Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cу-24 снят с вооружения

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 11:48
А теперь Юра посмотри, тебе крыло ничо не напоминает?:-)
http://images.vfl.ru/ii/147608 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 11:51
...
Тарен
Старожил форума
10.10.2016 12:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А теперь Юра посмотри, тебе крыло ничо не напоминает?:-)
http://images.vfl.ru/ii/147608 ...
В Монино еще был (может есть) Су-24 с трапецивидным крылом и с загнутыми в низ "винглетами". При том, вот на этом аппарате, что на фото кажется просматриваются воздухозаборники подъемных двигателей и вообще на Су-24 не похож, а на Монинском ни чего подобного нет и копия Су-24 кроме крыла.
Тарен
Старожил форума
10.10.2016 12:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Люди летавшие на нормальном махающем крыле(МиГ-23-27)
называли Су-17, "самолет с махающем БАНО"... у них там можно было сесть практически на любом крыле.
Читал в книжке про боевое применение Су-24 в Афганистане случай про взлет оного с бомбами и со сложенным крылом.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 12:45
На МиГ-25 тоже ласты вниз были, потом убрали. А шасси как сейчас на 31 было, тоже на одноколёсное перешли, ещё на бумаге.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 12:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А теперь Юра посмотри, тебе крыло ничо не напоминает?:-)
http://images.vfl.ru/ii/147608 ...
Су-15, да? )
Прямоугольный фюз. в хвосте вообще пец.... там не плоские какиенить сопла? о_О
По идее сопротивление должно нехилое быть в этих углах на срезе фюзеляжа.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 12:52
Тарен
Читал в книжке про боевое применение Су-24 в Афганистане случай про взлет оного с бомбами и со сложенным крылом.
Спецы скажут конечно, но на первый взгляд невероятно. Там вообще кости заборт вроде, если крыло не убирается (при посадке в смысле).
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 12:54
Су-15, да? )
=========
Крыло имеется в виду, не самолёт.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 12:56
если крыло не убирается (при посадке в смысле).

На малый угол, имеется в виду.
black roger
Старожил форума
10.10.2016 13:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На одной из показух, видимо в Домодедово, просто покрасили Су-15(который прошел на огромной скорости) в черный цвет и выдали за новую разработку (Су-24), ну не успели тогда еще склепать и показать:-)
Немного не так. К домодедовскому параду 1967 г. Т-6 уже летал вовсю, и показать собирались именно его. Но на одной из тренировок у С.В.Ильюшина сорвало фонарь (неплотно встали замкИ). Поэтому решили не рисковать, и просто покрасили черным один из КБ-шных Су-15. Тем более на большой скорости при пролёте их силуэты вполне похожи, западные военные атташе на параде вряд ли бы обнаружили подмену.
Кстати, я на этом параде присутствовал на плечах у пахана. Помню только огромную толпу народа, громкую музыку, самолета ни одного не отложилось в памяти...
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 13:30
Кстати, я на этом параде присутствовал на плечах у пахана. Помню только огромную толпу народа, громкую музыку, самолета ни одного не отложилось в памяти...

Ну уж Як-36 то наверное отложился?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:04
корвалол
Спецы скажут конечно, но на первый взгляд невероятно. Там вообще кости заборт вроде, если крыло не убирается (при посадке в смысле).
Было дело, начали взлетать на крыле 69, в процессе поставили на перекладку в 16, взлетели, сходили на удар, вернулись, сели.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:14
Описано вот так:

Сырой туманной ночью 13 декабря николаевский экипаж в составе летчика п/п-ка Б.Маркина и штурмана к-на А.Савельева вырулил на старт. В спешке они не заметили, что крыло в 69, механизация убрана, а жесты стартового наряда, осматривавшего бомбардировщики перед взлетом, не разглядели сквозь запотевшие стекла фонаря и морось. Для рейда на Кандагар машина была заправлена "под пробку", несла два ПТБ-3000, ФАБ-1500 и две ФАБ-500. Из-за такой нагрузки затянувшийся отрыв поначалу не показался подозрительным, но бомбардировщик не захотел взлетать и в конце бетонки. На скорости 350 км/ч Су-24 выскочил на грунт и, задрав нос, понесся дальше. Основные стойки шасси выдержали, и машина оторвалась только перед самым ближним приводом, снеся на нем антенны и столб ограждения. Обе стойки со свисавшими гроздьями колючей проволоки нормально убрались, и летчик пошел вверх, задрав угол атаки до запредельных 27 градусах. Самолет достиг цели, отбомбился и благополучно вернулся обратно, но садиться пришлось снова без выпуска закрылков и предкрылков, блок управления которыми вырвало прошедшим по фюзеляжу столбом. Экипаж еше раз выручила прочность конструкции суховской машины и ровная поверхность пустыни (как говорили, "он мог бы бежать до самого Афгана"). Обошлось и без оргвыводов - победителей судить не стали, дав им три дня отдыха, после чего снова подключили к летной работе.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:21
Про углы только не понятно, ограничение на взлете 13, после отрыва и вне зоны влияния земли 17, максимальный в полете 17, на сверхзвуке 8, может просто опечатка(про 27 градусов)Он по идее где-то на 22-24 градусах уже должен свалиться.
По перекладке, если фтыкнули в момент страгивания, или в самом начале разбега, то где-то так и будет, там перекладка грубо 18 секунд +- 2 секунды.Аккурат отрыв должен быть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:22
Тарен
В Монино еще был (может есть) Су-24 с трапецивидным крылом и с загнутыми в низ "винглетами". При том, вот на этом аппарате, что на фото кажется просматриваются воздухозаборники подъемных двигателей и вообще на Су-24 не похож, а на Монинском ни чего подобного нет и копия Су-24 кроме крыла.
Стоит он там, рядом уже с нормальным "простым" Су-24.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:25
Левее видно простой Су-24, еще с необуженной задницей
http://images.vfl.ru/ii/147609 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:29
Но я насколько понимаю, это уже не крыло от Су-15ТМ.Или уже без ласт?
Которое допустим вот тут просматривается
http://images.vfl.ru/ii/147609 ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:36
Вот нашел, ближний уже с обуженной частью и новым контейнером для тормозных парашютов, и дальний, с необуженной и совсем другим контейнером, который открывался вверх, в 1994-1995 годах году нам (слушателям), было запрещено летать самостоятельно на необуженных самолетах, только контрольные полеты.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:37
S1N7T
Старожил форума
10.10.2016 14:39
корвалол
Блин, опять Су-19 мимо кассы. Приятель в 70-е служил (зольдат), говорит на них, по РЭО.
Фоток не было, по описанию "как миг-21" примерно, по копмпоновке. Нигде с тех пор ничего не слышал и не видел про "19". Что за феникс, кто-нибудь вообще слышал про такой нумер?
Су-19 не слышал, а Су-19У - это поначалу С-52У, т.е., Су-17УМ. В серии с 1976 г.
black roger
Старожил форума
10.10.2016 14:45
Изначально КБ Сухого планировалось создание принципиально нового фронтового бомбардировщика, как образец для подражания - английский BAC TSR. Но потом, прикинув свои возможности, остановились на модификации Су-15 с квадратным фюзеляжем для внешних подвесок и подъемными двигателями для модного в то время укороченного взлёта/посадки. В дальнейшем, насмотревшись в Фарнборо на новейший F-111, проект опять передербанили - уже с КИС и перспективной БЦВМ Орбита.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:49
black roger
Изначально КБ Сухого планировалось создание принципиально нового фронтового бомбардировщика, как образец для подражания - английский BAC TSR. Но потом, прикинув свои возможности, остановились на модификации Су-15 с квадратным фюзеляжем для внешних подвесок и подъемными двигателями для модного в то время укороченного взлёта/посадки. В дальнейшем, насмотревшись в Фарнборо на новейший F-111, проект опять передербанили - уже с КИС и перспективной БЦВМ Орбита.
У меня есть книга Олега Самойловича, с его автографом, там подробно описано, как они лазили по Фарнборо фотографируя F-111:-)Очень сильно интересовало шасси.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 14:50
И крыло:-)
black roger
Старожил форума
10.10.2016 14:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У меня есть книга Олега Самойловича, с его автографом, там подробно описано, как они лазили по Фарнборо фотографируя F-111:-)Очень сильно интересовало шасси.
Книга тоже у меня есть, куплена на МАКСе где то в середине 90-х, только к сожалению без автографа. Но вроде как нашу делегацию больше всего интересовали воздухохаборники F-111, так называемые круго четвертные с центральным телом. Решили, что через чур сложно, и остановились на плоских с Су-15, МиГ-23, F-4.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 15:11
Самолет достиг цели, отбомбился и благополучно вернулся обратно, но садиться пришлось снова без выпуска закрылков и предкрылков, блок управления которыми вырвало прошедшим по фюзеляжу столбом.

Камикадзе))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 15:15
На первых управляемый воздухозаборник был, с нижним клином.Потом и от этого отказались.
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 15:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Но я насколько понимаю, это уже не крыло от Су-15ТМ.Или уже без ласт?
Которое допустим вот тут просматривается
http://images.vfl.ru/ii/147609 ...
Оч.похоже, а ласты могли убрать.
На МиГ-25 вот такие были, потом без верхней половины, потом вообще убрали.
http://static2.keep4u.ru/2016/ ...
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 15:39
Вот тут ещё, такая ласта была, под углом вниз торчала.
А в сигарообразном противофлаттерный грузе хз что, то ли РЭО, то ли топливо.
http://static1.keep4u.ru/2016/ ...
black roger
Старожил форума
10.10.2016 15:46
корвалол
Оч.похоже, а ласты могли убрать.
На МиГ-25 вот такие были, потом без верхней половины, потом вообще убрали.
http://static2.keep4u.ru/2016/ ...
Я как бэ писал - ласты на МиГ-25 и Су-24 появились глядя на английский BAC TSR. И чем они так приглянулись ? Винглеты наоборот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 16:02
black roger
Я как бэ писал - ласты на МиГ-25 и Су-24 появились глядя на английский BAC TSR. И чем они так приглянулись ? Винглеты наоборот.
В книге "Все авиашедевры Сухого – от Су-2 до Су-27 и Т-50" сказано, что

."..Первый летный экземпляр Т-6-1 появился весной 1967 года.
30 июня Ильюшин выполнил на нем пробежку и через день, первый полет.
Сразу же о себе дала знать избыточная поперечная устойчивость с высокорасположенным крылом
что приводило к сильной боковой раскачке.Чтобы от нее избавиться на концах крыла установили "ласты" опущенные вниз. История повторилась, такие же ласты раньше установили на английский TSR-2"
SYS
Старожил форума
10.10.2016 16:15
АВЛ
Старожил форума
10.10.2016 16:22
Перепутать F18 с Су34, хоть и в одинаковой раскраске - это надо сильно обкуриться))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 16:41
Вбрасывают СМИшники:-)
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 16:47
Я как бэ писал - ласты на МиГ-25 и Су-24 появились глядя на английский BAC TSR. И чем они так приглянулись ? Винглеты наоборот.

Про МиГ-25 не видел, что вы писали. Командир написал про ласты. Потом избавились. Там же на испытаниях только они были. Так же с гребнями манипулировали, то сё. По стабу катастрофа была, мощности гидропривода не хватало на некоторых режимах, ось поворота сместили.

На Су-27 кили тоже "таскали" по фюзеляжу. Не всегда ведь расчётные данные подтверждаются. В результате испытаний вполне себе аэродинамические поверхности могут меняться как по площади, так и по месту установки на самолёте. Так же может выявиться ненужность того или иного элемента.

А с шасси МиГ-25 тупо получилось. На совещании зам. А.И. (фам. не помню) просто так возьми и заяви: это что за хня...истребитель с двухколёсной тележкой. А.И. взял и зачеркнул красным карандашом вариант. Хорошо чертежи не уничтожили, впоследствии на 31 перекочевала в том виде, в котором для 25 разработали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 16:54
Так же с гребнями манипулировали, то сё.
==========
На простых, гребня над 2 и 5 точках подвески, я никогда не видел, видел только на МР и М, и то не на всех, насколько помню, там другой набор профилей в крыле.
Таймень
Старожил форума
10.10.2016 17:07
"Ласты"- набором профилей подшаманили.
Путевую, улучшили постановкой двух фальшкилей.
На новых сериях М и МР, так же гребни убрали (подредактировали крыло).
Graz899
Старожил форума
10.10.2016 18:06
Повезло бомберам, что крыло от 15 в серию не пошло. Интересно, сколько посадочная по расчетам была?
former airman
Старожил форума
10.10.2016 19:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Левее видно простой Су-24, еще с необуженной задницей
http://images.vfl.ru/ii/147609 ...
Этот самолёт из первых серий (заводской номер 0515304, если мне не изменяет память)из Черняховского 63-го бап. На нём нет антенн "Филина", которые передали в 668 бап в Тукумсе после того, как там в полёте на одном из самолётов открылся конус и был оторван.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 19:18
С таким крылом планировался самолет короткого взлета-посадки:-)с 4-м подьемными двигателями.
Тогда уже появился СПС, (УПС) но посадочные скорости были шопесец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 19:20
Тактико-технические требования (ТТТ) ВВС к самолету-штурмовику Т-58М с подъемными двигателями были подписаны Главнокомандующим ВВС Главным маршалом авиации К.А.Вершининым 14 февраля 1966 года (Генеральный конструктор П.О, Сухой подписал их 16 декабря 1965 года). ТТТ предусматривали создание самолета с двумя маршевыми ТРДФ АЛ-21Ф тягой 8900 кгс (87.3 кН) и четырьмя подъемными двигателями РД36-35 тягой 2500 кгс (24.5 кН), обладавшего высокими взлетно-посадочными характеристиками: длина разбега при нормальной взлетной массе 350...400 м, при максимальной - не более 700 м, длина пробега с использованием тормозного парашюта 350...400 м, базирование на грунтовых аэродромах с прочностью грунта 5 кгс/см2 (0.5 МПа). Самолет должен был развивать у земли на высоте 200 м максимальную скорость 1400...1500 км/ч и достигать практической дальности полета на высоте 200 м и скорости 1000-1100 км/ч без
подвесных топливных баков 1000...1100 км и с баками 1400... 1500 км. Вооружение Т-58М должно было включать шестиствольную пушку АО-19, авиабомбы калибра от 100 до 1500 кг, зажигательные баки, специальные бомбы, управляемые ракеты класса "воздух-поверхность" типа Х-24, Х-23 и Х-28 и класса "воздух-воздух" Р-55, неуправляемые ракеты калибров 70-80 и 240-300 мм.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 19:21
В исходном варианте компоновки Т-58М летчик и штурман размещались так же, как и на самолете С-6 - по схеме "тандем". Однако летом 1965 года Генеральный конструктор П.О.Сухой принял решение о размещении экипажа по схеме "рядом", как в американском тактическом истребителе F-111, тем более, что ширина головной части самолета, определяемая размером горизонтальной оси радиолокатора переднего обзора "Орион", позволяла это сделать без существенных доработок проекта.

К концу 1965 года облик Т-58М наконец сложился в том варианте, в каком можно было строить опытные образцы и начинать испытания. 13-18 марта 1966 года эскизный проект и макет самолета-штурмовика Т-58М с подъемными двигателями был рассмотрен военной приемкой (председатель комиссии - генерал-майор инженерно-технической службы Г.С.Кириллин). После успешной защиты эскизного проекта осенью 1966 года на опытном заводе начинается постройка двух опытных образцов: одного (Т6-1) - для летных испытаний, другого (Т6-0)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.10.2016 19:26
Короче изначально строили тяжелый Су-15, получилось то, что получилось:-)
корвалол
Старожил форума
10.10.2016 20:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Так же с гребнями манипулировали, то сё.
==========
На простых, гребня над 2 и 5 точках подвески, я никогда не видел, видел только на МР и М, и то не на всех, насколько помню, там другой набор профилей в крыле.
Не, это я про МиГ-25 влез с гребнями).

А вот тут, над "48", что в обтекателе?

Конкретно вот тут: "литер А"
http://images.vfl.ru/ii/147495 ...
Flanker2724
Старожил форума
10.10.2016 22:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А теперь Юра посмотри, тебе крыло ничо не напоминает?:-)
http://images.vfl.ru/ii/147608 ...
Короче изначально строили тяжелый Су-15, получилось то, что получилось:-)

Ну вот ты сам, Тимур, и озвучил мой типа ответ..:))
Его..Су-15..куда только "не пЫжили" за основу(для экскременту)..И на короткий взлёт..
http://aviationz.narod.ru/pics ...
и как дозаправщик..
http://mtdata.ru/u25/photoB783 ...
и с дозаправкой..
http://mtdata.ru/u25/photo560C ...
На соседней ветке Туполева "в гробу переворачивают"..А ведь любой конструктор что-то берёт за основу..Хоть дядя Вася в гараже с напильником, сваркой и болгаркой..
Вот первый Су-27..Что-то угадывается от Су-24..Нет..?!
http://www.artleo.com/pic/2014 ...



Flanker2724
Старожил форума
10.10.2016 22:32
Graz899
Повезло бомберам, что крыло от 15 в серию не пошло. Интересно, сколько посадочная по расчетам была?
Привет, Костик..!
Крыло ТМ-вское, кстати..С наплывом и круткой..У ТМа нормальная посадочная, УПС рабочий..Угол был 45-63 по наплыву.. Какой посадочный(взлётный) угол у крыла Су-24..? 69?...от тож..;) 6 градусов это мизер..Так что.. Су-15 отдал кое-что своё..))
Саныч 62
Старожил форума
10.10.2016 23:05
Flanker2724
Вот первый Су-27..Что-то угадывается от Су-24..Нет..?!
http://www.artleo.com/pic/2014 ...


Разве что щитки-створки основных опор шасси и белый цвет носового обтекателя (конуса)... :))).
Flanker2724
Старожил форума
11.10.2016 00:14
Саныч 62
Flanker2724
Вот первый Су-27..Что-то угадывается от Су-24..Нет..?!
http://www.artleo.com/pic/2014 ...


Разве что щитки-створки основных опор шасси и белый цвет носового обтекателя (конуса)... :))).
..и б/номер с ПВДом..))
Flanker2724
Старожил форума
11.10.2016 00:17
..не..номер и ПВД от Су-15))
ГСМсчик
Старожил форума
11.10.2016 09:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов
На первых управляемый воздухозаборник был, с нижним клином.Потом и от этого отказались.
Клин был не нижним, а боковым.
ГСМсчик
Старожил форума
11.10.2016 09:13
Таймень
"Ласты"- набором профилей подшаманили.
Путевую, улучшили постановкой двух фальшкилей.
На новых сериях М и МР, так же гребни убрали (подредактировали крыло).
Гребни не долго прожили, поскольку начали трещать в эксплуатации. Самому приходилось ставить на них накладки то ли в Баде, то ли в Джиде.Позже некоторое время на их месте стали ставить блоки АПП в обтекателе похожем на гребень.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru