Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия откажется от самолётов иностранных!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 19:58
Гиви Иванович Гоглидзе
Да-да, Виталик, а ещё "мы стали более лучше одеваться", "овощи там, рожь, вот это все..." :-)
https://youtu.be/An17cCj-HvQ
Гиви, за ссылку мадлобт, видимо раз Вы эту ТП-шку разорвали на цитаты, Вы пристально следите за её творчеством и возможно даже являетесь председателем фан-клуба.
Но какие бы мы с Вами ни занимали позиции, ура-патриотов или либералов (других на этом черно-белом форуме не бывает) это никак не влияет на развитие отечественного авиапрома, которое медленно, но верно набирает обороты и двигается в правильном направлении. Именно это я и имел в виду, когда писал про "Якутию": производитель прислушивается к заказчику, он гибок, это общемировой, высокий стандарт ведения бизнеса. И лично меня это радует.
Вы в ю-тубе смотрите на косноязычных обезьян с микрофоном, а я ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "SSJ" с восторженными комментариями.
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 20:00
ГИВИ, за ссылку мадлобт, видимо раз Вы эту ТП-шку разорвали на цитаты, Вы пристально следите за её творчеством и возможно даже являетесь председателем фан-клуба.
Но какие бы мы с Вами ни занимали позиции, ура-патриотов или либералов (других на этом черно-белом форуме не бывает) это никак не влияет на развитие отечественного авиапрома, которое медленно, но верно набирает обороты и двигается в правильном направлении. Именно это я и имел в виду, когда писал про "Якутию": производитель прислушивается к заказчику, он гибок, это общемировой, высокий стандарт ведения бизнеса. И лично меня это радует.
Вы в ютубе смотрите на косноязычных обезьян с микрофоном, а я ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "Суперджет" с восторженными комментариями.
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 20:01
Чего-то тупит форум, задваивает)
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 20:07
Communist63
Вы давно были в КБ Туполева? Там уже тупо некому проводить модернизацию. Те конструктора, что еще работают, уже скоро по стеночке ходить будут. От КБ остались одни воспоминания.
Да я представляю, что хорошо еще, что по стеночке ходят (хотя мои друзья еще и бегать умеют). Только 160 модифицированный делают эти же, которые вдоль стенки стоят ?
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 20:11
Виталий-204
ГИВИ, за ссылку мадлобт, видимо раз Вы эту ТП-шку разорвали на цитаты, Вы пристально следите за её творчеством и возможно даже являетесь председателем фан-клуба.
Но какие бы мы с Вами ни занимали позиции, ура-патриотов или либералов (других на этом черно-белом форуме не бывает) это никак не влияет на развитие отечественного авиапрома, которое медленно, но верно набирает обороты и двигается в правильном направлении. Именно это я и имел в виду, когда писал про "Якутию": производитель прислушивается к заказчику, он гибок, это общемировой, высокий стандарт ведения бизнеса. И лично меня это радует.
Вы в ютубе смотрите на косноязычных обезьян с микрофоном, а я ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "Суперджет" с восторженными комментариями.
Так простые французы, итальянцы, голландцы, немцы и другие и не Нивах с удовольствием ездят. Вопрос, как уже упоминали, не в том, что плох или не плох этот тип. Все могут подтвердить, что он не плох для своего класса (но и не лучший, однако). Вопрос стоит в стоимости содержания и плг этого типа на сегодня.
Если этот параметр выше А и Б, то в чем истинный смысл этого дзена в авиации (я не говорю об Аэрофлоте и Газпроме). Конечно можно силовыми методами поставить перевозчику этот тип, но тогда расплачиваться придется пассажиру.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.10.2016 20:12
Виталий-204
ГИВИ, за ссылку мадлобт, видимо раз Вы эту ТП-шку разорвали на цитаты, Вы пристально следите за её творчеством и возможно даже являетесь председателем фан-клуба.
Но какие бы мы с Вами ни занимали позиции, ура-патриотов или либералов (других на этом черно-белом форуме не бывает) это никак не влияет на развитие отечественного авиапрома, которое медленно, но верно набирает обороты и двигается в правильном направлении. Именно это я и имел в виду, когда писал про "Якутию": производитель прислушивается к заказчику, он гибок, это общемировой, высокий стандарт ведения бизнеса. И лично меня это радует.
Вы в ютубе смотрите на косноязычных обезьян с микрофоном, а я ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "Суперджет" с восторженными комментариями.
Виталик, твои домыслы насчёт "пристального слежения за творчеством" и "председательства в фан-клубе" из того же разряда, что и "восторженные комментарии простых голландцев, французов и немцев", "общемировые стандарты ведения бизнеса", а так же "прислушивается к заказчику" - всего-лишь влажные урапаириотические фантазии и ничего более. Можешь сколько угодно самого себя обманывать, но не надо пытаться убедить в этой клюкве людей, непосредственно связанных с современной российской ГА и авиапромом (я из их числа)...
DJ Pax
Старожил форума
21.10.2016 20:35
Lfly
Что проще - проработать конструкцию и модернизировать летающий самолет или создавать новый, без собственного двигателя, без системы поддержки и пр. ?
204 пока летают, МС еще не летают, а российские двигатели еще и не готовы к установке.
На 204-м тоже, можно так сказать, двигателя (в его современном понимании) нет... системы поддержки не было отродясь... так что МС от 204-го по этим показателям недалеко... и вы хоть немного представляете, что значит проработать конструкцию, чтобы 20 тонн скинуть? Или у вас так просто - заменил люминий на пластик и все круто?
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 20:44
Гиви Иванович Гоглидзе
Виталик, твои домыслы насчёт "пристального слежения за творчеством" и "председательства в фан-клубе" из того же разряда, что и "восторженные комментарии простых голландцев, французов и немцев", "общемировые стандарты ведения бизнеса", а так же "прислушивается к заказчику" - всего-лишь влажные урапаириотические фантазии и ничего более. Можешь сколько угодно самого себя обманывать, но не надо пытаться убедить в этой клюкве людей, непосредственно связанных с современной российской ГА и авиапромом (я из их числа)...
Вместо того, чтобы упражняться здесь в красноречии, зайдите в ютьюб и сами все посмотрите, где чьи фантазии
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
или хотя бы сайт Ситиджета посетите, посмотрите на фоне какого самолета они презентуют свою новую форму и как этот самолет и в каком свете представлен. Вы любите лепить дурацкий термин "урапатриотизм" ко всему, что выше вашего понимания. Так напишите Ирландцам, что они урапатриоты, любят никудышный российский самолет.
И хоть вы "из числа" связанных с российским авиапромом, я уверен, что не такие как Вы определяют его сегодняшнее лицо.
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 20:45
Lfly
Да я представляю, что хорошо еще, что по стеночке ходят (хотя мои друзья еще и бегать умеют). Только 160 модифицированный делают эти же, которые вдоль стенки стоят ?
А причем тут 160? Бомбер и пассажирский самолет - две большие разницы. И занимаются ими разные люди. Или будем как в 40/50 гг из военных самолетов пилить гражданскую технику?
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 20:46
Да я представляю, что хорошо еще, что по стеночке ходят (хотя мои друзья еще и бегать умеют). Только 160 модифицированный делают эти же, которые вдоль стенки стоят ?

