенсии.
Я не знаю Ми-8Т, как там у них срабатывает включение ПОС когда баба заорёт. На два движка сразу или по одному. На ми-8 МТ сразу на два движка ПОС срабатывает, это почти смерть. Движки захлёбываются льдом, а ночью найти площадку под собой, 1 шанс из 1000.
бред.... он и в Африке бред....
опубликовано: 23.10.2016 09:31
sektor
Старожил форума
   
Крайген
Не обязательно. Мог просто периодически в полете включать их, чтобы не цеплять облачность. В облаках от света фар возникает экран.
Крайген.
Фары выпустили, искали площадку куда сесть. Хотя ночью это бесполезно. Видимо сыпались уже, а с взятием шага на себя чуть опоздал командир или наоборот чуть раньше взял.Не угадал просто.Сложно это ночью сделать, я бы даже сказал невозможно.
опубликовано: 23.10.2016 09:34
sektor
Старожил форума
   
Король неба В-747
Классика бедности и разгильдяйства.
Редуктор заклинил, масло паршивое.
Причинно-следственная связь - Телевизор, медленно, но более лучше убивал одну страну.
Король неба В-747

Рудуктор мгновенно очень редко клинит. Только если шестерёнку вырвет и пробьёт корпус редуктора. Но в любом случае перед этим должны измениться показания приборов контроля редуктора.Для это бортач там и сидит, чтобы отслеживать показания.
опубликовано: 23.10.2016 09:37
sektor
Старожил форума
   
Mitch
Хоть и говорят, что о погибших либо хорошо, либо никак... Но выскажу своё мнение, фюзеляж, точнее грузовая кабина относительно цела, следов пожара и взрыва не наблюдается, 16 пассажиров погибли... Причина? Каждый раз во время брифинга ВП или БМ говорит и показывает - вот привязные ремни, пристёгивайтесь, но всем на всё нас...ть, все родственники Кащея Бессмертного... Вот вам и итог. ИМХО.
Mitch

Если вас привязать к табуретке и скинуть с десятиметровой высоты, то ремни вам ничем не помогут. Задница просто окажется на одном уровне с головой от удара о землю.
опубликовано: 23.10.2016 09:40
Isкander
Старожил форума
Командир Додонков Саня. Царство небесное всем погибшим! Его страничка в Одноклассниках: https://ok.ru/profile/532535112515
опубликовано: 23.10.2016 09:45
Блин...
Старожил форума
   
sektor
Mitch

Если вас привязать к табуретке и скинуть с десятиметровой высоты, то ремни вам ничем не помогут. Задница просто окажется на одном уровне с головой от удара о землю.
Нефтеюганск, август 2005, падали с 90 метров без несущего, один пассажир побитый, живой, другой только синяками отделался.
опубликовано: 23.10.2016 09:48
Х-80
Опытный боец
Про табуретку: мы же не знаем какое кол-во Максов погибло от удара при сбросе с кресел
опубликовано: 23.10.2016 09:58
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
sektor
Валерий Гудошников

Есть конечно сигнализация, как же без неё. Если бы ещё кто-то на неё смотрел, то ей цены бы не было.
А так пока баба в наушники не закричит борт № такой-то обледенение левого (правого) двигателя, то никто о сигнализации и не вспомнит. Не все конечно, есть нормальные экипажи, они и долётывают спокойно до пенсии.
Я не знаю Ми-8Т, как там у них срабатывает включение ПОС когда баба заорёт. На два движка сразу или по одному. На ми-8 МТ сразу на два движка ПОС срабатывает, это почти смерть. Движки захлёбываются льдом, а ночью найти площадку под собой, 1 шанс из 1000.
На Ми-8Т, загорание красного табло "Включи ПОС" происходит одновременно с выдачей речевого сообщения "Обледенение". Далее происходит все, что Вам точно описал booster.
опубликовано: 23.10.2016 10:00
sektor
Старожил форума
   
Блин...
Нефтеюганск, август 2005, падали с 90 метров без несущего, один пассажир побитый, живой, другой только синяками отделался.
Блин

Тут от командира всё зависит, от его класса и глазомера по определению высоты.
Если он вначале опустил Шаг вниз, а потом ОЧЕНЬ вовремя резко взял его на себя, то вертолёт на какое-то мгновение зависает в воздухе. И если командиру повезло с взятием шага на себя и вертолёт завис на долю секунды на высоте 10-20 см, то даже травм никто не получит.

А можно поподробнее, как это они падали без несущего. Без несущего чего, винта?
Могу вам сказать, что при отрыве даже части лопасти несущего винта, вертолёт от сильнейшей вибрации просто разваливается ещё в воздухе.
опубликовано: 23.10.2016 10:05
sektor
Старожил форума
   
_спец_АиРЭО_
На Ми-8Т, загорание красного табло "Включи ПОС" происходит одновременно с выдачей речевого сообщения "Обледенение". Далее происходит все, что Вам точно описал booster.
_спец_АиРЭО_

Я уже плохо помню, но помнится мне, что опытные бортачи, быстренько переключали в таких случаях ПОС с автоматики на ручное, чтобы не допустить включение ПОС второго двигателя.
Лучше со льдом, но с работающим двигателем.
опубликовано: 23.10.2016 10:23
Блин...
Старожил форума
можно- подвеска другого вертолета отшибла три лопасти несущего.
опубликовано: 23.10.2016 10:24
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
sektor, ПОС левого двигателя на Ми-8 включается ТОЛЬКО вручную.
опубликовано: 23.10.2016 10:28
Mitch
Старожил форума
   
sektor
_спец_АиРЭО_

Я уже плохо помню, но помнится мне, что опытные бортачи, быстренько переключали в таких случаях ПОС с автоматики на ручное, чтобы не допустить включение ПОС второго двигателя.
Лучше со льдом, но с работающим двигателем.
ПОС левого двигателя включается только вручную. Автоматика включает только ПОС правого, НВ, РВ, стёкол.
опубликовано: 23.10.2016 10:29
Страницы:  1234567...19202122  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru