Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия откажется от самолётов иностранных!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

camp
Старожил форума
22.10.2016 07:19
Анна Фошина
Продать ведь тоже нужно уметь.
Т.е. цель и задача "менеджмента" - "впихнуть" товар покупателю?
Hund
Старожил форума
22.10.2016 07:39
Lfly
Ну уже если сравнивать, то сравнивать нужно именно Гранту, а не Весту. Веста для состоятельных и в классе Гольфа должна позиционироваться. Что касается классификации, то страны типа ЮАР и Индии не совсем относятся к странам первого дивизиона. А для нас сегодня это, увы, партнеры.
А по автомобилям - то еще добавьте, что упомянутая Веста на 50 проц. состоит из импортных комплектующих , за что и поплатился свои местом знаменитый швед, который так и не нашел комплектующих соответствующего качества в нашей стране.
Логики относительно популярности изделия Веста в Германии пока не вижу (не подкрепляется статистикой), а вот автомобиль Порше, на московских дорогах, я вижу гораздо чаще, чем автомобиль Веста. И это факт, а не умопомрачительное заключение.
Так Вы логики не видите или логика статистикой не подтверждается? Разные вещи. Статистикой может и не подтверждаться, Лада на этот рынок только влезла.
Отъедте от Москвы км 300, и еще раз посмотрите. И назовите хоть одно западное изделие, где все свое.
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 07:58
camp
Т.е. цель и задача "менеджмента" - "впихнуть" товар покупателю?
Зачастую да.
camp
Старожил форума
22.10.2016 08:03
А что такое "менеджмент"?
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
22.10.2016 08:11
Сделать полностью Як-242(антиМС-21) смогут сговорившиеся Технодинамика, Гидравлика и ОДК.
В.В.Богуслаев смог же в сговоре с М.Шаймиевым поднять Ту-334 при моральной поддержке десяти пенсионеров генералов ВВС России. Двигательный интерес М-С оказался главным, даже мобилизовал из АНТК сотни разработчиков в командировку в Москву на "Туполев".
Денег ушло мало.
booster
Старожил форума
22.10.2016 10:52
Виталий-204
LR. По поводу winter или no-frost это к г-ну Пономареву, он сказал что самолет специально адаптирован к условиям, в которых будет эксплуатироваться. Или вы не верите людям, говорящим на камеру в микрофон, если они не Света Курицына?
Мы - реальные работники ГА - верой не занимаемся, мы занимаемся инженерным анализом поступившей нам информации и нам "не впарить" чье-то там бла-бла" - мы своим умом думаем. Эмоциями нас не проймешь, да и авиационную технику мы руками щупаем, а не судим "о стоящих у станка, глядя на "станочников" из окна теплого кабинета.
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 11:04
camp
А что такое "менеджмент"?
Дрязги разводить не буду. Извините.
Тритоша
Старожил форума
22.10.2016 11:12
А по поводу трясло, полки и движки, маленький самолет будет трясти по определению, это физика, даже А-380 в полете трясет так, что он едва не разламыватся надвое

Уважаемый, вы пытаетесь что то сказать, не имея понятия о чём говорите. Едва не разламывается надвое - это вам на форум с названием "я, кажется, немножко беременна". А уровень тряски определяется не размером или весом самолёта, а совсем другой характеристикой.
camp
Старожил форума
22.10.2016 11:20
Анна Фошина
Дрязги разводить не буду. Извините.
Это не дрязги. В учебнике по менеджменту приводятся семь основных определений. Пишите дальше не используя незнакомых терминов )))
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 11:25
camp
Это не дрязги. В учебнике по менеджменту приводятся семь основных определений. Пишите дальше не используя незнакомых терминов )))
Как скажите, конечно.
le0nchik
Старожил форума
23.10.2016 09:51
http://bmpd.livejournal.com/22 ...
Нашлемные системы целеуказания НСЦ-Т для российских истребителей
Борз
Старожил форума
23.10.2016 11:25
Супостат уже сквозь собственный самолёт умеет смотреть.
L-m
Старожил форума
23.10.2016 18:43
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Вот такое мнение, надо сказать, весьма взвешенное.
le0nchik
Старожил форума
23.10.2016 18:48
взвешенное да, но вопрос простой - так что теперь и не начинать?
как в той пословице - нежели богато...
L-m
Старожил форума
23.10.2016 19:45
Начинать, но с созидания, а не с запретов и разрушения до основанья а затем...
Ray
Старожил форума
24.10.2016 10:31
L-m
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Вот такое мнение, надо сказать, весьма взвешенное.
"Чтобы от чего-то импортного отказаться, надо сперва аналог этого чего-то у себя научиться производить, - говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - А для этого надо, самое малое, лет десять интенсивной целевой поддержки отечественного гражданского авиастроения. Российское правительство не делало это даже в те годы, когда в бюджете были деньги и были ресурсы, и сложно понять, откуда Рогозин собирается найти их в нынешние времена".

Прям аналогов нет? СЛО получается тогда на чем летает? А поддержка авиапрома так или иначе уже более 10 лет идет, без чего невозможно было бы выпустить ССЖ, МС-21, да даже те же Ил-96, Ту-204, Ан-148...

Не меньшая неприятность заключается в том, что созданный в таких муках самолет практически невозможно продать на рынке, как за рубежом, так и в самой России.

Сейчас вообще что-то дорогостоящее трудно продать - и в самой России, и что-то российское за рубежом. Как-то не показатель конкурентоспособности самого самолета.

Так же нет особых надежд, что в случае удачного исхода МС-21 будет производиться в количестве, необходимом авиакомпаниям.

Здрааасьте... Зря что ли в Иркуте целый конвейер построили... Сколько закажете, столько и сделают.

Отдельный вопрос вызывает инфраструктура обслуживания самолетов, которую "Боинг" и "Аэробус" создают по всему миру на протяжении десятилетий.

Шо, не понял? Организации ТОиР по А и Б оказываются создают сами А и Б)))

И "Боинг", и "Аэробус" создавали свои конструкторские бюро и заводы на протяжении десятилетий, выстраивая кооперацию и сервисную инфраструктуру. Ни "Сухой", ни "Иркут" ничего подобного в обозримом будущем осуществить не смогут чисто физически.

А наши КБ разве не десятилетия существуют? И опять это про ППО, так сколько копий сломали, там же первично - массово самолеты, ну а потом следом сразу - ППО.

Достаточно вспомнить пример бразильского "Эмбраера", который был создан практически на пустом месте, только благодаря желанию и грамотной политике властей страны.

Создан американцами, на американский капитал и технологии, и в первую очередь для американского же рынка. Бразилия - всего лишь место для окончательной сборки самолета.

Статья дилетантская в-общем, не вижу ни грамма профессиональной оценки.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 10:47
2 RAy:
"...Статья дилетантская в-общем, не вижу ни грамма профессиональной оценки..."
спич ДОРа в этой связи, разумеется, в высшей степени профессиональный? его ведь обсуждаем, а не диванных аналитегов.
ДОР, вроде как рупор ВПК, лицо официальное, хотя и бессмысленное.
Valentin_N
Старожил форума
24.10.2016 12:24
L-m
Начинать, но с созидания, а не с запретов и разрушения до основанья а затем...
+100500 запретами создать ничего нельзя, можно только разрушить.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 13:42
Valentin_N
+100500 запретами создать ничего нельзя, можно только разрушить.
Протекционизм и есть запрет в разной степени. Не поверите, инструменты протекционизма используют почти все страны мира, в т.ч. самые развитые. Как видим, ничего не разрушилось, а скорее даже наоборот...
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 15:12
Ray
Протекционизм и есть запрет в разной степени. Не поверите, инструменты протекционизма используют почти все страны мира, в т.ч. самые развитые. Как видим, ничего не разрушилось, а скорее даже наоборот...
а ваше "наоборот" это что? это сотни мифических Л-410 уральского производства, или гиперзвуковой сибирский ан-2.0мс, десятки ту-204СМ взамен некошерных англоязычных конкурентов? что такое "наоборот"?
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 15:21
Протекционизм направлен на развитие производства в свой стране и предоставления преференций собственной продукции по цене и качеству.
А что мы можем предложить для своего потребителя ?
А что для зарубежного ?
Себестоимость продукции местного производителя зашкаливает, условия для внутреннего потребления нет. И что мы должны защищать ?
Valentin_N
Старожил форума
24.10.2016 15:45
Ray
Протекционизм и есть запрет в разной степени. Не поверите, инструменты протекционизма используют почти все страны мира, в т.ч. самые развитые. Как видим, ничего не разрушилось, а скорее даже наоборот...
Возможно это может дать какие-то сиеминутные выгоды для отдельных производителей в ущерб других и всегда в ущерб потребителя, вынужденного потреблять не всегда лучший и дешевый продукт. Но в широком смысле протекционизм устраняет или ограничивает здоровую конкуренцию. А это неизменно приводит к деградации.
доцент-79
Старожил форума
24.10.2016 16:06
протекционизм устраняет или ограничивает здоровую конкуренцию

Зато сохраняет рабочие места и эти люди, получая з/п, могут
потреблять эти "некошерные" продукты и услуги.
Почему-то особенно хорошо получается расчистиь рынок под себя именно
у крупных транснациональных компаний.
Про подкуп с их стороны точно ничего не слышали?
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 16:16
доцент-79
протекционизм устраняет или ограничивает здоровую конкуренцию

Зато сохраняет рабочие места и эти люди, получая з/п, могут
потреблять эти "некошерные" продукты и услуги.
Почему-то особенно хорошо получается расчистиь рынок под себя именно
у крупных транснациональных компаний.
Про подкуп с их стороны точно ничего не слышали?
Ну и где примеры ?
"Авиапромышленность" сохранила какое-то количество рабочих мест - и где результат ? Берутся проекты из 80-х для возобновления производства ?
Все же пора понять, что наши "менеджеры" не способны вернуть промышленность к жизни. Возьмите пример Автоваза - только приход наемны иностранцев и продажа пакета позволяет этому заводу получить хоть сколько-либо конкурентную продукцию. В противном случае до сих пор бы выпускались 2105.
Что касается транснациональных компаний - ну да, а кто мешает при низкой стоимости рабоче силы наладить производство, сделать протекцию не тупой протекцией, а "умной" протекцией, которая позволит поднимать промышленность.
Моет пора посмотреть на систему мотивации руководителей предприятий, департаментов в зависимости от результатов ?
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 16:16
доцент-79
протекционизм устраняет или ограничивает здоровую конкуренцию

Зато сохраняет рабочие места и эти люди, получая з/п, могут
потреблять эти "некошерные" продукты и услуги.
Почему-то особенно хорошо получается расчистиь рынок под себя именно
у крупных транснациональных компаний.
Про подкуп с их стороны точно ничего не слышали?
Так вот оно что!!!! ДОР, оказывается, ангажированный персонаж! и кто жего, шельмеца, купил, кому нужно такое унылое авно? и, главное, зачем?
Ray
Старожил форума
24.10.2016 16:33
Metrologist
а ваше "наоборот" это что? это сотни мифических Л-410 уральского производства, или гиперзвуковой сибирский ан-2.0мс, десятки ту-204СМ взамен некошерных англоязычных конкурентов? что такое "наоборот"?
Имел ввиду, что политика протекционизма в развитых ныне странах привела не к разрушению, а наоборот к процветанию. Притом данная политика у истоков не была "умной" или какой-то завуалированной. Просто тупо ставили барьеры для импортной продукции в виде высоких таможенных пошлин, неких своих уникальных стандартов, или того хуже - элементарного полного запрета. Страны перечислить или сами догадаетесь?
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 16:44
Ray
Имел ввиду, что политика протекционизма в развитых ныне странах привела не к разрушению, а наоборот к процветанию. Притом данная политика у истоков не была "умной" или какой-то завуалированной. Просто тупо ставили барьеры для импортной продукции в виде высоких таможенных пошлин, неких своих уникальных стандартов, или того хуже - элементарного полного запрета. Страны перечислить или сами догадаетесь?
пожалуйста, перечислите все страны, которые полностью отказались от эксплуатации любой зарубежной авиационной техники в пользу своей. с указанием наименования продукции, полностью замещающей импорт. страсть, как любопытно. чашку с пеплом уже держу на готове, чтоб посыпать голову.
доцент-79
Старожил форума
24.10.2016 16:44
при низкой стоимости рабоче силы

