Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8. Опять...

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

УралВ
Старожил форума
30.10.2016 10:27
shurik25753 Уважаемый, всё это надо было делать на Р-40.
---
Уважаемый, я уже изложил свою версию, почему они не стали садиться на Р40.А уж почему не стали садиться и приняли такое решение теперь только Богу известно, в прямом и переносном смысле.Все мы умны задним умом.
Dabur
Старожил форума
30.10.2016 11:03
Тут много копий можно сломать, обосновывая разные теории.

Меня смущает одно:

Необъяснимо, НО ФАКТ!!!: Как так-то?! Они легли на бок с небольшой поступательной и не сильно большой вертикальной, а столько людей погибло + весь экипаж?! Сколько похожих заваливаний на бок было, но, чтобы столько жертв!.. Ладно, я понимаю, когда вертолет в хлам, тогда все понятно. Но здесь-то как?
stoker
Старожил форума
30.10.2016 11:21
2 shurik25753
хватит уже чушь нести про "...видно эти огни и отсветы ночью минимум за километр в любом тумане".
В хороший туман визуальный контакт с ОВИ устанавливаешь пролетая над ними, а вы про 200 Вт. лампы под колпаками.
booster
Старожил форума
30.10.2016 11:22
shurik25753 Уважаемый, всё это надо было делать на Р-40.

Что вы скажете о такой версии: "они знали площадку/плошадки по маршруту Р-40 - Уренгой, куда им могли подвезти топливо (или ранее уже подвозили в подобных ситуациях) - эта площадка могла быть забита в Джипиэс (или не была забита и поэтому не нашли), но найти площадку по метео не смогли"?
booster
Старожил форума
30.10.2016 11:30
Dabur
Тут много копий можно сломать, обосновывая разные теории.

Меня смущает одно:

Необъяснимо, НО ФАКТ!!!: Как так-то?! Они легли на бок с небольшой поступательной и не сильно большой вертикальной, а столько людей погибло + весь экипаж?! Сколько похожих заваливаний на бок было, но, чтобы столько жертв!.. Ладно, я понимаю, когда вертолет в хлам, тогда все понятно. Но здесь-то как?
человеку, чтобы получить смертельные травмы, достаточно упасть с третьего этажа (3 метра*3 этажа=9 метров, если Вы прыгаете с балкона третьего этажа, то высота будет еще меньше 6-7 метров), иногда достаточно упасть с высоты своего роста.
Если, как спасатель говорил, люди погибли от травм, значил было падение с высоты, а правый борт фюзеляжа удар не амортизировал - нечем, это не шасси, чтобы поглотить кинетическую энергию удара.
По-моему, именно падение с высоты на правый бок, объясняет количество погибших.
Крайген
Старожил форума
30.10.2016 11:41
Правый бок серьезно поврежден
http://www.picshare.ru/view/77 ...
stoker
Старожил форума
30.10.2016 11:46
booster
shurik25753 Уважаемый, всё это надо было делать на Р-40.

Что вы скажете о такой версии: "они знали площадку/плошадки по маршруту Р-40 - Уренгой, куда им могли подвезти топливо (или ранее уже подвозили в подобных ситуациях) - эта площадка могла быть забита в Джипиэс (или не была забита и поэтому не нашли), но найти площадку по метео не смогли"?
Нет там площадок по маршруту, только дорога, около километра не дошли до неё. Экипаж, если бы не уверены были что дойдут до Уренгоя, пошли бы на Новозаполярку, 47 км.

http://pixs.ru/showimage/IMG04 ...
shurik25753
Старожил форума
30.10.2016 12:00
stoker: Вы поаккуратней, пожалуйста, на счёт чуши-то. И не надо сравнивать ОВИ на ВПП
с лампами на подбазе. Это разные огни и для разного предназначены. И мощность у ламп
на п.б. может быть и меньше 200 вт., но люменов даёт значительно больше.
Да, при подлёте самих ламп не видно, но виден отсвет. Видно светлое пятно в тумане.
Я написал то, что видел не раз, то, чем пользовался и потому знаю. Не одну и не пять базировок мы отработали в Старом Уренгое, в Тарко-Сале, на Военто и в Самбурге, на Харанпуре и Пурпе. Без всяких GPS. И много раз заходили и на буровые и в а.п. и на
подбазы и ночью и днём при погоде ниже минимумов. Так что чушь нести мне никак не пристало. Не зачем мне.
И колпаки над лампами освещения имеют хорошие щели сверху. Вот через эти щели и пробиваются острые и яркие лучи света. В ясную ночь такие иглы света видно очень
издалека и светят они высоко. В пасмурную ночь над такими лампами очень хорошо видно световое зарево или отсвет на облаках. Ночью по карте в той местности трудно вести
точную ориентировку. Вот как раз отсветы от ламп и факелов попутного газа и
использовали для ориентировки. Нужно было только хорошо знать расположения этих
факелов и отсветов. Так мы работали.
shurik25753
Старожил форума
30.10.2016 12:15
booster: Да, вполне согласен, что они планировали подсесть на известную им площадку
между Ст. Уренгоем и Р-40. Тогда допустимо, что борты договорились, что 869-ый
отлетит в сторону на 20-40... км. Выйдет из тумана, подсядет и уточнит место, а первый
борт вышлет к нему ТЗ. При таком раскладе, да, как пишет stoker, места лучше дороги
и искать не надо. И грунт твёрдый и подходы позволяют и ТЗ подъедет.
Похоже, мы нащупали обоснование ухода от Р-40. Во всяком случае это был выход.
Dabur: Да, слишком много жертв.
booster
Старожил форума
30.10.2016 12:16
stoker
Нет там площадок по маршруту, только дорога, около километра не дошли до неё

могли именно дорогу искать, но, если: туман приземный, ночь, машины ходят редко - не нашли. Явно ведь, чего-то искали, если ходили на минимальной высоте и круги делали (развороты на 360 градусов, не на висении же они делали развороты или может быть на висении - МАК не уточнил?).
УралВ
Старожил форума
30.10.2016 12:19
booster Что вы скажете о такой версии: "они знали площадку/плошадки по маршруту Р-40 - Уренгой, куда им могли подвезти топливо (или ранее уже подвозили в подобных ситуациях)
stoker Нет там площадок по маршруту, только дорога, около километра не дошли до неё.
---
У меня тоже была такая догадка, но я её не стал озвучивать.И возможно они действительно искали дорогу, но забить в GPS точно не смогли.Поэтому искали по примерным координатам.
Pilot62
Старожил форума
30.10.2016 12:30
Они вышли на связь Уренгоем, дали расчетное прибытия и только потом....
stoker
Старожил форума
30.10.2016 12:41
Для тех кто в теме: коррекция для экономии и бумажку под нос повесить, чтобы не забыть.
booster
Старожил форума
30.10.2016 12:57
Pilot62
Они вышли на связь Уренгоем, дали расчетное прибытия и только потом....
МАК пишет: "через 1ч.21мин. полета" - меня больше интересует, через сколько минут после пролета Р-40 наступило это "через 1ч.21мин. полета", после чего, спустя 4 мин. они начали искать площадку?
Выходит, что сначала дали расчетное Уренгоя (считали, что топлива хватит), а потом решили, что: "не хватит топлива, надо садится"? Отчего вынуждены были поменять решение или доклад расчетного Уренгоя был сделан "на всякий случай?
otvinta
Старожил форума
30.10.2016 13:17
booster
МАК пишет: "через 1ч.21мин. полета" - меня больше интересует, через сколько минут после пролета Р-40 наступило это "через 1ч.21мин. полета", после чего, спустя 4 мин. они начали искать площадку?
Выходит, что сначала дали расчетное Уренгоя (считали, что топлива хватит), а потом решили, что: "не хватит топлива, надо садится"? Отчего вынуждены были поменять решение или доклад расчетного Уренгоя был сделан "на всякий случай?
Надо наверное пологать, Что 1час 21 мин это от момента взлета с вахтой на борту. В это время входит и попытка сесть на дозаправку. 4 мин это время от начала срабатывания сигнализации "остаток 300л", 14 минут ушло на поиск площадки и выполнения захода на посадку, т.е. до падения набок. Если это так, то вот и считайте, в момент зависания, если не определили направление ветра, то возможен большой тангаж на кабрирование, а там даже по расшифрорвке надо смотреть очень внимательно на отказы или отказ С/У.
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 13:17
booster
МАК пишет: "через 1ч.21мин. полета" - меня больше интересует, через сколько минут после пролета Р-40 наступило это "через 1ч.21мин. полета", после чего, спустя 4 мин. они начали искать площадку?
Выходит, что сначала дали расчетное Уренгоя (считали, что топлива хватит), а потом решили, что: "не хватит топлива, надо садится"? Отчего вынуждены были поменять решение или доклад расчетного Уренгоя был сделан "на всякий случай?
от взлета на Сузуне.
booster
Старожил форума
30.10.2016 13:33
Блин...
от взлета на Сузуне.

это понятно, непонятно, когда это случилось после пролета Р-40? И почему, сначала дали расчетное Уренгоя, а затем передумали и начали искать площадку, может быть расчетное Уренгоя дали "на всякий случай"?
Если они понимали, что топлива до Уренгоя не хватает, то странно выглядит выдача расчетного прибытия в Уренгой - для чего? Выходит, рассчитывали, что хватит топлива?
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2016 13:37
Уважаемые, через сколько времени после загорания
табло, с практической точки зрения, происходит
выключение двигателей? Плюс-минус.
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 13:47
booster
Блин...
от взлета на Сузуне.

это понятно, непонятно, когда это случилось после пролета Р-40? И почему, сначала дали расчетное Уренгоя, а затем передумали и начали искать площадку, может быть расчетное Уренгоя дали "на всякий случай"?
Если они понимали, что топлива до Уренгоя не хватает, то странно выглядит выдача расчетного прибытия в Уренгой - для чего? Выходит, рассчитывали, что хватит топлива?
Выходит - рассчитывали... (как на ЧФ преподают - тогда и начала "особая" ситуация перерастать в "катастрофическую"). По донесению - Уренгой продлил регламент до 16.00, соответственно его зона тоже в работе была, я так понимаю, по их ЛЗП от Р-40 - это 33 км, но дали не время входа, а прибытие... или уже стресс пошел, или инфы мало... Да и такими анализами тут заниматься...
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 13:50
Viktor49A
Уважаемые, через сколько времени после загорания
табло, с практической точки зрения, происходит
выключение двигателей? Плюс-минус.
270 литров - 20 минут
stoker
Старожил форума
30.10.2016 14:12
2 Блин
От Р-40 до зоны Уренгоя 91 км. Обычно ночью и в выходные Уренгой работает как площадка, связь с Тарко-Сале.
P.S. я давал ссылку на скрин

http://pixs.ru/showimage/IMG04 ...

KUR-0
Старожил форума
30.10.2016 14:19
Viktor49A
Старожил форума
ответить
Уважаемые, через сколько времени после загорания
табло, с практической точки зрения, происходит
выключение двигателей? Плюс-минус.

На практике 19мин после загорания табло без ПОС, двигатели работали
Закачали потом в расходный 2бочки по 2оо литров, сколько осталось.......?
Не долетели до м.Челюскин 5км
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 14:24
stoker
2 Блин
От Р-40 до зоны Уренгоя 91 км. Обычно ночью и в выходные Уренгой работает как площадка, связь с Тарко-Сале.
P.S. я давал ссылку на скрин

http://pixs.ru/showimage/IMG04 ...

Я имел ввиду, что зона Уренгоя по их ЛЗП начинается за 33 км до аэродрома. В этот день, согласно донесения - "ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8Т RA-22869 ВЫПОЛНЯЛАСЬ ПЕРЕВОЗКА 15 ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ П.П. СУЗУН - А/П УРЕНГОЙ (ПРОДЛЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА ДО 16:00 UTC)." Продление - означает наличие "Верстака" на вышке, или только перевозки плюс фонарики на площадках включить?
shurik25753
Старожил форума
30.10.2016 14:28
stoker
Старожил форума
"Для тех кто в теме: коррекция для экономии и бумажку под нос повесить,
чтобы не забыть."
Могло бы помочь, если бы сразу после взлёта с Сузуна. За 1.25 можно было бы
сэкономить 100-130 литров при включённой ПОС.
На счёт бумажки под нос... Удивлён. А что ещё можно забыть ? Был и у нас "мастер".
Выведет и шпаргалку на тумблёр РВ вешает(чтоб не забыть). Его частенько спрашивали, -
- а бэцэлы ты дома не забыл ? Так он и со шпаргалкой умудрялся вводить уже, когда шаг тянул на прямой, когда замечал, что обороты уже падают.
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2016 14:33
KUR-0
Viktor49A
Старожил форума
ответить
Уважаемые, через сколько времени после загорания
табло, с практической точки зрения, происходит
выключение двигателей? Плюс-минус.

На практике 19мин после загорания табло без ПОС, двигатели работали
Закачали потом в расходный 2бочки по 2оо литров, сколько осталось.......?
Не долетели до м.Челюскин 5км
Понятно. Спасибо Михаил!
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 14:38
shurik25753
stoker
Старожил форума
"Для тех кто в теме: коррекция для экономии и бумажку под нос повесить,
чтобы не забыть."
Могло бы помочь, если бы сразу после взлёта с Сузуна. За 1.25 можно было бы
сэкономить 100-130 литров при включённой ПОС.
На счёт бумажки под нос... Удивлён. А что ещё можно забыть ? Был и у нас "мастер".
Выведет и шпаргалку на тумблёр РВ вешает(чтоб не забыть). Его частенько спрашивали, -
- а бэцэлы ты дома не забыл ? Так он и со шпаргалкой умудрялся вводить уже, когда шаг тянул на прямой, когда замечал, что обороты уже падают.
бумажка, согласен, примелькалась - и все..., был свидетелем ввода коррекции на высоте 30-40 метров. Платочек на ШГ, на кнопку фрикциона вешал- палец сразу чувствует.
stoker
Старожил форума
30.10.2016 15:15
Я про то, что возможно на 22869, не было ни бумажки ни платочка.
Блин...
Старожил форума
30.10.2016 15:27
stoker
Я про то, что возможно на 22869, не было ни бумажки ни платочка.
очень даже возможно... только с такими эволюциями в течение 14 минут обороты не увидеть сложновато.
Триммер
Старожил форума
30.10.2016 15:27
stoker
Я про то, что возможно на 22869, не было ни бумажки ни платочка.
Очень даже возможно.Керосин экономили, условиях напряжения и стресса забыли, когда стали выполнять подбор и эволюции провалили обороты.
shurik25753
Старожил форума
30.10.2016 15:30
stoker: А хто ж его теперь знает, т. командир ? В принципе, конечно, да.
Возможно.
Только вот пируэты на 5 м. и развороты на 360... Как-то не вписываются.
гоша
Старожил форума
30.10.2016 15:53
Уважаемые, через сколько времени после загорания
табло, с практической точки зрения, происходит
выключение двигателей?
Плюс-минус.
270 литров - 20 минут

Это с учетом нормального горизонтального полета, без крена и тангажа, в данном случае
ЭЦН РБ хапает воздух и соответственно двигатели глохнут (ведь они искали место посадки).
KUR-0
Старожил форума
30.10.2016 16:50
гоша
Старожил форума
ЭЦН...? РБ хапает воздух и соответственно двигатели глохнут?

Комиссия: что двигатели работали до столкновения с землей!!!
dgon
Старожил форума
30.10.2016 16:52
1
Евгений, вроде к вертикальным относитесь, как вы себе представляете висение в тумане по приборам без ориентиров??
Да Вы братец чистый военный визуальщик , Вам бы в ГА поработать.В ГА надо работать, а не служить (ничего личного ).У нас был официальный минимум 30х500 согласно РЛЭ , правда со средствами на аэродроме .Ну а на МБУ , ледоколы и буровые -ну как выпловешь , иногда и идти то некуда , а по сему садиться надо -жизнь заставляет , вот и приходится работать не только в небе , но и на земле , прорабатывать ситуации и возможности , и все это отрабатывается в простых М/у .Не знаю как сейчас , но в наше время ни каких приводов на МБУ, ледоколах не было -расчет на свои силы , это так для информации Вам , если летали на Севере , где погода меняется на "глазах".Спросите пилотов летающих на Диксоне , как они летают на острова?
Там ничего нет , полная белизна , ориентиры ? Какие? Вот мишка пробежал ..и АГА., а вот нерпа в лунку и нет.И летали и хорошо летали -тепличных условий не было .А теперь Вы спрашиваете как в тумане висеть по приборам без ориентиров? Ну тогда спросите у Ваших летчиков на КА-27 , как они висят часами над водой ? Просто надо самосовершенствоваться , а не надеяться на "дядю" если хотите жить.
AVAKR
Старожил форума
30.10.2016 17:53
Только вот пируэты на 5 м

крутой туман.Почему они надеялись что где-то будет лучше?
гоша
Старожил форума
30.10.2016 18:06
гоша
Старожил форума
ЭЦН...? РБ хапает воздух и соответственно двигатели глохнут?

Комиссия: что двигатели работали до столкновения с землей!!!


ЭЦН (ЭЛ.ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС ТОПЛИВНОГО БАКА) в данном случае расходного. извиняюсь за мою невнимательность про комиссию (впрочем рано еще информацию выносить). Хотя мы форуме ничего не узнаем, что и как произошло откроется позже, как говорится для всех остальных.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.10.2016 23:11
"AVAKR
Старожил форума


крутой туман.Почему они надеялись что где-то будет лучше"


Я тоже озадачился таким же вопросом.


"dgon: Да Вы братец чистый военный визуальщик , Вам бы в ГА поработать.В ГА надо работать, а не служить (ничего личного ).У нас был официальный минимум 30х500 согласно РЛЭ , правда со средствами на аэродроме .Ну а на МБУ , ледоколы и буровые -ну как выпловешь , иногда и идти то некуда , а по сему садиться надо -жизнь заставляет , вот и приходится работать не только в небе , но и на земле , прорабатывать ситуации и возможности , и все это отрабатывается в простых М/у .Не знаю как сейчас , но в наше время ни каких приводов на МБУ, ледоколах не было -расчет на свои силы , это так для информации Вам , если летали на Севере , где погода меняется на "глазах".Спросите пилотов летающих на Диксоне , как они летают на острова?
Там ничего нет , полная белизна , ориентиры ? Какие? Вот мишка пробежал ..и АГА., а вот нерпа в лунку и нет.И летали и хорошо летали -тепличных условий не было .А теперь Вы спрашиваете как в тумане висеть по приборам без ориентиров? Ну тогда спросите у Ваших летчиков на КА-27 , как они висят часами над водой ? Просто надо самосовершенствоваться , а не надеяться на "дядю" если хотите жить".

Да Женя , в наше время не было джипиэсок, но были очень грамотные штурмана.

Если они нигде не садились, то 1 час 21 минута полёта, это время полёта от Сузуна.


pilotmi-8
Старожил форума
31.10.2016 00:37
)) да уж, перец ))
Corvus
Старожил форума
31.10.2016 06:38
"Минимум 200х2000 это уровень военного летчика 2 класса, 1 класс минимум 100х1000, снайпер 50х500, таких в армейской авиации не один десяток летчиков"

Такие минимумы пригодятся только на аэродромах, имеющих соответствующее оборудование (100х1000 - РСП+ОСП, 50х500 - РМС).
Вот в Уренгое только ОПРС, минимум 200х3000. Никакие классы и снайпера не помогут.

Для ночного визуального полёта (вне аэродрома) минимум вообще 400х4000.
shurik25753
Старожил форума
31.10.2016 07:00
Corvus:... "1 класс минимум 100х1000, снайпер 50х500, таких в армейской авиации не один десяток летчиков".
И это ОЧЕНЬ плохо. Надо наоборот-несколько десятков с 200/2000.
Но дело далеко не в минимуме и не в классе. Как говорил мой тренер:
" Есть пилоты первого класса и есть первоклассные пилоты".
Север89
Старожил форума
31.10.2016 08:19
Скол озвучила свою версию катастрофы. http://www.om1.ru/news/inciden ...
AnatolyNZ
Старожил форума
31.10.2016 08:30
"Топлива хватало, чтобы вертолет смог долететь до Нового Уренгоя и совершить посадку на площадке, но в силу плохой видимости пилот начал искать землю".

Какой то бред.Ну и лети себе до Н.Уренгоя по приборам. Какая там на маршруте безопасная?
Mitch
Старожил форума
31.10.2016 10:48
Север89
Скол озвучила свою версию катастрофы. http://www.om1.ru/news/inciden ...
То есть экипаж поискового борта осознанно шёл на нарушение, вылетая ночью при погоде 150х3000?
booster
Старожил форума
31.10.2016 11:48
AnatolyNZ
"Топлива хватало, чтобы вертолет смог долететь до Нового Уренгоя и совершить посадку на площадке, но в силу плохой видимости пилот начал искать землю".

Какой то бред.Ну и лети себе до Н.Уренгоя по приборам. Какая там на маршруте безопасная?
Видимо, Вы не прочли полностью М.Журавлеву: «Там не было нехватки топлива. Причина не в этом, а в плохих погодных условиях. На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно. С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть пять минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива», – цитирует официального представителя авиакомпании «Интерфакс».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/tyumen/28/10 ...
Крайген
Старожил форума
31.10.2016 11:56
Скорее всего это тот, который на роторе заправлялся. Явно воспользовался п 1.4. А вообще, молодец. Долго искал, и таки нашел упавший борт. Чего не скажешь про сколовское руководство. Смутно знакомое имя-фамилия Марина Журавлева... не она, часом, распевала про черемуху белую лет эдак 20 назад? Тогда становится понятно, как по ее подсчетам до Н. Уренгоя хватало топлива с пятиминутным остатком.
shurik25753
Старожил форума
31.10.2016 12:42
AnatolyNZ: Бред у мадам не какой-то. Бред полный. Никто не стал бы искать х.з.
какую площадку в тумане, если через 10 минут полёта уже входил бы в круг Уренгоя.
Airbus007
Старожил форума
31.10.2016 13:35
В 50 минут загорелось табло "Остаток 270 литров", а расчетное время прибытия было в 10 минут следующего часа, т.е. через 20 минут. 4 минуты летели на прежнем режиме, 14 минут с переменными: высотой, скоростью и курсом. Двигатели работали до столкновения с земной поверхностью, в баках осталось около 50 литров...
sheikhan
Старожил форума
31.10.2016 16:28
Мать уцелевшего пассажира Ми-8 рассказала о последних минутах перед крушением борта
... «Он мне сказал: «Мам, мы поняли, что падаем». Плохо летели, ветер сильный был, снег, ничего не видно, всех затрясло от того, что понятно стало. Все начали sms писать, сын успел отправить сестре сообщение: «Летим, страшно», и все… А потом он очнулся, а все вокруг лежат уже мертвые. Он нашел чей-то телефон, так как свой у него выпал, и начал звонить в МЧС. Потом нашел еще двоих живых», - рассказывает Татьяна Светличная.

Когда спасатели начали подлетать к месту трагедии, ничего не было видно, но Валерий Светличный услышал звук винтов и помог им скоординироваться."
https://www.znak.com/2016-10-2 ...
dgon
Старожил форума
31.10.2016 16:48
AnatolyNZ
"AVAKR
Старожил форума


крутой туман.Почему они надеялись что где-то будет лучше"


Я тоже озадачился таким же вопросом.


"dgon: Да Вы братец чистый военный визуальщик , Вам бы в ГА поработать.В ГА надо работать, а не служить (ничего личного ).У нас был официальный минимум 30х500 согласно РЛЭ , правда со средствами на аэродроме .Ну а на МБУ , ледоколы и буровые -ну как выпловешь , иногда и идти то некуда , а по сему садиться надо -жизнь заставляет , вот и приходится работать не только в небе , но и на земле , прорабатывать ситуации и возможности , и все это отрабатывается в простых М/у .Не знаю как сейчас , но в наше время ни каких приводов на МБУ, ледоколах не было -расчет на свои силы , это так для информации Вам , если летали на Севере , где погода меняется на "глазах".Спросите пилотов летающих на Диксоне , как они летают на острова?
Там ничего нет , полная белизна , ориентиры ? Какие? Вот мишка пробежал ..и АГА., а вот нерпа в лунку и нет.И летали и хорошо летали -тепличных условий не было .А теперь Вы спрашиваете как в тумане висеть по приборам без ориентиров? Ну тогда спросите у Ваших летчиков на КА-27 , как они висят часами над водой ? Просто надо самосовершенствоваться , а не надеяться на "дядю" если хотите жить".

Да Женя , в наше время не было джипиэсок, но были очень грамотные штурмана.

Если они нигде не садились, то 1 час 21 минута полёта, это время полёта от Сузуна.


Я что-то не так сказал? Вы как бывший северянин должны понимать .Просто обидно за нашу т.с Малую авиацию , а еще жальче в ни в чем не повинных людей , которые доверили свою жизнь .Посмотри сколько катастроф с МИ-8 за последнее время и почти все как под капирку , одно и то же- МУ -зашли и .... Это уже становится тенденцией , а ни кто не чешется .И самое страшное , что сами пилоты почему-то этого не понимают , по типу а мы то смогем .
dgon
Старожил форума
31.10.2016 17:31
dgon
Я что-то не так сказал? Вы как бывший северянин должны понимать .Просто обидно за нашу т.с Малую авиацию , а еще жальче в ни в чем не повинных людей , которые доверили свою жизнь .Посмотри сколько катастроф с МИ-8 за последнее время и почти все как под капирку , одно и то же- МУ -зашли и .... Это уже становится тенденцией , а ни кто не чешется .И самое страшное , что сами пилоты почему-то этого не понимают , по типу а мы то смогем .
Да еще , сегодня годовщина Синая .Иными словами по одним траур и память , потому что было много , а про других в скользь и ни чего , а это люди одного государства , одних ищут сотнями , а других никак .А вывод сделайте сами .Желаю удачи
1..121314..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru