поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ми-8. Опять...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...910111213...2122  

Дед
Старожил форума
   
igor_2011
не читайте газет. и кто такая Журавлёва? Юрист . а не зам. ГД по юридическим вопросам.
Балванчик, ни чего не сведующий в вопросах выполнения полетов.
Сейчас всякий прибдеженный к императору может коментировать. а умные люди молчат.
Ну, а кто же должен был дать комментарии по катастрофе, ген. директор (бортмеханик Ми-8) что ли? Не царское это дело...
опубликовано: 28.10.2016 19:30
dgon
Старожил форума
   
booster
То dgon
КВСу погибшему было 52 года, он окончил Кременчуг в 1989 г. - "учили его не сейчас" и опыта различного он имел с лихвой - человек не всесилен и над природой он не властен, заправится он хотел, но не смог - стихия ему не дала, что ему оставалось делать с таким остатком топлива? - возвращаться некуда, садится некуда - пошел дальше, в надежде, что погода учлучшится, когда топлива осталось на 20 минут полета начал подбирать площадку - что в его действиях безрассудного или неграмотного?
Или ему надо было падать после полной выработки топлива над Р-40 (нарезать круги дальше) - результат был бы тот же, только в другой геоточке.
Наверное ты знаешь где и как мы работали , но ни чего подобного не было .И как МИ-2 с ледокола летает и прилетает , я даже не говорю про Ка-32 , без писов и насов .Да во льдах не сядешь (а почему бы нет )просто долго будут искать без писов и насов .А на островах -нет проблем .А если КВС такой опытный , значит у него есть допуск с подбором и подбирать заблаговременно , район то знает , а не доводить до ....такого остатка или НЛ сломалась ?
А в уме посчитать слабо , ну да сейчас все считают на калькуляторе 1кг х на цену , а в уме никак -деградация .
опубликовано: 28.10.2016 19:34
Heli-БМ
Старожил форума
   
booster
То dgon
КВСу погибшему было 52 года, он окончил Кременчуг в 1989 г. - "учили его не сейчас" и опыта различного он имел с лихвой - человек не всесилен и над природой он не властен, заправится он хотел, но не смог - стихия ему не дала, что ему оставалось делать с таким остатком топлива? - возвращаться некуда, садится некуда - пошел дальше, в надежде, что погода учлучшится, когда топлива осталось на 20 минут полета начал подбирать площадку - что в его действиях безрассудного или неграмотного?
Или ему надо было падать после полной выработки топлива над Р-40 (нарезать круги дальше) - результат был бы тот же, только в другой геоточке.
Вертолет тем и хорош, что посадка возможна не только на запасной, но и с подбором....
опубликовано: 28.10.2016 19:35
Дед
Старожил форума
   
Триммер
Коначно вас лучше учили, вы лучше летали, вы все правильно делали, вы ни когда не ошибались и всегда выходили из сложных ситуаций.
А еще, вы не зависили от налета, вас не сокращали, вы ездили в профсоюзные санатории, вы знали во сколько у вас наступит ваш пенсион, и т.д. Все у вас было не так как сейчас.
....А еще мы умели заходить по РСП+ОСП при минимуме 60х600. А с появлением GPS заходить на буровую в таких же условиях, т.е. в тумане. А Вы умеете? Видимо, нет. Это не есть хорошо.
опубликовано: 28.10.2016 19:38
Триммер
Молодой боец
   
Дед
....А еще мы умели заходить по РСП+ОСП при минимуме 60х600. А с появлением GPS заходить на буровую в таких же условиях, т.е. в тумане. А Вы умеете? Видимо, нет. Это не есть хорошо.
Скромнее надо быть..скромнее..Вы думаете что вы эксклюзив?
Сейчас по заход GPS-это основной способ захода в плохую погоду.
опубликовано: 28.10.2016 19:44
dgon
Старожил форума
   
Триммер
Согласен
И не причём тут кто кого и как учил. Бывает складываются такие обстоятельства. Один раз на тысячу.И если кто то в них не попал, хоть тогда, хоть сейчас, то это просто везение.
Везение или не везение -это про Казино .
Вы далеки от авиации , каждый вертолетчик и самолетчик смог бы вам рассказать столько т.с дерьма , которое с ними было , что у вас бы волосы дыбом встали .А на борт вы поднимались бы на мандраже .Как говорится -фильтруй базар , не знаешь -не говори .
опубликовано: 28.10.2016 19:47
booster
Старожил форума
dgon
Наверное ты знаешь где и как мы работали , но ни чего подобного не было .И как МИ-2 с ледокола летает и прилетает

Да ты знаешь прекрасно, чего я знаю и ты тоже знаешь - были и на Ми-2 в Арктике разные гадости: битые и утонувшие вертолеты, катастрофа Г. на Вайгаче - стихия всегда к человеку безжалостна, были и на Ка-32 схлестывания лопастей, потеря ориентировки, катастрофа на м. Челюскин - кому-то везло, а кому-то и нет.
опубликовано: 28.10.2016 19:50
Блин...
Старожил форума
   
booster
То dgon
КВСу погибшему было 52 года, он окончил Кременчуг в 1989 г. - "учили его не сейчас" и опыта различного он имел с лихвой - человек не всесилен и над природой он не властен, заправится он хотел, но не смог - стихия ему не дала, что ему оставалось делать с таким остатком топлива? - возвращаться некуда, садится некуда - пошел дальше, в надежде, что погода учлучшится, когда топлива осталось на 20 минут полета начал подбирать площадку - что в его действиях безрассудного или неграмотного?
Или ему надо было падать после полной выработки топлива над Р-40 (нарезать круги дальше) - результат был бы тот же, только в другой геоточке.
Бустер, вы техник или б/механик?
опубликовано: 28.10.2016 19:53
Heli-БМ
Старожил форума
   
Дед
....А еще мы умели заходить по РСП+ОСП при минимуме 60х600. А с появлением GPS заходить на буровую в таких же условиях, т.е. в тумане. А Вы умеете? Видимо, нет. Это не есть хорошо.
Не хорошо...согласны! Но заход по GPS на буровую 0х0 не возможен без визуального контакта..Или вы фантазер....
Почему: снятые координаты подразумевают точный заход в тех же условиях - вы гарантируете наличие того же количества спутников в тех же позициях при заходе позже?В момент захода?
опубликовано: 28.10.2016 19:55
Триммер
Молодой боец
   
dgon
Везение или не везение -это про Казино .
Вы далеки от авиации , каждый вертолетчик и самолетчик смог бы вам рассказать столько т.с дерьма , которое с ними было , что у вас бы волосы дыбом встали .А на борт вы поднимались бы на мандраже .Как говорится -фильтруй базар , не знаешь -не говори .
Про близость к авиации не буду с Вами спорить. И про "знаешь-не знаешь".тоже. Ветка не о том.
А Вам, такие высказывания, в адрес незнакомомого человека чести не делают, и уважения не прибавят.
P.S. я в авиации с 87. И тоже есть чего рассказать...но не здесь.
опубликовано: 28.10.2016 19:56
Heli-БМ
Старожил форума
   
Блин...
Бустер, вы техник или б/механик?
Блин, что ты имеешь против кочегаров?
опубликовано: 28.10.2016 19:57
booster
Старожил форума
Бустер, вы техник или б/механик?

бортмехаником работал, в т.ч. на Ми-8 разных модификаций, инженер (всяким - разным инженером был), а что не так, претензии какие по-существу вопроса?
опубликовано: 28.10.2016 19:58
dgon
Старожил форума
   
booster
dgon
Наверное ты знаешь где и как мы работали , но ни чего подобного не было .И как МИ-2 с ледокола летает и прилетает

Да ты знаешь прекрасно, чего я знаю и ты тоже знаешь - были и на Ми-2 в Арктике разные гадости: битые и утонувшие вертолеты, катастрофа Г. на Вайгаче - стихия всегда к человеку безжалостна, были и на Ка-32 схлестывания лопастей, потеря ориентировки, катастрофа на м. Челюскин - кому-то везло, а кому-то и нет.
Ну наверное потеря ориентировки -это про МИ-2 в Н.Маре ? Все живы здоровы и с продвижением , а насчет схлестывания наверное имеешь ввиду Ловозеро ? Так там сам знаешь что было , да можно было посадить , если бы , да кабы , знал бы прикуп в Сочи жил .А остальное без меня
опубликовано: 28.10.2016 20:00
Дед
Старожил форума
   
Триммер
Скромнее надо быть..скромнее..Вы думаете что вы эксклюзив?
Сейчас по заход GPS-это основной способ захода в плохую погоду.
Да ничего я не думаю, и не себя имел ввиду, а все наше поколение 70-х и 80-х. Но, заходить по GPS в плохую погоду (в смысле по ППП) можно на посадочную площадку, координаты которой "забиты" с точностью до метра, на которой ты уже бывал и знаешь все препятствия вокруг. При посадке с подбором ночью в СМУ GPS не помощник.
опубликовано: 28.10.2016 20:03
booster
Старожил форума
dgon
Ну наверное потеря ориентировки -это про МИ-2 в Н.Маре ? Все живы здоровы и с продвижением , а насчет схлестывания наверное имеешь ввиду Ловозеро ? Так там сам знаешь что было , да можно было посадить , если бы , да кабы , знал бы прикуп в Сочи жил .А остальное без меня

да, скорее всего, это уже после тебя было: потеря ориентировки Ка-32 ночью по с/з из Чапомы в Умбу у Ч., схлест лопастей Ка-32 при запуске на ледоколе у Ч., утонувший Ми-2 на полярке у М.. Да и живы, к сожалению, далеко не все, ты сам знаешь о ком я.
опубликовано: 28.10.2016 20:07
Триммер
Молодой боец
2 Дед
При посадке с подбором ночью в СМУ GPS не помощник.

Я с этим и не спорил.Согласен.
опубликовано: 28.10.2016 20:07
Блин...
Старожил форума
   
booster
Бустер, вы техник или б/механик?

бортмехаником работал, в т.ч. на Ми-8 разных модификаций, инженер (всяким - разным инженером был), а что не так, претензии какие по-существу вопроса?
какие претензии... Вы сгоняли от заправки до заправки 480 км, с "низом", - и тут вам управляющие летчики выкатывают - идем на "базу" - еще 125 км. Вы это называете рассудным и грамотным решением?
опубликовано: 28.10.2016 20:11
Блин...
Старожил форума
   
Heli-БМ
Блин, что ты имеешь против кочегаров?
против тебя ничего, даже имени твоего не знаю.
опубликовано: 28.10.2016 20:15
гоша
Старожил форума
Бустер
Извини что на "ты", ты инженер, и т.д и т.п., я тоже инженер и "восьмерку" знаю, а ты тем более.
здесь на форуме информация во многом переворачивается, обсуждается, и впоследствии преподноситься журналистами абсолютно неадекватной.
мы то понимаем, что там произошло с экипажем, они настоящие мужики, до последнего выполняли свою работу.......
опубликовано: 28.10.2016 20:21
Блин...
Старожил форума
   
гоша
Бустер
Извини что на "ты", ты инженер, и т.д и т.п., я тоже инженер и "восьмерку" знаю, а ты тем более.
здесь на форуме информация во многом переворачивается, обсуждается, и впоследствии преподноситься журналистами абсолютно неадекватной.
мы то понимаем, что там произошло с экипажем, они настоящие мужики, до последнего выполняли свою работу.......
что там произошло с экипажем?
опубликовано: 28.10.2016 20:24
Heli-БМ
Старожил форума
Так и я не в конфликт, но выводы Ваши интересны..
опубликовано: 28.10.2016 20:25
Блин...
Старожил форума
   
Heli-БМ
Так и я не в конфликт, но выводы Ваши интересны..
у вас есть другие выводы?
опубликовано: 28.10.2016 20:26
Дед
Старожил форума
   
Heli-БМ
Не хорошо...согласны! Но заход по GPS на буровую 0х0 не возможен без визуального контакта..Или вы фантазер....
Почему: снятые координаты подразумевают точный заход в тех же условиях - вы гарантируете наличие того же количества спутников в тех же позициях при заходе позже?В момент захода?
Ну, 0х0 - это конечно круто, не садился. Это ведь даже протянутой руки не видно, редкий случай. В тумане хоть какая-то видимость, но есть. Про спутники не гарантирую, но в тех условиях, учитывая такой остаток топлива, у экипажа был шанс сесть на Р-40. Приняв решение следовать в сторону Уренгоя в надежде на улучшение погоды, они лишились этого шанса. Было бы интересно узнать из расшифровки СДК: была ли попытка посадки на Р-40 (т.е. снижение до до 50-30-20...м и уход, или просто "нарезали" круги над площадкой в поисках наземных ориентиров? Есть ли освещение на площадке, и было ли оно включено? Огоньки даже в тумане хорошо видны, особенно ночью. Фары только включать не надо. Ну, не мне Вам это рассказывать...
опубликовано: 28.10.2016 20:28
dgon
Старожил форума
   
Триммер
2 Дед
При посадке с подбором ночью в СМУ GPS не помощник.

Я с этим и не спорил.Согласен.
Открою вам большой секрет , без писов и насов , а с помощью бортового р\л Осьминог можно заходить(при определенных навыках ) на МБУ , наземные буровые с подвеской , морские суда с точностью 100м по дальности в любых условиях д.Н.Да нарушали , а что делать .А вам слабо ?
опубликовано: 28.10.2016 20:29
booster
Старожил форума
   
Блин...
какие претензии... Вы сгоняли от заправки до заправки 480 км, с "низом", - и тут вам управляющие летчики выкатывают - идем на "базу" - еще 125 км. Вы это называете рассудным и грамотным решением?
я говорил и говорю, что не заправились они не потому, что не хотели, а потому, что не дала им стихия заправится - далее было два пути, по-моему: первый - нарезать круги и пытаться сесть на Р-40, второй-идти дальше по маршруту, где погода лучше (возможно) и садится там, куда долетели. Запасных не было, топлива не было.
опубликовано: 28.10.2016 20:32
Heli-БМ
Старожил форума
   
Блин...
у вас есть другие выводы?
Не а, инфы не хватает.. я задал тут пару вопросов...по мере поступления информации, но ответов не получил...даже предположений...а уж версий тут и так хватает...куда уж нам, кочегарам....если уж люди, педалирующие Ми-8 определится не могут...
опубликовано: 28.10.2016 20:33
Триммер
Молодой боец
   
dgon
Открою вам большой секрет , без писов и насов , а с помощью бортового р\л Осьминог можно заходить(при определенных навыках ) на МБУ , наземные буровые с подвеской , морские суда с точностью 100м по дальности в любых условиях д.Н.Да нарушали , а что делать .А вам слабо ?
Да Вы, я смотрю, совсем ведете себя как курсант после первого самостоятельного. Слабо-не слабо. Нет ни какого желания с вами линейками мерятся.
опубликовано: 28.10.2016 20:36
гоша
Старожил форума
Блин

Что произошло... Да спасали жизнь пассажиров(вахтовиков), и кормилицу "восьмерку", увы расходный бак не резиновый (образно), а на самом деле он резиновый (в смысле изготовлен из спецрезины).
опубликовано: 28.10.2016 20:39
Блин...
Старожил форума
   
booster
я говорил и говорю, что не заправились они не потому, что не хотели, а потому, что не дала им стихия заправится - далее было два пути, по-моему: первый - нарезать круги и пытаться сесть на Р-40, второй-идти дальше по маршруту, где погода лучше (возможно) и садится там, куда долетели. Запасных не было, топлива не было.
на вопрос ответьте, раз уж типа бортмеханик.
опубликовано: 28.10.2016 20:39
booster
Старожил форума
   
Блин...
на вопрос ответьте, раз уж типа бортмеханик.
на какой такой вопрос я не ответил: "Что должен был сделать бортмеханик после пролета Р-40"? Отвечаю:"то же, что и всегда - выполнять команды КВС, РЛЭ, технологию работы экипажа".
КВС решение принял, могло все закончится благополучно - что пошло не так, лично я не знаю, но предполагаю, что фатальным фактором было метео.
опубликовано: 28.10.2016 20:48
Heli-БМ
Старожил форума
   
Блин...
на вопрос ответьте, раз уж типа бортмеханик.
Да никто уже ни как не ответит, все будет лишь предположением. САРПП/СДК/БУР покажет лишь действия экипажа перед/во время события..не более. А уж то, кто/что их подтолкнул на это - могла МС-ка, но она, как обычно, закончилась.
опубликовано: 28.10.2016 20:49
ex-Мамай
Старожил форума
Блин: В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ 14, 5 МИНУТ ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ НА ИСТИННЫХ ВЫСОТАХ ОТ 5 ДО 170 М И СКОРОСТЯХ ОТ ОКОНУЛЕВЫХ ДО 200 КМ/Ч С РАЗВОРОТАМИ ПО КУРСУ НА 360Е И БОЛЕЕ, СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ УГЛОВ КРЕНА И ТАНГАЖА.

Мне кажется, это не человек так управлял, а сломавшаяся железяка...
На 360 и более....
Что скажете, уважаемые?
опубликовано: 28.10.2016 20:54
Блин...
Старожил форума
Бустер, вы техник или б/механик?

бортмехаником работал, в т.ч. на Ми-8 разных модификаций, инженер (всяким - разным инженером был), а что не так, претензии какие по-существу вопроса?
какие претензии... Вы сгоняли от заправки до заправки 480 км, с "низом", - и тут вам управляющие летчики выкатывают - идем на "базу" - еще 125 км.

Вы это называете рассудным и грамотным решением?

повторил, память у вас короткая, или удобная....
опубликовано: 28.10.2016 20:54
booster
Старожил форума
   
Блин...
Бустер, вы техник или б/механик?

бортмехаником работал, в т.ч. на Ми-8 разных модификаций, инженер (всяким - разным инженером был), а что не так, претензии какие по-существу вопроса?
какие претензии... Вы сгоняли от заправки до заправки 480 км, с "низом", - и тут вам управляющие летчики выкатывают - идем на "базу" - еще 125 км.

Вы это называете рассудным и грамотным решением?

повторил, память у вас короткая, или удобная....
Вопрос то где?
Память у меня очень даже неплохая, я уже говорил, могу еще раз для Вас специально повторить: "разницы не было особой: выработать остатки топлива в попытках сесть на Р-40 или лететь в сторону лучшей погоды и сесть там, где топливо закончится - сесть, а не упасть - падать они не собирались, по-моему".
опубликовано: 28.10.2016 21:01
Блин...
Старожил форума
Вопрос то где?
Память у меня очень даже неплохая, я уже говорил, могу еще раз для Вас специально повторить: "разницы не было особой: выработать остатки топлива в попытках сесть на Р-40 или лететь в сторону лучшей погоды и сесть там, где топливо закончится - сесть, а не упасть - падать они не собирались, по-моему".

значит - не механик.
опубликовано: 28.10.2016 21:06
Heli-БМ
Старожил форума
   
Блин...
Вопрос то где?
Память у меня очень даже неплохая, я уже говорил, могу еще раз для Вас специально повторить: "разницы не было особой: выработать остатки топлива в попытках сесть на Р-40 или лететь в сторону лучшей погоды и сесть там, где топливо закончится - сесть, а не упасть - падать они не собирались, по-моему".

значит - не механик.
Вот уж точно! Где тело механика обнаружено? В трюме, возле двери - садились с подбором, искали место...а на фото она закрыта, МЧС похоже кабину вскрывало....значит не искали подбор...а сыпались куда вывезет...двыжки же работали до глобуса...
опубликовано: 28.10.2016 21:18
Pilot62
Старожил форума
спокойно, без всяких намеков на срочность или бедствие выйти на связь с Уренгоем, зная, что ... а потом втихаря 14 минут...что?
опубликовано: 28.10.2016 21:21
Mitch
Старожил форума
   
booster
я говорил и говорю, что не заправились они не потому, что не хотели, а потому, что не дала им стихия заправится - далее было два пути, по-моему: первый - нарезать круги и пытаться сесть на Р-40, второй-идти дальше по маршруту, где погода лучше (возможно) и садится там, куда долетели. Запасных не было, топлива не было.
Ситуация один в один похожая, когда в 13-14 годах летали с Нового Уренгоя на Сабетту, через Мыс Каменный. С 22 пассажирами, без бочки... Видите ли договор с Ямал СПГ возить по 22 пассажира. До Каменного 300 км, в случае чего есть площадка в посёлке Геологов, Новый Порт, на худой конец Ямбург с его ценами... А вот когда с Каменного на Сабетту 320 км и единственное место куда можно уйти - Сеяха, в 120 км, в которой на одной площадке сидит санборт, а на второй ночует или базировочный, или рейсовый. И даже если подсядешь, где будешь пережидать непогоду с 22 пассажирами? На борту, при -30? Запрашивает командир над Сеяхой фактическую Сабетты, ему отвечают, всё нормально 300х4000, а через полчаса дисп сам запрашивает остаток и минимум командира, потому как Сабетту туманом накрыло и погода там уже 70х500, а топлива 600-700 литров. И приходится командиру корячиться и в этом говне, на белизне, по ГПС на площадку заходить, потому как в песне, "в баках топлива до цели"...
опубликовано: 28.10.2016 21:33
Heli-БМ
Старожил форума
К чему все эти примеры? Ведь одно дело, загорелся "Критич.остаток" за 2-3 минуты до посадки и ситуация, при которой до посадке туева хуча расстояния, не допрем, однозначно? В первом случае отделаемся поркой на разборе, а во втором землицы хапнем, разве нет?
опубликовано: 28.10.2016 21:44
AnatolyNZ
Старожил форума
15 лет лётной работы бортмехаником на Ми-4 и Ми-8 в Заполярье: Черский, Чукотка, Магаданская обл. и вся северная Якутия.Полёты по островам Восточно-Сибирского моря, посадки на дрейфующий лёд. Это я перечислил к тому, что Север знаю не по наслышке и это были не эпизодические командировки туда.

Были и у нас ляпы в работе и нарушали и садились на лампочке, потому что многие знают в нашей работе такое случается и не редко, особенно на Севере. И пилоты были разные: и от бога и полная бездарь. Умудрялись разложить вертолёт в простых метеусловиях с минимальной загрузкой. Но слава богу это были единицы. И в снежной тундре при 10-бальной облачности летать не могли.И у них не было допуска на полёты ночью, и летали они в погоду миллион на миллион, образно говоря.
А те у кого были хорошие минимумы и богатый опыт полётов в условиях Севера выполняли хорошо свою работу, и главное принимали грамотные решения в критических ситуациях.И они были ответственны за свои действия.И ещё хочу подчеркнуть, что возраст(к примеру 50 лет) не говорит о том что человек может принимать верное решение.Да вроде и опыт большой , а вот не дано ему принять единственно правильное решение в ответственный момент.
У меня сложилось впечатление, что этот экипаж не был готов выполнить этот полёт.Но это моё мнение.И как говорят, легко рассуждать сидя дома у экрана компьютера.
Но, мой опыт допускает возможность высказать своё мнение по этому полёту.
...Жалко людей...

опубликовано: 28.10.2016 22:24
НДМ
Старожил форума
И в снежной тундре при 10-бальной облачности летать не могли.И у них не было допуска на полёты ночью, и летали они в погоду миллион на миллион, образно говоря.

И на хрена их вводили ?
опубликовано: 29.10.2016 04:04
Пилот1978
Старожил форума
   
Теоретик
booster
Старожил форума
ответить
что в его действиях безрассудного или неграмотного?

ответить на этот вопрос можно будет после того, как узнаем прогноз с 12-18
Повторюсь, прогноз по Таркосалинским площадям на момент события с 12.00 до 18.00 3000/150
опубликовано: 29.10.2016 06:04
otvinta
Старожил форума
   
НДМ
И в снежной тундре при 10-бальной облачности летать не могли.И у них не было допуска на полёты ночью, и летали они в погоду миллион на миллион, образно говоря.

И на хрена их вводили ?
Эх, молодой человек, бывало и не спрашивали, старшие товарищи, кого вводить!
опубликовано: 29.10.2016 08:03
shurik25753
Старожил форума
Да что за дела ? Два поста подряд пропали.
опубликовано: 29.10.2016 10:30
shurik25753
Старожил форума
Повторю, что спрашивал.
Сколько всего площадок на п.б. Р-40 ? Сколько ЦЗВ и сколько освещены на ночь ?
Есть кто в курсе ?
опубликовано: 29.10.2016 10:33
A-Vert8
Старожил форума
21.09.2016 катастрофа Ми-8 МЧС ночью в сму хуже минимума для ПВП.
21.10.2016 катастрофа Ми-8 Ямал тоже ночь сму хуже минимума ПВП.
кто следующий? Поем гимн нашим ФАПам....
Да опыт это хорошо но он не дает гарантии безопасности. Трусливый летчик летает дольше.
опубликовано: 29.10.2016 11:58
Теоретик
Старожил форума
A-Vert8
Опытный боец
Поем гимн нашим ФАПам....

Пардон, а ФАП тут причем?
опубликовано: 29.10.2016 12:14
shurik25753
Старожил форума
A-Vert8: А Вы не спутали трусливость с осторожностью и здравым смыслом ?
опубликовано: 29.10.2016 12:27
осталоп
Старожил форума
Мужики, что вы пишите всякую абракадабру. Настоящий ас севера такого не напишет.
опубликовано: 29.10.2016 13:23
Страницы:  123...910111213...2122  





← На главную страницу

Rambler's Top100