а где финансовая отчетность "РОССИИ"?. Это не публичное общество. только 2 акционера. не публикуют. Если есть ссылка, о плиз, подскажите. Новая россия работает только этот год. Сравнить не с чем
A_T_C
Старожил форума
17.10.2016 11:56
Вот и Минтранс предлагает продать авиакомпанию "Россия"
Продажа контрольного пакета акций, или «квалифицированного большинства» (2/3 или 3/4 голосов), авиакомпании «Россия» «может способствовать усилению конкуренции на рынке авиаперевозок, создать условия для расширения предложения перевозок в и из региональных аэропортов и формирования хабовой модели в аэропорту Пулково», говорится в письме замминистра транспорта Валерия Окулова, направленном вице-премьеру Аркадию Дворковичу...
Derlei
Старожил форума
17.10.2016 19:35
Это было прогнозируемо, что Россия как и Победа нужны для красивого словца Веталею перед нашим царем....что и 6тысяч нас с ТСО пристроим и соцнагрузка нам нипочем (Победа). Извините финотчетности не верю т.к знаю как и за сколько она рисуется большой четверкой аудиторских компаний.
Как бы Калмыков не рисовал красивые цифры...
Дядя
Старожил форума
17.10.2016 23:50
Извините финотчетности не верю т.к знаю как и за сколько она рисуется большой четверкой аудиторских компаний.
Как бы Калмыков не рисовал красивые цифры...
Тогда Вы знаете, что "большая четверка" не рисует никакую отчетность. Они пишут аудиторское заключение, 1-2 странички....
А вот за предоставление заведомо ложной бухгалтерской информации ген.директор и глав.бух несут ответственность. Правда, г-жа Плешакова почему-то в эту категорию не попала.
Seattle
Старожил форума
18.10.2016 01:04
Дядя
Понятное дело вы до последнего будете стоять на страже интересов нацпера, ваши цитаты на форуме об этом говорят сами за себя, Плешакова далеко не одна такая и не надо нам чесать про какую то там бл! ответственность, когда этому государству пох на любую ответственность если там замешны его интересы, и я слегка забегу сейчас вперде, тока не идиоты видят куда катится это государство, особенно с последними комейдиными выборами и любой диктатуре, даже едросовской один хэр придет конец, чуть позже, когда вас уже не станет, но все равно придет.Щас самые хитрожопые лезут к власти и партии, любыми методами, сосут лижут, подкупают, но когда нибудь вы сами себя передавите сука, как пауки в банке, а народ будет жить дальше
A_T_C
Старожил форума
18.10.2016 09:16
Чел похоже с З.Украины, скОлько негатива, скОлько желчи...
Дядя
Понятное дело вы до последнего будете стоять на страже интересов нацпера, ваши цитаты на форуме об этом говорят сами за себя, Плешакова далеко не одна такая и не надо нам чесать про какую то там бл! ответственность, когда этому государству пох на любую ответственность если там замешны его интересы, и я слегка забегу сейчас вперде, тока не идиоты видят куда катится это государство, особенно с последними комейдиными выборами и любой диктатуре, даже едросовской один хэр придет конец, чуть позже, когда вас уже не станет, но все равно придет.Щас самые хитрожопые лезут к власти и партии, любыми методами, сосут лижут, подкупают, но когда нибудь вы сами себя передавите сука, как пауки в банке, а народ будет жить дальше
вы не правы. ничего такого не случится. раньше не случалось и теперь не станет.
пока мы в равновесной, изолированной системе, без внешенего воздействия никакие изменения не возможны. при этом, система сама себя изолирует от внешней среды целенаправленно и агрессивно.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться.. Еккл 3:15
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:14
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт?
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 12:28
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:38
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
===
хоть и написано продал, но не находите, что как-то странновато всё это. И где же денежки, полученные от одной госкомпании другой госкомпанией? Они не в поддавки играют? Тем более, что уже все пишут о возможном покупателе, опять Ростех...
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 12:45
И где же денежки, полученные от одной госкомпании другой госкомпанией?
Что-то Вы совсем "дремучий".
"Денежки" на балансе Ростеха, т.е. продавца.
ёпрст
Старожил форума
18.10.2016 12:51
"Денежки" на балансе Ростеха
===
Ну, т.е.они были переведены из левого кармана государства в правый. Понятно. А зачем сейчас Ростеху снова покупать Россию?
Кто бы мне дал авиакомпанию за просто так! Везёт Аэрофлоту на подарки! До этого продал кучу компаний, опять вот халява подвалила! Почему Ростех сам-то продать не может, а сначала передаёт
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
И где все эти компании ?
Остается "похоронить" Россию и закрыть долгую тему управления Аэрофлотом переданных ресурсов.
Как и предполагалось, Аэрофлот может только похоронить бизнес, но никоим образом не поднять его. И все удобно - сколько конкурентов (на линиях) было убрано таким красивым способом.
С Россией не получится так сделать - интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 13:18
А зачем сейчас Ростеху снова покупать Россию?
А она и не собирается.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 13:23
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
И где все эти компании ?
Еще один "танкист".
У всех своя судьба. КМВ, вернее то, что он нее государство передало Ростеху( 2 письменных стола и старый УАЗик) Ростех обанкротил. Саравиа продано и летает. Остальные- в группе Аэрофлот.
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
И где все эти компании ?
Еще один "танкист".
У всех своя судьба. КМВ, вернее то, что он нее государство передало Ростеху( 2 письменных стола и старый УАЗик) Ростех обанкротил. Саравиа продано и летает. Остальные- в группе Аэрофлот.
Ну "танкист" и напоминает, что как только "государство" начало вмешиваться в деятельность региональных компаний, от них остались либо письменные столы и они прекратили свое существование благодаря Аэрофлоту, либо эти компании смогли уйти от "опеки" Аэрофлота, остаться на рынке (Норд, Саравиа) и продолжают свое существование.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 14:23
Ну "танкист" и напоминает, что как только "государство" начало вмешиваться в деятельность региональных компаний, от них остались либо письменные столы и они прекратили свое существование благодаря Аэрофлоту, либо эти компании смогли уйти от "опеки" Аэрофлота, остаться на рынке (Норд, Саравиа) и продолжают свое существование.
Каша какая-то. Кавминводы- "региональная компания"?
Норд-Авиа ушла от опеки?
Саравиа "ушла"?
Вы не в Парагвае живете?
Lfly
Старожил форума
18.10.2016 14:53
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?
Или юудем обсуждать детали развода ?
И где все эти компании ?
Остается "похоронить" Россию и закрыть долгую тему управления Аэрофлотом переданных ресурсов.
Как и предполагалось, Аэрофлот может только похоронить бизнес, но никоим образом не поднять его. И все удобно - сколько конкурентов (на линиях) было убрано таким красивым способом.
С Россией не получится так сделать - интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.
Кто и когда развивал конкурентов? Их все предпочитают хоронить )) Баба с возу - кобыле легче! Бесплатно досталось - чего жалеть? Я тут где-то спорил с Дядей, что у АФЛ и России общая рыночная ниша, он не соглашался, но время показало, что прав был я, хоть это и несколько нескромно утверждать ))
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 15:08
интересы банков с переданными в лизинг вс будет сложно обойти.
--------
Описывать схемы как это сделать не буду.))))
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 15:18
Дядя
они пишут аудиторское заключение, 1-2 странички
у Вас саров поставлен с какой целью? Что бы никому не говорить, что таких аудиторских заключений не бывает?
средненькое обязателтное аудиторское заключение ПАО листов так на 200. Совсем маленькое листов на 70. И оно включает всю бухгалтерскую отчнтность.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:29
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?
КМВ- ФГУП, и то, что "государство вмешивалось в его работу" логично. Правда, недостаточно вмешивалось и позволило его разворовать.
Норд и Саравиа были проданы Аэрофлотом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:42
средненькое обязателтное аудиторское заключение ПАО листов так на 200. Совсем маленькое листов на 70. И оно включает всю бухгалтерскую отчнтность.
Годовой отчет ОАО "Аэрофлот" за 2014 год- 231 стр.
Из них:
Аудиторское заключение - 1 стр.
Я думаю, что речь шла об этом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 15:48
Или вот- аудиторское заключение к бухгалтерской отчетности Трансаэро за 2012 год - 3 стр.,
за 2013 год- 3 стр, за 2014 год - 2, 5 стр.
неравнодушный
Старожил форума
18.10.2016 16:18
Про а/к Россия услышал от забавный слоган "Все с виду вроде в шоколаде, но если внюхаться-то, нет!прям в точку!
Кто и когда развивал конкурентов? Их все предпочитают хоронить )) Баба с возу - кобыле легче! Бесплатно досталось - чего жалеть? Я тут где-то спорил с Дядей, что у АФЛ и России общая рыночная ниша, он не соглашался, но время показало, что прав был я, хоть это и несколько нескромно утверждать ))
Да, при желании Дядю можно было бы процитировать в его постах про Россию. Конечно, рыночная ниша была примерно одна. И при некотором желании и возможности самостоятельного управления , Россия (ГТК) могла бы пощипывать Аэрофлот (я даже не говорю про линию MOW-LED, где Россия (ГТК) исторически зарабатывала больше всего). А так можно просто грохнуть компанию (заодно Дон и Оренбург) и получить большую долю рынка (парк ведь уже не нужно ставить на бетон - основные конкуренты сметены) .
А что , КМВ - сетевая компания была ?
Ну и напомните, что, Норд остался под Аэрофлотом ?
Саравиа тоже под Аэрфлотом ?
КМВ- ФГУП, и то, что "государство вмешивалось в его работу" логично. Правда, недостаточно вмешивалось и позволило его разворовать.
Норд и Саравиа были проданы Аэрофлотом.
Вы же знаете, как государство "вмешивается" в работу компаний. Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?
А по Норду и Саравиа - конечно проданы. Понятно же , что это уже было бы для Аэрофлота слишком напряженной мысленной работой по управлению и этими активами (может напомните в какую стоимость оценили эти 2 компании). А они без Аэрофлота продолжают о сих пор летать и перевозить пассажиров ( в отличие от Дона и Орена, которые были побольше этих двух).
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2016 16:58
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?
Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?
Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
"Дон" никуда не вливался, просто самолеты забрали, все рейсы почти закрыли, большинство забрали уральские, а практически весь персонал на улице оказался.Взяли пару пенсионеров в россию для виду.
Вообще-то есть законы, если закон нарушен, то почему государство вовремя не решает вопросы с нарушениями в своих собственных компаниях ?
Явно не ко мне вопрос.
Саравиа продали сразу. Норд вполне комфортно пожил как Аэрофлот-Норд несколько лет, потом появился покупатель-Норд продали. Дон тоже жил-не-тужил, пережил крах КМВ, Кубани, Дагов. Потом плавно влился в "Россию". Что смущает?
Ну если Вы напоминаете о долгах ГУП, то можно спросить, а где представитель государства в ГУП ?
Саравиа продали - да , продали, после экспериментов над ВА, Доном, ГТК. Устали уже гениальные манагеры экспериментировать с подарками от Ростеха.
Норд продали, да продали.
Дон жиле и не тужил без Аэрофлота. С Аэрофлотом сразу затужил.
Схема то у всех (включая ГТК) была одна - убирается коммерция на улицу, "оптимизируется" парк вс , маршруты, ну а потом можно всех на улицу. Вот и вся отлаженная схема Аэрофлота.
Зато сколько было пафоса со стороны генералитета Аэрофлота о всех благах для региональных компаниях в связи со хождением в группу Аэрофлот.
Посмотрим как сейчас будут "торговать" Россией.
Ну если Вы напоминаете о долгах ГУП, то можно спросить, а где представитель государства в ГУП ?
Саравиа продали - да , продали, после экспериментов над ВА, Доном, ГТК. Устали уже гениальные манагеры экспериментировать с подарками от Ростеха.
Норд продали, да продали.
Дон жиле и не тужил без Аэрофлота. С Аэрофлотом сразу затужил.
Схема то у всех (включая ГТК) была одна - убирается коммерция на улицу, "оптимизируется" парк вс , маршруты, ну а потом можно всех на улицу. Вот и вся отлаженная схема Аэрофлота.
Зато сколько было пафоса со стороны генералитета Аэрофлота о всех благах для региональных компаниях в связи со хождением в группу Аэрофлот.
Посмотрим как сейчас будут "торговать" Россией.
Куда патриоты смотрят, это Россия должна продать Аэрофлот
мга
Старожил форума
18.10.2016 19:49
Ростех получил "Россию"(+ Оренбург, Саравия, КМВ, Сахалин, Владавиа) бесплатно. А потом продал ее Аэрофлоту.
===
Да приватизация прошла как-то странно. Госимущество ушло конкретному лицу безвозмездно. т.е даром. Ходорковского плющили за то, что не доплатил за Аппатиты. Иногда шумят по поводу раздачи имущества государственного за дешево. Но тут просто подарили. А потом еще подарили 25% СПБ. Это с приватизацией не связанно. Это подарки. Пусть они и считаются плохими. но подарки с барского плеча.
Анна Фошина
Старожил форума
18.10.2016 20:49
Dynamo-MOW
Годовой отчет ОАО "Аэрофлот" за 2014 год- 231 стр.
Из них:
Аудиторское заключение - 1 стр.
Я думаю, что речь шла об этом.
Ну да. Именно это и имела ввиду.
Lfly
Старожил форума
19.10.2016 11:22
А собственно, что здесь обсуждать. Ну захотели продать Россию - пусть продают. Просто где найдут такого идиота, который захочет вкладывать в заведомо убыточное предприятие (собственной сети нет, вс нет, штата самостоятельного нет, а что осталось на балансе - как здесь говорили о КМВ старый УАЗик и обшарпанные столы ?) .
Вероятно текущее состояние России настолько неприглядно, что даже никто об этом и не заикается и банки даже не хотят публиковать свои прогнозы по убыткам от деятельности России.
Вероятно в подобной ситуации Трансаэро, как самостоятельно действующая компания, была более интересным объектов для вложения инвесторов.
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 12:05
Были получастные компания, перевели их в Ростехнологии, специально созданные для реализации госактивов, реализовали они их в Аэрофлот, такую же государственную компанию, Аэрофлот продаёт- не многовато ли звеньев? Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!
Были получастные компания, перевели их в Ростехнологии, специально созданные для реализации госактивов, реализовали они их в Аэрофлот, такую же государственную компанию, Аэрофлот продаёт- не многовато ли звеньев? Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!
да, да. можно было бы, если бы нашёлся такой болван, повторить историю эрюнион.
хотя, она и так, сама собой, похоже, повторяется. уже все забыли, похоже..
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 12:51
Мне кажется, что если бы сразу выставить на продажу ту же Россию, Донавиа и др, то выручить за них можно было бы больше!
Сложно сказать. В 2009 ситуация в "России" была очень грустной. Конечно, надо было продавать хотя бы за рубль. Но тогда компания бы очень сильно поменяла конфигурацию.
Но кто-то решил, что из 6-7 инвалидов можно создать одного здорового. И все гос."активы" слили за бесплатно в Ростех.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:02
По поводу Донавиа я не очень понял.
Кто должен был "сразу выставить" ее на продажу?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 13:06
Ростех, наверное!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:21
Ростех, наверное!
Ростех должен был продать Донавиа?
Это как?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 13:39
Ну, это не столь принципиально по отношению к сути предложения о продаже. Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:45
Ну, это не столь принципиально по отношению к сути предложения о продаже. Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!
Понятно. Пишу, что в голову придет?
А читать надо правильно?
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 13:55
Читайте вместо Донавиа- Саравиа, Оренбург, Россия и тд!
Сколько бы Вы лично заплатили за компанию с отрицательными активами и долгом в 5-7 млрд."старых" рублей?
ёпрст
Старожил форума
19.10.2016 14:10
Требуется лишь желание нового собственника работать с этой компанией безубыточно и желание государства избавиться от тянущего актива! А уж сколько стоит, неважно, государство всё равно в прибыли!
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2016 14:18
Требуется лишь желание нового собственника
Требуется лишь новый собственник.
Так за сколько Вы могли бы купить долги на 7 млрд?
Empty
Старожил форума
19.10.2016 15:52
Поговаривают что уже все решено, и бывшие владельцы ТСО уже ждут своего часа, чтобы взять бразды правления в свои руки...