Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по частотам 121,45 и 121,5

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
04.10.2016 23:06
Участник сайта Радиосканнер dezigner в сентябре обнаружил, что на частоте 121, 45 работают экипажи АК "Россия" и используют её, как частоту "Транзита".
http://www.radioscanner.ru/for ...

Насколько это законно?

Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации
Издание третье Июль 2013 года Том V
Использование авиационного радиочастотного спектра Глава 4:

121, 500 Аварийная частота См. п. 4.1.3.1. Для обеспечения защиты авиационной аварийной частоты в качестве ближайших присваиваемых частот по обе стороны от частоты 121, 500 МГц определены частоты 121, 450 и 121, 550 МГц.
http://aviadocs.com/icaodocs/A ...

котик
Старожил форума
04.10.2016 23:48
и в чем прикол?
Фотограф
Старожил форума
04.10.2016 23:56
котик:
Частоты 121, 45 - 121, 55 МГц, 406 - 406, 1 МГц предназначены для работы судовых спутниковых аварийных радиомаяков - указателей места бедствия (Земля - космос) системы COSPAS-SARSAT.
Фотограф
Старожил форума
05.10.2016 06:31
корвалол
Старожил форума
05.10.2016 06:35
запретить
Фотограф
Старожил форума
05.10.2016 06:50
Так уже запрещено:

Для обеспечения защиты авиационной аварийной частоты в качестве ближайших присваиваемых частот по обе стороны от частоты 121, 500 МГц определены частоты 121, 450 и 121, 550 МГц.
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.10.2016 07:17
Ну, так она и есть ближайшая присваемая - 121.45. Присвоена "Транзиту" АК Россия.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
05.10.2016 08:44
Ютеир вообще всегда 121, 5 использует по всем направлениям и круглогодично :)))
Kamchatski
Старожил форума
05.10.2016 09:27
Запретить продажу сканеров итить
котик
Старожил форума
05.10.2016 09:47
Pilot Seneca 3
Ютеир вообще всегда 121, 5 использует по всем направлениям и круглогодично :)))
sbb
Старожил форума
05.10.2016 18:01
Может соседние с шагом 8, 33 пробиваются?
Controller says: Actual frequency to set on receiver:
121.405 121.4000
121.410 121.4083
121.415 121.4166
121.430 121.4250
121.435 121.4333
121.440 121.4416
121.455 121.4500
121.460 121.4583
121.465 121.4666
121.480 121.4750
121.485 121.4833
121.490 121.4916

121.505 121.5000
121.510 121.5083
121.515 121.5166
121.530 121.5250
121.535 121.5333
121.540 121.5416
121.555 121.5500
121.560 121.5583
121.565 121.5666
121.580 121.5750
121.585 121.5833
121.590 121.5916
fedas
Старожил форума
05.10.2016 19:24
Так в чем проблема-то. Арабский летчик абсолютно прав. Вот если бы 121, 455 - тогда ладно. А так - все формальности соблюдены. Да и на практике никаких "накладок" нет.
Фотограф
Старожил форума
06.10.2016 00:51
Запретить продажу сканеров
2 Kamchatski:
Сканер (англ. scanner, от scan «пристально разглядывать, рассматривать») — это устройство ввода, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием.
:)

Ну, так она и есть ближайшая присваемая - 121.45. Присвоена "Транзиту" АК Россия.
2 Арабский Лётчик:
Огромное спасибо за ликбез!

Вот если бы 121, 455 - тогда ладно. А так - все формальности соблюдены.
2 fedas:
Раньше было так:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО РАДИОЧАСТОТАМ при МИНИСТЕРСТВЕ СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ГКРЧ России).
ТАБЛИЦА распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации в диапазоне частот от 3 кГц до 400
ГГц Утверждена решением ГКРЧ России от 8 апреля 1996 г. Москва

Частота 121, 5 МГц используется станциями воздушной подвижной службы для
радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Частота 121,
5 МГц может также использоваться для этих целей станциями спасательных средств и
аварийными радиомаяками-указателями места бедствия, а также для целей поиска и
спасания пилотируемых космических кораблей.

Полоса частот 121, 45 — 121, 55 МГц может использоваться подвижной спутниковой
службой для приема на борту спутников сигналов от аварийных радиомаяков,
передающих сигналы на частоте 121, 5 МГц.



black roger
Старожил форума
06.10.2016 01:36
Фотограф
котик:
Частоты 121, 45 - 121, 55 МГц, 406 - 406, 1 МГц предназначены для работы судовых спутниковых аварийных радиомаяков - указателей места бедствия (Земля - космос) системы COSPAS-SARSAT.
В настоящее время 121, 5 используется только для установления связи между терпящим бедствие и поисковым ВС. Частота 121, 5 МГц исключена из работы спутникового сегмента КОСПАС-САРСАТ.

"Функционирование спутниковой части системы осуществляется на частоте 406, 025 МГц, взаимодействие с поисковыми самолетами на частоте 121, 5 МГц. Оба передатчика устанавливаются на автоматический радиобуй АРБ-406, и по сигналу на частоте 406 МГц спутник системы с помощью эффекта Доплера может самостоятельно определить координаты объекта. До появления системы и в первые годы её функционирования в качестве аварийных передатчиков использовались маломощные на частоте 121, 5 МГц для поиска с самолетов. Система могла принимать сигнал и от них, но в этом случае она просто ретранслировала его на землю, где и определялись координаты объекта.
С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121, 5/243 МГц."
black roger
Старожил форума
06.10.2016 01:44
black roger
В настоящее время 121, 5 используется только для установления связи между терпящим бедствие и поисковым ВС. Частота 121, 5 МГц исключена из работы спутникового сегмента КОСПАС-САРСАТ.

"Функционирование спутниковой части системы осуществляется на частоте 406, 025 МГц, взаимодействие с поисковыми самолетами на частоте 121, 5 МГц. Оба передатчика устанавливаются на автоматический радиобуй АРБ-406, и по сигналу на частоте 406 МГц спутник системы с помощью эффекта Доплера может самостоятельно определить координаты объекта. До появления системы и в первые годы её функционирования в качестве аварийных передатчиков использовались маломощные на частоте 121, 5 МГц для поиска с самолетов. Система могла принимать сигнал и от них, но в этом случае она просто ретранслировала его на землю, где и определялись координаты объекта.
С 1 февраля 2009 года прекращена обработка сигналов ELT, работающих на частотах 121, 5/243 МГц."
На поисковые ВС устанавливаются автоматические радиокомпасы АРК-УД или АРК-У2, обеспечивающие пеленгацию и привод на аварийный передатчик 121, 5 МГц.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru