поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

RomanKHV
Старожил форума
Andrey pilot

Любопытно, кто из "зубров" от авиации и когда крайний раз заходил на посадку по одному приводу в тумане на заснеженную полосу без огней приближения??? Хорошо если в ПМУ в режиме LNAV, VNAV зайдёте


а каким боком к антону относяться эти ваши лнав и внав?

опубликовано: 12.10.2016 01:20
frovic
Старожил форума
Если отменили рейсы, значит нет погоды.Запасных нет, самый ближний Депутатский 270км, минимум раньше был 1000*10000 ОПРС.Батагай около 480км , мин.500*5000, видимо из Якутска он шел через него.
опубликовано: 12.10.2016 03:25
frovic
Старожил форума
Белая гора-Чокурдах 240км.
опубликовано: 12.10.2016 03:49
Monja
Старожил форума
   
МИГ-9


Gp717
Старожил форума

ответить



Navigator59
очередной умелец в полёте снял винты с упора

В полёте снимай хоть тысячу раз и ничего не будет. Упор нужен на случай отказа двигателя, чтобы винт встал на 19 градусах.
Насколько я помню, упор нужен, чтобы в полете при установке рудов на малый газ винт не ушел на отрицательные углы атаки. Т.е. если руды стоят на рабочих режимах, можешь снимать с упора и ставить ничего не почувствуешь. А здесь при ударе, видимо сломился вал.
опубликовано: 12.10.2016 04:33
AnatolyNZ
Старожил форума
А что, нет Ан-24-х для перевозки пассажиров? Или в Ан-26 все служебники? Или Ан-26 переоборудован в пассажирский вариант?
опубликовано: 12.10.2016 06:26
саил
Старожил форума
Или Ан-26 переоборудован в пассажирский вариант?
====
http://www.airwar.ru/enc/aline ...
опубликовано: 12.10.2016 06:37
RomanKHV
Старожил форума
AnatolyNZ
наличие рампы большое подспорье с негабаритом, в стандартный ан24 многие груза по габаритам не пройдут.
опубликовано: 12.10.2016 06:54
Сергей_67
Новичок-курсант
   
RomanKHV
AnatolyNZ
наличие рампы большое подспорье с негабаритом, в стандартный ан24 многие груза по габаритам не пройдут.
Ан-26-100 это скорее от безысходности и нехватки Ан-24. "Сотка" берёт меньше пассажиров, ест больше, летит чуть медленнее. И ограничение по длине ВПП - на 200м меньше. Плюс допуск экипажей и дополительно штурман.
опубликовано: 12.10.2016 08:10
Petruha_89
Опытный боец
   
Sphynx_69
У Вас так все просто. Вас бы на борт тогда.... Хотя бы с правой чашки... Инспектор, млин...
Должно быть просто - меньше подобных аварий случалось бы.
опубликовано: 12.10.2016 08:48
AnatolyNZ
Старожил форума
то саил:Спасибо за информацию.
опубликовано: 12.10.2016 08:55
Островский
Старожил форума
   
Сергей_67
Ан-26-100 это скорее от безысходности и нехватки Ан-24. "Сотка" берёт меньше пассажиров, ест больше, летит чуть медленнее. И ограничение по длине ВПП - на 200м меньше. Плюс допуск экипажей и дополительно штурман.
Взлетная масса больше, летит дальше.И народа полный салон.В Ан-24 не всегда 48 ввзять можно.
опубликовано: 12.10.2016 09:10
Островский
Старожил форума
   
RomanKHV
Andrey pilot

Любопытно, кто из "зубров" от авиации и когда крайний раз заходил на посадку по одному приводу в тумане на заснеженную полосу без огней приближения??? Хорошо если в ПМУ в режиме LNAV, VNAV зайдёте


а каким боком к антону относяться эти ваши лнав и внав?

Это к тому, что на руках по ОПРС, на северах.Немного другая специфика работы.
опубликовано: 12.10.2016 09:12
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Островский
Взлетная масса больше, летит дальше.И народа полный салон.В Ан-24 не всегда 48 ввзять можно.
Если не продлить вовремя до 25т, то всё преимущество съедается бОльшим весом по сравнению с базовым Ан-26.
опубликовано: 12.10.2016 09:22
starroj
Старожил форума
https://yadi.sk/d/vr8d7VM5wgXSr
Если кому интересны карты Белой Горы.
опубликовано: 12.10.2016 09:44
Petruha_89
Опытный боец
   
starroj
https://yadi.sk/d/vr8d7VM5wgXSr
Если кому интересны карты Белой Горы.
Минимум для посадки: видимость 4000 метров. Если правду пишут, что был снежный заряд и видимость минимальная - кто или что толкает экипаж выполнить посадку любой ценой?
опубликовано: 12.10.2016 11:30
black roger
Молодой боец
Стесняюсь спросить - а сколько стоит билет с ЯКТ до Белой Горы ? Как до Москвы, меньше ?
опубликовано: 12.10.2016 12:16
Сергей_67
Новичок-курсант
   
black roger
Стесняюсь спросить - а сколько стоит билет с ЯКТ до Белой Горы ? Как до Москвы, меньше ?
На 19.10.16г.-на Б.Гору 20923руб; на МСК-14000руб.
опубликовано: 12.10.2016 12:28
black roger
Молодой боец
   
Сергей_67
На 19.10.16г.-на Б.Гору 20923руб; на МСК-14000руб.
Опупеть. За такие бабки должны летать бизнес-джеты с кожаным салоном и встроенным минибаром ))) Было ведь уже журналисткое расследование А.Мамонтова по поводу ценообразования на северных МВЛ ? Посотрясали воздух - и успокоились ?
опубликовано: 12.10.2016 12:40
саил
Старожил форума
журналисткое расследование А.Мамонтова по поводу ценообразования на северных МВЛ
===
Гы. Там и какая-нить картошка- по 200р за кило.)) Надо срочно расследовать, где Мамонтов ?:))
опубликовано: 12.10.2016 12:47
Andrey pilot
Новичок-курсант
За такие деньги должны летать бизнес джеты, но для них это полет в одну сторону без возможности восстановления, поэтому летают Ан-24(26) и нечем их заменить.
опубликовано: 12.10.2016 13:25
kovs214
Старожил форума
...black roger Север видел только на картинках :))
опубликовано: 12.10.2016 13:50
black roger
Молодой боец
   
kovs214
...black roger Север видел только на картинках :))
Да вот как раз и нет. Посмотрел вживую, от Салехарда и до Анадыря. Это Вы видимо изучали северный край по пачке папирос Беломор.
опубликовано: 12.10.2016 14:15
саил
Старожил форума
Посмотрел вживую
===
И чего тогда цены удивляют ?))
опубликовано: 12.10.2016 14:23
kovs214
Старожил форума
   
black roger
Да вот как раз и нет. Посмотрел вживую, от Салехарда и до Анадыря. Это Вы видимо изучали северный край по пачке папирос Беломор.
...Угу. По Бэлэмор Кэнэлу.
опубликовано: 12.10.2016 14:25
black roger
Молодой боец
   
саил
Посмотрел вживую
===
И чего тогда цены удивляют ?))
Дык вот и цены на хавчик получаются подороже, чем на Аляске, хотя по всем каналам распевают про государственное субсидирование северного завоза, и т.д. и т.п.
При совке разница в ценовых поясах (были такие 1, 2, 3) составляла копейки, а сейчас в разы.
Вспоминаю ящики тушенки, которые возил из Салехарда в Москву. Был такой веселый рейс на Ан-24 Салехард - Ухта - Киров - Быково.
опубликовано: 12.10.2016 14:44
саил
Старожил форума
При совке
===
Аааа! вспоминается таки бабке- как деффкой была ?:))
Щас вам не клятый совок, а свобода ! вполне можете сами завезти туда картошку, и торговать по 17руб. Ну или(ближе по профилю) организовать там ак и перевозить паксов за три тыра!:)) Дерзайте !:))
опубликовано: 12.10.2016 14:49
Островский
Старожил форума
ПошлО, поехало, скольео кило картошки, а почему, а зачем, по существу уже нечего писать, а пошленький треп:Да я, да у меня... Зразу политика, кто то уже бизнесджеты запускает, так по..здеть. уверен, по теме больше никто ничего не скажет.
опубликовано: 12.10.2016 15:44
HD
Старожил форума
Надежная машина, спасла людей и экипаж.
опубликовано: 12.10.2016 15:56
black roger
Молодой боец
   
Островский
ПошлО, поехало, скольео кило картошки, а почему, а зачем, по существу уже нечего писать, а пошленький треп:Да я, да у меня... Зразу политика, кто то уже бизнесджеты запускает, так по..здеть. уверен, по теме больше никто ничего не скажет.
А что расписывать то. В сложняке сел мимо полосы на необорудованном северном а/д ?
Очень уникальный случай ? Таких по памяти с десяток за последнее время можно навспоминать.
Отработает комиссия, выдаст заключение, раздадут люлей и медалей. И на этом закончат - до следующего такого случАя. Живы все , и слава Богу, антона жалко - мало их осталось, и на замену ничего и не предвидится. Так скоро будет как в песне: А оленя лучшееее.
опубликовано: 12.10.2016 15:57
ОПЁНОК
Старожил форума
MARK VIII обновляли на этом самолёте ?
А то какой то чудак на форуме интересовался его обновлением.

http://www.forumavia.ru/t/197057/1/

RRJ95LR

Пенсионер65:Раньше, в ЮТ-экспрессе летал вроде Ан-26 б/н 26102, там стоял Марк. Попробуйте связаться с "Туруханом", борт вроде к ним отошёл.
опубликовано: 12.10.2016 16:31
newsafar
Старожил форума
КВС сколько лет? И налет какой?
опубликовано: 12.10.2016 17:19
Lee
Старожил форума
обновление GPWS в данном случае никак бы не помогло
опубликовано: 12.10.2016 17:39
саил
Старожил форума
   
black roger
А что расписывать то. В сложняке сел мимо полосы на необорудованном северном а/д ?
Очень уникальный случай ? Таких по памяти с десяток за последнее время можно навспоминать.
Отработает комиссия, выдаст заключение, раздадут люлей и медалей. И на этом закончат - до следующего такого случАя. Живы все , и слава Богу, антона жалко - мало их осталось, и на замену ничего и не предвидится. Так скоро будет как в песне: А оленя лучшееее.
Вот как без "политики"- так и спорить не о чем.)
опубликовано: 12.10.2016 17:40
юрий91
Старожил форума
   
Lee
обновление GPWS в данном случае никак бы не помогло
Это точно, фигня это все, просто отмыв денег связанный с принудиловкой иметь всем бортам и Грозу нормальную убрали, и у штурмана теперь видать зад командира вместо индикатора Грозы и не зацепишься, в былые времена на посадку заходили по Грозе и дальность нормально определялась и полоса высвечивплась, а теперь фигню цифровую поставили
опубликовано: 12.10.2016 18:16
Сергей_67
Новичок-курсант
   
юрий91
Это точно, фигня это все, просто отмыв денег связанный с принудиловкой иметь всем бортам и Грозу нормальную убрали, и у штурмана теперь видать зад командира вместо индикатора Грозы и не зацепишься, в былые времена на посадку заходили по Грозе и дальность нормально определялась и полоса высвечивплась, а теперь фигню цифровую поставили
Я летал на бортах, - у штурмана обычный индикатор Грозы, а у пилотов-Марк с подключёнными ткас и клн.
опубликовано: 12.10.2016 18:28
camp
Старожил форума
   
юрий91
Это точно, фигня это все, просто отмыв денег связанный с принудиловкой иметь всем бортам и Грозу нормальную убрали, и у штурмана теперь видать зад командира вместо индикатора Грозы и не зацепишься, в былые времена на посадку заходили по Грозе и дальность нормально определялась и полоса высвечивплась, а теперь фигню цифровую поставили
Прошли времена, когда местонахождение определяли путём опроса местного населения )))
опубликовано: 12.10.2016 18:38
неграмотный пилот
Старожил форума
Если кто-то по Грозе полосу мог "отбить" - то это уровень - БОГ. На ней угол сноса ниже 1000 метров не определить, если только излучину реки могли увидеть. Вот когда РПСН-3 стоял, то , как деды нам рассказывали, можно было ВПП спокойно определять.
опубликовано: 12.10.2016 19:07
camp
Старожил форума
   
Сергей_67
Я летал на бортах, - у штурмана обычный индикатор Грозы, а у пилотов-Марк с подключёнными ткас и клн.
Осмелюсь предположить, что штурману оставили локатор с его индикатором, а пилотам поставили цифровой дисплей для отображения информации только от EGPWS, TCAS и GPS с которым "Гроза" не согласуется.
опубликовано: 12.10.2016 19:08
camp
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Если кто-то по Грозе полосу мог "отбить" - то это уровень - БОГ. На ней угол сноса ниже 1000 метров не определить, если только излучину реки могли увидеть. Вот когда РПСН-3 стоял, то , как деды нам рассказывали, можно было ВПП спокойно определять.
Можете изучить для общего развития )))
http://ooobskspetsavia.ru/2015 ...
опубликовано: 12.10.2016 19:23
юрий91
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Если кто-то по Грозе полосу мог "отбить" - то это уровень - БОГ. На ней угол сноса ниже 1000 метров не определить, если только излучину реки могли увидеть. Вот когда РПСН-3 стоял, то , как деды нам рассказывали, можно было ВПП спокойно определять.
Получается у нас все штурмана, даже молодежь все были "БОГ", а если еще используешь дополнительный блок в режиме РЛО с выставкой линиии ФПУ и измеряли расстояния с точностью до 0.5км, а на кругу с лихвой выдерживали боковое сколько надо, особенно в степных аэродромах блямба была на весь экран от аэродрома...GPS не было
опубликовано: 12.10.2016 19:33
юрий91
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Если кто-то по Грозе полосу мог "отбить" - то это уровень - БОГ. На ней угол сноса ниже 1000 метров не определить, если только излучину реки могли увидеть. Вот когда РПСН-3 стоял, то , как деды нам рассказывали, можно было ВПП спокойно определять.
Причем тут УС ниже 1000м, есть другие способы, потом выставь на дополнительном блоке значение и увидишь какая у тебя ЛФП и как ты подходишь к ориентиру когда нос повернут на УС
опубликовано: 12.10.2016 19:37
camp
Старожил форума
   
юрий91
Получается у нас все штурмана, даже молодежь все были "БОГ", а если еще используешь дополнительный блок в режиме РЛО с выставкой линиии ФПУ и измеряли расстояния с точностью до 0.5км, а на кругу с лихвой выдерживали боковое сколько надо, особенно в степных аэродромах блямба была на весь экран от аэродрома...GPS не было
Хех... Не в тему, но радиолокационный бомбоприцел РБП-3 позволял измерять наклонную дальность на удалении 30 км с точностью до ста метров, находить корабли и мосты за 50 км, но как метеолокатор - полное дерьмо )))
опубликовано: 12.10.2016 19:46
неграмотный пилот
Старожил форума
Наверное на Ан-26 другой локатор ))) Я летал на Ан-24 и штурмана у нас не было. Райцентры покрупнее ещё увидишь, лучше за реки или озёра цепляться, а из вычислителей: секундомер, НЛ-10, и УС по Грозе.
опубликовано: 12.10.2016 19:50
Дальноboy
Старожил форума
Гроза, что на Ан-24/26, что на Туполе, много лучше по функциональности.В режиме Земля, старые командиры учили и показывали, как по характерным изгибам сопок или гор, определять границы зон УВД.Тогда, в конце 90х ещё GPS не было и летали по КУР, МПР.При заходе по минимуму по ОПРС обратного старта запрашивали у диспетчера на вышке обратный пеленг и в той же Белой Горе не было посадочного локатора.Ребята, летающие на Антонах, Элках по северам, отличные визуальщики.Часто летают на аэродромы, которые работают, как площадки, без РТС.Помнят все характерные, визуальные ориентиры с обоими курсами посадки во всех аэропортах, куда летают.
опубликовано: 12.10.2016 19:52
Скитающийся пьяница
Новичок-курсант
   
Дальноboy
Гроза, что на Ан-24/26, что на Туполе, много лучше по функциональности.В режиме Земля, старые командиры учили и показывали, как по характерным изгибам сопок или гор, определять границы зон УВД.Тогда, в конце 90х ещё GPS не было и летали по КУР, МПР.При заходе по минимуму по ОПРС обратного старта запрашивали у диспетчера на вышке обратный пеленг и в той же Белой Горе не было посадочного локатора.Ребята, летающие на Антонах, Элках по северам, отличные визуальщики.Часто летают на аэродромы, которые работают, как площадки, без РТС.Помнят все характерные, визуальные ориентиры с обоими курсами посадки во всех аэропортах, куда летают.
Такие , не побоюсь этого слова)), мастодонты))...еще остались?))
опубликовано: 12.10.2016 20:06
camp
Старожил форума
   
неграмотный пилот
Наверное на Ан-26 другой локатор ))) Я летал на Ан-24 и штурмана у нас не было. Райцентры покрупнее ещё увидишь, лучше за реки или озёра цепляться, а из вычислителей: секундомер, НЛ-10, и УС по Грозе.
Если вопрос ко мне, то РБП-3 стоял на на Ан-8, 12 уточнил-же "не в тему". На Ан-26 на котором довелось поработать стояла Гроза-26.
опубликовано: 12.10.2016 20:06
black roger
Молодой боец
   
неграмотный пилот
Наверное на Ан-26 другой локатор ))) Я летал на Ан-24 и штурмана у нас не было. Райцентры покрупнее ещё увидишь, лучше за реки или озёра цепляться, а из вычислителей: секундомер, НЛ-10, и УС по Грозе.
На Ан-24 стояла Гроза-М, на которой масштаб развёртки переключался плавно, а не ступенчато как на 26-м. Встречные/попутные борты видны были где то за 50 км., а снос умудрялись мерить и на кругу.
опубликовано: 12.10.2016 20:36
Дальноboy
Старожил форума
2 Скитающийся пьяница
Такие мастодонты и остались на северах.Такие же крепкие и надежные, как Фантомас)))
опубликовано: 12.10.2016 21:12
Скитающийся пьяница
Новичок-курсант
   
Дальноboy
2 Скитающийся пьяница
Такие мастодонты и остались на северах.Такие же крепкие и надежные, как Фантомас)))
мда..сколько их осталось то..впрочем, как и самолетов с авиакомпаниями. Чутокавиа смотрю, в постоянном поиске пилотов (хотя мож они и сами свой сайт не смотрят, допускаю такое))) ). Во Внучке помню, лет 6-7 назад на АТРах, в ЮТАх грузин летал, командирил, он от молодого поколения не в восторге, в плане "..всё кнопочки, кнопочки, а я вот помню такой же молодой да на "химии", да в рукопашную, да на бреющем.." Он и на Севере полетал вроде.Фамилию забыл его...Но не суть, вопрос как бэ, а есть вообще молодежь МОГУЩАЯ вот так же это командир в молодости?))))Подобное мнение я не раз слышал от "матёрых")) КВС, но каждой шутке доля шутки)).Кто нить сталкивался с обратным? Нынче же, как ни крути, не сравнить АТРы, ДАШи, ещё что то нить с нашим парков АНов, что летают по Северу.ИМХО, разный подход ко всему, от, не знаю, пилотирования до кнопочек и их количества на панели.Просто интересно ))))
опубликовано: 12.10.2016 21:45
AMUR
Молодой боец
да хоть у тебя весь самолет в кнопочках, а если погода 50 на ххххх и заходишь ты по сути по GNSS на полосу где кроме привода с другой стороны них... нет , то что дэш что атр , что ан , можешь - зайдешь и сядешь .
А нет , то что и обсуждать.
опубликовано: 12.10.2016 22:27
Страницы:  12345678910111213  





← На главную страницу

Rambler's Top100