поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

юрий91
Старожил форума
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, а делать нихера не надо
опубликовано: 14.10.2016 08:03
camp
Старожил форума
   
юрий91
На АН26 нет GPS, а если пользуются то нелегально, хотя сам пользуюсь...Была на АН24 нашем TSS но если не обновлять то это запрещено, в войсках были штатные в блистер поставили танковые какието, хоть путевую показывали или при нормальных танцах с бубнами умудрялся линию посадочного забить, но сначала это делалось через стационарный компьютер. Кто служил в космических войсках видел это чудо
Извините, вы не выездной?
опубликовано: 14.10.2016 08:04
юрий91
Старожил форума
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, и делать нихера не надо...Есть один в зональном Володя, весь на понтах, хотя в зеркало себя видел
опубликовано: 14.10.2016 08:07
camp
Старожил форума
   
юрий91
Это как?
Тот, кто по политическим или каким-либо иным причинам лишён права выезда за границу.
опубликовано: 14.10.2016 08:14
юрий91
Старожил форума
У нас все норма
опубликовано: 14.10.2016 08:18
camp
Старожил форума
   
юрий91
У нас все норма
Это хорошо. Я к тому спросил, что вы Ан-26 с легальной GPS не видели. А их ещё на Ан-2 устанавливают.
https://i.ytimg.com/vi/FNH_cDT ...
опубликовано: 14.10.2016 09:11
Островский
Старожил форума
   
юрий91
А если еще торец забить с координатами который в сборнике, то можно пролететь мимо полосы, особенно на таких аэродромах маленьких где обновления редки и еще СК42 выпускают, по этому лучше с ГуглПланет снять торцы - проверено...У якутов оно как, дали папку уже начальник, а делать нихера не надо
Торцы из сборника пересчитать можно
опубликовано: 14.10.2016 09:17
Дальноboy
Старожил форума
Мдаа уж...Обмельчал совсем народ.Что за бред про мили и футы на Ан2/24/26?!И это в глуши ещё!Заход по ОПРС всегда выполняли по курсам и отсечкой времени, когда про GPS и не знали.Выдерживание высот, курса с учётом УС и времени, вот и весь заход.Ну нет там ни дальномеров, ни посадочных локаторов, чтобы определять удаление до торца.Визуальные ориентиры и Гроза, как вспомогательные средства, это если пробил облачность.А если нет, то по пеленгам заходили.Те, кто летает и летал по северам, знают цену керосина на борту, керосина мало не бывает!Это к вопросу о запасных, вполне возможно шли с РУ на Батагай или Якутск.
опубликовано: 14.10.2016 09:19
юрий91
Старожил форума
Таких не видел, это за бугром, разговор вообще за Белую Гору, а оффициальная у нас еще стоит KLN90B
опубликовано: 14.10.2016 09:21
юрий91
Старожил форума
   
Островский
Торцы из сборника пересчитать можно
Смысл их пересчитывать если они заведомо не соответствуют...наверное сталкивались вбиваешь координаты со сборника и потом на исполнительном видишь где твой торец фактически
опубликовано: 14.10.2016 09:24
Сергей_67
Новичок-курсант
Координаты в АИП для Б.Горы-ПЗ-90.02. Так что, можно верить(лень проверять через Гугл). А так, один в один, как в Петрозаводске. Не долетая 400, с боку 400. Тупо пёрли в никуда?
опубликовано: 14.10.2016 09:25
camp
Старожил форума
   
юрий91
Таких не видел, это за бугром, разговор вообще за Белую Гору, а оффициальная у нас еще стоит KLN90B
за Белую Гору Дальнобой в 09:19 сказал )))
опубликовано: 14.10.2016 09:26
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Островский

Торцы из сборника пересчитать можно
----------
Для пересчёта надо уметь соображать. А тут народ всё больше - дремучий. Слово миля пугаются от незнания. Фамилия Молоденский и Менделеев почти одно и то же.
опубликовано: 14.10.2016 09:32
camp
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Островский

Торцы из сборника пересчитать можно
----------
Для пересчёта надо уметь соображать. А тут народ всё больше - дремучий. Слово миля пугаются от незнания. Фамилия Молоденский и Менделеев почти одно и то же.
))) Воистину испугаешься, когда узнаешь, что существуют:

Прямоугольная (Декартова) система координат
Аффинная (косоугольная) система координат
Координаты Риндлера — в пространстве Минковского
Барицентрические координаты
Биангулярные координаты
Полярная система координат
Цилиндрическая система координат
Сферическая система координат
Тороидальная система координат
Параболическая система координат
Параболоидальные координаты
Бицентрические координаты
Биполярные координаты
Бицилиндрические координаты
Биангулярные координаты
Трилинейные координаты
Проективные координаты
Эллипсоидальные координаты (эллиптические координаты)
Конические координаты.
опубликовано: 14.10.2016 09:41
ОПЁНОК
Старожил форума
Не знаю за Якутию, а у нас за Уралом GPS почти в каждом мобильном телефоне есть .
Некоторые умудряются по ним летать.
опубликовано: 14.10.2016 09:49
starroj
Старожил форума
Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо.
опубликовано: 14.10.2016 09:50
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89
Уважаю военных пилотов. Витя Гранов вообще на Ил-76 летал в одиночку по Африке. Про это на форуме написано много.
Уважаю военных пилотов. Уважаю гражданских пилотов.
НЕ УВАЖАЮ БЕЗБАШЕННЫХ ПИЛОТОВ!!!

опубликовано: 14.10.2016 10:09
Petruha_89
Опытный боец
   
starroj
Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо.
Если следовать Вашей логике - то в случае флюгирования одного двигателя на взлете совсем никаких шансов нет?

На глиссаде если вовремя определить отказ двигателя - особо ничего критичного. А вот если невовремя да еще допустить потерю скорости - вот тогда уже тяжело выходить из ситуации.
опубликовано: 14.10.2016 10:17
Сергей_67
Новичок-курсант
Глянул по Гуглу координаты из АИП. Экран у меня малэнкий, торец 07 показал: не долетая 56 метров, левее 27 метров. Качество в Гугле для Б.Г. неважное+размер экрана.
опубликовано: 14.10.2016 10:26
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
опубликовано: 14.10.2016 10:32
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?! Как правило, на других а/д, координаты из сборника в ПЗ, отличаются в Гугле максимум на пару метров.
опубликовано: 14.10.2016 10:50
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Сергей_67
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?

Ну вот и приехали........
опубликовано: 14.10.2016 11:02
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67
Как сильно отличаются ПЗ от WGS?

Ну вот и приехали........
Ехайте дальше.
опубликовано: 14.10.2016 11:08
booster
Старожил форума
   
Сергей_67
Координаты в АИП для Б.Горы-ПЗ-90.02. Так что, можно верить(лень проверять через Гугл). А так, один в один, как в Петрозаводске. Не долетая 400, с боку 400. Тупо пёрли в никуда?
Да уж, Вы правы, к сожалению - похожие случаи.
В ПТЗ штурман заводил КВСа по GPS, но прилетели не туда, куда рассчитывал штурман...
опубликовано: 14.10.2016 11:33
Модест Каретников
Старожил форума
а может и топливо закончилось и двиги зафлюгировались....сильно сомневаюсь, что флюгировали уже после того как въехали в планету...не до того ...после того..
опубликовано: 14.10.2016 11:51
RomanKHV
Старожил форума
camp
Это пошло от бедности, ибо в "начале большого пути", т.е. в начале полётов за границу, у многих футомеры отсутствовали, а к шкалам указателей скорости подклеивали бумажки с узлами.
Гораздо удобнее использовать имперскую систему полностью: мили, футы, узлы, футы в минуту, а не мешать с метрической.
Как-то так.

вот именно! ибо мили удобны только если в узлах скорость, а иначе пересчет, который в сму врядли нужен.

ОПЁНОК
Давайте почту , разьясню что да как.Не всем будет интересно на этой ветке. Кто имеет опыт ,
понимает что я описал простейший заход. Заходы по GPS уже более 10 лет на форуме обсуждаются.

да не надо мне рассказывать даже в почте, то что вы расписывает про гпс реализуется простейшей OBS, и америку тут не открыть.
Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь.
Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.
опубликовано: 14.10.2016 12:06
Сергей_67
Новичок-курсант
...Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь...

Тем более, что в тех же GPS единицы или полостью в м/км или ф/узлах. Чем хуже Н=половине удаления:4км-200м и т.д. для примерного контроля.
опубликовано: 14.10.2016 12:14
Petruha_89
Опытный боец
   
Сергей_67
...Я вопрос задал к тому, что смешивание миль, при скоростях в км не нужная вещь...

Тем более, что в тех же GPS единицы или полостью в м/км или ф/узлах. Чем хуже Н=половине удаления:4км-200м и т.д. для примерного контроля.
Ну а чем хуже: посмотрел на GPS - удаление 3 мили, посмотрел на высотомер - 300 метров. Значит на глиссаде! Проще арифметики быть не может!
опубликовано: 14.10.2016 12:30
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Petruha_89
Ну а чем хуже: посмотрел на GPS - удаление 3 мили, посмотрел на высотомер - 300 метров. Значит на глиссаде! Проще арифметики быть не может!
Если человек большую часть жизни пролетал в метрической системе, к чему ему смешение "стилей"? Тем более, в общении с АТС и др. используются км/метры. Перейдут на QNH-ещё "интереснее" будет, особенно зимой, при низких температурах, да при заходах по ОСП, ОПРС...
опубликовано: 14.10.2016 12:45
riedle74
Старожил форума
OBS это OmniBearingSelector?
опубликовано: 14.10.2016 12:47
Petruha_89
Опытный боец
   
Сергей_67
Если человек большую часть жизни пролетал в метрической системе, к чему ему смешение "стилей"? Тем более, в общении с АТС и др. используются км/метры. Перейдут на QNH-ещё "интереснее" будет, особенно зимой, при низких температурах, да при заходах по ОСП, ОПРС...
Привыкается ко всему. Когда первый раз использовали GPS - тоже непривычно было с единицами измерения. Но ко всему привыкается и находятся даже положительные моменты, например если полеты в странах, где все в милях и футах, а приборы в кабине в метрической системе.

Переход на QNH - вначале тоже "интересно" было, а сейчас уже и забылось как по QFE летать.
опубликовано: 14.10.2016 13:07
ОПЁНОК
Старожил форума
2 RomanKHV

Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.

Когда станешь капитаном , жизнь научит тебя думать по другому.
Например после ввода дадут тебе минимум 80х1000м , а у всех 60х550м .
Остальное сам уже думай......
опубликовано: 14.10.2016 13:16
ОПЁНОК
Старожил форума
2 riedle74

OBS это OmniBearingSelector?
---------
Да , но им пользуются обычно только штурмана . Для пилотирующего , вручную, пилота этот режим очень неудобен.
опубликовано: 14.10.2016 13:18
Сергей_67
Новичок-курсант
Переход на QNH - вначале тоже "интересно" было, а сейчас уже и забылось как по QFE летать.

Итерес-то интерес... Но когда многочленный экипаж, на исправном ВС, на не самом захудалом а/д, при заходе по ИЛС(по ИЛС Карл!) снижается на дальний до высоты примерно (60)м...До какой высоты, как Вы думаете они будут снижаться по РТСобр.ст. Да ещё по QNH, и при температуре примерно -30??
опубликовано: 14.10.2016 13:18
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Сергей_67

Не будут они снижаться по ртс обратного старта . Схемы переделают , заход будет к 4-му.
опубликовано: 14.10.2016 13:21
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Не будут они снижаться по ртс обратного старта . Схемы переделают , заход будет к 4-му.
К 4-му по РТСобр.ст.???
опубликовано: 14.10.2016 13:25
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Сергей_67
В курсе для чего на QNH переходят ? Или то же страшное слово как "миля" ?
опубликовано: 14.10.2016 13:27
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67
В курсе для чего на QNH переходят ? Или то же страшное слово как "миля" ?
Мне не страшно.Тем более, я-уже "приземлённый")))
опубликовано: 14.10.2016 13:32
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Сергей_67
Хоть так ответил , а то бы пришлось обьяснять почему переходят на QNH.
опубликовано: 14.10.2016 13:36
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67
Хоть так ответил , а то бы пришлось обьяснять почему переходят на QNH.
А в чём сакральный смысл перехода QFE-QNH?)) Это как, что лучше: АГ с ПИ или АГ с ОИ...
опубликовано: 14.10.2016 13:51
RomanKHV
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 RomanKHV

Также как и пренебрежение минимумом. Ненужный и опасный риск.

Когда станешь капитаном , жизнь научит тебя думать по другому.
Например после ввода дадут тебе минимум 80х1000м , а у всех 60х550м .
Остальное сам уже думай......
как хорошо что летая на двух типах я не встречаю кепов, готовых за ради бахвальства до упора искать землю.
остальным отвечу завтра.
опубликовано: 14.10.2016 14:57
МИГ-9
Старожил форума


starroj
Опытный боец

ответить



Если на глиссаде зафлюгировался движок, то посадили очень даже неплохо

Два раза садился на АН-26 с отказавшим двигателем. Один раз без флюгирования из-за отказа на малой высоте. Никаких оснований разрушать АН-26 при остановке одного из двигателей нет.
опубликовано: 14.10.2016 15:41
starroj
Старожил форума
МИГ-9
14.10.2016 15:41
Это, как карты лягут. На глиссаде это не ИОД на 4000. Я предполагаю, что полосу они видели. Снежный заряд если, зачем днем в него лезть? Ну ушли бы на повторный. А угодили в болото, похоже с креном. Двигатель точно зафлюгирован. Будем подождать результаты расследования. Хочется, чтоб пилоты были героями.
опубликовано: 14.10.2016 16:56
Leb
Старожил форума
Редко тут пишу, спецов мало, так балоболы в основном. Тем кто пишет что обмельчал народ, да ещё в глуши. Ты сам давно летал на Ан-24, 26? ОСП, ОПРС.... да ни у одной АК что работает в Якутии нет ни одного самолёта чтоб оба АРК показывали адекватно. Только ЖПС И ТОЛЬКО ОБС и расчет удаление высота. АРК так, стрелка мотнулась значит дальний. Сегодня проверял дальность действия на одном из наших самолётов. Один комплект стал работать на удалении 11 км, второй после входа в глиссаду. И показывают они плюс минус пять-десять градусов. И хоть запишись в журнале, ну нет элементной базы для ремонта этого старья товарищи диванные умники. И летать по показаниям АРКа смертельно опасно, о чем и доказали наши коллеги. В Белой горе только ближний в работе.
Это чистой воды ошибка экипажа, КВСа и штурмана.
У Белой горы запасной Мома и Среднеколымск всегда были.

опубликовано: 14.10.2016 17:51
Дальноboy
Старожил форума
2Leb
Я давно летал на Ан24/26 и в ту пору, когда GPS и не было(для тех, кто в танке об этом я писал)летали по стрелкам только.В ту пору, с запасными была напряжёнка и брали РУ на Батагай или Якутск.Это раз.
Во вторых на брудершафт не пили, потому тыкай своей родне.В третьих, стыдно за такого коллегу, если можно таковым назвать, который не дождавшись раскрытия причины АП, голословно сразу обвиняет КВС и штурмана т.е. экипаж!Всегда уважал и уважаю ребят летающих на севере, в непростых условиях, но и вправду видать обмельчал народ!
опубликовано: 14.10.2016 18:07
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Дальноboy
2Leb
Я давно летал на Ан24/26 и в ту пору, когда GPS и не было(для тех, кто в танке об этом я писал)летали по стрелкам только.В ту пору, с запасными была напряжёнка и брали РУ на Батагай или Якутск.Это раз.
Во вторых на брудершафт не пили, потому тыкай своей родне.В третьих, стыдно за такого коллегу, если можно таковым назвать, который не дождавшись раскрытия причины АП, голословно сразу обвиняет КВС и штурмана т.е. экипаж!Всегда уважал и уважаю ребят летающих на севере, в непростых условиях, но и вправду видать обмельчал народ!
+100500! Пока нет предварительных данных-х.з. Если не было отказа мат.части-х.з., почему самолёт оказался в этой точке:400х400 от торца? Если был отказ-другое дело.
опубликовано: 14.10.2016 18:44
Островский
Старожил форума
   
Petruha_89
Уважаю военных пилотов. Уважаю гражданских пилотов.
НЕ УВАЖАЮ БЕЗБАШЕННЫХ ПИЛОТОВ!!!

Не по теме :Этот Витя ГРАНОВ чем грисковал, своей башкой и своим самолетом?
опубликовано: 15.10.2016 00:47
Островский
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 Сергей_67

Координаты в WGS 84 переводил ? Они же в ПЗ-90.02.
Ну вот, осталось секунды перевести в десятые доли градуса и все.
опубликовано: 15.10.2016 00:51
Мне бы в небо
Старожил форума
   
ОПЁНОК
2 riedle74

OBS это OmniBearingSelector?
---------
Да , но им пользуются обычно только штурмана . Для пилотирующего , вручную, пилота этот режим очень неудобен.
С какого вдруг перепугу? Для пилотирующего пилота и контролирующего-это самая информативная вещь радиальная и боковая!
опубликовано: 15.10.2016 05:58
Страницы:  12345678910111213  





← На главную страницу

Rambler's Top100