поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

FL410
Старожил форума
   
antonov-24
FL410
50/700 минимум самолета
Это я ещё помню))

Я вот про это: "...СВЕДЕНИЯ О КВС (НА ПРАВОМ КРЕСЛЕ): ПОЛ МУЖСКОЙ, ЗАКОНЧИЛ БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГА В 1986 Г., В 1999 Г. – АКАДЕМИЮ ГА (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). МИНИМУМ ПОГОДЫ: НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 50 М, ВИДИМОСТЬ 700 М, ВИДИМОСТЬ ДЛЯ ВЗЛЕТА 300 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 11142 Ч, НАЛЕТ НА АН-24, 26 765 Ч, НАЛЕТ НА АН-26 В КАЧЕСТВЕ КВС 123 Ч..."
опубликовано: 25.10.2016 21:28
FL410
Старожил форума
UP
Привет технической поддержке форума))
опубликовано: 25.10.2016 21:30
ДАК дб АВ
Старожил форума
FL410
Мне как-то больше непонятно с минимумом КВС при таком налёте (50/700).

Странно слышать от пилота летавшего на АН-24/26.
опубликовано: 25.10.2016 21:32
FL410
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
FL410
Мне как-то больше непонятно с минимумом КВС при таком налёте (50/700).

Странно слышать от пилота летавшего на АН-24/26.
Так объясните)) Нормально это?
А то было давно, к тому же курсантом, в училище.
опубликовано: 25.10.2016 21:36
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
FL410
Так объясните)) Нормально это?
А то было давно, к тому же курсантом, в училище.
Минимум ВС Вы ещё помните, это хорошо.
А то что при таком налете на типе? Так общий налет 11тыс.
Был КВС на другом ВС, имел мин, ну скажем, 60х550!
Пришел на АН-24/26.После ввода получил 50х700.
Как-то так.
опубликовано: 25.10.2016 21:52
FL410
Старожил форума
Спасибо, принял. Но некоторые сомнения всё же остались. Завтра на свежую голову попытаюсь осмыслить))
опубликовано: 25.10.2016 22:31
ДАК дб АВ
Старожил форума
   
FL410
Спасибо, принял. Но некоторые сомнения всё же остались. Завтра на свежую голову попытаюсь осмыслить))
ФАП 128, п.5.18
опубликовано: 25.10.2016 23:00
Тупой
Старожил форума
Странно, в АИП MDH 320м, а в информации фигурирует почему-то ВПР 240м. Или АИП врет, или информация ссылается на левые источники.
опубликовано: 25.10.2016 23:44
antonov-24
Опытный боец
п.5.18 слегка не в тему. Минимумы между типами не переносятся.
50/700 на Ан24 накатал а на 26 перенёс после дифференса как вариант, если в информации ошибки нет
опубликовано: 26.10.2016 00:04
саил
Старожил форума
Минимумы между типами не переносятся.
===
От ППЛСа. В нашем кат-1(на Б) к примеру, - ежели был квсом с ним на другом типе год.
опубликовано: 26.10.2016 00:15
antonov-24
Опытный боец
Кат 1 с 50м не стыкуется, а так пожалуйста , кат 0 не бывает )
опубликовано: 26.10.2016 00:36
саил
Старожил форума
Кат 1 с 50м не стыкуется
===
Написал же- "к примеру".) А так- мы ж не знаем с чего он пришел, и что у них написано. Может бывший КВС с Як-40 с мин 50х700, или с Ту-134 с мин 30х300.
опубликовано: 26.10.2016 00:43
antonov-24
Опытный боец
и что у них написано.
---
Базару нет бумага всё стерпит. Но 30/300 без минимум 20 полётов 5.18 как раз ограничивает
опубликовано: 26.10.2016 02:04
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Тупой
Странно, в АИП MDH 320м, а в информации фигурирует почему-то ВПР 240м. Или АИП врет, или информация ссылается на левые источники.
Может кроме АИПа ещё какие схемы есть ?
опубликовано: 26.10.2016 04:53
ОПЁНОК
Старожил форума
   
antonov-24
Кат 1 с 50м не стыкуется, а так пожалуйста , кат 0 не бывает )
У меня ещё в советском пилотском стояло на Ан-24 мин КАТ 1 50\700 , на Ан-12 мин КАт 1 60\800
опубликовано: 26.10.2016 04:56
FL410
Старожил форума
   
ДАК дб АВ
ФАП 128, п.5.18
За наводку спасибо. Шото слышал и про этот пункт))

Тут ведь в чем сомнение. Понятно, что 50/700 это не вторая категория, но для получения этого минимума, емнип, требования были те же, что и для 2кат на более взрослых типах (не менее 30 заходов, из них 10 ночью, из них три в реальных м/, у и т.д.). Это было. Сейчас да - 20 или 40 по 5.18.
Так что в приведенном Вами случае имхо - был 60/550 на другом типе, ввелся, получил 60/800. Налетал/набрал заходов, проверился - вэлкам 50/700.
Ну или, как antonov-24 выше предположил - перенес с Ан-24 на Ан-26. Тогда и с налётом на инстр. допуск вопросов никаких.
Хотя, если очень надо, и за сто часов можно набрать/оформить...
Где-то так))
опубликовано: 26.10.2016 07:35
antonov-24
Опытный боец
ОПЁНОК
У меня ещё в советском пилотском стояло на Ан-24 мин КАТ 1 50\700 , на Ан-12 мин КАт 1 60\800
....
У всех стояло, но не сразу и без (кат 1) при 50
Не лепятся цифирки, а написать, повторюсь, всё что угодно можно
опубликовано: 26.10.2016 09:08
Corvus
Старожил форума
   
Тупой
Странно, в АИП MDH 320м, а в информации фигурирует почему-то ВПР 240м. Или АИП врет, или информация ссылается на левые источники.
Если в АИП MDH 320 м, минимум аэродрома должен быть порядка 350х5000 м.

В Якутии ряд аэродромов имеет минимум 500х5000 м и даже 1000х10000 м.
опубликовано: 27.10.2016 11:59
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Corvus

Если в АИП MDH 320 м, минимум аэродрома должен быть порядка 350х5000 м.

В Якутии ряд аэродромов имеет минимум 500х5000 м и даже 1000х10000 м.

При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше.
опубликовано: 28.10.2016 04:47
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Corvus

Если в АИП MDH 320 м, минимум аэродрома должен быть порядка 350х5000 м.

В Якутии ряд аэродромов имеет минимум 500х5000 м и даже 1000х10000 м.

При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше.
По правилам ПВП летать не доводилось, да и теорию совсем подзабыл - как-то не было необходимости помнить.
Допустим Ан-26 вылетает из эропорта А в аэропорт Б, летит на крейсерском эшелоне, экипаж получает информацию, что погода в аэропорту назначения 150х2000, что ниже официально опубликованного минимума для посадки 350х5000. Как перейти с правил ППП на ПВП и выполнить посадку в данных метеоусловиях? Можно подробно и популярно объяснить?
опубликовано: 02.11.2016 01:03
RomanKHV
Старожил форума
Petruha_89
По правилам ПВП летать не доводилось, да и теорию совсем подзабыл - как-то не было необходимости помнить.
Допустим Ан-26 вылетает из эропорта А в аэропорт Б, летит на крейсерском эшелоне, экипаж получает информацию, что погода в аэропорту назначения 150х2000, что ниже официально опубликованного минимума для посадки 350х5000. Как перейти с правил ППП на ПВП и выполнить посадку в данных метеоусловиях? Можно подробно и популярно объяснить?

это возможно только при пвп на АЭ наазначения, когда ты что наазывается имеешь эти самые условия пвп, тоесть фактически погода не оправдаалась и все кругом видно.
а если тебе надо пробивать облачность? а если кругом горы ? то никаких пвп заходов тебе не дадут. ибо чтоб выполнить пвп заход надо видеть. А как ты можешь видеть если например нго дают как в твоем примее 150.
опубликовано: 02.11.2016 01:45
ОПЁНОК
Старожил форума
2 RomanKHV
это возможно только при пвп на АЭ наазначения

Это глупость.
Посмотри документы о принятии решения на вылет по ПВП. Принятие решения на вылет по ППП с переходом на ПВП . Действия при полёте по ПВП, при попадании в МУ хуже условий по ПВП .

опубликовано: 02.11.2016 05:53
Corvus
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Corvus

Если в АИП MDH 320 м, минимум аэродрома должен быть порядка 350х5000 м.

В Якутии ряд аэродромов имеет минимум 500х5000 м и даже 1000х10000 м.

При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше.
Минимум аэродрома ПВП 150х2000 это для вертолётов и ВС 4 класса (Ан-2 и т.п.). И то в идеальном случае (ровная местность без мачт, вышек и т.п.). Если вблизи аэродрома есть искусственные или естественные препятствия, этот минимум легко превращается в 250х2000, а то и 300х3000 м даже в равнинной местности, в горах ещё выше.

Для ВС 3 класса (Ан-24, Ан-26 и т.п.) минимумы аэродромов ПВП порядка 300х3000 ... 450х5000 и даже 600х5000, опять-таки в зависимости от наличия препятствий вблизи аэродрома. Если минимум аэродрома ОПРС установлен 500х5000, значит препятствия есть, и минимум ПВП будет ненамного лучше, чем по ОПРС.
опубликовано: 02.11.2016 09:10
RomanKHV
Старожил форума
ОПЁНОК
Старожил форума
ответить
2 RomanKHV
это возможно только при пвп на АЭ наазначения

Это глупость.
Посмотри документы о принятии решения на вылет по ПВП. Принятие решения на вылет по ППП с переходом на ПВП . Действия при полёте по ПВП, при попадании в МУ хуже условий по ПВП .

1. в тех вводных, которые озвучил Петруха, была озвучен переход на ПВП а не принятие решения на вылет по ПВП, это раз
2. Во вторых глупости ты пишешь. Открой схему любого горного аэродрома, и расскажи нам недалеким как ты при погоде не соответствующем ППП , перейдешь на ПВП.
Предлагаю тебе взять схему любого мелкого АЭ и описать как ты будешь поступать.
и отсылки на документы итд оставь для других.
Слишком много гонора в текстах
опубликовано: 02.11.2016 09:56
Petruha_89
Опытный боец
   
RomanKHV
ОПЁНОК
Старожил форума
ответить
2 RomanKHV
это возможно только при пвп на АЭ наазначения

Это глупость.
Посмотри документы о принятии решения на вылет по ПВП. Принятие решения на вылет по ППП с переходом на ПВП . Действия при полёте по ПВП, при попадании в МУ хуже условий по ПВП .

1. в тех вводных, которые озвучил Петруха, была озвучен переход на ПВП а не принятие решения на вылет по ПВП, это раз
2. Во вторых глупости ты пишешь. Открой схему любого горного аэродрома, и расскажи нам недалеким как ты при погоде не соответствующем ППП , перейдешь на ПВП.
Предлагаю тебе взять схему любого мелкого АЭ и описать как ты будешь поступать.
и отсылки на документы итд оставь для других.
Слишком много гонора в текстах
Поддерживаю вопрос!
Только нужно ли брать горный аэродром? В данной теме обсуждается конкретное событие.
ОПЁНОК, ответьте на вопрос: как подлетая к аэропорту Белая Гора на самолете Ан-26 перейти на правила ПВП и выполнить посадку? Допустим, фактическая погода 150х2000м, минимум для посадки по ППП значительно выше.
опубликовано: 02.11.2016 12:05
RomanKHV
Старожил форума
Petruha_89
а он тебе не ответит
Ибо ни один думающий не будет пробивать облачность и переходить на пвп при не соответствии ПВП, ибо ты хер чо увидешь, даже если рассеяная, июо даже при савке и тумане на расстоянии, бывают моменты... и все эти понты " да мы так сто раз делали" иногда кончаются печально. доказательств валом.
опубликовано: 02.11.2016 16:54
ОПЁНОК
Старожил форума
2 RomanKHV
расскажи нам недалеким как ты при погоде не соответствующем ППП , перейдешь на ПВП.

а где я такое писал ?


2 Petruha_89
обсудить можно .но стоит ли отклонятся от основной темы ?
опубликовано: 02.11.2016 17:51
klm911
Старожил форума
   
Petruha_89
Поддерживаю вопрос!
Только нужно ли брать горный аэродром? В данной теме обсуждается конкретное событие.
ОПЁНОК, ответьте на вопрос: как подлетая к аэропорту Белая Гора на самолете Ан-26 перейти на правила ПВП и выполнить посадку? Допустим, фактическая погода 150х2000м, минимум для посадки по ППП значительно выше.
В свое время , на Л-410 , была одна из причин выполнить рейс по ПВП по МП150*2000, когда на а/д назначения МП для инструментального захода был 200*3000, позже стали практиковать на а/д , где ОСП с одним курсом и ветер не подходил, переход с ППП на ПВП по схеме захода и заход с обратным курсом по ПВП, заход -аля CIRCLE TO LAND
опубликовано: 02.11.2016 20:03
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 RomanKHV
расскажи нам недалеким как ты при погоде не соответствующем ППП , перейдешь на ПВП.

а где я такое писал ?


2 Petruha_89
обсудить можно .но стоит ли отклонятся от основной темы ?
ОПЕНОК, посмотрите свое же сообщение за 28.10.2016 04:47.

Там Вы написали:
"При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше."

Или это какой-то хакер Вашим ником написал?

По поводу отклонения от темы - тема об аварийной посадке Ан-26. В том числе обсуждается, правильно или неправильно действовал экипаж, как правильно действовать при погоде ниже минимума.
Повторю еще раз вопрос:
"Как подлетая к аэропорту Белая Гора на самолете Ан-26 перейти на правила ПВП и выполнить посадку? Допустим, фактическая погода 150х2000м, минимум для посадки по ППП значительно выше."
Разве это отклонение от темы? Мне кажется, очень даже соответствует основной теме.
Очень хочется конкретный ответ получить, а не увиливания.

опубликовано: 02.11.2016 20:48
Petruha_89
Опытный боец
   
klm911
В свое время , на Л-410 , была одна из причин выполнить рейс по ПВП по МП150*2000, когда на а/д назначения МП для инструментального захода был 200*3000, позже стали практиковать на а/д , где ОСП с одним курсом и ветер не подходил, переход с ППП на ПВП по схеме захода и заход с обратным курсом по ПВП, заход -аля CIRCLE TO LAND
Ну и как на практике это выполнялось? Весь полет под облаками выполнялся? Или выполнялся над облаками или в облаках (а это уже ППП) - тогда как пробивание облачности выполнялось, если на а/д назначения МП для инструментального захода 200*3000, а фактическая 150*2000?

P.S. Если что не так в моем вопросе - не наезжайте пожалуйста, правила визуальных полетов читал давным-давно, а полеты по ПВП разве что в училище были.
опубликовано: 02.11.2016 21:00
AF1461
Старожил форума
Интересно, а сколько стоит комплект оборудования ILS для такого аэродрома? Они сейчас отечественные еще есть?
опубликовано: 02.11.2016 21:15
uh4cad
Старожил форума
А что, нельзя снижение по ППП выполнить, а заход и посадку по ПВП (теоретически )?
опубликовано: 02.11.2016 21:22
саил
Старожил форума
Весь полет под облаками выполнялся?
===
Угу. По бумагам:))

снижение по ППП выполнить, а заход и посадку по ПВП (теоретически )?
===
В примере выше- снижение можешь выполнить только до 200(иначе- нарушение минимума), и остаешься в облаках. Какой тут заход ПВП.
опубликовано: 02.11.2016 21:37
uh4cad
Старожил форума
Саил, спасибо!
опубликовано: 02.11.2016 21:44
klm911
Старожил форума
   
Petruha_89
Ну и как на практике это выполнялось? Весь полет под облаками выполнялся? Или выполнялся над облаками или в облаках (а это уже ППП) - тогда как пробивание облачности выполнялось, если на а/д назначения МП для инструментального захода 200*3000, а фактическая 150*2000?

P.S. Если что не так в моем вопросе - не наезжайте пожалуйста, правила визуальных полетов читал давным-давно, а полеты по ПВП разве что в училище были.
Это применялось, если мин по ППП допустим с одним курсом 80х1000, но по ветру не подходит, а с другим 200х2500 , но облачность/ видимость ниже мин ПВП , но выше чем 150х2000 ПВП
опубликовано: 02.11.2016 21:57
klm911
Старожил форума
Да. ПВП -это весь полет под облаками, иногда на 100 ист.
опубликовано: 02.11.2016 22:01
Petruha_89
Опытный боец
klm911

Это применялось, если мин по ППП допустим с одним курсом 80х1000, но по ветру не подходит, а с другим 200х2500 , но облачность/ видимость ниже мин ПВП , но выше чем 150х2000 ПВП

Спасибо, с этим понятно - circle to land получается.
Но для Белой Горы или других аэродромов с высоким минимумом такой метод явно не проходит.
опубликовано: 02.11.2016 22:04
klm911
Старожил форума
ПВП СМУ не отменяет, а гемороя с прогнозами и возвратами по МУ лобавляет
опубликовано: 02.11.2016 22:06
RomanKHV
Старожил форума
   
klm911
Да. ПВП -это весь полет под облаками, иногда на 100 ист.
ага, только есть момент.
во первых скорость Элки более 300, во вторых не везде равнина.
и сотка истиннной у любого грамотного штурмана вызовет вопрос "какого!!??"

опубликовано: 03.11.2016 00:59
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

расскажи нам недалеким как ты при погоде не соответствующем ППП , перейдешь на ПВП.

"При таких минимумах по ППП проще летать по ПВП 150х2000м.
Так монголы у себя делали раньше."

это не одно и то же .
Монголы летали по ПВП на Ан-24 и Ан-26 .Это было в начале 80-х прошлого столетия . Мне довелось в этом участвовать.

Переход с ППП на ПВП это другое .

Давай спросим RomanKHV как это делается ?


опубликовано: 03.11.2016 05:21
ОПЁНОК
Старожил форума
2 RomanKHV

во первых скорость Элки более 300, во вторых не везде равнина.
и сотка истиннной у любого грамотного штурмана вызовет вопрос "какого!!??"
-----------
в голове у вас всё перемешалось. Можете ответить на простой вопрос ?
У ан-2 три минимума 150х2000м ППП, ПВП и ОПВП. В чём разница ?
опубликовано: 03.11.2016 05:49
саил
Старожил форума
Можете ответить на простой вопрос ?
У ан-2 три минимума 150х2000м ППП, ПВП и ОПВП. В чём разница ?
====
Или на еще более простой- как зовут бабушку швейцара ?
..Каким боком монголы и ОПВП на Ан-2, к визуальному заходу 150х2000 в Б.Г- никому не ведомо..
опубликовано: 03.11.2016 08:03
ОПЁНОК
Старожил форума
2 саил

В Белой горе мин ПВП 250х2000м для ВС КАТ А

Мне очень непонятно как можно было умостить самолёт сбоку за 400м при наличии опрс и GPS/
опубликовано: 03.11.2016 08:17
саил
Старожил форума
В Белой горе мин ПВП 250х2000м для ВС КАТ А
===
Какаянах разница. Петруха спрашивал про "условную Белую гору", где инстр.мин.2х3, а визуальный- 1.5х2.
Вы же предложили летать туда ПВП ? ну и рассказали б как.
опубликовано: 03.11.2016 08:26
ОПЁНОК
Старожил форума
Вылетел бы с Якутска по ПВП . Или вылетел по ППП и перешёл на ПВП в зависимости от погоды прогнозируемой и фактической.
опубликовано: 03.11.2016 08:35
klm911
Старожил форума
   
RomanKHV
ага, только есть момент.
во первых скорость Элки более 300, во вторых не везде равнина.
и сотка истиннной у любого грамотного штурмана вызовет вопрос "какого!!??"

Кто запрещает держать Vпр 299
опубликовано: 03.11.2016 08:54
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Вылетел бы с Якутска по ПВП . Или вылетел по ППП и перешёл на ПВП в зависимости от погоды прогнозируемой и фактической.
Опять одни общие фразы. А конкретно нельзя?
Допустим, вылетели по ППП. Фактическая и прогноз аэродрома назначения 150Х2000, минимум по ППП выше. Из навигационных средств - один ближний привод.
Объясните, где и как будете выполнять снижение, выход под облака да и сам заход на посадку?
опубликовано: 03.11.2016 09:40
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

Назначаю тебя вторым пилотом на рейс якутск - белая гора. Будем считать , что предварительная подготовка прошла, ты ознакомился с картами и схемами и тп.
На предварительной подготовке , за 1 час до вылета ты должен рассчитать штурманский
бортовой журнал . Это тебя учили ?
Без него тебе трудно будет что то обьяснить , если в училище не понял .
Потом пойдём на метео погоду анализировать и выбирать как лететь.
опубликовано: 03.11.2016 09:53
ОПЁНОК
Старожил форума
поправка, за час до вылета подготовка - предполётная
опубликовано: 03.11.2016 09:59
саил
Старожил форума
Мляя..))
опубликовано: 03.11.2016 10:03
Страницы:  12345678910111213  



← На главную страницу

Rambler's Top100