Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» может продать «Россию»

 ↓ ВНИЗ

1234567

мга
Старожил форума
14.10.2016 11:41
а где финансовая отчетность "РОССИИ"?. Это не публичное общество. только 2 акционера. не публикуют. Если есть ссылка, о плиз, подскажите. Новая россия работает только этот год. Сравнить не с чем
A_T_C
Старожил форума
17.10.2016 11:56
Вот и Минтранс предлагает продать авиакомпанию "Россия"

http://www.aex.ru/news/2016/10 ...

Продажа контрольного пакета акций, или «квалифицированного большинства» (2/3 или 3/4 голосов), авиакомпании «Россия» «может способствовать усилению конкуренции на рынке авиаперевозок, создать условия для расширения предложения перевозок в и из региональных аэропортов и формирования хабовой модели в аэропорту Пулково», говорится в письме замминистра транспорта Валерия Окулова, направленном вице-премьеру Аркадию Дворковичу...
Derlei
Старожил форума
17.10.2016 19:35
Это было прогнозируемо, что Россия как и Победа нужны для красивого словца Веталею перед нашим царем....что и 6тысяч нас с ТСО пристроим и соцнагрузка нам нипочем (Победа). Извините финотчетности не верю т.к знаю как и за сколько она рисуется большой четверкой аудиторских компаний.
Как бы Калмыков не рисовал красивые цифры...
Дядя
Старожил форума
17.10.2016 23:50
Извините финотчетности не верю т.к знаю как и за сколько она рисуется большой четверкой аудиторских компаний.
Как бы Калмыков не рисовал красивые цифры...

Тогда Вы знаете, что "большая четверка" не рисует никакую отчетность. Они пишут аудиторское заключение, 1-2 странички....
А вот за предоставление заведомо ложной бухгалтерской информации ген.директор и глав.бух несут ответственность. Правда, г-жа Плешакова почему-то в эту категорию не попала.
Seattle
Старожил форума
18.10.2016 01:04
Дядя
Понятное дело вы до последнего будете стоять на страже интересов нацпера, ваши цитаты на форуме об этом говорят сами за себя, Плешакова далеко не одна такая и не надо нам чесать про какую то там бл! ответственность, когда этому государству пох на любую ответственность если там замешны его интересы, и я слегка забегу сейчас вперде, тока не идиоты видят куда катится это государство, особенно с последними комейдиными выборами и любой диктатуре, даже едросовской один хэр придет конец, чуть позже, когда вас уже не станет, но все равно придет.Щас самые хитрожопые лезут к власти и партии, любыми методами, сосут лижут, подкупают, но когда нибудь вы сами себя передавите сука, как пауки в банке, а народ будет жить дальше
A_T_C
Старожил форума
18.10.2016 09:16
Чел похоже с З.Украины, скОлько негатива, скОлько желчи...
Metrologist
Старожил форума
18.10.2016 10:47
Seattle
Дядя
Понятное дело вы до последнего будете стоять на страже интересов нацпера, ваши цитаты на форуме об этом говорят сами за себя, Плешакова далеко не одна такая и не надо нам чесать про какую то там бл! ответственность, когда этому государству пох на любую ответственность если там замешны его интересы, и я слегка забегу сейчас вперде, тока не идиоты видят куда катится это государство, особенно с последними комейдиными выборами и любой диктатуре, даже едросовской один хэр придет конец, чуть позже, когда вас уже не станет, но все равно придет.Щас самые хитрожопые лезут к власти и партии, любыми методами, сосут лижут, подкупают, но когда нибудь вы сами себя передавите сука, как пауки в банке, а народ будет жить дальше
вы не правы. ничего такого не случится. раньше не случалось и теперь не станет.
пока мы в равновесной, изолированной системе, без внешенего воздействия никакие изменения не возможны. при этом, система сама себя изолирует от внешней среды целенаправленно и агрессивно.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться.. Еккл 3:15
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:14
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 12:28
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт

Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:38
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
===
хоть и написано продал, но не находите, что как-то странновато всё это. И где же денежки, полученные от одной госкомпании другой госкомпанией? Они не в поддавки играют? Тем более, что уже все пишут о возможном покупателе, опять Ростех...
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 12:45
И где же денежки, полученные от одной госкомпании другой госкомпанией?

Что-то Вы совсем "дремучий".
"Денежки" на балансе Ростеха, т.е. продавца.
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:51
"Денежки" на балансе Ростеха
===
Ну, т.е.они были переведены из левого кармана государства в правый. Понятно. А зачем сейчас Ростеху снова покупать Россию?
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 12:52
Dynamo-MOW
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт

Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
И где все эти компании ?
Остается "похоронить" Россию и закрыть долгую тему управления Аэрофлотом переданных ресурсов.
Как и предполагалось, Аэрофлот может только похоронить бизнес, но никоим образом не поднять его. И все удобно - сколько конкурентов (на линиях) было убрано таким красивым способом.
С Россией не получится так сделать - интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 13:18
А зачем сейчас Ростеху снова покупать Россию?

А она и не собирается.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 13:23
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.

И где все эти компании ?

Еще один "танкист".
У всех своя судьба. КМВ, вернее то, что он нее государство передало Ростеху( 2 письменных стола и старый УАЗик) Ростех обанкротил. Саравиа продано и летает. Остальные- в группе Аэрофлот.
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 14:17
Dynamo-MOW
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.

И где все эти компании ?

Еще один "танкист".
У всех своя судьба. КМВ, вернее то, что он нее государство передало Ростеху( 2 письменных стола и старый УАЗик) Ростех обанкротил. Саравиа продано и летает. Остальные- в группе Аэрофлот.
Ну "танкист" и напоминает, что как только "государство" начало вмешиваться в деятельность региональных компаний, от них остались либо письменные столы и они прекратили свое существование благодаря Аэрофлоту, либо эти компании смогли уйти от "опеки" Аэрофлота, остаться на рынке (Норд, Саравиа) и продолжают свое существование.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 14:23
Ну "танкист" и напоминает, что как только "государство" начало вмешиваться в деятельность региональных компаний, от них остались либо письменные столы и они прекратили свое существование благодаря Аэрофлоту, либо эти компании смогли уйти от "опеки" Аэрофлота, остаться на рынке (Норд, Саравиа) и продолжают свое существование.

Каша какая-то. Кавминводы- "региональная компания"?
Норд-Авиа ушла от опеки?
Саравиа "ушла"?
Вы не в Парагвае живете?
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 14:53
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?
Или юудем обсуждать детали развода ?
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
18.10.2016 15:00
Lfly
И где все эти компании ?
Остается "похоронить" Россию и закрыть долгую тему управления Аэрофлотом переданных ресурсов.
Как и предполагалось, Аэрофлот может только похоронить бизнес, но никоим образом не поднять его. И все удобно - сколько конкурентов (на линиях) было убрано таким красивым способом.
С Россией не получится так сделать - интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.
Кто и когда развивал конкурентов? Их все предпочитают хоронить )) Баба с возу - кобыле легче! Бесплатно досталось - чего жалеть? Я тут где-то спорил с Дядей, что у АФЛ и России общая рыночная ниша, он не соглашался, но время показало, что прав был я, хоть это и несколько нескромно утверждать ))
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 15:08
интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.

--------
Описывать схемы как это сделать не буду.))))
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 15:18
Дядя
они пишут аудиторское заключение, 1-2 странички



у Вас саров поставлен с какой целью? Что бы никому не говорить, что таких аудиторских заключений не бывает?
средненькое обязателтное аудиторское заключение ПАО листов так на 200. Совсем маленькое листов на 70. И оно включает всю бухгалтерскую отчнтность.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:29
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?

КМВ- ФГУП, и то, что "государство вмешивалось в его работу" логично. Правда, недостаточно вмешивалось и позволило его разворовать.
Норд и Саравиа были проданы Аэрофлотом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:42
средненькое обязателтное аудиторское заключение ПАО листов так на 200. Совсем маленькое листов на 70. И оно включает всю бухгалтерскую отчнтность.

Годовой отчет ОАО "Аэрофлот" за 2014 год- 231 стр.
Из них:
Аудиторское заключение - 1 стр.
Я думаю, что речь шла об этом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:48
Или вот- аудиторское заключение к бухгалтерской отчетности Трансаэро за 2012 год - 3 стр.,
за 2013 год- 3 стр, за 2014 год - 2, 5 стр.
неравнодушный
Старожил форума
18.10.2016 16:18
Про а/к Россия услышал от забавный слоган "Все с виду вроде в шоколаде, но если внюхаться-то, нет!прям в точку!
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 16:36
Люблю красивые самолеты
Кто и когда развивал конкурентов? Их все предпочитают хоронить )) Баба с возу - кобыле легче! Бесплатно досталось - чего жалеть? Я тут где-то спорил с Дядей, что у АФЛ и России общая рыночная ниша, он не соглашался, но время показало, что прав был я, хоть это и несколько нескромно утверждать ))
Да, при желании Дядю можно было бы процитировать в его постах про Россию. Конечно, рыночная ниша была примерно одна. И при некотором желании и возможности самостоятельного управления , Россия (ГТК) могла бы пощипывать Аэрофлот (я даже не говорю про линию MOW-LED, где Россия (ГТК) исторически зарабатывала больше всего). А так можно просто грохнуть компанию (заодно Дон и Оренбург) и получить большую долю рынка (парк ведь уже не нужно ставить на бетон - основные конкуренты сметены) .
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 16:40
Dynamo-MOW
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?

КМВ- ФГУП, и то, что "государство вмешивалось в его работу" логично. Правда, недостаточно вмешивалось и позволило его разворовать.
Норд и Саравиа были проданы Аэрофлотом.
Вы же знаете, как государство "вмешивается" в работу компаний. Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?
А по Норду и Саравиа - конечно проданы. Понятно же , что это уже было бы для Аэрофлота слишком напряженной мысленной работой по управлению и этими активами (может напомните в какую стоимость оценили эти 2 компании). А они без Аэрофлота продолжают о сих пор летать и перевозить пассажиров ( в отличие от Дона и Орена, которые были побольше этих двух).
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 16:58
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?

Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
Pilot Seneca 3
Старожил форума
18.10.2016 17:03
Dynamo-MOW
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?

Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
"Дон" никуда не вливался, просто самолеты забрали, все рейсы почти закрыли, большинство забрали уральские, а практически весь персонал на улице оказался.Взяли пару пенсионеров в россию для виду.
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 17:21
Dynamo-MOW
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?

Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
Ну если Вы напоминаете о долгах ГУП, то можно спросить, а где представитель государства в ГУП ?
Саравиа продали - да , продали, после экспериментов над ВА, Доном, ГТК. Устали уже гениальные манагеры экспериментировать с подарками от Ростеха.
Норд продали, да продали.
Дон жиле и не тужил без Аэрофлота. С Аэрофлотом сразу затужил.
Схема то у всех (включая ГТК) была одна - убирается коммерция на улицу, "оптимизируется" парк вс , маршруты, ну а потом можно всех на улицу. Вот и вся отлаженная схема Аэрофлота.
Зато сколько было пафоса со стороны генералитета Аэрофлота о всех благах для региональных компаниях в связи со хождением в группу Аэрофлот.
Посмотрим как сейчас будут "торговать" Россией.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 17:32
Посмотрим как сейчас будут "торговать" Россией.

Так кто будет "торговать Россией"?
klm911
Старожил форума
18.10.2016 18:52
Lfly
Ну если Вы напоминаете о долгах ГУП, то можно спросить, а где представитель государства в ГУП ?
Саравиа продали - да , продали, после экспериментов над ВА, Доном, ГТК. Устали уже гениальные манагеры экспериментировать с подарками от Ростеха.
Норд продали, да продали.
Дон жиле и не тужил без Аэрофлота. С Аэрофлотом сразу затужил.
Схема то у всех (включая ГТК) была одна - убирается коммерция на улицу, "оптимизируется" парк вс , маршруты, ну а потом можно всех на улицу. Вот и вся отлаженная схема Аэрофлота.
Зато сколько было пафоса со стороны генералитета Аэрофлота о всех благах для региональных компаниях в связи со хождением в группу Аэрофлот.
Посмотрим как сейчас будут "торговать" Россией.
Куда патриоты смотрят, это Россия должна продать Аэрофлот
мга
Старожил форума
18.10.2016 19:49
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
===
Да приватизация прошла как-то странно. Госимущество ушло конкретному лицу безвозмездно. т.е даром. Ходорковского плющили за то, что не доплатил за Аппатиты. Иногда шумят по поводу раздачи имущества государственного за дешево. Но тут просто подарили. А потом еще подарили 25% СПБ. Это с приватизацией не связанно. Это подарки. Пусть они и считаются плохими. но подарки с барского плеча.
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 20:49
Dynamo-MOW

Годовой отчет ОАО "Аэрофлот" за 2014 год- 231 стр.
Из них:
Аудиторское заключение - 1 стр.
Я думаю, что речь шла об этом.



Ну да. Именно это и имела ввиду.

Lfly
Старожил форума
19.10.2016 11:22
А собственно, что здесь обсуждать. Ну захотели продать Россию - пусть продают. Просто где найдут такого идиота, который захочет вкладывать в заведомо убыточное предприятие (собственной сети нет, вс нет, штата самостоятельного нет, а что осталось на балансе - как здесь говорили о КМВ старый УАЗик и обшарпанные столы ?) .
Вероятно текущее состояние России настолько неприглядно, что даже никто об этом и не заикается и банки даже не хотят публиковать свои прогнозы по убыткам от деятельности России.
Вероятно в подобной ситуации Трансаэро, как самостоятельно действующая компания, была более интересным объектов для вложения инвесторов.

ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 12:05
Были получастные компания, перевели их в Ростехнологии, специально созданные для реализации госактивов, реализовали они их в Аэрофлот, такую же государственную компанию, Аэрофлот продаёт- не многовато ли звеньев? Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!
Metrologist
Старожил форума
19.10.2016 12:36
ёпрст
Были получастные компания, перевели их в Ростехнологии, специально созданные для реализации госактивов, реализовали они их в Аэрофлот, такую же государственную компанию, Аэрофлот продаёт- не многовато ли звеньев? Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!
да, да. можно было бы, если бы нашёлся такой болван, повторить историю эрюнион.
хотя, она и так, сама собой, похоже, повторяется. уже все забыли, похоже..
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 12:51
Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!

Сложно сказать. В 2009 ситуация в "России" была очень грустной. Конечно, надо было продавать хотя бы за рубль. Но тогда компания бы очень сильно поменяла конфигурацию.
Но кто-то решил, что из 6-7 инвалидов можно создать одного здорового. И все гос."активы" слили за бесплатно в Ростех.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:02
По поводу Донавиа я не очень понял.
Кто должен был "сразу выставить" ее на продажу?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 13:06
Ростех, наверное!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:21
Ростех, наверное!

Ростех должен был продать Донавиа?
Это как?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 13:39
Ну, это не столь принципиально по отношению к сути предложения о продаже. Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:45
Ну, это не столь принципиально по отношению к сути предложения о продаже. Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!

Понятно. Пишу, что в голову придет?
А читать надо правильно?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:55
Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!

Сколько бы Вы лично заплатили за компанию с отрицательными активами и долгом в 5-7 млрд."старых" рублей?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 14:10
Требуется лишь желание нового собственника работать с этой компанией безубыточно и желание государства избавиться от тянущего актива! А уж сколько стоит, неважно, государство всё равно в прибыли!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 14:18
Требуется лишь желание нового собственника

Требуется лишь новый собственник.
Так за сколько Вы могли бы купить долги на 7 млрд?
Empty
Старожил форума
19.10.2016 15:52
Поговаривают что уже все решено, и бывшие владельцы ТСО уже ждут своего часа, чтобы взять бразды правления в свои руки...
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 16:01
бывшие владельцы ТСО

Узнать бы их еще.
Empty
Старожил форума
19.10.2016 16:07
Dynamo-MOW
бывшие владельцы ТСО

Узнать бы их еще.
Ну я про тех, которые вроде как бы официально числились такими...
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 16:13
Ну я про тех, которые вроде как бы официально числились такими...

Официально озвучивались миноритарии.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru