поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8. Опять...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...171819202122  

Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
Не было желания обвинять кого/что-либо.... заданно несколько вопросов, которые проигноригованны...
Еще раз спрошу: в вашем РПП есть схема швартовки груза/багажа/ручной клади на Ми-8т? Данный экземпляр Ми-8 к полетам ППП допущен? Каков минимальный остаток ТС при планировании полета?
Я так понимаю, это ко мне вопросы что ли? Давайте тогда так, дабы не пинать в одни ворота, при вопросе о наличии/отсутствии чего-либо, подкрепляйте ссылкой на соответствующий документ с требованием о наличии/отсутствии этого самого чего-либо.
1) Есть Инструкция по загрузке и швартовке (и в РПП, и в РЛЭ);
2) Не могу сказать наверняка, не вчитывался в СЛГ именно этого вертолета. Полагаю, что был допущен. Не вижу препятствий для допуска, вертолёт был оборудован в соответсвии с требованиями руководящих документов;
3) Естественно, должен быть согласно всем законам и требованиям (лень расписывать). Но в том и дело, что запас этот и предполагается на случай всяких непредвиденных обстоятельств (неоправдавшийся прогноз, например).
опубликовано: 05.11.2016 16:20
dgon
Старожил форума
   
shurik25753
ВлИв: Заступлюсь за друга. Отрицательная частица НИ с относительными местоимениями
пишется раздельно : ни кто ни когда(такого не делал, не говорил и т.д.)
Ни кто ни где... Ни кто ни как... Ни кто ни с кем...
Учебник русского языка 7-ой класс.
Саша ! Спасибо за поддержку! Люди во всем разобрались и сделали вывод.Это не наш человек .Наших мы все знаем через друзей, знакомых , они не меняют своих имен , а зачем ? А пришлые ? Кто они , откуда взялись и что надо ? И регулярно меняют свои имена , кто они -никто не знает , о себе не пишут и выражают "умные " мысли
опубликовано: 05.11.2016 17:43
shurik25753
Старожил форума
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ну... пока конкретных новостей нет... Некоторые упираются в
схемы загрузки, в наличие швартовочной сетки, РПП, НПП вспоминают. Имеют право, что
тут скажешь. Правда от темы отклонились, но пока ждём новостей. А СМИ тоже хороши.
Как всегда громко объявили и затухли. Людям ГОРЕ страшное, а им лишь бы сенсация.
опубликовано: 05.11.2016 18:17
dgon
Старожил форума
   
shurik25753
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ну... пока конкретных новостей нет... Некоторые упираются в
схемы загрузки, в наличие швартовочной сетки, РПП, НПП вспоминают. Имеют право, что
тут скажешь. Правда от темы отклонились, но пока ждём новостей. А СМИ тоже хороши.
Как всегда громко объявили и затухли. Людям ГОРЕ страшное, а им лишь бы сенсация.
Ну это наверное упираются те , которым выгодно .Ну а по поводу темы , сам видел , что каждая такая тема начинается , ну как бы по приличнее сказать , продуктивно , а заканчивается как всегда -разговоры ни о чем и ветка скручивается при помощи спец.обученных ребят .(старожилов?)К этому уже надо привыкнуть .Все ветки по катастрофам и авариям МИ-8 уже скручены -это о чем -то говорит?
опубликовано: 05.11.2016 18:33
AnatolyNZ
Старожил форума
Женя, я с Вами не совсем согласен.Естественно, когда то ветки заканчиваются, потому что всё обговорено, а окончательный вердикт ждём от МАКа. Согласен, что на нашем форуме появляются немножко странные персонажи.Но куда уж без них, в сегодняшнее время.
опубликовано: 05.11.2016 22:25
krystall
Старожил форума
У Росгидромета ветер в другую сторону...
опубликовано: 06.11.2016 00:18
dgon
Старожил форума
   
AnatolyNZ
Женя, я с Вами не совсем согласен.Естественно, когда то ветки заканчиваются, потому что всё обговорено, а окончательный вердикт ждём от МАКа. Согласен, что на нашем форуме появляются немножко странные персонажи.Но куда уж без них, в сегодняшнее время.
Да, Анатолий , все когда-то заканчивается , но на какой ноте?
А вердикта ждем годами , а те ветки уже на последней странице.Пока ждешь -уже забудешь.
"Уволили " гражданина и все стало спокойно.
Желаю Удачи !
опубликовано: 06.11.2016 15:58
Кофеварк
Старожил форума
   
dgon
Ну это наверное упираются те , которым выгодно .Ну а по поводу темы , сам видел , что каждая такая тема начинается , ну как бы по приличнее сказать , продуктивно , а заканчивается как всегда -разговоры ни о чем и ветка скручивается при помощи спец.обученных ребят .(старожилов?)К этому уже надо привыкнуть .Все ветки по катастрофам и авариям МИ-8 уже скручены -это о чем -то говорит?
Если не секрет, что Вы ждёте от образцовой раскрученной ветки? Вскрытия системных проблем? Или фамилии гэбистов, смотрящих за форумом?
опубликовано: 06.11.2016 21:44
Кофеварк
Старожил форума
Черт, неужели возраст это приговор...?
опубликовано: 06.11.2016 21:52
Кофеварк
Старожил форума
   
shurik25753
ВлИв: Заступлюсь за друга. Отрицательная частица НИ с относительными местоимениями
пишется раздельно : ни кто ни когда(такого не делал, не говорил и т.д.)
Ни кто ни где... Ни кто ни как... Ни кто ни с кем...
Учебник русского языка 7-ой класс.
Вам бы с класса первого начать... Не позорились бы хоть. С другом.
опубликовано: 06.11.2016 22:06
AnatolyNZ
Старожил форума
Кофеварк
Старожил форума

Черт, неужели возраст это приговор...?

Да Вы вроде не старый по годам?
опубликовано: 06.11.2016 22:55
shurik25753
Старожил форума
Кофеварк: "Если не секрет, что Вы ждёте от образцовой раскрученной ветки?"
Ждём, что и вы будете писать ПО ТЕМЕ. Это понятно ?
Ждём, что не будете хамить. Это понятно ?
Будете учитывать, что кроме вас в обсуждениях участвуют люди, которым больно от случившегося, которые работали в тех краях и знают ну ни как не меньше вас.
Это понятно ?
опубликовано: 07.11.2016 10:54
Триммер
Молодой боец
   
shurik25753
Кофеварк: "Если не секрет, что Вы ждёте от образцовой раскрученной ветки?"
Ждём, что и вы будете писать ПО ТЕМЕ. Это понятно ?
Ждём, что не будете хамить. Это понятно ?
Будете учитывать, что кроме вас в обсуждениях участвуют люди, которым больно от случившегося, которые работали в тех краях и знают ну ни как не меньше вас.
Это понятно ?
Под вашими "понятно" и я подписываюсь.И тоже самое адресуйте Вашему другу dron.
И еще, от себя добавлю, перестаньте поучать, других участников форума, в том числе и ныне работающих в этой профессии, не зная современных условий работы да и их самих.Это, как минимум, не корректно.
опубликовано: 07.11.2016 12:18
shurik25753
Старожил форума
Триммер: А по теме корректно можете что-нибудь ?
опубликовано: 07.11.2016 14:29
Триммер
Молодой боец
По теме писал выше, и всегда корректно. Ни кого не поучая и не обличая. Более ни каких предположений нет.Ждем заключения комиссии.
опубликовано: 07.11.2016 14:43
dgon
Старожил форума
   
Триммер
Под вашими "понятно" и я подписываюсь.И тоже самое адресуйте Вашему другу dron.
И еще, от себя добавлю, перестаньте поучать, других участников форума, в том числе и ныне работающих в этой профессии, не зная современных условий работы да и их самих.Это, как минимум, не корректно.
Ну то что два близнеца из одного лорца -это ясно ! А вот то, что плавает , да ещё и знает , ну это повод для размышления !
P\s Не корректно поучать Ветеранов ГА , они свое отлетали , и опыта у них больше , чем у вас двоих , а если они живы , то делали все правильно , хоть и нарушали , чего желаю и вам , если конечно имеете отношение к Авиации , а то может быть вы асонизатор , который плавает?
опубликовано: 07.11.2016 16:32
Триммер
Молодой боец
2 dron
Кто то мне про тролей рассказывал? На себя со стороны посмотрите? Ветеранов, такие высказывания совсем не красят.В таком ключе с общаться с вами вообще не желаю

2 shurik25753
Уймите Вашего друга. И, попросите его перечитать ваш пост выше про "понятно". Особенно про хамство. Или это к ему не относится?
опубликовано: 07.11.2016 17:14
shurik25753
Старожил форума
Триммер: НЕ уважаемый триммер, а вы кто такой, чтоб на форуме такие команды подавать?
... "адресуйте Вашему другу..."
... "перестаньте поучать"...
... "На себя со стороны посмотрите?"
Не иначе, как министр. Даже знает что и кому мне адресовать. О как !
Хватило ума напечатать, но не хватило сообразить и промолчать.
С такими замашками вам точно место работы в ГБ. На него вы и работаете, даже
если и не в штате.
А сможете привести пример, где я кого-то поучал ? Или может указания давал ? Ась ?
Есть предложение. Цитата: "И еще, от себя добавлю, перестаньте поучать, других участников форума, в том числе и ныне работающих в этой профессии, не зная современных условий работы да и их самих." Поняли ? Нет ?
Здесь написано, что в том числе ныне работающие в этой профессии (работают), не зная современных условий работы, и их самих.
Перестаньте, пожалуйста ёрничать. Пишите по теме, по делу и вас прочтут и примут.
опубликовано: 07.11.2016 21:20
AnatolyNZ
Старожил форума
Цитата: "И еще, от себя добавлю, перестаньте поучать, других участников форума, в том числе и ныне работающих в этой профессии, не зная современных условий работы да и их самих." Поняли ? Нет ?

Условия работы, что 50 лет назад, что сейчас:это безопасность полётов.Если царь в голове есть, никакой начальник не сможет заставить Вас пойти на нарушения, приводящие к трагическим итогам.
опубликовано: 08.11.2016 04:28
shurik25753
Старожил форума
Извините все. Напишу не по теме, но с добрым пожеланием.
Попросил меня наш начальник высадить на одной из площадок то ли третьего, то ли
десятого секретаря райкома. Я возразил, что та площадка давно закрыта и непригодна.
Тогда начальник обратился к другому экипажу, типа, подсядь там где-нибудь рядом с
площадкой... Ну, надо высадить человека... На это командир второго экипажа ответил,
-первый(т.е. наш) экипаж отказался туда лететь, так неужели вы думаете наш экипаж
туда полетит ? И пришлось начальнику самому впрягаться.
Это я к тому, что давайте поддерживать друг-друга.
опубликовано: 08.11.2016 09:46
sheikhan
Опытный боец
Знакомый геолог рассказывал, что в лихие 90-е годы в Красноселькупском районе отлично летали экипажи туруханцев. И вот судьба: один КВС имел безаварийный налёт. А ушёл на пенсию - захотел исполнить свою давнюю мечту, полетать на дельтаплане. Только первый его полёт оказался и последним - головой о камень на берегу Енисея.
К сожалению, не успел стать таким же асом, как на Ми-8...
опубликовано: 08.11.2016 13:21
Триммер
Молодой боец
   
shurik25753
Триммер: НЕ уважаемый триммер, а вы кто такой, чтоб на форуме такие команды подавать?
... "адресуйте Вашему другу..."
... "перестаньте поучать"...
... "На себя со стороны посмотрите?"
Не иначе, как министр. Даже знает что и кому мне адресовать. О как !
Хватило ума напечатать, но не хватило сообразить и промолчать.
С такими замашками вам точно место работы в ГБ. На него вы и работаете, даже
если и не в штате.
А сможете привести пример, где я кого-то поучал ? Или может указания давал ? Ась ?
Есть предложение. Цитата: "И еще, от себя добавлю, перестаньте поучать, других участников форума, в том числе и ныне работающих в этой профессии, не зная современных условий работы да и их самих." Поняли ? Нет ?
Здесь написано, что в том числе ныне работающие в этой профессии (работают), не зная современных условий работы, и их самих.
Перестаньте, пожалуйста ёрничать. Пишите по теме, по делу и вас прочтут и примут.
Отвечаю по пунктам:
-Если я вами не уважаем, это ваше личное дело
-Команды ни кому не подаю и подавать не собираюсь.
-Не министр
-"Хватило ума напечатать, но не хватило сообразить и промолчать." Про это вообще не понял.
-На ГБ не работаю даже за штатом.
-Про поучения.Здесь хочу лично перед Вами извиниться.Не правильно выразился.Вы, ни кого не поучали.Не имел ввиду лично Вас.
- Не ёрничаю. Выражаю свое мнение, как и все здесь.По теме писал уже.
опубликовано: 08.11.2016 15:02
shurik25753
Старожил форума
Триммер: Договорились ! Впредь уважительно ко всем, а что не ясно просим уточнить.
Возражаем вежливо.
опубликовано: 08.11.2016 15:26
Триммер
Молодой боец
   
shurik25753
Триммер: Договорились ! Впредь уважительно ко всем, а что не ясно просим уточнить.
Возражаем вежливо.
Договорились
опубликовано: 08.11.2016 15:28
dgon
Старожил форума
   
shurik25753
Триммер: Договорились ! Впредь уважительно ко всем, а что не ясно просим уточнить.
Возражаем вежливо.
ПриветСаша ! Вот молодец ! Всё УСТАКАНИЛ!
А то развели , понимаешь-ли бардак на ветке .
опубликовано: 08.11.2016 16:36
Триммер
Молодой боец
   
dgon
ПриветСаша ! Вот молодец ! Всё УСТАКАНИЛ!
А то развели , понимаешь-ли бардак на ветке .
shurik25753
"Впредь уважительно ко всем, а что не ясно просим уточнить.
Возражаем вежливо."
----------
dron, это в первую очередь к вам относится
опубликовано: 09.11.2016 08:58
dgon
Старожил форума
   
Триммер
shurik25753
"Впредь уважительно ко всем, а что не ясно просим уточнить.
Возражаем вежливо."
----------
dron, это в первую очередь к вам относится
Триллер -опять хамить изволите ?
опубликовано: 09.11.2016 17:07
Триммер
Молодой боец
   
dgon
Триллер -опять хамить изволите ?
И в чем моё хамство? Покажите (процитируйте), где и кому я нахамил?
..и, заодно, свои посты, в отношении меня перечитайте.
опубликовано: 09.11.2016 17:25
shurik25753
Старожил форума
Мужуки ! Всё. Хватит. Проехали.
опубликовано: 09.11.2016 18:34
Блин...
Старожил форума
как обычно, и "за здравие" и за упокой" - и всё в одном флаконе.
опубликовано: 11.11.2016 18:17
Блин...
Старожил форума
   
Кофеварк
Как понять "конечно надо учитывать"?? Ребята, да вы чего??? "Конечно надо учитывать" мнение дяди Васи, а прогнозы Росгидромета это одна из базовых вещей при принятии решения на вылет!
хз, конечно, какая из базовых вещей у Вас в голове является приоритетной - но приоритетна она лишь у Вас в голове. Ну или контора Ваша обязала Вашу голову использовать эту вещь приоритетной. Другого вывода из Ваших измышлений сделать не могу.
опубликовано: 11.11.2016 18:26
Heli-БМ
Старожил форума
А ведь совсем не смешно...ну, доказали мужики, что после загорания табло "300литров" машина еще 19 мин.летает... и что? Глобус-то никуда не изчез.. Печально!
опубликовано: 13.11.2016 17:39
Триммер
Молодой боец
   
Блин...
хз, конечно, какая из базовых вещей у Вас в голове является приоритетной - но приоритетна она лишь у Вас в голове. Ну или контора Ваша обязала Вашу голову использовать эту вещь приоритетной. Другого вывода из Ваших измышлений сделать не могу.
...а прогнозы то были летные..а дяди Васи, котрый выглянул бы в форточку и сказал бы:"Мужуки, чота я соседнего балка не вижу", на месте не было. А знал бы об этом командир, то и не полетел бы, не смотря на летные прогнозы.
опубликовано: 14.11.2016 10:24
Corvus
Старожил форума
21 октября 2016 года, в 17:57 московского времени (14:57 UTC), в 45-ти км северо-восточнее п. Старый Уренгой Ямало-Ненецкого АО произошло авиационное происшествие с вертолётом Ми-8 RA-22869, принадлежащим ООО а/к «Скол» (Красноярское МТУ Росавиации).

На момент катастрофы в Новом Уренгое (80 км от места катастрофы) наблюдался ЮЗ ветер 2 м/с, видимость 10 км, нижний край облаков 180 м, Т -6, точка росы -6.

Вот кольцевая карта погоды за 15 UTC 21.10.2016 г.

http://avia-meteo.ru/maps/circ ... D-2016-10-21-15.png

В данном регионе наблюдалась преимущественно облачная погода. Прояснение имелось только в районе Тарко-Сале (100 км южнее старого Уренгоя).

Преобладающую ВНГО в районе катастрофы я бы оценил в 150-200 м, местами 200-250 м. Видимость в основном 10 км, но местами в зарядах ливневого снега могло быть и 2-3 км.

МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, БЛИЗКИЙ К МОМЕНТУ АП: (ПРОГНОЗ) ЗОНАЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ GAMET ПО ПЛОЩАДЯМ РПИ ТАРКО-САЛЕ РАЙОНОВ 1-7 НИЖЕ FL100 (АП В 7 РАЙОНЕ), ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ 21.10.2016 С 12:00 ДО 18:00:
РАЗДЕЛ 1
ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: БОЛЕЕ 5000 М, ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, ДЫМКА,
ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 450 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 150 М/ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 400 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ В НИЗИНАХ;
ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ.

Формально (если не учитывать условия, ожидаемые "локально") прогноз был лётным (не ниже минимума для полётов по ПВП в ночное время, который составляет 450х4000 м).
опубликовано: 16.11.2016 10:29
booster
Старожил форума
   
Heli-БМ
А ведь совсем не смешно...ну, доказали мужики, что после загорания табло "300литров" машина еще 19 мин.летает... и что? Глобус-то никуда не изчез.. Печально!
Что Вы можете сказать по допуску вертолетов к производственным полетам ППП, указанному в СЛГ, оборудование какое требуется согласно РЛЭ - БСПК-1 и/или третьим АГБ, или другие варианты?
опубликовано: 16.11.2016 11:13
Дед
Старожил форума
   
booster
Что Вы можете сказать по допуску вертолетов к производственным полетам ППП, указанному в СЛГ, оборудование какое требуется согласно РЛЭ - БСПК-1 и/или третьим АГБ, или другие варианты?
А что тут сказать? В 70-80х годах прошлого века на Т-шках БСПК еще не было, АГБ было 2, а производственные полеты по ППП выполнялись. И без проблем. С 2012 г. для таких полетов понадобился приборчик для предупреждения столкновения с землей. Вот и думаю: то ли вертолеты стали хуже (хотя летают еще тех лет выпуска), то ли пилотов стали хуже учить...
опубликовано: 16.11.2016 18:47
Pilot62
Старожил форума
Требование иметь этот приборчик - всего лишь выполнение РЕКОМЕНДАЦИИ ИКАО, без учета опыта эксплуатации и без оценки рисков, как сейчас модно говорить.
Фактически допуск вертолета к ППП дает мало чего. По роторам по ППП не пойдешь, вЕрхом идти куда-либо не позволяет ограничение по полетной массе, непонятки по полетам ППП вне трасс, часто вверх обледенение не пускает.
Умные товарищи из комиссий по расследованиям думают, что этот приборчик может помочь в визуальных полетах "низом", но это навряд ли. Низом, выдерживая визуальный контакт, его приходится выключать, чтобы не верещал. А если комиссары полагают что в тумане "низом" с приборчиком удобнее ходить, то это меняет концепцию визуальных полетов, и подталкивает к применению часто применяемой в советские времена технологии полета по приборам на безопасной высоте ПВП.
опубликовано: 16.11.2016 19:09
Helic
Старожил форума
С Дедом совершенно согласен - учить стали хуже . Перешли от курсов КПК на заморачивающие тесты . Вспомните , лет 15 назад ! Был обмен опытом , с преподавателем разбирались все случаи из практики , общались между собой , здраво спорили - было полезно ! А второе -- опытные ушли заслуженно на отдых и ОПЫТ забрали с собой . Сегодня не все готовы работать в народном хозяйстве . Видели , слышали , но сами еще не готовы !
опубликовано: 16.11.2016 20:05
Триммер
Молодой боец
   
Дед
А что тут сказать? В 70-80х годах прошлого века на Т-шках БСПК еще не было, АГБ было 2, а производственные полеты по ППП выполнялись. И без проблем. С 2012 г. для таких полетов понадобился приборчик для предупреждения столкновения с землей. Вот и думаю: то ли вертолеты стали хуже (хотя летают еще тех лет выпуска), то ли пилотов стали хуже учить...
Вот опять вы "..пилотов стали хуже учить.." Я думаю, не хуже и не лучше. Для каждого времени свои реалии и методы. Вам, в ваше время, старшие говорили тоже самое.
опубликовано: 16.11.2016 20:12
Pilot62
Старожил форума
Научены все нормально. Просто полеты стали всепогодными. Рынок диктует, однако. Хоть зарекомендуйся усилить углУбить обеспечить.
опубликовано: 16.11.2016 21:07
HeliCap
Старожил форума
Комплекс причин- и разрыв поколений, "спасибо" 90-м, и ухудшение системы подготовки, и невнятные нормодоки, и диктат менегеров, и упадок престижа работы на вертикальной технике, все хваткие да бойкие на "боинх" норовят, времена другие, и не лучшие....
опубликовано: 17.11.2016 04:47
Проходил мимо два раза
Старожил форума
на боинх норовят потому что перспективнее защищеннее и денежнее. зарплата белая.что бы на ми8 квс заработать столько как второй на боинхе уписаться можно. или только если африка.или трелевка. что бы работать в современных условиях нужна и техника современная.
ведь если бы полет выполнялся на какой нибудь мт керосина наверняка хватило.
опубликовано: 17.11.2016 08:43
Проходил мимо два раза
Старожил форума
16 ноября 2016 г., AEX.RU – Правительство РФ внесло в среду в Госдуму законопроект о присоединении России к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальской конвенции). Об этом сообщает ТАСС.

страховка экипажа опять смешная будет наверное:)совсем недавно пассажирская страховка
была 2 лимона а члена экипажа по вк 100 тыщ рублей. то сейчас член экипажа лимон а пассажир 9 лимонов. не угонишси блин. хоть билет покупай на каждый рейс. а может у кого в компании есть страховка от потери лицензии? как в аэрофлоте.
опубликовано: 17.11.2016 08:52
Кофеварк
Старожил форума
   
Триммер
...а прогнозы то были летные..а дяди Васи, котрый выглянул бы в форточку и сказал бы:"Мужуки, чота я соседнего балка не вижу", на месте не было. А знал бы об этом командир, то и не полетел бы, не смотря на летные прогнозы.
Дядя Вася как раз-таки был в этот раз, потому командир и не сел на Р-40, а принял решение "тянуть до дома".

P.S. Ни разу не встречал, чтоб менегеры давили на экипаж, сейчас уже давно не лихие 90-ые. На сей момент трудно даже себе представить ситуацию, где можно было бы применить такую отмазку (если только в частной авиации).

P.P.S. Для ищущих гэбистов и тотальный заговор на просторах интернета сразу оговорюсь, дабы не плодить бессмысленные посты, я не из менегеров и не из гэбистов.
опубликовано: 18.11.2016 20:06
Триммер
Молодой боец
   
Кофеварк
Дядя Вася как раз-таки был в этот раз, потому командир и не сел на Р-40, а принял решение "тянуть до дома".

P.S. Ни разу не встречал, чтоб менегеры давили на экипаж, сейчас уже давно не лихие 90-ые. На сей момент трудно даже себе представить ситуацию, где можно было бы применить такую отмазку (если только в частной авиации).

P.P.S. Для ищущих гэбистов и тотальный заговор на просторах интернета сразу оговорюсь, дабы не плодить бессмысленные посты, я не из менегеров и не из гэбистов.
Я имел ввиду, что даде Васе нужно звонить до вылета, а не когда уже пришёл на площадку.
опубликовано: 18.11.2016 20:27
Pilot62
Старожил форума
Дядя Вася откуда знает, что будет через два - три часа, когда ТУДА придешь?
опубликовано: 18.11.2016 21:00
AnatolyNZ
Старожил форума
Проходил мимо два раза:"ведь если бы полет выполнялся на какой нибудь мт керосина наверняка хватило."

Откуда такая уверенность?
опубликовано: 18.11.2016 21:58
Mitch
Старожил форума
   
Кофеварк
Дядя Вася как раз-таки был в этот раз, потому командир и не сел на Р-40, а принял решение "тянуть до дома".

P.S. Ни разу не встречал, чтоб менегеры давили на экипаж, сейчас уже давно не лихие 90-ые. На сей момент трудно даже себе представить ситуацию, где можно было бы применить такую отмазку (если только в частной авиации).

P.P.S. Для ищущих гэбистов и тотальный заговор на просторах интернета сразу оговорюсь, дабы не плодить бессмысленные посты, я не из менегеров и не из гэбистов.
Ха... Пару лет назад, когда ещё не было аэропорта в Сабетте, так и было... Манагеры чуть ли не количество топлива указывали и какой запасной брать, чтоб 22 пакса увезти. У них видите ли договор с заказчиком на такое кол-во пассажиров.
опубликовано: 19.11.2016 06:01
Триммер
Молодой боец
   
Pilot62
Дядя Вася откуда знает, что будет через два - три часа, когда ТУДА придешь?
Дяде Васе и не надо знать какая будет.Ему надо сказать какая в данный момент. А дальше уже экипаж пусть думает.
Сколько раз, в тех краях, при летных прогнозах бывало что погода не соответствовала.
опубликовано: 19.11.2016 09:48
Страницы:  123...171819202122  





← На главную страницу

Rambler's Top100