поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89

Назначаю тебя вторым пилотом на рейс якутск - белая гора. Будем считать , что предварительная подготовка прошла, ты ознакомился с картами и схемами и тп.
На предварительной подготовке , за 1 час до вылета ты должен рассчитать штурманский
бортовой журнал . Это тебя учили ?
Без него тебе трудно будет что то обьяснить , если в училище не понял .
Потом пойдём на метео погоду анализировать и выбирать как лететь.
Форумчане, берите пример у ОПЕНКА, как увиливать от ответов на вопросы.
Вначале ОПЕНОК сам заявляет (за язык его никто не тянул) что при минимумах аэродромов посадки 350х5000 и даже выше "проще летать по ПВП 150х2000м. Так монголы у себя делали раньше."
Но ответить, как на практике это выполнить - все вокруг да около, ну и напоследок крайний метод: "ответ вопросом на вопрос".

ОПЕНОК, похоже ты отстал от жизни. Или я впереди (и не тллько я один). Давным давно уже не доводилось рассчитывать штурманский план полета: когда прихожу на брифинг - он уже готов, нужно только проверить. Как анализировать погоду и принимать решение на вылет я еще тебе лекцию могу прочитать. Но вот как перейти с ППП на ПВП, когда фактическая погода выше ПВП, но ниже ППП - не знаю. Надеялся что ты объяснишь - но похоже не дождусь.
опубликовано: 03.11.2016 10:27
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89

Назначаю тебя вторым пилотом на рейс якутск - белая гора. Будем считать , что предварительная подготовка прошла, ты ознакомился с картами и схемами и тп.
На предварительной подготовке , за 1 час до вылета ты должен рассчитать штурманский
бортовой журнал . Это тебя учили ?
Без него тебе трудно будет что то обьяснить , если в училище не понял .
Потом пойдём на метео погоду анализировать и выбирать как лететь.
Ну, давай уже полетим!
Я подписал ШБЖ.
опубликовано: 03.11.2016 10:52
ДАК дб АВ
Старожил форума
Вот Вам погода!
К сожалению, TAF и GAMET Белой Горы нет.

METAR UEEE 030630Z 00000MPS 9999 -SN SCT032 M17/M20 Q1015 R23L/490245 NOSIG RMK QFE752=
TAF TAF UEEE 030800Z 0309/0415 VRB01MPS 5000 -SHSN BKN015CB OVC070 TEMPO 0309/0324 2100 -SHSN VV006=

Белая Гора
METAR METAR UESG 030700Z 32002MPS 2500 -SN BKN005 OVC060 M10/M11 Q1015 R07/811095 RMK QBB150 QFE757=

Опенок, дальше Вы.

опубликовано: 03.11.2016 11:03
ОПЁНОК
Старожил форума
По ППП я бы не полетел . А для полёта по ПВП нужен пргоноз по маршруту.
опубликовано: 03.11.2016 11:20
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
По ППП я бы не полетел . А для полёта по ПВП нужен пргоноз по маршруту.
Доп баки будем ставить?
опубликовано: 03.11.2016 11:21
саил
Старожил форума
По ППП я бы не полетел .
===
А чего ? Вылетаешь, потом смело переходишь на ПВП, шбж- есть, чего еще надо..
опубликовано: 03.11.2016 11:25
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
саил
По ППП я бы не полетел .
===
А чего ? Вылетаешь, потом смело переходишь на ПВП, шбж- есть, чего еще надо..
Не, подвел я кэпа.
У меня карт 5 км нет, по РНК я не полечу!
Отстаньте от Опенка, погорячился он.
Предварительную в полном составе пройдем, разберем
все ошибки.
опубликовано: 03.11.2016 11:32
ОПЁНОК
Старожил форума
2 саил

шбж- есть, чего еще надо..
-----------
По тому ШБЖ что Петрухе подают, не определить мин без высоты для ППП и ПВП по участкам маршрута, поэтому и переходить на ПВП чревато.
Я считаю сам, поэтому и летаю до сих пор , хотя БЛУГА закончил ещё в 1974.
опубликовано: 03.11.2016 11:53
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 саил

шбж- есть, чего еще надо..
-----------
По тому ШБЖ что Петрухе подают, не определить мин без высоты для ППП и ПВП по участкам маршрута, поэтому и переходить на ПВП чревато.
Я считаю сам, поэтому и летаю до сих пор , хотя БЛУГА закончил ещё в 1974.
2 ОПЕНОК
Упрощу вопрос до минимума.
Вылетели по ППП, вошли в район аэродрома назначения. Полет в облаках или над облаками. Фактическая погода выше ПВП, но ниже ППП. Будешь переходить на ПВП и выполнять заход на посадку?
опубликовано: 03.11.2016 12:46
саил
Старожил форума
летаю до сих пор , хотя БЛУГА закончил ещё в 1974.
====
Тут, конешно- респект.) Но с остальным осетром- надо бы поаккуратнее, урезать вовремя..))
опубликовано: 03.11.2016 12:55
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

Вылетели по ППП, вошли в район аэродрома назначения. Полет в облаках или над облаками. Фактическая погода выше ПВП, но ниже ППП. Будешь переходить на ПВП и выполнять заход на посадку?

Нет .
Переход на ПВП планируется заранее при принятии решения на вылет . Во флайт плане это указывается.Нужен прогноз по маршруту для ПВП. Если прогноз позволяет перейти на пвп по маршруту , то вылетать можно. Для этого и рассчитываются мин без высоты по ППП и ПВП.
То что тебе приносят на вылет это для фмс. Чем ближе этот переход к пункту назначения можно сделать тем лучше.

опубликовано: 03.11.2016 13:06
Petruha_89
Опытный боец
ОПЁНОК

Переход на ПВП планируется заранее при принятии решения на вылет . Во флайт плане это указывается.Нужен прогноз по маршруту для ПВП. Если прогноз позволяет перейти на пвп по маршруту , то вылетать можно. Для этого и рассчитываются мин без высоты по ППП и ПВП.
То что тебе приносят на вылет это для фмс. Чем ближе этот переход к пункту назначения можно сделать тем лучше.

Спасибо!
Но неужели нельзя было так ответить сразу, а не советовать самостоятельно изучать правила? Я же писал, что по ПВП не выполняю полеты, поэтому все и забыл - штудировать что ли все заново?
опубликовано: 03.11.2016 13:31
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89
поэтому все и забыл - штудировать что ли все заново?
--------
а когда и где учился ? военный ?
опубликовано: 03.11.2016 13:37
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89
поэтому все и забыл - штудировать что ли все заново?
--------
а когда и где учился ? военный ?
Был военный, стал гражданский. И по ПВП после училища ни разу летать не доводилось.
опубликовано: 03.11.2016 13:47
ДАК дб АВ
Старожил форума
Опенок, какой умник будет переходить на ПВП при фактической погоде 150х2000?
опубликовано: 03.11.2016 13:55
ОПЁНОК
Старожил форума
2 ДАК дб АВ
какой умник будет переходить на ПВП при фактической погоде 150х2000?
-----------
Не знаю , я не буду .
опубликовано: 03.11.2016 14:06
Gus
Старожил форума
В Кабуле при подходе я просто запрашивал у диспечера vis apr or sp vis apr. Тип Ан74. И шпарил сразу на 3-ю иногда на 2-ю милю. Вот и весь переход. При этом он даже спасибо говорил, потому как визуальный заход на ответсвенности капитана. И совершенно справедливо тут вспомнили о методе cercle to lend. Пробил облачность инструментально, сел с нужным курсом визуально.
опубликовано: 03.11.2016 14:08
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 ДАК дб АВ
какой умник будет переходить на ПВП при фактической погоде 150х2000?
-----------
Не знаю , я не буду .
Зачем тогда затеяли эту историю с переходом на ПВП?
опубликовано: 03.11.2016 14:08
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Gus

Расскажи им как в южном судане на грунтовую дорогу садился при нижнем крае 40м .
Ещё две страницы спрашивать будут Что? зачем ? почему ?
опубликовано: 03.11.2016 14:13
Petruha_89
Опытный боец
   
ДАК дб АВ
Зачем тогда затеяли эту историю с переходом на ПВП?
Так ОПЕНОК же написал, что монголы так летали. У меня возник вопрос, соответствует это правилам или нет, как на практике выполнять. После множества сообщений наконец то услышал ответ, который хотел получить.
опубликовано: 03.11.2016 14:15
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
Gus
В Кабуле при подходе я просто запрашивал у диспечера vis apr or sp vis apr. Тип Ан74. И шпарил сразу на 3-ю иногда на 2-ю милю. Вот и весь переход. При этом он даже спасибо говорил, потому как визуальный заход на ответсвенности капитана. И совершенно справедливо тут вспомнили о методе cercle to lend. Пробил облачность инструментально, сел с нужным курсом визуально.
Ага!В Вашем случаи никого перехода нет!
опубликовано: 03.11.2016 14:15
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Gus

Расскажи им как в южном судане на грунтовую дорогу садился при нижнем крае 40м .
Ещё две страницы спрашивать будут Что? зачем ? почему ?
Действительно, зачем? почему? 😊😊😊
опубликовано: 03.11.2016 14:18
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Gus

Расскажи им как в южном судане на грунтовую дорогу садился при нижнем крае 40м .
Ещё две страницы спрашивать будут Что? зачем ? почему ?
Как раз никто и не будет спрашивать.
Думаете только Вы порох нюхали?
опубликовано: 03.11.2016 14:18
Petruha_89
Опытный боец
   
Gus
В Кабуле при подходе я просто запрашивал у диспечера vis apr or sp vis apr. Тип Ан74. И шпарил сразу на 3-ю иногда на 2-ю милю. Вот и весь переход. При этом он даже спасибо говорил, потому как визуальный заход на ответсвенности капитана. И совершенно справедливо тут вспомнили о методе cercle to lend. Пробил облачность инструментально, сел с нужным курсом визуально.
Не надо путать visual approach и VFR flights
опубликовано: 03.11.2016 14:21
Gus
Старожил форума
2 Petruha_89
По Вашему я с Эмиратов в Кабул через 3 страны по VFR ходил? )) Выбор типа захода визуальный или инструментальный зависит от решения капитана, естественно по согласованию с диспетчером. Все просто.
опубликовано: 03.11.2016 14:57
Petruha_89
Опытный боец
   
Gus
2 Petruha_89
По Вашему я с Эмиратов в Кабул через 3 страны по VFR ходил? )) Выбор типа захода визуальный или инструментальный зависит от решения капитана, естественно по согласованию с диспетчером. Все просто.
Нет конечно, не по VFR. Обсуждался переход с ППП на ПВП, а Вы привели пример как после полета по ППП выполняется визуальный заход. Да и наверняка первоначальный заход Вы выполняли по ППП, и только на последнем этапе перешли на визуальный заход. Просто Ваш пример не совсем подходит к тому, о чем спорили - не более того.
опубликовано: 03.11.2016 15:11
Gus
Старожил форума
На Мальдивах в Мале ночью курсом 180 не доводилось садиться? ILS этим курсом там нет, только визуальная система сигнализации. А ночью над океаном только IFR. Тем не мение порт работает круглосоточно. Вот Вам пример перехода с IFR на VFR.
опубликовано: 03.11.2016 16:10
саил
Старожил форума
Вот Вам пример перехода с IFR на VFR.
===
Это не пример перехода. Вы пришли ППП и выполнили визуальный заход. Это можно везде, где есть условия(с илсом или без него). Здесь перетирали другое- как на полдороги к вашим Мальдивам- перейти на ПВП. Особенно в условиях 150х2.))
опубликовано: 03.11.2016 16:18
camp
Старожил форума
Gus, не кипятись. Одно дело с Эмиратов на Афган ходить, другое - по СНГ летать.
опубликовано: 03.11.2016 16:24
ОПЁНОК
Старожил форума
2 camp

- по СНГ летать.


Похоже что одна из причин посадки за 400м от полосы , пилоты и штурман летали только по СНГ. Те кто работает за доллары работу бы сделали . Может конечно и ошибаюсь.
опубликовано: 03.11.2016 16:43
Pilot62
Старожил форума
А там за бугром земля мягче что ли?
опубликовано: 03.11.2016 17:05
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Pilot62
А там за бугром земля мягче что ли?
Пилоты работают по другому , за доллары .
Это за рубли по ОПРС заходят на посадку.

Избитая фраза : " Вы русские всё можете"
опубликовано: 03.11.2016 17:09
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Petruha_89
Действительно, зачем? почему? 😊😊😊
Очень доллары любит.
опубликовано: 03.11.2016 17:11
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Пилоты работают по другому , за доллары .
Это за рубли по ОПРС заходят на посадку.

Избитая фраза : " Вы русские всё можете"
Конечно, по-другому!
Гранов на ИЛ-76 вообще один летает.
опубликовано: 03.11.2016 17:17
саил
Старожил форума
Похоже что одна из причин посадки за 400м от полосы , пилоты и штурман летали только по СНГ. Те кто работает за доллары работу бы сделали . Может конечно и ошибаюсь.
====
Да ясен пень, тут же все лаптем щи хлебают. А там- гпску кирпичом не чистют.
Опенок, хорош уже.
опубликовано: 03.11.2016 17:20
camp
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 camp

- по СНГ летать.


Похоже что одна из причин посадки за 400м от полосы , пилоты и штурман летали только по СНГ. Те кто работает за доллары работу бы сделали . Может конечно и ошибаюсь.
Хреново, когда доллары в глазах заслоняют полосу. Ошибаешься конечно.

Летал в Афгане на ISAF, т.е. на амеров, но не чувствовал зажатости из-за минимумов погоды. Можешь сесть - садись, не можешь - не пытайся, уходи и никто слова не скажет. На Ан-26 при видимости 300, заход и посадка по GPS в Кандагаре получалась.
опубликовано: 03.11.2016 17:27
ОПЁНОК
Старожил форума
   
саил
Похоже что одна из причин посадки за 400м от полосы , пилоты и штурман летали только по СНГ. Те кто работает за доллары работу бы сделали . Может конечно и ошибаюсь.
====
Да ясен пень, тут же все лаптем щи хлебают. А там- гпску кирпичом не чистют.
Опенок, хорош уже.
Сесть то сели, мимо полосы.
Петруха всё понял про переход с ППП на ПВП , а главного то я не написал .
Нарушить минимум нельзя ? Не первый год работаю с иностранцами, нарушают
когда целессобразно.
опубликовано: 03.11.2016 17:29
Pilot62
Старожил форума
а тут ну такая зажатость была из-за минимумов...
опубликовано: 03.11.2016 17:32
ОПЁНОК
Старожил форума
2 camp
Хреново, когда доллары в глазах заслоняют полосу.
===========
Доллары как огни подхода , всегда помогут пилоту. Рубли , особенно небольшие, ухудшают видимость внутри кабины.
опубликовано: 03.11.2016 17:34
саил
Старожил форума
Петруха всё понял про переход с ППП на ПВП
===
Что он понял, как перейти на ПВП в условиях 150х2 ? как тут агитировалось ? Сомневаюсь.

Доллары как огни подхода , всегда помогут пилоту. Рубли , особенно небольшие, ухудшают видимость внутри кабины.
===
Исчерпывающая характеристика писАвшего.)
опубликовано: 03.11.2016 17:41
camp
Старожил форума
   
Pilot62
а тут ну такая зажатость была из-за минимумов...
а хз, что у них было, похоже обычное - "два капитана" )))
опубликовано: 03.11.2016 17:50
Petruha_89
Опытный боец
   
ДАК дб АВ
Конечно, по-другому!
Гранов на ИЛ-76 вообще один летает.
Ага. Только после его посадки в Гоме на Ил-76 гофры пошли.
Но не будем отклоняться от темы - о Гранове все здесь:
http://www.forumavia.ru/t/143938/8/
опубликовано: 03.11.2016 19:28
RomanKHV
Старожил форума
   
klm911
Кто запрещает держать Vпр 299
ну приборную еще ладно, можно "занизить" а с горами что делать?
опубликовано: 04.11.2016 00:30
RomanKHV
Старожил форума
вообщем не удалось в теме узнать как там хитрые монголы при таких фактических вводных переходили на пвп, как пробивать облачность и где ее пробивать, вообщем все целы и главное живы.
опубликовано: 04.11.2016 00:35
Petruha_89
Опытный боец
camp

Летал в Афгане на ISAF, т.е. на амеров, но не чувствовал зажатости из-за минимумов погоды. Можешь сесть - садись, не можешь - не пытайся, уходи и никто слова не скажет. На Ан-26 при видимости 300, заход и посадка по GPS в Кандагаре получалась.

ОПЁНОК

а главного то я не написал.
Нарушить минимум нельзя ? Не первый год работаю с иностранцами, нарушают
когда целессобразно.


Где-то посредине темы задавал вопрос - кто или что толкает экипаж выполнять посадку ниже минимума. Сам же и отвечал, одна из причин - неофициальная политика авиакомпании.
Доходило иной раз до того, что в одной небольшой грузовой АК гендиректор пытался экипаж штрафовать за уход на запасной, хотя сам летчик, изредка даже за штурвал садился. Но переубедили его - отказался от затеи.

В прошлом тысячелетии и самому на Ил-76 доводилось ниже минимума садиться. Но все должно быть в разумных пределах! Например, докладывают RVR 400 метров, ночь, по ИЛСу минимум 550 метров - никаких проблем! Иллюминация такая, что за километр огни ВПП видно, а огни подхода еще раньше! А по документам - даже заходить на посадку нельзя, не то что садиться! И опять же надо думать: если это в СНГ и не в своей стране - то есть шанс получить "письмо счастья" в свой САА о посадке ниже минимума со всеми последствиями.
Или же пример из Конго - никаких средств захода, облачность сплошная 200 футов, видимость 5000 м, все по GPS и командам штурмана. Но опять же - аэродром сто раз облетан, координаты торцов перепроверены, вокруг аэродрома максимальные препятствия - джунгли. Выскочили под облака - видимость идеальная! А передавали бы видимость 1000 метров - вряд ли бы рисковали.

По поводу иностранцев и посадок ниже минимума. Пример - Хартум, по ИЛСу RVR 1200 метров, фактическая 600. Борты садились один за другим - Флай-Дубай, Эйрарабия, Туркиш и еще кто-то. Но как пыльная буря уменьшала RVR до 300 метров - не помню чтобы кто-то садился.

И еще о "политике авиакомпании". В этом году уже было два ухода на запасной, три ухода на второй круг. Отправлял каждый раз очень краткий отчет - ни одного вопроса никто не задал! Мне так работать больше по душе!
А вот не ушел бы на второй круг, а по FDR это вычислили - стоял бы на разборе по стойке смирно.
опубликовано: 04.11.2016 00:49
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

Длинную историю про авиацию написал .
Как бы ты сам выполнял полёт из Якутска В Белую гору ? Уходил бы на запасной при погоде ниже чем 320х4000м ?
опубликовано: 04.11.2016 05:29
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89

Длинную историю про авиацию написал .
Как бы ты сам выполнял полёт из Якутска В Белую гору ? Уходил бы на запасной при погоде ниже чем 320х4000м ?
Было свободное время - вот и написал 😊

Если бы туда выполняла рейсы моя теперешняя авиакомпания - уходил бы на запасной даже не задумываясь. Естественно, если не прогнозируется улучшение погоды и имеется топливо для зоны ожидания.
А еще перед вылетом согласовал бы свое решение на вылет с ОСС. Например, фактическая и прогноз аэродрома назначения ниже минимума, но есть два запасных с устойчивой погодой - вылетать можно. Но стоит ли с коммерческой точки зрения? Вот о коммерческой стороне ОСС решает, что лучше - ждать, вылетать с большой вероятностью ухода на запасной, а если уходить - то на какой из двух?
опубликовано: 04.11.2016 08:46
ОПЁНОК
Старожил форума
А как принимают решение в Полярных авиалиниях ? Есть кто оттуда ?
опубликовано: 04.11.2016 08:51
ОПЁНОК
Старожил форума
   
RomanKHV
вообщем не удалось в теме узнать как там хитрые монголы при таких фактических вводных переходили на пвп, как пробивать облачность и где ее пробивать, вообщем все целы и главное живы.
Монголы умнее полярных авиалиний ещё 30 лет назад были. У них кроме Улан-Батора все аэродромы опрс или шврс и визуально .Горы повыше. Грамотно проложенные маршруты. Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м. Для переходов с ППП на ПВП меня просто прокатили с лидировщиком по всем портам . Показали где и до какой высоты снижаться. Увидел контрольный визуальный ориентир - продолжаешь заход, нет- на запасной . Погоды у них отличаются от якутии . Ну да и самолётов поломали не мало . Но это их никогда не останавливало, СССР новые поставлял.
опубликовано: 04.11.2016 09:47
саил
Старожил форума
Грамотно проложенные маршруты. Летали по ПВП на Ан-26 по мин 350х5000м.
===
Опенок, никакого синяка на груди от снижения и перехода на ПВП в условиях лям на лям- быть не должно. Тут вас спрашивали(после ваших рекомендаций)- как это сделать при 150х2. Вместо ответа- все что угодно.. Одна вода.
опубликовано: 04.11.2016 10:23
Страницы:  12345678910111213  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru