поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8. Опять...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1617181920...2122  

ВлИв
Новичок-курсант
никуда пишется вместе в русском языке.
опубликовано: 04.11.2016 16:53
ВлИв
Новичок-курсант
где хоть учился ?
опубликовано: 04.11.2016 16:56
Viktor49A
Старожил форума
Люди, остановитесь!
опубликовано: 04.11.2016 16:58
Corvus
Старожил форума
HeliCap

Спасибо за публикацию моего комментария!
Я как раз раскопал его и хотел сегодня сюда перепостить, но Вы меня опередили :)

Тогда же свою позицию по данному вопросу высказал Минтранс в лице заместителя директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г. Шнырёва
(исх. № 01-02-05/3342 от 09.07.2015 г.):

"Решением Верховного суда РФ от 09.02.2015 г. № АКПИ14-1451 пункты 2.8 и 5.38 приказа Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее - ФАП-128), применяются в редакции ФАП-128, действующей до вступления в силу приказа Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. № 263. Согласно указанным нормам, в качестве метеорологической информации могут использоваться сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Кроме того, согласно пунктам 3, 68 Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полётов воздушных судов", утверждённых приказом Минтранса РФ от 03.03.2014 г. № 60 (далее - ФАП № 60), эксплуатант вправе получать метеорологическую информацию от метеорологического органа и иных провайдеров метеорологической информации.

Согласно п.61 ФАП № 60 предоставление метеорологической информации экипажам воздушных судов производится сотрудником по обеспечению полётов (полётным диспетчером) или аэродромным метеорологическим органом.

С учётом изложенного, вступление в силу Решения Верховного суда РФ № АКПИ14-1451 не влечёт обязанности авиакомпаний по заключению договора о предоставлении метеорологической информации для обеспечения полётов воздушных судов исключительно с Росгидрометом или его филиалами."

З.ы. Правда, сразу после решения Верховного суда Росгидромет развернул пиар-компанию, давая радостные интервью в СМИ на тему "авиакомпании теперь должны пользоваться официальной метеоинформацией". Но это пусть будет на их совести.
опубликовано: 04.11.2016 17:20
dgon
Старожил форума
   
shurik25753
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Ты про замполита с двумя блокнотами помнишь ?
Похоже да ?
Привет Саша! И замполита и Димая , похоже ? Маленький такой хамельчионник, а все п...т и п...т и главное не о чем , лишь бы п...ть , но мое мнение , что его должны "уволить " , но г..но не пропадает и оно всплывет .
П/с С праздником тебя .
опубликовано: 04.11.2016 18:08
dgon
Старожил форума
   
Viktor49A
Люди, остановитесь!
Виктор ! И тебя с праздником нашим ! Извини не встревай , это дело чести !Ничего личного .
Чел .сначала говорит , что он якобы "ботаник" , а потом начинает всех в позу ставить , это нормально ? А на не удобные вопросы не отвечает .Лично ты видел этого старожила где ни будь?
опубликовано: 04.11.2016 18:17
Heli-БМ
Старожил форума
Ну и до чего договорились? Прогнозы летные? Машина по 3п допущена? РПП допускает посадки в нормальной эксплуатации остаток на 5 мин.? Все остальное - есть сотрясание воздуха, уж извините...
опубликовано: 04.11.2016 18:36
ВлИв
Новичок-курсант
По Ямалу дело такое - неправильное принятие решение на вылет. Погода ниже минимума, аэродром ( площадка) к приему не готова, воздушное судно не готово в полном обьеме, экипаж.. ну тут тоже понятно. Ст. 5.5.1 НПП ГА-85
опубликовано: 04.11.2016 18:41
Кофеварк
Старожил форума
   
Corvus
HeliCap

Спасибо за публикацию моего комментария!
Я как раз раскопал его и хотел сегодня сюда перепостить, но Вы меня опередили :)

Тогда же свою позицию по данному вопросу высказал Минтранс в лице заместителя директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г. Шнырёва
(исх. № 01-02-05/3342 от 09.07.2015 г.):

"Решением Верховного суда РФ от 09.02.2015 г. № АКПИ14-1451 пункты 2.8 и 5.38 приказа Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (далее - ФАП-128), применяются в редакции ФАП-128, действующей до вступления в силу приказа Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. № 263. Согласно указанным нормам, в качестве метеорологической информации могут использоваться сведения, либо в виде официальной информации, либо получаемые из других источников, которые КВС посчитает достоверными.

Кроме того, согласно пунктам 3, 68 Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полётов воздушных судов", утверждённых приказом Минтранса РФ от 03.03.2014 г. № 60 (далее - ФАП № 60), эксплуатант вправе получать метеорологическую информацию от метеорологического органа и иных провайдеров метеорологической информации.

Согласно п.61 ФАП № 60 предоставление метеорологической информации экипажам воздушных судов производится сотрудником по обеспечению полётов (полётным диспетчером) или аэродромным метеорологическим органом.

С учётом изложенного, вступление в силу Решения Верховного суда РФ № АКПИ14-1451 не влечёт обязанности авиакомпаний по заключению договора о предоставлении метеорологической информации для обеспечения полётов воздушных судов исключительно с Росгидрометом или его филиалами."

З.ы. Правда, сразу после решения Верховного суда Росгидромет развернул пиар-компанию, давая радостные интервью в СМИ на тему "авиакомпании теперь должны пользоваться официальной метеоинформацией". Но это пусть будет на их совести.
Corvus, а нельзя ли вот эту самую позицию Минтранса раздобыть в электронном виде? Не могу что-то нарыть её в интернете.
опубликовано: 04.11.2016 18:50
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
Ну и до чего договорились? Прогнозы летные? Машина по 3п допущена? РПП допускает посадки в нормальной эксплуатации остаток на 5 мин.? Все остальное - есть сотрясание воздуха, уж извините...
Прогнозы летные. Машина допущена. РПП не позволяет (но отмазаться, думаю, можно было бы. Если б сели).
Про сотрясание согласен на 100%, оно тут примерно с пятой страницы как началось, так до сих пор и переливается из пустого в порожнее.
опубликовано: 04.11.2016 18:55
ВлИв
Новичок-курсант
Кофеварк , прогнозы и фактическая ниже минимума КВС ночью.. Пункт первой посадки - площадка дозаправки к приему не готова, запасных нет по остатку топлива. Пленка в магнитофоне - это тоже готовность воздушного судна к вылету. Пассажиры не проинструктированы и не пристегнуты. Полет ниже минимально безопасной высоты. Действия согласно РЛЭ в сложной ситуации -при аварийном остатке топлива - не выполнены. Перед вынужденной посадкой сигнал " бедствие " не включен, доклада УВД о ситуации нет. Отмазаться можно, говоришь ?
опубликовано: 04.11.2016 19:04
Heli-БМ
Старожил форума
Кофеварк, откуда инфа про ППП? СГЛ видели? Просто сегодня работал на Т, глянул: в "ограничениях" - полеты корме ППП...
опубликовано: 04.11.2016 19:05
Heli-БМ
Старожил форума
ВлИв, а вот вы мне скажите: там пассы были, или вахтовики? ФАП-82 к ним применять или как?
опубликовано: 04.11.2016 19:11
ВлИв
Новичок-курсант
я не знаю ФАП-82, честно говоря..
опубликовано: 04.11.2016 19:13
ВлИв
Новичок-курсант
а в чем может быть разница между пассажирами и вахтовиками ?
опубликовано: 04.11.2016 19:14
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
Кофеварк, откуда инфа про ППП? СГЛ видели? Просто сегодня работал на Т, глянул: в "ограничениях" - полеты корме ППП...
Хм, про СЛГ не могу точно сказать. А в связи с чем на Вашей Тшке такие ограничения?
опубликовано: 04.11.2016 19:16
Heli-БМ
Старожил форума
Организация перевозки пассов и багажа, на что вы так часто намекаете.... И вот бы еще схему швартовки багажа в Ми-8 хотелось бы увидеть....да еще чтоб не перекрывала эвакуационные пути.. Без сарказма - поделитесь!
опубликовано: 04.11.2016 19:19
Heli-БМ
Старожил форума
   
Кофеварк
Хм, про СЛГ не могу точно сказать. А в связи с чем на Вашей Тшке такие ограничения?
А на вашей есть 3 АГБ с резервным питанием?
опубликовано: 04.11.2016 19:20
Кофеварк
Старожил форума
   
ВлИв
Кофеварк , прогнозы и фактическая ниже минимума КВС ночью.. Пункт первой посадки - площадка дозаправки к приему не готова, запасных нет по остатку топлива. Пленка в магнитофоне - это тоже готовность воздушного судна к вылету. Пассажиры не проинструктированы и не пристегнуты. Полет ниже минимально безопасной высоты. Действия согласно РЛЭ в сложной ситуации -при аварийном остатке топлива - не выполнены. Перед вынужденной посадкой сигнал " бедствие " не включен, доклада УВД о ситуации нет. Отмазаться можно, говоришь ?
Прогнозы на ночь были (насколько мне известно. Хотя, если честно, на руках у меня прогнозов нет). Фактическая Уренгоя подходила (по крайней мере, на момент вылета), на Р-40 воспользоваться можно площадным прогнозом. Площадка готова и освещена. Плёнка, вернее проволока, оборвалась после вылета из Уренгоя. Насколько я знаю, менять её имеют право только авиатехники. И то только после выключения, которого на Сузуне не было. Паксы проинструктированы под роспись и обязаны были пристегнуться. Полет проходил на безопасной высоте. Кто сказал, что при срабатывании сигнала аварийного остатка необходимо доложить УВД. И посадка пларовалась штатная, а не аварийная.
опубликовано: 04.11.2016 19:26
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
А на вашей есть 3 АГБ с резервным питанием?
ЭУП-53 на Тшках заменяет резервный авиагоризонт. Народ на борту был вахтовиками
опубликовано: 04.11.2016 19:28
Heli-БМ
Старожил форума
   
Кофеварк
ЭУП-53 на Тшках заменяет резервный авиагоризонт. Народ на борту был вахтовиками
И спорить не буду....Прибор, являющимся резервным, но не точным....удовлетворил ИКАО? Летайте, у нас - я написал.. Переход на ППП на ВС имеющий такой СЛГ - уже нарушение...Вы же нам про аварийную машину уверенности не внесли.
опубликовано: 04.11.2016 19:39
shurik25753
Старожил форума
ВлИв: Заступлюсь за друга. Отрицательная частица НИ с относительными местоимениями
пишется раздельно : ни кто ни когда(такого не делал, не говорил и т.д.)
Ни кто ни где... Ни кто ни как... Ни кто ни с кем...
Учебник русского языка 7-ой класс.
опубликовано: 04.11.2016 19:42
Heli-БМ
Старожил форума
Пипец, может хватит бодаться?! Есть основные параметры от МАК, есть инфа от ребят, кто там работали...может возьмется кто систематизировать? Расстояния, заправки, росадки?
опубликовано: 04.11.2016 19:50
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
И спорить не буду....Прибор, являющимся резервным, но не точным....удовлетворил ИКАО? Летайте, у нас - я написал.. Переход на ППП на ВС имеющий такой СЛГ - уже нарушение...Вы же нам про аварийную машину уверенности не внесли.
Хм... А где прописано требования про резервный авиагоризонт? ФАПу удовлетворяет (ФАП-128, 2.18.8, ж))
опубликовано: 04.11.2016 19:51
Heli-БМ
Старожил форума
   
Кофеварк
Хм... А где прописано требования про резервный авиагоризонт? ФАПу удовлетворяет (ФАП-128, 2.18.8, ж))
Вас куда перенаправить?..
Я вижу то, что имеется в бортдокументации...Вы же задаете вопросы, не имея подтверждений, что это разрешено. И абзац последний 2.18.8 вроде об этом говорит...
опубликовано: 04.11.2016 20:07
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
Вас куда перенаправить?..
Я вижу то, что имеется в бортдокументации...Вы же задаете вопросы, не имея подтверждений, что это разрешено. И абзац последний 2.18.8 вроде об этом говорит...
Так это, основополагающий принцип авиации - все, что не запрещено, разрешено! Если знаете какой-то документ, требующий наличия именно трёх АГБ, поделитесь.
Последний абзац 2.18.8 всего лишь про второй горизонт говорит. Да и про коммерческие полёты.
СЛГ гляну при возможности на какой-нибудь Тэшке
опубликовано: 04.11.2016 20:20
Heli-БМ
Старожил форума
Копипаст... На вертолетах при полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок дополнительно устанавливается второй указатель пространственного положения (авиагоризонт), имеющий отдельное питание.
опубликовано: 04.11.2016 20:22
ВлИв
Новичок-курсант
   
Heli-БМ
Организация перевозки пассов и багажа, на что вы так часто намекаете.... И вот бы еще схему швартовки багажа в Ми-8 хотелось бы увидеть....да еще чтоб не перекрывала эвакуационные пути.. Без сарказма - поделитесь!
никакого сарказма. Это все должно быть в вашем РПП. В миссиях ООН, к примеру давно уже требования к перевозчикам - пассажиры отдельно, груз на другом вертолете. Для багажа оборудуется специальный стеллаж. Если все же приходится везти пассажиров и багаж вместе, то закрепляется сеткой, оставляя проходы по бокам и к аварийным выходам. Высота багажа при этом от пола регламентируется строго, 80 см. Все инструктажи пассажиров, ремни, с показом.. Спасжилеты, НАЗ, аптечка и многое другое на борту. Идеально вообще с настоящими пассажирскими креслами - тогда вообще многие вопросы отпадают. И кстати, на тешках тоже работают так - просто меньше загрузка, все без выключения, шустро. Это так возят африканских пассажиров. Почувствуйте разницу, как говорится.
опубликовано: 04.11.2016 20:23
Кофеварк
Старожил форума
   
Heli-БМ
Копипаст... На вертолетах при полетах по ППП при осуществлении коммерческих воздушных перевозок дополнительно устанавливается второй указатель пространственного положения (авиагоризонт), имеющий отдельное питание.
АГБ левый + АГБ правый. Чем не второй указатель?
опубликовано: 04.11.2016 20:29
ВлИв
Новичок-курсант
   
Кофеварк
Прогнозы на ночь были (насколько мне известно. Хотя, если честно, на руках у меня прогнозов нет). Фактическая Уренгоя подходила (по крайней мере, на момент вылета), на Р-40 воспользоваться можно площадным прогнозом. Площадка готова и освещена. Плёнка, вернее проволока, оборвалась после вылета из Уренгоя. Насколько я знаю, менять её имеют право только авиатехники. И то только после выключения, которого на Сузуне не было. Паксы проинструктированы под роспись и обязаны были пристегнуться. Полет проходил на безопасной высоте. Кто сказал, что при срабатывании сигнала аварийного остатка необходимо доложить УВД. И посадка пларовалась штатная, а не аварийная.
Приехали.. даже не буду на все отвечать.. Возьмите карту аварийных и сложных ситуаций в полете, и почитайте. что там написано. И вот это самое точно надо знать наизусть - это не постановления какого-то там Верховного Суда. Кофеварк, извините, но Вы не можете выполнять полеты на Ми-8 с такими знаниями.
опубликовано: 04.11.2016 20:29
ВлИв
Новичок-курсант
   
Кофеварк
АГБ левый + АГБ правый. Чем не второй указатель?
третий авиагоризонт ставится посередине..
опубликовано: 04.11.2016 20:31
ВлИв
Новичок-курсант
пленка не оборвалась, она просто закончилась. Решение принималось с пункта вылета на площадку дозаправки, а она была занята к моменту посадки. Если погрузка пассажиров выполнялась без выключения - это еще хуже.. вес точно не определишь.. какие там росписи в журнале.. В самолетах когда летаете, тоже в журнале пассажиром расписываетесь ? Все даже хуже, чем я предполагал..
опубликовано: 04.11.2016 20:43
pilotsevera
Новичок-курсант
   
Кофеварк
АГБ левый + АГБ правый. Чем не второй указатель?
Ну, ни к чему такая резкость. Действительно, есть борты где посередине ставят, при этом "середина", средняя панель между девой и правой приборной доской.
опубликовано: 04.11.2016 20:47
Heli-БМ
Старожил форума
   
ВлИв
никакого сарказма. Это все должно быть в вашем РПП. В миссиях ООН, к примеру давно уже требования к перевозчикам - пассажиры отдельно, груз на другом вертолете. Для багажа оборудуется специальный стеллаж. Если все же приходится везти пассажиров и багаж вместе, то закрепляется сеткой, оставляя проходы по бокам и к аварийным выходам. Высота багажа при этом от пола регламентируется строго, 80 см. Все инструктажи пассажиров, ремни, с показом.. Спасжилеты, НАЗ, аптечка и многое другое на борту. Идеально вообще с настоящими пассажирскими креслами - тогда вообще многие вопросы отпадают. И кстати, на тешках тоже работают так - просто меньше загрузка, все без выключения, шустро. Это так возят африканских пассажиров. Почувствуйте разницу, как говорится.
Господи....Вы идиот? Вы П-шку в глаза видели? Да ее вахтовики терпеть не могут! Мужики, засланец здесь....а я сумневася
опубликовано: 04.11.2016 20:48
ВлИв
Новичок-курсант
   
ВлИв
никакого сарказма. Это все должно быть в вашем РПП. В миссиях ООН, к примеру давно уже требования к перевозчикам - пассажиры отдельно, груз на другом вертолете. Для багажа оборудуется специальный стеллаж. Если все же приходится везти пассажиров и багаж вместе, то закрепляется сеткой, оставляя проходы по бокам и к аварийным выходам. Высота багажа при этом от пола регламентируется строго, 80 см. Все инструктажи пассажиров, ремни, с показом.. Спасжилеты, НАЗ, аптечка и многое другое на борту. Идеально вообще с настоящими пассажирскими креслами - тогда вообще многие вопросы отпадают. И кстати, на тешках тоже работают так - просто меньше загрузка, все без выключения, шустро. Это так возят африканских пассажиров. Почувствуйте разницу, как говорится.
да нет , дружище..а кроме того для перевозки пассажиров устанавливается TCAS, Helitaws, система спутниковой связи, два GNS в добавок к GPS, бортовой локатор. И вот после этого только и начинается разговор о безопасности полетов.
опубликовано: 04.11.2016 20:48
ВлИв
Новичок-курсант
   
Heli-БМ
Господи....Вы идиот? Вы П-шку в глаза видели? Да ее вахтовики терпеть не могут! Мужики, засланец здесь....а я сумневася
Повторяю - так возят пассажиров на Ми8 в миссиях ООН в Африке. И на тешках тоже самое все. Просто такое отношение к безопасности пассажиров и требования к перевозчикам. Вот и думайте дальше сами.. Откуда ноги в аварийности Ми8 на северах растут.
опубликовано: 04.11.2016 20:51
Кофеварк
Старожил форума
   
ВлИв
Приехали.. даже не буду на все отвечать.. Возьмите карту аварийных и сложных ситуаций в полете, и почитайте. что там написано. И вот это самое точно надо знать наизусть - это не постановления какого-то там Верховного Суда. Кофеварк, извините, но Вы не можете выполнять полеты на Ми-8 с такими знаниями.
РЛЭ прислать?)) Вы там даже сложных ситуаций не найдёте. Вот удивитесь
опубликовано: 04.11.2016 20:51
Кофеварк
Старожил форума
   
ВлИв
да нет , дружище..а кроме того для перевозки пассажиров устанавливается TCAS, Helitaws, система спутниковой связи, два GNS в добавок к GPS, бортовой локатор. И вот после этого только и начинается разговор о безопасности полетов.
Могу ещё и ФАПов накидать. Несколько
опубликовано: 04.11.2016 20:53
Heli-БМ
Старожил форума
   
ВлИв
пленка не оборвалась, она просто закончилась. Решение принималось с пункта вылета на площадку дозаправки, а она была занята к моменту посадки. Если погрузка пассажиров выполнялась без выключения - это еще хуже.. вес точно не определишь.. какие там росписи в журнале.. В самолетах когда летаете, тоже в журнале пассажиром расписываетесь ? Все даже хуже, чем я предполагал..
Форум страшный тут..."Если погрузка выполнялась без выключения-это еще хуже..
Это спец говорит? Админы, вы читаете? С человеком говорит пытались..а там гомно!!!
опубликовано: 04.11.2016 20:57
ВлИв
Новичок-курсант
не, ребятЫ .. Я разговор в вами прекращаю.. после всего услышанного.. чето аж переживать стал, честно.. Дай вам Бог здоровья и удачи, берегите себя.
опубликовано: 04.11.2016 20:57
Heli-БМ
Старожил форума
Дай Вам Бог и далее в Африках не хворать..
опубликовано: 04.11.2016 21:04
Heli-БМ
Старожил форума
Короче, человек не наш! Различия между Т и П, не знает, про загрузку имеет опыт только в ООН... зато всех учит....в реале не работал....жду от него технологию как подбор без б/м делать, буду к Милю стучать, пусть вносят...
опубликовано: 04.11.2016 21:13
Heli-БМ
Старожил форума
Вот и славно, не наш Вы....
опубликовано: 04.11.2016 21:19
AnatolyNZ
Старожил форума
В наше время такие пассажиры(вахтовики) обзывались служебными.И были какие то послабления в связи с этим.
А для перевозки пассажиров мало 3-го авиагоризонта с независимым питанием, нужна ещё и дублирующая НЕЗАВИСИМАЯ гидросистема.
То что посадка и высадка пассажиров при работающих движках это я считаю ничего страшного в этом нет.
В НЗ мы производили дозаправку нашего Ми-8МТВ1 также при работающих двигателях, как из ТЗ, так и из бочек.И это повсеместная практика в НЗ.При полётах из НЗ в Австралию, на некоторых участках перелёта производили дозаправку в воздухе с помощью ПНА из 200-литровых бочек.

Ребята, давайте без взаимных оскорблений.Тем более привязывать к этому национальность.А где же НАШЕ АВИАЦИОННОЕ БРАТСТВО?
опубликовано: 04.11.2016 22:32
AnatolyNZ
Старожил форума
Наши пилотские кабины были переоборудованы для полётов без бортмеханика. И такие полёты случались когда летал второй вертолёт.На том борту где был Б/М, он выполнял и обязанности техника.
опубликовано: 04.11.2016 23:00
Corvus
Старожил форума
anatol-belykh
"как думаете, д.Вася из экипажа находящегося в воздухе или на площадке назначения есть достоверный источник?"

Если в данном пункте нет метеостанции Росгидромета, то да, дядя Вася с площадки будет единственным достоверным источником информации о фактической погоде там. Если совсем по уму делать, эксплуатант должен разработать и утвердить схему ориентиров видимости для каждой площадки, обучить ею пользоваться дядей Васей и принять зачёты. В советское время на всех аэродромах МВЛ, где не было метеостанций гидромета, именно так и были организованы наблюдения за погодой.

Что касается прогнозов, то в эпоху НПП ГА-85 вылететь по ПВП при нелётном площадном прогнозе было нереально.
По сути решение принимал не КВС, а девушка (или бабушка) с АМСГ, написавшая прогноз.
С вводом ФАП-128 (с ноября 2009 года) ситуация сильно демократизировалась (на грани анархии):
п. 2.8. «...КВС перед полётом в целях выполнения авиационных работ или
АОН обязан убедиться в том, что:
для полёта по ПВП, за исключением полёта в районе аэродрома
вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то,
что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно
следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному
времени возможность соблюдения ПВП...».

То есть по сути практически всегда можно вылететь при нелётном прогнозе, если фактическая в пункте вылета лётная (многие так и делают). А потом уже на маршруте попасть в условия ниже минимума - и тут уж как повезёт (с учётом опыта, наличия допуска к ППП и прочих факторов).
Тем самым ГА РФ оказалась отброшенной в далёкие 1920-е годы, когда в аэропортах велись только наблюдения за фактической погодой, по ней и принимались решеения на вылет. АМСГ (тогда они назывались "бюро оповещений") с синоптиками появились только с 1930-х годов, тогда же начался и учёт прогнозов при принятии решения на вылет.
опубликовано: 05.11.2016 08:53
Heli-БМ
Старожил форума
Не было желания обвинять кого/что-либо.... заданно несколько вопросов, которые проигноригованны...
Еще раз спрошу: в вашем РПП есть схема швартовки груза/багажа/ручной клади на Ми-8т? Данный экземпляр Ми-8 к полетам ППП допущен? Каков минимальный остаток ТС при планировании полета?
опубликовано: 05.11.2016 12:22
booster
Старожил форума
   
Heli-БМ
Не было желания обвинять кого/что-либо.... заданно несколько вопросов, которые проигноригованны...
Еще раз спрошу: в вашем РПП есть схема швартовки груза/багажа/ручной клади на Ми-8т? Данный экземпляр Ми-8 к полетам ППП допущен? Каков минимальный остаток ТС при планировании полета?
в РЛЭ Ми-8 было такое дополнение (номер не помню, еще в 1990-е оно приходило, касалось БСПК-1): "запрещаются производственные полеты по ППП на вертолетах, не оборудованных БСПК-1".
Насчет установки третьего авиагоризонта, не можешь дать ссылку на изменение в РЛЭ?
Тогда станет понятно, по какой причине в СЛГ пишут: "не допущен к полетам по ППП", - БСПК-1 (таких машин много) или третий АГБ (я такие машины видел, но немного).
опубликовано: 05.11.2016 12:32
Heli-БМ
Старожил форума
Все это о принятии решения... Далее: полет выполняли в СМУ, расход был явно больше планируемого, посадка на Р-40 явно по МУ не прошла, т.к. наличие ТЗ, а не ЦЗС, предусматривает возможность заправки не только на стоянке.
Затем... ехали домой, отказа перекачивающих насосов не зафиксило МАК (либо не критично, либо перемкнуты), 4 минуты после загорания "Критич.остатка" понадобилось для анализа, что кероса до дома не хватит...начали искать площадку, Понятно, что мужики убиваться не собирались, искали куда подсесть, этим и объясняютсч маневры по высоте/скорости/крену.Но, собственно, последнего этапа посадки-приземления-не было...Это ж не отказ, где самое главное машину приткнуть, здесь и хвост бы не сломать...А тогда мех должен в ОТКРЫТОЙ двери маячить...а на фото нет!
Это все мои измышления, не более...
опубликовано: 05.11.2016 12:52
Heli-БМ
Старожил форума
Бустер, поищу...будет результат, сброшу-озвучу!
опубликовано: 05.11.2016 12:55
Страницы:  123...1617181920...2122  



← На главную страницу

Rambler's Top100