Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

MH-17 - 3d моделирование.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..6061

контра
Старожил форума
03.02.2017 16:43
LEngFT:
АА утверждает что левая мотогондола поражена ПЭ и якобы находилась в основном осколочном поле

Это самая феноменальная загадка в заявлениях АА. Левый борт фюзеляжа поражен ПЭ, левая мотогондола поражена ПЭ, а на находящейся между ними корневой части левой плоскости крыла - ни царапинки.
контра
Старожил форума
03.02.2017 16:44
knock, knock - я кривой движок форума
LEngFT
Старожил форума
03.02.2017 18:05
контра
Это самая феноменальная загадка в заявлениях АА

На мой взгляд загадки нет никакой, и этот "феномен" называется очень просто. Но подождем ответа Vlad111.
transportir
Старожил форума
03.02.2017 18:16
LEngFT
контра
Это самая феноменальная загадка в заявлениях АА

На мой взгляд загадки нет никакой, и этот "феномен" называется очень просто. Но подождем ответа Vlad111.
Справедливости ради, если точка подрыва попадает в мидель фюзеляжа (а у нас так и получается, походу) прикорневая часть крыла не попадает в поле накрытия ни при каких ракурсах.

Вообще, если кусок ракеты, который они показывали, действительно извлекли из левого крыла , это может конкретизировать возможный сектор прилета ракеты.
SYS
Старожил форума
03.02.2017 18:20
контра

Солидарен с вашей оценкой СЫСа.

Жду ответы на свои вопросы о Вашей квалификации. Пока только надувание щек в защиту территории У.
контра
Старожил форума
03.02.2017 20:02
transportir:
Справедливости ради, если точка подрыва попадает в мидель фюзеляжа (а у нас так и получается, походу) прикорневая часть крыла не попадает в поле накрытия ни при каких ракурсах.

Про какой мидель вы говорите, если у МН17 правая сторона остекления кокпита вообще целая.


SYS:
Жду ответы на свои вопросы о Вашей квалификации.

Квалификация легко определяется по постам в ветке. Сравните ваши посты с постами тех, кто в теме. Пустая безграмотная болтовня против технически аргументированной конкретики.
GX53
Старожил форума
03.02.2017 20:09
Всех приветствую.
Продолжим, однако.
Прежде, чем перейти к варианту АА, рассмотрим, все-таки, более подробно "самый-самый" вариант голландцев.
Итак, в своем хитром отчете они весьма скудно проинформировали интересующихся о параметрах "своей" боеголовки. То есть, нет самого главного, без чего невозможно представить себе конфигурацию ее осколочного поля в динамике - нет данных по скоростям разлета ПЭ переднего и заднего фронтов. Если по переднему фронту с большой долей вероятности можно предположить, что ему и принадлежит минимальная (указанная голландцами для статики) скорость разлета, то с задним фронтом все сложней обстоит.
Здесь было рассмотрено три варианта по скоростям ПЭ заднего фронта.
1) - скорость, снятая с годографа АА для статики.
При перерасчете статической модели боеголовки голландцев в динамическую (для скорости ракеты 730) задний фронт должен сформировать тогда на фюзеляже самолета в районе левого лобового стекла вот такую ярко выраженную границу зоны поражения, которая в сравнении с аналогичной границей по DSB из их отчета будет выглядеть так
http://uploads.ru/IdeRv.jpg
По остальной части фюзеляжа граница поля накрытия пройдет так
http://uploads.ru/loBsV.jpg
2) - скорость, максимальная (для статики) из указанных в отчете для модели боеголовки от DSB - 2520
http://uploads.ru/PmB1Q.jpg
Видно, что этот вариант существенно отличается (по границе на стекле) от голландского.
3) - скорость (для статики), средняя между максимальной и минимальной - 1910.
Чуть забегая вперед, скажу, что по границе на левом лобовике он наиболее близок к голландскому - его-то мы и рассмотрим поближе...

В общем виде задний фронт осколочного поля (для скорости 1910) без учета скорости самолета будет выглядеть так
http://uploads.ru/VtlTK.jpg
вид спереди
http://uploads.ru/ElfnW.jpg
вид спереди с учетом скорости самолета
http://uploads.ru/SnYgw.jpg
сравним с голландским вариантом
http://uploads.ru/5ZSXp.jpg
Похоже?
Запомним, как проходит граница осколочного поля через левый лобовик - точно так же эта граница должна будет проходить и тогда, когда мы будем рассматривать вариант от АА.
Что здесь не нравиться мне лично, например?
Далековато от переднего гермошпангоута проходит секущая плоскость заднего фронта - она, как бы, по факту проходит вплотную к нему. Ну, да ладно...
Вот здесь обратите внимание на зону, обведенную желтым
http://uploads.ru/KPXO1.jpg
В этом месте ПЭ, двигающиеся в плоскости заднего фронта, проходят к фюзеляжу по касательной.
Та граница зоны поражения, что с этого места приобретает направление, как бы, "вдоль" самолета (по крыше кабины), образована ПЭ, двигающимися между задним и передним фронтами также по касательной. Две эти границы образуют, как бы, некий угол.
Этот угол у голландцев находится в районе стойки между лобовым стеклом и форточкой, у нас получается между форточкой и боковым стеклом.
Ну да ладно...
Очень сильно отличаются углы линии пересечения плоскости заднего фронта и плоскости пола в кабине - на 20 с лишним градусов.
Это уже серьезней - то есть, явное несоответствие смоделированных голландцами следов поражения фактическим
http://uploads.ru/PBDW0.jpg

Перейдем к переднему фронту.
Общий вид (без учета скорости самолета)
http://uploads.ru/6Dtwh.jpg
http://uploads.ru/F9WgK.jpg
Здесь скорость ПЭ переднего фронта - 1300.
С учетом скорости самолета, задняя граница зоны поражения будет выглядеть так
http://uploads.ru/8fTyM.jpg
http://uploads.ru/GuSVA.jpg
Сравним
http://uploads.ru/4oDRQ.jpg
Видно, что шпангоут 309 на уровне середины пассажирской двери в зону поражения не попадает, а фактически он, и даже шпангоуты, находящиеся еще дальше от кабины, пробиты ПЭ
http://uploads.ru/eJoZW.jpg

Вот тут видно, как разлетаются ПЭ, находящиеся между задним и передним фронтами
http://uploads.ru/mgB26.jpg
Обратите внимание - в зоне поражения находится правое крыло
http://uploads.ru/DfSd6.jpg
http://uploads.ru/PFYHL.jpg
О чем, кстати, и говорил Малышевский на прессконференции
https://youtu.be/5evfrXG-tlE

Подытожим.
Самое главное - поражение пола кабины фактическое совсем не соответствует тому, что вытекает из моделирования по координатам и углам голландцев.
Фактическое поражение закабинной области по левому борту совсем не соответствует получаемому в результате моделирования.
Как понятно из сказанного выше, не совпадает и еще кое-что.
Становится понятным, почему голландцы темнят со своей моделью боеголовки - им очень нужно было уложиться в свой, и так до неприличия расширенный, сектор вероятного запуска ракеты по ихней версии.
А сектор этот нужно было расширять, хоть плачь -только с такого угла, по их мнению, можно хоть как-то придать видимость правдоподобия своей версии.
И эта видимость рассчитана на тех, кто и не собирается вникать в суть дела - а таких, как видно из этого обсуждения, тоже немало.
SYS
Старожил форума
03.02.2017 20:21
контра

Квалификация легко определяется по постам в ветке. Сравните ваши посты с постами тех, кто в теме. Пустая безграмотная болтовня против технически аргументированной конкретики

Вот я и говорю что те кто ракеты видел в реале ни слова против моих доводов не говорят.
Одни защитники территории У и спецы с неизвестной квалификацией вместо доводов говорят что я сам дурак. Лично мне пох, меня вполне удовлетворяет то, что в Капяре, Приозерске, самом А-А и ряде прочих мест где пришлось близко работать с ПВО дураком не считали. Ну а то что говорю меньше чем знаю и без конкретики так это профессиональная привычка. И поверьте, для тех кто реально в теме то что Вы называете аргументированной конкретикой выглядит пустой болтовней. Как говорится, молодец среди овец, а против молодца и сам овца!
LEngFT
Старожил форума
04.02.2017 02:51
SYS
меня вполне удовлетворяет то, что в Капяре, Приозерске, самом А-А и ряде прочих мест где пришлось близко работать с ПВО дураком не считали.опубликовано: 03.02.2017 20:21

Так ведь это только с Ваших слов, дружище.)))) Что там на самом деле и кем Вас там считали - неизвестно. А вернее - известно.)))
nikolay77
Старожил форума
04.02.2017 08:44
Группа голландских активистов направила президенту США Дональду Трампу письмо, которое призывает провести новое расследование крушения малайзийского Boeing MH-17, сбитого в небе над Донбассом. Об этом сообщает портал Dutch News. И если Трамп возьмется за это дело и тем более докопается до правды, политическая карьера Барака Обамы может быть уничтожена, считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

В самом письме сообщается, что проведенное советом безопасности Нидерландов и совместной следственной группой расследование причин крушения самолета «не было независимым и убедительным» и поэтому необходимо новое расследование.

«История очень любопытно развивается, потому что в нарушение всех существующих международных норм, законов и порядков экс-президент США Барак Обама уже на следующий день после крушения самолета, даже не изучив обломки, не изучив останки людей, не проведя никаких расследований, объявил на весь мир «виновных» — Россию и ополченцев Донбасса. Далее была назначена комиссия под председательством Голландии, которая вот уже третий год показывает свою абсолютную некомпетентность в этом расследовании», — поясняет эксперт
GX53
Старожил форума
04.02.2017 11:38
transportir:
"где "задние" 10* меридионального угла. заполненные легкой фракцией?".

А где им быть?
Ужались до 4 гр и подтянулись "по ходу".


transportir:
Возникает естественный вопрос, как согласуется с тем, что в динамике и статике распределение плотности осколочного поля заведомо _разное_, а критерием оценки наилучшего совпадения АА определяет _совпадение_ плотности накрытия на каждом участке поверхности цели. Как здесь будет реагировать НТС: по научному или "патриотически"?

Если по научному, то здесь все очень просто - в области заднего фронта просто произошло замещение одних ПЭ другими.
При этом "критерий оценки" АА не изменился - плотность указанных им областей осталась в определенных АА рамках: "менее 10", "не менее 10", "не менее 20"...
neantichrist
Старожил форума
04.02.2017 12:18
nikolay77
...Барак Обама уже на следующий день после крушения самолета, даже не изучив обломки, не изучив останки людей, не проведя никаких расследований, объявил на весь мир «виновных»...— поясняет эксперт
04.02.2017 08:44
_______
Спасибо за публикацию "мнение иксперта".
Мне это мнение вот с какой стороны интерсно.
Оно - о последовательности.

Вот смотрите.
Руководство РФ ни разу не сообщило о том кто ЗУРом сбил Б777 рейса МН17.
А почему?
У нас же есть МОСВРКГБФинмониторинг..., да ?

Вот Обама не сам же придумал, что пуск произведен вот оттуда! Кто-то ему из его ЧКМГБАНБ подсказал, да?
И не просто подсказал, а положил, так скать на стол призиденту всех штатов пруфы и заодно свою репутацию и риск положил - оказаться без работы навсегда...
И руковдство США последовательно стоит на этой позиции.

И здесь как-то вспоминается, что руковдство РФ не спешит сказать окончательно - кто?
И правильно делает!!
Потому как обопрись, скажем вот на таких "непоследовательных" и репутацию можно потерять:
а) у нас в этом районе ПВО не работало
б) у нас работало 3 радара
в) мы наблюдали ВЦ №3105 в 4 Км от МН17
...
ю) радар не засек ЗУР из Снежного, а больше ничаво и не было на этом радаре....

В общем, спасибо, nikolay77, Вы подняли важную и своевременную тему об отвественности за свои слова.
контра
Старожил форума
04.02.2017 12:47
SYS:
Ну а то что говорю меньше чем знаю и без конкретики так это профессиональная привычка.

Так ваши посты безграмотны даже в рамках школьной физики и математики. Школьная физика и математика тоже секретные?
SYS
Старожил форума
04.02.2017 12:51
контра
SYS:
Ну а то что говорю меньше чем знаю и без конкретики так это профессиональная привычка.

Так ваши посты безграмотны даже в рамках школьной физики и математики. Школьная физика и математика тоже секретные?
Понятно, показать свою компетенцию силов нет, все на пук в мой адрес ушли.
neantichrist
Старожил форума
04.02.2017 14:48
Форумчане!
хватит мерятся физикой пипеток и линеек.
Мабили.уемся на перевод фин.яз и рассмаривания фото настоящх ракет.
Явно кое-кто уже забыл, или хочет забыть... ;))
как они выглядят!

Kuka tietää Suomi? Tule ulos!

Финны учудили очередной антисаветский поступок:
http://www.hs.fi/kotimaa/art-2 ...

В нарушение контракта с РФ, презрев все мижнародные правила сикретности и главную тайну Алмаз-Антея (логика работы РВ) - выдали JIT всё, что горячие финские ракетчики знали о ЗРК БУК и даже разрешили JIT пользоваться этой сикретной инфой в суде,
LEngFT
Старожил форума
04.02.2017 17:02
Путин 16 ноября 2016 года вывел Россию из состава Международного уголовного суда в Гааге.
http://publication.pravo.gov.r ...
Ну вот, что так быстро? Даже чаю не попили.))

nikolay77
Старожил форума
05.02.2017 05:43
neantichrist
Противостоянию Запад -Россия как минимум 500 лет.
Нет ничего нового.
За это время превратились в обычные страны Великая Швеция(Полтава), Великая Германия, Великая Польша, Великая Британия , Великая Австровенгрия, Великая Турция и т.д.
Разбились в. т.ч о Россию.
Великоукры и Великий Халифат - на очереди.
Нет Обамы - "Вы уволены!" (С)
Задуманная Обамой и Ко. провокация с МН-17 - мгновение в истории России.
Заинтересованные лица пусть копают дальше, кто траектории, кто приказы и исполнителей.
Чем быстрее, пусть и болезненно, Россия избавится от долларового неоколониализма, тем лучше.

neantichrist
Старожил форума
05.02.2017 10:47
nikolay77
Задуманная Обамой и Ко. провокация с МН-17 ... 05.02.2017 05:43
______
уверен, в суде эту версию рассмотрят одной из первых.
контра
Старожил форума
05.02.2017 14:26
nikolay77:
Противостоянию Запад -Россия как минимум 500 лет.
Нет ничего нового.
За это время превратились в обычные страны Великая Швеция(Полтава), Великая Германия, Великая Польша, Великая Британия , Великая Австровенгрия, Великая Турция и т.д.
Разбились в. т.ч о Россию.

Что лично вам с того? Вы ведь не жили все эти 500 лет.


nikolay77:
Задуманная Обамой и Ко. провокация с МН-17 - мгновение в истории России.
Заинтересованные лица пусть копают дальше, кто траектории, кто приказы и исполнителей.

Об этом и речь. Катастрофа МН17 - это провокация западных спецслужб, на которую уловились донецкие повстанцы. Поэтому правильным было бы признать объективный факт - обстрел МН17 при помощи СОУ Бук донецкими повстанцами. Вместе с тем необходимо расследовать причастность западных спецслужб к катастрофе МН17 в контексте планирования и организации этой провокации.


nikolay77:
Чем быстрее, пусть и болезненно, Россия избавится от долларового неоколониализма, тем лучше.

Расскажите это кремлевским арендаторам. Их детишки полюбляют жить в "умирающих" европах и америках за эти самые "неоколониальные" доллары.
АВЛ
Старожил форума
05.02.2017 14:33
Путин 16 ноября 2016 года вывел Россию из состава Международного уголовного суда в Гааге.


вощето РФ туда и не входила, так что распоряжение не о выходе
АВЛ
Старожил форума
05.02.2017 14:35
Катастрофа МН17 - это провокация западных спецслужб, на которую уловились донецкие повстанцы.
________

об этом даже голандцы не знают, а вы так сразу - уловились...
613445
Старожил форума
05.02.2017 15:15
и это о многом говорит...
контра
Старожил форума
05.02.2017 16:23
АВЛ:
об этом даже голандцы не знают, а вы так сразу - уловились...

Голландцы и не будут "узнавать". Так как это не входит в их планы. Голландцы ограничатся навешиванием всех собак на болванчиков в СОУ.
АВЛ
Старожил форума
05.02.2017 16:38
Голландцы ограничатся навешиванием всех собак на болванчиков в СОУ.
__________
ага и не удивлюсь, что это будут каклы
nikolay77
Старожил форума
05.02.2017 17:06
контра, читаем внимательно!

Сама Полтавская битва - решающий эпизод Великой Северной войны - состоялась (27 июня) 8 июля 1709 года. В ней участвовали русская армия Петра I и шведская армия Карла XII. После того, как Петр I отвоевал у Карла XII Ливонию и основал новый город-крепость Санкт-Петербург, Карл принял решение атаковать центральную Россию с захватом Москвы. Неблагоприятные климатические условия помешали в этом Карлу, который повел свою армию на Москву с юга, через Украину. К тому моменту, когда армия Карла подошла к Полтаве, Карл был ранен, потерял треть армии, его тылы были атакованы казаками и калмыками. (30 апреля) 11 мая 1709 года шведские войска, вторгшиеся на территорию России, начали осаду Полтавы. Ее гарнизон в составе 4200 солдат и 2600 вооруженных горожан под руководством полковника А.С. Келина успешно отбил ряд штурмов. В конце мая к Полтаве подошли главные силы русской армии во главе с Петром. Они расположились на противоположном от Полтавы левом берегу реки Ворсклы. После того, как (27 июня) 8 июля на военном совете Петр I решился на генеральное сражение, в этот же день передовой отряд русских форсировал Ворсклу севернее Полтавы, у деревни Петровка, обеспечив возможность переправы всей армии. В результате Полтавской битвы армия короля Карла XII перестала существовать(!). Сам король с Мазепой скрылся на территории Османской империи(!).
Решительная победа русских привела к перелому в Северной войне в пользу России и положила конец господству Швеции как главной военной силы в Европе(!)
От себя добавлю - навсегда.
контра
Старожил форума
05.02.2017 17:32
АВЛ:
ага и не удивлюсь, что это будут каклы

Удивитесь, потому что "каклов" не было в Снежном и его окрестностях.
sbb
Старожил форума
05.02.2017 17:53
Об этом и речь. Катастрофа МН17 - это провокация западных спецслужб, на которую уловились донецкие повстанцы. Поэтому правильным было бы признать объективный факт - обстрел МН17 при помощи СОУ Бук донецкими повстанцами. Вместе с тем необходимо расследовать причастность западных спецслужб к катастрофе МН17 в контексте планирования и организации этой провокации.
=======
Если слить повстанцев то дальше "мировое прогрессивное сообщество" ничего интересовать не будет. Его и сейчас мало чего интересует. В общем через 50 лет все и узнаем. Некоторые из нас..;)
lednab
Старожил форума
05.02.2017 18:08
контра
АВЛ:
ага и не удивлюсь, что это будут каклы

Удивитесь, потому что "каклов" не было в Снежном и его окрестностях.
Да ну!!! Если и сейчас, когда все линии соприкосновения вроде как устаканились, каклы проникают (да и живут наверняка) в самое логово повстанцев и кокошат руксостав по выбору, чего ж могло быть тогда, в порУ всеобщего хаоса...
Всего то и делов было опознаватели нацепить, и выдавать себя за кого хошь.
Басар
Старожил форума
05.02.2017 20:03
СергейMOW
Безлошадный В.Г.: локатор у 777 работает в СВЧ в носовом обтекателе. Тогда давайте непротиворечивый сценарий появления Р-27 в воздухе.
Vlad111
Старожил форума
05.02.2017 21:23
transportir:
1_ Суть моего изначального комментария была в том, как понимать люфт 2-4* и, что эти цифр вовсе не означают, что траектория не меняет направления при стрельбе по движущейся прямолинейно и равномерно цели. Результат в 8* нам показал сам АА в _цифрах_.

