поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213 → 

Сергей_67
Новичок-курсант
   
Burhon
Молчание "Полярных авиалиний" затягивается.Подозрения о слабой подготовке пилотов усиливаются.
Ещё куча сопутствующих причин молчания может быть.
опубликовано: 28.12.2016 09:32
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Burhon
Молчание "Полярных авиалиний" затягивается.Подозрения о слабой подготовке пилотов усиливаются.
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.
опубликовано: 28.12.2016 09:41
Burhon
Старожил форума
2 Сергей_67
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.

Погода ? Была в пределах обычных. Состояние техники ? На Ан-26 работал. Это должно или управление , или оба двигателя.Маловероятно.
Замалчивать с какой целью ? Что бы опять повторилось?
опубликовано: 28.12.2016 10:17
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Burhon
2 Сергей_67
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.

Погода ? Была в пределах обычных. Состояние техники ? На Ан-26 работал. Это должно или управление , или оба двигателя.Маловероятно.
Замалчивать с какой целью ? Что бы опять повторилось?
Факторы не приятные как для эксплуатанта, так и для контролирующей организации. Прошло 2, 5 месяца и полая тишина.
опубликовано: 28.12.2016 10:23
Burhon
Старожил форума
Сговор эксплуатанта с контролирующей организацией обязательно приведёт к подобным случаям.
опубликовано: 28.12.2016 10:38
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Burhon
Сговор эксплуатанта с контролирующей организацией обязательно приведёт к подобным случаям.
Легко.
опубликовано: 28.12.2016 10:40
Burhon
Старожил форума
Коррупция в авиации ?
опубликовано: 28.12.2016 18:44
Burhon
Старожил форума
Узнаем ли в Новом году причины посадки мимо полосы ?
опубликовано: 01.01.2017 08:55
Petruha_89
Опытный боец
Опубликован предварительный отчет.
http://avherald.com/h?article= ...

В теме ранее возникали вопросы, какое было положение закрылков и шасси. Из отчета: "At 02:43:52hrs the aircraft was levelled off at FL210, the flaps lowered to FLAP18 and the speed reduced to 180 kt CAS. At 02:45:03hrs the crew informed ATC that they had entered the hold at GEMLI at FL210." - это за 12 минут до катастрофы. Более подробная информация выложена и по топливу, подаче флайтплана, полетному весу.
опубликовано: 01.01.2017 19:42
Petruha_89
Опытный боец
Извиняюсь очень сильно - были открыты паралельно две темы, не там напечатал свое сообщение.
Но с другой стороны - через месяц предварительный отчет есть по катастрофе в Колумбии, а по Полярным авиалиниям - молчок .
опубликовано: 01.01.2017 19:45
Сергей_67
Новичок-курсант
   
Burhon
Узнаем ли в Новом году причины посадки мимо полосы ?
Год длинный...
опубликовано: 03.01.2017 11:25
ISSA
Старожил форума
Поговаривают о поддельных документах пилотов.
опубликовано: 06.01.2017 08:21
Дальноboy
Старожил форума
   
ISSA
Поговаривают о поддельных документах пилотов.
Набрасывайте!Продолжайте наблюдение!
опубликовано: 06.01.2017 09:22
Petruha_89
Опытный боец
Три месяца прошло - на сайте МАК тишина.
Вон пример колумбийцев - через месяц уже промежуточный отчет опубликован.
опубликовано: 11.01.2017 15:59
АОН РФ
Старожил форума
   
Petruha_89
Три месяца прошло - на сайте МАК тишина.
Вон пример колумбийцев - через месяц уже промежуточный отчет опубликован.
Ну так, пока обоз доберётся, пока то-сё. Пока обоз обратно возвернётся. Вот и год прошёл...
опубликовано: 11.01.2017 16:04
ХАЛАС
Старожил форума
Пилотов с Белой горы вывезли ? К полётам уже допустили ?
опубликовано: 18.01.2017 04:28
Burhon
Старожил форума
   
АОН РФ
Ну так, пока обоз доберётся, пока то-сё. Пока обоз обратно возвернётся. Вот и год прошёл...
Что обоз дошёл ? Придурки пилоты дали пояснения , почему сели мимо полосы ?
опубликовано: 17.02.2017 05:22
Страницы:  12345678910111213 → 



← На главную страницу

Rambler's Top100