Потеря потере рознь. Найдите в сети как ребята боролись за жизнь
на МИ-6, когда произошло разсоединение поводка тарелки автомата
перекоса.
Были случаи заклинивания шаг-газа, выпадание болта в тяге
не то продольного не то поперечного управления, разсоединение
привода управления хвостовым винтом (т.е. винт продолжает
вращаться, а управлять им невозможно). И т.д.
Старожил форума
ответить
Это мог быть частичный или полный отказ ПНП, и возможный отказ
управления вертолетом, втч и как было на Ми-6.
т.е. с потерей управления лететь 14 минут можно?
на МИ-6, когда произошло разсоединение поводка тарелки автомата
перекоса.
Были случаи заклинивания шаг-газа, выпадание болта в тяге
не то продольного не то поперечного управления, разсоединение
привода управления хвостовым винтом (т.е. винт продолжает
вращаться, а управлять им невозможно). И т.д.