Ваши молодые друзья для такой работы должны были до того как, минимум лет 20 в КБ отпахать, и не на корзину. А так крайняя машина КБ, не считая 330, дошедшей до рабочих чертежей, - покойных Лановского и Калыгина - 334. И людям, которые её проектировали и конструировали сегодня под 70 и больше. А потом в конструкторских бригадах молодёжи не стало, как и зарплаты, и смены поколений не произошло. Да и работы практически не было.не было. 204 см - не пошла. Так что рассказы про гениальную молодёжь, которая после института запросто центроплан 160 перепроектирует, да ещё и за такую зарплату, - оставьте.....Тут старое повторить - очень большая проблема.
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 20:48
Бомбер и пассажирский самолет - две большие разницы. И занимаются ими разные люди.

Полный бред.
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 20:51
Тритоша
Бомбер и пассажирский самолет - две большие разницы. И занимаются ими разные люди.

Полный бред.
Я так понимаю, пояснить не потрудитесь?
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 21:13
Гиви Иванович Гоглидзе
Виталик, твои домыслы насчёт "пристального слежения за творчеством" и "председательства в фан-клубе" из того же разряда, что и "восторженные комментарии простых голландцев, французов и немцев", "общемировые стандарты ведения бизнеса", а так же "прислушивается к заказчику" - всего-лишь влажные урапаириотические фантазии и ничего более. Можешь сколько угодно самого себя обманывать, но не надо пытаться убедить в этой клюкве людей, непосредственно связанных с современной российской ГА и авиапромом (я из их числа)...
Вот этим людям напишите про урапатриотизм, генацвале, а также про клюкву и мои влажные фантазии.

CSpotting
Amazing you had the opportunity to fly on the Superjet! Great video, liked a lot!:)

David AeroSpotting
Wow, what a beautiful and modern jet! Fantastic footage mate! I really enjoyed it! Thumbs up :)

Hamburg Videos
Really great video mate! It's cool you got the opportunity to be on that flight. Thumbs up!

AeroAnonymous
Awesome mate ! Awesome to have such an opportunity to fly with a superjet ! is not that usual if you are flying in centreal and east europe :D The cabin looks amazing !

Pilot2101
What an amazing video my friend!! This is really amazing. Great you were able to fly with the superjet! Looks like a really nice aircraft and your video about this flight was fantastic! I loved the view during the departure especially at 6:15! I hope you have a great day! :)

Heathrow Flyer
WOW! Amazing Video, must have been a surreal experience. Would love to fly on that one day!

ElliotL- CBGSpotterHD
Your very lucky to fly on this :)! LIKED

Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 21:33
Communist63

А что пояснять. Что и то и то самолёт? Что и там и там есть , например, нервюры? И их будет конструировать одни и те же конструктора - Вася, Петя и др.- конструктора бригады крыла. И бригада крыла не делится на отдел пассажирских крыльев и отдел военных крыльев. И нигде не учат на конструкторов пассажирских самолётов и отдельно военных. И Главным конструкторам КБ приходилось работать над разными машинами. (см. Википедию)
booster
Старожил форума
21.10.2016 21:34
Виталий-204
Вот этим людям напишите про урапатриотизм, генацвале, а также про клюкву и мои влажные фантазии.

CSpotting
Amazing you had the opportunity to fly on the Superjet! Great video, liked a lot!:)

David AeroSpotting
Wow, what a beautiful and modern jet! Fantastic footage mate! I really enjoyed it! Thumbs up :)

Hamburg Videos
Really great video mate! It's cool you got the opportunity to be on that flight. Thumbs up!

AeroAnonymous
Awesome mate ! Awesome to have such an opportunity to fly with a superjet ! is not that usual if you are flying in centreal and east europe :D The cabin looks amazing !

Pilot2101
What an amazing video my friend!! This is really amazing. Great you were able to fly with the superjet! Looks like a really nice aircraft and your video about this flight was fantastic! I loved the view during the departure especially at 6:15! I hope you have a great day! :)

Heathrow Flyer
WOW! Amazing Video, must have been a surreal experience. Would love to fly on that one day!

ElliotL- CBGSpotterHD
Your very lucky to fly on this :)! LIKED

так кому тут написать можно?
Кто они такие эти физлица, скрытые под ничего никому не говрящими никами?
Если, как Вы утверждаете: "это простые европейцы" - так я готов с каждым из них лично связаться, только после того, как Вы сообщите мне их имена-фамилии (реальные) и адреса проживания (реальные) - иначе, откуда мне знать, может эти "простые европейцы" проживают в Мытищах (к примеру) и, на самом деле, "простые мошеники" - где доказательства?
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 21:36
Тритоша
Communist63

А что пояснять. Что и то и то самолёт? Что и там и там есть , например, нервюры? И их будет конструировать одни и те же конструктора - Вася, Петя и др.- конструктора бригады крыла. И бригада крыла не делится на отдел пассажирских крыльев и отдел военных крыльев. И нигде не учат на конструкторов пассажирских самолётов и отдельно военных. И Главным конструкторам КБ приходилось работать над разными машинами. (см. Википедию)
Насколько мне известно, в том же Иркуте Департаменты гражданских самолтеов и военных - два разных структурных подразделения.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 21:39
Виталий-204
Вот этим людям напишите про урапатриотизм, генацвале, а также про клюкву и мои влажные фантазии.

CSpotting
Amazing you had the opportunity to fly on the Superjet! Great video, liked a lot!:)

David AeroSpotting
Wow, what a beautiful and modern jet! Fantastic footage mate! I really enjoyed it! Thumbs up :)

Hamburg Videos
Really great video mate! It's cool you got the opportunity to be on that flight. Thumbs up!

AeroAnonymous
Awesome mate ! Awesome to have such an opportunity to fly with a superjet ! is not that usual if you are flying in centreal and east europe :D The cabin looks amazing !

Pilot2101
What an amazing video my friend!! This is really amazing. Great you were able to fly with the superjet! Looks like a really nice aircraft and your video about this flight was fantastic! I loved the view during the departure especially at 6:15! I hope you have a great day! :)

Heathrow Flyer
WOW! Amazing Video, must have been a surreal experience. Would love to fly on that one day!

ElliotL- CBGSpotterHD
Your very lucky to fly on this :)! LIKED

А что, этот самолет оказался чудом инженерной мысли ?
Может вспомните как в Москве встречали А-380, или Вы считаете что в заурядном вс построенном на 70 проц из импортных комплектующих есть чудеса ?
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 21:56
booster
так кому тут написать можно?
Кто они такие эти физлица, скрытые под ничего никому не говрящими никами?
Если, как Вы утверждаете: "это простые европейцы" - так я готов с каждым из них лично связаться, только после того, как Вы сообщите мне их имена-фамилии (реальные) и адреса проживания (реальные) - иначе, откуда мне знать, может эти "простые европейцы" проживают в Мытищах (к примеру) и, на самом деле, "простые мошеники" - где доказательства?
Если Вы не умеете пользоваться интернетом, в частности ютьюбом, и писать там комментарии, считать фэйком людей с 5 000 подписчиков, я не собираюсь Вас обучать это первое, и что Вы тогда с таким уровнем образованности делаете на авиафоруме это второе.
И если жители Мытищ в голландском аэропорту, подъезжая к русскому самолету говорят: "WOW! What a beautiful plane!", то это какие-то неправильные Мытищи, Вы не находите?
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 21:57
Насколько мне известно, в том же Иркуте Департаменты гражданских самолтеов и военных - два разных структурных подразделения.

Не знаю, что и как сегодня в Иркуте, но в моё время в КБ Ту одновременно шло несколько машин и их модификаций, жопа была в мыле, запрещались любые посторонние разговоры и перемещения по отделу (кроме как за литературой или в опытный цех, к технологам). А так как кульман был один, то приходилось часто по необходимости одновременно работать над двумя сборками разных машин, меняя чертежи. И это не считая проблем с серийного или опытного производства. Была такая потогонная система...за 120 рэ в месяц. А такие Департаменты наверное по старому отделы, определяющие, скажем, внешний облик и КСС машины, для чего, из чего и как и где .... А когда уже есть плазы и получены нагрузки - вперёд. План никто не отменял. А инженер по соцсоревнованию напомнит, что в 3-м квартале за мной ещё рацуха. По этому все кто как мог старались держаться подальше от кульмана.
booster
Старожил форума
21.10.2016 21:58
Тритоша
Communist63

А что пояснять. Что и то и то самолёт? Что и там и там есть , например, нервюры? И их будет конструировать одни и те же конструктора - Вася, Петя и др.- конструктора бригады крыла. И бригада крыла не делится на отдел пассажирских крыльев и отдел военных крыльев. И нигде не учат на конструкторов пассажирских самолётов и отдельно военных. И Главным конструкторам КБ приходилось работать над разными машинами. (см. Википедию)
Вы, конечно, сильно обидетесь, и будете возмущаться, но, поучая других, посмотрите на себя: "конструктор", по правилам русского языка, во множественном числе пишется и произносится: "конструкторы".
Если, по-Вашему, "конструктора", то тогда правильно будет, также: "токаря", "слесаря", "менеджера" (продавцы чего-угодно, на самом деле), "коллектора", "директора" - ит.д и т.п.
Этоя все к тому, что прежде, чем кого-то поучать, надо самому, как минимум, "что-то соображать", "не косячить" и вообще, вести себя культурно.
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 22:04
ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "Суперджет" с восторженными комментариями.

1. Эти простые иностранцы имеют отношение к авиации?
2. Если нет, то в чём выражается их восторг? Типа, Ох, какой красавец этот подкос стойки шасси?
3. Если высадка и посадка идёт по телетрапу, то самолёта никто и не видит.... И чего на него глазеть. Сел в кресло и лети, куда надо.
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 22:09
booster
Вы не поверите, но многие Главные говорили шАсси. Вот бы Вам их поучить. Да не получится....
Теперь за запятые поговорим? Или про то, что Этоя надо писать раздельно?
p.s. Давно уже не обижаюсь......
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 22:10
Lfly
А что, этот самолет оказался чудом инженерной мысли ?
Может вспомните как в Москве встречали А-380, или Вы считаете что в заурядном вс построенном на 70 проц из импортных комплектующих есть чудеса ?
Вообще-то любой самолет это чудо инженерной мысли. Самолет построить- это не ешака купить.
Я не встречал 380-й в Москве. Я впервые увидел данное ВС в 2010 году в аэропорту города Франкфурта-на-Майне и был восхищен этой новинкой мирового авиапрома. Полетать на нем в качестве пассажира мне на сегодняшний день, к моему огромному сожалению не удалось.
И в чудеса, равно как и в Деда Мороза я не верю.
Европейские пассажиры оценивают русский самолет SSJ в первую очередь как транспортное средство, которое доставляет их тушки из пункта А в пункт Б, оценивают если вы понимаете английский язык очень высоко и с удовольствием выкладывают эти ролики в интернет. Представьте себе, завидуют тем, кому удалось на нем полетать и мечтают полетать тоже. И начхать им на Рогозина, Погосяна или Слюсаря, попилы и прочую ерунду, в отличие от вас, унылых нытиков.
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 22:15
Тритоша
Насколько мне известно, в том же Иркуте Департаменты гражданских самолтеов и военных - два разных структурных подразделения.

Не знаю, что и как сегодня в Иркуте, но в моё время в КБ Ту одновременно шло несколько машин и их модификаций, жопа была в мыле, запрещались любые посторонние разговоры и перемещения по отделу (кроме как за литературой или в опытный цех, к технологам). А так как кульман был один, то приходилось часто по необходимости одновременно работать над двумя сборками разных машин, меняя чертежи. И это не считая проблем с серийного или опытного производства. Была такая потогонная система...за 120 рэ в месяц. А такие Департаменты наверное по старому отделы, определяющие, скажем, внешний облик и КСС машины, для чего, из чего и как и где .... А когда уже есть плазы и получены нагрузки - вперёд. План никто не отменял. А инженер по соцсоревнованию напомнит, что в 3-м квартале за мной ещё рацуха. По этому все кто как мог старались держаться подальше от кульмана.
Вот и получается, что конструктор "и швец, и жнец, и на дуде игрец". Я думаю, вам не надо пояснять, что военная и гражданская техника имеют несколько разные сертификационные базисы. Плюс современный гражданский самолет должен пройти международную сертификацию. И ваш бедный конструктор должен работать одновременно по целому вороху документации. Это, безусловно, повышает производительность труда и качество результата.
booster
Старожил форума
21.10.2016 22:18
Тритоша
booster
Вы не поверите, но многие Главные говорили шАсси. Вот бы Вам их поучить. Да не получится....
Теперь за запятые поговорим? Или про то, что Этоя надо писать раздельно?
p.s. Давно уже не обижаюсь......
простите, не хотел Вас лично обидеть. Просто "бросилось в глаза", понимаю, что это модно "корявить слова", например, знаю некоторых сотрудников двигательного ОКБ, так те говорят слово "наработка" как "нАработка" - с ударением на той букве, что я выделил.
Мелочь, как говорится, а приятно, чувствовать себя "не таким, как все, а продвинутым профи".
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 22:18
Тритоша
ролики, которые выкладывают простые голландцы, французы, немцы про "Суперджет" с восторженными комментариями.

1. Эти простые иностранцы имеют отношение к авиации?
2. Если нет, то в чём выражается их восторг? Типа, Ох, какой красавец этот подкос стойки шасси?
3. Если высадка и посадка идёт по телетрапу, то самолёта никто и не видит.... И чего на него глазеть. Сел в кресло и лети, куда надо.
Эти простые иностранцы на нем ЛЕТАЮТ. Значит, имеют отношение.
А в чем выражается вы сами можете узнать, если сами посмотрите, почитаете.
Хотя, это же так утомительно. Вы лучше как Гиви будете смотреть на всяких Свет Курицыных и черпать информацию из википедии
booster
Старожил форума
21.10.2016 22:21
Виталий-204
Вообще-то любой самолет это чудо инженерной мысли. Самолет построить- это не ешака купить.
Я не встречал 380-й в Москве. Я впервые увидел данное ВС в 2010 году в аэропорту города Франкфурта-на-Майне и был восхищен этой новинкой мирового авиапрома. Полетать на нем в качестве пассажира мне на сегодняшний день, к моему огромному сожалению не удалось.
И в чудеса, равно как и в Деда Мороза я не верю.
Европейские пассажиры оценивают русский самолет SSJ в первую очередь как транспортное средство, которое доставляет их тушки из пункта А в пункт Б, оценивают если вы понимаете английский язык очень высоко и с удовольствием выкладывают эти ролики в интернет. Представьте себе, завидуют тем, кому удалось на нем полетать и мечтают полетать тоже. И начхать им на Рогозина, Погосяна или Слюсаря, попилы и прочую ерунду, в отличие от вас, унылых нытиков.
Патриот, однако, в отличие от нас унылых нытиков. Памятник, что ли ему поставить, в виде уныло стоящих в Жуке Су-100?
Hund
Старожил форума
21.10.2016 22:24
booster
Вы, конечно, сильно обидетесь, и будете возмущаться, но, поучая других, посмотрите на себя: "конструктор", по правилам русского языка, во множественном числе пишется и произносится: "конструкторы".
Если, по-Вашему, "конструктора", то тогда правильно будет, также: "токаря", "слесаря", "менеджера" (продавцы чего-угодно, на самом деле), "коллектора", "директора" - ит.д и т.п.
Этоя все к тому, что прежде, чем кого-то поучать, надо самому, как минимум, "что-то соображать", "не косячить" и вообще, вести себя культурно.
Не красиво. Не по-мужски. И не по делу.
Тритоша
Старожил форума
21.10.2016 22:33
Эти простые иностранцы на нем ЛЕТАЮТ. Значит, имеют отношение.
А в чем выражается вы сами можете узнать, если сами посмотрите, почитаете.
Хотя, это же так утомительно. Вы лучше как Гиви будете смотреть на всяких Свет Курицыных и черпать информацию из википедии

Да уж начитался.... ах какой мягкий взлёт.....и в полёте совсем не трясло....и двигатели совсем не шумят...... ну а багажные полки - супер, супер!!!
А Света - это определённый показатель состояния общества. И, кстати, очень наглядный.

Да, и по теме... "Жуковские Вести" пишут....
Второй этап летных испытаний ПД-14 начнется в ЛИИ до 30 октября
Опытный образец двигателя ПД-14 установлен под крылом самолета Ил-76ЛЛ (RA-76529)
В конце октября нынешнего года начнется второй этап летных испытаний перспективного отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14. Двигатель доставлен из Перми в ЛИИ им. М.М.Громова и уже установлен на самолете-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На втором этапе запланировано 50 полетов. Сертификация ПД-14 в России должна состояться в 2018 г., валидация сертификата в Европе – в 2019 г
В 2016 г. на Пермском моторном заводе (ПМЗ) планируется изготовить четыре двигателя ПД-14, а всего для программы наземных и летных испытаний необходимо будет изготовить 23 двигателя ПД-14.
Анна Фошина
Старожил форума
21.10.2016 22:33
Hund
Вы в странах первого мира то когда последний раз были? Знаете, сколько там бегает Солярисов? Про Поло и Логан вообще молчу. Позволю себе еще цитату:
первый квартал 2016 года завершился с хорошими показателями для марки Lada на немецком рынке - общий рост продаж составил 18%. Бестселлером по-прежнему остается Lada 4x4, однако по-настоящему "выстрелила" на этот раз модель Granta.
Количество, конечно, не велико, но тенденция есть.
А в штуках сколько? Может на всю Германию было 50 , стало 59?
Communist63
Старожил форума
21.10.2016 22:41
Тритоша
Эти простые иностранцы на нем ЛЕТАЮТ. Значит, имеют отношение.
А в чем выражается вы сами можете узнать, если сами посмотрите, почитаете.
Хотя, это же так утомительно. Вы лучше как Гиви будете смотреть на всяких Свет Курицыных и черпать информацию из википедии

Да уж начитался.... ах какой мягкий взлёт.....и в полёте совсем не трясло....и двигатели совсем не шумят...... ну а багажные полки - супер, супер!!!
А Света - это определённый показатель состояния общества. И, кстати, очень наглядный.

Да, и по теме... "Жуковские Вести" пишут....
Второй этап летных испытаний ПД-14 начнется в ЛИИ до 30 октября
Опытный образец двигателя ПД-14 установлен под крылом самолета Ил-76ЛЛ (RA-76529)
В конце октября нынешнего года начнется второй этап летных испытаний перспективного отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14. Двигатель доставлен из Перми в ЛИИ им. М.М.Громова и уже установлен на самолете-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На втором этапе запланировано 50 полетов. Сертификация ПД-14 в России должна состояться в 2018 г., валидация сертификата в Европе – в 2019 г
В 2016 г. на Пермском моторном заводе (ПМЗ) планируется изготовить четыре двигателя ПД-14, а всего для программы наземных и летных испытаний необходимо будет изготовить 23 двигателя ПД-14.
Вот в этом и проблема "советской школы". Конструктор - такой царь бог, он все знает. Он знает что нужно пассажирам, он знает что нужно летчикам, он знает что нужно инженерам, он знает что нужно менеджерам. А кто не согласен с его видением ситуации - дилетант, малолетка и вообще... А может надо прислушиваться к людям, которые летают и обслуживают ваши самолеты? Им, как правило, есть с чем сравнить.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 22:42
Ну почему-то у меня полная уверенность, что количество проданных Порше в России гораздо больше, чем количество проданных в Германии Granta. Т.е. приобретение в Германии автомобиля (экзотического) за 2-4 средних зарплаты в каких-то особых целях я бы не ставил как заслугу российского автопрома. Бывают же эксгибиционисты.
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 22:51
booster
Патриот, однако, в отличие от нас унылых нытиков. Памятник, что ли ему поставить, в виде уныло стоящих в Жуке Су-100?
Бустер, я сильно сомневаюсь, что вы читали мои посты выше, поэтому повторюсь: а ирландцам вы тоже будете памятник ставить за патриотизм в отношении России? Ведь они исключительно из квасного русского патриотизма дают этому самолету высокую оценку в интервью, из русского патриотизма лучшие фотографы Европы устраивают фотосессии на его фоне, из русского патриотизма их сборная выкладывает фото в инстаграм из его салона. И все эти видео, сняты исключительно патриотами Росии, ведь когда они заходят в салон они патриотично говорят "wow! Awesome!" на чистейем русском языке
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.10.2016 22:52
Виталий-204
Вот этим людям напишите про урапатриотизм, генацвале, а также про клюкву и мои влажные фантазии.

CSpotting
Amazing you had the opportunity to fly on the Superjet! Great video, liked a lot!:)

David AeroSpotting
Wow, what a beautiful and modern jet! Fantastic footage mate! I really enjoyed it! Thumbs up :)

Hamburg Videos
Really great video mate! It's cool you got the opportunity to be on that flight. Thumbs up!

AeroAnonymous
Awesome mate ! Awesome to have such an opportunity to fly with a superjet ! is not that usual if you are flying in centreal and east europe :D The cabin looks amazing !

Pilot2101
What an amazing video my friend!! This is really amazing. Great you were able to fly with the superjet! Looks like a really nice aircraft and your video about this flight was fantastic! I loved the view during the departure especially at 6:15! I hope you have a great day! :)

Heathrow Flyer
WOW! Amazing Video, must have been a surreal experience. Would love to fly on that one day!

ElliotL- CBGSpotterHD
Your very lucky to fly on this :)! LIKED

:-) Виталик, я теперь понимаю, что ты даже иностранцев то живых и не видел никогда, не говоря уже про твои сказки о Франкфурте ! У меня есть несколько хобби, в том числе летающие RC модели и старые мотоциклы, естественно, что я зарегистрирован и общаюсь на многих международных тематических ресурсах, так вот подобную реакцию на этих форумах, в силу воспитания и уважения к собеседнику, у них вызывает любое фото или видео о какой-нибудь кое-как восстановленной Яве, или собранный школьником, криво летающий планёр из китового набора. Люди просто они позитивные в основном, не "суровые" как мы... Вежливость опять же простая. Как бы ты ни тужился, какие-бы мантры не читал, хорошие коммерческие самолёты это делать не поможет. Тут надо работать. У станка стоять годами. Учится. А не на форумах горячо поддерживать решения и лозунги...
Виталий-204
Старожил форума
21.10.2016 23:03
Тритоша
Эти простые иностранцы на нем ЛЕТАЮТ. Значит, имеют отношение.
А в чем выражается вы сами можете узнать, если сами посмотрите, почитаете.
Хотя, это же так утомительно. Вы лучше как Гиви будете смотреть на всяких Свет Курицыных и черпать информацию из википедии

Да уж начитался.... ах какой мягкий взлёт.....и в полёте совсем не трясло....и двигатели совсем не шумят...... ну а багажные полки - супер, супер!!!
А Света - это определённый показатель состояния общества. И, кстати, очень наглядный.

Да, и по теме... "Жуковские Вести" пишут....
Второй этап летных испытаний ПД-14 начнется в ЛИИ до 30 октября
Опытный образец двигателя ПД-14 установлен под крылом самолета Ил-76ЛЛ (RA-76529)
В конце октября нынешнего года начнется второй этап летных испытаний перспективного отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14. Двигатель доставлен из Перми в ЛИИ им. М.М.Громова и уже установлен на самолете-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На втором этапе запланировано 50 полетов. Сертификация ПД-14 в России должна состояться в 2018 г., валидация сертификата в Европе – в 2019 г
В 2016 г. на Пермском моторном заводе (ПМЗ) планируется изготовить четыре двигателя ПД-14, а всего для программы наземных и летных испытаний необходимо будет изготовить 23 двигателя ПД-14.
Уровень развития быдла никогда не был показателем состояния общества. А по поводу трясло, полки и движки, маленький самолет будет трясти по определению, это физика, даже А-380 в полете трясет так, что он едва не разламыватся надвое, не буду опять эти факты приводить, а то рискую вызвать дух Москвича на ночь глядя. Над шумоизоляцией движков Сухой сейчас работает, если что-то вам не нравится в полках, уверен что и это будет устранено. Проект развивается, именно об этом я писал в самом первом посте здесь
Hund
Старожил форума
21.10.2016 23:19
Lfly
Ну почему-то у меня полная уверенность, что количество проданных Порше в России гораздо больше, чем количество проданных в Германии Granta. Т.е. приобретение в Германии автомобиля (экзотического) за 2-4 средних зарплаты в каких-то особых целях я бы не ставил как заслугу российского автопрома. Бывают же эксгибиционисты.
Объясняю. Вы утверждали, что Солярис, Поло и Логан чмо-мобили для третьих стран, коей Вы считаете и свою родную. Я на это возразил, что точно знаю, что в Германии указанные модели весьма популярны. Ранее коллега со ссылкой на достаточно авторитетные издания показал, что наша модель не уступает по ттх указанным выше, популярным, повторюсь в стране "первого" мира Германии. Таким образом, логично предположить, что модель отечественного производителя не менее популярна в Германии, а следовательно и иных западноевропейских странах, чем ранее упомянутые. Доклад закончил.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 23:51
Hund
Объясняю. Вы утверждали, что Солярис, Поло и Логан чмо-мобили для третьих стран, коей Вы считаете и свою родную. Я на это возразил, что точно знаю, что в Германии указанные модели весьма популярны. Ранее коллега со ссылкой на достаточно авторитетные издания показал, что наша модель не уступает по ттх указанным выше, популярным, повторюсь в стране "первого" мира Германии. Таким образом, логично предположить, что модель отечественного производителя не менее популярна в Германии, а следовательно и иных западноевропейских странах, чем ранее упомянутые. Доклад закончил.
Ну уже если сравнивать, то сравнивать нужно именно Гранту, а не Весту. Веста для состоятельных и в классе Гольфа должна позиционироваться. Что касается классификации, то страны типа ЮАР и Индии не совсем относятся к странам первого дивизиона. А для нас сегодня это, увы, партнеры.
А по автомобилям - то еще добавьте, что упомянутая Веста на 50 проц. состоит из импортных комплектующих , за что и поплатился свои местом знаменитый швед, который так и не нашел комплектующих соответствующего качества в нашей стране.
Логики относительно популярности изделия Веста в Германии пока не вижу (не подкрепляется статистикой), а вот автомобиль Порше, на московских дорогах, я вижу гораздо чаще, чем автомобиль Веста. И это факт, а не умопомрачительное заключение.
Виталий-204
Старожил форума
22.10.2016 00:32
Гиви Иванович Гоглидзе
:-) Виталик, я теперь понимаю, что ты даже иностранцев то живых и не видел никогда, не говоря уже про твои сказки о Франкфурте ! У меня есть несколько хобби, в том числе летающие RC модели и старые мотоциклы, естественно, что я зарегистрирован и общаюсь на многих международных тематических ресурсах, так вот подобную реакцию на этих форумах, в силу воспитания и уважения к собеседнику, у них вызывает любое фото или видео о какой-нибудь кое-как восстановленной Яве, или собранный школьником, криво летающий планёр из китового набора. Люди просто они позитивные в основном, не "суровые" как мы... Вежливость опять же простая. Как бы ты ни тужился, какие-бы мантры не читал, хорошие коммерческие самолёты это делать не поможет. Тут надо работать. У станка стоять годами. Учится. А не на форумах горячо поддерживать решения и лозунги...
Генацвале, я не люблю как многие из вас ставить диагнозы, давать определения и навешивать ярлыки а также выдумывать собеседникам альтернативную реальность. Я люблю факты. А по факту я три года прожил в Голландии, с 2003-го по 2006. Я думал, что Голландия это сыр, мельницы и тюльпаны и вся их промышленность это Филипс и ДАФ. Я очень сильно ошибался, это высокоразвитая в промышленном плане, наитехнологичнейшая страна, производящая все, что можно только придумать в плане оборудования. Достаточно сказать, что ВСЕ российские к примеру птицефабрики работают исключительно на голландском оборудовании- Meyn, Storck и Linko. И очень богатая. В качестве такси использовались в основном Mercedes E или S, количество автомобилей Porcshe на дорогах просто зашкаливало. Поэтому не стоит рисовать их жизнерадостными идиотами, которые радуются любой глиняной свистульке. Да, они на наш взгляд похожи на больших детей по натуре, но они как никто другой разбираются в комфорте, эстетике и технологиях, поскольку они у них очень сильно развиты и как никто другой способны оценить уровень этих самых технологий, удобства и красоты. И если они дают высокую оценку российскому самолету это дорогого стоит.
Причем, если вы посмотрели бы на ники людей, которые пишут эти комменты в ютьюбе, или хотя бы заглянули в их профайлы, то это не «кисуля», «пупсик» или «синеглазка» а действительно увлеченные самолетами и следовательно разбирающиеся в них люди.
Виталий-204
Старожил форума
22.10.2016 00:43
А по поводу "работать и стоять у станка" я про это именно, вот прям про это и писал. Сухой постоял у станка и специально для "Якутии" из цельного куска г...на (вам, хейтеры на радость) сделал самолет с увеличенной дальностью, увеличенной вместимостью и с учетом сложных северных условий эксплуатации. это по вашему не работа?
Lfly
Старожил форума
22.10.2016 01:05
Виталий-204
А по поводу "работать и стоять у станка" я про это именно, вот прям про это и писал. Сухой постоял у станка и специально для "Якутии" из цельного куска г...на (вам, хейтеры на радость) сделал самолет с увеличенной дальностью, увеличенной вместимостью и с учетом сложных северных условий эксплуатации. это по вашему не работа?
А как называется эта версия для Якутии ? А то мне было известно только о существовании Basic и LR. А это что-то типа Winter ?
Виталий-204
Старожил форума
22.10.2016 01:29
Lfly
А как называется эта версия для Якутии ? А то мне было известно только о существовании Basic и LR. А это что-то типа Winter ?
LR. По поводу winter или no-frost это к г-ну Пономареву, он сказал что самолет специально адаптирован к условиям, в которых будет эксплуатироваться. Или вы не верите людям, говорящим на камеру в микрофон, если они не Света Курицына?
ФаУст
Старожил форума
22.10.2016 01:55
Виталий-204
Да, они на наш взгляд похожи на больших детей по натуре, но они как никто другой разбираются в комфорте, эстетике и технологиях, поскольку они у них очень сильно развиты и как никто другой способны оценить уровень этих самых технологий, удобства и красоты. И если они дают высокую оценку российскому самолету это дорогого стоит.
===
Так что же они такие умные свой голландский авиапром не поднимают? Нет у них своего нидерландского Rogosina, чтобы призвать продолжить славные традиции Фоккера и запретить покупать летающий импорт.
А может они действительно такие продвинутые, что понимают – гражданский самолет это коммерческий продукт. И весь уровень "этих самых технологий, удобства и красоты" имеет какой-либо смысл только применительно к экономике этого продукта, а не к мерянию пиьсками и попытками чего-либо кому-либо доказать?
ЮрийЛ
Старожил форума
22.10.2016 02:07
Ray
Будет так. Не будет иностранной техники, свободной торговли с миром - не будет и никаких денег. Реальных денег, валюты. А приток вашей "наличности" в виде рублей, НИЧЕМ не обеспеченных, годится разве что на отопление котельной. Бумага, на которой они напечатаны, будет стоить дороже.

Рубли когда-то без свободной торговли обеспечены были, притом золотом, в отличии от нынешнего бакса, который купается в свободной торговле. Рубль начал обесцениваться, когда включили печатную машинку, дабы восполнить дефицит ликвидности, помнится, на это и сподвигли зачатки "свободной торговли с миром", разумеется однобокой - они нам весь свой ширпотреб задорого ("бусы для индейцев"), а мы им через инструмент "рубль - доллар - оплата импорта" почти задарма реальные что ни на есть ценные исчерпаемые вещи - нефть, газ, лес, металлы и т.п. Так вот, достаточно убрать эту однобокость, добиться ну хотя бы паритета в товарообороте (касательно качества добавочной стоимости), и тут же рубль будет крепнуть на глазах. И, поверьте, при грамотном управлении для этого у России имеются все возможности, а то что не будет иностранной техники, так это даже лучше. Перевозки итак просели, заводы только-только перевооружили, проекты есть, того глядишь к серийной реализации проектов и произойдет макроэффект - экономика укрепится, рубль тоже, перевозки пойдут вверх, производство авиатехники соответственно, важно не погубить задуманное элементарной пассивностью нашего человека, а также не мешать либеральными лозунгами о всевозможных "свободах".
Шариковщина... Булгаков(с)
ЮрийЛ
Старожил форума
22.10.2016 03:12
И полная параноя.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
22.10.2016 06:18
Все наши причитания давно поняты в окружении у Рогозина Д.О., МС-21 будет с ПД-14 и нашей авионикойгидравликойэлектрикой. Ждем экономического пинка Фрау Меркель и все ускорится.
Благодаря её вредной риторике будет эффект в авиастроении.
При этом Д.А.Медведев должен постоянно пальцем показывать на РУСАЛ с обещанными новыми сплавами и кляузничать В.В.Путину.
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 06:36
Виталий-204
Если Вы не умеете пользоваться интернетом, в частности ютьюбом, и писать там комментарии, считать фэйком людей с 5 000 подписчиков, я не собираюсь Вас обучать это первое, и что Вы тогда с таким уровнем образованности делаете на авиафоруме это второе.
И если жители Мытищ в голландском аэропорту, подъезжая к русскому самолету говорят: "WOW! What a beautiful plane!", то это какие-то неправильные Мытищи, Вы не находите?
Что бы понять уровень развития и конкурентноспособности русской техники может даже не обязательно смотреть на комментарии на английском языке каких- то голландцев. На них лучше вообще не смотреть.
Оценивать насколько сделал приятно человеку по его реакции-вообще дело провальное. Как будто не знаете, как реакцию можно сымитировать.
Да и что за заискивание перед иностранной улыбкой.
Как будто сами не способны понять, что нужно нормальное производство техники, комплектующих и нормальный менеджмент. Тогда и самолеты будут и все остальное. У нас же на каждой ступеньке проблемы. И с производством, и с запаснымм частями, и с менеджментом.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
22.10.2016 06:44
Надо вводить, уже сейчас, в рукдоки аббревиатуру СТ - Старая Школа, ну и на всякий случай и в их транскрипции OS.:-):-):-)
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 06:57
Tpy6Ko3y6
Надо вводить, уже сейчас, в рукдоки аббревиатуру СТ - Старая Школа, ну и на всякий случай и в их транскрипции OS.:-):-):-)
Зачем?
camp
Старожил форума
22.10.2016 07:00
Анна Фошина
Что бы понять уровень развития и конкурентноспособности русской техники может даже не обязательно смотреть на комментарии на английском языке каких- то голландцев. На них лучше вообще не смотреть.
Оценивать насколько сделал приятно человеку по его реакции-вообще дело провальное. Как будто не знаете, как реакцию можно сымитировать.
Да и что за заискивание перед иностранной улыбкой.
Как будто сами не способны понять, что нужно нормальное производство техники, комплектующих и нормальный менеджмент. Тогда и самолеты будут и все остальное. У нас же на каждой ступеньке проблемы. И с производством, и с запаснымм частями, и с менеджментом.
Что вы подразумеваете под термином "менеджмент"?
Анна Фошина
Старожил форума
22.10.2016 07:03
camp
Что вы подразумеваете под термином "менеджмент"?
Продать ведь тоже нужно уметь.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru