Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия откажется от самолётов иностранных!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Hund
Старожил форума
19.10.2016 19:40
IVAN12
To HUND
Так уже было так-СССР назывался... но почему то люди в 90-х готовы за "жевачку" из за бугра душу продать...
Да и сейчас уже мне кажется трудно кого то убедить будет, что лада лучше тойоты, ил-96 лучше б-787и т.д.
Да ну ладно Вам. Самолеты наши никогда Жигулями не были. Все для своего времени были очень не плохи.
Hund
Старожил форума
19.10.2016 19:41
Metrologist
замечательный план. всеми руками и ногами ЗА!
одно заботит: от момента опубликование столь важного, жизнеопределяющего приказа и до начала его реализации в виде описанного вами результата, при всех идеальных исходных данных, промежуток времени от 12 до 15 лет. это в самом идеальном сочетании всех условий.
как вам перспектива?
Так чтож теперь, ничего не делать?
доцент-79
Старожил форума
19.10.2016 19:49
Интересно, кто отдает приказы делать самолеты Боингу или Эйрбасу? Может развивать авиапром надо не приказами/запретами, а созданием нормальных условий для бизнеса в стране? Чтобы было выгодно вкладывать деньги в создание самолетов, а не в яхты, виолончели, футбольные клубы и прочее... А хорошие инженеры есть, но они знают себе цену, за дошерак работать не будут.

Не надо ля-ля.
В нашей стране приказ нужен. И Рогозину и банкам, чтоб они дали скидки А/К
на закупки отеч самолетов и Аэрофлоту, чтоб..
Ну и конечно, как же без этой алилуйи- создания нормальных
условий для бизнеса. Для последнего надо тоже приказ отдать.
А вот почему такие приказы не отдаются? Вот в чем вопрос вопросов.
IVAN12
Старожил форума
19.10.2016 19:52
Да я то не говорю что они плохие-воспоминания исключительно положительные что от полётов на ту-154, что на ил-76...я про то что трудно народ убедить теперь будет, что НАШЕ не хуже...хотя сейчас работаю на 787...отстали мы однако
Lfly
Старожил форума
19.10.2016 20:03
А вот странно. В стране нет возможности сделать даже низкобюджетный автомобиль. А мы все о самолетах и об авиадвигателях .
Miro
Старожил форума
19.10.2016 20:12
Берется самый современный самолет разбирается на винтики и делаются такие же только у себя и под другой маркой, по такому пути идет Китай и все у него отлично. Пора перенимать опыт.
sdm9001
Старожил форума
19.10.2016 20:21
Ну так то да. Скоро будем в обратку с иномарок всяких на мс возвращаться. Пачиму бы и нет? Без разницы на чем лишь бы дома быть побольше, летать поменьше ну и зп адекватная 8-)
Swans0ng
Старожил форума
19.10.2016 20:39
Про непоследовательность...

Вот сидел читал, думал, потом опять читал, думал. Сначала убрали базы с Кубы, Вьетнама, потом эти же господа которые за них не захотели в своё время платить сейчас вдруг озаботились тем что базы нужны, но поезд уже практически не догнать.

Ситуация например с турками, ну тут объяснять не надо сначала предатели и враги, не простим, а теперь ничего, практически стратегическое партнёрство опять.

Касаемо самолётов. Массово отечественная техника ЕМНИП стала ставиться к забору и/или идти в металлолом как раз в середине девяностых, лет десять назад. И никто, даже вышеупомянутый защитник авиапрома даже не заикались о том что что-то надо было возрождать. Точнее может слова то были и на кукушонке сколько денег было освоено, только вот результата на выходе практически ноль. Не было последовательной поступательной программы, везде был только прорыв, в основном бюджета...
Lfly
Старожил форума
19.10.2016 21:03
Swans0ng
Про непоследовательность...

Вот сидел читал, думал, потом опять читал, думал. Сначала убрали базы с Кубы, Вьетнама, потом эти же господа которые за них не захотели в своё время платить сейчас вдруг озаботились тем что базы нужны, но поезд уже практически не догнать.

Ситуация например с турками, ну тут объяснять не надо сначала предатели и враги, не простим, а теперь ничего, практически стратегическое партнёрство опять.

Касаемо самолётов. Массово отечественная техника ЕМНИП стала ставиться к забору и/или идти в металлолом как раз в середине девяностых, лет десять назад. И никто, даже вышеупомянутый защитник авиапрома даже не заикались о том что что-то надо было возрождать. Точнее может слова то были и на кукушонке сколько денег было освоено, только вот результата на выходе практически ноль. Не было последовательной поступательной программы, везде был только прорыв, в основном бюджета...
Так это спиралью называется !
Еще осталось послушать премьера - его речи по отказу от отечественной техники и его речи сейчас . Сначала все порезать - а восстанавливать будут другие, когда-нибудь.
newsafar
Старожил форума
19.10.2016 21:49
154 тоже очень мягкий в управлении, конечно не сравнить б., тем не менее в строю еще
avionic
Старожил форума
19.10.2016 22:44
Вдоволь поработал и на отечественной технике и на западной. Разница просто огромная, как другой век. Сначала было тяжело, но английский освоили быстро, это оказалось самым легким. Все другое, другие принципы, другая философия, другое отношение к работе. Потом ничего, научились. Теперь осваиваем суперджеты, это нечто...
le0nchik
Старожил форума
19.10.2016 22:48
>это нечто
подробности есть? всем полезно будет услышать
Усилитель вкуса
Старожил форума
19.10.2016 22:58
avionic
Вдоволь поработал и на отечественной технике и на западной. Разница просто огромная, как другой век. Сначала было тяжело, но английский освоили быстро, это оказалось самым легким. Все другое, другие принципы, другая философия, другое отношение к работе. Потом ничего, научились. Теперь осваиваем суперджеты, это нечто...
Нечто - это с сарказмом или с восторгом?
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.10.2016 00:12
Усилитель вкуса
Нечто - это с сарказмом или с восторгом?

Предполагаю, исходя из психолингвистики, что это "с сарказмом" сказано, но Авионик надеюсь даст Вам ответ.
le0nchik
Старожил форума
20.10.2016 02:24
очередной вброс походу...
797 тот самый
Старожил форума
20.10.2016 04:07
Давайте тогда коней сначала научимся делать.

Начинать надо с простого :-)
797 тот самый
Старожил форума
20.10.2016 04:10
Мне кажется, что гражданскому авиастроение ну очень мешает государство. Это все должно быть передано в частные руки. Они там решения годами принимают. То что в частных клмпаниях делают 1 год - там делают все 10, особенно, решения.

Вот и РЖД Фрадков возглавит. Интересно, почему в США в руководстве бизнеса нет бывших ЦРУшников или тренера Обамы по бейсболу, ну как вариант.
boris7
Старожил форума
20.10.2016 04:32
Рогозин интересный типаж. На луну слетал. Осталось чновников на жигули пересадить. Есть одна проблема. Не хотят чиновники жигулей. Мериканцы посадили беспилотник на Марс.Похже что то не в порядке в голове у кой кого. Запретить Б и А легко. Достаточно запретить ввоз детелюшек с ограниченным ресурсом.
le0nchik
Старожил форума
20.10.2016 04:45
boris7
об этом уже плакали буквально слово в слово, для чего столько аккаунтов зарегил?
платят хорошо?


>в частные руки
вы о погосяне или как его там?
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
20.10.2016 05:18
Miro
...Берется самый современный самолет разбирается на винтики и делаются такие же только у себя и под другой маркой, по такому пути идет Китай и все у него отлично. Пора перенимать опыт.
Для этого нам(ельцинцам) надо свои фамилии переделать на китайский манер: Цин-ельцы. Потом взять чисто западный SSJ-100 и делать такой же только у себя и под другой маркой и все будет отлично. Великий Александр Александрович в Перми двигатель гарантирует, авионику и гидравлику другие менее великие тоже. А сплав супер скандий-циркониевый вообще сделает Русал-100 великим самолетом.
sbb
Старожил форума
20.10.2016 06:17
797 тот самый
Мне кажется, что гражданскому авиастроение ну очень мешает государство. Это все должно быть передано в частные руки. Они там решения годами принимают. То что в частных клмпаниях делают 1 год - там делают все 10, особенно, решения.

Вот и РЖД Фрадков возглавит. Интересно, почему в США в руководстве бизнеса нет бывших ЦРУшников или тренера Обамы по бейсболу, ну как вариант.
))

Пара ссылок в топе гугла по поиску "ex CIA businessman"

https://www.fastcompany.com/30 ...

http://baltimore.cbslocal.com/ ...
Анна Фошина
Старожил форума
20.10.2016 07:44
797 тот самый
Давайте тогда коней сначала научимся делать.

Начинать надо с простого :-)
Это как? Троянских что ли?
q1
Старожил форума
20.10.2016 07:52
Анна Фошина
Это как? Троянских что ли?
Их родимых! Подсовываешь супостату под ковриком и дальше удивляешься, как потом свободные кони по бескрайним прериям бегают. И... история началась снова.
Harald
Старожил форума
20.10.2016 08:47
797 тот самый

Мне кажется, что гражданскому авиастроение ну очень мешает государство. Это все должно быть передано в частные руки. Они там решения годами принимают. То что в частных клмпаниях делают 1 год - там делают все 10, особенно, решения.

Согласен, любое производство в руках государства развивается крайне медленно и неэффективно из-за запредельной бюрократизации и отсутствия собственников. "Общее - значит ничье". К сожалению, власть относится крайне ревниво к свободному предпринимательству. Если человек независим от государства, им невозможно управлять. Поэтому у нас бизнес может развиваться только срощенный с властью. Капитализма у нас нет, есть неофеодализм...
саил
Старожил форума
20.10.2016 08:59
Капитализма у нас нет, есть неофеодализм...
=====
Философов-теоретеГов диванных у нас докуя. Каждый теоретеГ- всем доходчиво разъяснит, што не так, и што нужно сделать, штоб все(диванные теоретеГи) были щасливы.
Гайки вот только крутить некому, чего уж там чертеж нарисовать.
KAW.
Старожил форума
20.10.2016 09:08
Harald
Поэтому у нас бизнес может развиваться только срощенный с властью. Капитализма у нас нет, есть неофеодализм...

Это про майямщину что ль?
86
Старожил форума
20.10.2016 09:39
Когда пилили наши самолеты, в угоду иномарочному старью (1989-1992г) все орали про экономические причины. А ведь это была чистая политика.....История с иранской авиацией повторяется....осталось недолго мы все увидим
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2016 09:59
История с иранской авиацией повторяется

Какая история?
Communist63
Старожил форума
20.10.2016 10:13
86
Когда пилили наши самолеты, в угоду иномарочному старью (1989-1992г) все орали про экономические причины. А ведь это была чистая политика.....История с иранской авиацией повторяется....осталось недолго мы все увидим
А что с ней? Иран после снятия санкций тут же отказался от наших самолетов и взял б/у иномарки. Опять англичанка гадит?
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2016 10:24
Иран после снятия санкций тут же отказался от наших самолетов и взял б/у иномарки

В Иране ДО снятия санкций эксплуатировалось около сотни А и Б.
avionic
Старожил форума
20.10.2016 10:26
Усилитель вкуса
Нечто - это с сарказмом или с восторгом?
Нечто - это другое. Непохожее ни на технику советского образца, ни на импортную. До западных стандартов ГСС явно недотягивает, но по сравнению с советскими - значительный прогресс. Очень много проблем с техдокументацией и поставкой запчастей. Сам самолет вполне на уровне западных аналогов, если бы не проблемы с саппортом...
KAW.
Старожил форума
20.10.2016 10:30
avionic
Сам самолет вполне на уровне западных аналогов, если бы не проблемы с саппортом...

А также с холодным временем года
avionic
Старожил форума
20.10.2016 10:31
Harald
797 тот самый

Мне кажется, что гражданскому авиастроение ну очень мешает государство. Это все должно быть передано в частные руки. Они там решения годами принимают. То что в частных клмпаниях делают 1 год - там делают все 10, особенно, решения.

Согласен, любое производство в руках государства развивается крайне медленно и неэффективно из-за запредельной бюрократизации и отсутствия собственников. "Общее - значит ничье". К сожалению, власть относится крайне ревниво к свободному предпринимательству. Если человек независим от государства, им невозможно управлять. Поэтому у нас бизнес может развиваться только срощенный с властью. Капитализма у нас нет, есть неофеодализм...
Это ясно, что частный бизнес гибче и эффективнее, но нужно быть реалистами. Какой частник будет рисковать вкладывать свои деньги в авиапром? Где отдача будет лет через 10 в лучшем случае? Самолеты строить - это не булочки печь. Максимум - могут делать авиетки, да и то навряд...
le0nchik
Старожил форума
20.10.2016 10:31
avionic
теперь понятно, спасибо
booster
Старожил форума
20.10.2016 10:45
avionic
Сам самолет вполне на уровне западных аналогов, если бы не проблемы с саппортом...
+++++++
support в переводе на русский как "поддержка", т.е.:"техническая поддержка производителем эксплуатации" - так правильно Вас понимать?
avionic
Старожил форума
20.10.2016 11:43
booster
avionic
Сам самолет вполне на уровне западных аналогов, если бы не проблемы с саппортом...
+++++++
support в переводе на русский как "поддержка", т.е.:"техническая поддержка производителем эксплуатации" - так правильно Вас понимать?
Да, именно это я имел ввиду. Это очень важная вещь, самолеты должны летать по 12-14 часов в день и приносить прибыль авиакомпании, а не стоять днями в ожидании запчастей. Самая лучшая техподдержка на сегодняшний день у Airbus. Как ни странно, у Boeing заметно хуже. Но у ГСС вообще никакая. Понять конечно можно, дело для российских производителей новое, опыта пока нет. Но вот такая "ложка дегтя" существует и с ней авиакомпаниям приходиться мириться...
booster
Старожил форума
20.10.2016 12:00
avionic
Да, именно это я имел ввиду. Это очень важная вещь, самолеты должны летать по 12-14 часов в день и приносить прибыль авиакомпании, а не стоять днями в ожидании запчастей. Самая лучшая техподдержка на сегодняшний день у Airbus. Как ни странно, у Boeing заметно хуже. Но у ГСС вообще никакая. Понять конечно можно, дело для российских производителей новое, опыта пока нет. Но вот такая "ложка дегтя" существует и с ней авиакомпаниям приходиться мириться...
Чего тут нового для российских производителей, если во времена МГА запчасти поставлялись на простаивающий борт в течении 48 часов самолетом?
"Новое разгильдяйство" и необязательность, за которую не наказывают жестко и деньгами личными, работают так, как им позволяют работать.
Hund
Старожил форума
20.10.2016 12:14
booster
Чего тут нового для российских производителей, если во времена МГА запчасти поставлялись на простаивающий борт в течении 48 часов самолетом?
"Новое разгильдяйство" и необязательность, за которую не наказывают жестко и деньгами личными, работают так, как им позволяют работать.
Не исключено, хотя и абсолютно не факт. Как правило, у новых изделий частенько проблемы с обслуживанием, и не только в авиации. А уж когда оно вообще новое, а не просто очередное в линейке, вообще беда. У жигулей вот никогда не было проблемм с теходдержкой, а на какую-нибудь альфу-ромео почти любая шалабушка-под заказ, недели через две. Так что же, на альфе работать не умеют, а на ладе молодцы? Будет больше самолетов, разовьется и инфраструктура обслуживания. Надеюсь, просто вопрос времени.
avionic
Старожил форума
20.10.2016 13:18
booster
Чего тут нового для российских производителей, если во времена МГА запчасти поставлялись на простаивающий борт в течении 48 часов самолетом?
"Новое разгильдяйство" и необязательность, за которую не наказывают жестко и деньгами личными, работают так, как им позволяют работать.
Ну в СССР много чего было. Хорошего и не очень... Например, система паспортизации компонентов. На западной технике такого нет и это создает массу проблем. Раньше открываешь паспорт и сразу видишь полную историю с момента рождения компонента. Где стоял, когда снимался, по какой причине, какие ремонты, какие доработки и т.д. А сейчас каждый компонент как кот в мешке - только сертификат безо всякой информации...
sbb
Старожил форума
20.10.2016 13:49
avionic
Да, именно это я имел ввиду. Это очень важная вещь, самолеты должны летать по 12-14 часов в день и приносить прибыль авиакомпании, а не стоять днями в ожидании запчастей. Самая лучшая техподдержка на сегодняшний день у Airbus. Как ни странно, у Boeing заметно хуже. Но у ГСС вообще никакая. Понять конечно можно, дело для российских производителей новое, опыта пока нет. Но вот такая "ложка дегтя" существует и с ней авиакомпаниям приходиться мириться...
Ну.... запчасти на А и Б можно не только у производителя самолетов, но и производителей этих самых запчастей и компаний на этом специализирующихся - поставщиков запчастей. В случае с SSJ только через ГСС что ли? Собственный склад критичных компонентов в вашей авиакомпании не создали что ли? Или не успевает восполняться? Отправки в ремонт тоже через ГСС что ли?
Communist63
Старожил форума
20.10.2016 14:04
sbb
Ну.... запчасти на А и Б можно не только у производителя самолетов, но и производителей этих самых запчастей и компаний на этом специализирующихся - поставщиков запчастей. В случае с SSJ только через ГСС что ли? Собственный склад критичных компонентов в вашей авиакомпании не создали что ли? Или не успевает восполняться? Отправки в ремонт тоже через ГСС что ли?
Да, ГСС. А еще через его дочку - SJI. Из всех отечествнных эксплуатантов создать склад могут только Газпром и АФЛ. Не знаю как ситуация в первом, а второй предпочитает "доить" ГСС.
sbb
Старожил форума
20.10.2016 14:49
Communist63
Да, ГСС. А еще через его дочку - SJI. Из всех отечествнных эксплуатантов создать склад могут только Газпром и АФЛ. Не знаю как ситуация в первом, а второй предпочитает "доить" ГСС.
Маладцы, что сказать! Так можно любой флот заставить давить бетон.
DJ Pax
Старожил форума
20.10.2016 15:54
avionic
Ну в СССР много чего было. Хорошего и не очень... Например, система паспортизации компонентов. На западной технике такого нет и это создает массу проблем. Раньше открываешь паспорт и сразу видишь полную историю с момента рождения компонента. Где стоял, когда снимался, по какой причине, какие ремонты, какие доработки и т.д. А сейчас каждый компонент как кот в мешке - только сертификат безо всякой информации...
Зачем тебе полная история... есть сертификат, значит годен к эксплуатации... подлинность сертифката можно по базе пробить мнгновенно... и к нему дубликаты не сделаешь, в отличии от паспортов...
avionic
Старожил форума
20.10.2016 16:24
DJ Pax
Зачем тебе полная история... есть сертификат, значит годен к эксплуатации... подлинность сертифката можно по базе пробить мнгновенно... и к нему дубликаты не сделаешь, в отличии от паспортов...
История компонента сильно облегчает поиск и устранение дефектов. Очень часто "гуляют" блоки со скрытыми дефектами, которые не проявляются при тестировании. Т.е. меняем блок, отправляем в шоп, там дефект не находят, присылают с сертификатом обратно. Ставим на самолет, через некоторое время снимаем по тому же дефекту, история повторяется. И так по несколько раз... Если был бы паспорт, то такие блоки вычислялись бы мгновенно.
booster
Старожил форума
20.10.2016 18:17
DJ Pax
Зачем тебе полная история... есть сертификат, значит годен к эксплуатации... подлинность сертифката можно по базе пробить мнгновенно... и к нему дубликаты не сделаешь, в отличии от паспортов...
Если дубликат паспорта/этикетки/формуляра оформлен в соответствии с приказом Росавиации "Методика проведения процедуры проверки аутентичности авиа компонентов" (название дословно не помню, пишу по смыслу этого документа), то история эксплуатации компонента полностью сохраняется, а паспорт и компонент не вызывают сомнений подлинности.
А, если паспорт имеет все признаки "левизны", то сам решай - установишь, можешь "попасть", вплоть до статьи 263 УК РФ.
BergE
Старожил форума
20.10.2016 18:41
Т.е. меняем блок, отправляем в шоп, там дефект не находят...

shop-это сейчас так лабораторию АиРЭО кличут, не?
DJ Pax
Старожил форума
20.10.2016 18:44
avionic
История компонента сильно облегчает поиск и устранение дефектов. Очень часто "гуляют" блоки со скрытыми дефектами, которые не проявляются при тестировании. Т.е. меняем блок, отправляем в шоп, там дефект не находят, присылают с сертификатом обратно. Ставим на самолет, через некоторое время снимаем по тому же дефекту, история повторяется. И так по несколько раз... Если был бы паспорт, то такие блоки вычислялись бы мгновенно.
Аха... у блоков спаспортами дефекты не гуляли, как будто... и как по паспорту вычислишь - будет написано, снят по отказу, будет проставлена провека, что все офуенно и т.д... какой смысл вычислять тебе этот блок... если в шоп попадает несколько раз по одному дефекту, то повод задуматься - это к качеству вопросы..
DJ Pax
Старожил форума
20.10.2016 18:51
booster
Если дубликат паспорта/этикетки/формуляра оформлен в соответствии с приказом Росавиации "Методика проведения процедуры проверки аутентичности авиа компонентов" (название дословно не помню, пишу по смыслу этого документа), то история эксплуатации компонента полностью сохраняется, а паспорт и компонент не вызывают сомнений подлинности.
А, если паспорт имеет все признаки "левизны", то сам решай - установишь, можешь "попасть", вплоть до статьи 263 УК РФ.
Вы с этой методикой работали? Она вообще самый изощеренный способ отъема денег... платишь кому-то за то, чтобы у тебя геморрой был... и там такая история сохраняется - у этих бойцов иногда один и тот же агрегат в одно и тоже время оказывается на нескольких бортах летает... и они тебе это предьявляют, с гневом, что так недопустимо, ты платишь деньги за то, чтобы они тебе сообщили, что у них кто-то в их базе информацию когда-то не поменял и поэтому ты преступник... это так, один и примеров маразма этой аутентичности...
DJ Pax
Старожил форума
20.10.2016 18:55
BergE
Т.е. меняем блок, отправляем в шоп, там дефект не находят...

shop-это сейчас так лабораторию АиРЭО кличут, не?
Все лаборатории и агрегатные цеха-участки...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru