поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8. Опять...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1819202122  

Проходил мимо два раза
Старожил форума
предположение.
опубликовано: 19.11.2016 10:10
Проходил мимо два раза
Старожил форума
предположение. можете опровергнуть
опубликовано: 19.11.2016 10:12
booster
Старожил форума
вышел промежуточный отчет МАК http://www.mak-iac.org/upload/ ...
опубликовано: 25.11.2016 18:51
booster
Старожил форума
Получается, что второй борт -25736, пытался сесть на Р-40 и остаток у него был 500 л., далее этот борт ночью искал борт упавший - выходит, что 25736 все же сел на Р-40 и там заправился, ведь ночевал то он в Уренгое?
Из этого отчета получается, что остаток топлива упавшего борта на момент пролета Р-40 был 650-700 л.: на 130 км. при путевой 200 км/час. время 39 миут + заход 5 минут=44 мин. - должно было хватить топлива, с остатком после посадки 100 -150 л.
У меня так получается, может я в чем-то ошибаюсь?
опубликовано: 26.11.2016 11:11
shurik25753
Старожил форума
booster: Спасибо за предварительный отчёт.
Если данные отчёта верны, то 650-700 литров должно было хватить.
Я не усёк откуда эти данные о 650-700 литров ? Но и так понятно, что от последней
заправки до Уренгоя топлива хватало.
Почему так тяжело грохнулись с работающими движками совсем не понятно.
опубликовано: 26.11.2016 12:21
tomich
Старожил форума
В дальнейшем полёт проходил на истинных высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа. Столкновение вертолёта с землей произошло в ~ 15:08, двигатели вертолёта работали до конца полета.

И почему их так колбасило
опубликовано: 26.11.2016 12:42
shurik25753
Старожил форума
tomich: Мы тут предполагали, что, возможно, 25736 уже всё-таки сел и пообещал
869-му, что вышлет к нему ТЗ. Вот он и искал "карман" на зимнике.
опубликовано: 26.11.2016 12:57
otvinta
Старожил форума
   
shurik25753
booster: Спасибо за предварительный отчёт.
Если данные отчёта верны, то 650-700 литров должно было хватить.
Я не усёк откуда эти данные о 650-700 литров ? Но и так понятно, что от последней
заправки до Уренгоя топлива хватало.
Почему так тяжело грохнулись с работающими движками совсем не понятно.
По моим подсчетам от последний заправки топлива хватало до Уренгоя тоже. Но остаток получался около 150-200 литров при условии если притоптать. Упали в 15-08, лампочка мигнула (загорелась в 14-42, налет составил 2ч 25мин). А вот сколько верст оставалось до Уренгоя в 14-42, непонятно. СДК-8 полного ответа не дает. Подсчеты брал из предварительного отсчета. Может подсчитал не верно, кто поручится за точность емкости баков и летучесть машины?
опубликовано: 26.11.2016 13:00
booster
Старожил форума
   
otvinta
По моим подсчетам от последний заправки топлива хватало до Уренгоя тоже. Но остаток получался около 150-200 литров при условии если притоптать. Упали в 15-08, лампочка мигнула (загорелась в 14-42, налет составил 2ч 25мин). А вот сколько верст оставалось до Уренгоя в 14-42, непонятно. СДК-8 полного ответа не дает. Подсчеты брал из предварительного отсчета. Может подсчитал не верно, кто поручится за точность емкости баков и летучесть машины?
СДК-8 у них стоял расширенный, т.е. обороты двигателей писал тоже - режим при такой массе и метеоусловиях не мог быть выше первого крейсерского, даже, если был номинал, и то не страшно - это режим наибольшей дальности полета.
Должно было хватить топлива, я предполагаю, что комиссия рассчитывала топливо отталкиваясь от 2600 л. после запуска на Р-40 "по пути туда" - по расширенному СДК большой ошибки в подсчетах комиссии быть не должно.
По СДК-8 получается, что заправлялись они всего 8 минут - спешили, дело двигалось к темноте.
опубликовано: 26.11.2016 13:44
otvinta
Старожил форума
2:booster
СДК-8 у них стоял расширенный, т.е. обороты двигателей писал тоже - режим при такой массе и метеоусловиях не мог быть выше первого крейсерского, даже, если был номинал, и то не страшно - это режим наибольшей дальности полета.
Должно было хватить топлива, я предполагаю, что комиссия рассчитывала топливо отталкиваясь от 2600 л. после запуска на Р-40 "по пути туда" - по расширенному СДК большой ошибки в подсчетах комиссии быть не должно.
По СДК-8 получается, что заправлялись они всего 8 минут - спешили, дело двигалось к темноте.
========
Я о том же, кроме того сколько-то не долили топлива на последней заправке, надеясь дозаправится на ротор-40. Не получилось. Кроме этого в отчете сказано: СДК-8 писал с большими погрешностями, на ЖПС последний полет не сохранился. Много условностей. Не хочется верить, но с такими рамками по топливу и погодой, нервы надо иметь толщиной с канат, чтоб долететь до Уренгоя.
опубликовано: 26.11.2016 14:35
Viktor49A
Старожил форума
Думается мне, что МАК-овцам надо построить визуализированную
картину катастрофы на компе, с вводом всех имеющихся данных,
втч относительно линии автодороги, и, если есть данные, со
скоростью перекладки рулей и ввода-вывода из конкретных кренов
и изменения тангажа, на фоне падения и роста поступательной и
вертикальной скоростей с конкретными значениями. Что, может-быть,
натолкнет на понимание возникновения и развития ситуации.

опубликовано: 26.11.2016 16:24
otvinta
Старожил форума
   
Viktor49A
Думается мне, что МАК-овцам надо построить визуализированную
картину катастрофы на компе, с вводом всех имеющихся данных,
втч относительно линии автодороги, и, если есть данные, со
скоростью перекладки рулей и ввода-вывода из конкретных кренов
и изменения тангажа, на фоне падения и роста поступательной и
вертикальной скоростей с конкретными значениями. Что, может-быть,
натолкнет на понимание возникновения и развития ситуации.

Виктор, добрый денЬ!
Взято из "Предварительного чета" МАКа
Анализ зарегистрированной СДК-8 информации показал, что отдельные параметры имеют большие погрешности. Причины выясняются.
Магнитофон МС-61Б был работоспособен. Звуконоситель (проволока) магнитофона МС-61 полностью находился на приемной катушке и был частично спутан. После восстановления звуконосителя установлено, что имеется запись о внутрикабинных переговорах экипажа в полетах за 20 и 21 октября 2016 года, за исключением заключительных 30 минут полета, завершившегося АП, из-за исчерпания всего объема звуконосителя.
Портативный приемник спутниковой навигации GARMIN aera 500 имеет значительные механические повреждения. Информация была считана непосредственно с микросхемы энергонезависимой FLASH памяти. Считанный набор данных не содержит информацию о полете вертолета, окончившегося АП.
Похоже из средств ОК почерпнуть нечего, кроме как контроля времени полета и работы двигателей на земле.

опубликовано: 26.11.2016 17:10
Viktor49A
Старожил форума
   
otvinta
Виктор, добрый денЬ!
Взято из "Предварительного чета" МАКа
Анализ зарегистрированной СДК-8 информации показал, что отдельные параметры имеют большие погрешности. Причины выясняются.
Магнитофон МС-61Б был работоспособен. Звуконоситель (проволока) магнитофона МС-61 полностью находился на приемной катушке и был частично спутан. После восстановления звуконосителя установлено, что имеется запись о внутрикабинных переговорах экипажа в полетах за 20 и 21 октября 2016 года, за исключением заключительных 30 минут полета, завершившегося АП, из-за исчерпания всего объема звуконосителя.
Портативный приемник спутниковой навигации GARMIN aera 500 имеет значительные механические повреждения. Информация была считана непосредственно с микросхемы энергонезависимой FLASH памяти. Считанный набор данных не содержит информацию о полете вертолета, окончившегося АП.
Похоже из средств ОК почерпнуть нечего, кроме как контроля времени полета и работы двигателей на земле.

Привет Миша!
Они же из чего-то сделали вывод вот об этом "В дальнейшем полёт проходил на истинных
высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу
на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа".

Вот эти данные пусть и перенесут на модель.

опубликовано: 26.11.2016 17:40
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
   
shurik25753
tomich: Мы тут предполагали, что, возможно, 25736 уже всё-таки сел и пообещал
869-му, что вышлет к нему ТЗ. Вот он и искал "карман" на зимнике.
Зимника там нет. Обычная дорога - Тазовский-Новозаполярный-С.Уренгой. Скорее всего ее и пытались найти.
опубликовано: 26.11.2016 17:45
otvinta
Старожил форума
Viktor49A:

Они же из чего-то сделали вывод вот об этом "В дальнейшем полёт проходил на истинных
высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу
на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа".

Вот эти данные пусть и перенесут на модель.
======
Наверное выводы сделаны на основании всего собранного материала для расследования АП
из всех доступных источников и объяснительных с протоколами опросов. Выложить в письменном виде не представляется большого труда, а вот перенести на модель будет потруднее, нужны тарировочные графики и всякая другая приблуда, которой возможно не пользовались после переделки с САРППа на этот самый СДК-8. Поживем- увидим, может чего родють.
опубликовано: 26.11.2016 18:17
Viktor49A
Старожил форума
   
otvinta
Viktor49A:

Они же из чего-то сделали вывод вот об этом "В дальнейшем полёт проходил на истинных
высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу
на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа".

Вот эти данные пусть и перенесут на модель.
======
Наверное выводы сделаны на основании всего собранного материала для расследования АП
из всех доступных источников и объяснительных с протоколами опросов. Выложить в письменном виде не представляется большого труда, а вот перенести на модель будет потруднее, нужны тарировочные графики и всякая другая приблуда, которой возможно не пользовались после переделки с САРППа на этот самый СДК-8. Поживем- увидим, может чего родють.
Согласен, Миша.Подождем.
опубликовано: 26.11.2016 18:32
dgon
Старожил форума
   
Viktor49A
Думается мне, что МАК-овцам надо построить визуализированную
картину катастрофы на компе, с вводом всех имеющихся данных,
втч относительно линии автодороги, и, если есть данные, со
скоростью перекладки рулей и ввода-вывода из конкретных кренов
и изменения тангажа, на фоне падения и роста поступательной и
вертикальной скоростей с конкретными значениями. Что, может-быть,
натолкнет на понимание возникновения и развития ситуации.

Витя ! Вот это все да на Сургутский в-т .
опубликовано: 26.11.2016 18:35
Viktor49A
Старожил форума
   
dgon
Витя ! Вот это все да на Сургутский в-т .
Когда найдут регистраторы, Женя, наверно восстановят картину.
А пока, только общий макет составленный скрупулезно Володей
Смирновым, из тех данных, которыми располагаем и, его расчетов.
опубликовано: 26.11.2016 19:10
dgon
Старожил форума
   
Viktor49A
Когда найдут регистраторы, Женя, наверно восстановят картину.
А пока, только общий макет составленный скрупулезно Володей
Смирновым, из тех данных, которыми располагаем и, его расчетов.
А без регистраторов никак ?Ну на той ветке обнародуй этот макет , может быть люди что-то дополнят, подскажут- ведь на ветке профи .
опубликовано: 26.11.2016 19:26
booster
Старожил форума
То _спец_АиРЭО_
Скажите, пожалуйста, большие погрешности СДК-8 - они связаны с недостатками в тарировке?
Борт ведь стоял в качестве "донора на органы" с мая по конец сентября.
Если СДК-8 регулярно расшифровывали, то погрешности, выходящие за пределы ТУ, не могли не видеть, так или нет? - ведь данные СДК, наверняка, списывают и перегоняют по электронной почте в ГРАПИ?
Вариантов, на мой взгляд, два: 1) СДК не тарировали после замены двигателей и ВР-8 (и много еще какого железа) и борт отправили на точку в таком виде, 2) по неисправности СДК заменили (или во время стоянки с мая по октябрь СДК поставили на другой борт, а затем вернули обратно).

опубликовано: 26.11.2016 19:29
Триммер
Молодой боец
Еще версию отказа GPS не рассматривали.Или временной потери спутников. Как то странно это, что "В дальнейшем полёт проходил на истинных высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа".
опубликовано: 26.11.2016 19:37
Блин...
Старожил форума
   
Триммер
Еще версию отказа GPS не рассматривали.Или временной потери спутников. Как то странно это, что "В дальнейшем полёт проходил на истинных высотах от 10 до 170 м и скоростях от 200 км/ч до оконулевых с разворотами по курсу на 360 градусов и более, со значительными изменениями углов крена и тангажа".
скорости-высоты, курсы и крены с тангажами с жпс смотрите? ну-ну...
опубликовано: 26.11.2016 19:58
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
booster, ну мне трудно сказать, как организована доставка полетной информации с базировочных точек в "Сколе". В нашей конторе информации о полете должна быть в доставлена в отдел полетной информации в десятидневный срок. Используем электронную почту - и для файлов СДК и БУР. На отклонения в записи параметров реагируют практически мгновенно - чуть что не так - сразу задание ПДО приходит.
А вот почему появились такие большие погрешности - загадка. Хотя вариантов немного и Вы их указали. По идее при замене движков и редуктора (да и вообще при замене любого датчика) эти каналы должны были тарироваться заново. Если меняли полностью комплектом - то должны в программу расшифровки внести новый тарировочный файл.
Вот не получилась ли там ситуация, что когда "собирали" борт после хранения БРП или БПП оказались "неродными"...
опубликовано: 26.11.2016 20:14
Триммер
Молодой боец
   
Блин...
скорости-высоты, курсы и крены с тангажами с жпс смотрите? ну-ну...
Да при чем тут курсы и крены? Общее расстояние Р-40-Сузун-Уренгой 464 км. Общее время полета от взлета до проишествия 2.51, двигатели работали, а они искать стали.
При заправке 2500, если бы шли сразу на прямую, то могло бы и хватить. При рабочей gps расчетное сразу видно.
опубликовано: 26.11.2016 20:48
Pilot62
Старожил форума
А типа при нерабочей ГПС расчетное неисповедимо.
опубликовано: 26.11.2016 21:00
Триммер
Молодой боец
   
Pilot62
А типа при нерабочей ГПС расчетное неисповедимо.
Исповедимо. Но уже не с такой точностью. Да и место свое без ее определить сложно ночью и в такую погоду.
И, я не претендую на истину в последней инстанции.Это версия.Одна из..
опубликовано: 26.11.2016 21:06
Триммер
Молодой боец
   
Pilot62
А типа при нерабочей ГПС расчетное неисповедимо.
Еще раз повторяю.
Расстояние 464км. Время от взлета до катастрофы 2.51 Скорость по отчету МАК 220-250км/ч За это время он должен был уже в Уренгое быть. Почему он за 45км от него оказался?
опубликовано: 26.11.2016 21:18
Mitch
Старожил форума
   
Блин...
скорости-высоты, курсы и крены с тангажами с жпс смотрите? ну-ну...
А разве СДК курс пишет?
опубликовано: 26.11.2016 23:37
booster
Старожил форума
   
Mitch
А разве СДК курс пишет?
Для Ми-8Т СДК-8 серии 2 пишет "Курс", смотрите здесь http://sdk-8.com/parameters.aspx
опубликовано: 26.11.2016 23:46
Триммер
Молодой боец
Извиняюсь.Обсчитался.Растояние 594км.
Но все равно, за 2.51 при этих скоростях можно было дойти до Уренгоя
опубликовано: 27.11.2016 05:52
Isкander
Старожил форума
   
AnatolyNZ
Проходил мимо два раза:"ведь если бы полет выполнялся на какой нибудь мт керосина наверняка хватило."

Откуда такая уверенность?
У "мотовоза" взлётная масса на тонну больше и внешние доп.баки...
опубликовано: 27.11.2016 08:27
AnatolyNZ
Старожил форума
Isкander
Старожил форума
ответить


AnatolyNZ
Проходил мимо два раза:"ведь если бы полет выполнялся на какой нибудь мт керосина наверняка хватило."

Откуда такая уверенность?
У "мотовоза" взлётная масса на тонну больше и внешние доп.баки...

Да это мне и без Вас известно.15 лет отработал на Ми-8МТВ1.А без топлива, можно и на МТВ-шке остаться.
опубликовано: 27.11.2016 08:50
Isкander
Старожил форума
Из отчёта МАК непонятно: к моменту пролёта 22869-ым Ротора-40 25326-ой всё-таки сел на Роторе, или всё ещё нарезал круги?
опубликовано: 27.11.2016 09:19
Блин...
Старожил форума
   
Триммер
Извиняюсь.Обсчитался.Растояние 594км.
Но все равно, за 2.51 при этих скоростях можно было дойти до Уренгоя
имеете опыт полетов на "низе" 600 км?
опубликовано: 27.11.2016 11:26
Old MIZER
Старожил форума
опубликовано: 27.11.2016 12:03
Samuel77
Опытный боец
На Ямале Ми-8 совершил экстренную посадку из-за отказа двигателя
1 час назад
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU — Вертолет Ми-8 в тридцатиградусный мороз экстренно приземлился на Ямале из-за отказа двигателя, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

«После вылета с площадки Полярный командир сообщил об отказе левого двигателя. В экстренной ситуации экипаж принял решение о вынужденной посадке на ближайшей площадке»,  — сказал он.
Собеседник агентства сообщил, что вертолет выполнял полет в полярных условиях при низких температурах. Тем не менее жертв и пострадавших удалось избежать.
«По маршруту полета установилась морозная погода, температура воздуха не превышала минус 30 градусов по Цельсию,  — заявил источник. — Тем не менее во время вынужденной посадки никто не пострадал, экипаж и пассажиры были оперативно эвакуированы во избежание обморожений».
опубликовано: 27.11.2016 13:03
booster
Старожил форума
   
Isкander
Из отчёта МАК непонятно: к моменту пролёта 22869-ым Ротора-40 25326-ой всё-таки сел на Роторе, или всё ещё нарезал круги?
этот промежуточный отчет еще подкинул вопросов, на которые в нем нет ответов:
1) когда сел на Р-40 борт 25326 или он Р-40 не сел, и куда он ушел, если остаок у него был 500 литров?
2) если комиссия насчитала 650-700 л. остатка топлива 22869, то как ему могло не хватить топлива на один час полета, если лететь оставалось 40 минут по скорости 200 км/ч (если 220 км/ч, то 130 км/3, 66=36 минут) + заход на посадку?
опубликовано: 27.11.2016 13:03
booster
Старожил форума
спец_АиРЭО_
А вот почему появились такие большие погрешности - загадка. Хотя вариантов немного и Вы их указали. По идее при замене движков и редуктора (да и вообще при замене любого датчика) эти каналы должны были тарироваться заново. Если меняли полностью комплектом - то должны в программу расшифровки внести новый тарировочный файл.
Вот не получилась ли там ситуация, что когда "собирали" борт после хранения БРП или БПП оказались "неродными"...

Я с первого прочтения отчета не правильно понял, вертолет простоял без полетов 4, 5 лет (четыре с половиной года) с 07.05.2012 г. по 30.03.2016 г. - все это время был законсервирован.
С 30.09 по 12.10.2016 г. его собрали и облетали, после чего он налетал 4 часа 20 минут - я так понял, что сюда входит облет (12.10.1016 г.) после замен и хранения.
Т.е. машина с 12.10 до 21.10.2016 г. почти не летала, интересно, где она простояла 4, 5 года - в Уренгое или на Черной? Если собирали и облетывали на Черной, то потом перегоняли в Уренгой, значит в наработку 4, 20 входит облет+перегон.
Эти факты меня наводят на нехорошие мысли.
опубликовано: 27.11.2016 13:55
Isкander
Старожил форума
   
booster
этот промежуточный отчет еще подкинул вопросов, на которые в нем нет ответов:
1) когда сел на Р-40 борт 25326 или он Р-40 не сел, и куда он ушел, если остаок у него был 500 литров?
2) если комиссия насчитала 650-700 л. остатка топлива 22869, то как ему могло не хватить топлива на один час полета, если лететь оставалось 40 минут по скорости 200 км/ч (если 220 км/ч, то 130 км/3, 66=36 минут) + заход на посадку?
Считаем: (всё по отчёту МАК):
- 1.02 с Ротора до Сузуна (на Роторе 2500л)
- 0.43 от Сузуна до связи с 25326-м (90км до Ротора или примерно 27мин)
- на траверзе Ротора(1.02+0.43+0.27=2.12) Ротора 700-650л
- 1.21 от Сузуна до лампочки "Минимальный остаток) - 0.19 до АП.
Налёт от заправки до АП 2.42+0.07 земли на Сузуне (не считая запуск на Роторе)
Итог: 2500л на /2.42 (недолетел 45км, или примерно 15минут)
800л/час с ПОС.

опубликовано: 27.11.2016 14:44
otvinta
Старожил форума
   
booster
спец_АиРЭО_
А вот почему появились такие большие погрешности - загадка. Хотя вариантов немного и Вы их указали. По идее при замене движков и редуктора (да и вообще при замене любого датчика) эти каналы должны были тарироваться заново. Если меняли полностью комплектом - то должны в программу расшифровки внести новый тарировочный файл.
Вот не получилась ли там ситуация, что когда "собирали" борт после хранения БРП или БПП оказались "неродными"...

Я с первого прочтения отчета не правильно понял, вертолет простоял без полетов 4, 5 лет (четыре с половиной года) с 07.05.2012 г. по 30.03.2016 г. - все это время был законсервирован.
С 30.09 по 12.10.2016 г. его собрали и облетали, после чего он налетал 4 часа 20 минут - я так понял, что сюда входит облет (12.10.1016 г.) после замен и хранения.
Т.е. машина с 12.10 до 21.10.2016 г. почти не летала, интересно, где она простояла 4, 5 года - в Уренгое или на Черной? Если собирали и облетывали на Черной, то потом перегоняли в Уренгой, значит в наработку 4, 20 входит облет+перегон.
Эти факты меня наводят на нехорошие мысли.
Я Вам подкину еще одну не стыковку или упущение от МАК:
-

- Налет экипажа в день проишествия составил 6часов 41мин,
-После прилёта на аэродром Уренгой, 20.10.2016, специалистами «БТО АТ «СКОЛ» на вертолёте было выполнено оперативное ТО по форме ВС+А2+ОС (карта-наряд от 20.10.2016 No 2815).
-Наработка вертолёта после последнего периодического ТО по форме Ф-300 составила 4 ч 20 мин, 7 посадок (на момент АП).
Правильно Вы пишите "наводит на грустные мысли", где и на чем был недостающий налет?
Там же в отчете МАКа можно найти в сноске, по данным на КВС: 9 Погибший экипаж выполнил коммерческий рейс на вертолете Ми-8Т RA-25326 по маршруту аэродром Уренгой – п. п. Ванкор – п. п. Коротчаево – аэродром Уренгой. Взлет был выполнен в 7:18 (аэр. Уренгой), посадка – 10:33 (аэр. Уренгой).
Очень интересная сноска мелким шрифтом.
опубликовано: 27.11.2016 15:32
booster
Старожил форума
   
Isкander
Считаем: (всё по отчёту МАК):
- 1.02 с Ротора до Сузуна (на Роторе 2500л)
- 0.43 от Сузуна до связи с 25326-м (90км до Ротора или примерно 27мин)
- на траверзе Ротора(1.02+0.43+0.27=2.12) Ротора 700-650л
- 1.21 от Сузуна до лампочки "Минимальный остаток) - 0.19 до АП.
Налёт от заправки до АП 2.42+0.07 земли на Сузуне (не считая запуск на Роторе)
Итог: 2500л на /2.42 (недолетел 45км, или примерно 15минут)
800л/час с ПОС.

800 л. в час пустая машина даже с ПОС не жрет, вернее жрать не должна - тяжелая, в первый час - да может жрать 800 л. в час.
Кто будет заправлять 2500 л., если заправка "низа" составляет 2600 л., это по требованию у них было 2500 л., вероятно.
Вы бы стали недоливать 100 л.? Я нет - подвесные баки под пробки - т.е. 2600 л.
опубликовано: 27.11.2016 18:17
booster
Старожил форума
- Налет экипажа в день проишествия составил 6часов 41мин,
-После прилёта на аэродром Уренгой, 20.10.2016, специалистами «БТО АТ «СКОЛ» на вертолёте было выполнено оперативное ТО по форме ВС+А2+ОС (карта-наряд от 20.10.2016 No 2815).
-Наработка вертолёта после последнего периодического ТО по форме Ф-300 составила 4 ч 20 мин, 7 посадок (на момент АП).
Правильно Вы пишите "наводит на грустные мысли", где и на чем был недостающий налет?

По отчету МАК Ф-300 была выполнена 09.10.2016 г., а облет 12.10.2016 г. - наработка после Ф-300 4ч.20 мин. (в нее входит 20% земли) это: облет (контрольный полет) 40 минут + 3 часа 40 минут с 12.10 по 21.10.2016 г.
В день АП вертолет наработал: 1)воздух 0, 05+0, 38+1, 04+1, 40=3, 27, 2)земля 0, 15 в начале+0, 07+0, 07=0, 29 - 0, 06 это 20%, 3) воздух+земля=3, 33.
Выходит, что вертолет хранился в Уренгое и собирался там после 4, 5 лет хранения. Иначе не получается по цифрам наработки.
опубликовано: 27.11.2016 18:37
Дед
Старожил форума
Из отчета МАК следует, что стоянка на Р-40 была всего 9 минут. Заправить за это время 700 л можно только при работающих дв-лях. Я, может, не в курсе: сейчас так можно? Тогда вопрос: а зачем выключались на 2 минуты?
опубликовано: 27.11.2016 20:01
Isкander
Старожил форума
   
booster
800 л. в час пустая машина даже с ПОС не жрет, вернее жрать не должна - тяжелая, в первый час - да может жрать 800 л. в час.
Кто будет заправлять 2500 л., если заправка "низа" составляет 2600 л., это по требованию у них было 2500 л., вероятно.
Вы бы стали недоливать 100 л.? Я нет - подвесные баки под пробки - т.е. 2600 л.
Почему пустая? Почитай отчёт. До Сузуна у них было 13пасс. + 825кг = 1865кг. Взлётный вес на Роторе около 11600кг. Тут и в 900л/ч бы уложиться... А 2500л - ясно, что подгоняли вес...
опубликовано: 27.11.2016 20:15
Isкander
Старожил форума
   
Дед
Из отчета МАК следует, что стоянка на Р-40 была всего 9 минут. Заправить за это время 700 л можно только при работающих дв-лях. Я, может, не в курсе: сейчас так можно? Тогда вопрос: а зачем выключались на 2 минуты?
...чтобы прописать выключение на СДК...
опубликовано: 27.11.2016 20:17
otvinta
Старожил форума
   
booster
- Налет экипажа в день проишествия составил 6часов 41мин,
-После прилёта на аэродром Уренгой, 20.10.2016, специалистами «БТО АТ «СКОЛ» на вертолёте было выполнено оперативное ТО по форме ВС+А2+ОС (карта-наряд от 20.10.2016 No 2815).
-Наработка вертолёта после последнего периодического ТО по форме Ф-300 составила 4 ч 20 мин, 7 посадок (на момент АП).
Правильно Вы пишите "наводит на грустные мысли", где и на чем был недостающий налет?

По отчету МАК Ф-300 была выполнена 09.10.2016 г., а облет 12.10.2016 г. - наработка после Ф-300 4ч.20 мин. (в нее входит 20% земли) это: облет (контрольный полет) 40 минут + 3 часа 40 минут с 12.10 по 21.10.2016 г.
В день АП вертолет наработал: 1)воздух 0, 05+0, 38+1, 04+1, 40=3, 27, 2)земля 0, 15 в начале+0, 07+0, 07=0, 29 - 0, 06 это 20%, 3) воздух+земля=3, 33.
Выходит, что вертолет хранился в Уренгое и собирался там после 4, 5 лет хранения. Иначе не получается по цифрам наработки.
Я тоже пишу на основании промежуточного отчета. Может сумбурно изложил, но тогда еще раз по порядку:
Погибший экипаж в этот день налетал 6ч41мин, суммарно с аварийным полетом.(Далее из отчета МАК): Погибший экипаж выполнил коммерческий рейс на вертолете Ми-8Т RA-25326 по маршруту аэродром Уренгой – п. п. Ванкор – п. п. Коротчаево – аэродром Уренгой. Взлет был выполнен в 7:18 (аэр. Уренгой), посадка – 10:33 (аэр. Уренгой).
И так, в 10:33 посадка в Уренгое на Ми-8Т RA-25326.
В 11:18 этот же экипаж произвел взлёт на вертолёте Ми-8Т RA-22869 для выполнения рейса СД9375.
В 15:08 произошло АП. Общий налет за 21.10. составил, 6ч41мин.
Теперь по вертолету Ми-8Т RA-22869:
Из отчета МАК, С 07.05.2012 по 30.09.2016 на вертолёте полёты не выполнялись. Вертолёт был законсервирован с 09.05.2012 по 01.07.2016. В период хранения с вертолёта были демонтированы основные узлы и агрегаты: главный редуктор ВР-8А, оба двигателя ТВ2-117А, рулевой винт, промежуточный редуктор, левый и правый подвесные топливные баки.
В период 30.09. – 12.10.2016 на вертолёте проводилось специальное техническое обслуживание для восстановления лётной годности после замены двигателей, главного и промежуточного редуктора, втулки несущего и рулевого винта. Перечень работ, выполненных после замены основных агрегатов, соответствовал требованиям пункта 5.00.00 «Специальное техническое обслуживание» РО вертолёта Ми-8.
На выполнение контрольного полёта (при отсутствии действующего сертификата лётной годности) было выдано разрешение УПЛГ ВС ФАВТ от 07.10.2016 No 03.04-1718. 12.10.2016 был выполнен контрольный полёт вертолёта продолжительностью 40 минут.
Наработка вертолёта после последнего периодического ТО по форме Ф-300 составила 4 ч 20 мин, 7 посадок (на момент АП).
После прилёта на аэродром Уренгой, 20.10.2016, .
Узнаем, что: Свидетельство о регистрации
No 5591, выдано 09.03.2004 УГНБП ГС ГА
Сертификат летной годности ВС
No 2072161497, выдан 17.10.2016 Красноярским МТУ ФАВТ, срок действия до 30.01.2017, в пределах межремонтного ресурса 2000 ч.
20.10. 20.16. по прилету, специалистами «БТО АТ «СКОЛ» на вертолёте было выполнено оперативное ТО по форме ВС+А2+ОС (карта-наряд от 20.10.2016 No 2815).
Исходя из данного отчета, это был первый рабочий полет после его расконсервации.
опубликовано: 27.11.2016 20:18
booster
Старожил форума
   
Isкander
Почему пустая? Почитай отчёт. До Сузуна у них было 13пасс. + 825кг = 1865кг. Взлётный вес на Роторе около 11600кг. Тут и в 900л/ч бы уложиться... А 2500л - ясно, что подгоняли вес...
взлетный вес при вылете из Сузун был 10500 кг. (МАК посчитал), час летели - минус 600 кг-вес 9900 кг. Пустая машина была к моменту пролета Р-40 по пути обратно, не могла она жрать 640 кг/час с включенными ПОС двигателей, максимум 600-610 кг/час. - мое мнение.
опубликовано: 27.11.2016 20:48
Триммер
Молодой боец
   
Блин...
имеете опыт полетов на "низе" 600 км?
Не имею. Но если прижмет, как в данном случае, то придется.
Блин если у вас есть свои версии-выкладывайте.
И тогда скажите (посчитайте) какое расстояние, по вашему, можно пройти с приборной 220-250?
опубликовано: 27.11.2016 20:49
Блин...
Старожил форума
   
Триммер
Не имею. Но если прижмет, как в данном случае, то придется.
Блин если у вас есть свои версии-выкладывайте.
И тогда скажите (посчитайте) какое расстояние, по вашему, можно пройти с приборной 220-250?
вам лучше сменить профессию. Дольше проживете. И пассажиры тоже.
опубликовано: 27.11.2016 20:59
Триммер
Молодой боец
   
Блин...
вам лучше сменить профессию. Дольше проживете. И пассажиры тоже.
Профессию менять не собираюсь.И в ваших советах не нуждаюсь.
На вопрос не ответили.
опубликовано: 27.11.2016 21:03
Страницы:  123...1819202122  




← На главную страницу

Rambler's Top100