поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213  

ОПЁНОК
Старожил форума
2 booster

Кстати, у Вас, в бывшей когда-то Казакской АССР, в какую сторону все поменялось?

После угнетения , освободившаяся республика QAZAQYSTAN развила авиастроительную отрасль .
Заводы самолётов в Алмате , Караганде и Петропавловске .Вертолёты строят в Астане. Из советского хлама остались только кукурузники , немного.Про аэропорты тема отдельная.
опубликовано: 08.11.2016 10:59
antonov-24
Опытный боец
booster
в бывшей когда-то Казакской АССР, в какую сторону все поменялось?
...
Нынешний Краснодарский край с Ростовской обл ? :)
опубликовано: 08.11.2016 11:00
саил
Старожил форума
Заводы самолётов в Алмате , Караганде и Петропавловске .
===
Результаты этой постройки самолетов- тут уже обсуждались.

Из советского хлама остались только кукурузники , немного.
===
Гы. То-то на сезон со всего экссоюза зовут.
опубликовано: 08.11.2016 11:04
FL410
Старожил форума
   
antonov-24
booster
в бывшей когда-то Казакской АССР, в какую сторону все поменялось?
...
Нынешний Краснодарский край с Ростовской обл ? :)
:)) КазаКская, да ещё и (А) ССР - это "пять"))

К Ростову с Краснодаром надо бы ещё и Ставрополье добавить))
опубликовано: 08.11.2016 11:10
саил
Старожил форума
:)) КазаКская, да ещё и (А) ССР - это "пять"))
===
Таки будете смеяться, но было и такое название.))
опубликовано: 08.11.2016 11:21
antonov-24
Опытный боец
Қазақ Советтік Социалистік Республикасы ? )
опубликовано: 08.11.2016 11:26
FL410
Старожил форума
   
саил
:)) КазаКская, да ещё и (А) ССР - это "пять"))
===
Таки будете смеяться, но было и такое название.))
Не думаю, что booster эту республику имел ввиду, но таки да, была и такая:
http://kazakural.ru/23nteresno ...
опубликовано: 08.11.2016 11:31
FL410
Старожил форума
   
antonov-24
Қазақ Советтік Социалистік Республикасы ? )
По-казахски помню только "жигули сырасы"))
опубликовано: 08.11.2016 11:36
саил
Старожил форума
Не думаю, что booster эту республику имел ввиду
===
Бустер, ессно, подколол, но имел в виду- Казахстан с 25-го по 36-й, так и назывался. И "казаки урала"- вряд ли тут играли рояль.))
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 08.11.2016 11:41
Тупой
Старожил форума
Corvus
Если на аэродроме нет ЛККС и нет официально опубликованных схем захода по ГНСС, любое использование ГПС-приёмников нелегитимно.

У нас этих ЛККС понавтыкали во всех деревнях, освоив кучу бабок, а что делать с ними теперь - не знают.
Им тоже кто-то внушил, что без ЛККС по спутникам нельзя заходить.
опубликовано: 08.11.2016 13:18
FL410
Старожил форума
"...Казахстан с 25-го по 36-й, так и назывался. И "казаки урала"- вряд ли тут играли рояль.)) ..."

Но уральские казаки на своём сайте таки доходчивее всё описали))
опубликовано: 08.11.2016 13:28
саил
Старожил форума
Но уральские казаки на своём сайте таки доходчивее всё описали))
====
Ладно хоть не стали писать(вслед за другими козаками:), шо Каспийское море выкопали :))
опубликовано: 08.11.2016 13:38
Gus
Старожил форума
Если уж на то пошло, то реальная дореволюционная история Казахстана (Семиречья), подробно изложена в работе Николая Васильевича Леденева, историка и офицера царской армии. Но это не по теме.))
опубликовано: 08.11.2016 13:42
Petruha_89
Опытный боец
   
antonov-24
P.S. Ну и естетвенно самолеты должны иметь соответствующее оборудование, а экипажи должны иметь допуска к таким заходам.
.....
Всего то и осталось - корректор неподалёку воткнуть , самолёты соответствующие прикупить и экипажи натаскать ! Да, ещё землицу с щебенкой под самолёты соответствующие бетоном закотать и вместо пеленгатора не помешает локатор установить. Не как в Бремене но как в Дюссельдорфе точно получится:)
Не надоело мечтать? Вроде взрослые уже
А как билеты продавать до Белой Горы на Ан24/26 дороже чем до Москвы? (сам не проверял - но кто-то упоминал цены в этой теме). А сколько таких еще аэродромов с такими расценками? Что - по принципу "походи по рынку, может дешевле найдешь"? Людям некуда деваться, заплатят и полетят на всем что угодно, а погоды не бдет - только на мастерство экипажа надеяться!
опубликовано: 08.11.2016 15:16
Petruha_89
Опытный боец
И еще по поводу "корректор неподалёку воткнуть" - посмотрите схемы HSSJ, Джуба, Южный Судан. Минимум RNAV (GPS) - 350 футов. Они что там, "корректор воткнули"? Южный Судан богаче РФ? Или и без корректора такой минимум возможен, а нужно всего только разработать схемы? Ну а дальше уже дело авиакомпаний, как официально по ним летать.
Также не думаю, что суданцы "воткнули корректор" на бумаге, а Jeppesen и иже с ними, побликующие для всех АНИ - поверили на слово и опубликовали схемы с такими минимумами.
опубликовано: 08.11.2016 16:27
booster
Старожил форума
   
саил
Не думаю, что booster эту республику имел ввиду
===
Бустер, ессно, подколол, но имел в виду- Казахстан с 25-го по 36-й, так и назывался. И "казаки урала"- вряд ли тут играли рояль.))
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
все правильно, саил, именно Казахстан я имел ввиду (с 1925 по 36-й годы назывался Казакская АССР).
опубликовано: 08.11.2016 16:36
Petruha_89
Опытный боец
Нашел в интернете информацию об одной из катастроф. Не пишу конкретно какой - не имеет значения. Главное - не имея визуального контакта с землей экипаж продолжил полет по ПВП, продолжил снижение ниже минимальной безопасной высоты.

"The cause of the accident was that the flight crew failed to follow procedural requirements for an instrument let-down approach , but continued to descend under visual flight rules in darkness and some cloud, i.e. without having visual contact with the ground, below minimum safe altitude, and in addition the ignored GPWS alarm."
опубликовано: 08.11.2016 23:37
antonov-24
Опытный боец
Petruha_89
Молодой боец
ответить
И еще по поводу "корректор неподалёку воткнуть" - посмотрите схемы HSSJ, Джуба, Южный Судан. Минимум RNAV (GPS) - 350 футов. Они что там, "корректор воткнули"? Южный Судан богаче РФ? Или и без корректора такой минимум возможен, а нужно всего только разработать схемы? Ну а дальше уже дело авиакомпаний, как официально по ним летать.
Также не думаю, что суданцы "воткнули корректор" на бумаге, а Jeppesen и иже с ними, побликующие для всех АНИ - поверили на слово и опубликовали схемы с такими минимумами.
.....
Посмотрел.
Думаю наличие DA подразумевает наличие корректора. Кто кого наё.. , не знаю, суданцы jeppesena или он их, но без коррекции сигнала очково в никуда снижаться, даже на сертифицированных аеропланах, особенно в наше неспокойное время. Да и наличие VOR DME говорит о том что аэродром не отсталый.
А как пи..дить бабло государственное белогорцы суданцам лекции могут читать
опубликовано: 08.11.2016 23:44
Petruha_89
Опытный боец
   
antonov-24
Petruha_89
Молодой боец
ответить
И еще по поводу "корректор неподалёку воткнуть" - посмотрите схемы HSSJ, Джуба, Южный Судан. Минимум RNAV (GPS) - 350 футов. Они что там, "корректор воткнули"? Южный Судан богаче РФ? Или и без корректора такой минимум возможен, а нужно всего только разработать схемы? Ну а дальше уже дело авиакомпаний, как официально по ним летать.
Также не думаю, что суданцы "воткнули корректор" на бумаге, а Jeppesen и иже с ними, побликующие для всех АНИ - поверили на слово и опубликовали схемы с такими минимумами.
.....
Посмотрел.
Думаю наличие DA подразумевает наличие корректора. Кто кого наё.. , не знаю, суданцы jeppesena или он их, но без коррекции сигнала очково в никуда снижаться, даже на сертифицированных аеропланах, особенно в наше неспокойное время. Да и наличие VOR DME говорит о том что аэродром не отсталый.
А как пи..дить бабло государственное белогорцы суданцам лекции могут читать
По поводу корректора точно не знаю, какие именно минимумы можно обеспечить с ним, а какие без него для RNAV (GPS). Вот хаход GLS точно не обеспечить без корректора на аэродроме - он обязательно нужен.
Ну а по поводу отсталости или продвинутости аэродрома HSSJ могу судить из личного опыта - в прошлом году бывал там неоднократно. А VOR DME там не работает уже много лет, одна надежда на RNAV (GPS) или визуально.
опубликовано: 09.11.2016 07:06
Corvus
Старожил форума
Тупой

"У нас этих ЛККС понавтыкали во всех деревнях, освоив кучу бабок, а что делать с ними теперь - не знают. Им тоже кто-то внушил, что без ЛККС по спутникам нельзя заходить."

Не знаю, кто что кому внушил, но в РФ официально опубликованы схемы захода по ГНСС только для тех аэродромов, где установлены ЛККС.
опубликовано: 09.11.2016 07:34
ОПЁНОК
Старожил форума
У "Полярных авиалиний" есть самолёты оборудованные ФМС?
Заходы по спутникам можно выполнять на только автопилоте .
опубликовано: 09.11.2016 07:39
саил
Старожил форума
У "Полярных авиалиний" есть самолёты оборудованные ФМС?
Заходы по спутникам можно выполнять на только автопилоте .
====
Ощущение, что ребенку ГПСку подарили. И только вчера.
До сих пор не нарадуется, каждый час- столько новых открытий !
опубликовано: 09.11.2016 07:44
Тупой
Старожил форума
   
Corvus
Тупой

"У нас этих ЛККС понавтыкали во всех деревнях, освоив кучу бабок, а что делать с ними теперь - не знают. Им тоже кто-то внушил, что без ЛККС по спутникам нельзя заходить."

Не знаю, кто что кому внушил, но в РФ официально опубликованы схемы захода по ГНСС только для тех аэродромов, где установлены ЛККС.
Но нет никаких причин не разрабатывать процедуры 2D GNSS заходов на аэродромах без ЛККС.
опубликовано: 09.11.2016 09:02
ОПЁНОК
Старожил форума
Но нет никаких причин не разрабатывать процедуры 2D GNSS заходов на аэродромах без ЛККС.

В Белой горе на схемах есть все координаты точек . Торцы полосы , точки 4-го разворота и точки начала снижения. Это и есть 2D GNSS заход.
Самолёты оборудованные ФМС туда не летают , поэтому и аэродрома в электронной базе данных нет.
опубликовано: 09.11.2016 11:29
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
Но нет никаких причин не разрабатывать процедуры 2D GNSS заходов на аэродромах без ЛККС.

В Белой горе на схемах есть все координаты точек . Торцы полосы , точки 4-го разворота и точки начала снижения. Это и есть 2D GNSS заход.
Самолёты оборудованные ФМС туда не летают , поэтому и аэродрома в электронной базе данных нет.
Зачем сразу ФМС. Поставьте TSS и TTA от конторы Тразас-и будет Вам щасте. По вашей просьбе они закачают вам и Белую гору и др. а/д. Если координаты и прочее корректны.
опубликовано: 09.11.2016 11:40
ОПЁНОК
Старожил форума
Поставьте TSS и TTA от конторы Тразас-и будет Вам щасте. По вашей просьбе они закачают вам и Белую гору и др. а/д.

Куда закачивать ? Впрочем, это дело руководства " полярных авиалиний".
опубликовано: 09.11.2016 11:54
Сергей_67
Новичок-курсант
   
ОПЁНОК
Поставьте TSS и TTA от конторы Тразас-и будет Вам щасте. По вашей просьбе они закачают вам и Белую гору и др. а/д.

Куда закачивать ? Впрочем, это дело руководства " полярных авиалиний".
Закачают в БД. Схемы подхода, захода, ухода, выхода.
опубликовано: 09.11.2016 12:00
Тупой
Старожил форума
   
ОПЁНОК
Но нет никаких причин не разрабатывать процедуры 2D GNSS заходов на аэродромах без ЛККС.

В Белой горе на схемах есть все координаты точек . Торцы полосы , точки 4-го разворота и точки начала снижения. Это и есть 2D GNSS заход.
Самолёты оборудованные ФМС туда не летают , поэтому и аэродрома в электронной базе данных нет.
Координаты точек начала разворотов не нужны при разработке GNSS заходов. Там нужны точки в углах разворотов (то, что мы делаем на своих GPSках), чтобы сформировалась красивая картинка. А вот требования к оборудованию предусматривают возможность вычисления ЛУР в зависимости от параметров движения.
FMC не нужен. Достаточно сертифицированного приёмника, утверждённого для таких видов захода. Ну и разрешение от нашего регулятора.
опубликовано: 09.11.2016 12:23
ОПЁНОК
Старожил форума
Вопрос . На Ан-26 , что мы обсуждаем, какой GPS был в кабине ? Какие базы данных использовали ?Кто нибудь есть из "полярных авиалиний" ?
опубликовано: 09.11.2016 12:57
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
У "Полярных авиалиний" есть самолёты оборудованные ФМС?
Заходы по спутникам можно выполнять на только автопилоте .
Заходы RNAV (GPS) только на автопилоте??? Это что-то новое, первый раз слышу. Или это ограничение для определенного типа ВС? Для какого? Почему нельзя выполнять по директорам RNAV (GPS) заход?
На тренажере RNAV (GPS) постоянно выполняем с без автопилота по директорам. Ну а в реальных полетах естественно - maximum automation.
опубликовано: 09.11.2016 13:49
ОПЁНОК
Старожил форума
2 Petruha_89
Почему нельзя выполнять по директорам RNAV (GPS) заход?

На самолётах "полярных авиалиний " директора есть ?
опубликовано: 09.11.2016 14:06
antonov-24
Опытный боец
Самолёты оборудованные ФМС туда не летают , поэтому и аэродрома в электронной базе данных нет.
.....
ФМС и GNSS не всегда сопоставимые вещи, и купленная в переходе жпска не даёт право клепать GLS заходы где вздумается.
Используйте грамотно свои бортовые системы, господа, а на карманные приблуды посматривайте информативно, и нехрен в четыре рыла ( включая отродье хамское ))) туда пялиться. Так в книгах умных пишут красными буквами с ! знаком
опубликовано: 09.11.2016 14:10
Сергей_67
Новичок-курсант
   
antonov-24
Самолёты оборудованные ФМС туда не летают , поэтому и аэродрома в электронной базе данных нет.
.....
ФМС и GNSS не всегда сопоставимые вещи, и купленная в переходе жпска не даёт право клепать GLS заходы где вздумается.
Используйте грамотно свои бортовые системы, господа, а на карманные приблуды посматривайте информативно, и нехрен в четыре рыла ( включая отродье хамское ))) туда пялиться. Так в книгах умных пишут красными буквами с ! знаком
По поводу GPS была ИБП №20 за 2002год. После неё жёстко пороли за наличие "карманных" машинок. Только, якобы для "консультативного" использования.
опубликовано: 09.11.2016 14:24
ОПЁНОК
Старожил форума
2 antonov-24
ФМС и GNSS не всегда сопоставимые вещи

Петруха , видимо , плохо освоил тип на котором сейчас кнопки нажимает и решения принимает.

По директорам возможен заход только если они работают от ФМС или от LNAV и VNAV панели автопилота.
опубликовано: 09.11.2016 17:23
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
2 antonov-24
ФМС и GNSS не всегда сопоставимые вещи

Петруха , видимо , плохо освоил тип на котором сейчас кнопки нажимает и решения принимает.

По директорам возможен заход только если они работают от ФМС или от LNAV и VNAV панели автопилота.
ОПЕНОК, а ты уже грубить начинаешь. Какие у тебя основания заявлять, что я плохо изучил тип, на котором летаю? Изучил бы плохо - не приняли бы на работу в теперешнюю авиакомпанию. И летать я не разучился, когда перешел после отечественной авиатехники на "кнопочную"! Не переживай так сильно за меня – налет на «кнопочных» только недавно сравнялся с налетом на отечественных самолетах!

Может это ты сам не понимаешь, о чем пишешь?
Ты написал : "Заходы по спутникам можно выполнять на только автопилоте." Я, например, когда очень бухой - домой возвращаюсь на автопилоте. А полеты выполняю или с включенным автопилотом, или с выключенным. А с выключенным - или по директорам, или RAW DATA, или визуально. Также не существует вообще заходов по спутникам! Есть заходы RNAV (GPS), RNP, RNP AR, GLS!

Ты пишешь: «По директорам возможен заход только если они работают от ФМС или от LNAV и VNAV панели автопилота.” А я напишу по другому – если на самолете есть ФМС, то при заходе по неточным системам (а это в том числе RNAV(GPS) директора всегда работают от ФМС!
И никогда директора не работают от "LNAV и VNAV панели автопилота", как ты пишешь. На панели автопилота расположены кнопки, которые активируют этот режим. На некоторых типах даже кнопок LNAV/VNAV нет. Но есть кнопки с другими названиями, например "APP" - но суть кнопок та же самая, они только активируют соответствующий режим, а уже от FMS поступают команды или в автопилот, или на директора - в зависимости от того, как пилот решил выполнять заход: с включенным автопилотом или по директорам.
У меня сложилось впечатление, что о «кнопочных самолетах» ты нахватался где-то всего по чуть-чуть, а пытаешься других учить. Скромнее надо быть!



2antonov-24:
Первый раз слышу, что "ФМС и GNSS не всегда сопоставимые вещи". Они всегда совместимы! Может под "GNSS" ты имел в виду "купленную в переходе жпску" - тогда другое дело!
опубликовано: 09.11.2016 20:39
ОПЁНОК
Старожил форума
то при заходе по неточным системам (а это в том числе RNAV(GPS) директора всегда работают от ФМС!
И никогда директора не работают от "LNAV и VNAV панели автопилота", как ты пишешь. На панели автопилота расположены кнопки, которые активируют этот режим. На некоторых типах даже кнопок LNAV/VNAV нет. Но есть кнопки с другими названиями, например "APP" - но суть кнопок та же самая, они только активируют соответствующий режим, а уже от FMS поступают команды или в автопилот, или на директора - в зависимости от того, как пилот решил выполнять заход: с включенным автопилотом или по директорам.
=========
\Петя ! подведёт тебя когда нибудь твоё военное прошлое.

С выключенным автопилотом директора что показывают ?
опубликовано: 09.11.2016 20:51
саил
Старожил форума
С выключенным автопилотом директора что показывают ?
===
:))
Опенок, руби уж свои баксы на Ан-2..))
опубликовано: 09.11.2016 20:58
antonov-24
Опытный боец
Petruha_89
О самолётах с FMC без GPS слыхал? Совместишь?
опубликовано: 09.11.2016 21:05
antonov-24
Опытный боец
Petruha
ОПЁНОК
...
Господа, предлагаю не углубляться в дебри кнопочных полётов, обсуждая неудачный заход в Белой Горе. Оно вам надо?

опубликовано: 09.11.2016 21:15
Petruha_89
Опытный боец
ОПЁНОК

С выключенным автопилотом директора что показывают ?


С выключенным автопилотом директора показывают пилоту направление оклонения органов управления самолета, чтобы выдерживать заданную траекторию полета. Держи директора в центре - и будешь там где нужно.
Теперь я на 100% уверен, что "кнопочные" самолеты ты видел только на картинках, а пытаешся учить тех, кто летает на них.
опубликовано: 09.11.2016 21:28
Petruha_89
Опытный боец
   
antonov-24
Petruha_89
О самолётах с FMC без GPS слыхал? Совместишь?
Не только слыхал, но и летал на таких!
Если самолет изначально без GPS - то я естественно совместить не смогу, лицензии не имею такой.
Есть те же типы ВС и с GPS, и без - зависит что запрашивал заказчик у производителя. И если новый владелец самолета захочет поставить GPS и совместить с FMS - то за бабки ему сделают все, но только те, кто имеет допуск на такие работы.

Если не ошибаюсь, сейчас есть даже официально доработанные Ил-76 с GPS, совмещенной с УВК (по иностранному - с FMS). Если не прав - поправьте, кто в курсе. Я таких доработок еще не застал, летали с "купленной в переходе жпской" .
опубликовано: 09.11.2016 21:44
antonov-24
Опытный боец
саил
Ты это тоже читаешь ? )
опубликовано: 09.11.2016 21:46
Petruha_89
Опытный боец
   
antonov-24
Petruha
ОПЁНОК
...
Господа, предлагаю не углубляться в дебри кнопочных полётов, обсуждая неудачный заход в Белой Горе. Оно вам надо?

Я с удовольствием готов обсуждать здесь все по теме. Но когда меня начинают учить те, кто о "кнопочных" самолетах знает только по наслышке (ОПЕНОК), да еще грубить начинает - молчать не буду!
опубликовано: 09.11.2016 21:49
FL410
Старожил форума
Весело тут у вас))
опубликовано: 09.11.2016 21:57
саил
Старожил форума
Ты это тоже читаешь ? )
===
А чего ? если "на пальцах", для Опенка, - пойдет)

Если не ошибаюсь, сейчас есть даже официально доработанные Ил-76 с GPS, совмещенной с УВК (по иностранному - с FMS)
===
А каковы функции этого совмещения ? На 42-м, к примеру, завязали на ГПС- имели всего лишь апдейт ручной, по трассе. Никакими заходами, ессно, и не пахло.
опубликовано: 09.11.2016 21:58
Petruha_89
Опытный боец
   
саил
Ты это тоже читаешь ? )
===
А чего ? если "на пальцах", для Опенка, - пойдет)

Если не ошибаюсь, сейчас есть даже официально доработанные Ил-76 с GPS, совмещенной с УВК (по иностранному - с FMS)
===
А каковы функции этого совмещения ? На 42-м, к примеру, завязали на ГПС- имели всего лишь апдейт ручной, по трассе. Никакими заходами, ессно, и не пахло.
Верно, только для коррекции координат. Для заходов УВК Ил-76 не предусмотрен.
Суть вопроса - antonov-24 поднял вопрос о совмещении GPS с уже имеющимся оборудованием самолета. Если в общем - имеющееся оборудование самолета (УВК, FMS) можно согласовать с GPS - но это только повысит точность и сделает независимым от радионавигационных средств.
опубликовано: 09.11.2016 22:21
Petruha_89
Опытный боец
саил

А чего ? если "на пальцах", для Опенка, - пойдет)

Так для него же персонально "на пальцах" и пытался объяснять. А выдал бы "по научному" да еще с цитатами FCOM, FCTM - ни хрена бы он не понял. Если для него открытие, что с отключенным автопилотом директора работают - о чем еще можно разговаривать?
опубликовано: 09.11.2016 22:37
antonov-24
Опытный боец
Верно, только для коррекции координат. Для заходов УВК Ил-76 не предусмотрен.
Суть вопроса - antonov-24 поднял вопрос о совмещении GPS с уже имеющимся оборудованием самолета. Если в общем - имеющееся оборудование самолета (УВК, FMS) можно согласовать с GPS - но это только повысит точность и сделает независимым от радионавигационных средств.
....
Суть вопроса вернуться на землю, в смысле не пороть муйню про директора и несбыточные в ближайшем будущем gnss заходы в таких местах как Белая Гора и тд . Никогда уже Антоны 24/26 не будут летать по официальным минимумам спутниковой навигации. Но летали и будут летать низенько на мастерстве и опыте даже без карманных жпс . Главное не терять эти качества, булки не расслаблять
опубликовано: 09.11.2016 22:53
Petruha_89
Опытный боец
antonov-24

Суть вопроса вернуться на землю, в смысле не пороть муйню про директора и несбыточные в ближайшем будущем gnss заходы в таких местах как Белая Гора и тд . Никогда уже Антоны 24/26 не будут летать по официальным минимумам спутниковой навигации. Но летали и будут летать низенько на мастерстве и опыте даже без карманных жпс . Главное не терять эти качества, булки не расслаблять

Еще один грубиян. Про директора я не муйню порол - а пытался элементарные вещи объяснить несведущему в этом ОПЕНКу.

Абсолютно согласен - никогда уже Антоны 24/26 не будут летать по официальным минимумам спутниковой навигации. Но разве о доработках Антонов я хоть раз заикнулся? И сколько лет еще они "будут летать низенько на мастерстве и опыте даже без карманных жпс"? Медленно и постепенно - но Антоны будут выводиться из эксплуатации. Ничего вечного нет. А люди в Белой Горе и в аналагичных местах как жили, так и будут жить. И по прежнему будут нуждаться в транспортном сообщении. Что, переходить на оленей, когда Антоны не смогут уже летать? Согласен, все проблемы не решить одним взмахом волшебной палочки - но почему нельзя решать их пошагово? Неужели страна, считающая себя одной из ведущих космических держав, запустившая в работу собственную систему ГЛОНАСС не может запустить еще несколько спутников SBAS, чтобы обеспечить спутниковую коррекцию над территорикй всей РФ? После запуска этих спутников уже и схемы RNAV (GPS) можно разработать для всех без исключения аэродромов с минимумами ниже, чем по NDB, VOR/DME. Может тогда и найдутся оваикомпании, которые сообразят, где взять самолеты для полетов на такие аэродромы по таким минимумам. А где долго обещанные самолеты на замену Антонам?
Если кому хочется - называйте меня мечтателем и т.п.
А я скажу по другому: "Если нет желания решать проблему - сто причин, чтобы ничего не делать. А если есть желание - найдется хоть один способ решить проблему".


P.S. А разве запуск SBAS и разработка схем RNAV (GPS) не нужна для всех аэродромов РФ без исключения? Бывает, что ИЛС по тем или иным причинам временно не работает. Наугад выбрал аэродром, первым попался Красноярск. Посмотрел схемы и минимумы если не работает ИЛС: ВПП 11 - минимум по VOR/DME 680 футов на 2400 метров, только по VOR - 800 футов на 2400 метров. Заход по RNAV (GPS) будет ниже наверняка. В российских авиакомпаниях достаточное количество самолетов, уже имеющих оборудование для таких заходов. Подготовить экипажи - день в аудитории и пара заходов на тренажере!
Или в Европе, США, Японии, запустивших собственные системы SBAS и разработавших схемы заходов RNAV (GPS) деньги на ветер пускают?
опубликовано: 09.11.2016 23:58
Petruha_89
Опытный боец
   
FL410
Весело тут у вас))
Если весело - что мимо проходишь? 😊😊😊
опубликовано: 10.11.2016 00:10
Страницы:  12345678910111213  




← На главную страницу

Rambler's Top100