поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

28/09 Сочи Турецкие авиалинии не штатная ситуация

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

котик
Молодой боец
Petruha_89
я этого мало, чтобы не замарачиваясь определить сектор МБВ?
http://s05.radikal.ru/i178/161 ...
опубликовано: 09.10.2016 20:50
котик
Молодой боец
ап, ессно.
опубликовано: 09.10.2016 20:52
Petruha_89
Опытный боец
   
котик
Petruha_89
я этого мало, чтобы не замарачиваясь определить сектор МБВ?
http://s05.radikal.ru/i178/161 ...
Нормальные герои всегда идут в обход! 😊😊😊

Для подавляющего большинства аэродромов - было бы достаточно. Но для Сочи кроме радиалов внутри стандартных 25 миль МБВ еще ограничена дальностями 10, 15 миль...
опубликовано: 09.10.2016 21:30
Petruha_89
Опытный боец
Т.е. проскочили ВПП на север, чуть отвернули влево - МБВ 8100 футов, отвернули по указанию АТС вправо - попали в сектор 11000 футов, выскочили бы на северо-восток за 15 миль - уже МБВ 12800 футов...
опубликовано: 09.10.2016 21:34
котик
Молодой боец
   
Petruha_89
Нормальные герои всегда идут в обход! 😊😊😊

Для подавляющего большинства аэродромов - было бы достаточно. Но для Сочи кроме радиалов внутри стандартных 25 миль МБВ еще ограничена дальностями 10, 15 миль...
тогда тем более, лучше этого не сыскать:
http://s018.radikal.ru/i527/16 ...
опубликовано: 09.10.2016 21:49
Petruha_89
Опытный боец
   
котик
тогда тем более, лучше этого не сыскать:
http://s018.radikal.ru/i527/16 ...
Хорошо что я бросил свою затею на начальном этапе ! 😊😊😊
опубликовано: 09.10.2016 21:54
Petruha_89
Опытный боец
Просто больше привык иметь дело с картами и схемами. Да и при расследовании подобных инцидентов для наглядности траектория полета как правило накладывается на схемы, по которым выполняется полет.
опубликовано: 09.10.2016 21:57
ёпрст
Опытный боец
Нет схем под рукой, а по памяти не помню- а не две ли схемы ухода на второй в Сочи?
опубликовано: 09.10.2016 22:03
Petruha_89
Опытный боец
   
ёпрст
Нет схем под рукой, а по памяти не помню- а не две ли схемы ухода на второй в Сочи?
Ну так там две ВПП для посадки - 02 и 06, и для них куча разных схем хахода - ILS, RNAV, VOR DME, NDB. И для каждого захода - своя схема ухода на 2-й круг. Но принцип у всех один - не затягивая разворот вправо, а дальше направляние на юг. Но никак не на север, как турки завернули.
опубликовано: 09.10.2016 22:17
ёпрст
Опытный боец
Вот поэтому я и поднял вопрос о схемах. Что это за схемы, в которых чёрт ногу сломает!
опубликовано: 09.10.2016 22:22
Petruha_89
Опытный боец
   
ёпрст
Вот поэтому я и поднял вопрос о схемах. Что это за схемы, в которых чёрт ногу сломает!
Ничего там не сломаешь - если готовиться и выполнять как следует!
Схем множество - но заход на посадку выполняется только по одной из них, и брифинг предпосадочный проводится по ОДНОЙ схеме! Да и схема ухода на 2-й круг только одна при этом!
опубликовано: 09.10.2016 22:31
neustaf
Старожил форума
starroj
Опытный боец
neustaf
Ваше резюме. На Ростов не похоже? Обратите внимание на медленный рост скорости и высоты, а потом рывок вверх.

все таки большой шаг записи, несколько секунд, точно сложно что то сказать, да и броска на было при первой орбите, ФР путевую дает, ветер в Сочи был 70/5 метров в секунду у земли, развернулись на 180 путевая выросла на 30-40 узлов, а темп роста прuборной скорости был примерно одинаков, ну и Эрбас не Боинг, тамуправление в продольном канал по другому огранизовано, когда вышли на курс против ветра путевая снова уменьшилась, проблем была со схемой ухода,
опубликовано: 10.10.2016 11:07
Tracer
Старожил форума
Переговоры: http://archive-server.liveatc. ... (с 23:50).
опубликовано: 10.10.2016 11:18
neustaf
Старожил форума
starroj
Поправка
2016-09-27T21:54:15Z H = 475 футов, V = 183 узла, курс 68
2016-09-27T21:54:38Z 1150, 246, 167 соответственно.

нет, подхват, это совсем другое, потеря устойчивости в продольном канале, заброс по УА, падение приборной,

27T21:54:38Z THY295 43, 415131.....39, 9697...1150....246.....167
27T21:54:15Z THY295 43, 426674.....39, 9462...475.....183.....68
скорость путевая растет, высота растет, средняя вертикальная 10 m/s ничего из ряда вон выходящего.
опубликовано: 10.10.2016 11:19
underr
Старожил форума
На записи, в 25:48 после указания диспетчера "НЕМЕДЛЕННО ВПРАВО" у турка в кабине слышна сигнализация. Знатоки Airbus, что за сигнализация?
опубликовано: 10.10.2016 11:51
pindos
Старожил форума
   
underr
На записи, в 25:48 после указания диспетчера "НЕМЕДЛЕННО ВПРАВО" у турка в кабине слышна сигнализация. Знатоки Airbus, что за сигнализация?
ну по звуку, голос не испуганный , суеты не слышно , паники нет

опубликовано: 10.10.2016 15:50
AMUR
Молодой боец
ага спокоен, аж задохнулся номер выговаривая, а звук отключения автопилота
опубликовано: 10.10.2016 16:02
pindos
Старожил форума
   
AMUR
ага спокоен, аж задохнулся номер выговаривая, а звук отключения автопилота
привет

ну спасибо , за грамотные коменты .

вот взялся бы все расписал , а то обрывки мыслей
развернутый вот такой комент сделал бы , я так понял Вы командир ?
опубликовано: 10.10.2016 16:14
FL410
Старожил форума
pindos: "... Привет !
...могу сказать , что люди есть которые чувствуют такие ситуации.
моя подруга , которая была со мной , а аэропорту напрочь отказывалась лететь..."

ЗдорОво, п'индос!

Итог расследования однозначный - к подруге таки стоит прислушиваться. В другой раз осечка может и не случиться))

P.S. Как кличут-то подружку п'индоса?))
опубликовано: 11.10.2016 23:41
pindos
Старожил форума
   
FL410
pindos: "... Привет !
...могу сказать , что люди есть которые чувствуют такие ситуации.
моя подруга , которая была со мной , а аэропорту напрочь отказывалась лететь..."

ЗдорОво, п'индос!

Итог расследования однозначный - к подруге таки стоит прислушиваться. В другой раз осечка может и не случиться))

P.S. Как кличут-то подружку п'индоса?))
привет !

величать - Пупоня
опубликовано: 14.10.2016 09:59
Профи
Старожил форума
   
underr
На записи, в 25:48 после указания диспетчера "НЕМЕДЛЕННО ВПРАВО" у турка в кабине слышна сигнализация. Знатоки Airbus, что за сигнализация?
сигнализация отклонения от заданной высоты
опубликовано: 15.10.2016 11:11
котик
Молодой боец
   
pindos
привет !

величать - Пупоня
привет!
когда очередной авиавОяж с Пупоней?
сообщи заранее: будем встречать как положено, ...на флайтрадаре! :))
опубликовано: 15.10.2016 11:52
саил
Старожил форума
величать - Пупоня
===
Прям, как Гудя и Штырь:))
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 15.10.2016 14:30
pindos
Старожил форума
привет !

так что там , по этому турецкому борту ?
кто-то проводил проверку , что и почему так произошло ?
опубликовано: 26.12.2016 15:57
Страницы:  12345 → 





← На главную страницу

Rambler's Top100