А слабо это "достижение" к себе примерить?
Ray
Старожил форума
24.10.2016 16:47
Lfly
Ну и где примеры ?
"Авиапромышленность" сохранила какое-то количество рабочих мест - и где результат ? Берутся проекты из 80-х для возобновления производства ?
Все же пора понять, что наши "менеджеры" не способны вернуть промышленность к жизни. Возьмите пример Автоваза - только приход наемны иностранцев и продажа пакета позволяет этому заводу получить хоть сколько-либо конкурентную продукцию. В противном случае до сих пор бы выпускались 2105.
Что касается транснациональных компаний - ну да, а кто мешает при низкой стоимости рабоче силы наладить производство, сделать протекцию не тупой протекцией, а "умной" протекцией, которая позволит поднимать промышленность.
Моет пора посмотреть на систему мотивации руководителей предприятий, департаментов в зависимости от результатов ?
Помнится на моем родном авиационном заводе только в головном предприятии работало 55 000 образованных и высокопрофессиональных человек. Смежниками являлись 1200 предприятий со всего СССР. Суммарно занятых людей вообще сложно подсчитать. Жили может и небогато, но уж точно зажиточно. Почти у каждой семьи дача, квартира от завода и через одного машина. Судьба предоставила шанс поработать в иностранной компании, с которой я посетил крупнейшие зарубежные авиазаводы и ознакомиться с их технологиями. Так я на форуме несколько раз приводил примеры технологическую отсталость некоторых массовых иномарок. У них конструкция и решения куда раньше 80-х, с истоками наверное с 60-70-х, однако производят и продают на ура до сих пор. Ну а про 80-е наши помнится, что некоторые решения и технологии прототипов тех лет до сих пор отсутствуют в зарубежных аналогах нынешних. Так что почему бы и не начать строить проекты 80-х, ведь они до сих пор по многим параметрам для Запада недосягаемые. И АвтоВАЗ своим нынешним модельным рядом обязан Комарову, это при нем все начали делать. А иностранцы только и знали как бы своих комплектующих туда подпихнуть побольше, желательно вообще уничтожить чисто российские модели и заставить выпускать только ихние. Не дали, сберегли, спасибо Комарову и Чемезову.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 16:55
Metrologist
пожалуйста, перечислите все страны, которые полностью отказались от эксплуатации любой зарубежной авиационной техники в пользу своей. с указанием наименования продукции, полностью замещающей импорт. страсть, как любопытно. чашку с пеплом уже держу на готове, чтоб посыпать голову.
Япония, Корея, Китай. Что могут, производят свое и аналог иностранный не пускают. Пускают к себе пока то, что сами не смогли. Как показывает практика, и это временно. Это только по авиации ихней. ЕС и США. Эти нас к себе никогда не пустят, даже несмотря на трижды сертификацию EASA/FAA/TC. А такие типы ВС с большим экспортных потенциалом и востребованностью тоже есть, кстати поспрашивайте у них, сколько кругов ада им пришлось пройти окольными путями хотя бы только ради ихней сертификации.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 17:05
2 ray:
"...приводил примеры технологическую отсталость некоторых массовых иномарок..."
вы, пожалуйста, не путайте, как говориться, свою шерсть с государственной.
коммерчески успешный продукт это не 100% технически новый, а 100% востребованный потребителями. это две большие разницы, как говорится.
коммерс делает самолет как продукт для продажи, с намерением привлечь максимум потребителей ценой и сервисом. а вы/мы за государственные, не личные/частные, заметьте, деньги, делаем на коленке уникальные, зачастую, вещи, не предназначенные/не пригодные для крупносерийного производства. каждый новый вид продукции на заводе - аврал, изменение/модификация - аврал, замена номенклатуры комплектующих - аврал...
поэтому наш продукт (гражданский) не был никогда коммерчески успешным и не будет. тоже никогда. традиция такая. исторически так сложилось. это наша скрепа, и всё тут.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 17:13
Легко делать "коммерчески успешный продукт", когда огромное пространство и следовательно рынок подчинено тебе как экономически, так и политически.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 17:13
Ray
Япония, Корея, Китай. Что могут, производят свое и аналог иностранный не пускают. Пускают к себе пока то, что сами не смогли. Как показывает практика, и это временно. Это только по авиации ихней. ЕС и США. Эти нас к себе никогда не пустят, даже несмотря на трижды сертификацию EASA/FAA/TC. А такие типы ВС с большим экспортных потенциалом и востребованностью тоже есть, кстати поспрашивайте у них, сколько кругов ада им пришлось пройти окольными путями хотя бы только ради ихней сертификации.
это от какой техники отказались япония, корея, китай? какое такое у них обнаружилось импортозамещение? это что они сами себе запретили завозить/эксплуатировать? никак не найду прямого ответа на конкретный вопрос.
ни одна из указанных вами стран, мягко выражаясь, не составляет конкуренции ведущим производителям техники массового сегмента.
согласитесь, что локализация производства в китайском Тяньцзине к вопросу импортозамещения отношения не имеет.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 17:18
2 ray:
"...Легко делать "коммерчески успешный продукт", когда огромное пространство и следовательно рынок подчинено тебе как экономически, так и политически...."
опять злой абама нам в штаны насерил пока мы спали? кто нам опять помешал?
Ray
Старожил форума
24.10.2016 17:19
Metrologist
это от какой техники отказались япония, корея, китай? какое такое у них обнаружилось импортозамещение? это что они сами себе запретили завозить/эксплуатировать? никак не найду прямого ответа на конкретный вопрос.
ни одна из указанных вами стран, мягко выражаясь, не составляет конкуренции ведущим производителям техники массового сегмента.
согласитесь, что локализация производства в китайском Тяньцзине к вопросу импортозамещения отношения не имеет.
Неужели не слышали о легких ВС производства Кореи или Японии? Китай так вообще уже вовсю замахивается на рынок дуополии. И плевать им на всех и вся, китайский протекционизм один из столбов их экономики и пернсматривать эту политику не намерены, притом во всех сферах промышленности.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 17:29
Metrologist
2 ray:
"...Легко делать "коммерчески успешный продукт", когда огромное пространство и следовательно рынок подчинено тебе как экономически, так и политически...."
опять злой абама нам в штаны насерил пока мы спали? кто нам опять помешал?
Не знаю как насчет "помешал", но борьбу за рынок политическими и даже силовыми методами никто не отменял. Не надо обвинять Обаму в их превосходстве, надо обвинять себя в своей слабости. Огромная слабость русского человека - его закомплексованность и ущербность по отношению к своему народу и стране. Оттого и следствие видеть у них преимущества, а у себя недостатки. Брать невзирая ни на что сторону их продукции, при этом никогда не принимать сторону своей продукции, тоже невзирая ни на что. Вот то ли дело китайцы, ну совсем все диаметрально противоположно. Хоть и беднее и хуже по грамоте нас, хоть и продукция у них одна из худших в мире, все равно не отнять у них психологию победителя. Оттого и успех у них, а не из-за дешевой рабсилы как многие думают.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 17:30
2 ray:
"...Неужели не слышали..."
слышал. но речь вы начали с того, что кто-то где-то сам себе что-то запретил и от этого все стало лучше. но, оказалось, что это неправда. всё совсем наоборот оказалось: промышленно-технологически развившиеся страны ПЫТАЮТСЯ проникнуть на рынок авиационной техники, занять хоть какую-то нишу. ПЫТАЮТСЯ! но ни о какой самоизоляции речь не идет, поймите!
давайте запретим всё! иностранное. у нас ведь разрабатывают микросхемы? вот и ими займёмся! и уже завтра у нас не останется НИ ОДНОГО моб.телефона, компьютера, процессора, затем, на очереди лазерные гироскопы, пром.автоматика, оптокабели, светодиоды, лампочки...
neantichrist
Старожил форума
24.10.2016 17:46
Ray
Огромная слабость русского человека - его закомплексованность и ущербность по отношению к своему народу и стране. Оттого и следствие видеть у них преимущества, а у себя недостатки. Брать невзирая ни на что сторону их продукции, при этом никогда не принимать сторону своей продукции, тоже невзирая ни на что. Вот то ли дело китайцы, ну совсем все диаметрально противоположно. Хоть и беднее и хуже по грамоте нас, хоть и продукция у них одна из худших в мире, все равно не отнять у них психологию победителя. Оттого и успех у них, а не из-за дешевой рабсилы как многие думают.
опубликовано: 24.10.2016 17:29
______

перейти от запретов в Японии и КНР импорта определен. видов авиатехники к размышлизму почему китайца - победитель? это - по нашему, по советски!

У меня просьба!
не слышал, чтоб Япония закрывала свой рынок для какой-либо авиатехники гражд.назначения.
Не могли бы просветить меня - что за позиции Япония закрывала для импорта авитехники гражд.назначения?
Дело для меня важное, тк считал себя знатоком (в какой-то небольшой степени) японской экономики, и вот на тебе, пропустил!

КНР, насколько я знаю, тоже не закрывает авиарынок свой, а пока только скупает технологии.
А то, что он ССЖ-100 не дает сертификата годности, так есть наверно причины ( возможно, не хватило при передаче российской земли в КНР каких то островков, идут переговоры ;)) ), а ССЖ-100 постоянно улучшается, возможно, года через 3 и взлетит в КНР.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 17:51
Metrologist
2 ray:
"...Неужели не слышали..."
слышал. но речь вы начали с того, что кто-то где-то сам себе что-то запретил и от этого все стало лучше. но, оказалось, что это неправда. всё совсем наоборот оказалось: промышленно-технологически развившиеся страны ПЫТАЮТСЯ проникнуть на рынок авиационной техники, занять хоть какую-то нишу. ПЫТАЮТСЯ! но ни о какой самоизоляции речь не идет, поймите!
давайте запретим всё! иностранное. у нас ведь разрабатывают микросхемы? вот и ими займёмся! и уже завтра у нас не останется НИ ОДНОГО моб.телефона, компьютера, процессора, затем, на очереди лазерные гироскопы, пром.автоматика, оптокабели, светодиоды, лампочки...
Слышали о стране такой, как СССР? Так там несмотря на жесткий протекционизм приоритетная высокотехнологичная продукция в виде тех же гироскопов, самолетов, ракет, ОПК, атомной промышленности была по качеству и технологиям на ведущих позициях в мире. Хрома качество гражданской продукции, но сугубо из-за более низкого приоритета. Да и то уже во второй половине 80-х принялись уже было наверстать и по гражданке, но разруха СССР уничтожила все начавшиеся уже процессы.
Ray
Старожил форума
24.10.2016 17:57
neantichrist
Ray
Огромная слабость русского человека - его закомплексованность и ущербность по отношению к своему народу и стране. Оттого и следствие видеть у них преимущества, а у себя недостатки. Брать невзирая ни на что сторону их продукции, при этом никогда не принимать сторону своей продукции, тоже невзирая ни на что. Вот то ли дело китайцы, ну совсем все диаметрально противоположно. Хоть и беднее и хуже по грамоте нас, хоть и продукция у них одна из худших в мире, все равно не отнять у них психологию победителя. Оттого и успех у них, а не из-за дешевой рабсилы как многие думают.
опубликовано: 24.10.2016 17:29
______

перейти от запретов в Японии и КНР импорта определен. видов авиатехники к размышлизму почему китайца - победитель? это - по нашему, по советски!

У меня просьба!
не слышал, чтоб Япония закрывала свой рынок для какой-либо авиатехники гражд.назначения.
Не могли бы просветить меня - что за позиции Япония закрывала для импорта авитехники гражд.назначения?
Дело для меня важное, тк считал себя знатоком (в какой-то небольшой степени) японской экономики, и вот на тебе, пропустил!

КНР, насколько я знаю, тоже не закрывает авиарынок свой, а пока только скупает технологии.
А то, что он ССЖ-100 не дает сертификата годности, так есть наверно причины ( возможно, не хватило при передаче российской земли в КНР каких то островков, идут переговоры ;)) ), а ССЖ-100 постоянно улучшается, возможно, года через 3 и взлетит в КНР.
В Японии, Корее и Китае протекционизм - это уже сидящее в головах идеология в каждом гражданине. Полноправным членами ВТО бывает сложно на госуровне оправдать открытый протекционизм. Но просто спросите рядового японца-корейца-китайца, на что он потратит свои деньги. И никакие аргументы типо твое китайское некачественное или твое японское дорогое не помогут. Патриоты во всем и на деле, потому как психология победителя в народе живет.
Metrologist
Старожил форума
24.10.2016 18:07
2 ray:
сначала вы говорили что скоро всё будет лучше. потом, что в прошлом всё было лучше.
а я вам говорю, что и тогда НИЧЕГО НЕ БЫЛО ЛУЧШЕ и потом не будет. нет для этого ни экономических, ни политческих, ни социальных предпосылок. бизнесом, промышленностью, страной управляют воровитые троечники. эта традиция пошла с 50-х годов прошлого столетия и до сих пор нерушима.
вы твиттер ДОРа почитайте! это неиссякаемый и фонтанирующий источник политического бреда.
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 18:24
доцент-79
при низкой стоимости рабоче силы

А слабо это "достижение" к себе примерить?
У нас не прокатит. Низкая стоимость рабочей силы на производстве у нас компенсируется сверхвысокими заработками управленцев (посмотрите "доходы" управленцев ГСС, например, или руководства заводов, при чем никак не зависящие от результатов работы производства), а также расходами на непроизводственные цели.
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 18:32
Ray
Помнится на моем родном авиационном заводе только в головном предприятии работало 55 000 образованных и высокопрофессиональных человек. Смежниками являлись 1200 предприятий со всего СССР. Суммарно занятых людей вообще сложно подсчитать. Жили может и небогато, но уж точно зажиточно. Почти у каждой семьи дача, квартира от завода и через одного машина. Судьба предоставила шанс поработать в иностранной компании, с которой я посетил крупнейшие зарубежные авиазаводы и ознакомиться с их технологиями. Так я на форуме несколько раз приводил примеры технологическую отсталость некоторых массовых иномарок. У них конструкция и решения куда раньше 80-х, с истоками наверное с 60-70-х, однако производят и продают на ура до сих пор. Ну а про 80-е наши помнится, что некоторые решения и технологии прототипов тех лет до сих пор отсутствуют в зарубежных аналогах нынешних. Так что почему бы и не начать строить проекты 80-х, ведь они до сих пор по многим параметрам для Запада недосягаемые. И АвтоВАЗ своим нынешним модельным рядом обязан Комарову, это при нем все начали делать. А иностранцы только и знали как бы своих комплектующих туда подпихнуть побольше, желательно вообще уничтожить чисто российские модели и заставить выпускать только ихние. Не дали, сберегли, спасибо Комарову и Чемезову.
Увы, вероятно я пропустил примеры отсталости массовых иномарок, но готов поверить, что это может быть. Более того, могу предположить, что это происходит в связи с определенными технологическими (производство) или иными требованиями по снижению стоимости производства. Что касается наших проектов из 80-х, ну конечно, моно и их воскресить для определенных целей (какие-то регионы без развитой инфраструктуры и пр.), но никогда не поверю в то, что это недосягаемо (а может это и не нужно) для Запада. Согласитесь - в стране не только дизельного, но и хорошего турбированного двигателя так и не создали (а это вопрос технологий), я уже не говорю об автоматической коробке передач. Более того, я представляю, то бы сейчас продавал АвтоВаз, останься бы он с продукцией только собственной, без Рено-Ниссан. А что спасли Комаровы и Чемезовы - не знаю , не буду спорить. Но собственного автомобиля так и не сделали.
Хотя и самолета гражданского также ни одного собственного не сделали .
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 18:35
Ray
Легко делать "коммерчески успешный продукт", когда огромное пространство и следовательно рынок подчинено тебе как экономически, так и политически.
А кто мешает работать на глобальном рынке ? Кто мешает построить сначала экономические связи, которые перерастут в политические. Ну мы же видим, что нищие не становятся политическими партнерами.
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 18:39
neantichrist
Ray
Огромная слабость русского человека - его закомплексованность и ущербность по отношению к своему народу и стране. Оттого и следствие видеть у них преимущества, а у себя недостатки. Брать невзирая ни на что сторону их продукции, при этом никогда не принимать сторону своей продукции, тоже невзирая ни на что. Вот то ли дело китайцы, ну совсем все диаметрально противоположно. Хоть и беднее и хуже по грамоте нас, хоть и продукция у них одна из худших в мире, все равно не отнять у них психологию победителя. Оттого и успех у них, а не из-за дешевой рабсилы как многие думают.
опубликовано: 24.10.2016 17:29
______

перейти от запретов в Японии и КНР импорта определен. видов авиатехники к размышлизму почему китайца - победитель? это - по нашему, по советски!

У меня просьба!
не слышал, чтоб Япония закрывала свой рынок для какой-либо авиатехники гражд.назначения.
Не могли бы просветить меня - что за позиции Япония закрывала для импорта авитехники гражд.назначения?
Дело для меня важное, тк считал себя знатоком (в какой-то небольшой степени) японской экономики, и вот на тебе, пропустил!

КНР, насколько я знаю, тоже не закрывает авиарынок свой, а пока только скупает технологии.
А то, что он ССЖ-100 не дает сертификата годности, так есть наверно причины ( возможно, не хватило при передаче российской земли в КНР каких то островков, идут переговоры ;)) ), а ССЖ-100 постоянно улучшается, возможно, года через 3 и взлетит в КНР.
У русского человека нет закомплексованности и ущербности. у него есть свои рамки, в большинстве своем глупые рамки, которые он не может перейти, в противном случае (в случае перехода), его просто вышвырнут из команды.
А что касается ССЖ - да кому он нужен, если его эксплуатация дороже А319. А рынок ССЖ в Китае весьма ограничен. Для того, чтобы ССЖ взлетел, его создатели должны хотеть этого прежде всего, а пока этого не видно.
rw4hfn
Старожил форума
24.10.2016 19:18
Очевидно, что начинать нужно с первого шага...

Твёрдо уверен - это экстренное финансирование продвижения в серию ТВД размерности ТВД-1500. Кем? Увы, государством, больше в нашей феодальной России некому...

Далее - конкурс на создание однодвигательного 9-ти и двухдвигательного 19-тиместного самолётов с беспроцентной госссудой победителям на постройку и предоставлением этих движков победителям ДАРОМ для сттроительства опытной партии самолётов для госиспытаний.

Создание региональных авиакомпаний со 100% собственностью правительств этих регионов для эксплуатации созданных самолётов по установленной единой ставке по региону, 3-5 руб\км, убытки компенсировать за федеральный счёт. Ещё лучше керосин по единой для всей страны цене только для этих компаний.

Фантастика? А по другому ничего не будет... Только мифические АН-2NG с подмосковных заводов Шойгу. Новосибирские Франкенштейны от Барсука. Честные, но тупиковые заплаточные ТП-301...

rw4hfn
Старожил форума
24.10.2016 19:25
Сори, ТР-301 (TR-301)... http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2016 20:14
rw4hfn
Очевидно, что начинать нужно с первого шага...

Твёрдо уверен - это экстренное финансирование продвижения в серию ТВД размерности ТВД-1500. Кем? Увы, государством, больше в нашей феодальной России некому...

Далее - конкурс на создание однодвигательного 9-ти и двухдвигательного 19-тиместного самолётов с беспроцентной госссудой победителям на постройку и предоставлением этих движков победителям ДАРОМ для сттроительства опытной партии самолётов для госиспытаний.

Создание региональных авиакомпаний со 100% собственностью правительств этих регионов для эксплуатации созданных самолётов по установленной единой ставке по региону, 3-5 руб\км, убытки компенсировать за федеральный счёт. Ещё лучше керосин по единой для всей страны цене только для этих компаний.

Фантастика? А по другому ничего не будет... Только мифические АН-2NG с подмосковных заводов Шойгу. Новосибирские Франкенштейны от Барсука. Честные, но тупиковые заплаточные ТП-301...

Таких льгот нет ни у одного предприятия. Даже стратегического назначения. 42 их сейчас или сколько. В условиях распаковывания резервного и стабилизационного фондов- нереально.
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2016 20:19
Lfly
А кто мешает работать на глобальном рынке ? Кто мешает построить сначала экономические связи, которые перерастут в политические. Ну мы же видим, что нищие не становятся политическими партнерами.
Маргариты Коненковой нет, некому у Энштейна секретные разработки тырить для России.
Lfly
Старожил форума
24.10.2016 20:46
rw4hfn
Очевидно, что начинать нужно с первого шага...

Твёрдо уверен - это экстренное финансирование продвижения в серию ТВД размерности ТВД-1500. Кем? Увы, государством, больше в нашей феодальной России некому...

Далее - конкурс на создание однодвигательного 9-ти и двухдвигательного 19-тиместного самолётов с беспроцентной госссудой победителям на постройку и предоставлением этих движков победителям ДАРОМ для сттроительства опытной партии самолётов для госиспытаний.

Создание региональных авиакомпаний со 100% собственностью правительств этих регионов для эксплуатации созданных самолётов по установленной единой ставке по региону, 3-5 руб\км, убытки компенсировать за федеральный счёт. Ещё лучше керосин по единой для всей страны цене только для этих компаний.

Фантастика? А по другому ничего не будет... Только мифические АН-2NG с подмосковных заводов Шойгу. Новосибирские Франкенштейны от Барсука. Честные, но тупиковые заплаточные ТП-301...

Ну давайте без фантастики.
Все начинается (ну если банально - с вешалки). В авиации все начинается с цепочки - пассажир... аэропорт...авиакомпания...производитель...федеральные органы.

Вы все твердите о мифических субсидиях, госучастии и пр. . Да будьте реалистом - это никому не нужно. Эти копейки для уровня государства никому не интересны. Это даже близко не стоит к выручке Аэрофлота и заказам новых вс для Аэрофлота.
Чтобы что-то возрождать давайте посмотрим, что нужно пассажиру, куда ему нужно лететь, по какой цене, как может аэропорт снизить свои расценки, как можно сократить процедуры в аэропорту по шмону пассажиров, как можно повысить возможность создания новых перевозчиков для создания конкурентной среды , ну и только потом будем говорить, что же нужно сделать промышленности. В обратную сторону мы получим вливания в черную дыру средств пенсионеров (других нне осталось) и предложение к производству вс, спроектированных в 80-е (а другого у нас уже не могут). .
А самое основное - какие KPI у руководителей ведеральных структур - ФСВТ, Росавиации, Гостранснадзора - там нигде не прописаны показатели повышения насыщения авиационного рынка - они в этом не заинтересованы.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru