поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

Дальноboy
Старожил форума
мда..сколько их осталось то..впрочем, как и самолетов с авиакомпаниями. Чутокавиа смотрю, в постоянном поиске пилотов (хотя мож они и сами свой сайт не смотрят, допускаю такое))) ). Во Внучке помню, лет 6-7 назад на АТРах, в ЮТАх грузин летал, командирил, он от молодого поколения не в восторге, в плане "..всё кнопочки, кнопочки, а я вот помню такой же молодой да на "химии", да в рукопашную, да на бреющем.." Он и на Севере полетал вроде.Фамилию забыл его...Но не суть, вопрос как бэ, а есть вообще молодежь МОГУЩАЯ вот так же это командир в молодости?))))Подобное мнение я не раз слышал от "матёрых")) КВС, но каждой шутке доля шутки)).Кто нить сталкивался с обратным? Нынче же, как ни крути, не сравнить АТРы, ДАШи, ещё что то нить с нашим парков АНов, что летают по Северу.ИМХО, разный подход ко всему, от, не знаю, пилотирования до кнопочек и их количества на панели.Просто интересно ))))

Талантливая молодёжь везде есть.Просто, как говорится, кто на что учился.Кому-то суждено сразу после училища на А и Б попасть, а кому-то на севера, на Аны, Элки и Яки.Все зависит там от самой философ9ии полёта , скажем так.На наших ветеранах и захочешь много в автомате не покрутишь штурвал, про процентное соотношение полетов на руках и в автомате, на А и Б говорить не буду, про это говорено, переговорено.
Север, это хорошая школа для вчерашнего выпускника лётного училища.Трудовые будни там много суровее во всех отношениях и дают бесценный опыт, при этом нисколько не умаляю трудовые будни ребят на А и Б.По мне, так лучше, чтобы молодёжь летала много, набивала руку и опыт на частых взлетах и посадках, в разных условиях.И при том летала с аппетитом т.е. с желанием, с горящими глазами.А в пору кризиса где этот налёт достать?Особо не забалуешь теперь, если не в обойме.
А про МОГУЩУЮ молодёжь ?Они безусловно есть.
опубликовано: 12.10.2016 22:35
Островский
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Если кто-то по Грозе полосу мог "отбить" - то это уровень - БОГ. На ней угол сноса ниже 1000 метров не определить, если только излучину реки могли увидеть. Вот когда РПСН-3 стоял, то , как деды нам рассказывали, можно было ВПП спокойно определять.
Я на одном Ан-26 застал РПСН-3. Самолеты отбивал.Вещь.
опубликовано: 12.10.2016 23:53
AMUR
Опытный боец
Намедни летим никого не трогаем на 390 и вдруг железный голос радиовысотомера нам сообщает ваша высота ван таузен, футов в смысле .
Подавившись бубликом выглядываем в окошко и видим эмиреитс проплывающий понизу ))
опубликовано: 13.10.2016 00:02
RomanKHV
Старожил форума
Островский

Это к тому, что на руках по ОПРС, на северах.Немного другая специфика работы.

я не совсем Вам вопрос адресовал, и вообщем то вопрос был с подь... ибо зачем приплетать к технике 40 летней все эти современные термины, ей НЕДОСТУПНЫЕ. Вот в чем вопрос был, но почему то ответа не услышал.
ну а о том как летать на антоне я представление имею.
Просто далее зачем то вспоминают обновления egpws итд. можно подумать там рельеф изменился коренным образом блин..
кст, многие грозу упомянули, но господа, ей уже за 40 лет... с годами четкость лучше не становиться..
опубликовано: 13.10.2016 00:49
ОПЁНОК
Старожил форума
Тайна такой посадки скорее всего в том , что командир заходил на посадку в условиях ниже минимума . Может да же и ниже личного. А второй пилот не помогал.
А про MARK VIII упомянул , потому что оно бы там только мешало. Этого аэродрома в базе данных нет .
http://www.forumavia.ru/t/197057/1/
опубликовано: 13.10.2016 08:27
vgluck
Старожил форума
Официальная информация

АН-26
RA-26660
UESG БЕЛАЯ ГОРА
АВАРИЯ-406

ГГ УУУКЫЛЫЬ
110844 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ВИД СОБЫТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КЛАССИФИЦИРОВАНО КАК АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ-АПБ4Ж ДАТА СОБЫТИЯ 11.10.2016 ГОДА МЕСТО СОБЫТИЯ АЭРОПОРТ БЕЛАЯ ГОРА 0538UTC(14.38 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) САМОЛЕТ
АН-26-100 RA-26660 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8008 СОБСТВЕННИК АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» ЭКСПЛУАТАНТ АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» КОМАНДИР ВС ШАМАЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИ4 ПРОВЕРЯЮЩИЙ КАЭ ЛЕВЕРЬЕВ М.С. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ САМОЛЕТ АН-26-100 RA-26660 АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» ВЫПОЛНЯЛ ПАСАЖИРСКИЙ РЕЙС ЯП-203 ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК-БЕЛАЯ ГОРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ ВЫПАДАНИЯ СНЕЖНЫХ ОСАДКОВ ВС ПОПАЛО В ЛИВНЕВЫЙ ЗАРЯД И ПРИЗЕМЛИЛОСЬ ДО ПОЛОСЫ 300-400М И ЛЕВЕЕ ПОЛОСЫ 300-400М С МК ПОС-71ГРАДУС АЭРОДРОМА БЕЛАЯ ГОРА. ВС ПОЛУ4ИЛО ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ОТОРВАН ПРАВЫЙ ВИНТ, ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ СЛОЖИЛАСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС, ПОВРЕЖДЕНА ГОНДОЛА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, НОСОВАЯ СТОЙКА УШЛА В ФЮЗЕЛЯЖ. НА БОРТУ 27 ПАССАЖИРОВ, 6 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА, БАГАЖ 488 КГ, ПО4ТЫ 201 КГ, ГРУЗ 102 КГ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ СОБЫТИЯ НЕ БЫЛО. НА МЕСТО СОБЫТИЯ ПРИБЫЛА ПОЖАРНО-СТАРТОВАЯ КОМАНДА АЭРОПОРТА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ В ЗДАНИЕ АЭРОВОКЗАЛА. ПО НАСТОЯЩИЙ ПЕРИОД ЗА МЕДПОМОЩЬЮ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ. КИРИ4ЕК.
опубликовано: 13.10.2016 08:47
booster
Старожил форума
   
vgluck
Официальная информация

АН-26
RA-26660
UESG БЕЛАЯ ГОРА
АВАРИЯ-406

ГГ УУУКЫЛЫЬ
110844 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ВИД СОБЫТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КЛАССИФИЦИРОВАНО КАК АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ-АПБ4Ж ДАТА СОБЫТИЯ 11.10.2016 ГОДА МЕСТО СОБЫТИЯ АЭРОПОРТ БЕЛАЯ ГОРА 0538UTC(14.38 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) САМОЛЕТ
АН-26-100 RA-26660 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8008 СОБСТВЕННИК АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» ЭКСПЛУАТАНТ АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» КОМАНДИР ВС ШАМАЕВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИ4 ПРОВЕРЯЮЩИЙ КАЭ ЛЕВЕРЬЕВ М.С. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ САМОЛЕТ АН-26-100 RA-26660 АО АК «ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ» ВЫПОЛНЯЛ ПАСАЖИРСКИЙ РЕЙС ЯП-203 ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК-БЕЛАЯ ГОРА. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ ВЫПАДАНИЯ СНЕЖНЫХ ОСАДКОВ ВС ПОПАЛО В ЛИВНЕВЫЙ ЗАРЯД И ПРИЗЕМЛИЛОСЬ ДО ПОЛОСЫ 300-400М И ЛЕВЕЕ ПОЛОСЫ 300-400М С МК ПОС-71ГРАДУС АЭРОДРОМА БЕЛАЯ ГОРА. ВС ПОЛУ4ИЛО ЗНА4ИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ОТОРВАН ПРАВЫЙ ВИНТ, ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ СЛОЖИЛАСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС, ПОВРЕЖДЕНА ГОНДОЛА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, НОСОВАЯ СТОЙКА УШЛА В ФЮЗЕЛЯЖ. НА БОРТУ 27 ПАССАЖИРОВ, 6 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА, БАГАЖ 488 КГ, ПО4ТЫ 201 КГ, ГРУЗ 102 КГ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ СОБЫТИЯ НЕ БЫЛО. НА МЕСТО СОБЫТИЯ ПРИБЫЛА ПОЖАРНО-СТАРТОВАЯ КОМАНДА АЭРОПОРТА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ В ЗДАНИЕ АЭРОВОКЗАЛА. ПО НАСТОЯЩИЙ ПЕРИОД ЗА МЕДПОМОЩЬЮ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ. КИРИ4ЕК.
мдя...
опубликовано: 13.10.2016 08:58
ОПЁНОК
Старожил форума
Наличие на борту проверяющего сидящего на месте второго пилота обьясняет почему второй пилот не помогал.Так в Алмате Ил-18 разбился лет 45 назад.
опубликовано: 13.10.2016 09:08
Petruha_89
Опытный боец
ОПЁНОК
Тайна такой посадки скорее всего в том , что командир заходил на посадку в условиях ниже минимума .


Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума? Может в этом тайна такой посадки?
опубликовано: 13.10.2016 09:29
Дальноboy
Старожил форума
Наличие на борту проверяющего сидящего на месте второго пилота обьясняет почему второй пилот не помогал.Так в Алмате Ил-18 разбился лет 45 назад.

Не думаю, что проверяющий справа сидел сложив руки и смотрел, как его убивают.Дождитесь официального расследования, все объяснят.
опубликовано: 13.10.2016 09:30
AMUR
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Наличие на борту проверяющего сидящего на месте второго пилота обьясняет почему второй пилот не помогал.Так в Алмате Ил-18 разбился лет 45 назад.
Посвежее примеров не знаешь, чудо опушечное ))
опубликовано: 13.10.2016 09:39
booster
Старожил форума
   
Дальноboy
Наличие на борту проверяющего сидящего на месте второго пилота обьясняет почему второй пилот не помогал.Так в Алмате Ил-18 разбился лет 45 назад.

Не думаю, что проверяющий справа сидел сложив руки и смотрел, как его убивают.Дождитесь официального расследования, все объяснят.
скорее всего, что проверяющий смотрел туда же, что и КВС - землю искал, иначе бы они там не лежали, вероятно - не исключаю при этом любой другой версии.
опубликовано: 13.10.2016 09:41
ОПЁНОК
Старожил форума
Наличие проверяющего всегда было предпосылкой к АП.
опубликовано: 13.10.2016 09:42
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Наличие проверяющего всегда было предпосылкой к АП.
Может приведешь статистику - сколько произошло АП с проверяющими на борту и без них, а также какой процент полетов выполняется с проверяющими? А потом сравним, правильное твое утверждение или нет.
опубликовано: 13.10.2016 10:24
klm911
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Наличие проверяющего всегда было предпосылкой к АП.
Да, это так .
опубликовано: 13.10.2016 10:29
booster
Старожил форума
   
Petruha_89
Может приведешь статистику - сколько произошло АП с проверяющими на борту и без них, а также какой процент полетов выполняется с проверяющими? А потом сравним, правильное твое утверждение или нет.
Как утверждение это бессмыссленно и не доказуемо, но как фольклор имело место быть еще в 1980-е годы, а может и раньше, и звучало так: "проверяющий на борту это предпосылка".
С выходом ПРАПИ-98 термин "предпосылка" утратил силу и стал называться "инцидент".
опубликовано: 13.10.2016 10:30
котик
Молодой боец
ПО НАСТОЯЩИЙ ПЕРИОД ЗА МЕДПОМОЩЬЮ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ. КИРИ4ЕК.

По уточненным данным, часть пассажиров обратилась за медицинской помощью.
http://www.aex.ru/news/2016/10 ...
опубликовано: 13.10.2016 10:48
котик
Молодой боец
   
ОПЁНОК
Наличие проверяющего всегда было предпосылкой к АП.
хоть проверяющий проверяющему и рознь, но по сути верно.
В большинстве случаев "идёт игра на проверяющего", что вносит коррективы в слаженную работу экипажа без него, ...это о многочленниках.
опубликовано: 13.10.2016 11:22
Якутянин
Старожил форума
   
Petruha_89
ОПЁНОК
Тайна такой посадки скорее всего в том , что командир заходил на посадку в условиях ниже минимума .


Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума? Может в этом тайна такой посадки?
Тут инфа прошла, что 10-го числа вылетел рейс Якутск-Белая Гора но из-за плохой погоды борт ушел на запасной в Верхоянск, от туда в Якутск.
Если это правда, то многое объясняет.
На следующий день вторая попытка и снова погода подвела, опять уход на запасной? наверное все же решили попробовать, попробовали, не получилось.
опубликовано: 13.10.2016 11:27
Petruha_89
Опытный боец
   
котик
хоть проверяющий проверяющему и рознь, но по сути верно.
В большинстве случаев "идёт игра на проверяющего", что вносит коррективы в слаженную работу экипажа без него, ...это о многочленниках.
А разве "игра на проверяющего" не подразумевает беспрекословное выполнение правил полетов? Но если даже с проверяющим экипаж не уходит на второй круг при погоде значительно ниже минимума, то что же они делают без проверяющего? Или такая негласная политика авиакомпании - выполнять посадку любой ценой?

Это я к вопросу, который задавал уже пару раз в этой теме: "Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?". Пока этот вопрос без ответов...
опубликовано: 13.10.2016 12:02
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89

Это я к вопросу, который задавал уже пару раз в этой теме: "Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?". Пока этот вопрос без ответов...

Что бы это понять надо быть капитаном , хотя бы на кукурузнике.
опубликовано: 13.10.2016 12:29
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 Petruha_89

Это я к вопросу, который задавал уже пару раз в этой теме: "Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?". Пока этот вопрос без ответов...

Что бы это понять надо быть капитаном , хотя бы на кукурузнике.
Судя по тому, что вместо ответа увиливаешь в сторону - ты даже до кукурузника не дорос.
опубликовано: 13.10.2016 13:12
ёпрст
Опытный боец
Да, на Ан-2 зимой в некоторых регионах только очень часто по приборам, в облаках. Можно было и не по- приборам, а на бреющем по дороге, метрах так на10-15 и карте 1942г, с отключенным барографом. Вот здесь и познавались истины, даваемые в СВЖ- выдерживание курса, расчет ветра в полете, доскональное знание района полета и особенно препятствий в р-не аэродрома, когда начинаешь снижение из облаков по расчетному времени и определяешься, до какой высоты пойдешь, чтобы схватится за землю, до 70, 50, 30... А Вы говорите минимум!

опубликовано: 13.10.2016 14:13
Вектор180
Новичок-курсант
Это я к вопросу, который задавал уже пару раз в этой теме: "Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?".

Незнание Уголовного кодекса.
опубликовано: 13.10.2016 15:05
котик
Молодой боец
   
ОПЁНОК
Наличие проверяющего всегда было предпосылкой к АП.
Petruha_89
..."Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?". Пока этот вопрос без ответов...
===========
если отбросить: незнание, недисциплинированность, неподготовленность, несоблюдение, не... и т.п., то останется: "русский авось"!
А каковы его причины - сие никому неведомо.
SYS Вам может прочесть лекцию на эту тему, но он не ответит на вопрос:
"как это можно выйти из дому на пять минут чтобы вынести мусор, а вернуться через месяц"?

чужая душа - потёмки.

помните у О.Генри: "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

...если бы кто знал: "что нас заставляет делать то, чего делать нельзя"!?




опубликовано: 13.10.2016 15:14
HD
Старожил форума
Садились бы с убранными шасси-меньше бы проблем было с поломками машины...
опубликовано: 13.10.2016 15:14
Petruha_89
Опытный боец
Попробую ответить на свой же вопрос "Кто или что заставляет командира заходить на посадку в условиях ниже минимума?"

- Аварийная ситуация: пожар, сильный дым в кабине, утечка топлива и т.п.
- Неправильное принятие решения на вылет, неправильное определение потребного топлива на полет - как итог невозможность уйти на запасной.
- Прямое указание руководства. Конкретный пример - польский Ту-154 в Смоленске.
- Неофициальная политика авиакомпании - свести до минимума уходы на запасной.
- Ну и как выше упоминал Котик: "русский авось". Или же необоснованное геройство, попытка что-то доказать самому себе или другим.

P.S. Что из перечисленного или еще что другое касается обсуждаемой аварии - покажет расследование.
опубликовано: 13.10.2016 15:40
black roger
Молодой боец
   
HD
Садились бы с убранными шасси-меньше бы проблем было с поломками машины...
Что с шасси, что без - один хрен антона под списание. А потом, без шасси садятся, имея веские на то причины. Здесь же пёрли до последнего в снежном заряде, пытаясь найти полосу - классический Controlled flight into terrain.
опубликовано: 13.10.2016 15:42
Petruha_89
Опытный боец
   
HD
Садились бы с убранными шасси-меньше бы проблем было с поломками машины...
Но это только если планируется посадка вне аэродрома.
А они скорее всего рассчитывали на ВПП приземлиться...
опубликовано: 13.10.2016 15:43
Petruha_89
Опытный боец
   
ёпрст
Да, на Ан-2 зимой в некоторых регионах только очень часто по приборам, в облаках. Можно было и не по- приборам, а на бреющем по дороге, метрах так на10-15 и карте 1942г, с отключенным барографом. Вот здесь и познавались истины, даваемые в СВЖ- выдерживание курса, расчет ветра в полете, доскональное знание района полета и особенно препятствий в р-не аэродрома, когда начинаешь снижение из облаков по расчетному времени и определяешься, до какой высоты пойдешь, чтобы схватится за землю, до 70, 50, 30... А Вы говорите минимум!

А сколько Ан-2, выполнявших полеты по такой методике, неожиданно оказались на земле не там, где планировали? И в лучшем случае без повреждений?

И допустимо ли подобный опыт переносить на пассажирские перевозки на самолетах, для которых посадка не на ВПП - это аварийная ситуация?
опубликовано: 13.10.2016 15:49
ёпрст
Опытный боец
В мою практику - ни одного! Давно это было, правда. Я пролетал 6 лет на АН-2. Регион Западной Сибири и Красноярского края. И это , несмотря на то, что было нам чуть за 20, а командирам за 25. Комэске, правда аж 27, да ком.звеньев по 35. А как летать, если полмесяца нет погоды? Минимум 150 на 2000 для транспортных и 100 на 1000 для авиработ! У нас синоптики 100 на 1000 писали, когда вообще ничего не было видно! Поднимается стая утречком, например в Томске, бортов 80 и почесала на север. И все, конечно по минимуму...Романтика!
опубликовано: 13.10.2016 16:13
SC
Старожил форума
Тут инфа прошла, что 10-го числа вылетел рейс Якутск-Белая Гора но из-за плохой погоды борт ушел на запасной в Верхоянск, от туда в Якутск. Если это правда, то многое объясняет.
В Верхоянске а/п уже нет лет 15 кажется, на ВПП футбольное поле и скачки на лошадях, запасные Чокурдах, Депутатский, Батагай.
опубликовано: 13.10.2016 16:44
ёпрст
Опытный боец
Закрыть надо Белую гору до лета... Всё равно погоды по минимуму не будет!
опубликовано: 13.10.2016 16:49
Мне бы в небо
Старожил форума
Это, мать его , север...
Дымы, туманы, осадки, размокшие полосы, "соответствующее" оборудование для ЗНП - все это было и долго будет...
Перевозки то осуществлять нужно как-то? Это вам не центральная Россия...
опубликовано: 13.10.2016 17:33
Крайген
Старожил форума
Вот тут еще кусочек информации к размышлению.
http://m.vk.com/wall-47688450_ ...
опубликовано: 13.10.2016 17:55
Вектор180
Новичок-курсант
   
Крайген
Вот тут еще кусочек информации к размышлению.
http://m.vk.com/wall-47688450_ ...
ПОслушать бы еще кабинную запись, что там творилось.
опубликовано: 13.10.2016 18:20
booster
Старожил форума
Из кусочков информации я понял так: 1) заход осуществлялся на ВПП-07, ОПРС находится не в створе полосы, а в середине ее длины сбоку, справа от линии куса при заходе на посадку - по ОПРС экипаж не мог выйти в створ ВПП; 2) приземление произошло на заснеженный лед реки Индигирка недолетая до ВПП 300-400 метров и левее ВПП 300 метров, 3) т.е. экипаж с ВПР ВПП не наблюдал.
Если на борту было два пилота (один из них КАЭ) и штурман+ДЖиПиЭс, якобы, была...
опубликовано: 13.10.2016 19:12
неграмотный пилот
Старожил форума
   
booster
Из кусочков информации я понял так: 1) заход осуществлялся на ВПП-07, ОПРС находится не в створе полосы, а в середине ее длины сбоку, справа от линии куса при заходе на посадку - по ОПРС экипаж не мог выйти в створ ВПП; 2) приземление произошло на заснеженный лед реки Индигирка недолетая до ВПП 300-400 метров и левее ВПП 300 метров, 3) т.е. экипаж с ВПР ВПП не наблюдал.
Если на борту было два пилота (один из них КАЭ) и штурман+ДЖиПиЭс, якобы, была...
Это вы про позицию пеленгатора рассказываете, а ОПРС по карте находится в створе ВПП и высота пролёта 70 метров
опубликовано: 13.10.2016 19:29
AF1461
Старожил форума
Но, блин, как? Если фотографии пассажиром сделаны в этом полете, то горизонтальная видимость незадолго до аварии была больше 1 км, а вертикальная - не менее 100 м (посмотрите на баржи под крылом). Может на последнем этапе заходили визуально, на стрелки не смотрели и ориентиры полосы спутали с чем-то на берегу?
опубликовано: 13.10.2016 19:35
Petruha_89
Опытный боец
   
неграмотный пилот
Это вы про позицию пеленгатора рассказываете, а ОПРС по карте находится в створе ВПП и высота пролёта 70 метров
А точно на ВПП 07 заход был? На ВПП 25 сложнее заходить - привод стоит с обратной стороны ВПП.
А на ВПП 07 чуть проще - привод до полосы! И если приземлились 300 в стороне - то получается куда ведет АРК не смотреди совсем??? Или привод не работал?

В любом случае - нужно ждать результатов расследования.
опубликовано: 14.10.2016 00:20
ОПЁНОК
Старожил форума
Странно что до сих пор нет информации по пилотам. Кто такие ? Какой у них опыт ?
На такие аэродромы заходы на посадку делают не по схеме и ОПРС , а по GPS.
Карты аэродрома довольно детальные.Методика захода очень простая ( для тех кто имеет опыт).
По торцам полосы выставляется створ. Высота полёта по кругу 500м.Значит в створ надо попасть до удаления 10 км. В створе на удалении 10км начать снижение . Высота контролируется по удалению от торца по GPS( лучше в милях-проще) 10км(5миль)500м, 8км(4мили)400м, и тд. до 1км(0.5мили) 50м . Боковое отклонение в метрах то же по GPS.
Заход возможен до первой категории 60х550м.или около этого кто как может.
Конечно для этого нуден опыт ( желательно не на симуляторе).
опубликовано: 14.10.2016 00:29
Petruha_89
Опытный боец
ОПЁНОК
На такие аэродромы заходы на посадку делают не по схеме и ОПРС , а по GPS.


А в чем проблема выполнить заход по ОПРС на полосу 07? Привод стоит примерно 1200 до торца, в створе ВПП - чего может быть проще? Или так привыкли к GPS, что по приводам заходить разучились? Или привод не работал совсем? Но об это пока тишина.

Как то в Прибалтике полк Ил-76 должен был перелатеть на аэродром к десантуре для учений. Идут предполетные указания. Командир полка докладывает информацию, полученную от разведчика погоды: "Облачность сплошная, нижний край 300 метров, видимость 4 км. Ближний привод установлен с обратным стартом, работает устойчиво". После завершений указаний выключает магнитофон и говорит: облачность сплошная 100 метров, видимость 4 км, ближний привод работает неустойчиво, выводит правее.
В итоге только два борта сели со второго захода, все остальные с первого. А ведь GPS и в помине тогда не было!
опубликовано: 14.10.2016 01:01
RomanKHV
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Странно что до сих пор нет информации по пилотам. Кто такие ? Какой у них опыт ?
На такие аэродромы заходы на посадку делают не по схеме и ОПРС , а по GPS.
Карты аэродрома довольно детальные.Методика захода очень простая ( для тех кто имеет опыт).
По торцам полосы выставляется створ. Высота полёта по кругу 500м.Значит в створ надо попасть до удаления 10 км. В створе на удалении 10км начать снижение . Высота контролируется по удалению от торца по GPS( лучше в милях-проще) 10км(5миль)500м, 8км(4мили)400м, и тд. до 1км(0.5мили) 50м . Боковое отклонение в метрах то же по GPS.
Заход возможен до первой категории 60х550м.или около этого кто как может.
Конечно для этого нуден опыт ( желательно не на симуляторе).
Итак значит кругом дураки, и схему выдерживают только трусы?
потрудитесь ответить на ряд вопросов, так сказать для общего развития.
1. что значит карты детальные?
2. давно ли у нас везде высота круга стала 500 м и наклон глисады стандартный, так чтоб ваша арифмметика былаа применима?
3. Чего вы там про мили?? в чем сакральный смысл предложенного ?
4. ну и про заход "60х550", я не знаю кто вы и что, но щекотать нервы пассажирам и себе затея более чем глупая, особенно там где не равнина а горы
и все это выглядит как призыв класть на минимумы и здравый смысл
опубликовано: 14.10.2016 02:58
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89
Уважаю военных пилотов. Витя Гранов вообще на Ил-76 летал в одиночку по Африке. Про это на форуме написано много.
опубликовано: 14.10.2016 04:18
ОПЁНОК
Старожил форума
2 RomanKHV

Давайте почту , разьясню что да как.Не всем будет интересно на этой ветке. Кто имеет опыт ,
понимает что я описал простейший заход. Заходы по GPS уже более 10 лет на форуме обсуждаются.
опубликовано: 14.10.2016 04:42
Gus
Старожил форума
2 RomanKNV
Варианты озвученой ОПЕНКОМ методики годами применяю в Афганистане и Африке. При этом обеспечвается регулярность полетов и при намного более худших СМУ и без приводов. Детальная карта- для знания рельефа в районе. Террейн и EGPWS это хорошо, но в голове картинку надо помнить детально. Про мили, он тоже прав. GPS на торец, дальность в милях = высоте в сотнях метров, получаешь УНГ 3 градуса. Ну а минимум - штука тонкая. Тут простите, надо жoп%й чувствовать. ИМХО - причина CRM спровацированный проверяющим.
опубликовано: 14.10.2016 04:57
starroj
Старожил форума
На самой первой ссылке левый двигатель конкретно ЗАФЛЮГИРОВАН!
опубликовано: 14.10.2016 07:33
camp
Старожил форума
Про мили, он тоже прав. GPS на торец, дальность в милях = высоте в сотнях метров, получаешь УНГ 3 градуса.

Это пошло от бедности, ибо в "начале большого пути", т.е. в начале полётов за границу, у многих футомеры отсутствовали, а к шкалам указателей скорости подклеивали бумажки с узлами.
Гораздо удобнее использовать имперскую систему полностью: мили, футы, узлы, футы в минуту, а не мешать с метрической.
Как-то так.
опубликовано: 14.10.2016 07:48
юрий91
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Странно что до сих пор нет информации по пилотам. Кто такие ? Какой у них опыт ?
На такие аэродромы заходы на посадку делают не по схеме и ОПРС , а по GPS.
Карты аэродрома довольно детальные.Методика захода очень простая ( для тех кто имеет опыт).
По торцам полосы выставляется створ. Высота полёта по кругу 500м.Значит в створ надо попасть до удаления 10 км. В створе на удалении 10км начать снижение . Высота контролируется по удалению от торца по GPS( лучше в милях-проще) 10км(5миль)500м, 8км(4мили)400м, и тд. до 1км(0.5мили) 50м . Боковое отклонение в метрах то же по GPS.
Заход возможен до первой категории 60х550м.или около этого кто как может.
Конечно для этого нуден опыт ( желательно не на симуляторе).
На АН26 нет GPS, а если пользуются то нелегально, хотя сам пользуюсь...Была на АН24 нашем TSS но если не обновлять то это запрещено, в войсках были штатные в блистер поставили танковые какието, хоть путевую показывали или при нормальных танцах с бубнами умудрялся линию посадочного забить, но сначала это делалось через стационарный компьютер. Кто служил в космических войсках видел это чудо
опубликовано: 14.10.2016 07:48
юрий91
Старожил форума
Бред про мили не несите, на АН2 тоже по милям заходите
опубликовано: 14.10.2016 07:54
Страницы:  12345678910111213  




← На главную страницу

Rambler's Top100