Люфт 2-4, а даже до 6* - это угол между прямой в "горизонтальной" плоскости, проведенной из точки старта ЗУР в точку встречи с целью, и прямой, касательной к траектории ЗУР в точке встречи. Я уже писал здесь, что этот угол рассчитан для случая однонаправленного накопления всех отклонений.


transportir:
2_ Меняет, в частности, по тому, что скорость ракеты не постоянно. на картинках отчетливо видно, что ракета сначала идет по прямой (согласно выбранного угла упреждения), а на заключительном этапе участка самонаведения, когда скорость уже падает, начинает доворачивать вправо.

Не имеет значение, постоянная скорость или нет. Важна только средняя скорость на траектории. Ускорения на траектории могут быть любыми (из класса C^1, как функция времени), при условии сохранения средней скорости на траектории. Доворот ЗУР, в данном случае, означает ошибку в расчете упреждения. Оно и понятно, в свете сказанного мной по п.1. по поводу отклонений.
На счет прямолинейного участка траектории я бы уже поостерегся. Там все-таки изображение не в плоскости.


transportir:
1_ Стоит уточнить. что пока очевидно только, что неадекватны модели, предложенной АА.
Сугубо формальное замечание. Я, в принципе, положил эту неадекватность в основу критики отчета DSB. Однако, чем больше я смотрю на визуальные итоги экспериментов АА и рез-ты их моделирования, тем больше задаюсь вопросом "где "задние" 10* меридионального угла. заполненные легкой фракцией?".

Где? На результатах матмоделирования? Разлет ПЭ дан в плоскости. Его надо "прокрутить" вокруг продольной оси, затем повернуть на соответствующие углы, а потом спроектировать на поверхность носовой части фюзеляжа Ил-86. Это совсем другая картинка.


transportir:
2_ Об этом ничего не сказано, но не значит. что это не выполнялось (хотя, скорее всего нет). В этом смысле не намного лучше выглядит модель АА по имитации статикой динамической картины разлета. Возникает естественный вопрос, как согласуется с тем, что в динамике и статике распределение плотности осколочного поля заведомо _разное_, а критерием оценки наилучшего совпадения АА определяет _совпадение_ плотности накрытия на каждом участке поверхности цели. Как здесь будет реагировать НТС: по научному или "патриотически"?

Причем здесь патриотичность?
А-А сделал следующее:
1. Провел матмоделирование поражение Ил-86 потоком ПЭ в динамике при условии подлета с Снежного.
2. С помощью матмоделирования подобрал положение (точку и углы ориентации) ЗУР в статике, соответствующее положению ЗУР в динамике, по поражению Ил-86 потоком ПЭ. И даже указал err, о чем ДСБ стыдливо умалчивает.
3. Провел натурный эксперимент, который показал хорошее согласование с результатами матмоделирования в статике, тем самым, показал корректность матмоделирования в динамике.
4. Матмоделированием и натурным экспериментом показал, что в узкой зоне повреждений, в которой наблюдается разрушение силовых элементов конструкции ЛА, характер повреждений существенно отличается (направление движения ПЭ для шпангоутов, плотность и направление ПЭ для стингеров), от имеющихся на Боинге. А ведь все строилось для версии пуска из Снежного.

К тому же, у А-А все модели валидированы, это ж разработчик данного ЗРК и ЗУР.


transportir:
Да вот что-то плохо пока получается при _согласовании_.

По шпангоутам и стрингерам как раз для Зарощенского все неплохо получается, в отличии от Снежного. По крайней мере, для 9М38М1 и 9Н314М.


transportir:
ТАСС от лица АА был "уполномочен заявить":
Эксперты компании последовательно доказали, что если Boeing и был сбит с помощью зенитной системы, то это может быть только ракета 9М38М1 комплекса "Бук-М1".

Опять - двадцать пять?! Уже писал здесь, что первый доклад был на основе той информации от голландцев, которую они на тот момент дали. ДСБ давало "честное ДСБшное", что и двутавры есть и пробоины от них. Вот и вывод 1-ого исследования. В финальном отчете нет пробоин от двутавров, а история с двутаврами уже всем известна. Тогда это уже не 9Н314.


контра:
Фишка в том, что при пуске ЗУР из Зарощенское для метода наведения ЗУР Бук и параметров движения МН17 не существует такого взаимного положения ЗУР и МН17, при котором подрыв БЧ ЗУР мог бы нанести МН17 ту картину поражения, которая имеется по факту. Собственно, последние заявления АА и 30-и страничные, закончившиеся пшиком, потуги топикстартера - тому доказательство.

1. Как раз по ориентации ЗУР в точке встречи с Боингом и появилось Зарощенское. Ориентация ЗУР строилась по характеру повреждения силовых элементов Боинга и понятия "скальпель" БЧ.
2. Каким образом модифицированный метод пропорциональной навигации (сближения) по угловой скорости линии визирования с компенсации продольного ускорения и силы тяжести не допускает пуска из Зарощенского?


LEngFT:
Как характер поражений левой мотогондолы вписывается в район Зарощенского?
АА утверждает что левая мотогондола поражена ПЭ и якобы находилась в основном осколочном поле, а чем по Вашему поражена мотогондола?

Нормально вписывается. ЕМНИП, была оценка по результатам матмоделирования в среднем 4 попадания в мотогондолу, или 6, не помню точно. Но это вторично. главное - разрушение силовых элементов конструкции ЛА.


LEngFT:
Путин 16 ноября 2016 года вывел Россию из состава Международного уголовного суда в Гааге.
http://publication.pravo.gov.r ...
Ну вот, что так быстро? Даже чаю не попили.))

Россия была в составе учредителей этого суда, но никогда не ратифицировала его юрисдикцию. Это письмо - следствие арбитража по Юкосу. Что бы в дальнейшем не было аналогичных недоразумений. Вообще-то, в настоящее время все больше стран, из числа подписавших, начинают посылать этот суд куда подальше. Пустышка с громки названием этот суд. Как и любой международный суд, впрочем.


GX53
Старожил форума
05.02.2017 23:29
Итак, точку взрыва мы определили ранее...
Обозначим вокруг нее сферу, радиусом 50 см - это наше допустимое пространство для маневра
http://uploads.ru/kMPbV.jpg
Обозначим линию пересечения заднего фронта осколочного поля и плоскости пола
http://uploads.ru/dQrY5.jpg
Создадим по соответствующему годографу от АА модель осколочного поля
http://uploads.ru/OtTeF.jpg
и разместим ее относительно самолета так, чтобы центр ее находился в пределах обозначенной нами сферы, диаметром 1 м, линия пересечения плоскости заднего фронта и левого борта самолета проходила непосредственно за передним гермошпангоутом, а линия пересечения заднего фронта и плоскости пола совпала с той линией, что мы обозначили чуть выше.
http://uploads.ru/ljO1N.jpg
Вид сверху, спереди, справа
http://uploads.ru/2DgXr.jpg
http://uploads.ru/VKiOP.jpg
http://uploads.ru/yKd8v.jpg
Здесь угол подхода по горизонтали 56 градусов, вертикальный (между осью ракеты и горизонтом) - почти 19 градусов.

Вот так накроет самолет осколочное поле, если скрыть для лучшего зрительного восприятия передний и задний фронты
http://uploads.ru/kKxhv.jpg
http://uploads.ru/FR7eL.jpg
http://uploads.ru/ITtyA.jpg
http://uploads.ru/LoqTk.jpg
Обратите внимание - в зону поражения попадает и хвостовое оперение.
Если бы касательные плоскости, показанные выше, выходили не из из одной точки, как в данном моделировании, а, с учетом длины боевой части, из 2-х точек, как у голландцев, и, если учесть, что взрыв все-таки, пусть и в очень малой степени, но по факту является как бы "размазанным" в пространстве, то думаю, осколки зацепили бы вертикальное хвостовое оперение несколько ближе к фюзеляжу, чем у меня получилось.
То же самое можно сказать и в отношении контура зоны поражения на фюзеляже с левой стороны.
Покажу в общих чертах, сильно городить не буду (красные точки)
http://uploads.ru/cY3gM.jpg
http://uploads.ru/ioFdI.jpg
Для сравнения контур по АА (желтая линия)
http://uploads.ru/8JSvk.jpg
В правой верхней части контура желтой линии нет, и как там проходит его граница на самом деле, можно только предполагать.
У меня получилось, как получилось - думаю, так примерно и должно быть.

По переднему фронту дело обстоит так
http://uploads.ru/ZtbCk.jpg
http://uploads.ru/qf8pi.jpg
http://uploads.ru/NtDuG.jpg
И левый двигатель, и левое крыло в основное осколочное поле, хоть и частью, но попадают
http://uploads.ru/86JIE.jpg
http://uploads.ru/JTEMe.jpg
Конечно, учитывая возможные погрешности построения, может быть чуть иначе, но в принципе, все выходит по АА.

Может, забыл еще что-нибудь показать, но мне лично понятно, как была ориентирована ракета в момент подрыва.
Откуда она летела - другая песня.
LEngFT
Старожил форума
06.02.2017 02:35
Vlad111 05.02.2017 21:23
LEngFT:
Как характер поражений левой мотогондолы вписывается в район Зарощенского?
АА утверждает что левая мотогондола поражена ПЭ и якобы находилась в основном осколочном поле, а чем по Вашему поражена мотогондола?

Нормально вписывается. ЕМНИП, была оценка по результатам матмоделирования в среднем 4 попадания в мотогондолу, или 6, не помню точно. Но это вторично. главное - разрушение силовых элементов конструкции ЛА.

Вы зашли сюда с серьезными комментариями и претензиями. А вот сейчас начинаете писать белиберду. Я конкретный вопрос задал. А Вы начинаете отвечать не на него и вообще делать вид что моя твоя не понимай. Зачем? При чем тут матмоделирование, когда я пишу о реальном характере поражения левой мотогондолы и просьбой пояснить как оно стыкуется с направлением Зарощенского? Что за глупость про то что это якобы вторично? Почему?
Еще раз, задаю конкретные вопросы.
1. АА утверждает что левая мотогондола находится в основном осколочном поле, что якобы доказывают следы характерных калиброванных размеров имеющиеся на мотогонодоле от готовых ПЭ.http://tass.ru/eksperiment-alm ... стр.12-13. Покажите мне хоть один такой след. Их там нет. Ни одного. Все повреждения мотогондолы существенно больше чем размеры калиброванных готовых ПЭ. При ответе на вопрос учтите что диаметр мотогондолы равен по размеру диаметру фюзеляжа нашего ССЖ. Если это не фальсификация , то что тогда фальсификация?
2. Как Вы прокомментируете вот этот коллаж http://uploads.ru/0IafO.jpg где показано как размер указанный АА как 14 мм по ее же линейке приложенной на фото чудесным образом превращается в 18 мм. Да и сам размер указанный стрелочками охватывает только половину реальной дырки. Я понимаю что АА очень хочется найти следы от готовых калиброванных ПЭ на мотогондоле когда реально их там нет, но это не моя проблема. Если это не фальсификация, то что тогда фальсификация?
3. Чем вообще поражена левая мотогондола, если как уже совершенно понятно - не готовыми калиброванными ПЭ? Вот здесь есть хороший инструмент чтобы промоделировать вариант поражения https://www.geogebra.org/m/FP58nKZJ Думаю разберетесь что куда двигать. Покажите каким образом при стрельбе из Зарощенского мотогондола не находится в зоне поражения калиброванными готовыми ПЭ. А если по Вашему находится - так почему черт возьми она изрешечена дырками совсем другого размера? А вот при стрельбе со Снежного как раз мотогондола в зоне поражения переднего осколочного поля ракеты которое представлено здесь http://uploads.ru/6jNiD.jpg
4. Почему АА вообще умалчивает в своей презентации о наличии переднего осколочного поля - светло-желтый конус вперед по курсу ракеты на геогебре?
5. Вы пишете: " В финальном отчете нет пробоин от двутавров, а история с двутаврами уже всем известна. Тогда это уже не 9Н314." Вам что, указать конкретный пункт голландского отчета как из тела пилота достали двутавры? Здесь была масса фото с характерными пробоинами от двутавров. Какой смысл отрицать очевидное?
5. Ваш натурный с АА эксперимент с ИЛ-86 - яйца выеденного не стоит по многим причинам. И ничего не доказывает. Здесь давно уже это обсуждено и осмеяно. Лениво просто ссылки подбирать.
Басар
Старожил форума
06.02.2017 09:07
Где дым горевшего поля?

http://forum.smolensk.ws/viewt ...
SYS
Старожил форума
06.02.2017 09:15
Басар
Где дым горевшего поля?

http://forum.smolensk.ws/viewt ...
Главный критег этих фото на сайте как я вижу известный трансгендер Лена. Интересно, под каким ником после бана он(она) сейчас пишет на этой ветке?
transportir
Старожил форума
06.02.2017 13:53
GX53
Может, забыл еще что-нибудь показать, но мне лично понятно, как была ориентирована ракета в момент подрыва.
Откуда она летела - другая песня.
___________
Спасибо!
Вспомнилось, что в самом начале предположил, что результат окажется где-то посредине.
Можете показать, что получается для этой точки и моей "версии" заднего фронта. Как будет выглядеть поле накрытия ГПЭ и какие получатся углы подлета?
ГШ-23
Старожил форума
06.02.2017 13:58
LEngFT: " ...Покажите мне хоть один такой след. Их там нет. Ни одного..."

А сколько ПЭ вообще нашли?
контра
Старожил форума
06.02.2017 14:00
Vlad111:
1. Как раз по ориентации ЗУР в точке встречи с Боингом и появилось Зарощенское. Ориентация ЗУР строилась по характеру повреждения силовых элементов Боинга и понятия "скальпель" БЧ.
2. Каким образом модифицированный метод пропорциональной навигации (сближения) по угловой скорости линии визирования с компенсации продольного ускорения и силы тяжести не допускает пуска из Зарощенского?

1. Зарощенское появилось только потому, что этот район входит в зону возможного пуска ЗУР Бук, способной поразить МН17 безотносительно картины поражения МН17, которая имеется по факту, и в этом районе находились СОУ Бук ВСУ. По ориентации ЗУР в точке встречи с Боингом появилось как раз Снежное.
2. Последние заявления АА и 30-и страничные, закончившиеся пшиком, потуги топикстартера - тому объяснение.
GX53
Старожил форума
06.02.2017 14:02
transportir
Можете показать, что получается для этой точки и моей "версии" заднего фронта.

Напомните в двух словах о своей версии заднего фронта...
transportir
Старожил форума
06.02.2017 14:11
GX53
http://uploads.ru/VtlTK.jpg - примерно так.
neantichrist
Старожил форума
06.02.2017 14:32
Vlad111
//Опять - двадцать пять?! Уже писал здесь, что первый доклад был на основе той информации от голландцев, которую они на тот момент дали. ДСБ давало "честное ДСБшное", что и двутавры есть и пробоины от них. //
________

//Уже писал здесь//
извините, не заметил. А то бы я пораньше покритиковал. Но и этот абзац хорош для критики.

Вначале - установочные данные.
1-й доклад А-А http://tass.ru/boeing-presenta ...
на сайте А-А о ней http://www.almaz-antey.ru/abou ...

2-й доклад А-А через примерно 130 дней
http://tass.ru/eksperiment-alm ...
http://www.almaz-antey.ru/abou ...

приступаем.
Vlad111 в/у фразой пытается создать из А-А доверчивого простачка Русского Ваню, которого обманули _____люди из DSB.

Такой образ есть полная неправда. Унижает концерн А-А.

Любому россиянину удивительно и неприятно читать. что якобы А-А рисовал свою 1-ю презентацию как дошкольник, которому учитель- DSB дал в образец вазу.

А-А имеет базу для НИОКР, архив, который, кстати А-А использовал (и обнародовал) для проверки данных, которые получил В ТОМ ЧИСЛЕ и от DSB ....
Вот здесь уточнение от самого А-А:

//Анализ проведен на основе материалов предварительного отчета Международной комиссии и сведений, находящихся в свободном доступе.//

Ссылки на 2-ю презентацию даны для того. чтобы желающие могли убедится - там нет жалобы А-А на то, что ему подсунули "не ту информацию" и он , такой весь из себя ваеный концерн лоханулся.
Не понял, панимаешь, что его надувают, и простодушно назвал тип ЗУР как...., но теперь, через 130 дней А-А прозрел!!!
Туман развеялся и вот тебе, публика, 2-я презентация!!

надеюсь, это напоминание документальное закрепит в сознании Vlad111 причину, для чего пироманы из А-А сделали 2-ю презентацию.
LEngFT
Старожил форума
06.02.2017 14:57
ГШ-23
А сколько ПЭ вообще нашли?
опубликовано: 06.02.2017 13:58

Сколько-то нашли, уточните в голландском отчете.
LEngFT
Старожил форума
06.02.2017 15:01
SYS
Главный критег этих фото на сайте как я вижу известный трансгендер Лена. Интересно, под каким ником после бана он(она) сейчас пишет на этой ветке?
Неужели СИС? ))))
SYS
Старожил форума
06.02.2017 15:16
LEngFT
Неужели СИС? ))))
Скорее ваша коллега контра. Интернационал противников кровавого режима.
KAW.
Старожил форума
06.02.2017 15:23
LEngFT
Путин 16 ноября 2016 года вывел Россию из состава Международного уголовного суда в Гааге.
http://publication.pravo.gov.r ...
Ну вот, что так быстро? Даже чаю не попили.))

Дошло на всего на третий месяц? Жираф отдыхает
KAW.
Старожил форума
06.02.2017 15:25
SYS
Скорее ваша коллега контра. Интернационал противников кровавого режима.

Ога. Сборище непризнанных гениев расследований
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
06.02.2017 16:17
Господа, еще немного терпения и законно объявится Р-27. А пока рассуждения на тему Р-27. Откуда взялось такое предположение:
1. Приблизительно вес БЧ Р-27 соответствует расчетному по воздействию на кокпит.
2. Наличие вариантов оснащения ОФ БЧ.
3. Возможное превышение цели - чтобы со средних высот возможно было атаковать эшелон 980.
4. Штатное вооружение Су-27 и Миг-29 ВВС ВСУ.
5. Принцип применения "выстрелил и забыл" (без входа в ЗВ РЛС ПВО).
6. Высокая эффективность применения в условиях, в которых был сбит МН-17.
LEngFT
Старожил форума
06.02.2017 16:19
SYS
Скорее ваша коллега контра. Интернационал противников кровавого режима.
Это Вы как раз постоянно переводите все в политическую плоскость. А я исповедую техническо-объективный подход.
ГШ-23
Старожил форума
06.02.2017 16:22
LEngFT
ГШ-23
А сколько ПЭ вообще нашли?
опубликовано: 06.02.2017 13:58

Сколько-то нашли, уточните в голландском отчете.
Ну вот, я у Вас как у знающего спросил, а Вы сами не в курсах?
SYS
Старожил форума
06.02.2017 16:35
LEngFT
Это Вы как раз постоянно переводите все в политическую плоскость. А я исповедую техническо-объективный подход.
Надеюсь коллеги подтвердят что вы с этой Леной, которую не поймешь, он это или она, довольно часто совместно продвигали общую версию расследования. Я уже не говорю о том, что ваши известные обвинения в том что МАК и Россия всегда лгут, а голландцы чисты и невинны это конечно не политика.
LEngFT
Старожил форума
06.02.2017 16:55
ГШ-23
Ну вот, я у Вас как у знающего спросил, а Вы сами не в курсах?
А почему я должен обязательно знать? Я не справочная.
1..323334..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru