Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

1
Старожил форума
31.10.2016 17:50
dgon
Да Вы братец чистый военный визуальщик , Вам бы в ГА поработать.В ГА надо работать, а не служить (ничего личного ).У нас был официальный минимум 30х500 согласно РЛЭ , правда со средствами на аэродроме .Ну а на МБУ , ледоколы и буровые -ну как выпловешь , иногда и идти то некуда , а по сему садиться надо -жизнь заставляет , вот и приходится работать не только в небе , но и на земле , прорабатывать ситуации и возможности , и все это отрабатывается в простых М/у .Не знаю как сейчас , но в наше время ни каких приводов на МБУ, ледоколах не было -расчет на свои силы , это так для информации Вам , если летали на Севере , где погода меняется на "глазах".Спросите пилотов летающих на Диксоне , как они летают на острова?
Там ничего нет , полная белизна , ориентиры ? Какие? Вот мишка пробежал ..и АГА., а вот нерпа в лунку и нет.И летали и хорошо летали -тепличных условий не было .А теперь Вы спрашиваете как в тумане висеть по приборам без ориентиров? Ну тогда спросите у Ваших летчиков на КА-27 , как они висят часами над водой ? Просто надо самосовершенствоваться , а не надеяться на "дядю" если хотите жить.
Евгений, про "визуальщика", извините не вам решать, допуска в облаках не вы мне давали.
Не поленился, спросил у однокашника, который эксплуатирует Ка-27 с палубы крейсера "Петр Великий". Часами над водой они висят при выполнении поиска подлодок, и висят они не на руках, а нажав кнопку "Висение" на пульте управления системой автоматического управления.На камовских машинах САУ замечательная и режим автоматического висения прекрасно работает.
Про висение в тумане без ориентиров, в молоке, на Ми-8 при всем к вам уважении это все таки не полеты в безориентирной местности, над морем, заснеженной тундрой и т.п. Не подменяйте понятия визуальных ориентиров, необходимых для выполнения висения и характерных ориентиров на местности, по которым выполняется навигация.
ВлИв
Старожил форума
31.10.2016 19:30
интересно, полеты воздушных судов авиакомпании СКОЛ уже остановлены, или они продолжают совершать такие подвиги, " спасая жизнь пассажиров " ?
Mil_K
Старожил форума
31.10.2016 19:50
ВлИв
интересно, полеты воздушных судов авиакомпании СКОЛ уже остановлены, или они продолжают совершать такие подвиги, " спасая жизнь пассажиров " ?
Работают и не плохо себя чувствуют. Если занесут куда надо и дальше продолжат! Вторая катастрофа в этом году у них!
booster
Старожил форума
31.10.2016 20:01
Mil_K
Работают и не плохо себя чувствуют. Если занесут куда надо и дальше продолжат! Вторая катастрофа в этом году у них!
за год рабочий, Вы, вероятно, хотели сказать - 29 ноября 2015 г. AS-350?
Дед
Старожил форума
31.10.2016 20:27
Mitch
То есть экипаж поискового борта осознанно шёл на нарушение, вылетая ночью при погоде 150х3000?
Поиск выполняли своим же бортом из Уренгоя. В этот день ихний ЛД или зам. выполнял полеты в том же районе на Ми-26, и находился в поезде по пути домой. Вышел в Т.Сале и поехал обратно. Поиск и заход на место АП выполнял, поддерживая связь с выжившим пассажиром по мобильному. Вот это РЕСПЕКТ!!! И GPS не надо...
AnatolyNZ
Старожил форума
31.10.2016 21:38
Николай Фёдорович, у них наверно штатный штурман, на всякий случай на борту был?
ВлИв
Старожил форума
31.10.2016 21:38
а тот, второй борт, который прилетел все же в Уренгой с площадки для дозаправки, ему - тоже респект ? тоже при погоде ниже минимума.. кстати, этот второй борт с пассажирами был ?? и какой запасной аэр. у него был, и сколько топлива ??? Чудо-богатыри просто работают в этой компании, ну а ихний ЛД так и просто исполин духа - поиск по мобильному телефону.. один сплошной респект, да..
A-Vert8
Старожил форума
01.11.2016 16:18
shurik25753
Старожил форума
ответить
A-Vert8: А Вы не спутали трусливость с осторожностью и здравым смыслом ?
опубликовано: 29.10.2016 12:27

2 shurik25753: нет не спутал так как если летчик боится то он и будет с здравым смыслом и с осторожностью а не боится летать только шахид.

осталоп
Старожил форума
ответить
Мужики, что вы пишите всякую абракадабру. Настоящий ас севера такого не напишет.
опубликовано: 29.10.2016 13:23

2осталоп : настоящий ас севера не напишет про себя что он ас а чем лучше ас севера от аса в южных районах ? вы думаете кроме севера в других районах в тумане на брюхе не ползают? Всякое бывает да и вышка на вышке и на самых буграх...возьмите статистику катастроф. лично мне приходилось ползать над просекой в тумане с переменной скоростью вплоть до перемещения в готовности зависнуть и над морем также искать экспедицию но все ситуации заранее не просчитаешь и выбираешь по здравому смыслу из двух зол меньшее да идешь на риск и порой сам не знаешь выполнишь задание или нет но всегда оставлять старался форточку из любой ситуации и всем советую а трусость это или осторожность решает очко каждого индивидуально.
dgon
Старожил форума
01.11.2016 19:15
1
Евгений, про "визуальщика", извините не вам решать, допуска в облаках не вы мне давали.
Не поленился, спросил у однокашника, который эксплуатирует Ка-27 с палубы крейсера "Петр Великий". Часами над водой они висят при выполнении поиска подлодок, и висят они не на руках, а нажав кнопку "Висение" на пульте управления системой автоматического управления.На камовских машинах САУ замечательная и режим автоматического висения прекрасно работает.
Про висение в тумане без ориентиров, в молоке, на Ми-8 при всем к вам уважении это все таки не полеты в безориентирной местности, над морем, заснеженной тундрой и т.п. Не подменяйте понятия визуальных ориентиров, необходимых для выполнения висения и характерных ориентиров на местности, по которым выполняется навигация.
Ни чего личного ! Каждый в праве выбирать свой путь! Как говориться :каждому свое .
Если вдруг обидел-извиняйте .Что видел и делали -озвучил .Не можете не "висите " я не настаиваю же.Я так же не буду Вас удивлять тем , как поставить подвеску 5000кг за 100м от буровой (как в последствии выяснилось) при видимости менее 100м , потому как боялись влезть в расчалки и поставили её и как работает экипаж ГА в этих условиях в не зависимости от чинов и рангов .Или выполнять СЗ на 5м при снегопаде с видимостью меннее200м и лететь туда , не знаю куда и найти то , не знаю что , перемещаясь и подсаживаясь .Нашли -вывезли .Да нарушали -но это дела давно минувших лет .Но экипаж был уверен в своих силах .Чего желаю и Вам
ВлИв
Старожил форума
01.11.2016 19:30
dgon, а вы при всей своей уверенности в силах экипажа не задумывались о том, что при отказе одного двигателя в таких условиях нет шансов ? у того самого уверенного в себе экипажа ? Не задумывались о том, что соблюдение безопасных высот и минимумов погоды обеспечивает не только безопасность от столкновения с поверхностью, препятствиями, другими воздушными судами - но еще и обеспечивает возможность посадки про отказах авиатехники ?
Viktor49A
Старожил форума
01.11.2016 19:33
A-Vert8

....все ситуации заранее не просчитаешь и выбираешь по здравому смыслу из двух зол
меньшее да идешь на риск и порой сам не знаешь выполнишь задание или нет но всегда оставлять старался форточку из любой ситуации и всем советую а трусость это или осторожность решает очко каждого индивидуально.

Подписываюсь
dgon
Старожил форума
01.11.2016 19:48
ВлИв
dgon, а вы при всей своей уверенности в силах экипажа не задумывались о том, что при отказе одного двигателя в таких условиях нет шансов ? у того самого уверенного в себе экипажа ? Не задумывались о том, что соблюдение безопасных высот и минимумов погоды обеспечивает не только безопасность от столкновения с поверхностью, препятствиями, другими воздушными судами - но еще и обеспечивает возможность посадки про отказах авиатехники ?
Просто нужно хорошо знать район полетов и высоты , когда их нет , но и воздушную обстановку , а в такую погоду в том районе ни кто не летает -это был остров .А ВЫ часто задумываетесь над тем , когда садитесь за руль своего авто ? А вдруг что-то заклинит или колесо разорвет или ещё что-то ?
А что касается отказа одного двигателя , то наша КАМА и на одном летает , а тем более пустом .Как-то так .
ВлИв
Старожил форума
01.11.2016 21:00
я не вожу авто.. но когда я сажусь пассажиром в поезд, или автобус, то рассчитываю на адекватность и профессионализм водителя транспортного средства ) Про знание района полетов интересно - а если вам он не знаком , и выполняете , скажем, перелет ... трансконтинентальный ? А сколько пролетит ваша КАМА с максимальным полетным весом на одном двигателе ? и сможете ли вы выполнить продолженный взлет при отказе одного двигателя на взлете ? Ну, а если два двигателя, или гидросистема, редуктор, рулевой винт - тогда как ? или это забота только КВС )) И что-то мне подсказывает, что при полетах над морем вне видимости береговой черты устанавливается безопасная высота еще больше чем обычно, не так ли ?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.11.2016 04:31
ВлИв
интересно, полеты воздушных судов авиакомпании СКОЛ уже остановлены, или они продолжают совершать такие подвиги, " спасая жизнь пассажиров " ?
Всегда поражают такие вопросы, от сидящих дома, задом в теплых креслах...
AnatolyNZ
Старожил форума
02.11.2016 05:44
То ВлИв: Видно Вы не застали советские времена, когда райком и райисполком были повыше чем КЛО и КОАО, особенно в районах Крайнего Севера. Выполняли санзадания по звонку оттуда. И летели , несмотря на СМУ, по несколько раз садились и пережидали уж совсем сраную погоду.И зачастую больной был и не так плох, чтобы рисковать.Но попробуй не выполни санзадание.В открытую ничего не скажут, но запомнят.А память у власти была хорошая.И когда ребята переходили в ШРМ, Внуково, хорошая характеристика из райкома, и исполкома много значила.

Если на одномоторном вертолёте(к примеру Ми-4), то высота полёта и удаление такое, что на режиме авторотации можно было долететь до берега.Но кто этого придерживался при работе в ВШЭ.Да и ещё Ми-8 не было.А уж на Ми-8 стало совсем хорошо:2 движка, и печка отличная. А по НПП в тех краях зачастую нельзя было летать, но летали, слава Богу без особых происшествий.Как говорил наш знаменитый полярный лётчик Л.А.Вепрев: если уж нарушаете, то нарушайте грамотно, чтоб при нарушениях не было происшествий.
ВлИв
Старожил форума
02.11.2016 06:54
Советские времена здесь не причем. Выше всех в принятии решения на использование авиации был командир погранотряда - ему предоставлялось такое право наставлением по действиям авиации. Не надо путать рейсовые пассажирские перевозки и санзадания , или боевые вылеты. Какая необходимость была лететь в данном случае ?
Кофеварк
Старожил форума
02.11.2016 07:34
Читаю ветку и аж противно становится. Как-будто прикоснулся к чему-то мерзкому. Старые дедушки в ветке о катастрофе вертолёта пиписьками меряются. Кто-то пятитонные подвески на Тэшке возит при стометровой видимости и висит при нулевой, кто-то над Ледовитым океаном движки выключенные запускал... Создайте себе отдельную ветку "Как я летать умел" и трындите там об этом.
Настоящий профессионал никогда не будет пяткой в грудь себя бить и рассказывать, что бы он делал на месте разбившегося пилота, не дождавшись даже предварительных результатов расследования. Настоящий пилот и после всех выводов даже с уважением относится к погибшим и к тому, что они делали. Потому как знает, какой нескончаемый поток вводных, факторов и порой труднообъяснимых явлений бывает собирается в кучу вокруг пилота. Откуда вы знаете, что там было и почему было принято такое решение? Из присутствующих на этой ветке только пара-тройка людей представляют более-менее общую картину даже не катастрофы, а района и условий полёта в тот день. И то они тихо сидят и помалкивают. А дедушки крылья расправили, поучают молодёжь жить и летать, рассказывают как должно быть и как бы они сделали в тот день.
Уверяю вас, командир не был новичком ни в вертолёте, ни на северах, и тоже мог бы рассказать множество историй про ползания на брюхе и слепых заходах на площадки. Второй пилот настоящий боевой лётчик, излетал весь Кавказ, кучу войн прошёл, пилотировал крайне аккуратно, не каждый гражданский так летал, все всегда по полочкам разложено, пока досконально все не уяснит, хер куда полетит. Про бортмеханика вообще молчу, тот полмира облетал от Филлипин, Гаити и Африк всяких до самых крайних северов. Карты заставлял читать даже при неработающем магнитофоне...
Так что дождитесь хотя бы окончания расследования, потом уже попляшете на гробах.

С отвращением, Кофеварк.
Блин...
Старожил форума
02.11.2016 07:45
занятное дело .... человек жестко критикует других за СОБСТВЕННЫЕ МНЕНИЯ и тут же ничтоже сумняшеся - навязывает свое. Создайте свою - поминальную ветку, и там сопли свои измышляйте.
booster
Старожил форума
02.11.2016 08:18
Кофеварк
Уверяю вас, командир не был новичком ни в вертолёте, ни на северах, и тоже мог бы рассказать множество историй про ползания на брюхе и слепых заходах на площадки. Второй пилот настоящий боевой лётчик, излетал весь Кавказ, кучу войн прошёл, пилотировал крайне аккуратно, не каждый гражданский так летал, все всегда по полочкам разложено, пока досконально все не уяснит, хер куда полетит. Про бортмеханика вообще молчу, тот полмира облетал от Филлипин, Гаити и Африк всяких до самых крайних северов. Карты заставлял читать даже при неработающем магнитофоне...

Да и без Ваших уверений никто и не сомневался в опытности экипажа.
Расскажите свою правильную версию, почему события происходили так, как описано в сообщении МАК, если Вы не согласны с предположениями участников полемики.
Из Вашего многоточия в конце цитируемого мной абзаца я понял, что Ваша версия: "они были так опытны, что ошибиться как обычные люди они не могли"?
AnatolyNZ
Старожил форума
02.11.2016 08:20
Уважаемый до отвращения Кофеварк:
Эта ветка для того чтобы даже при той скудной информации, какую мы имеем, предположить что могло стать причиной этой катастрофы.Для тех кто летал в таких районах, более менее всё ясно.Как стало принято говорить, это человеческий фактор.

Облетали и мы полмира на своём веку, и карту читали не для магнитофона, знали что мелочей в нашей работе нет.
И не надо здесь заниматься истерикой, и брызгать слюной.
Да , погибли 19 наших сограждан.Да очень жалко, матери потеряли сыновей, жёны мужей , дети отцов...
И эта ветка напоминание тем кто ещё летает: только грамотное и правильное принятие решения в самый ответственный момент вашей лётной работы, не приведёт к таким последствиям.И в этом принятии решения, должен участвовать весь экипаж:и второй и бортмеханик.
sudby
Старожил форума
02.11.2016 16:01
Мои соболезнования родственникам погибших, скорейшего выздоровления выжившим...
Ми восьмые вижу над городом каждый день и по нескольку раз.
И все время одна и та же мысль-могло ли быть больше выживших, если бы падение было не на бок..?
Вот здесь и то не все погибли, хотя когда смотришь кажется что шансов нет
https://youtu.be/DsC4J3R8Bp0?t ...
Блин...
Старожил форума
02.11.2016 16:24
sudby
Мои соболезнования родственникам погибших, скорейшего выздоровления выжившим...
Ми восьмые вижу над городом каждый день и по нескольку раз.
И все время одна и та же мысль-могло ли быть больше выживших, если бы падение было не на бок..?
Вот здесь и то не все погибли, хотя когда смотришь кажется что шансов нет
https://youtu.be/DsC4J3R8Bp0?t ...
вы не правы... http://airdisaster.ru/database ...
dgon
Старожил форума
02.11.2016 16:28
ВлИв
я не вожу авто.. но когда я сажусь пассажиром в поезд, или автобус, то рассчитываю на адекватность и профессионализм водителя транспортного средства ) Про знание района полетов интересно - а если вам он не знаком , и выполняете , скажем, перелет ... трансконтинентальный ? А сколько пролетит ваша КАМА с максимальным полетным весом на одном двигателе ? и сможете ли вы выполнить продолженный взлет при отказе одного двигателя на взлете ? Ну, а если два двигателя, или гидросистема, редуктор, рулевой винт - тогда как ? или это забота только КВС )) И что-то мне подсказывает, что при полетах над морем вне видимости береговой черты устанавливается безопасная высота еще больше чем обычно, не так ли ?
Ну тогда вааще жить не надо ! А вдрух кирпич упадет? А что тогда ? До дому дойдешь?
Ну а летчик-естествоиспытатель -это КРУТО !
dgon
Старожил форума
02.11.2016 16:34
Кофеварк
Читаю ветку и аж противно становится. Как-будто прикоснулся к чему-то мерзкому. Старые дедушки в ветке о катастрофе вертолёта пиписьками меряются. Кто-то пятитонные подвески на Тэшке возит при стометровой видимости и висит при нулевой, кто-то над Ледовитым океаном движки выключенные запускал... Создайте себе отдельную ветку "Как я летать умел" и трындите там об этом.
Настоящий профессионал никогда не будет пяткой в грудь себя бить и рассказывать, что бы он делал на месте разбившегося пилота, не дождавшись даже предварительных результатов расследования. Настоящий пилот и после всех выводов даже с уважением относится к погибшим и к тому, что они делали. Потому как знает, какой нескончаемый поток вводных, факторов и порой труднообъяснимых явлений бывает собирается в кучу вокруг пилота. Откуда вы знаете, что там было и почему было принято такое решение? Из присутствующих на этой ветке только пара-тройка людей представляют более-менее общую картину даже не катастрофы, а района и условий полёта в тот день. И то они тихо сидят и помалкивают. А дедушки крылья расправили, поучают молодёжь жить и летать, рассказывают как должно быть и как бы они сделали в тот день.
Уверяю вас, командир не был новичком ни в вертолёте, ни на северах, и тоже мог бы рассказать множество историй про ползания на брюхе и слепых заходах на площадки. Второй пилот настоящий боевой лётчик, излетал весь Кавказ, кучу войн прошёл, пилотировал крайне аккуратно, не каждый гражданский так летал, все всегда по полочкам разложено, пока досконально все не уяснит, хер куда полетит. Про бортмеханика вообще молчу, тот полмира облетал от Филлипин, Гаити и Африк всяких до самых крайних северов. Карты заставлял читать даже при неработающем магнитофоне...
Так что дождитесь хотя бы окончания расследования, потом уже попляшете на гробах.

С отвращением, Кофеварк.
Уважаемый! Будте так любезны , если Вас не затруднит и Вы со благозволите озвучить нам недостойных Вам свой род деятельности .Намеки есть , но хотелось бы это услышать от честного и принципиального человека , не подкачайте !
shurik25753
Старожил форума
02.11.2016 16:59
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Разве ты не видишь ? Остапа несёт. Прорвало.
Считаю, что до 12-ой страницы были догадки и предположения из-за дефицита информации.
С 12-ой страницы появляются кроки, реальные вопросы и ответы, посты от человека,
побывавшего на месте катастрофы... Пришли к варианту, что 869-ый мог рассчитывать
посадку на промежуточную площадку и ждать ТЗ. Т.е. я хочу сказать, что появилось
вразумительное предположение, участники обсуждений пользуются уже не журналистской
лажей, а документами. Это хорошо. И тут, как чёртик из табакерки срочно, как из.....
на лыжах появляется старожил с незаполненной анкетой. Так давно старожил, что аж анкета стёрлась. Конкретно написать он, понятное дело, ничего не может, а вот только лягается
во все стороны. Характерная примета для всех тем. Гэбисты бдят.
dgon
Старожил форума
02.11.2016 17:11
shurik25753
dgon: ПРИВЕТ, Женя ! Разве ты не видишь ? Остапа несёт. Прорвало.
Считаю, что до 12-ой страницы были догадки и предположения из-за дефицита информации.
С 12-ой страницы появляются кроки, реальные вопросы и ответы, посты от человека,
побывавшего на месте катастрофы... Пришли к варианту, что 869-ый мог рассчитывать
посадку на промежуточную площадку и ждать ТЗ. Т.е. я хочу сказать, что появилось
вразумительное предположение, участники обсуждений пользуются уже не журналистской
лажей, а документами. Это хорошо. И тут, как чёртик из табакерки срочно, как из.....
на лыжах появляется старожил с незаполненной анкетой. Так давно старожил, что аж анкета стёрлась. Конкретно написать он, понятное дело, ничего не может, а вот только лягается
во все стороны. Характерная примета для всех тем. Гэбисты бдят.
Привет Саша! И я о том же , поэтому так и написал .
Они из тех кто меняет клички и пороли и остаются сторожами .
A-Vert8
Старожил форума
02.11.2016 18:45
2 Viktor49A
Старожил форума
Спасибо за понимание.

AnatolyNZ
Старожил форума : ... И эта ветка напоминание тем кто ещё летает: только грамотное и правильное принятие решения в самый ответственный момент вашей лётной работы, не приведёт к таким последствиям.И в этом принятии решения, должен участвовать весь экипаж:и второй и бортмеханик.
опубликовано: 02.11.2016 08:20

Полностью с Вами согласен!
Правильное решение - признак профессиональности (классности) летчика. Классность убрали из ГА а ведь классный летчик это не тот кто " пируэты" крутит и в тумане садится а тот кто не загоняет себя в такие условия. Раньше в Советский период был "фильтр" принятия решения на вылет это АДП где разрешали или нет принять решение на вылет КВС. А сейчас согласно ФАП КВС сам принимает решение на вылет да и часто по нелетному прогнозу так как по ФАПав КВС решает какие сведения и сводки погоды достоверны и принимает решение по фактической погоде и прогноз ему не указ... Плюс "пресс" давления на КВС сверху ...Так что один КВС примет решение а другой нет и кто будет прав и угоден начальству?

goodwine
Старожил форума
02.11.2016 18:54
Ну, вот, здесь объявляли, что болтайте меньше. "Нам ни почём". Журналистка 1-го канала уже ковыряется. Кто следит за катастрофой Аськи-350, читал "версию" некоего человека, что управление доверили олигарху или кому-то ещё. Развивают бредовую идею, заводя следователей в "никуда". Болтаем реже.
ВлИв
Старожил форума
02.11.2016 20:20
фантазеры ) расследование и без вас будет закончено. а уголовное дело начато. а как кому летать - на севере или на юге , каждый выберет для себя. Шесть верных пик, и пусть танцуют все, или мизер без семерки да с чужим выходом ..
Кофеварк
Старожил форума
02.11.2016 21:05
dgon
Уважаемый! Будте так любезны , если Вас не затруднит и Вы со благозволите озвучить нам недостойных Вам свой род деятельности .Намеки есть , но хотелось бы это услышать от честного и принципиального человека , не подкачайте !
А что Вы ожидаете от меня услышать? Ну, летаю я, и что? Разница какая? Вы даже не поняли суть моего поста. Естественно, у меня тоже есть своё мнение. Но какой смысл его озвучивать, если здесь всем "... более менее все ясно. Как стало принято говорить, это человеческий фактор"? Дело даже не озвучивании мнений, ветка эта, как тут правильно заметили, именно для этого и создавалась, а в том что на последних трёх страницах скатились к выводам и порицанию командира. А ведь даже МАКовцы стараются не озвучивать вслух своих мнений до окончания расследования, хотя вся картина ясна в течение одного-двух дней, сразу после расшифровки ящиков, все остальное детали и оформление. Потому что это, по меньшей мере, неэтично. А вдруг перед посадкой отказ какой был, винт оторвался, шаг-газ заклинило, шаровая молния в командира ударила? Ну, ведь всякое может быть? А Вы сразу "вот нас в ТЕ времена не так учили, мы не так летали, мы и не из такого вылазили"...
Теперь по поводу незаполненной анкеты, троллей, гэбистов и прочей хрени. Не несите бред. Я могу назвать свои фамилию, имя и отчество и даже домашний адрес. Только вряд ли вам это о чем-то скажет. Не думаю, что мы знакомы.

P.S. И не называйте меня "уважаемый", Вы меня не знаете. А в данном контексте это звучит с нехорошим налетом. Если Вас не затруднит, конечно.

P.P.S. И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет.
ВлИв
Старожил форума
02.11.2016 21:42
Кофеварк, любезный - никто тут никого не обвиняет. Каждый имеет право на ошибку. Обсуждается сложная ситуация, ставшая катастрофической. Каждый из выступающих, естественно примеривает ее на себя. Своего рода тренаж. КВС много чего имеет право делать, в том числе и отступать от установленных правил, если того требует ситуация. И решение на вылет по нелетному прогнозу тоже возможно - в соответствии с табличкой той, с вариантами, где фактическая, прогноз, запасные аэродромы.
Блин...
Старожил форума
02.11.2016 22:19
Кофеварк
Старожил форума

.... P.P.S. И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет.


Что установил Верховный Суд? С цитатами и пунктами... если можно, конечно...
Кофеварк
Старожил форума
03.11.2016 06:51
Блин...
Кофеварк
Старожил форума

.... P.P.S. И ещё один момент. Ни один КВС не имеет право принимать решения по нелетным прогнозам. Ещё в феврале 2015 года Верховный суд установил, что основанием для принятия решения являются метеопрогнозы, изданные исключительно уполномоченным органом. Коим является Росгидромет.


Что установил Верховный Суд? С цитатами и пунктами... если можно, конечно...
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 06:59
Кофеварк, что установил Верховный Суд? Или только ссылки давать мастак?
Теоретик
Старожил форума
03.11.2016 07:21
Блин...
Старожил форума
ответить
Кофеварк, что установил Верховный Суд? Или только ссылки давать мастак?

Решением Верховного Суда РФ от 9 февраля 2015 г. N АКПИ14-1451.
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 07:26
Капец, блин... там текст есть или нет? Что установил Верховный Суд?
Теоретик
Старожил форума
03.11.2016 07:32
Блин...
Старожил форума
ответить
Капец, блин... там текст есть или нет? Что установил Верховный Суд?

"Внесенные изменения в пункт 2.8 и пункт 5.38 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации Российской Федерации», допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как законодательству Российской Федерации в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб."

если кратко, то никаких свободных источников. Вчерашним днем живете, г-н Блин
Кофеварк
Старожил форума
03.11.2016 07:41
Блин...
Кофеварк, что установил Верховный Суд? Или только ссылки давать мастак?
Я удивлён, блин. Вы читать не умеете? Оформляете заказ на Консультанте простым вбиванием своего email и через пять минут у Вас БЕСПЛАТНАЯ копия актуального документа на компьютере. Доступная в любой момент, а не тогда, когда предлагает Консультант. Специально для Вас ссылку полез поискал, потому как в этом решении все разжевано - что, где и каким документам не соответствует.
А если в двух словах, то Верховный Суд установил отменить абзацы из ФАПов, разрешающие пользоваться любыми источниками информации.
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 07:47
Процитируйте , плиз, п.2.8 и п.5.38. Будем думать, что гугл, гарант и консультант меня забанили...
Кофеварк
Старожил форума
03.11.2016 08:07
Это решение суда:
"... р е ш и л :

заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить: признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме. ..."

А это те пункты, которые отменили:
"... 5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными";
... 66)
... В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными";"

Все, дальше сами.
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 08:12
Кофеварк
Это решение суда:
"... р е ш и л :

заявление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды удовлетворить: признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», внесенных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 ноября 2010 г. № 263. Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме. ..."

А это те пункты, которые отменили:
"... 5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными";
... 66)
... В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными";"

Все, дальше сами.
Процитируйте , плиз, п.2.8 и п.5.38. Консультант вам в помощь...
Кофеварк
Старожил форума
03.11.2016 08:30
Блин...
Процитируйте , плиз, п.2.8 и п.5.38. Консультант вам в помощь...
Нах. Надо, сами цитируйте. Я для себя все уяснил. Вопросы есть, спрашивайте. А так, удачи в общении с инспектором.
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 08:34
Кофеварк
Нах. Надо, сами цитируйте. Я для себя все уяснил. Вопросы есть, спрашивайте. А так, удачи в общении с инспектором.
Это называется "гляжу в книгу - вижу фигу". И еще заявляю об этом на всю страну.
A-Vert8
Старожил форума
03.11.2016 09:33
///А это те пункты, которые отменили:
"... 5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными";
... 66)
... В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными";"

Все, дальше сами.
опубликовано: 03.11.2016 08:07

- официального изменения в ФАП-128 еще не было.
- на основании чего будут изменения в РПП АК (эксплуатанта)?
- По каким критериям эксплуатант будет считать сведения достоверными не по звонкам с телефона от охранника площадки?
- Если КВС является по определению представителем эксплуатанта то он и будет считать сведения из источников достоверными какие посчитает не так ли?
Вывод этого решения Самого Гуманного Суда в мире - это туфтология.
booster
Старожил форума
03.11.2016 09:51
A-Vert8
///А это те пункты, которые отменили:
"... 5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными";
... 66)
... В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными";"

Все, дальше сами.
опубликовано: 03.11.2016 08:07

- официального изменения в ФАП-128 еще не было.
- на основании чего будут изменения в РПП АК (эксплуатанта)?
- По каким критериям эксплуатант будет считать сведения достоверными не по звонкам с телефона от охранника площадки?
- Если КВС является по определению представителем эксплуатанта то он и будет считать сведения из источников достоверными какие посчитает не так ли?
Вывод этого решения Самого Гуманного Суда в мире - это туфтология.
Решение Верховного Суда РФ от 9 февраля 2015 г. N АКПИ14-1451,
оставленное без изменения определением
Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ
от 28 апреля 2015 г. N АПЛ15-142
Внесенные изменения в п. 2.8 и п. 5.38 Федеральных авиационных
правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации", допускающие не принимать во внимание
метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным
метеорологическим органом государства, не соответствуют как
законодательству Российской Федерации в сфере гидрометеорологии,
так и нормам международного права и нарушают права
гидрометеорологических служб.
http://www.vsrf.ru/vscourt_det ...
A-Vert8
Старожил форума
03.11.2016 09:53
Из приложения к Конвенции о международной гражданской авиации следует, что снабжение эксплуатантов и членов летного экипажа метеорологической информацией осуществляет полномочный метеорологический орган государства. Следовательно, международными правилами определен обязательный источник информации.

Из содержания международных стандартов не следует, что эксплуатанты и командиры воздушных судов не должны учитывать информацию полномочного метеорологического органа.

Между тем оспариваемые изменения допускают не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:http://www.garant.ru/products/ ...
Теоретик
Старожил форума
03.11.2016 09:58
A-Vert8
- официального изменения в ФАП-128 еще не было.

Откройте ФАП 128 в системе ГАРАНТ и почитайте. Там эти пункты зачеркнуты. Сюда в форум не вставить зачеркнутый текст технически. Удивляете, чесслово, вместе с г-ном Блином. У нас пилоты 3 раза в год изучают ФАП 128 = ОЗП, ВЛП, КПК, а элементарных вещей не знают...
ak-75
Старожил форума
03.11.2016 10:00
Блин...
Это называется "гляжу в книгу - вижу фигу". И еще заявляю об этом на всю страну.
Денис, версия с коррекцией мне кажется наиболее правдоподобной, по запарке забыли, я и сам несколько раз вводил на посадке при том, что все в экипаже были предупреждены, а насчет всяких истеричек, так мы не роботы, все ошибаемся.И еще сейчас работаем, пассажиры этот борт через одного вспоминают, Я говорю боитесь- сидите дома
Блин...
Старожил форума
03.11.2016 10:15
Теоретик, процитируйте пункт 2.8.... или копипаста - такая невыполнимая задача?
Теоретик
Старожил форума
03.11.2016 10:21
Блин...
Старожил форума
ответить
Теоретик, процитируйте пункт 2.8.... или копипаста - такая невыполнимая задача?

Вы внимательно читаете, что тут пишут? Я еще раз вам говорю, что зачеркнутый текст в форум не вставляется. В ФАП 128 (ГАРАНТ) эти пункты зачеркнуты. Откройте сами ФАП 128 и посмотрите...
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru